Пьер Паоло Маджора | |
---|---|
Родился | 30 августа 1943 года. Салуццо, Пьемонт |
Национальность | Итальянец |
Род занятий | Архитектор |
Практика | ArchA SpA |
Проекты | . Torino Esposizioni. Третий город Цзиньхуа. Caofeidian Ecocity. |
Пьер Паоло Маджора, итальянский архитектор.
Он родился в 1943 г. в Салуццо, Италия. В Турине он получил степень магистра искусств у Карло Моллино. Стажировка в ателье Фрэнка Ллойда Райта, Ле Корбюзье, Алвара Аалто, Карло Скарпа, Оскара Нимейера и Кензо Танге. В 1967 году Пьер Паоло Маджиора открывает свою собственную практику в Турине, а несколько позже он основывает студию ArchA. В последующие годы, во время постиндустриального и экологического / инфраструктурного кризиса, он разрабатывает несколько проектных предложений, которые включают, начиная с архитектуры, окружающей среды, земельных и городских аспектов, что приводит к его теории «архитектурной территории». Это идея территории, которая рассматривается в его органической и более широкой эффективности - культурной, социальной, экономической, функциональной и эстетической - как привлекательный полюс, распространяющий динамичную и творческую энергию.
В 1980-х годах он заложил основы своей теории «Диалог в архитектуре», для продвижения творческих проектов между архитекторами и, в то же время, восстановить очарование унитарного разнообразия, которое веками создавало слои в историческом городе.
Его профессиональная деятельность основана на этой общей концепции архитектуры и ее роли в гражданском обществе, и выражается в большом количестве проектов и работ, где теория воплощается в конструкциях, массах, поверхностях, объектах.
В конвергенции стимулов и информации из разных дисциплин (экология, антропология, городское планирование, инженерия, социология, экономика, менеджмент и финансы) во всей его работе определяется архитектурный синтез, в котором называются философские принципы переплетаться в формах и функциях, предлагаемых для общественного блага.
Ниже приведены некоторые из последних проектов:
«Во-первых, существует фактор, который объединяет архитектуру Пьера Паоло Маджиора и подчеркивает ее культурную сущность, даже раньше, чем стиль. Фактически, это не только общепризнанная городская архитектура, которая идеально вписывается в социальный и визуальный контекст, для которого она предназначена, но также - и особенно - столичная архитектура. Это означает, что он предназначен для перепроектирования контекста, в котором он размещен, чтобы перезапустить его в более широкой перспективе новых функций и новых изображений. С этой точки зрения работы Маджиоры вписываются в передовую тенденцию современной культуры дизайна, которая рассматривает архитектуру как социальную услугу, способную участвовать в проекте коллективного существования. Во всех основных работах туринского архитектора городская территория сразу превращается в площадку для организованного и спланированного развития благодаря наличию архитектурного артефакта. Действительно, в своей совершенной функциональной эффективности последний представляет собой аттракцион, излучающий динамический и творческий потенциал. "
Маурицио Витта. Пьер Паоло Маджора. CAYAC, X Biennale di Architettura di Buenos Aires. L'Arca Edizioni, Milano 2005