Объединенная комиссия по платным мостам через реку Делавэр

редактировать
Совместная комиссия по платным мостам через реку Делавэр
DRJTBC Logo.gif
Обзор агентства
Создана19 декабря, 1934; 85 лет назад (1934-12-19)
ЮрисдикцияПенсильвания и Нью-Джерси
Штаб-квартира1199 Woodside Road. Ярдли, Пенсильвания 19067
Руководители агентства
  • Джозеф Реста, исполнительный директор
  • Майкл Б. Лавери, председатель
  • Вадуд Ахмад, заместитель председателя
Веб-сайтhttp: // www.drjtbc.org/

Объединенная комиссия по платным мостам через реку Делавэр (DRJTBC ) - это государственное агентство с двумя штатами, которое обслуживает и управляет переходами через реки, соединяющими штаты США Пенсильвания и Нью-Джерси. Юрисдикция агентства простирается примерно на 140 миль (230 км) вдоль реки Делавэр от Филадельфии / округа Бакс, штат Пенсильвания. граница к северу до линии штата Нью-Джерси / Нью-Йорк. DRJTBC в настоящее время управляет восемью платными мостами и 12 платными (бесплатными) мостами (два из которых предназначены только для пешеходов), а также 34 подъездными сооружениями на всей территории своей юрисдикции. Доходы от восьми платных мостов субсидируют другие мосты. С 1987 года комиссия не получала никаких государственных или федеральных налоговых поступлений и для своего финансирования полагалась исключительно на сборы за проезд. В 2019 году более 138 миллионов легковых и грузовых автомобилей использовали сеть мостовых переходов DRJTBC через реку Делавэр.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Совет комиссаров
  • 3 Толлинг
  • 4 моста
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

DRJTBC был создан в соответствии с законодательством, принятым в двух штатах 18 декабря 1934 года. Федеральный договор для DRJTBC был впервые одобрен Конгрессом в 1935 г. Договор изменялся несколько раз (8 июля 1947 г., 17 июля 1951 г., 16 июля 1953 г. и 19 марта 1986 г.). В 1984 и 1985 годах штаты Пенсильвания и Нью-Джерси заключили нынешнюю версию межгосударственного договора, известную как «соглашение 1984 года». Это изменение было существенным, так как оно означало, что DRJTBC больше не будет получать налоговые доллары для обслуживания мостов с платной поддержкой, известных как мосты с налоговой поддержкой, до соглашения 1984 года. Это означало, что комиссия взяла на себя полную финансовую ответственность за их бесплатные мосты. Более поздние изменения также сделали это так, что DRJTBC может построить мост между штатами 78 через реку Делавэр и использовать его как платный переход.

Совет комиссаров

Правление из 10 неоплачиваемых членов комиссии управляют Совместной комиссией по взиманию платы за проезд через реку Делавэр, по пять человек из каждого штата. В Нью-Джерси члены назначаются губернатором штата Нью-Джерси и утверждаются Сенатом штата на трехлетний срок, в то время как в Пенсильвании пять членов назначаются губернатором Пенсильвании и служат по его усмотрению. Они встречаются ежемесячно, чтобы рассматривать отчеты, обеспечивать надзор и устанавливать политику, проводимую исполнительным директором и профессиональным персоналом.

Толлинг

Комиссия взимает плату за проезд наличными в размере 1 доллар США (60 центов за частые электронные платежи). Пользователи пригородных поездов ZPass) на семи из восьми платных мостов по состоянию на 1 июля 2011 года. Стоимость проезда для грузовиков колеблется от 5,85 до 28,00 долларов в зависимости от типа оси, времени в пути и от того, используется ли E-ZPass. Сборы взимаются только при проезде в Пенсильванию. С 14 июля 2019 года полностью электронная плата за проезд взимается с моста Скаддер-Фоллс, который находится в стадии проекта замены. Комиссия является членом Межведомственной группы, регионального объединения агентств по взиманию платы за проезд, которые предлагают услуги E-ZPass электронного сбора платы за проезд. В ноябре 2013 года Комиссия проголосовала за объединение операций E-ZPass с Центром обслуживания клиентов E-ZPass в Нью-Джерси в качестве меры по сокращению затрат. Ранее Комиссия была последним агентством в Долине Делавэр, которое ввело ежемесячную плату за обслуживание.

Мосты

Мост Нортгемптон-Стрит, управляемый комиссией, соединяет Истон, Пенсильвания и Филлипсбург, Нью-Джерси.

с севера на юг:

Платный мост Милфорд – Монтегю (также известный как платный мост США 206) является мостом с фермами пересекает реку Делавэр, соединяющую Монтегю-Тауншип, Нью-Джерси с Милфорд, Пенсильвания на US Route 206.
Платный мост Делавэр-Уотер-Гэп (также известный как платный мост Interstate 80) - платный мост по которому проходит межштатная автомагистраль 80 через реку Делавэр в Уотер-Гэп, соединяющую городок Хардвик, округ Уоррен, Нью-Джерси и Делавэр Уотер Гэп, округ Монро, Пенсильвания, в США. 751 м) б Гребень представляет собой многопролетное двухпролетное проезжое сооружение со стальной конструкцией. Ширина проезжей части составляет 28 футов (8,5 м) каждая и отделена друг от друга бетонным барьером Джерси.
Пешеходный мост Портленд-Колумбия (официально известный как пешеходный мост Портленд-Колумбия, поддерживаемый платными дорогами) - это пешеходный мост, который пересекает реку Делавэр, в Портленде, в поселке Верхняя гора Бетел, Пенсильвания, соединяясь с Колумбией, в Ноултон-Тауншип, Нью-Джерси, США.
Платный мост Портленд-Колумбия - это платный мост, по которому проходит Маршрут Нью-Джерси 94 (который заканчивается в штате Пенсильвания. Линия через реку) над рекой Делавэр, между Pennsylvania Route 611 в Портленде, Пенсильвания и Колумбией в Ноултоне Тауншип, Нью-Джерси, США.
Рив Мост Эртон – Бельвидер - это мост, пересекающий реку Делавэр. Он соединяет Белвидер, Нью-Джерси с Ривертон, Пенсильвания, США. Плата за переход с обеих сторон отсутствует после того, как в 1929 году сборы были отменены Совместной комиссией по ликвидации платных мостов. Длина моста составляет 653 фута (199 м), он выдерживает нагрузку 8 коротких тонн (16 000 фунтов ) трафика от County Route 620 Spur (Water Street) в Белвидере до бывшего Пенсильванского шоссе 709 на стороне Ривертона.
Платный мост Истон – Филлипсбург представляет собой модифицированный мост Пенсильвания (Пети) через ферменный мост, по которому проходит Маршрут 22 США. через реку Делавэр. Мост находится между Истоном, Пенсильвания и Филлипсбургом, Нью-Джерси, США. Главный речной мост состоит из 540 -футовый (160 м) пролет Пети через реку; 430-футовый (130 м) пятипролетный пластинчато-балочный виадук на подходе к Нью-Джерси; и 40-футовый (12 м) предварительно напряженный бетонный пролет коробчатого бруса над шоссе Пенсильвании 611 на Пенсильвании
Мост на Нортгемптон-стрит - это мост, пересекающий реку Делавэр, соединяющий Истон, Пенсильвания и Филлипсбург, Нью-Джерси, США. Местные жители называют его «Свободным мостом», что отличает его от платного моста Истон – Филлипсбург, расположенного выше по течению на севере. Переправа была первой паромной переправой, которой руководил Дэвид Мартин, начиная с 1739 года.
Платная площадка на Платном мосту между штатами 78
По платному мосту между штатами 78 Автомагистраль между штатами 78 через реку Делавэр между Уильямс-Тауншип, Пенсильвания и Филлипсбург, Нью-Джерси, Соединенные Штаты. Он открылся 21 ноября 1989 г. и является одним из новейших мостов через реку Делавэр.
Мост Ригельсвилл - подвесной мост, пересекающий реку Делавэр, соединяющий Ригелсвилл, Пенсильвания с городком Похатконг, Нью-Джерси.
Мост Верхнего Блэка Эдди - Милфорд - это бесплатный мост через реку Делавэр. По мосту проходит улица Бридж-стрит, соединяющая CR 519 в Милфорд, Округ Хантердон, Нью-Джерси с Маршрутом 32 Пенсильвании в Верхний черный вихрь, Округ Бакс, Пенсильвания.
Мост Улерстаун – Френчтаун - это бесплатный мост через реку Делавэр. По мосту проходит улица Бридж-стрит, соединяющая Нью-Джерси Маршрут 12 в Френчтауне, Округ Хантердон, Нью-Джерси с Пенсильванской дорогой. 32 в Uhlerstown, расположенный в Tinicum Township, в Bucks County, Пенсильвания, США.
Мост Ламбервиль – Рэйвен Рок, также известный как пешеходный мост Ламбервиль, представляет собой бесплатный пешеходный мост через реку Делавэр. Мост соединяет зону отдыха Буллз-Айленд около Рэйвен-Рок, Городок Делавэр в округе Хантердон, Нью-Джерси с Lumberville, Solebury Township в Bucks County, Пенсильвания, США. Мост, который является одним из двух исключительно пешеходных мостов через реку Делавэр.
Центральный мост –Стоктонский мост - это бесплатный мост через реку Делавэр. Мост соединяет CR 523 и NJ 29 в Stockton, в Округ Хантердон, Нью-Джерси - PA 263 в Сентер-Бридж, Городок Солебери, Округ Бакс, Пенсильвания, США.
Платный мост Нью-Хоуп – Ламбервиль несет США Маршрут 202 (US 202) через реку Делавэр, соединяющий городок Делавэр в округе Хантердон, Нью-Джерси, с Solebury Township в Bucks County, Пенсильвания, США. Мост, открытый в 1971 году, был построен и в настоящее время эксплуатируется Объединенной комиссией по платным мостам через реку Делавэр. комиссионный sion также отвечает за техническое обслуживание и эксплуатацию развязок с Route 29 в Нью-Джерси и Pennsylvania Route 32 (PA 32) на стороне Пенсильвании.
Мост Нью-Хоуп – Ламбервиль, официально именуемый мостом Нью-Хоуп – Ламбервиль с поддержкой платных дорог, представляет собой шестипролетный, 1053-футовый ( 321 м) - длинный мост через реку Делавэр, соединяющий город Ламбервиль в округ Хантердон, Нью-Джерси с районом Нью-Хоуп в округе Бакс, Пенсильвания, США. Текущий мост стальной фермы был построен в 1904 году и обошелся в 63 818,81 доллара.
Вашингтон Crossing Bridge (официально Вашингтонский мост с поддержкой платного проезда) - это мост с фермами через реку Делавэр, который соединяет Washington Crossing, Hopewell Township в округе Мерсер, Нью-Джерси с Вашингтон-Кроссинг, городком Верхнего Мейкфилда в округе Бакс, Пенсильвания.
Мост Скаддер-Фолс проходит по межштатной автомагистрали 295 (I-295) через реку Делавэр, соединяющий Тауншип Мейкфилд в Округ Бакс, Пенсильвания с участком Скаддерс-Фолс в Городке Юинг в округе Мерсер, Нью-Джерси, США. Первоначальный мост был балочным мостом, построенным с 1958 по 1961 г. Раньше мост был бесплатным. Однако это изменилось 14 июля 2019 г., когда за движение в Пенсильвании было введено полностью электронное дорожное сообщение ; проезд может быть оплачен с помощью E-ZPass или Toll-by-Plate.
Мост с поддержкой взимания платы за проезд на улице Калхун (также известный как мост Трентон-Сити) является исторический мост, соединяющий Калхун-стрит в Трентон, Нью-Джерси через реку Делавэр с Ист-Трентон-авеню в Моррисвилле, округ Бакс, Пенсильвания, США. Он был построен Phoenix Bridge Company из Фениксвилля, Пенсильвания, в 1884 году. Мост был частью Lincoln Highway до 1920 года (когда шоссе было перемещено к бесплатному Мост Нижний Трентон ).
Мост с поддержкой платных дорог Нижнего Трентона, обычно называемый Нижним свободным мостом, мостом Уоррен-стрит или мостом Трентон-Мейкс, представляет собой двухполосный Пенсильвания (Пети) через ферменный мост через реку Делавэр между Трентоном, Нью-Джерси и Моррисвилль, Пенсильвания ). Он известен как мост Трентон-Мейкс из-за большой надписи на южной стороне, гласящей «ТРЕНТОН ДЕЛАЕТ МИР ЗАНИМАЕТСЯ», установленного в 1935 году. это главная достопримечательность города Трентон. Он обозначен как US 1 Business, хотя официально не имеет этого маршрута.
Платный мост Трентон – Моррисвилл - один из трех автомобильных мостов, соединяющих Трентон, Нью-Джерси с Моррисвиллем, Пенсильвания. Открыт 1 декабря 1952 года, он несет США. Маршрут 1 (США 1).

Комиссия также обслуживает 34 второстепенных сооружения, в том числе путепроводы и подземные переходы.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:59:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте