Barneys New York

редактировать
Barneys New York Inc.
Бывший тип Частный
ПромышленностьРозничная торговля
СудьбаГлава 11 банкротство. Ликвидационная продажа
Основана1923; 97 лет назад (1923 г.) в Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
ОсновательБарни Прессман
Несуществующий23 февраля 2020 г. ; 8 месяцев назад (2020-02-23)
Штаб-квартира575 Пятая авеню, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Количество местоположений7 (в время закрытия)
Ключевые людиДаниэлла Витале (генеральный директор ) и президент)
Продукция
  • Одежда
  • обувь
  • постельное белье
  • мебель
  • ювелирные изделия
  • косметические товары
  • предметы домашнего обихода
Доход 900 миллионов долларов США (2015)
ВладелецAuthentic Brands Group (интеллектуальная собственность; с 2019 года)
Количество сотрудников2300 (2019)
Подразделения Barneys Warehouse
Веб-сайтbarneys.com

Barneys New York Inc. - американский роскошный универмаг, основанный в 1923 году в Нью-Йорке. Он представил основные люксовые бренды, в том числе Armani, Azzedine Alaïa, Comme des Garçons, Christian Louboutin, Gregory Herman и Ermenegildo Zegna на рынок США.

Barneys New York подал иск о банкротстве в соответствии с главой 11 в августе 2019 года и закрыл 15 из 22 своих магазинов, включая флагманские магазины в Лас-Вегасе, Чикаго и Сиэтл. После продажи в ноябре 2019 года Authentic Brands Group получила контроль над торговой маркой Barneys и передала лицензию Saks Fifth Avenue.

Содержание
  • 1 Операции под управлением Pressman семейная собственность
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Барни - Барни
      • 1.2.1 Банкротство 1996 года
  • 2 Операции в 21 веке
    • 2.1 2000–2010
    • 2.2 2010–2019
      • 2.2. 1 Банкротство в 2019 году
  • 3 Магазина
  • 4 Barneys New York CO-OP
  • 5 Споры
    • 5.1 Использование слова «Co-op» в названии
    • 5.2 Расовое профилирование
    • 5.3 Отображение живых бабочек
    • 5.4 Проблемы с персоналом
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 См. Также
Операции в семейной собственности Прессмана

Ранняя история

Барни Прессман сначала открыл мужской дисконтный магазин одежды. Его первый магазин располагался на площади 500 квадратных футов (46 м) с фасадом 20 футов (6,1 м) на Седьмой авеню и Западной 17-й улице в Манхэттене в 1923 году. Он собрал 500 долларов для оплаты аренды, заложив обручальное кольцо своей жены. В магазине Barney's Clothes было 40 фирменных костюмов и большая вывеска со слоганом «Без койки, без хлама, без подделок». Барни продавал одежду по сниженным ценам, покупая образцы в демонстрационных залах, розничные излишки и распродажи товаров производителей на аукционах и в результате банкротства. Он также предложил бесплатную переделку и бесплатную парковку, чтобы привлечь клиентов. И этот первый в своем роде магазин позволил Барни Прессману выступить на многих теле- и радиопередачах.

Прессман утверждал, что был первым розничным продавцом на Манхэттене, который использовал радио и телевидение, начиная с радиорепортажей «Calling All Men to Barney's» в 1930-х годах, которые пародировали введение шоу Дика Трейси. Он спонсировал радиопрограммы с участием ирландских теноров и оркестров, играющих джигу, для рекламы ирландской шерстяной ткани. Заключенные в бочки женщины раздавали спичечные коробки с названием и адресом магазина. Он также зафрахтовал лодку, чтобы доставить 2000 своих клиентов из Манхэттена в Кони-Айленд.

. В 1960-е годы «сын Барни, Фред, помог перейти из дисконтного магазина в розничный продавец предметов роскоши».

В В интервью 1973 года Business Week Фред Прессман, сын Барни Прессмана, заявил, что он «убедился, что дисконтный маршрут определенно не для нас. Мы с отцом всегда ненавидели дешевизну. товары... Я не хотел продавать недорогие товары. Сейчас многие из тех, кто выбрал это, находятся на грани банкротства ". В некрологе Фреда Прессмана в The New York Times говорится:

С благословения своего отца Фред Прессман медленно преобразовал магазин из соленого дома со скидками, который продавал бутерброды с ростбифом в своем пабе, в поставщика итальянских дизайнеров с кафе Perrier и легкие салаты. Он начал отказываться от типов костюмов, которые его отец был склонен раскапывать на аукционах и при банкротстве, вместо этого засыпал стойки одновременно малоизвестными и известными дизайнерами, но продолжал предлагать такие штрихи, как бесплатные изменения, которые дали Barneys его репутацию.

