Паоло Роверси

редактировать

Паоло Роверси (род. 1947) - фэшн-фотограф итальянского происхождения, который живет и работает в Париже.

Роверси в 2018 году

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Техника
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение

Ранний период жизни

Паоло Роверси родился в Равенне в 1947 году. Интерес к фотографии вспыхнул еще подростком во время семейного отдыха в Испании в 1964 году. Вернувшись домой, он вместе с другим заядлым любителем, местным почтальоном Баттистой Мингуцци, устроил темную комнату в удобном подвале и начал разработка и печать собственных черно-белых работ. Встреча с местным профессиональным фотографом Невио Натали была очень важной: в студии Невио Роверси провел много часов, осознавая важность ученичества, а также прочную крепкую дружбу.

Карьера

В 1970 году он начал сотрудничать с Associated Press : во время своего первого задания AP послал Роверси освещать похороны Эзры Паунда в Венеции. В том же году Роверси вместе со своим другом Джанкарло Грамантьери открыл свою первую портретную студию, расположенную в Равенне, на улице Кавур, 58 лет, фотографируя местных знаменитостей и их семьи. В 1971 году он случайно встретил в Равенне Питера Кнаппа, швейцарского модного фотографа и легендарного художественного руководителя журнала Elle. По приглашению Кнаппа Роверси посетил Париж в ноябре 1973 года и никогда не уезжал.

В Париже Роверси начал работать репортером в агентстве Huppert Agency, но постепенно, через своих друзей, он начал заниматься модной фотографией. Фотографы, которые действительно интересовали его тогда, были репортерами. В то время он мало что знал о моде или модной фотографии. Только позже он открыл для себя работы Аведона, Пенна, Ньютона, Бурдена и многих других.

Британский фотограф Лоуренс Сакман взял Роверси в помощники в 1974 году.

Сакманн было очень непросто. Большинство помощников продержались всего неделю, прежде чем сбежать. Но он научил меня всему, что мне нужно было знать, чтобы стать профессиональным фотографом. Сакманн научил меня творчеству. Он всегда пробовал что-то новое, даже если всегда использовал одну и ту же камеру и одну и ту же настройку вспышки. Он подходил к подготовке к съемкам почти по-военному. Но он всегда говорил: «ваш штатив и камера должны быть хорошо закреплены, но ваши глаза и разум должны быть свободны».

-  Паоло Роверси,

Роверси терпел Сакманна в течение девяти месяцев, прежде чем начать самостоятельно с небольших рабочих мест для таких журналов, как Elle и Depeche Mode, пока Мари Клэр не опубликовала его первую крупную историю моды.

С тех пор карьера Роверси расцвела, включив в себя фотографию знаменитостей и фэшн-фотографию. Он регулярно публикует статьи для американского Vogue, Vogue Italia, W, Vanity Fair, Interview и iD. Он также снимал рекламные кампании для Yohji Yamamoto, Comme des Garçons, Dior, Cerruti, GIADA, Yves Saint Laurent, Valentino и Alberta Ferreti.

Техника

Роверси сказал о своей технике:

Моя фотография - это больше вычитание, чем сложение. Я всегда стараюсь снимать вещи. У всех нас есть своего рода маска выражения. Ты прощаешься, улыбаешься, тебе страшно. Я стараюсь убрать все эти маски и понемногу вычитать, пока у вас не останется что-то чистое. Какая-то заброшенность, своего рода отсутствие. Это похоже на отсутствие, но на самом деле, когда есть эта пустота, я думаю, что внутренняя красота проявляется. Это моя техника.

Он известен тем, что снимает на пленку Polaroid 8х10, и утверждал, что купил столько, сколько смог найти, прежде чем она была снята с производства.

Рекомендации

дальнейшее чтение

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-04-21 06:33:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте