Итальянская современная и современная архитектура

редактировать

Итальянская современная и современная архитектура относится к архитектуре Италии 20 и 21 веков.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Стили
    • 1.1 Начало 20 века
    • 1.2 Фашизм
    • 1.3 Модернизм
    • 1.4 Постмодернизм
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Стили

Начало 20 века

Стиль модерн был представлен в Италии такими фигурами, как Джузеппе Соммаруга и Эрнесто Базиле (первый разработал Палаццо Кастильони, а второй расширил Палаццо Монтечиторио в Риме). Принципы этого нового стиля были опубликованы в 1914 году в Manifesto dell'Architettura Futurista (Манифест футуристической архитектуры ) Антонио Сант'Элиа. Итальянская группа архитекторов Gruppo 7 (1926) приняла принципы рационализма и модернизма. После роспуска группы появились ее выдающиеся деятели Джузеппе Терраньи ( Casa del Fascio, Комо ), Адальберто Либера ( Вилла Малапарте на Капри ) и Джованни Микелуччи ( вокзал Санта-Мария-Новелла во Флоренции, в сотрудничестве). В фашистский период процветало так называемое « движение Новеченто » с такими фигурами, как Джио Понти, Питер Аскьери, Джованни Муцио. Это движение было основано на повторном открытии имперского Рима. Марчелло Пьячентини, который отвечал за городские преобразования нескольких городов Италии и запомнился спорной Via della Conciliazione в Риме, разработал форму «упрощенного неоклассицизма ».

Фашизм

Период времени после окончания Второй мировой войны был отмечен несколькими архитектурными талантами, такими как Луиджи Моретти, Карло Скарпа, Франко Альбини, Джо Понти и Томазо Буцци, среди других, с различными стилями. Пьер Луиджи Нерви, например, спроектировал смелые и бетонные конструкции и приобрел международную репутацию: его работы также повлияли на Риккардо Моранди и Серхио Мусмечи. В серии интересных дебатов, выдвинутых такими критиками, как Бруно Зеви, преобладал рационализм, из которых можно сказать, что вокзал Термини в Риме является парадигматическим произведением. Неореализм из Джованни Мишельюкки (дизайнер многочисленных церквей в Тоскане ), Чарльз Aymonino, Марио Ridolfi и другие ( INA-Каз кварталы ) последовали Neoliberty стиля (видел в более ранних работах Витторио Греготти ) и архитектуре Brutalist ( Torre Velasca в Милане группа BBPR, жилое здание на улице Пьягентина во Флоренции, Леонардо Савиоли и работы Джанкарло Де Карло ).

Модернизм

Карло Скарпа реализовал множество модернистских проектов по всему региону Венето и особенно в Венеции. Ле Корбюзье и Фрэнк Ллойд Райт ничего не строили в Италии, в отличие от Алвара Аалто ( церковь Санта-Мария-Ассунта (Риола) Успения Пресвятой Богородицы в Риоле, Вергато ), Кензо Танге (башни Болонской ярмарки, этаж центрального делового района Неаполя. (CDN) ) и Оскар Нимейер (дом Мондадори в Сеграте ). Постмодерн стиль в архитектуре, разгадана Паоло Портоеси около 1960, можно увидеть в «Театро дель Mondo» (театр мира), построенный Альдо Росси на Венецианской биеннале 1980 года.

Рационализм также повлиял на модернизм в итальянской архитектуре. В частности, этот идеал дизайна примирил современные эстетические идеалы с религией, поскольку этот конкретный мотив не противоречил приоритетам современных итальянских архитекторов. Это породило так называемую «секулярную духовность» - элемент итальянского модернизма, - который фокусируется на концепции просвещенного рационализма. Другой аспект итальянского модернизма включает в себя разнообразие интерпретаций того, как переживается современность. Например, северные регионы интерпретировали незамещенный дизайн как отказ от культуры и стиля.

Постмодернизм

Parco della Musica в Риме, дизайн Ренцо Пьяно, 2016 г.

Среди основных архитекторов, работавших в Италии в конце 20-го и начале 21-го веков, были Ренцо Пиано ( Стадион Сан-Никола в Бари, реконструкция Старого порта Генуи, Auditorium Parco della Musica в Риме, Падре Пио в Сан-Джованни Ротондо.), Массимилиано Фуксас (небоскреб в регионе Пьемонт, Конференц-центр в ЕВРО ), Гае Ауленти ( Железнодорожный музей (метро Неаполя ), подземный Неаполь ), швейцарский Марио Ботта ( Музей современного искусства Тренто и Роверето, реконструкция в театре Ла Скала в Милане), Заха Хадид ( Национальный музей 21 - го века искусств в Риме, небоскреб «Lo Storto» в Милане), Ричард Майер ( Церковь Бога милостивого Отца и ларец Ара Pacis в Риме), Норман Фостер (кампус Луиджи Эйнауди в Турине и станция Бельфиоре во Флоренции ), Даниэль Либескинд (небоскреб Il Curvo в Милане) и Арата Исозаки ( Palasport Olimpico в Турине, с Пьером Паоло Маджора и Марко Брицио, Il Dritto sk yscraper в Милане).

Одна из выдающихся черт постмодернистской архитектуры в Италии может быть определена как реакция на модернизм и фашистский режим, который присвоил классические архитектурные формы и современность. После этих периодов была заметная попытка поиска новых направлений дизайна. Новые работы начали демонстрировать атмосферу ностальгии и памяти. Группа молодых архитекторов, таких как те, кто сформировал группу "La Tendenza" (например, Карло Аймонино, Джорджио Грасси и Альдо Росси ), начала исследовать вопрос памяти и славы итальянского прошлого, интегрируя их мотивы в свои работы как физические. присутствие и поэтическое содержание. Они пытались выявить слабые стороны модернизма, такие как критика урбанизма.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 10:05:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте