Cheek to Cheek | ||||
---|---|---|---|---|
Обложка альбома стандартного издания | ||||
Студийный альбом Тони Беннетта и Леди Гага | ||||
Выпущен | 19 сентября 2014 г. (2014-09-19) | |||
Записано | 2014 | |||
Жанр | ||||
Длина | 34:43 | |||
Этикетка |
| |||
Продюсер |
| |||
Тони Беннетт хронология | ||||
| ||||
Леди Гага хронология | ||||
| ||||
Singles from Cheek to Cheek | ||||
| ||||
Cheek to Cheek - совместный альбом американских певцов Тони Беннет (его пятьдесят восьмой студийный альбом в целом) и Леди Гага (его четвертый студийный альбом в целом). Он был выпущен 19 сентября 2014 года компаниями Interscope и Columbia Records. Беннетт и Гага впервые встретились на гала-концерте Фонда Робин Гуда в Нью-Йорке в 2011 году. После того, как эти двое позже записали вместе исполнение «The Lady Is a Tramp », они начали обсуждение планы по работе над джазовым проектом. Cheek to Cheek состоит из джазовых стандартов популярных композиторов, таких как Джордж Гершвин, Коул Портер, Джером Керн и Ирвинг. Берлин. Это было вдохновлено желанием Беннетта и Гаги представить песни молодому поколению, поскольку они считали, что эти треки имеют универсальную привлекательность.
В январе 2013 года оба артиста анонсировали альбом и начали процесс записи после того, как Гага оправилась от операции на бедре. Он был записан в Нью-Йорке, где Беннетта и Гага сопровождал живой оркестр и джазовые музыканты, связанные с обоими артистами. Гага отклонилась от своих предыдущих современных альбомов pop, поскольку вместо этого хотела создать джазовую пластинку. Дата выпуска альбома откладывалась несколько раз, а окончательную дату объявили Беннет и Гага на The Today Show. После этого были выпущены полный трек-лист и обложка; включая списки треков для многих альтернативных изданий. Артисты продвигали Cheek to Cheek через несколько выступлений в Нью-Йорке и его окрестностях, программу «за кулисами», детализирующую запись альбома на Home Shopping Network (HSN), и телевизионный концерт под названием Тони Беннет и Леди Гага: Cheek to Cheek Live!, который транслировался на PBS в октябре 2014 года. Альбому предшествовал выпуск двух синглов : «Anything Goes "и" Я не могу дать вам ничего, кроме любви ", которые оба заняли первое место в чарте джазовых цифровых песен Billboard в США.
Cheek to Cheek получил в целом положительные отзывы после выпуска, а критики хвалили вокал Гаги. На 57-й ежегодной премии Грэмми альбом выиграл Лучший традиционный вокальный поп-альбом. Cheek to Cheek дебютировал под номером один в американском Billboard 200, с 131 000 проданных копий за первую неделю, согласно Nielsen SoundScan, и с тех пор было продано 773 000 копий в Соединенных Штатах. Альбом стал вторым альбомом номер один Беннета и третьим подряд номером один для Гаги в США; Гага стала первой женщиной-артисткой в стране, у которой было три альбома номер один в десятилетии 2010-х, в то время как Беннетт расширил свой рекорд как старейшего артиста, заняв первое место в чарте. Альбом также вошел в десятку лучших в Австралии, Канаде, Греции, Италии, Японии и Великобритании.
В 2011, Тони Беннет и Леди Гага впервые встретились после того, как она исполнила исполнение Нэта Кинга Коула «Оранжевое цветное небо » на торжественном вечере Фонда Робин Гуда в Нью-Йорке. Затем Беннетт попросил Гагу спеть с ним дуэтом на его альбоме Duets II, и пара записала для альбома "The Lady Is a Tramp ". В сентябре 2012 года Беннет подтвердил Rolling Stone, что Гага хотела записать с ним джазовый альбом, и что с этим проектом связан известный композитор, хотя и не в одном ряду с такими авторами песен, как Джордж Гершвин или Коул Портер, у него было несколько хитов на свое имя. Свинг-группа и композитор Мэрион Эванс также рассматривали возможность совместной работы над альбомом; Беннетт подтвердил, что запись начнется вскоре после этого.
«Cheek to Cheek возникла из очень органичной дружбы и отношений, которые мы с Тони строили на протяжении многих лет, и это действительно было совместное усилие. Для Тони было важно, чтобы это было джаз пластинка. Я пою джаз с детства и очень хотел показать подлинную сторону этого жанра. Мы сделали альбом джазовой классики, но в нем есть современная интерпретация. "—Гага говорит о сотрудничестве с Беннетом на Cheek to Cheek
В январе 2013 года Эванс подтвердил, что он будет играть довольно значительную роль в создании альбома, заявив: «Я не знаю, сколько именно песни будут на компакт-диске, но я уверен, что у нас будет около четырех или пяти оркестров или групп разного размера. Уверяю вас, это превратится в гигантскую панику. Именно так обстоят дела в этом бизнесе ». Позже в том же месяце Гага, после своего выступления с Беннетом на заключительном инаугурационном балу второй инаугурации президента Обамы, официально анонсировала альбом через свой Twitter. «А вот и я и мое красивое свидание, я просто не могу дождаться нашего совместного альбома, он мой милый!» она написала в качестве подписи к фотографии пары, опубликованной в Твиттере, а также раскрыла название альбома как «Cheek to Cheek».
В сентябре 2013 года Беннетт объяснил, что для альбома они записали «все великие стандарты, качественные песни; Джордж Гершвин, Коул Портер, Джером Керн, Ирвинг Берлин, песни в этом роде. С большой свинг-группой и великолепные, великолепные, играют джазовые артисты ". Он сказал Chicago Tribune, что его главная цель при записи альбома с Гагой состояла в том, чтобы познакомить молодую аудиторию с джазовыми стандартами, полагая, что треки имеют «универсальную привлекательность» и «вневременное качество». Гага рассказала The Daily Telegraph, что с ее более ранними выпусками, такими как The Fame (2008), The Fame Monster (2009) и Born This Way (2011), она чувствовала себя неспособной полностью раскрыть свой вокальный потенциал. Она описала Cheek to Cheek как «бунтарский» и «раскрепощающий» альбом для нее, потому что она могла петь, не беспокоясь о продюсерах , разрабатывала его для радио.
Беннет сказал, что Гага пела написал оригинальную песню для альбома под названием "Paradise". Он также содержал сольные выступления вместе с дуэтами; Позже Гага пояснила, что альбом содержит только стандарты. Песни были отобраны Беннеттом и Гагой; они выбрали треки из Great American Songbook, в том числе «Anything Goes », песню Портера, «It Don't Me Thing (If It Ain't Got That Swing) "и" Изысканная леди "Дюк Эллингтон," Lush Life "Билли Стрейхорн и заглавный трек от Берлина.
Хотя проект находился в разработке и обсуждения велись еще в сентябре 2012 года, запись началась только весной 2013 год, задержка из-за операции на бедре Гаги и отмены ее тура Born This Way Ball. Запись проходила больше года в Нью-Йорке, и в ней участвовали джазовые музыканты, связанные с обоими артистами. Присутствовал квартет Беннета, в том числе Майк Ренци, Грей Сарджент, Гарольд Джонс и Маршалл Вуд, а также пианист Том Ланье. Наряду с Эвансом на альбоме играл джазовый барабанщик Брайан Ньюман, давний друг и коллега Гаги, со своим нью-йоркским джазовым квинтетом. Тенор-саксофонист Джо Ловано и флейтист Пол Хорн также были зачислены в качестве музыкантов.
Cheek to Cheek состоит из джаза. стандарты популярных джазовых композиторов и авторов текстов, включая Коула Портера (слева) и Ирвинга Берлина (справа)По словам Гаги, Беннетт хотел, чтобы она пела разные песни и была впечатлена ее вокалом во время "Lush Life", имея в виду письменный стандарт Билли Стрейхорна, который был записан всеми, от Нэнси Уилсон и Сары Воан до Донна Саммер и Линда Ронштадт. Гага объяснила, что нервничала по поводу записи с Беннеттом. «Я просто хотел, чтобы он услышал, что у меня настоящий джазовый голос, и что я изучил его... Если он это слышит, со мной все в порядке. Если он не слышит его, значит, я не настоящий джазовый голос», она добавила. Вдохновение для пения пришло от джазовой певицы Эми Уайнхаус, которая умерла в июле 2011 года; Гага добавила: «Я думала о ней почти каждый день в студии. Я бы хотела, чтобы она все еще была здесь. Она была джазовой до глубины души». Песни были записаны вживую с группой, и в процессе записи Гага попросила положить ковры на полу студии, чтобы она выглядела как съемочная площадка и ее можно было сфотографировать.
In Cheek to Cheek, Гага поет соло в "Lush Life", "Bang Bang (My Baby Shot Me Down) " и "Ev'ry Time We Say Goodbye ", в то время как соло Беннетта включает "Don "Не ждите слишком долго" и "Изысканная леди". По словам Гаги, «Lush Life» и «Sophisticated Lady» дополняли друг друга; для Беннета дополнением стало то, что Дюк Эллингтон написал «Изысканную леди», а позже сотрудничал со Стрейхорном для «Lush Life». Гага спела "Lush Life" в школьном хоре, но только позже она поняла лирическую интерпретацию трека о неудачах и душевной боли. Во время записи Cheek to Cheek она была эмоционально расстроена своими профессиональными и личными конфликтами, возникшими в эпоху Artpop ; Беннетту пришлось поддерживать и направлять ее в этом процессе. Ньюман напомнил, что «Bang Bang (My Baby Shot Me Down)» был записан во время записи шоу дуэта в Линкольн-центре. Гага проинформировала музыкантов об исполнении песни, а пианист Алекс Смит сделал необходимые музыкальные аранжировки за ночь до концерта. Они не репетировали ее, а записали ее вживую, когда Гага исполнила песню перед публикой.
Первая песня, Anything Goes, была записана Беннетом для его сотрудничества в 1959 году с графом Бэйси. и его оркестр, Strike Up the Band, и Гага впервые узнала об этом, когда ей было 13 лет. Гага думала, что "Anything Goes" был забавным треком с "по-настоящему сексуальной, мощной атмосферой, и это просто потому, что мы весело пели его". Версия Cheek to Cheek показывает, что Беннет и Гага обмениваются текстами между собой, и Бобби Оливье из The Star-Ledger описал ее как «гладкую, как шелк». Слоги сильно произносятся Гагой в синкопе, а ее вибрато дополняет характерный джазовый вокал и свинг Беннета. Оливье добавил: «Голос Гаги, лишенный всяких наворотов, демонстрирует вневременность, которая хорошо вписывается в этот жанр». «Я не могу дать вам ничего, кроме любви » был первоначально написан в 1928 году Джимми МакХью и Дороти Филдс для бродвейского ревю, Черные дрозды 1928 года. Версия Cheek to Cheek открывается звуком хай-хэта и электронного органа. Гага изменяет текст, чтобы петь «Ну и дела, я бы хотел сказать, что ты великолепно выглядишь, Тони», который позже присоединяется к фразе «Бриллиантовые браслеты, которые Woolworth не продает, Гага». "Nature Boy " был впервые выпущен Коулом как сингл в 1948 году и стал для него коммерческим успехом. Написанная эксцентричным поэтом-песенником Эденом Ахбезом, песня о "странном заколдованном мальчике" содержит инструменты из флейты и барабана и имеет оркестровую аранжировку. Более непринужденная версия, Гага поет Лайзой Миннелли голосом с хрипловатым диапазоном, после чего Беннетт хвалит ее рассказом о встрече с главным персонажем.
12 декабря 2013 года Беннетт сообщил CNN, что выпуск альбома был отложен, и окончательная дата выпуска была подтверждена как 18 марта 2014 года. Эдна Гандерсон из USA Today сообщила, что альбом был был отложен и должен был быть выпущен в конце 2014 года. Позже, в апреле 2014 года, во время приветствия Музея движущегося изображения Кевину Спейси Беннетт сказал репортеру, что альбом будет выпущен в сентябре. 29 июля 2014 года Беннет и Гага появились на The Today Show, чтобы официально объявить о своем сотрудничестве и подтвердили окончательную дату выпуска в США - 23 сентября 2014 года. Альбом был впервые выпущен в Австралии и Германии на 19 сентября 2014 г. Беннетт сказал Billboard, что они также были вдохновлены мюзиклом Портера 1936 года , Red, Hot and Blue для возможного продолжения Cheek to Cheek.. Он хотел посмотреть, как обстоят дела у Cheek to Cheek после его выпуска, но Гага хотела начать работу над коллаборацией «прямо сейчас». Беннет добавил: «Мы собираемся выпустить с ней два альбома подряд. Мы должны постараться сделать это как можно скорее, как продолжение второго альбома».
Фотограф Стивен Кляйн снимал обложки альбомов и отвечал за художественные идеи, лежащие в основе упаковки релиза. Он также разработал обложку для "Anything Goes". 18 августа 2014 года Гага выпустила официальную обложку альбома, на которой певица с Беннетом сидит и держится за руки. Певица объяснила, что они с Беннетом сидели и разговаривали, когда Кляйн внезапно их сфотографировал. В стандартном выпуске Беннет и Гага показаны в нью-йоркской газете с названием альбома над изображением, а в роскошном выпуске просто такое же изображение. Киртана Рамисетти из New York Daily News сравнила внешний вид Гаги с ее массивными черными кудрями на снимке с персонажем певицы Шер в американской романтической комедии 1987 года Moonstruck.
Полный список треков для альбома был также опубликован вместе с обложками. Стандартное издание состоит из 11 треков, а в роскошном - 15 песен. Наряду со стандартным и роскошным выпусками в форматах digital и CD, были эксклюзивные выпуски для Home Shopping Network (HSN) и Target. 180-граммовая (0,40 фунта) виниловая версия альбома также была выпущена на Amazon.com. Альбом продавался в магазинах Starbucks с уникальной обложкой. В октябре 2014 года Гага объявила о выпуске коллекционного бокс-сета в декабре 2014 года. Он будет включать предметы ограниченного тиража, такие как личные снимки, ноты Cheek to Cheek с автографом Беннета, репродукции 8 × 10, размещенные на пергаменте конверт и другие.
В июне 2014 года Гага начала продвигать альбом через серию публичных выступлений с Беннеттом и без него, первое из они находятся в Школе искусств Фрэнка Синатры в Нью-Йорке. В школе, основанной Беннетом и его женой Сьюзан Кроу, пара выступала как дуэт, так и индивидуально, отвечая на вопросы аудитории. Они завершили свою помолвку просмотром выступления школьного хора. Гага также выступала с Беннетом на Монреальском международном джазовом фестивале и снялась в праздничном рекламном ролике розничной компании HM режиссера Йохана Ренка с участием «It Don "Не имею в виду ничего (если я не получил, что качели)". Артисты анонсировали новость в Instagram. На вечеринке New York Fashion Week 2014 года Гага исполнила «Ev'ry Time We Say Goodbye », посвятив ее своему парню, актеру Тейлору Кинни.
Гаге и Беннетт выступает на Гран-Плас в Брюсселе в Бельгии.13 и 14 сентября 2014 года Home Shopping Network (HSN) транслировал специальный под названием Тони Беннетт и Леди Гага: щека к щеке. Специальная музыкальная программа дала поклонникам возможность заглянуть за кулисы создания альбома, а также увидеть ранее не публиковавшиеся кадры двух артистов, сотрудничающих в студии звукозаписи. Он также продемонстрировал их процесс выбора песни из Great American Songbook. Перед объявлением о выпуске 28 июля в Rose Theatre Линкольн-центра в Нью-Йорке состоялся короткий концерт под названием Tony Bennett and Lady Gaga: Cheek to Cheek Live!, концерт, который транслировался в американском телеканале PBS в рамках их серии «Великие выступления» 24 октября 2014 года. Его посмотрела аудитория, состоящая из приглашенных гостей и студентов из Нью-Йорка. Йоркские школы. Декорации и освещение были созданы Робертом Уилсоном, а Дэвид Хорн руководил им. К Беннетту и Гаге присоединились на сцене оркестр из 39 человек под управлением Хорхе Каландрелли, солисты Крис Ботти на трубе и Дэвид Манн на тенор-саксофоне и джазовые музыканты. связаны с обоими художниками. 20 января 2015 года был выпущен концертный DVD.
Три песни из альбома были использованы ESPN в рекламе 2014 Tennis US Open. Вице-президент канала Джейми Рейнольдс объяснил, что их решение включить «классический свинг Нью-Йорка» заставило их использовать песни Cheek to Cheek. Universal Music предоставила видеоклипы к песням, которые затем были смешаны с теннисными кадрами и использованы в рекламе. Он также использовал оригинальный контент, такой как Беннетт в его квартире на Манхэттене и Гага в турне по Австралии с ArtRave: The Artpop Ball. 13 сентября 2014 года Беннетт присоединился к Гаге во время тура ArtRave в Тель-Авив, Израиль, чтобы спеть выбранные треки из альбома. Вокал Гаги на "Я не могу дать тебе ничего, кроме любви" заслужил похвалу за ее диапазон и контроль. 22 сентября Беннет и Гага исполнили короткий сет-лист песен от Cheek to Cheek на Grand Place of Brussels, Бельгия. Их выступление получило положительные отзывы: Энн Билсон из The Daily Telegraph дала ему четыре из пяти звезд, похвалил их вокал, сказав: «У Беннета было достаточно легких, чтобы компенсировать это, а у Гаги - движения». Промо-ролики были выпущены 27 сентября 2014 года на "Anything Goes" (из выступления в Брюсселе) и "Bang Bang (My Baby Shot Me Down)" (из специального выпуска PBS).
Во время тура с ArtRave в Соединенное Королевство, Гага появилась с Беннеттом в двенадцатом сезоне британского телешоу Strictly Come Dancing, исполнив две песни из альбома «Anything Goes» и «It Don't Meaning». Вещь (Если нет этого качеля) ". По окончании тура дуэт исполнил заглавный трек в ток-шоу The View и The Colbert Report. Для освещения рождественской елки в Рокфеллер-центре Беннет и Гага исполнили исполнение «Зимней страны чудес ». Несколькими днями позже на The Tonight Show с участием Джимми Фэллона они исполнили "Cheek to Cheek" и "It Don't Me Thing (If I Ain't Got That Swing)", а Гага спела соло на "Ev'ry Time We Say Goodbye".
Беннетт подтвердил, что он и Гага поедут на джазовые фестивали в 2015 году, поддерживая Cheek to Cheek. По его словам, Гага устала от выступлений на больших площадках и хотела, чтобы тур посетил меньшие площадки как минимум на три-четыре дня или на три-шесть недель. Беннетт также объяснил, что он привык играть в акустических залах и уличных театрах, поэтому Гага рассматривала такие варианты. «Мне неинтересно играть перед 45 000 человек за ночь, поэтому [Гага] ищет места, где мы могли бы работать три или четыре дня, три или четыре недели, в одном месте за раз. Вот как она хочет работать с меня. ", - заключил певец. В канун Нового 2014 года дуэт начал Cheek to Cheek Tour, выступив в Cosmopolitan Casino of Las Vegas, что стало их первым концертом в США после выхода альбома. Они также выступили на 57-й ежегодной церемонии вручения премии Грэмми и ее концерт после Грэмми запланирован на 8 февраля 2015 года в Wiltern Theater в Лос-Анджелесе, сразу после завершения церемонии.. В 2015 году были запланированы еще несколько шоу, в том числе Hollywood Bowl 30 мая; Королевский Альберт-Холл в Лондоне 8 июня; и Radio City Music Hall в Нью-Йорке, 19 июня. Джесси Лоуренс из Forbes сообщил, что на билеты был большой спрос, что привело к добавлению дополнительных дат в маршрут. Он также отметил, что билеты на концерты были намного дороже, чем в среднем, особенно на вторичных рынках.
"Anything Goes "был выпущен как первый сингл с альбома 29 июля., 2014 г., для розничных продавцов цифровых товаров, после чего последовал выпуск его музыкального видео на аккаунты Гаги YouTube и Vevo. На видео Беннетт и Гага записали "Anything Goes" ", а также другие песни от Cheek to Cheek. В Соединенном Королевстве" Anything Goes "дебютировал под номером 174 в UK Singles Chart за неделю, закончившуюся 9 августа 2014 года. Он также занял 132 место в чарте. в чарте продаж Official Charts Company. В Испании он дебютировал в топ-50 синглов PROMUSICAE под номером 40. "Anything Goes" дебютировал за пределами топ-100 во французском чарте синглов, под номером 178. В чарте Billboard Jazz Digital Songs трек дебютировал на вершине, став второй записью Гаги в этом чарте после " Дама-бродяга ». Песня стала 15-й записью Беннета в чарте Jazz Digital Songs и его третьим синглом, занявшим первое место. Согласно Nielsen SoundScan, "Anything Goes" было продано 16 000 цифровых загрузок в США до недели, закончившейся 3 августа 2014 года. На следующей неделе песня опустилась на третье место в чарте Jazz Digital Songs.
"I Can't Give You Anything but Love "был выпущен вторым синглом с альбома 19 августа 2014 года. Гага объявила о выпуске в Twitter вместе с обложкой сингла. Официальное музыкальное видео для песни был выпущен 26 августа 2014 года. Видео было снято в студии звукозаписи, и первая половина показывала Гагу в многочисленных нарядах и париках, во время записи песни и блуждания по окрестностям. Беннетт присоединяется к студийным сессиям позже, напевая В финальном припеве два певца выступают вместе, что описывается как «объединение сил для своеобразного, но мощного смешения стилей, выходящих за пределы поколений и жанров». Джон Блистейн из Rolling Stone похвалил песню. видео, в котором говорится, что это "доказывает, что [Беннет и Гага] источают уникальный очаровательный бюстгальтер я музыкальной химии ». После выхода "I Can't Give You Anything but Love" дебютировал под номером один в чарте Jazz Digital Songs на странице Billboard на неделе, закончившейся 6 сентября 2014 года, и на французском чарте синглов. номер 173.
Кроме того, «Nature Boy » был выпущен для потоковой передачи на канале Vevo Гаги с 16 сентября 2014 года. написал в Твиттере о предыстории песни, а также о смерти флейтиста Хорна. Песня дебютировала в чарте Billboard Trending 140 Chart на пятой позиции и быстро поднялась на первую. После выхода Cheek to Cheek "Bang Bang (My Baby Shot Me Down)" дебютировал под номером один в чарте Jazz Digital Songs, что стало первой записью Гаги в качестве сольного исполнителя.
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 64/100 |
Оценки по обзору | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Billboard | |
Cuepoint (Expert Witness ) | B+ |
The Daily Telegraph | |
Entertainment Weekly | B+ |
The Guardian | |
New York Daily News | |
Newsday | A– |
Rolling Stone | |
Slant Журнал |
На уровне Metacritic, который присваивает средневзвешенный рейтинг из 100 обзорам музыкальных критиков, Cheek to Cheek получил средний балл 64, что означает «в целом положительные отзывы»., на основе 12 обзоров. Гил Кауфман из MTV News похвалил альбом, назвав Беннета и Гагу «союзом, заключенным на небесах». Он добавил, что певцы смогли «безупречно» объединить свой уникальный вокал. это отразилось на их отношениях в студии, и таким образом на песни на Cheek to Cheek. Кэролайн Салливан из The Guardian наградила альбом четырьмя звездами из пяти, заявив, что «Гага - чудо». Она также похвалила, что «Cheek to Cheek раскрывает значительную теплоту и глубину ее голоса». Критик The Times Уилл Ходжкинсон похвалил альбом, дав ему оценку четыре из пяти звезд. Он добавил, что Гага могла быть «завсегдатаем фортепианных баров и клубов Верхнего Манхэттена… как Стефани Джерманотта, классная певица стандартов». Джазовый критик Марк Майерс сделал рецензию на альбом для The Wall Street Journal, заявив, что «самый большой сюрприз на альбоме - сольный вокал Гаги в 'Lush Life', сложной песне, которая вызвала беспокойство. даже самые опытные исполнители джаз-поп-музыки, включая Фрэнка Синатру. Ее нижний регистр теплый, а фразировка - проникновенная ". В своем положительном обзоре критик Chicago Tribune Говард Райх писал, что «Cheek to Cheek подает настоящую вещь, от начала до конца... Оба певца упиваются ритмом свинга, стремясь плавно переходить от одной нестандартной доли к другой. и следующее. Они достигают значительной энергии. Но когда дела замедляются, вы можете услышать, на что эти артисты способны как интерпретаторы, поодиночке и вместе ".
Автор джаза Тед Джойа, кто рецензировал альбом для The Daily Beast, был удивлен способностью Гаги петь джаз, сказав, что «справедливости ради Леди Гага, любой певец, который соответствует Тони Беннетту, должен быть громким и напористым.. Ее голос демонстрирует привлекательную невинность в «But Beautiful» и «Ev'ry Time We Say Goodbye» ». Оценив его четыре из пяти звезд, Льюис Корнер из Digital Spy похвалил вокальный микс на альбоме, добавив, что «Cheek to Cheek, возможно, не то блестящее зрелище, которое мы привыкли ожидать от Леди Гаги, но под руководством Тони Беннетта пара создала аутентичный и солидный джазовый альбом, который уважает богатую историю жанра. Джон Долан из Rolling Stone дал альбому три звезды из пяти и похвалил вокал Гаги. Долан почувствовал альбом " доказывает, что она может быть утонченной леди ». Чарльз Дж. Ган из Associated Press также похвалил Беннетта и Гагу за пение, написав, что« Если бы она родилась в более раннюю эпоху, Гага была бы как дома в Мюзикл MGM ". Бьянка Грейси из Idolator описала альбом как" освежающее прослушивание, которое подчеркивает неоспоримый талант Беннета и Гаги и то, как хорошо они работают вместе ". Написание для National Post, Майк Доэрти заметил, что Гага «позволяла себе вольность с ритмом», s, мурлыканье и возгласы "с вокалом, в то время как Беннетт смог дополнить свой характерный" щеголеватый подход ".
Получив три звезды из пяти, Кеннет Партридж из Billboard высказал мнение, что Гага оправдала веру Беннета в нее - но иногда «слишком сильно» - и что она нуждалась в нем больше, чем в ней, при записи альбома. Партридж резюмировал, что в целом они «отлично провели время вместе, и оба выиграют от этой пары». Еще три с половиной звезды были получены от Лидии Дженкин из The New Zealand Herald, которая объявила альбом «бесшовным стандартным воспроизведением». Джим Фарбер из New York Daily News наградил альбом четырьмя звездами из пяти, заявив, что «Гага всегда была мощной певицей» и «В ней много Лайзы Миннелли». Беннет получил отличный отзыв от сайта о ловкости и смелости, которые он может петь. Джеймс Рид из The Boston Globe похвалил альбом и почувствовал, что оба певца «раскрывают друг в друге лучшее». Нил МакКормик из The Daily Telegraph дал альбому оценку три звезды из пяти, написав: «Если вы возьмете этот альбом в духе одноразового веселья, в котором он, кажется, был придуман, он безвредно увлекателен. ". Присвоив Cheek to Cheek оценку A–, Гленн Гамбоа из Newsday объявил альбом «простым джазовым, великолепным и хорошо продуманным». Адам Марковиц из Entertainment Weekly прокомментировал, что Беннет и Гага «если не совсем рай, то, по крайней мере, неплохой фортепианный бар», и дал альбому B +.
В неоднозначном обзоре, Стивен Томас Эрлевин из AllMusic заявил, что «Cheek to Cheek - это пластинка, где музыка и даже песни отошли на второй план по сравнению с личностями». Алекса Кэмп из Slant Magazine поставила альбому оценку две из пяти звезд. Кэмп раскритиковал вокал Беннета и Гаги в альбоме, добавив, что «Если бы не первоклассная работа сессионных музыкантов... большая часть Cheek to Cheek, которая затягивается за 45 минут экономного времени, звучала бы как прославленное караоке». San Francisco Chronicle писатель Айдин Вазири был разочарован тем, что Беннет и Гага не «выделили дико отличительные черты друг друга», добавив, что «фоновая музыка намного более захватывающая, чем люди, поющие ее». Микаэль Вуд из Los Angeles Times похвалил вокал Гаги на альбоме, но раскритиковал ее «дешевое использование: кучу важных песен, в которые она ничего не приносит; 88-летней легенды, с которой у нее нет химии. ; и, что самое досадное, о нашем желании следовать за ней по невероятному творческому пути ". На 57-й ежегодной премии Грэмми 8 февраля 2015 года Cheek to Cheek получил Грэмми за лучший традиционный вокальный поп-альбом.
Cheek to Cheek дебютировал под номером один в Billboard 200 с 131 000 проданными копиями за первую неделю, согласно Nielsen SoundScan, что принесло Гаге ее третий альбом номер один подряд и второй для Беннета. Он также возглавил чарты Джазовые альбомы и Традиционные джазовые альбомы. Беннетт побил свой собственный рекорд, ранее достигнутый в 2011 году с Duets II, как самый старый из ныне живущих музыкантов, получивший альбом номер один в США. Дебют также сделал Гагу первой артисткой за десятилетие 2010 года, у которой было три альбома номер один. Вместе с Billboard 200 и Jazz Albums, Cheek to Cheek также занял четвертое место в чарте Top Digital Albums. По состоянию на февраль 2019 года альбом продано более 773000 копий в стране, став седьмым полумиллионным альбомом Беннета с тех пор, как Nielsen начал отслеживать данные в 1991 году, и пятым альбомом Гаги. Он получил золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за отгрузку более 500 000 копий. В июле 2019 года Billboard назвал Cheek to Cheek четвертым самым успешным совместным альбомом всех времен в Соединенных Штатах во всех музыкальных жанрах. Cheek to Cheek дебютировал под номером три в канадском чарте альбомов , продав 10 000 копий на SoundScan. Он получил платиновый статус от Music Canada (MC) за отгрузку 80 000 копий альбома.
В Соединенном Королевстве альбом дебютировал под десятым номером в UK Albums. Chart с продажами 10 469 копий, что делает его пятым альбомом первой десятки Гаги и третьим альбомом Беннета. Cheek to Cheek опустился на 24 строчку на второй неделе, продав 4081 экз. Благодаря появлению Беннета и Гаги в турне «Strictly Come Dancing» и «ArtRave» Гаги альбом поднялся на 12-ю строчку в чарте на пятой неделе, продав 6 257 копий. В ноябре 2015 года альбом был удостоен серебра Британской фонографической индустрии (BPI) за проданные тиражом более 60 000 копий. В Ирландии альбом дебютировал вне первой десятки Irish Albums Chart под номером 12, опустившись на 24 на следующей неделе. На пятой неделе Cheek to Cheek снова поднялся с 50 на 24 место в чарте.
В Австралии Cheek to Cheek дебютировал на седьмом месте в чарте альбомов ARIA, став лучшим Второй альбом Тони в десятке лучших в Австралии из 56 выпущенных альбомов и пятый альбом Гаги в десятке лучших. На следующей неделе он упал до десятой позиции, а на третьей неделе снова достиг своего пика. Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA) сертифицировала его Gold для отгрузки в количестве 35 000 копий по стране. В Новой Зеландии он дебютировал под номером 13 в чарте альбомов , достигнув пика на третьем месте на четвертой неделе. В Японии он дебютировал под седьмой строчкой в чарте альбомов Oricon с продажами 11 397 копий, опустившись на одну позицию на следующей неделе с проданными еще 7 371 копиями. Cheek to Cheek стал четвертым альбомом Гаги в десятке лучших во Франции, где он дебютировал под номером девять и был продан тиражом 40 000 копий согласно Syndicat National de l'Édition Phonographique (SNEP). В Greek Albums Chart альбом достиг пика номер два на третьей неделе.
Все песни, спродюсированные Дэ Беннетт, за исключением "The Lady" Бродяга ", продюсеры Фил Рамон и Дэ Беннетт.
№ | Название | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Anything Goes " | Коул Портер | 2:04 |
2. | "Cheek to Cheek " | Ирвинг Берлин | 2:51 |
3. | "Nature Boy " | eden ahbez | 4:08 |
4. | "Я не могу дать вам ничего, кроме любви " | 3:13 | |
5. | "Я не буду танцевать " |
| 3:57 |
6. | "Светлячок " | 1:58 | |
7. | "Пышная жизнь «(Гага соло) | Билли Стрейхорн | 4:15 |
8. | "Изысканная леди » (Беннет соло) | 3:49 | |
9. | "Посмотрим в лицо музыке и танцу " | Берлин | 2:07 |
10. | "Но красивая " | 4:04 | |
11. | "Это ничего не значит (если это не качели) " |
| 2:24 |
Общая длина: | 34:43 |
№ | Название | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
12. | "Bang Bang (My Baby Shot Me Down) "(соло Гаги) (прямой эфир из Джаз в Линкольн-центре ) | Сонни Боно | 3:43 |
Общая продолжительность: | 38:26 |
№ | Название | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Anything Goes» | Портер | 2:04 |
2. | «Щёк к щеке» | Берлин | 2:51 |
3. | «Не ждите слишком долго» (Беннет соло) | Санни Скайлар | 2:36 |
4. | «Я не могу дать тебе ничего, кроме любви» |
| 3:13 |
5. | «Природный мальчик» | ахбез | 4:08 |
6. | "Гуди Гуди " | 2:12 | |
7. | "Время, которое мы говорим Прощай, »(Гага соло) | Портер | 3:10 |
8. | « Светлячок » |
| 1:58 |
9. | «Я не буду танцевать» |
| 3:57 |
10. | "Они все смеялись " | 1:49 | |
11. | «Пышная жизнь» (соло Гаги) | Стрейхорн | 4:15 |
12. | «Изысканная леди» (Беннет соло) |
| 3: 49 |
13. | «Посмотрим в лицо музыке и танцу» | Берлин | 2:07 |
14. | «Но красиво « |
| 4:04 |
15. | « Это ничего не значит (если у него нет таких качелей) » |
| 2:24 |
Общая длина: | 44:28 |
№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
16. | "Взрыв Bang (My Baby Shot Me Down) "(соло Гаги) (концерт из Джаза в Линкольн-центре) | Боно | 3:43 |
Общая продолжительность: | 48:11 |
№ | Название | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
16. | "В ясный день (вы можете видеть Навсегда) "(Беннет соло) | 2:34 | |
17. | "Заколдованный, обеспокоенный и сбитый с толку " (Гага соло) (live из Джаза в Линкольн-центре) | 3:07 | |
18. | "Lady's in Love with You "(соло Беннета) (в прямом эфире из Джаза в Линкольн-центре) |
| 1:42 |
19. | "Леди - бродяга "(из Duets II ) |
| 3:18 |
Общая длина: | 55:09 |
Номер | Название | Writer ( s) | Длина |
---|---|---|---|
16. | «В ясный день (вы можете видеть вечно)» (Беннетт соло) |
| 2:34 |
17. | «Околдованные, обеспокоенные и сбитые с толку» (Gaga sol o) (прямой эфир из Джаза в Линкольн-центре) |
| 3:07 |
18. | «Леди - бродяга» (из Duets II) |
| 3:18 |
Общая длина: | 53:27 |
№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
16. | «В ясный день (ты можешь видеть вечно)» (Беннетт соло) |
| 2:34 |
17. | «Заколдованный, обеспокоенный и сбитый с толку» (соло Гаги) (концерт из «Джаза в Линкольн-центре») |
| 3:07 |
Общая длина: | 50:09 |
№ | Заголовок | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
16. | «Lady's in Love with You» (соло Беннета (концерт «Джаз в Линкольн-центре»)) |
| 1:42 |
17. | «Леди-бродяга» (из «Дуэтов II») |
| 3:18 |
Общая длина: | 49: 27 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Anything Goes» | 2:04 |
2. | «Щека к щеке» | 2:51 |
3. | "Природный мальчик" | 4:08 |
4. | «Я не могу дать тебе ничего, кроме любви» | 3:13 |
5. | «Я не буду танцевать» | 3:57 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Светлячок» | 1:58 |
2. | «Пышная жизнь» (Гага соло) | 4:15 |
3. | «Изысканная леди» (соло Беннета) | 3:49 |
4. | «Давайте посмотрим в лицо музыке и танцу» | 2:07 |
5. | «Но красиво « | 4:04 |
6. | « Это ничего не значит (если это не качели) » | 2:24 |
Общая длина: | 34:43 |
Кредиты адаптированы из примечаний Cheek к Cheek на голландском компакт-диске.
Недельные чарты
| Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Austra lia (ARIA ) | Gold | 35,000 |
Бразилия (Pro-Música Brasil ) | Platinum | 40,000 |
Канада (Music Canada) ) | Платина | 80,000 |
Франция | — | 40,000 |
Великобритания (BPI ) | Silver | 60,000 |
США (RIAA ) | Золото | 773000 |
данные о продажах основаны только на сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации. |
Регион | Дата | Издание | Формат | Этикетка | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
Австралия | 19 сентября 2014 г. |
| .. | ||
Германия | . | ||||
Франция | 22 сентября 2014 г. | Polydor | |||
Великобритания | |||||
Канада | 23 сентября 2014 г. |
| . | ||
Мексика | . | ||||
США | .. | ||||
Япония | 24 сентября 2014 г. | Standard | SMH- CD | Universal | |
США | 14 октября 2014 г. | Vinyl | Interscope | ||
Франция | 10 ноября 2014 г. | Polydor | |||
США | 31 декабря 2014 г. | Deluxe | Бокс-сет | Interscope | |
Франция | 9 марта 2015 г. | Standard | Limited футляр |