Clairol

редактировать
Средство для ухода за волосами The word "Clairol" in spaced letters on white background Логотип Clairol

Clairol является американским средством личной гигиены подразделение компании Coty, специализирующееся на окрашивании волос и уходе за волосами, которое было начато в 1931 году американцами Джоан Гелб и ее мужем Лоуренсом М. Гелбом вместе с деловым партнером и другом на всю жизнь Джеймсом Ромео, обнаружившим препараты для окрашивания волос во время путешествия по Франции. Компания была широко известна в своей родной стране, Соединенных Штатах, благодаря своему набору для домашней окраски волос "Miss Clairol", представленному в 1956 году. К 1959 году Clairol считалась ведущей компанией в индустрии окрашивания волос в США. В 2004 году компания Clairol зарегистрировала годовой объем продаж средств по уходу за волосами на сумму около 1,6 миллиарда долларов США. По состоянию на 2014 год Clairol производит средства для окрашивания волос, продаваемые под торговыми марками Natural Instincts, Nice 'n Easy и Perfect Lights.

Содержание
  • 1 Модернизация отрасли
  • 2 История рекламы
  • 3 Дополнительные слоганы
  • 4 Продукция Clairol
  • 5 Корпоративная хронология
  • 6 Популярные ссылки
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Преобразование отрасли

В 1931 году Lawrence M Гелб и жена Джоан вместе с партнером Джеймсом Ромео обнаружили Clairol (средство для окрашивания волос) во время путешествия по Франции. Они стали соучредителями компании Clairol и импортировали продукт в салоны США.

В 1949 году в индустрии красоты США была представлена ​​одноступенчатая ванна для окрашивания волос Miss Clairol. Когда торговые представители Clairol представили мисс Клерол вживую на Международной выставке красоты в Нью-Йорке, тысячи парикмахеров и косметологов собрались посмотреть. Брюс Гелб (сын Лоуренса и Джоан, бывший руководитель Clairol) описал эту сцену в статье New Yorker: «Они были поражены. Для мира цвета волос это было то же самое, что компьютеры для мира Счетные машины. Продавцам приходилось приносить ведра с водой и ополаскивать на глазах у всех, потому что парикмахеры в толпе были убеждены, что мы что-то делаем с моделями за кулисами ».

В 1956 году После двух десятилетий продажи краски для волос в салонах красоты, Clairol запустила домашнюю версию средства для окрашивания волос Miss Clairol Hair Color Bath и стала нарицательной. В успешной рекламной кампании по продвижению новой версии продукта использовалась крылатая фраза : «Она... или нет? Точно знает только ее парикмахер». В течение шести лет после запуска Miss Clairol 70% женщин красили волосы.

В 1957 году семья Гелбс продала свою компанию Bristol-Myers. Сыновья Брюс и Ричард Л. Гелб занимали руководящие должности в фармацевтической компании; Ричард стал главным исполнительным директором в 1972 году. Bristol-Myers объединилась с Squibb Corporation и образовала Bristol-Myers Squibb, а Ричард Гелб оставался генеральным директором объединенной компании до 1993 года. Procter Gamble приобрела подразделение Clairol у Bristol-Myers. Сквибба в 2001 году за 4,95 миллиарда долларов.

История рекламы

Одношаговая краска для волос для дома Clairol стала прорывом в индустрии красоты, как и ее рекламная кампания. Клерол наняла рекламную фирму Foote, Cone Belding, которая передала аккаунт младшему копирайтеру (Ширли Поликофф, единственной женщине-копирайтеру в фирме). Будущая свекровь Полыкова вдохновила его на вопрос "Она... или нет?" лозунг. После первой встречи с Поликом она отвела сына в сторону и спросила его об истинном цвете волос его девушки. "Она красит волосы или нет?" смущенный Полыков мог представить, как спрашивает ее свекровь. Хотя Поликофф действительно красила волосы, женщины не признавали эту практику открыто во время Депрессии (когда ее будущая свекровь впервые задала вопрос). В 1956 году (когда Поликоф был назначен на кампанию Clairol) краска для волос все еще считалась чем-то, чем не пользуются благородные женщины.

Чтобы противостоять стигматизации цвета волос и создать здоровый, сентиментальный образ для Clairol, первые печатные объявления, некоторые из которых были сняты модными фотографами Ричардом Аведоном и Ирвином Пенном - изображенные девушки-соседки в сопровождении детей с волосами того же цвета. "Она... или нет?" стал эффективным лозунгом; в течение шести лет 70% всех взрослых женщин красили волосы, а продажи Clairol выросли в четыре раза. В 1967 году Поликофф был включен в Зал славы рекламы.

. Слоган компании «Если у меня есть только одна жизнь, дай мне прожить ее как блондинка» был записан для рекламной кампании актрисой Розмари Райс. Компания добилась известности в конце 1990-х - начале 2000-х благодаря рекламе шампуня Clairol Herbal Essences. В рекламе, названной «полностью органичным опытом», женщины часто моют волосы и издают звуки, похожие на звуки человека, испытывающего оргазм.

Дополнительные слоганы

Clairol продолжала продавать свою краску для волос товары с рекламными лозунгами. Еще в 1956 году и в течение 1960-х годов реклама Lady Clairol спрашивала: «Правда ли, что блондинкам веселее?»; Сторонники Loving Care спрашивали: «Что бы сделал ваш муж, если бы вы вдруг стали на десять лет моложе?» Когда компания представила Nice 'n Easy, первый шампунь для волос в домашних условиях, женщинам сказали: «Чем ближе он подходит, тем лучше вы выглядите». В рекламе Radiantly Red говорилось: «Некоторые счастливчики рождаются красными. Другие догоняют». Clairol: "Она... или нет?" наследие продолжается; это была одна из кампаний бренда, представленных на выставке «Настоящие мужчины и женщины с Мэдисон-авеню и их влияние на американскую культуру» в 2008 году в Библиотеке науки, промышленности и бизнеса Нью-Йоркской публичной библиотеки.

Продукция Clairol

Линия окрашивания волос Clairol включает в себя стойкую краску для волос, полуперманентную краску для волос, а также средства для мелирования и осветления. По состоянию на 2014 год продукты для окрашивания волос Clairol продаются под следующими торговыми марками:

На веб-сайте компании есть ссылка на продукцию, выпуск которой прекращен.

Корпоративный график
  • 1931: Основание Clairol
  • 1949: Запуск Miss Clairol Hair Color Bath, первого одноэтапного красителя для волос для профессионального (салонного) использования
  • 1956: Miss Clairol Hair Color Bath - the дебютирует первая перманентная краска для волос в домашних условиях.
  • 1959: Фармацевтическая компания Bristol-Myers Squibb покупает Clairol у Гелбов. Сыновья Ричард Л. и Брюс занимают руководящие должности в компании.
  • 1960: Луис Куинга, родившийся в Кито, Эквадор, нанят в качестве международного посла Master Mechanics, навсегда изменив лицо Clairol.
  • 1965: Clairol выпускает Nice 'n Easy - первый шампунь для окрашивания волос - со слоганом: «Чем ближе он подходит, тем лучше вы выглядите».
  • 1967: Ричард Гелб становится президентом Bristol-Myers Squibb.
  • 1972–1993: Гелб становится генеральным директором Bristol-Myers Squibb.
  • 2001: Procter Gamble покупает подразделение Clairol у Bristol-Myers Squibb.
  • 2003: Procter Gamble приобретает Wella для своего подразделения PG Professional Care, продолжая свою экспансию в профессиональный сектор производства средств по уходу за волосами.
  • 2007: PG Beauty объявляет об этом закроет свой Стэмфорд, штат Коннектикут. К 2010 году завод в районе Стэмфорд Коув будет разделен между Массачусетсом и Мексикой, с административными офисами в Цинциннати.
  • 2016: Clairol приобретается у PG компанией Coty в рамках приобретения косметических брендов за 12,5 млрд долларов.
Популярные ссылки

По словам писателя Малкольма Гладуэлла, Клэрол уловила феминистскую чувствительность дня с помощью шампуня в цвете волос и запоминающихся рекламных слоганов. Автор бестселлеров по социальной психологии (Переломный момент и Блинк ), Гладуэлл написал в «Истинных красках» (1999 New Yorker история краски для волос), «При написании истории женщин в послевоенную эпоху мы забыли что-то важное? Не забыли ли мы волосы?»

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:41:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте