Татьяна Патиц

редактировать
Немецкая модель и актриса

Татьяна Патиц
Татьяна Патиц 2005.jpg Премия Татьяны Патиц 2005
Родилась(1966-05-25) 25 мая 1966 (возраст 54). Гамбург, Германия
Профессия
  • Супермодель
  • актриса
Информация для моделирования
Рост1,80 м (5 футов 11 дюймов)
Цвет волосТемно-русый
Цвет глазСиний
Агентство
  • The Model CoOp (Нью-Йорк)
  • VIVA Model Management (Париж, Лондон, Барселона)
  • d'management group (Милан)
  • Elite Model Management (Амстердам)
  • Mega Model Агентство (Гамбург)
  • LA Model Management (Лос-Анджелес)
  • Munich Models (Мюнхен)

Татьяна Патиц (родилась 25 мая 1966 г.) - немецкая модель и актриса, добившаяся успеха международная известность в 1980-х и 1990-х годах, представляя модельеров на подиумах и в таких журналах, как Elle, Harper's Bazaar и Vogue. Патитц - одна из «большой пятерки» супермоделей, появившихся в 1990 году в музыкальном видео «Freedom! '90 » Джорджа Майкла, и связана с редакционные, рекламные и художественные работы фотографов Херб Риттс и Питер Линдберг.

В своей книге 2015 года «Модели влияния: 50 женщин, которые меняют курс моды» Найджел Баркер размышлял о модельной карьере Патитц в разгар эры супермоделей в 1980-х и 1990-х, написав, что Патитц обладала экзотикой и широким эмоциональным диапазоном, которые отличали ее от сверстников. В своих мемуарах 2012 года креативный директор Vogue Грейс Коддингтон назвала Патитц одной из оригинальных супермоделей и обязательной фигурой на фотографиях и на подиуме. Harper's Bazaar писал: «Действительно, черты лица Патица почти сбивают с толку. Как Гарбо или Мона Лиза, необъяснимые дары линий и люминесценции не поддаются определению». Главный редактор Vogue Анна Винтур заявила, что Патиц всегда была одной из ее любимых моделей. Работы Патица прочно соединили эпохи эксгибиционизма 1980-х и минималистских 1990-х, как заключил Баркер: «Самые стойкие ее изображения - это когда она действительно выглядела как она сама».

Сегодня Патиц - это заядлая наездница, которая на протяжении всей жизни продолжает свою страсть к животным и окружающей среде, выступая за экологические проблемы и права животных. Ее самоописанный эклектичный и богемный эстетический дизайн жилой архитектуры и дизайна дома в ее приемном родном штате Калифорния получил международное признание.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Моделирование
    • 2.2 1980-е
    • 2.3 1990-е
    • 2.4 Актерское мастерство и другие выступления
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Ранние годы

Патитц родился в Гамбург, Германия и вырос в Сканёр, Швеция. Ездить на лошадях она научилась в семь лет. Летом она находила передышку в летнем доме отдыха своей семьи на Майорке, где участвовала в конных лагерях.

Карьера

Моделирование

1980-е

В 1983 году в возрасте 17 лет Патитц вошла в финал конкурса Elite Model Look (ранее известного как «Образ года» для Elite Models), и на основе Polaroid она была признана третье - Elite Model Management основатель Джон Касабланкас. Патитц выиграла контракт и переехала в Париж, чтобы начать работать моделью. Хотя и не сразу, к 1985 году Патитц работала регулярно, а в конце того же года она стала моделью для обложки британского Vogue, своей первой крупной обложки.

В том же году она начала работать с фотографом Питером Линдбергом, с которым у нее сложились 30-летние совместные отношения, которые способствовали запуску эры супермоделей. В своей книге «10 женщин» Линдберг написал: «Я восхищаюсь Татьяной, потому что она всегда остается собой. Она очень мягкая, но в то же время очень сильная и знает, как отстаивать то, что думает, и всегда очень полезно быть с ней. Невозможно не восхищаться ею и с годами не быть просто немного влюбленным в нее.

Работа Патитц в Европе привела ее в Нью-Йорк, где она работала для Vogue и таких фотографов, как Ирвинг Пенн, Гельмут Ньютон, Стивен Мейзел, Денис Пил, Шейла Мецнер и Уэйн Мазер. Она также работала с Жилем. Бенсимон в Elle и Франческо Скавулло в Cosmopolitan.

В декабрьском выпуске Vogue за 1985 год была опубликована фотография Ирвинга Пенна «Цветные контактные линзы», на которой Патиц носит контактные линзы поверх закрытых век. Позже фотография будет представлена ​​в книге 1992 года «На краю: изображения 100 лет моды» как одна из знаковых фотографий той эпохи.

В 1986 году она стала появился на двух обложках итальянского издания Vogue и продолжал появляться в передовых статьях американского и британского изданий Vogue. Патитц появлялся в кампаниях Calvin Klein, сфотографированных Брюсом Вебером, и в 1987 году в кампании Revlon «Самые незабываемые женщины в мире», фотографией Ричард Аведон. Аведон также сфотографировала Патица для своей первой обложки американского Vogue (май 1987 г.), который считается одной из окончательных обложек 1980-х годов. Vogue начал регулярно включать имя Патитца на страницы редакционных статей о моде еще в 1987 году, знакомя читателей не только с ее лицом, но и с ее личностью.

В этот период Патитц познакомился с фотографом из Лос-Анджелеса Херб Риттс, с которым она поделилась еще одним значительным и длительным сотрудничеством в области моды, изобразительного искусства и коммерческой деятельности, как муза, играющая любую роль, которую он предлагал: русалка, спрайт, девушка-серфер, женщина на равнине, кинозвезда. Риттс сказал о Патитце: «Ее черты лица немного неестественные; она не типичная коммерческая красавица, но когда я снимаю ее, мне никогда не бывает скучно. В ее взгляде есть сила, сила, яркость». Патиц был предметом его работы Татьяна Вуалированная голова (Tight View), Джошуа Три 1988.

В течение десятилетия карьера Патитца росла, и ей приписывали расширение идеалов женской красоты. Патитц и избранная группа индивидуально выглядящих, деловых, высококлассных моделей моды появились и стали известны как оригинальные супермодели. Фотография, на которой Патиц с ними смеется на пляже, была сделана Питером Линдбергом для Vogue в этот период. Изображение, названное просто «Белые хлопковые рубашки», теперь считается культовой модной фотографией, сопровождалось статьей, в которой Патиц выделялась за ее «удивительное присутствие», восхваляя ее «некосметичную женственность, новую и важную в 1980-х годах».

При росте почти шести футов, тевтонской самоконтролю и доминирующей позиции в любой комнате, в которую она хотела войти [sic], Татьяна была самым большим животным в бурлящих джунглях; Vogue усилил сравнение, сосредоточив внимание на ее рыси-подобных глазах, невероятно голубых и изогнутых вокруг висков, как у кошки. - Из журнала Vogue Модель: Лица моды

В другой статье Vogue 1988 года под названием «Татьяна: красота на миллион долларов» творческая команда Патица поделилась своими впечатлениями о ней: «На фотографиях проявляется ее чувствительность; нечто тонкий, хрупкий, волнующий. Это странная смесь ленивой чувственности и моментов сильных эмоций », - сказал Джон Касабланкас, президент Elite Model Management. «Трудно сделать плохой снимок Татьяны. Она очень фотогенична, что бывает очень редко, и при любом освещении она выглядит по-разному», - добавил фотограф Патрик Демаршелье. «В то время как некоторые модели разрабатывают один образ, у нее много».

Примером ее универсальности является изменение цвета и стиля ее волос с каждым годом в конце 1980-х: от короткошерстной брюнетки до рыжевато-гривой и длинные и светлые. Для редакционной статьи «Земные силы» в британском Vogue в апреле 1989 года стилист-стилист Дидье Малиж подстриг и перекрасил светлые волосы Патица длиной до футов в короткую стрижку чуть выше плеч. «Однажды я подстригся - я плакал два месяца», - рассказал Патитц журналу Esquire. «Люди говорили:« Мы не можем поверить, что она остригла волосы »». Но этот шаг принес Патицу обложки британских и французских выпусков Vogue с ее новым внешним видом. Пик этого года пришелся на июль и август, когда Патитц был награжден последовательными обложками американского Vogue - два месяца подряд. Это было беспрецедентное достижение для модели того времени и новшество для недавно обновленного Vogue под руководством нового главного редактора Анны Винтур. Этот период был зенитом карьеры Патиц, известный как «эра Татьяны» в индустрии моды - бурное время, когда ей, казалось, суждено было уйти с титулом самой супермодели.

В этот период в Стремясь вести более здоровый и сбалансированный образ жизни, Патитц начала замедлять свою модельную карьеру, чтобы сосредоточиться на других творческих занятиях, таких как письмо, актерское мастерство и медитация. Она переехала в Калифорнию и сделала Лос-Анджелес своим домом. Этот шаг предоставил Патиц, которая всегда искала творческий и духовный рост, время и пространство для развития других аспектов своей жизни.

«Я не хочу делать ничего ради славы, денег, гламура или чего-то подобного... Я думаю, что люди приходят к более высокому сознанию в мире. Все загрязнено - океаны, леса... и люди убивают друг друга повсюду, не осознавая, что мы все принадлежим друг другу и должны делить это место. Может, я мечтаю, но я надеюсь ». - Татьяна Патиц, Model Magazine, декабрь 1989 г.

В последние месяцы 1989 г. Патиц сфотографировалась с другими топ-моделями на двух портретах, которые стали ключевыми образами эпохи супермоделей 1990-х: «Стефани, Синди, Кристи, Татьяна, Наоми, Голливуд, 1989 »Херба Риттса; и обложка британского Vogue за январь 1990 года Питером Линдбергом.

1990-е

Десятилетие началось с Патица на январских обложках как американского, так и британского изданий Vogue. Она делила обложку британского Vogue с Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Линдой Евангелистой и Кристи Терлингтон; Портрет пяти женщин рассматривается как обложка, которая вызвала феномен супермодели 1990-х годов, помогая каждой женщине достичь глобальной привлекательности. Обложка, снятая Питером Линдбергом, вдохновила поп-звезду Джорджа Майкла на роль Патица, Кроуфорда, Евангелиста, Терлингтона и Кэмпбелла в его музыкальном видео на песню «Freedom! '90». ", режиссером которого является Дэвид Финчер. Майкл не появлялся в видео; вместо этого каждая женщина синхронизировала губы вместо Майкла. Хотя Патитц и ее партнеры уже были главными звездами в мире моды, они завоевали признание за свою красоту и харизму и за ее пределами. Музыкальное видео было запрограммировано на ротацию на MTV, выходя за рамки поп-культуры, музыки и моды в 1990-х годах и оставаясь влиятельным и культовым в ближайшие десятилетия.

Поселившись в Лос-Анджелесе, Патитц продолжала заниматься модельной карьерой, одновременно изучая актерское мастерство. Она работает в основном с Риттс, Линдбергом и Мазером, но ее искали ведущие фотографы-женщины, такие как Пегги Сирота, Эллен фон Унверт, Памела Хэнсон и Шейла Метцнер, а также новые фотографы. например Марио Сорренти и Юрген Теллер. Фотографы из Лос-Анджелеса Филлип Диксон и Мэтью Ролстон также часто фотографировали Патица для Harper's Bazaar. Ролстон сказал о Патитце: «Я ищу больше, чем красоту. Должно быть что-то запоминающееся. У Татьяны это есть больше, чем у кого-либо еще. Она запомнилась вам. В ней есть глубина, эмоциональное качество, которое действительно необычно., обаятельная и чрезвычайно женственная. Она очень открыта, и ее приоритеты - естественные вещи - животные, море, окружающая среда. Вот что в ней так интересно. Она не та, кем кажется ».

Как и другие известные красавицы до нее, Татьяна Патиц обладает неким внеземным качеством, аурой изысканной потусторонности, слишком легко способной заморозить простых смертных на своем пути... Она - подходящее воплощение идеала девяностых: крутой покупатель, который знает, чего хочет, и знает, как этого добиться. Светловолосым волосам и голубым глазам редко удавалось выглядеть настолько экзотично - с ее фирменным усталым взглядом и распущенной аристократической осанкой Патиц часто кажется, что она только что пробудилась от божественно упаднической мечты. - ELLE (апрель 1990)

В течение десятилетия Патитц продолжал работать в рекламных кампаниях и на подиумах таких ведущих домов моды, как Chanel, Versace, Сальваторе Феррагамо, Валентино (модельер), Карл Лагерфельд, Гельмут Ланг (модный бренд), Донна Каран, Жан Поль Готье и Вивьен Вествуд. В частности, Патитц был давним лицом Джил Сандер, представляя минималистский стиль этого дизайнера для поколения читателей моды в определяющих эпоху рекламных кампаниях, сфотографированных Ником Найтом.

Патитц также поделился еще одна обложка с супермоделями эпохи для столетнего выпуска американского Vogue (апрель 1992 г.), сфотографированная Патриком Демаршелье.

Патитц появилась на более чем 200 обложках журналов по всему миру, включая семь обложек американского Vogue и тринадцать обложек британского Vogue. Французские, итальянские, немецкие, испанские и австралийские издания Vogue также изображали Патица на своих обложках и в редакционных статьях, сделанных такими фотографами, как Макс Вадукул, Санте Д'Орацио, Микаэль Яннсон., Артур Эльгорт, Ханс Ферер, Уолтер Чин и Хавьер Валлхонрат. В рекламе Патитц выиграл эксклюзивный косметический контракт с Germaine Monteil макияжем и парфюмерией.

Считается одной из «оригинальных супермоделей», она пользуется спросом, периодически возвращаясь на подиум для избранных дизайнеров, таких как Жан-Поль Готье и Шанель.

Патиц. снимался в международной телевизионной рекламе Cartier, L'Oréal, Revlon, Levi (джинсы), Corsa, Dupont, Pantene, Dockers и Ralph Lauren.

Актерское мастерство и другие выступления

В 1987 году она появилась в музыкальном видео Duran Duran. на песню "Skin Trade ". Затем она переехала в Калифорнию, чтобы начать карьеру актрисы. В 1988 году она появилась в клипе Ника Камена на "Tell Me". Ее первое появление было кратким в роли жертвы убийства в Восходящем солнце (1993). После этого Патитц несколько раз появлялся в телесериалах, музыкальных клипах и фильмах. Ее самая большая роль была в триллере 1999 года «Запретный приговор».

В 1990 году Патиц был показан в музыкальном видео Джорджа Майкла «Freedom! '90 » вместе с Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон, Линда Евангелиста и Наоми Кэмпбелл.

В 2000 году она появилась в клипе Korn на песню «Make Я плохой ".

Наряду с Майклом Дж. Фоксом, она появляется в календаре Carl Zeiss AG 2011 года, фотографией Брайана Адамса в New Город Йорк летом 2010 года.

Личная жизнь

В 1989 году Патиц переехал жить на ранчо в Малибу, Калифорния где в 2009 году, как сообщалось, у нее было четыре лошади, четыре собаки и две кошки, что было сказано: «Мне нужна была природа вокруг меня». У нее есть сын Иона, родившийся в 2004 году, разлученный со своим отцом, менеджером по маркетингу.

Патиц вегетарианец.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 10:47:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте