In Per сын! | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Тони Беннета с Count Basie Orchestra | ||||
Выпущен | В начале марта 1959 года | |||
Записан | 22 и 30 декабря 1958 г.. CBS 30th Street Studio, Нью-Йорк | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 33:55 | |||
Этикетка | Columbia. CL 1294. CS 8104 | |||
Продюсер | Эл Хэм | |||
Тони Беннетт хронология | ||||
| ||||
Оркестр графа Бэйси хронология | ||||
| ||||
Лично! 1959 год альбом Тони Беннетта в сопровождении оркестра графа Бэйси.
Изначально планировалось, что альбом будет живой записью выступления в ноябре 1958 года в Latin Casino Филадельфии, но монофоническая запись концерта был проигнорирован продюсером Эл Хамом, который хотел записать альбом в стерео. Через месяц Беннет и Бэйси воссоединились в студии, чтобы воссоздать живой концерт. Фальшивые аплодисменты дублировали оригинальный релиз In Person! пользователя Ham, и размещены в альбоме в неправильных местах. Эффект был плохо воспринят и убран для переиздания альбома 1994 года. В своей автобиографии «Хорошая жизнь» Беннетт написал, что «я никогда не понимал, почему мы не выпустили концертную версию. Вся попытка сфабриковать аудиторию была дурным тоном» и что в результате опыта он всегда предпочитал второй альбом, который он записал с Бэйси в том году, Strike Up the Band.
Бэйси и Беннетт записали вместе два альбома в 1959 году; Лично! был выпущен лейблом Беннета, Columbia, а Strike Up the Band был выпущен лейблом Бэйси, Roulette.
Оценки по обзору | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic |
Журнал Billboard выбрал Лично! как один из их "Победителей недели в центре внимания" в марте 1960 года, и написал, что "драйв вокала Беннетта превосходно выдержан командой Swingin 'Basie. Второстепенные ритмы приятны и разнообразны. Это захватывающий набор, который строит трек после трек ».
Брюс Эдер положительно отозвался о переиздании 1994 года« Лично! ». для Allmusic, и написал, что «тонко тонкие нюансы интонации Беннета в начале« Pennies from Heaven »теперь близки и личны, а бит группы во второй половине песни стал более четким и солидным. чем когда-либо. Ральф Шэрон, обычный аккомпаниатор Беннета, берет на себя обязанности фортепьяно (в то время как сам Бэйси считается лидером), и его четко сформулированная игра также ярко проявляется в "Lost in the Stars" и других треках. Все это стоит послушать., и чаще, чем один раз - именно такие записи, как это правильно воссозданные для CD, составляли абсолютный золотой конец поп-наследия конца 50-х. "