Цитируется фраза Прессмана: «Лучшая ценность, которую вы можете предложить клиенту, - это личное внимание к каждой детали, и они будут возвращаться снова и снова. В конечном счете, клиент больше всего заботится о том, как с ним или с ней обращаются». Прессман умер в июле 1996 года.

В 1970 году Barney's построил пятый этаж на своем первоначальном здании и пятиэтажную пристройку. Первоначальный магазин был переименован в America House, а пристройка к International House. Расширенный магазин занимал весь квартал Седьмой авеню (между 16-й и 17-й улицами) с торговой площадью 100 000 квадратных футов (9300 м) и 20 отдельными магазинами.

International House, пообещал Фред Прессман, представит полные коллекции европейских дизайнеров, «от джинсовых брюк до костюмов за 250 долларов», а не просто разбавленного «попурри из тканей и моделей». По его словам, отреставрированный America House будет содержать товары от «производителей, которые, по сути, являются дизайнерами».

К 1973 году в магазине было 60 000 костюмов. В нем были представлены все линии дизайнеров, таких как Билл Бласс, Пьер Карден, Кристиан Диор и Юбер де Живанши. После подписания соглашения в 1976 году он стал первым в США магазином одежды, в котором была представлена ​​полная линейка одежды Giorgio Armani. Многие считают, что Barneys вывел Джорджио Армани на американский рынок.

Женская одежда была представлена ​​в 1976 году на третьем этаже Международного дома. В следующем году женский магазин переехал в The Penthouse, новое здание высшего уровня. Barney's также добавил в магазин отделы товаров для дома, косметики и подарков. В том же 1977 году ресторан Барни в магазине был переименован в The Cafe и начал продавать салаты, суп и бутерброды.

Барни - Барни

Компания отказалась от апострофа в Барни в 1981 году. В 1981 году женский пентхаус стал дуплексом. Barneys импортировал 80% женских и 40% мужских товаров. Магазин женских товаров площадью 70 000 квадратных футов (6500 м) за 25 миллионов долларов, наконец, открылся в 1986 году в ряду из шести таунхаусов и двух больших прилегающих зданий через магазин на 17-й улице. Дополнение включало в себя салон красоты и ресторан унисекс, отделы антиквариата и аксессуаров, подарков и посуды. На его долю пришлось около одной трети продаж Barneys в размере около 90 миллионов долларов в следующем году.

В 1988 году Barneys открыл магазин мужской одежды площадью 10 000 квадратных футов (930 м) в Всемирном финансовом центре.. Магазин отказался от своего флагмана на Седьмой авеню в 1993 году, переехав в нынешний девятиэтажный манхэттенский магазин площадью 230000 квадратных футов (21000 м), спроектированный Кон Педерсон Фокс на Мэдисон-авеню на 61-й Восточной улице. Это был самый большой новый магазин в Нью-Йорке со времен Великой депрессии. Магазин представляет собой 22-этажное здание с 14 этажами офисов над магазином. Деревянные полы, мраморная мозаика на полу вестибюля, потолки с позолотой и лакированные стены нового магазина Barneys обошлись в 267 миллионов долларов.

В 1989 году магазин образовал холдинговую компанию с японским универмагом Isetan будет управлять магазинами в обеих странах. Первый магазин в Токио открылся в ноябре 1990 года. Соглашение также предусматривало, что холдинговая компания должна потратить 250 000 долларов на открытие 30 небольших магазинов площадью примерно 6 500 квадратных футов (600 м). Самый ранний из этих магазинов меньшего формата открылся в Коста-Меса, Калифорния в 1990 году.

Barneys открыл свой первый универмаг за пределами Манхэттена в Чикаго в 1993 году, затем последовали еще один крупный магазин в Беверли-Хиллз, Калифорния, в 1994 году. Магазин в Чикаго закрылся в 2019 году.

Банкротство 1996 года

В 1995 году семья Прессман намеревалась закрыть инвестиции отношения с Isetan, объединяющие розничный бизнес Barneys и инвестиции Isetan в недвижимость США для флагманских магазинов Barneys в Нью-Йорке, Чикаго и Беверли-Хиллз. По завершении этой консолидации инвестиции в недвижимость и розничный бизнес будут осуществляться в одной компании.

Во время консолидации окончательное финансирование инвестиций в недвижимость компании Isetan планировалось осуществить через семейную холдинговую компанию Прессман, PREEN (P ressman R obert E ugene E lizabeth N ancy), а затем направлен на девелопмент. Вместо средств, поступающих непосредственно через холдинговую компанию на инвестиции в недвижимость, они были переданы в обмен на BNY Licensing (еще одна семейная компания Pressman, владеющая товарными знаками Barneys) на прогнозируемый 50-летний поток роялти в связи с лицензированием BNY от Isetan для своих Barneys. Японский бизнес. В то время Исетан не знала об этой сделке.

Компания Isetan сообщила о своих инвестициях в Barneys ранее в этом году как об оборотных активах, выразив свое намерение и уверенность в том, что они будут завершены в 1995 / первом квартале 1996 года. Исетан посчитал обработку последней инвестиции нарушением доверительного управления, и прекратил попытки консолидировать инвестиции и семейный бизнес Прессман.

В декабре 1995 года, по совету Джона П. Кампо из LeBeouf, Lamb, Greene MacRae и Энтони Грилло из Blackstone Group, Pressmans добровольно признали, что консолидация инвестиций и бизнеса больше не является жизнеспособной. подано по главе 11 о банкротстве. Считалось, что только в суде по делам о банкротстве соглашение между семьей Прессман и Исетан может быть расторгнуто, а новое соглашение может быть подписано. Стратегия провалилась.

Компания подала иск о банкротстве Главы 11 в начале января 1996 года. Банкротство позволило компании закрыть магазины, которые были открыты в начале расширения компании и больше не соответствовали стратегии компании. Эти магазины включают магазины в Кливленде, штат Огайо; Коста-Меса, Калифорния; Даллас и Хьюстон, Техас; и Шорт-Хиллз, Нью-Джерси. В последующие годы руководство вернется на некоторые из этих рынков с более крупными флагманскими магазинами.

Операции в 21 веке

2000–2010 гг.

20 декабря 2004 г. семья Прессман продала оставшуюся долю владения, менее 2%, Джонсу. Apparel Group, которая, в свою очередь, продала компанию в сентябре 2007 г. базирующейся в Дубае частной акционерной фирме Istithmar PJSC за 937,4 миллиона долларов. В покупку Иститмара был включен долг на сумму около 500 миллионов долларов. «Рынок предметов роскоши резко ухудшился после приобретения Istithmar компании Barneys. По данным Bain Co., в 2009 году продажи элитной одежды, парфюмерии и аксессуаров в США упали на 14%. Хотя роскошь была звездой в праздничный сезон 2010 года., тенденции расходов еще не восстановились до докризисного уровня. Частная компания не раскрывает финансовых результатов, но сообщила, что EBITDA выросла на 30 миллионов долларов в 2010 году ».

2010–2019

Ховард Сокол, бывший генеральный директор Barneys, ушел в отставку вскоре после смены собственника. Компания не смогла заполнить эту должность более двух лет, пока не назначила на этот пост Марка Ли в сентябре 2010 года. Ли - бывший генеральный директор Gucci Group, консультировал и входил в совет директоров многих других компаний. компании. После назначения Ли в Barneys произошли изменения в штате, рекламе и на сайте. Аманда Брукс, бывший креативный директор Hogan, сменила давнего директора по моде Джули Гилхарт. Бывшая коллега Ли по Gucci, Даниэлла Витале, сменила Джуди Коллинсон на посту главного торговца. Бывшего креативного директора Саймона Дунана, ныне креативного посла по особым поручениям, сменил Деннис Фридман.

Рекламу и каталоги Барни обычно снимают на месте, но весной 2011 года снимаются откровенные снимки такими арт-фотографами, как Уильям Кляйн, Нэн Голдин и Юрген Теллер были сняты за кадром во время Недели моды в Нью-Йорке. Некоторые существующие магазины будут обновлены, например, главный этаж Мэдисон-авеню и уровни совместной игры. Традиционные красные навесы заменены на черные. Веб-сайт Barneys был обновлен и запустил новый сайт под названием «The Window», который является основной «целевой страницей социальных сетей» розничного продавца - окном в мир Barneys, с новостями о моде и событиями в магазинах Barneys.

По состоянию на февраль 2011 года Barneys больше не продавал Prada (за исключением обуви и мужской одежды ) из-за разногласий относительно цен и управления запасами. Prada хотела сдавать помещения в аренду, но контролировать свои запасы и скидки в рамках модели концессии. Barneys отказался.

В мае 2012 года Perry Capital приобрела контрольный пакет акций компании, что сократило ее долг в 590 миллионов долларов до 50 миллионов долларов. У него будет три места в совете из семи человек. Бывший мажоритарный владелец Istithmar World, а также новый инвестор Юкайпа Кос также войдут в совет, как и нынешний исполнительный председатель Марк Ли.

В декабре 2013 года Women's Wear Daily объявила, что розничный торговец вернется на ту часть своей первоначальной площади на Седьмой авеню, которую освободил банкрот Loehmann's. В январе 2014 года Barneys должен был использовать трансгендерных моделей в рекламе своей рекламной кампании 2014 года.

В феврале 2016 года Barneys New York вернулся в свое первоначальное местоположение на Седьмой авеню в Челси, открыв четырехэтажный дом. история Флагманский магазин.

Даниэлла Витале была назначена генеральным директором, сменив Ли, в феврале 2017 года. Компания закрылась в 2019 году.

Банкротство в 2019 году

6 августа 2019 года, Barneys New York в очередной раз объявила о банкротстве. Пятнадцать магазинов закрылись в рамках подачи заявления о банкротстве, включая флагманские магазины Barneys в Лас-Вегасе, Чикаго и Сиэтле; магазины меньшего формата в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Филадельфии; и все свои торговые точки, кроме двух.

25 октября 2019 года Authentic Brands Group объявила, что выиграла тендер (предложение на сумму 271,4 миллиона долларов). Authentic Brands Group заявила, что закроет все семь оставшихся магазинов Barneys и лицензирует интеллектуальную собственность ритейлера на Saks Fifth Avenue. The New York Times сообщила, что стратегия Authentic Brands Group «по сути дела делает ставку на то, что будущее розничной торговли лежит за абстрактными ценностями торговых марок, а не за личным покупательским опытом». Сообщалось, что после его ликвидации в 2019 г. на Манхэттене Бергдорф Гудман, Блумингдейлс, Сакс, новый Нейман Маркус и новый Нордстрем надеялись привлечь бывших покупателей Barneys.

Магазины

До своей ликвидации Barneys New York управлял пятью флагманскими универмагами в США.

Рестораны Freds работали внутри в районах Беверли-Хиллз, Чикаго, Мэдисон-авеню, Даунтаун Нью-Йорк и Сан-Франциско.

В 2014 году компания объявила о планах создания флагманского универмага в Bal Harbour Shops в Бэл-Харбор, Флорида в рамках запланированного расширения этого торгового центра. Магазин площадью 53000 квадратных футов (4900 м) должен был открыться в 2023 году вместе с новыми частями центра.

Barneys New York закрыл свой флагманский магазин в Northpark Center в Даллас в 2013 году. Ее магазин на Scottsdale Fashion Square в Скоттсдейле, Аризона последовал в 2016 году. Компания открыла отдельно стоящий магазин мужской одежды в Сан-Франциско в феврале 2016 года, а летом В 2018 году было объявлено о добавлении ресторана.

В дополнение к полному бизнесу компании работали два складских магазина.

Шесть полнофункциональных магазинов Barneys и шесть складских магазинов работают в японском подразделении. По состоянию на 2020 год Barneys Japan по-прежнему работает под управлением Seven I Holdings Co., которая также управляет универмагами Sogo и Seibu.

Перед закрытием бизнеса Barney's объявила новое место в торгово-развлекательном комплексе American Dream в Нью-Джерси. Предполагалось, что это будет единственное место в штате Нью-Джерси, до того, как в октябре комплекс покинул его. 2019 года.

Barneys New York CO-OP

Основанный в 1986 году, Barneys New York CO-OP изначально существовал как современный отдел в флагманских магазинах Barneys. CO-OP, созданный для размещения более модных и менее дорогих продуктов, чем остальная часть магазина, был нацелен на молодых покупателей с меньшими бюджетами, чем у традиционных покупателей Barneys. Отдел CO-OP был выделен в отдельную сеть магазинов в 2000-х годах, в основном расположенных в торговых центрах и центрах стиля жизни. На пике популярности в Соединенных Штатах было более 20 магазинов CO-OP.

В 2013 году Barneys отказался от названия CO-OP. Несколько CO-OP были преобразованы в бутик-версии флагманского бренда Barneys New York, но большинство из них закрыто.

Споры

Использование слова «Co-op» в названии

Открытие в 2010 году заведения CO-OP в Бруклине, штат Нью-Йорк, вызвало некоторые опасения среди членов Park Slope Food Coop по поводу использования термина «кооператив» коммерческой корпорацией. По словам генерального менеджера Food Coop, использование Барни этого термина является нарушением Закона штата Нью-Йорк о кооперативных корпорациях.

Расовое профилирование

Барни неоднократно обвиняли в расовом отношении профилирование своих клиентов на протяжении многих лет. В 1996 году Джонни Робертс, журналист Newsweek, опубликовал отчет об инциденте, произошедшем весной 1990 года, в котором он был ошибочно обвинен в краже в магазине, потому что он афроамериканец..

В 2013 году Трейон Кристиан, 19-летний афроамериканец купил пояс Ferragamo за 350 долларов и был арестован вскоре после выхода из магазина. В полицию позвонили из магазина и заявили, что использованная дебетовая карта была поддельной, даже несмотря на то, что покупатель предоставил надлежащую идентификацию во время покупки. Офицеры спросили Кристиана, как он смог позволить себе приобретенный пояс, и обвинили его в использовании поддельной карты. На него надели наручники, продержали в камере предварительного заключения на два часа и допрашивали. Позже он был освобожден после того, как полиция связалась с Chase Bank, чтобы подтвердить право собственности на карту.

Другая афроамериканская покупательница, Кайла Филлипс, выступила с аналогичным требованием после того, как купила сумочку Céline за 2500 долларов с ее дебетовой картой. Оба покупателя считают, что они стали мишенью из-за своей расы после того, как приобрели дорогостоящие товары и заявили, что намерены подать иск о дискриминации против магазина.

В результате этих громких дел Эл Шарптон пригрозил бойкотировать магазин в октябре 2013 года. Шарптон сравнил практику Барни по расовому профилированию с противоречивой политикой обысков, которую практикует полиция Нью-Йорка. Через несколько дней после объявления о бойкоте Шарптона фанаты обратились к рэперу и бизнесмену Jay-Z с просьбой разорвать отношения с розничным продавцом, с которым у него было партнерство. Jay-Z ответил, что он рассмотрит этот вопрос более тщательно, а не сделает поспешное суждение, заявив: «Я двигаюсь и говорю, основываясь на фактах, а не на эмоциях». В ноябре 2013 года Jay-Z заявил, что его сделка с Barneys будет продолжена, как и планировалось, с условием, что он будет возложен на руководящую роль в комитете, специально организованном для борьбы с расовым профилированием в магазине. Другие условия требовали, чтобы все доходы от коллекции BNY SCC были пожертвованы благотворительной организации Jay-Z, Стипендиальному фонду Шона Картера. Это было значительным увеличением по сравнению с первоначально согласованными 25% выручки. Кроме того, Barneys согласился пожертвовать 10% всей розничной торговли всех магазинов по всей стране, а также свой интернет-магазин Barneys.com 20 ноября 2013 года, что гарантировало бы в общей сложности не менее одного миллиона долларов.

Дисплей с живыми бабочками

В 2018 году компания Barneys использовала живых бабочек, чтобы представить новую линию украшений и аксессуаров, прося клиентов и сотрудников взаимодействовать с бабочками-монархами, когда они порхают вокруг витрин в Магазин в Беверли-Хиллз. PETA сообщила, что «вокруг выставочной площадки, за растениями и на клумбах томилось много мертвых и умирающих бабочек». В ответ Barneys запретил использование живых бабочек в любых будущих рекламных акциях и сделал пожертвование в пользу PETA в качестве извинения.

Проблемы труда

аннулирующая профсоюзы фирма Kulture Consulting, LLC была нанята в 2015 году. Согласно документу Министерства труда, Kulture «проводила информационные встречи для сотрудников компании относительно процесса объединения в профсоюзы» в офисах Барни в Беверли-Хиллз, Чикаго, Лас-Вегасе и Сан-Франциско. В Чикаго представители профсоюза Workers United сообщили, что «руководство созывало рабочих на собрания один на один» и применяло «тактику запугивания». В декабре 2018 года Barneys нанял Kulture Consulting для проведения «информационных встреч» с сотрудниками в своем офисе в Лас-Вегасе.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Barneys New York.

Координаты : 40 ° 45′52 ″ с.ш. 73 ° 58 ′ 15 ″ Вт / 40,764569 ° с.ш., 73,970698 ° Вт / 40,764569; -73.970698

См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-11 12:33:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте