Прет-а-Портер / Готово носить | |
---|---|
Американец театральный рекламный плакат | |
Режиссер | Роберт Альтман |
Продюсер |
|
Написал |
|
В ролях |
|
Музыка | Мишель Легран |
Кинематография |
|
Отредактировал |
|
Распространял | Miramax Films |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 133 минуты |
Страна | США |
Язык |
|
кассовые сборы | 19,8 млн долларов США |
Prêt-à-Porter, выпущен в США как Ready to Wear (Prêt- à-Porter), это американский сатирический комедийно-драматический фильм 1994 года, соавтором сценария, режиссером и продюсером которого выступил Роберт Альтман, снятый на натуре. во время Недели моды в Париже с участием звезд, моделей и дизайнеров со всего мира.
В фильме задействован большой актерский состав , в том числе Анук Эме, Марчелло Мастроянни, Софи Лорен, Ким Бейсингер, Стивен Ри, Лорен Бэколл, Джулия Робертс, Тим Роббинс, Лили Тейлор и Салли Келлерман.
Пока модели, дизайнеры и журналисты собираются на Парижской неделе моды, глава Совета моды Оливье де ла Фонтен задыхается от бутерброда, оставив после себя жену, любовницу и таинственного русского. товарищ, который скрылся с места происшествия. Пока расследуется смерть, трое конкурирующих редакторов журналов соперничают за эксклюзивные услуги модного фотографа, а двое журналистов начинают свидание в гостиничном номере.
В США фильм вышел на экраны под названием Ready to Wear (Prêt-à-Porter). В других странах использовалось оригинальное название. Американские DVD и VHS называли «Ready to Wear» Роберта Альтмана.
Prêt-à-Porter имеет 24% -ный рейтинг одобрения Rotten Tomatoes на основе 25 обзоров со средним рейтингом 4,75 / 10.
Роджер Эберт дал фильму две с половиной звезды из четырех и подумал, что он «должен был пойти дальше и быть злее; слишком многие шутки [Альтмана] являются обычным фарсом, а не нацелены прямо на цели отрасли.. "Джин Сискел дал ему полторы звезды из четырех и назвал его" настоящей бомбой, поскольку режиссер Роберт Альтман в очень горячую полосу невероятно не находит абсолютно ничего смешного или свежего, чтобы сказать. о модной индустрии и «журналистах», которые покрывают это влажным поцелуем. Без сценария альтман врезался в скучные карикатуры быстро, и через два с половиной часа вам может прийти в голову: «Я мог бы пойти по магазинам» ». Джанет Маслин из The New York Times писала, что «невмешательство в сатирический стиль Альтмана оказывается неэффективным для стрельбы по рыбе в этой бочке. Мода слишком самоуверенна. нас так небрежно проткнули ". Рита Кемпли из The Washington Post назвала фильм "беспорядком", который был "наиболее убедительным, когда Альтман поворачивает камеру на китчевых подиумах, демонстрируя себя... Возможно, Альтману следовало бы вместо этого сделать этот фильм как документальный. «Кеннет Туран из Los Angeles Times написал, что фильм« звучит как последние успехи Альтмана: «Игрок » и «Short Cuts. ' Но есть разница между творческой импровизацией и абсолютным хаосом, и хотя эти фильмы были тонко сбалансированными шарами, которые волшебным образом оставались в воздухе, в «Ready to Wear» со сценарием, приписываемым Альтману и Барбаре Шульгассер, есть бессистемный «Let's go to Пэрис и посмотри, что происходит, «чувство, которое тратит время и талант каждого». Оуэн Глиберман из Entertainment Weekly поставил фильму оценку C- и написал: «Практически все, что происходит, удерживается. до насмешек, но никогда не совсем понятно, над чем мы должны смеяться. Персонажей на самом деле не высмеивают из-за их отношения, их одержимости гламуром, деньгами и стилем. Их не изводят какими-либо конкретными, наблюдательными способы, которые действительно можно назвать сатирическими. Их высмеивают просто потому, что они глупые, банальные люди - ходячие изюминки в шутке, которая никогда не приходит. Это как смотреть фильм Альтмана, который истощен вампиром ".
Джон Саймон пишет для National Review сказал, что Prêt-à-Porter - это картина, которую может полюбить только мать режиссера, и что, хотя фильм длился более двух часов, его ждал за десять минут.
Фильм оказался слабым дебютом и провалился в прокате. К концу тиража фильм собрал в прокате 11 300 653 доллара США.
Награда | Категория | Тема | Результат |
---|---|---|---|
Золотой глобус Награды | Лучший фильм - мюзикл или комедия | Прет-а-Портер | Номинация |
Лучшая актриса второго плана | Софи Лорен | Номинация | |
Награды Национального совета по обзору | Лучшая игра ансамбля | Марчелло Мастроянни, Софи Лорен, Жан-Пьер Кассель, Ким Бейсингер, Кьяра Мастроянни, Стивен Ри, Анук Эме, Руперт Эверетт, Росси де Пальма, Тара Леон, Джорджина Робертсон, Лили Тейлор, Юте Лемпер, Форест Уитакер, Том Новемббре Ричард Э. Грант, Энн Кановас, Джулия Робертс, Тим Роббинс, Лорен Бэколл, Лайл Ловетт, Трейси Уллман, Салли Келлерман, Линда Хант, Тери Гарр, Дэнни Айелло, Жан Рошфор, Мишель Блан | Вон |