Via della Conciliazione

редактировать
Вид с уровня земли на Via della Conciliazione. Обратите внимание, что купол Базилики не центрирован, поскольку Пьячентини вместо этого решил сосредоточиться на обелиске, который был перемещен по приказу Сикста V.

Via della Conciliazione ( Дорога примирения) - это улица в Рионе из Борго в пределах Рим, Италия. Приблизительно 500 метров (1600 футов) в длину, он соединяет площадь Святого Петра с замком Святого Ангела на западном берегу реки Тибр. Дорога строилась между 1936 и 1950 годами и является основным подъездом к площади. Помимо магазинов, он граничит с рядом исторических и религиозных зданий, в том числе Палаццо Торлония, Палаццо деи Пенитензиери и Палаццо деи Конвертенди, и церкви Санта-Мария-ин-Траспонтина и Санто-Спирито в Сассии.

Несмотря на то, что это одна из немногих крупных магистралей в Риме, способных справиться с большим потоком без заторов, это предмет большого гнева как среди римского сообщества, так и среди историков из-за обстоятельств, при которых он был построен. Территория вокруг церкви несколько раз перестраивалась после различных разграблений Рима и снова после ухудшения состояния из-за утраты благосостояния в результате переселения папства в Авиньон в XIV веке.. На протяжении всех этих реконструкций территория перед коротким двором базилики Святого Петра оставалась лабиринтом плотно набитых строений, нависающих над узкими улочками и переулками.

Содержание

  • 1 Предыдущие планы
  • 2 Муссолини и Рим
  • 3 Строительство
  • 4 Сегодня
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Предыдущие планы

Концепция 1776 года для открытого V-образного бульвара.

За годы несколько раз были составлены планы строительства главной связи между Ватиканом и центр Рима; количество представлений резко возросло с наступлением итальянского Возрождения. Первый проект был представлен Леоне Баттистой Альберти во время правления Папы Николая V и стал одним из двух постоянных дизайнов, предложенных для этого района. Альберти представил "открытый" план, состоящий из единственного объемного бульвара V-образной формы, самого широкого на St. Собор Святого Петра и сужался по мере приближения к Тибру. Другой схемой проектов, представленных архитекторами, был «закрытый» план, который состоял бы из двух дорог, выходящих наружу в виде эллипса, с Тибром и Площадью на противоположных концах. Сторонники замкнутого плана обычно предлагают разделить пространство между двумя мостами колоннадой или рядом жилых построек, проекты которых будут тщательно изучены и утверждены архитекторами, нанятыми Священным Престолом. См.. Вариации на обе темы подавались снова и снова. Сторонниками «открытого» плана были такие архитекторы, как Джованни Баттиста Нолли и Козимо Морелли. Ряд других архитекторов, таких как Карло Фонтана и по крайней мере один Папа (Сикст V ), выступали за «закрытый» дизайн с рядом улиц, расходящихся от центральной площади, поддержание «позвоночника» или позвоночника структур Борго непосредственно между квадратом и Тибром. Ни один из подходов не выходил за рамки эскизов и чертежей. Ватикан рассматривал как открытые, так и закрытые проекты, но в конечном итоге от них отказались из соображений экономии. В 1651 г. одобренная Ватиканом Строительная комиссия Святого Петра была проведена тщательная проверка затрат на строительство проезжей части. Они пришли к выводу, что «предложение кардиналов » о сносе всех зданий между Борго Нуово и Борго Веккьо для более широкого и длительного обзора церкви «были бы невозможны из-за чрезмерно высоких затрат на конфискацию и имущественных прав.

Фотография Собора Святого Петра Площадь и территория, ныне занимаемая Via della Conciliazione, занята ок. 1900. Вид на Виа делла Кончилиационе с Базилики Святого Петра в 1946 году. Вид на Виа делла Кончилиационе с Базилики Святого Петра, как он выглядел в 2007 году. Вид с Виа делла Кончилиационе на базилику Святого Петра, какой она была в 2007 году.

Дальнейший импульс был утерян, когда Джан Лоренцо Бернини получил заказ на перепланировку террасы перед базиликой в ​​1656 году. Отбросив несколько эскизов, Бернини остановился на колоссальном открытом пространстве в форме эллипса. С потенциальными расходами на расчистку Борго Бернини решил вместо этого использовать лабиринты плохо обслуживаемых средневековых зданий, чтобы скрыть любой вид на строения Ватикана с любого значительного расстояния. Таким образом, паломники выходили из относительной темноты города на обширное открытое пространство и величие площади и окружающих ее зданий - зрелище, рассчитанное на то, чтобы внушить трепет у тех, кто впервые посетил резиденцию власти Святого Престола. Первоначально Бернини планировал снести площадь со стороной примерно 100 м прямо перед площадью, заполнив пространство третьей колоннадой (или «terzo braccio»), чтобы она соответствовала двум остающимся сегодня. Это обеспечило бы более длинную точку обзора, чтобы посетители могли лучше рассмотреть новую базилику. Смерть его покровителя Папы Александра VII остановила работу Бернини. Третий набор колонн был заброшен, а площадь Бернини осталась незавершенной и незавершенной.

После последней крупной реконструкции Борго в 15 веке территория, которую сейчас занимает Via della Conciliazione, оставалась занятой жилыми домами. религиозные и исторические постройки на протяжении почти 500 лет. Последним толчком к строительству дороги был в первую очередь политический. Борго вместе с остальной Папской областью за пределами самого Ватикана был захвачен Королевством Италии во время объединения Италии в XIX веке - что привело к заявлению Папы Пия IX о том, что он стал узником Ватикана, и к формированию римского вопроса. В течение следующих 59 лет папы отказывались покидать Ватикан, чтобы избежать любой видимости признания власти итальянского правительства над Римом в целом. Первоначально часть итальянского правительства приветствовала это, ожидая, что влияние папства ослабнет до такой степени, что можно будет получить достаточно политической поддержки для его полной отмены. Однако этого не произошло, и в конечном итоге приемлемый для обоих государств компромисс был достигнут в Латеранском договоре 1929 года.

Муссолини и Рим

Премьер-министр Бенито Муссолини, подписавший соглашение от имени короля, возродил идею большой магистрали, символически соединяющей Ватикан с центром итальянской столицы. Чтобы осуществить это видение, Муссолини обратился к выдающимся фашистским архитекторам Марчелло Пьячентини и. Черпая вдохновение в ряде проектов, представленных Карло Фонтана, Пьячентини придумал план, который сохранит лучшие аспекты как «открытого», так и «закрытого» дизайна - грандиозный бульвар, который, тем не менее, будет скрывать большинство зданий Ватикана. согласно намерениям Бернини. Огромная улица с колоннадой потребует расчистки всей «спины» Борго, расположенной между Базиликой и Замком. Поскольку фасады зданий, обрамляющих это пространство, не были идеально выровнены, чтобы создать иллюзию идеально прямой дороги, островки безопасности будут построены по обеим сторонам с рядами обелиски, ведущие к Площади, удваивающиеся как фонарные столбы. Они также были предназначены для уменьшения влияния, которое конструкция в форме воронки будет иметь на перспективу, если смотреть на Базилику. Флигели ближайших к площади зданий будут сохранены в виде пропилеи, блокирующей большую часть Ватикана от приближающихся посетителей и обрамляющих площадь и базилику во главе большое открытое пространство, которое обеспечило бы легкий доступ для транспорта.

Строительство

Снос позвоночника Борго начался с символического удара Муссолини по первому зданию с киркой на 29 октября 1936 г. и продолжалось двенадцать месяцев. Даже в то время снос здания вызвал споры, поскольку многие жители Борго были массово перемещены в поселения («боргате») за пределами города. Среди построек, полностью или частично разобранных и перестроенных в другом месте, были Палаццо деи Конвертенди, дом Джакомо Бартоломео да Брешиа, церковь Нунзиатина, дворцы Рустикуччи-Аккорамбони и дельи Аликорни (последний уже был снесен в 1931 году). Другие здания, такие как дворец губернатора Борго и церкви Сан-Джакомо-Скосакавалли и Сант-Анджело-аль-Корридор, были разрушены. На очищенную территорию обращены пять других исторических зданий: Палаццо Жиро Торлония, церковь Санта-Мария-ин-Траспонтина, Палаццо деи Пенитензиери, Палаццо Серристори и Палаццо Чези (который был изуродован).

Строительство дороги было лишь небольшой особенностью реконструкции Рима, заказанной Муссолини, начиная с реставрация Кастель Сант-Анджело, очистка Мавзолея Августа, на значительно более сложном участке Виа делль'Имперо через древнюю римскую империю остается. Его план состоял в том, чтобы превратить Рим в памятник итальянскому фашизму.

Толпы хлынули на Via della Conciliazione во время похорон Папы Иоанна Павла II.

Через пять лет Рим должен казаться чудесным для всех народы мира; обширный, упорядоченный, мощный, каким он был во времена первой империи Августа.

Бенито Муссолини

Строительство дороги продолжалось еще долго после смерти Муссолини и отмены итальянского фашизма. обелиски вдоль дороги были установлены к юбилею 1950 года.

Сегодня

Via della conciliazione ночью.

С момента его завершения, дорога служила основным пунктом доступа к площади Святого Петра и, как следствие, к самому Ватикану. Иногда, например, во время похорон Папы Иоанна Павла II, он выступал в качестве пристройки к самой площади, позволяя большему количеству посетителей присутствовать на проводимых там мероприятиях.

См. Также

Ссылки

Примечания

Источники

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Via della Conciliazione на Wikimedia Commons

Координаты : 41 ° 54′08,28 ″ с.ш., 12 ° 27′43,20 ″ в.д. / 41,9023000 ° с.ш., 12,4620000 ° в.д. / 41,9023000; 12.4620000

Последняя правка сделана 2021-06-18 12:09:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте