Межгосударственная 78 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I-78 выделена красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается NJDOT, DRJTBC, NJTA и PANYNJ | |||||||
Длина | 67,83 миль (109,16 км) | ||||||
Ограничения | Запрещено опасные грузы в Голландском туннеле | ||||||
Основные развязки | |||||||
Вест-Энд | I-78 на Линия штата Пенсильвания в Филлипсбург | ||||||
| |||||||
Ист-Энд | I-78 на Линия штата Нью-Йорк в Holland Tunnel | ||||||
Местоположение | |||||||
Графства | Уоррен, Хантердон, Сомерсет, Юнион, Эссекс, Хадсон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
Маршруты автомагистралей штата Нью-Джерси
|
Межгосударственный 78 (I-78 ) - это маршрут с востока на запад, простирающийся от Юнион-Тауншип, округ Ливан, Пенсильвания до Нью-Йорк. В Нью-Джерси I-78 называется Скоростной автомагистралью Филлипсбург-Ньюарк и Расширением Ньюарк-Бэй на Нью-Джерси Тернпайк. Шоссе проходит на 67,83 мили (109,16 км) в северной части штата Нью-Джерси от платного моста Interstate 78 через реку Делавэр на Пенсильвании линия штата в Филлипсбург, округ Уоррен к востоку до Голландского туннеля под рекой Гудзон в Нью-Йорке линия штата в Джерси-Сити, округ Гудзон. Часть скоростной автомагистрали Филлипсбург-Ньюарк на автомагистрали I-78, официально называемая Мемориальной автомагистралью Lightning Division, проходит от района Филлипсбург на восток через сельские районы западного Нью-Джерси, а затем входит в пригородные районы в графстве Сомерсет. Дорога пересекает горы Уочунг, расширяясь в полосу местного экспресса на шоссе 24, продолжая путь через городские районы до Ньюарка. Здесь I-78 пересекает магистраль Нью-Джерси Тернпайк (I-95 ) и становится расширением залива Ньюарк, пересекая мост через залив Ньюарк и продолжая движение в Джерси-Сити. Маршрут вместе с Маршрутом 139 следует по односторонней паре наземных улиц к Голландскому туннелю.
В 1927 году Маршрут 11 был законодательно закреплен за высокоскоростной объездной дорогой США. Маршрут 22 (США 22) между Уайтхаусом и Уорренвиллем ; но так и не был построен. Первыми частями I-78, которые должны были быть построены, были Голландский туннель в 1927 году и расширение залива Ньюарк. С созданием в 1950-х годах системы автомагистралей Interstate Highway System было запланировано строительство шоссе вдоль США 22 через северный Нью-Джерси, которое в 1958 году стало I-78. Шоссе между Филлипсбургом и Ньюарком строилось на разных этапах от С 1960 по 1989 год, с открытием последнего сегмента на платном мосту между штатами 78. Участок шоссе через горы Уочунг и Ньюарк встретил сопротивление со стороны защитников окружающей среды и жителей, обеспокоенных последствиями шоссе. Кроме того, было противодействие строительству I-78 через Филлипсбург, что привело к выравниванию к югу от долины Лихай. В 2000-х годах шоссе I-78 было полностью перестроено между шоссе 24 и Garden State Parkway. Кроме того, в 2010 году было завершено пропущенное движение между бульваром и I-78.
I-78 въезжает в Нью-Джерси из Пенсильвании по платному мосту Interstate 78 через реку Делавэр и речную железную дорогу Бельвидер и Делавэр, направляясь в Филлипсбург., Округ Уоррен. Шоссе уходит на юг в сельскохозяйственные районы как автострада с шестью полосами движения, обслуживаемая Объединенной комиссией по платным мостам через реку Делавэр (DRJTBC), въезжая в городок Похатконг на небольшом расстоянии после реки. Автострада поворачивает на восток, ненадолго пересекая угол Альфа, прежде чем вернуться в городок Похатконг. Обходя центр Альфы на юг, I-78 проходит под Норфолк Саузерн по линии Лихай и имеет еще два участка, которые входят в пределы района Альфа, прежде чем попасть на развязку с США 22 и западная конечная остановка Маршрута 173. В этот момент US 22 образует параллелизм с I-78, и дорога переходит в Greenwich Township. В этот момент Министерство транспорта Нью-Джерси (NJDOT) берет на себя обслуживание дороги. I-78 / US 22 продолжайте движение на восток через городок Гринвич, подходя к выходу на запад и входу на восток по шоссе 637 (CR 637). Дорога поворачивает на юго-восток и имеет выход на восток и вход на запад с CR 632 в городке Франклина. Внутри съездов для этой развязки есть станции взвешивания в обоих направлениях.
Вскоре после этой развязки I-78 / US 22 пересекает реку Масконетконг в Блумсбери, округ Хантердон. В Блумсбери дорога имеет развязку с Маршрутом 173. После этой развязки автострада переходит в Вифлеемский городок, а Маршрут 173 проходит близко к северу от I-78 / US 22. Дорога ведет к мосту. над линией центральной беговой дорожки Норфолк Саузерн и имеет зоны отдыха в обоих направлениях, прежде чем пересечь линию Лихай Норфолк Саузерн и повернуть на юго-восток, чтобы пересечь горы Масконетконг. Когда автострада пересекает Джагтаун-Маунтин, появляется автоматический спрей для борьбы с обледенением , первый такой, который будет установлен в Нью-Джерси.
I-78 / US 22 в западном направлении мимо развязки Route 31 в КлинтонеАвтострада снова поворачивает на восток и входит в Union Township, выходя на развязку с CR 614 и Маршрутом 173. Отсюда I-78 / US 22 продолжает движение на восток прямо к югу от Маршрута 173, переходя к другой развязке с этот маршрут, а также CR 625. Войдя в другие коммерческие районы, Маршрут 173 переходит в I-78 / US 22 на выезде 13. На выезде 15 шоссе переключается на CR 513, а маршрут 173 разделяется с I -78 / US 22, двигаясь на север по CR 513. В этот момент автострада входит в Franklin Township на выезде 15, а затем входит в Clinton, где пересекает South Branch Река Раритан. I-78 / US 22 поворачивает на северо-восток и покидает Клинтон в направлении Clinton Township, где у него есть выход на восток и вход на запад для маршрута 173, который также обеспечивает доступ к маршруту 31. Сразу после этого будет развязка с Маршрутом 31. На следующей развязке возле населенного пункта Аннандейл автомагистраль US 22 разделяется с I-78 на четырехполосную наземную магистраль, направляясь к югу от этого маршрута. 23>
Сразу после разделения, I-78 проходит через NJ Transit Линию долины Раритан и проходит через сельские районы с растущей пригородной застройкой. Автострада проходит через Ливан, где съезд с CR 639 обеспечивает доступ к городу и зоне отдыха Round Valley. После того, как снова пробежал через Клинтон-Тауншип и в Редингтон-Тауншип, США 22 поворачивают на юго-восток, а I-78 продолжает движение на восток. В Tewksbury Township существует взаимообмен с CR 523, который также обеспечивает доступ к CR 517. После этого съезда шоссе возвращается обратно в городок Редингтон.
После пересечения реки Ламингтон, I-78 переходит в Бедминстер, Графство Сомерсет, продолжая движение на восток через леса и фермы с некоторыми пригородными жилыми районами. При въезде в округ Сомерсет есть выход на CR 665 (обозначенный как CR 523 Spur ). Следующая развязка, съезд 29, называется развязкой Винсента Р. Крамера. Он находится по адресу I-287, который служит объездной дорогой вокруг Нью-Йорка. На данный момент I-78 имеет четыре полосы движения в восточном направлении и три полосы движения в западном направлении по мере расширения средней полосы. Дорога входит в лесные пригородные зоны и пересекает Вторую гору Вочанг, проходя через угол Бриджуотер-Тауншип, где есть западный живописный вид, прежде чем попасть в Городок Бернардов. Направление восточного движения сужается до трех полос перед развязкой с CR 525, в которой автострада пересекает Warren Township. Дорога направляется на восток вдоль южного берега Мертвой реки, подходя к выходу 36 на CR 651. I-78 направляется дальше к югу от Мертвой реки, когда идет к CR 531 обмен. После CR 531 шоссе поворачивает на северо-восток и выходит на развязку с Drift Road / Dale Road, которая обеспечивает доступ к US 22. В этот момент I-78 снова проходит через Second Watchung Mountain.
Автострада пересекает Грин-Брук в Berkeley Heights, Union County, достигая выходов на CR 655 и CR 640. Последний является выходом и входом в восточном направлении, который также обеспечивает доступ к параллельный CR 527. В этот момент I-78 проходит между Второй горой Вахтунг на северо-западе и резервацией Уочунг на юго-востоке. Вдоль границы резервации дорога проходит под Никесите-роуд, а затем входит в Саммит, где есть путепровод, который служит переходом для диких животных. Есть выход на восток и вход на запад с CR 527, поскольку он направляется от резервации Watchung в более пригородные окрестности. Он ненадолго образует границу между Саммитом на северо-западе и Маунтинсайдом на юго-востоке, прежде чем войти в Спрингфилдский городок. Автострада проходит около горы Первого Вахтёнга перед развязкой Маршрута 24, где пригородная застройка становится более плотной.
Местные указатели I-78 вдоль I-78 в восточном направлении к западу от развязка маршрута 24 в городке СпрингфилдНа маршруте 24 шоссе I-78 делится на местные и экспресс-полосы, с тремя экспрессами и тремя местными полосами в восточном направлении, двумя экспрессами и тремя местными полосами в западном направлении. На этом участке шоссе большая часть доступа осуществляется по местным полосам, хотя следующий выезд на Маршрут 124 включает прямой съезд на запад, ведущий к полосам скоростных поездов. Перед шоссе 124 I-78 ненадолго проходит на восток через Миллберн в графстве Эссекс и снова в городке Спрингфилд, прежде чем войти в Union Township на развязке. Прошлая трасса 124, I-78 имеет конфигурацию полос 3-2-2-3 и частично пересекается с CR 630 и CR 633. Следующая развязка вдоль шоссе обеспечивает доступ к Garden State Parkway вдоль граница Юнион-Тауншип и Хиллсайд. Дорога снова поворачивает на северо-восток в сторону холма, ведущую в более урбанизированные районы. В Hillside, I-78 проходит под линией Conrail Shared Assets Operations 'Irvington Industrial Track и имеет выход в восточном и западном направлениях на Winans Avenue.
I-78 ненадолго проходит через угол Ирвингтон в графстве Эссекс, прежде чем продолжить движение в Ньюарк. При въезде в Ньюарк у дороги есть развязка, обслуживающая CR 602 и Уэйнрайт-стрит. После этого автострада проходит рядом с городскими кварталами перед выездом на 56. Эта большая полунаправленная транспортная развязка T изначально предназначалась для обслуживания не построенного маршрута 75, который должен был соединиться с И-280. Построенные большие эстакады были преобразованы в съезды на бульвар Ирвина Тернера с полным доступом к местным и скоростным переулкам. После этого проезжая часть проходит через Лихай Лайн Conrail Shared Assets Operations (по которой также проходит линия Раритан-Вэлли компании NJ Transit), Маршрут 27 и Амтрак. Северо-восточный коридор. Последняя развязка на свободной части I-78 - это массивный комплекс к северу от международного аэропорта Ньюарк Либерти, называемый развязкой аэропорта Ньюарка, с пандусами на и от <327.>США 1/9, США 22, Маршрут 21 и многие местные дороги. Несколько съездов обеспечивают доступ к скоростным полосам движения. Сразу на восток местные и скоростные полосы пересекаются у ворот платных дорог New Jersey Turnpike, после чего I-78 становится обслуживаемым New Jersey Turnpike Authority, после Ньюарк-Бэй Расширение магистрали Нью-Джерси. Развязка сразу за пунктом взимания платы обеспечивает полный доступ к I-95, главной линии автомагистрали Нью-Джерси. Здесь I-78 становится четырехполосной автомагистралью, проходя через линии New Jersey Turnpike и Conrail Shared Assets Operations 'Chemical Coast Secondary и Corbin Street Lead, прежде чем проехать мимо морского терминала Порт-Ньюарк-Элизабет..
I-78 в западном направлении на съезде US 1/9 в НьюаркеI-78 пересекает Newark Bay на Newark Bay Bridge в Bayonne, Округ Гудзон. Когда он входит в Джерси-Сити, выезд 14A, пронумерованный как часть магистрали Нью-Джерси, обеспечивает доступ к Маршруту 440. В пределах этой развязки дорога проходит над линиями Bayonne Industrial Track и Greenville Industrial Track компании Conrail Shared Assets Operations. Отсюда автострада поворачивает на северо-восток по возвышенности и проходит через промышленные районы Джерси-Сити с линией National Docks Branch Conrail, параллельной северо-западу. Следующая развязка, съезд 14B, идет на Бэйвью-авеню и обеспечивает доступ к Государственному парку Свободы. После этой развязки I-78 подходит к выезду 14C, номер, присвоенный плате за проезд в конце расширения магистрали. После платной площади есть выезд на участок park and ride на станции Liberty State Park вдоль линии Hudson – Bergen Light Rail компании NJ Transit. Продолжая движение на север, дорога проходит через линию легкорельсового транспорта Hudson-Bergen, прежде чем есть выход на Columbus Drive и Montgomery Street. За этой развязкой шоссе пересекает линию Ньюарк - Всемирный торговый центр ПУТЬ. Автомагистраль I-78 спускается к поверхности и дважды проходит над веткой национальных доков Conrail Shared Assets Operations, прежде чем слиться с шоссе Route 139.
Голландский туннель, идущий на запад в сторону Джерси-Сити.Отсюда I-78 и Маршрут 139 проходят через деловые районы как пара с односторонним движением, которая следует за шестиполосной 12-й улицей в восточном направлении и шестиполосной 14-й улицей в западном направлении. Этот сегмент маршрута находится под юрисдикцией Портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) и также известен как Boyle Plaza. Он проходит по наземным улицам со светофором, что является примером участка неограниченного доступа межгосударственного шоссе. Первый перекресток - с Джерси-авеню, которая ведет к Деловому центру Джерси-Сити и Хобокену. Затем он пересекается с односторонним движением на север CR 633 (Эри-стрит), а затем пересекает одностороннее движение на юг CR 635 (Grove Street). После Grove Street дорога пересекает CR 637 (Luis Muñoz Marín Boulevard) рядом с Newport Center Mall чуть южнее. Пройдя этот перекресток, движение в восточном направлении доходит до платной площади Голландского туннеля. Отсюда параллелизм попадает в Голландский туннель под рекой Гудзон, по которому проходят две полосы движения в каждом направлении. Маршрут 139 заканчивается на линии штата Нью-Джерси / Нью-Йорк внутри туннеля, а автомагистраль I-78 продолжается в районе Нью-Йорка Манхэттен.
Самый старый участок I-78, Голландский туннель, был проложен в сентябре 1927 года. Этот туннель возник еще до создания системы автомагистралей между штатами, как пригородный маршрут, соединяющий Джерси-Сити и Манхэттен. Через шесть месяцев после открытия туннелем воспользовались 3 655 000 пассажиров. В 1927 году маршрут 11 был законодательно закреплен за высокоскоростным объездным шоссе № 22, проходящим от маршрута 28 в Белом доме на восток до маршрута 29 в Уорренвилл, примерно по расположению современной I-78; он так и не был построен.
На этом плане 1955 года показан весь предложенный маршрут I-78 в районе Нью-Йорка, ведущий на восток до аэропорта Кеннеди, а затем на север до развязки Брукнер.Расширение Ньюарк-Бэй магистрали Нью-Джерси было первым участком ограниченного доступа на автомагистрали I-78, построенным в штате Нью-Джерси. Скоростная автомагистраль длиной 8,2 мили (13,2 км) была открыта в 1956 году для обеспечения доступа с магистрали Нью-Джерси Тернпайк к Голландскому туннелю. В это время была создана система автомагистралей между штатами, и был запланирован маршрут с востока на запад от Харрисберга, штат Пенсильвания до Нью-Йорка, через северную часть Нью-Джерси от Филлипсбурга до Джерси-Сити. по коридору США 22. Первоначально эта автострада планировалась как коридор 102 и I-80 FAI, прежде чем в 1958 году она стала I-78.
Часть I-78 между выездом 3 и выездом 13 открылась в 1960-х годах; этот сегмент проходит одновременно с US 22, при этом старая трасса US 22 становится Маршрутом 173. При строительстве дороги между CR 614 и съездом 13, полосы США 22 в восточном направлении стали I-78 в западном направлении, а полосы США 22 в западном направлении стали маршрутом Фасад 173. К 1969 году I-78 также была построена между выездом 13 и CR 525. В июле 1963 года губернатор Нью-Джерси Ричард Дж. Хьюз утвердил план строительства I-78 через город Ньюарк по затратам. из 204 696 637 долларов США. Этот план был воспротивился несколькими общинами вдоль маршрута. Участок I-78 между шоссе 24 и магистралью Нью-Джерси был завершен в середине 1970-х годов. Вдоль этого участка съезд 56 должен был соединиться с предложенным шоссе Route 75, которое так и не было построено.
I-78 через резервацию Watchung, с мостом, предназначенным для перехода животных через дорогуУчасток автострады между CR 525 и Drift Road (выход 41) в Watchung был завершен в 1974 году. Участок от Drift Road до Route 24 (выход 48) в Springfield Township был отложен из-за воздействие на окружающую среду в заповедник Watchung. Чтобы смягчить сопротивление первоначальному плану, его переместили ближе к северной окраине резервации, что потребовало обширных врезок во Вторую гору Вахтунг. Дополнительный участок земли был добавлен к эстакаде на Никесите-роуд, и был построен отдельный приподнятый переход для диких животных, чтобы обеспечить миграцию животных. Дорога также была спроектирована так, чтобы использовать более узкую полосу отчуждения без средней полосы и только барьер из Джерси, разделяющий шоссе, чтобы минимизировать количество удаляемых камней. Этот участок I-78 открылся в 1986 году.
Участок I-78 в Ньюарке был перекрыт в августе 1989 года, когда завала обломков под мостом загорелась и повредила эстакаду. Дорога была открыта через девять дней после возгорания. Самая западная секция автомагистрали I-78 в Нью-Джерси открылась в ноябре 1989 года после того, как более северная линия вдоль нынешней 22-й трассы через Филипсбург была отклонена из-за оппозиции сообщества. Это привело к тому, что I-78 была перенаправлена на юг долины Лихай в Пенсильвании и Нью-Джерси. Дополнительная длина проезжей части, возникшая в результате этого изменения маршрута, является причиной того, что номера выездов с 3 по 52 (которые были присвоены до открытия этого самого западного участка) не совпадают примерно на одну милю по сравнению с их соответствующей отметкой мили.
I-78, как и многие другие автомагистрали в Нью-Джерси, когда-то имела солнечную батарею телефонных будок каждые 1 милю (1,6 км), однако с появлением сотовых телефонов использование этих телефонные будки стали крайне ограниченными. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, NJDOT удалил эти телефонные будки в 2005 году.
В 2006–2007 годах шоссе между Route 24 (выход 48) и Garden State Parkway (выход 52) было перестроен. Это включало перепланировку настилов мостов и покрытие изношенного бетонного покрытия асфальтовым покрытием. Выход 52 был реконструирован из-за отсутствия съездов со стороны Гарден-Стейт-Парквей и I-78, так как соединение I-278 было отменено. Строительство началось в июне 2008 года, а съезд с северной дороги Garden State Parkway на западную I-78 был завершен в сентябре 2009 года. Соединение между Garden State Parkway в южном направлении и восточной I-78 было завершено в декабре 2010 года. В 2012–2013 годах, разрушающаяся бетонная поверхность I-78 между Garden State Parkway (выход 52) и US 1/9 и US 22 (выход 57) была покрыта асфальтовым покрытием; это был последний участок I-78 в Нью-Джерси, который еще оставался бетонным.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Делавэр | 0,00 | 0,00 | I-78 запад - Пенсильвания | Продолжение в Пенсильвании ; Пункты взимания платы через границу штата | ||
Межштатный мост 78 (дорожный сбор в западном направлении, наличными или E-ZPass ) | ||||||
Уоррен | Гринвичский городок | 3,94 | 6,34 | 3 | США 22 запад / маршрут 173 до маршрут 122 - Филлипсбург, Блумсбери, Альфа | Вест-энд параллелизма с США 22; нет выхода в западном направлении на восток США 22; последний выход в западном направлении перед платой за проезд |
5,48 | 8,82 | 4 | Уоррен Глен, Стюартсвилл | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении через CR 637 | ||
Городок Франклина | 7,03 | 11,31 | 6 | Уоррен Глен, Эсбери, Взвешивание Станция | выход в восточном направлении и вход в западном направлении через CR 632 | |
Хантердон | Блумсбери | 7,46 | 12,01 | 7 | Маршрут 173 - Западный портал, Блумсбери | |
Юнион-Тауншип | 11,76 | 18,93 | 11 | Маршрут 173 (CR 614 ) - Западный портал, Паттенбург | ||
13.42 | 21.60 | 12 | Маршрут 173 (CR 625 ) - Ютландия, Север на | |||
15.01–. 15.07 | 24.16–. 24.25 | 13 | Маршрут 173 запад (служебная дорога) | Западный конец параллелизма с Маршрутом 173; выход на запад и вход на восток | ||
Городок Франклина | 16,06 | 25,85 | 15 | Маршрут 173 восток (CR 513 ) - Клинтон, Питтстаун | Восточная конечная точка параллелизма с Маршрутом 173 | |
Клинтон Тауншип | 17,32–. 17,87 | 27,87–. 28,76 | 17 | Маршрут 31 - Клинтон, Вашингтон, Флемингтон, Трентон | Подписаны как выходы 16 (север) и 17 (юг) в восточном направлении | |
18.34–. 18,53 | 29,52–. 29,82 | 18 | США 22 восток - Аннандейл, Ливан | Восточная конечная точка параллелизма с США 22 | ||
Ливан | 20,78 | 33,44 | 20 | Ливан, Зона отдыха Раунд-Вэлли, Коксбери | Выход на запад и вход на восток через CR 639 ; подписано как выходы 20A (юг) и 20B (север) | |
Городок Тьюксбери | 25,03 | 40,28 | 24 | CR 523 - CR 517 - Олдвик, Уайтхаус | ||
Сомерсет | Бедминстер | 27.11 | 43,63 | 26 | . CR 523 Spur (CR 665 ) - Лэмингтон, Северное отделение | |
30,80–. 30,87 | 49,57–. 49,68 | 29 | I-287 до I-80 / США 202 / США 206 - Морристаун, Сомервилль | I-287, выезд 21 | ||
Бернардс - Уоррен. городская линия | 34,58 | 55,65 | 33 | CR 525 - Бернардсвилль, Мартинсвилл | ||
Уоррен Тауншип | 37,39 | 60,17 | 36 | CR 651 - Баскинг Ридж, Уоррен Твп | ||
40,98 | 65,95 | 40 | CR 531 - Плейнфилдс, Watchung, Gillette | |||
Watchung | 42.22 | 67.95 | 41 | Berkeley Heights, Скотч-Плейнс | Нет входа на восток | |
Юнион | Беркли-Хайтс | 44,01 | 70,83 | 43 | Беркли-Хайтс, Нью-Провиденс, Watchung | Доступ через CR 655 |
44,52 | 71,65 | 44 | Нью-Провиденс, Беркли-Хайтс | Выход и вход в восточном направлении через CR 527 | ||
Summit | 46,72 | 75,19 | 45 | CR 527 (Glenside Avenue) - Summit | выход в восточном направлении и в западном направлении вход | |
Спрингфилд Тауншип | 48,14 | 77,47 | Западная конечная остановка переулков местного экспресса | |||
49,28 | 79,31 | 48 | Маршрут 24 к западу от I-287 - Миллберн, Спрингфилд, Морристаун | |||
Юнион-Тауншип | 50,58 | 81,40 | 49 | Маршрут 124 - Маршрут 82 - Спрингфилд, Юнион, Мэйплвуд | выход в восточном направлении и вход в западном направлении; подписано как выходы 49A (запад) и 49B (восток) | |
51,43 | 82,77 | 50 | Union, Millburn, Maplewood | выход в западном направлении и в восточном направлении вход через CR 630 ; подписано как выходы 50A (юг) и 50B (север) | ||
53,11 | 85,47 | 52 | Г.С. Parkway | Переход от скоростных полос обеспечивает полный доступ; коммерческие автомобили запрещены; Выходы 142A-B на GSP | ||
Hillside | 54.32 | 87.42 | 54 | Hillside, Irvington | выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через Winans Avenue | |
Essex | Newark | 54,88–. 55,00 | 88,32–. 88,51 | 55 | Hillside, Irvington | выход на восток является частью съезда 54; доступ через CR 602 |
56,45 | 90,85 | 56 | Уэст-Педдл-стрит / Элизабет-авеню - Даунтаун Ньюарк | Съезд с обеих скоростных и местных полос | ||
57.23 | 92,10 | 57 | Маршрут 21 север - Ньюарк, аэропорт Ньюарка | Нет выхода на запад | ||
57,45 | 92,46 | США 1 юг / США 9 юг - Аэропорт Ньюарка, Элизабет | Нет выхода на восток | |||
58,03 | 93,39 | 58A | США 1 юг / США 9 юг до США 22 / Маршрут 21 - Порт Ньюарк, Элизабет, Ньюарк, Аэропорт Ньюарка | переход в восточном направлении от скоростных полос; восточная конечная точка США 22 | ||
58,32 | 93,86 | 58B | США 1 север / США 9 север | Выхода нет номер в западном направлении | ||
Восточная конечная часть полос местных экспрессов | ||||||
58,60 | 94,31 | Выход 14 Toll Plaza (западная конечная станция Newark Bay Extension) | ||||
58,93 | 94,84 | 14 | I-95 / Нью-Джерси Тернпайк - Нью-Йорк, Трентон | |||
Ньюарк-Бэй | 60,80 | 97,85 | Мост Ньюарк-Бэй | |||
Хадсон | Джерси-Сити | 62.01 | 99,80 | 14A | Маршрут 440 - Байонн | Доступ к круизному порту Кейп-Либерти и Статен Остров |
64.20 | 103.32 | 14B | Джерси-Сити, Парк Либерти Стейт (Бэйвью-авеню) | |||
64,50 | 103,80 | Выход 14C Toll Plaza (восточная конечная станция Newark Bay Extension) | ||||
64,63 | 104,01 | – | Центр науки Свободы, Легкорельсовый транспорт с ограниченным движением. | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
65,50 | 105,41 | – | Columbus Drive - Джерси-Сити | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
66,49 | 107,01 | – | Маршрут 139 на запад до США 1 / США 9 / I-280 - Пуласки Скайвей | Западная конечная точка параллелизма с Маршрут 139; выход в западном и восточном направлениях | ||
66,76 | 107,44 | Восточная конечная остановка шоссе | ||||
– | Джерси-авеню (CR 631 ) - туннель Линкольна | Перекресток на уровне | ||||
67,03 | 107,87 | – | Бульвар Марин (CR 637 ) | Перекресток на уровне уклона; последний съезд в восточном направлении перед платой | ||
67,14 | 108,05 | Holland Tunnel Toll Plaza (только в восточном направлении) | ||||
Река Гудзон | 67,83 | 109,16 | Голландский туннель | |||
– | I-78 восток (Голландия Туннель ) - Нью-Йорк | Продолжение в Нью-Йорк в центре реки; восточная оконечность маршрута 139 | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Wikimedia Commons содержит материалы, относящиеся к межштатной автомагистрали 78 в Нью-Джерси. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / межгосударственная магистраль 78 в Нью-Джерси KML взят из Викиданных.
Межгосударственный 78 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Пенсильвания | Нью-Джерси | Следующий штат:. Нью-Йорк |