История Королевских ВВС Канады

редактировать
Текущие и прошлые события военно-воздушных сил Канады

История Королевские военно-воздушные силы Канады начинаются в 1920 году, когда они были созданы как ВВС Канады (CAF). В 1924 году CAF был переименован в Королевские военно-воздушные силы Канады (RCAF), когда король Георг V пожаловал ему королевский титул. RCAF существовала как независимая служба до 1968 года. Предыдущими попытками сформировать военно-воздушные силы для Канады были канадский авиационный корпус, который был прикреплен к, и двухэскадрилья канадских ВВС, которые были прикреплены к Королевские военно-воздушные силы.

Современные Королевские военно-воздушные силы Канады, ранее известные как Воздушное командование Канадских сил, ведут свою историю с объединения вооруженных сил Канады в 1968 году и являются одним из трех экологических командований канадские вооруженные силы. Королевские военно-воздушные силы Канады участвовали в Второй мировой войне, Корейской войне, а также в нескольких миротворческих миссиях Организации Объединенных Наций и операциях НАТО. Силы сохраняли присутствие в Европе во второй половине 20-го века.

Содержание
  • 1 Истоки
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Первая мировая война
  • 2 Основание
    • 2.1 Авиационный совет и ВВС Канады
    • 2.2 Королевские военно-воздушные силы Канады
  • 3 Вторая мировая война
    • 3.1 План британского Содружества по воздушной подготовке
    • 3.2 Внутренняя оборона
    • 3.3 Зарубежные операции
  • 4 Холодная война
    • 4.1 Объединение и воздушное командование
  • 5 Период после окончания холодной войны
  • 6 обладателей Креста Виктории
  • 7 женщин в RCAF
  • 8 символов, знаков отличия и маркировки
    • 8.1 Круги
    • 8.2 Плавники
    • 8.3 Прапорщик
    • 8.4 Значок
    • 8.5 Тартан
  • 9 Звания и форма
    • 9.1 Звания
      • 9.1.1 Главнокомандующий
      • 9.1.2 Офицеры
      • 9.1.3 Унтер-офицеры
    • 9.2 Униформа
  • 10 Лидерство
  • 11 Канадские военно-воздушные силы в кино
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки
Origins

Ранние годы

Первый канадский мощный, более тяжелый- чем воздушный самолет, AEA Silver Dart совершил полет в 1909 году. Потенциал вызвал интерес у некоторых офицеров Министерства милиции и обороны.

Первый полет тяжелее воздуха на самолете в Канаде и Британской империи произошел 23 февраля 1909 года, когда Александр Грэм Белл <Silver Dart от 145>взлетел со льда Bras d'Or Lake в Баддеке, Новая Шотландия с JAD. Маккарди у пульта управления. После полета на 1/2 мили 10 марта 1909 года последовал более длинный полет на 20 миль.

МакКарди и его партнер Ф. В. "Кейси" Болдуин сформировал Канадскую аэродромную компанию, и они надеялись, что Министерство милиции и обороны будет заинтересовано в покупке самолетов компании. Два штабных офицера в штабе ополчения были заинтересованы в использовании самолетов в военных целях, поэтому авиаторы были приглашены в лагерь Петавава для демонстрации своих самолетов. 2 августа 1909 года «Серебряный дротик» совершил четыре успешных полета; однако в четвертом полете Маккарди разбил корабль при посадке, когда одно колесо ударилось о возвышенность над землей. Серебряный дротик больше никогда не летал. Второй самолет, Баддек №1, совершил полет несколько дней спустя, но был серьезно поврежден при второй посадке. Однако до несчастных случаев Silver Dart совершил первый пассажирский полет на борту самолета тяжелее воздуха в Канаде, когда Маккарди летел с Болдуином. После авиакатастроф в милиции интереса к самолетам не проявили. Лишь во время Первой мировой войны правительство Канады заинтересовалось военной авиацией.

Первая мировая война

В начале Первой мировой войны 4 августа 1914 г. Канада оказалась вовлеченной в конфликт в силу заявления Великобритании. Некоторые европейские страны использовали самолеты в военных целях, и министр милиции и обороны Канады, Сэм Хьюз, который организовывал (CEF), спросил, как Канада может помочь военной авиации. Лондон немедленно ответил запросом на шесть опытных пилотов, но Хьюз не смог выполнить требование.

Burgess-Dunne был первым военным самолетом Канады, хотя он никогда не служил в армии.

Хьюз санкционировал создание небольшого авиационного подразделения для сопровождения CEF в Великобританию и 16 сентября 1914 г., Канадский авиационный корпус (CAC) был сформирован с двумя офицерами, одним механиком и 5000 долларов для покупки самолета у компании Burgess в Массачусетсе для доставки в Валькартье, недалеко от Квебека. Биплан Burgess -Dunne был доставлен 1 октября 1914 года и сразу же отправлен в Англию. По прибытии биплан был доставлен в Солсбери-Плейн, где CEF был выстроен для обучения. Самолет никогда не летал. В условиях влажного зимнего климата она быстро пришла в негодность. К маю 1915 года САС больше не существовало.

Во время Первой мировой войны более 20 000 канадцев вызвались служить в Королевском летном корпусе (RFC) и Королевской военно-морской авиации., производя такие тузы, как Уильям Баркер, Вашингтон. «Билли» Бишоп, морской пилот Раймонд Коллишоу, Рой Браун, Дональд Макларен, Фредерик МакКолл и Уилфрид «Воп» Мэй. В 1917 году RFC открыл учебные аэродромы в Канаде для набора и обучения канадских летчиков. Канадское правительство внесло деньги в RFC для открытия авиационного завода в Торонто, Canadian Airplanes, но не участвовало иным образом.

Sopwith Dolphins №1 ( Истребитель) Эскадрилья, ВВС Канады.

В 1915 году Великобритания предложила Канаде рассмотреть возможность создания собственных авиационных подразделений. Однако только весной 1918 года канадское правительство предложило сформировать крыло из восьми эскадрилий для службы в канадском корпусе во Франции. Вместо предложенных восьми эскадрилий британское министерство авиации сформировало две канадские эскадрильи (один бомбардировщик, один истребитель). 19 сентября 1918 года канадское правительство санкционировало создание канадских ВВС (CAF) для управления этими двумя эскадрильями под командованием канадского подполковника W.A. Бишоп, главный ас Британской Империи и первый канадский летчик, награжденный Крестом Виктории. В июне 1919 года британское правительство сократило финансирование эскадрилий, а в феврале 1920 года канадские военно-воздушные силы в Европе были расформированы, так и не выполнив никаких операций.

Были некоторые мысли, что эти две европейские эскадрильи будут ядро новых канадских ВВС. Действительно, некоторые члены CAF полагали, что они должны стать членами новых постоянных военно-воздушных сил. Однако 30 мая 1919 года канадское правительство приняло решение не вводить новые военно-воздушные силы, потому что они сочли, что в них нет необходимости.

Учреждение

Air Board и ВВС Канады

После войны Великобритания обязалась соблюдать Международную конвенцию по аэронавигации, часть Мирной конвенции, подписанной Великобританией в Париже в 1919 году. Канада была обязана контролировать аэронавигацию и движение в пределах своих границ. Для достижения этой цели Канада учредила Воздушный совет, задача которого заключалась в основном в регулировании, но он также отвечал за контроль гражданской авиации и управление самолетами ПВО.

DH4 на Аэродром Air Board в High River, Альберта, 1922. Самолеты использовались для патрулирования лесов и фотографирования.

Одна из первых обязанностей Air Board руководил эксплуатацией более 100 лишних самолетов, которые были подарены Канаде правительством Великобритании для помощи Канаде в противовоздушной обороне. Несколько самолетов летающих лодок и другое оборудование были также подарены Канаде американцами, которые временно открыли военно-морские авиабазы ​​на восточном побережье в ожидании формирования Королевской канадской военно-морской авиации. Авиационный совет решил использовать эти самолеты для поддержки гражданских операций, таких как лесное хозяйство, фотографическая съемка и патрулирование по борьбе с контрабандой. Шесть аэродромов были приняты или созданы Управлением авиации в 1920–21 годах для выполнения гражданских полетов.

Предприятие Air Board в области противовоздушной обороны состояло в проведении переподготовки бывших пилотов военного времени через небольшую по совместительству воздушную милицию, известную как ВВС Канады (CAF) на старой аэродроме Королевского летного корпуса, Кэмп Борден. Политическое мышление в то время заключалось в том, что предложение постоянной военно-воздушной службы не будет популярно среди общественности, особенно в мирное время. Эта программа обучения началась в июле 1920 года и закончилась в марте 1922 года. Воздушное ополчение было распущено.

Департамент национальной обороны был образован в 1922 году в результате слияния Департамента милиции и обороны, Департамента военно-морских служб и Air Board со своим отделением CAF. CAF стала новой организацией, и к 1923 году, когда реорганизация была завершена, стала отвечать за все летные операции в Канаде, включая гражданскую авиацию. Гражданские полеты, первоначально установленные Управлением авиации, продолжались в рамках CAF.

Королевские ВВС Канады

Мысль о том, что ВВС Канады должны стать «Королевскими», впервые возникла, когда Австралийские ВВС стали «Королевскими» в августе 1921 года. Официальная заявка на изменение названия была подана 5 января 1923 года, а 15 февраля 1923 года Канада была уведомлена о том, что Его Величество предоставил титул. Правительство Канады, однако, официально не признавало присвоение нового титула, Королевские ВВС Канады (RCAF), до 1 апреля 1924 года.

RCAF продолжал выполнять гражданские задачи, такие как - патрулирование, охрана лесных пожаров, опрыскивание леса с воздуха, доставка почты, полеты милосердия, правоохранительные органы и геодезическая / аэрофотосъемка, а также была некоторая подготовка. Важным мероприятием RCAF в 1927–28 годах была экспедиция в Гудзонов пролив, целью которой было исследование движения льда и условий навигации в Гудзоновом проливе в рамках подготовки к возможному созданию крупного судоходного порта на Гудзонов залив в Черчилль, Манитоба.

Сискин был истребителем, который использовался ВСВС с 1926 по 1939 год. Он использовался до тех пор, пока Ураган Хокер не прибыл в

Новые военно-воздушные силы должны были быть организованы в постоянные силы и вспомогательные или непостоянные силы (непостоянные активные воздушные силы или NPAAF), но NPAAF не действовали еще восемь лет. RCAF заменил Air Board и CAF в качестве регулятора гражданской авиации Канады. В 1927 году управление авиацией в Канаде было реорганизовано, так что RCAF, который теперь считается военным органом, не контролировал гражданские полеты. Для управления воздушными операциями было сформировано новое правительственное подразделение - Управление гражданской авиации (CGAO), которое поддерживало гражданские департаменты. Тем не менее, RCAF управлял филиалом и поставлял почти все самолеты и персонал. RCAF продолжал поддерживать CGAO до тех пор, пока Департамент транспорта не взял на себя ответственность за поддержку гражданских департаментов или пока эти департаменты не учредили свои собственные летные службы.

Сокращение бюджета в начале 1930-х годов сказалось на численности персонала, строительство аэродромов, обучение пилотов, закупка самолетов и эксплуатационные полеты. «Большой разрез» 1932 года был особенно разрушительным для RCAF. NPAAF был окончательно сформирован в 1932 году в ответ на сокращение бюджета. Между 1932 и 1938 годами было сформировано десять вспомогательных эскадрилий. Однако в 1930-е годы военно-воздушные силы начали перестраиваться, и приоритеты были нацелены на увеличение силы RCAF как военной организации, а не на ее улучшение для более эффективной поддержки гражданских воздушных операций. Заказывались новые самолеты и строились новые аэродромы. RCAF расширила или объединила свои части, и были реализованы региональные команды.

К концу 1930-х годов ВСВС не были крупной военной силой. Самолеты были устаревшими, а у ВСВС не было опыта боевых действий. Хотя были обучены новые пилоты и другой персонал, людей все еще не хватало. Многие из этих проблем были бы преодолены с помощью реализации плана обучения воздухоплаванию Британского Содружества (BCATP) во время Второй мировой войны.

Второй мировой войны

. Во время Второй мировой войны RCAF выставила на вооружение восемь из одиннадцати постоянных оперативных эскадрилий, но к октябрю 1939 года в наличии было 15 эскадрилий (12 для обороны страны, три для службы за границей). На тот момент на вооружении находилось 20 типов самолетов, более половины из которых предназначались для обучения или транспортировки, а RCAF начали войну всего с 29 фронтовыми истребителями и бомбардировщиками. RCAF достигла пика численности в 215 000 человек (всех рангов) в январе 1944 года. К концу войны RCAF станет четвертыми по величине военно-воздушными силами союзников. Около 13 000 военнослужащих ВСВС были убиты во время боевых действий или умерли как военнопленные. Еще 4000 человек погибли во время тренировок или по другим причинам.

Во время войны RCAF участвовали в трех областях: План британского Содружества по воздушной подготовке (BCATP), внутренняя оборона и операции за рубежом.

Инструктор и студент североамериканского самолета Harvard II учебной школы служебных полетов №2, Возвышенность станции RCAF, 1941 год

План обучения в воздухе Британского Содружества

В 1939 году, Канада, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия согласились обучать экипажи для службы в военное время. План обучения, известный как План воздушной подготовки Британского Содружества (BCATP), находился в ведении правительства Канады и под командованием RCAF; однако наблюдательный совет с представителями каждой из четырех участвующих стран защищал интересы трех других стран. Учебные аэродромы и другие объекты располагались по всей Канаде. Хотя некоторое обучение летных экипажей проходило в других странах Содружества, учебные центры Канады предоставили большую часть летных экипажей для работы за границей. Школы включали школы начальной подготовки, начальные летные училища, школы служебного летного обучения, школы летных инструкторов, общие разведывательные школы, подразделения оперативной подготовки, беспроводные школы, школы бомбардировщиков и артиллерийских орудий, школу бортинженеров, аэронавигацию. школы, школы воздушных наблюдателей, школы радиопеленгации (радар ), специализированные школы и несколько дополнительных школ. BCATP предоставил более 130 000 летных экипажей для участия в войне.

Плакат о вербовке во время Второй мировой войны для RCAF.

Оборона территории

За обороной дома наблюдали два командования Министерства внутренних дел: Западное воздушное командование и Восточное воздушное командование. Эти команды, расположенные на западном и восточном побережьях Канады, выросли до 37 эскадрилий и отвечали за защиту побережья Канады от вражеских атак и за защиту судоходства союзников. Угрозы включали немецкие подводные лодки вдоль восточного побережья и в Атлантическом морских путях, а также возможность нападения японских войск. После нападения на Перл-Харбор в 1941 году на запад были переброшены новые эскадрильи. Канадские подразделения были отправлены на Аляску для помощи американцам в обороне Аляски во время кампании на Алеутских островах.

Хронометраж женского дивизиона RCAF, учебная школа служебных полетов №2, RCAF Станционная возвышенность, 1942. RCAF был первым военным подразделением, которое активно вербовало женщин на протяжении всей войны.

Внутренние коды полка RCAF, 1939–45

Эскадрильякодыпримечания
1истребитель
2KOармейского сотрудничества
3OPбомбардировщик / разведчик ОТУ
4FY, BO1939–42, 42–45, береговой патруль
5QN, DE1939–41, 42–45, береговой патруль
6XEбереговой патруль
7FGбомбардировщик-торпедоносец, береговой патруль
8YOбомбардировщик
9KA, HJ1939–41, 42-45, береговой патруль
10PB, JK1939–41, 42–45, прибрежный патруль
11OY, KL1939–41, береговой патруль
12QEсвязь
13MK, AP1939–41, 42–45,
14AQистребитель, фотографический
111TM, LZ1939–41, 42 -45, истребитель
115БК, УВ1939–41, 42-45, береговой патруль
117EX, PQбереговой патруль
118RE, VW1939–41, 42-45, истребитель
119DM, GR1939–41, 42-45, бомбардировщик
120MX, RSбереговой патруль
123VDистребитель
125BAистребитель
126BVистребитель
127TFистребитель
128RAистребитель
129HAистребитель
130AEистребитель
132ZRистребитель
133FNистребитель
135XPистребитель
145EAбереговой патруль
147SZбомбардировщик
149ZMбомбардировщик-торпедоносец

зарубежные операции

Под надзором RCAF Overseas сорок восемь эскадрилий RCAF участвовали в боевых действиях за границей. Великобритания, Северо-Западная Европа, Северная Африка и Юго-Восточная Азия. Эти эскадрильи участвовали в большинстве ролей, в том числе истребитель, ночной истребитель, истребитель-нарушитель, разведчик, противолодочный, противолодочный, стратегический бомбардировщик, транспорт и истребитель-бомбардировщик. В состав эскадрилий RCAF часто входили люди, не входящие в состав RCAF, и персонал RCAF также входил в состав эскадрилий Королевских ВВС (RAF). Среди лучших канадских пилотов-истребителей Джордж Бёрлинг, Дон Лаубман и Роберт Фьюмертон.

RCAF сыграли ключевые роли в Битве за Британию, противолодочная война во время битвы за Атлантику, бомбардировки кампании против немецкой промышленности (особенно с группой №6, Бомбардировочное командование Королевских ВВС ), а также тесная поддержка союзных войск во время битвы за Нормандию и последующих сухопутных кампаний в северо-западной Европе. Эскадрилья и личный состав RCAF также участвовали в операциях в Египте, Италии, Сицилии, Мальте, Цейлоне, Индия и Бирма.

Из операций RCAF наиболее затратной была стратегическая бомбардировка Германии. К октябрю 1942 года в составе RCAF было пять эскадрилий бомбардировщиков, служивших в бомбардировочной команде. 425-я эскадрилья состояла из франко-канадцев, через английский язык командовал всеми эскадрильями. В январе 1943 г. было сформировано 11 эскадрилий бомбардировщиков путем перевода всех канадцев, служивших в RAF, в RCAF, которые стали No. 6 Группа бомбардировочного командования под командованием вице-маршалаавиации Г.Э. Брукс. Экипажи 6-й группы базировались в долине Йорка, что требовало более длительных перелетов в Германию. Долина Йорка также был регион, где зимой были туманы и гололед, что делало взлет и посадку опасными. Кроме того, 6-я группа продолжала эксплуатировать устаревшие бомбардировщики Веллингтон и Галифакс и получила свои первые бомбардировщики Ланкастер только в августе 1943 года.

Воздушный и наземный экипаж No. 428-я эскадрилья RCAF Ланкастер бомбардировщик, 18 августа 1944 г. 428-я эскадрилья входила в состав No. 6 Группа RCAF.

No. 6 Группа потеряла 100 бомбардировщиков в результате авианалётов над Германией, потеряв 7%. Моральный дух пострадал из-за тяжелых потерь, многие бомбардировщики пришли в негодность, не взлетели или вернулись раньше срока. В ночь на 20 января 1944 года 6-й группе было приказано бомбить Берлин. Из 147 бомбардировщиков, которым было приказано бомбить Берлин, 3 не смогли взлететь, 17 повернули назад Северным морем и 9 были сбиты. На следующую ночь, когда 125 бомбардировщиков получили приказ нанести удар по Берлину, 11 не взлетели, 12 повернули назад и 24 были сбиты над Германией. Потери вместе с проблемами морального духа воспринимают как кризис почти, что привело к назначению нового командира 6-й группы.

29 февраля 1944 года вице-маршал авиации CM "Черный Майк" Макьюен принял командование 6-й уровня группы, что привело к повышению штурманской подготовки и подготовки наземных экипажей. В марте 1944 года бомбардировки Германии были остановлены, и бомбардировочное командование начало бомбардировку целей во Франции в качестве прелюдии к операции «Оверлорд». Франция была ближе к Великобритании, чем Германия, это требовало более коротких полетов и уменьшало нагрузку на экипажи бомбардировщиков. 537>

Только в Октябрь 1944 г. возобновилась стратегическая бомбардировка, и 6-я группа вернулась к бомбардировке немецких городов. К концу 1944 г. 6-я группа несла самые низкие потери среди всех групп бомбардировочного командования и самой высокой точности бомбардировки целей. В общей сложности 9 980 канадцев были убиты в результате бомбардировок немецких городов в период 1940–1945 годов, что сделало наступление стратегических бомбардировок из самых дорогостоящих операций Канады во Второй мировой войне.

Бригады Нет. 400-я эскадрилья RCAF бежит к своим самолетам Westland Lysander во время учений в RAF Odiham, England, 1941. Пилоты Нет. 1-я эскадрилья RCAF (в 1941 году переименованная в 401-ю эскадрилью) с одним из своих Hawker Hurricanes в Прествике, Шотландия, 30 октября 1940 года. была первой эскадрильей RCAF, принявшей участие в боевых действиях во время войны. Hawker Hurricane Mark IIE No. 402-я эскадрилья RCAF базируется в Warmwell, Англия, в полете несет две 250-фунтовые бомбы GP. Марка VC Spitfires из No. 417-я эскадрилья RCAF в Губрине, Тунис, май 1943 г. Два оружейника из 440-й эскадрильи RCAF, тащатся по грязи на аэродроме около Эйндховена, Нидерланды для перевооружения Hawker Typhoon.

Коды эскадрилий RCAF за рубежом 1940–1945 (серия 400):

№ эскадрильиКоды эскадрильиПримечания
400SPразведчик
401YOистребитель
402AEистребитель
403KHистребитель
404EE и EOбереговой патруль, код в середине войны
405LQбомбардировщик
406HUистребитель
407RRбереговой патруль
408EQбомбардировщик
409KPистребитель
410RAистребитель
411DBистребитель
412VZистребитель
413QLбереговой патруль
414RUразведчик
415GX, NH, 6Uбереговой патруль - 1941–43, 44, бомбардировщик - 44-45
416DNистребитель
417ANистребитель
418THистребитель-бомбардировщик
419VRбомбардировщик
420PTбо мбардировщик
421AUистребитель
422DGбереговой патруль
423AB, YIприбрежный патр 1943, 44-45
424QBбомбардировщик
425KWбомбардировщик
426OWбомбардировщик
427ZLбомбардировщик
428NAбомбардировщик
429ALбомбардировщик
430G9разведчик
431SEбомбардировщик
432QOбомбардировщик
433BMбомбардировщик
434IPбомбардировщик
435транспорт
436U6транспорт
437Z2транспорт
438F3истребитель-бомбардировщик
4395Vистребитель-бомбардировщик
440I8истребитель-бомбардировщик
4419Gистребитель
442Y2истребитель
4432Iистребитель
444
445
446
447
448
449
холодная война

К весне 1945 года BCATP был прекращен, а RCAF был сокращен с 215000 до 164846 (все ранги), а к Дню VJ 2 сентября 1945 года было предложено, чтобы RCAF сохранила численность мирного времени. 16000 (всех рангов) и восемь эскадрилий. К концу 1947 года в составе RCAF было пять эскадрилий и около 12000 человек личного состава (всех званий). Деятельность в мирное время возобновилась, и RCAF участвовал в таких мероприятиях, как аэрофотосъемка, картографирование и геодезия, транспортировка, поиск и спасение, а также миссию милосердия. В марте 1947 года были доставлены первые вертолеты RCAF, несколько Sikorsky H-5, которые использовались для тренировок и поисково-спасательных операций. Интерес к Арктике привел к нескольким северным военным экспедициям при поддержке RCAF.

Нет. 423-я эскадрилья CF-100 Canuck, 1962 год. Canuck поступил на вооружение в 1951 году.

К концу 1948 года советский блок воспринимался как серьезный угроза безопасности в Европе. Началась холодная война, и действия мирного времени перестали быть приоритетом для ВВС. Правительство Канады начало подготовку к встрече с этой угрозой. В декабре 1948 года правительство решило увеличить количество предприятий RCAF, увеличить размер и отремонтировать усилитель аэродромы, набрать дополнительный персонал, а также приобрести и произвести новые (реактивные) самолеты. Хотя в 1948 году у RCAF был реактивный истребитель, британский de Havilland Vampire, начиная с 1951 года он будет заменен более эффективным Sabre, построенным по лицензии Canadair.. Новый Avro CF-100 Canuck был также построен и поступил в эскадрилью в апреле 1953 года. RCAF были первыми военно-воздушными силами, которые использовали реактивные транспортные самолеты с двумя кометами, поступившими на вооружение в 1953 году. Переоснащение и расширение военно-воздушных сил привело к тому, что правительство отказалось от планов по созданию всего восьми эскадрилий.

В апреле 1949 года Канада вступила в НАТО и в рамках своих военных обязательств создала военно-воздушную Дивизия (№ 1 Воздушная дивизия ) в Европе, состоящая из четырех крыльев. Первое сформированное крыло, истребительное крыло № 1, было создано в North Luffenham, England в 1951 году, но позже переехало в Marville, France.. Вскоре последовали и другие крылья ВСВС с базами в Гростенкин, Франция; Цвайбрюккен, Западная Германия ; и Баден-Зёллинген, Западная Германия. Каждое из этих крыльев состояло из трех истребительных эскадрилий. Основой поддержки ВВС НАТО в Европе в 1950-е годы были CF-100 и Sabre. До 1958 года RCAF также обучал летные экипажи из других стран НАТО в соответствии с Планом воздушной подготовки НАТО.

F / L EA Glover был прикреплен к ВВС США во время Корейской войны и ведущим Канадский бомбардир, уничтоживший три МиГ-15. Он выиграл DFC Содружества и Американский DFC.

. В 1950 году RCAF принимал активное участие в транспортировке персонала и припасов для поддержки Корейской войны. ВСВС не участвовали в боевых действиях, поскольку эскадрилий реактивных истребителей, способных боевых действий, требуемых в Корее, еще не было на вооружение, боеспособные боевые эскадрильи, которые позже стали действующими, были переданы НАТО на службу в Европе. Однако двадцать два пилота истребителей RCAF летели по обмену с ВВС США в Корее. Некоторые, в том числе командир эскадрильи Джозеф А.О. «Омер» Левеск и летный лейтенант Э.А. «Эрни» Гловер одержали победы в воздухе.

Советская ядерная угроза, исходящая от растущего бомбардировочного флота в начале 1950-х годов, стала причиной появления ВВС США и партнер RCAF по созданию сети радарных станций раннего предупреждения Pinetree Line по всей Канаде примерно на 50 ° северной параллели широты с дополнительными станциями вдоль восточного и западного побережья. Это было расширено в середине 1950-х, когда была построена линия Средняя Канадская линия примерно на 55 ° северной параллели, и, наконец, в конце 1950-х и начале 1960-х годов была построена линия DEW Line был построен в арктических регионах Северной Америки. Характер угрозы со стороны советских бомбардировщиков и других вражеских вторжений в воздушное пространство Северной Америки было создано Североамериканское воздушное (аэрокосмическое, после 1981 г.) командование обороны (NORAD). 1 августа 1957 года.

Ракета RCAF CIM-10 Bomarc на пусковом устройстве в Норт-Бэй, Онтарио. Рассматриваемая как альтернатива отмененной программе Avro Arrow, принятие на вооружение этой ракеты было спорным, учитывая ее ядерную полезную нагрузку.

Угроза советских бомбардировщиков, представленная Северной Америке, также привела к тому, что RCAF начали разрешать Avro CF-105 Arrow истребитель-перехватчик. Из-за изменений советской угрозы от бомбардировщиков до межконтинентальных баллистических ракет в конце 1950-х годов и давления со стороны Соединенных Штатов программа CF-105 была заменена на Бомарк с ядерными боеголовками. -самолетные ракеты.

Чтобы улучшить свои возможности, RCAF начал замену своих самолетов 1950-х годов меньшим количеством самолетов второго поколения. Например, для ПВО CF-101 Voodoo, вооруженный AIR-2 Genie ядерным ракетой класса «воздух-воздух » заменил CF-100, а сабли были заменены на Звездный истребитель CF-104, который служил в роли ударника / разведки.

Береговая оборона и поддержка мира также были важны. Морские патрульные эскадрильи, дислоцированные на восточном и западном побережье Канады, были обеспечены самолетами Ланкастеры, а позже Нептун и Аргус для проведения противолодочных операций. Миротворческая роль RCAF в основном включающая транспортировку грузов и наблюдателей за перемирием в неспокойные районы мира.

В этот период существовало много пилотажных или летных демонстрационных команд RCAF. К ним креп Голубые дьяволы (летающие вампиры), Fireballs (команда Воздушной дивизии, летающая на саблях), Sky Lancers (команда воздушной дивизии, летающая на саблях), Golden Hawks (летающая Сабли)), Златовласки (летающие Гарвардские ) и Золотые Столетники (летающие Репетиторы ).

Из-за холодной войны и Корейской войны численность ВСВС выросла до 54 000 человек (всех рангов) к 1954 году и достигла пика в 1955 году в 41 эскадрилью.

Объединение и командование авиации

Как министр национальной обороны, Пол Хеллиер настаивал на объединении служебных подразделений Канады, включая Королевские канадские ВВС.

В 1964 году правительство Канады начало реорганизации вооруженных сил Канады. с целью интеграции RCAF с Королевским канадским флотом (RCN) и канадской армией для формирования объединенных канадских вооруженных сил. Целью слияния было снижение затрат и повышение операционной эффективности. Министр национальной обороны Пол Хеллиер заявил 4 ноября 1966 года, что «объединение... обеспечит гибкость, позволяющую Канаде эффективным образом использовать военные потребности будущего». Это также установить Канаду в качестве бесспорного лидера в области военной организации «. Новый Закон о национальной обороне был принят в апреле 1967 года. 1 февраля 1968 года вступил в силу Акт о реорганизации канадских вооруженных сил, и ВСВС прекратили свое существование. Три ветви канадских вооруженных сил были объединены в единую службу с целью повышения эффективности и гибкости Канады.

Для объединенных сил было установлено шесть команд:

1. Мобильное командование состояло из бывших сухопутных войск канадской армии, а также армейских тактических вертолетов (CH-135 Twin Huey, CH-136 Kiowa, CH-147 Chinook, CH-113A Voyageur ) и тактические и штурмовики CF-5.

2. Морское командование эксплуатировало самолеты для поддержки бывших кораблей RCN, а также для морского патрулирования и разведки, включая CH-124 Sea King, CP-107 Argus и трекер CP-121.

3. Командование ПВО состояло в основном из истребителей-перехватчиков CF-101 Voodoo и радиолокационных сетей станций раннего предупреждения DEW Line, Mid-Canada Line и Pinetree Line.

4. Командование воздушного транспорта отвечало за стратегические воздушные перевозки и заправку самолетов. Его основная роль заключалась в транспортировке наземных войск Мобильного командования в отдаленные зоны конфликта и обратно. В этом качестве использовался CC-137 Husky.

5. Учебное командование отвечало за обучение экипажей и профессий всех командований в вооруженных силах.

6. Командование материальной частью обеспечивало техническое обслуживание и поддержку других команд.

Snowbirds выступают на своем 1000-м официальном шоу в мае 1990 года. Пилотажная группа, пилотирующая CT-114 Tutor, была официально создана в 1971 году.

Вместе с ними были сформированы шесть новых команд, «Системы связи» и канадские вооруженные силы в Европе. Коммуникационные системы были сформированы в команду в 1970 году. В 1971 году пилотажная группа Snowbirds, пилотирующая тренажер CT-114 Tutor, была официально создана для демонстрации летных навыков канадских ВВС. персонал. Команда продолжает традицию демонстрационных полетов предыдущих пилотажных групп ВВС Канады. В 1978 году Snowbirds были определены в эскадрилью (№ 431 Демонстрационная авиационная эскадрилья).

2 сентября 1975 года канадские вооруженные силы передали воздушные средства всех команд вновь сформированному воздушному командованию (AIRCOM). Командование ПВО и Командование воздушного транспорта были упразднены. На их месте были сформированы Группа ПВО и Авиатранспортная группа, подчиненные командованию авиации. Авиационные средства Морского командования были переданы вновь сформированной морской авиагруппе. Воздушная подготовка стала ответственностью вновь созданной 14-й авиационной учебной группы, а авиационные средства мобильного командования были переданы недавно сформированной 10-й тактической авиационной группе. Канадская авиагруппа №1 была создана в Европе, чтобы контролировать все авиационные активы. AIRCOM очень напоминала старый RCAF, поскольку новое командование выполняло все авиационные потребности канадских военных.

Канадский CF-18 Hornet сопровождает советский бомбардировщик Ту-95, январь 1987 года. Hornet был представлен в 1980-х годах как многоцелевой. для служебного парка из CF-101 Voodoos, CF-104 Starfighter и CF-116 Freedom Fighters.

Несколько баз закрылись в 1970–1990-х годах, когда произошли изменения в самолетах. место. По мере приобретения тактических истребителей-бомбардировщиков CF-18A / B Hornet, в начале-середине 1980-х годов были списаны самолеты CF-104 Starfighter и CF-101 Voodoo, что привело к закрытию CFB Chatham и CFB Baden Soellingen и различные дальности бомбометания. Списаны истребители CF-116 и Боинг 707 транспортно-заправочный самолет. Также с годами модернизировались или закрывались станции трех линий радиолокационного раннего предупреждения. В конце 1970-х годов AIRCOM заменила CP-107 Argus и CP-121 Tracker на морской патрульный самолет CP-140 Aurora / CP-140A Arcturus.

Период после окончания холодной войны

После окончания холодной войны правительство сокращает масштабы вместе с переводом морских эскадрилий и подразделений восточного побережья с CFB Summerside на CFB Greenwood привел к закрытию CFB Summerside в 1991 году. Канадские вооруженные силы в Европе были закрыты в 1994 году.

В начале 1990-х годов транспортные и вспомогательные вертолеты AIRCOM для поддержки армии операции были сокращены и консолидированы с покупкой CH-146 Griffon, заменившей CH-135 Twin Huey, CH-136 Kiowa и CH-147 Chinook. CH-137 Husky был заменен на Airbus CC-150 Polaris в 1997 году.

Демонстрация операций поисково-спасательных Канадских войск с СН-149 бакланов. «Бакланы» были приобретены поисково-спасательными эскадрильями в 2002 году.

Поисково-спасательные эскадрильи получили новые самолеты, когда CH-149 Баклан заменили CH-113 Лабрадор в 2002 году. CC-115 Buffalo был заменен в 2000-х годах на CC-130 Hercules на CFB Trenton и CFB Greenwood, но все еще используются на западном побережье. В настоящее время в составе эскадрилий корабельных противолодочных вертолетов находится CH-124 Sea King.

В 2007 и 2008 годах были добавлены четыре C-17 Globemaster III, базирующиеся в CFB Trenton, для улучшения транспортных возможностей. Семнадцать CC-130J тактических транспортных самолетов Super Hercules были приобретены к маю 2012 года.

1 31 июля 1997 года все предыдущие группы были ликвидированы и переведены под №1 канадской авиационной дивизии / Канады. НОРАД Регион. Новая оперативная структура была основана на 11 оперативных «крыльях», используя по всей Канаде. 25 июня 2009 года были созданы 2 канадские авиационные дивизии (2 CAD), отвечающие за обучение и подготовку военно-воздушных сил. Подразделения, образующие 2 CAD, включая: 15 крыла Moose Jaw, 16 крыла Бордена и Канадский центр аэрокосмической войны, расположенный в 8 крыле Трентон.

16 июля 2010 года правительство Канады объявило, что заменой CF-18 станет американским F-35. Будет заказано шестьдесят пять; они будут базироваться в CFB Bagotville и CFB Cold Lake. 16 августа 2011 года правительство Канады объявило, что название «Воздушное командование» было изменено на первоначальное историческое название ВВС: Королевские ВВС Канады. Это изменение было внесено, чтобы лучше отразить военное наследие Канады и привести в соответствие с другими ключевыми странами Содружества.

RCAF CF-18 Hornet ждет своего ведомого заправляется с самолета ВВС США KC-135 Stratotanker над Ираком. Hornet выполнял миссию в поддержку Operation Impact.

С марта по ноябрь 2011 года шесть истребителей CF-18 Hornet, два Boeing CC-177 Globemasters, два CP-140 Auroras и примерно 250 военнослужащих Канадских вооруженных сил. были развернуты в рамках операции Mobile, ответа Канады на ливийское восстание. Воздушное командование помогало поддерживать бесполетную зону в рамках операции Odyssey Dawn. Канадские CF-18 нанесли бомбовые удары по военным объектам Ливии.

В 2014 году самолеты RCAF стали участвовать в поставках военных материалов в Ирак в Operation Impact. Несколько CF-18 нанесли боевые удары с воздуха.

Получатели Креста Виктории

Крест Виктории (VC) является высшей наградой Великобритании и Содружества личный состав вооруженных сил любого ранга на любой службе и гражданские лица под военным командованием за храбрость в присутствии врага. Эта честь была удостоена двух членов Королевских ВВС Канады с момента их создания в 1924 году.

Женщины в RCAF
Канадский пилот CH-47 Chinook капитан Сильви Кутур из No. 430-я эскадрилья, выполняет предполетные проверки на борту самолета Национальной гвардии Нью-Йорка. Канада начала принимать женщин-военных пилотов в 1980 году.

Канадские женские вспомогательные военно-воздушные силы (CWAAF) были сформированы в 1941 году, чтобы занять должности, которые позволили бы большему количеству мужчин участвовать в военном обучении и боевых действиях. Название подразделения было изменено на Женская дивизия Королевских ВВС Канады (WD) в 1942 году. Хотя женская дивизия была прекращена в 1946 году после службы в военное время, женщинам было разрешено вступать в ВСВС в 1951 году, когда военно-воздушные силы расширялась, чтобы выполнить обязательства Канады НАТО. Женщин приняли в качестве военных летчиков в 1980 году, и Канада стала первой западной страной, разрешившей женщинам быть летчиками-истребителями в 1988 году.

Символы, знаки различия и маркировка

Roundels

RCAF использовала британские медали и другую маркировку до 1946 года, когда Канада начала использовать собственные знаки различия. Британский медальон существовал в нескольких вариантах. Во время Второй мировой войны красный круг был закрашен или уменьшен в размерах на некоторых самолетах, действующих на Тихоокеанском театре, чтобы не путать с японским Хиномару. Рунделы также были изменены, чтобы они были менее заметны на замаскированных самолетах или чтобы они были более заметными.

Канада была первой страной Содружества, которая отказалась от системы RAF. Кленовый лист заменил внутренний круг в британском стиле, чтобы придать ему характерный канадский характер. Хотя кленовый лист был одобрен для использования RCAF в 1924 году, только после войны его начали использовать на самолетах. Однако с 1941 года он использовался на прапорщиков. Популяризация «кленового листа» в годы войны была частично достигнута неофициальными средствами, так как хоккейная команда Ottawa RCAF Flyers носила вариант хоккейной команды. будущая медальон RCAF "Кленовый лист" на свитерах команд. После Второй мировой войны с 1946 по 1948 год на самолетах без камуфляжа использовался кругленький круг с красным листом внутри синего диска (именуемый RCAF Type 1). Несколько версий кленового листа существовало с военного времени до 1965 года. Размеры листа и толщина кольца иногда менялись, а некоторые версии круглого флага RCAF включали белый или желтый контур, характерный для определенных самолетов.

Реалистично выглядящий стиль листа «серебряный клен» (называемый круглым орнаментом «RCAF») был заменен стилизованным листом из одиннадцати пунктов нового канадского флага в феврале 1965 г. (именуемый «CAF» медальоном). Слегка измененная стандартизованная версия этого кругляка (именуемого «кругленькая версия E CAF») использовалась Air Command и продолжает использоваться «новым» RCAF. Полностью красный «унификационный круг» использовался на нескольких самолетах 1967–1968 годов. Как и в случае с круглым флагом RCAF, этот новый знак иногда менялся - в основном, в размере створки и толщине кольца, а у одной версии было белое кольцо, которое использовалось на некоторых самолетах. В нынешних RCAF также используется серый тактический кругляк для плохой видимости.

Вспышки на плавниках

Самолеты RCAF использовали британские опоры на плавниках, которые состояли из красных и синих вертикальных полос, разделенных белая полоса. В 1955 году красный флаг Канады начал заменять киль на самолетах, базирующихся в Европе. На самолетах, базирующихся в Канаде, флаг начал заменять вспышку в 1958 году. Начиная с 1965 года использовался новый канадский флаг.

Прапорщик

Прапорщик оригинальных Королевских ВВС Канады был основан на прапорщике ВВС Великобритании, светло-голубом (небесном), но с канадским круглым знаменем. До Второй мировой войны флаг RAF использовался RCAF; флаг RCAF с кленовым листом начал использоваться в 1941 году. Флаг был снят с производства, когда вооруженные силы Канады были объединены, но модифицированная версия с пересмотренным круглым флагом и канадским флагом была повторно принята Воздушным командованием в 1985 году. Текущий RCAF поддерживает использование этого флага.

Значок

Значок оригинального RCAF был аналогичен тому, что использовался RAF, Королевские ВВС Австралии и Королевские ВВС Новой Зеландии. Он состоит из Императорской короны, «орла-воланта» (летающего орла), круга, который ранее был начертан с 1924 по 1968 год под девизом RCAF на ardua ad astra (т.е. обычно переводится как «Через невзгоды к звездам») - в 1968 году это было изменено на Sic itur ad astra, что переводится как «таков путь к звездам»; используется по сей день - и свиток с надписью «Королевские военно-воздушные силы Канады». RCAF начал использовать модифицированную версию значка RAF в 1924 году. Как только стало известно, что значок никогда не был официально санкционирован, Chester Herald подготовил улучшенный дизайн, и в январе 1943 года значок был утвержден Король.

Оригинальный значок исчез, когда службы были объединены. Воздушное командование приняло новый дизайн, состоящий из императорской короны, орла, «зловещего восходящего из канадской астральной короны» на лазурном фоне, короны звезд, которая представляет собой воздушное командование, и нового девиза. В сентябре 2013 года этот значок был заменен новым. Новый значок включает в себя орел-волант, который использовался на значке RCAF до объединения.

Тартан

Королевские ВВС Канады Тартан был разработан Kinloch Anderson Ltd. в Эдинбурге, Шотландия по запросу RCAF и основан на тартане Андерсона. Цвета преимущественно темно-синий, голубой и темно-бордовый. Этот дизайн был официально одобрен Воздушным советом в мае 1942 года. Тартан использовался на RCAF ленте килтах и на других предметах одежды и регалиях. После объединения вооруженных сил Канады тартан продолжал использоваться.

Звания и униформа

Звания

Первоначально Королевские ВВС Канады использовали структуру рангов, аналогичную структуре Королевских ВВС, за исключением зачисленных чинов, RCAF, имеющего разряды прапорщика 1 и 2, не имеющих званий старшего летчика или младшего техника, и не различающих летный экипаж и не-летный экипаж для сержантов и выше. Структура рангов почти идентична структуре Королевских ВВС Австралии, опять же, за исключением уорент-офицера 2. Персонал женской дивизии RCAF использовал другую структуру рангов. Когда в 1941 году возрастной предел для набора летных экипажей Британского Содружества был снижен до семнадцати, новобранцам было присвоено временное звание «мальчик» до тех пор, пока им не исполнилось восемнадцать, и они получили право на летную подготовку. За исключением звания «авиатор», нынешний ВСВС использует армейские звания, введенные канадскими вооруженными силами при объединении в 1968 году.

В этой таблице сравниваются звания бывшего и нынешнего ВСВС. Ранги перечислены с высшим званием вверху.

Королевские военно-воздушные силы Канады (с 1968 г.)Канадские вооруженные силы (1968–1975). Воздушное командование канадских вооруженных сил (1975–2011 гг.). Королевские военно-воздушные силы Канады (с 2011 г.)
Главный маршал авиации / A / C / M

французский : Maréchal en chef de l'Air

генерал / Gen
маршал авиации / A / M

французский : Maréchal de l'Air

генерал-лейтенант / LGen
вице-маршал авиации / A / V / M

французский : Вице-маршал авиации

генерал-майор / MGen
Коммодор авиации / A / C

Французский : командор авиации

Бригадный генерал / BGen
Капитан группы / G / C

Французский : полковник авиации

полковник / полковник
командир крыла / W / C

Французский : подполковник авиации

подполковник / LCol
командир эскадрильи / S / L

Французский : Комендант авиации

Майор / Майор
Лейтенант / Ф / Л

Французский : Капитан Авиации

Капитан / Cap t
Летный офицер / F / O

Французский : лейтенант авиации

лейтенант / лейтенант
лётчик-офицер / P / O

Французский : младший лейтенант авиации

Второй лейтенант / 2Lt
Временный пилот-офицер / P / P / O (до Второй мировой войны ).

летный курсант / F / C (до 1962 года). Офицер-кадет / OCdt (после 1962) Французский : Élève-officier

Офицер-кадет / OCdt
Уорент-офицер, класс 1 / WO1

Французский : Adjudant de 1re classe

Главный уорент-офицер / CWO
Уорент-офицер, класс 2 / WO2

Французский : Адъюдант 2e класса

Старший уорент-офицер / MWO
Борт-сержант / FS

Французский : Sergent de section

Уорент-офицер / WO
Сержант / сержант

Француз : адъюдант класса

сержант / сержант
капрал / капрал

Французский : капрал

старший капрал / MCpl. капрал / капрал. Примечание: MCpl - это назначение, а не звание
Летчик. Французский : АвиаторВедущий самолет / LAC. Ведущий летчик / LAW

Французский : повар-авиатор

Авиатор / Avr. Рядовой / Pte (с 1968–2015 гг.).. Примечания: Классификация самолетов LAC / LAW до 1968 г.,. AC1 / AW1 и AC2 / AW2 примерно соответствуют текущим классификациям авиаторов. RCAF: Aviator (обученный),. Aviator (базовый) и Aviator (Recruit) соответственно.
Aircraftman First Class / AC1. Летчик Первый класс / AW1

Француз : Авиатор 1re classe

Летчик Второй класс / AC2. Летчик Второй Класс / AW2

Французский : Aviateur 2e classe

Главнокомандующий

КанадаГлавнокомандующий
Знак отличиярукава Королевских ВВС Канады (главнокомандующий вооруженными силами Канады).svg Королевские ВВС Канады (главнокомандующий вооруженными силами Канады). svg
ЗваниеГлавнокомандующий
АббревиатураГлавнокомандующий

Офицеры

Код НАТОOF-10OF-9OF-8OF-7OF-6OF-5OF-4OF-3OF-2OF-1OF (D) Студент-офицер
Королевские военно-воздушные силы Канады . (1924-1968)Британские ВВС Великобритании OF-10.svg британские RAF OF-9.svg Британские ВВС OF-8.svg Британские RAF OF-7.svg British RAF OF-6.svg Британские ВВС Великобритании OF-5.svg Британские RAF OF-4.svg British RAF OF-3.svg Британские ВВС Великобритании OF-2.svg Британские ВВС Великобритании OF-1b.svg Британские ВВС OF-1a.svg Нет эквивалентаБританские ВВС OF-1a.svg
Звания . (1924-1968)Маршал RCAF. (никогда не заполнялся)Главный маршал авиации маршал авиации вице-маршал авиации командир авиации капитан группы командир крыла командир эскадрильи лейтенант летный офицер пилот-офицер полет Кадет /. Офицер-кадет. (после 1962 г.)
Маршал дю АркМаршал Ан-шеф де Л'ЭрМарешаль де Л'ЭрВице-маршал авиациикоммодор авиацииполковник авиацииподполковник авиациикомендант авиациякапитан авиациилейтенант авиациимладший лейтенант авиацииЭльев-офицер
командование авиации . (1968–1984)Нет эквивалентаКанадская армия OF-9.svg Канадская армия OF-8.svg Канадская армия OF-7.svg Canadian Army OF-6.svg Канадская армия (рукава) OF-5.svg Канадская армия (рукава) OF-4.svg Канадская армия (рукава) OF-3.svg канадская армия (рукава) OF-2.svg Канадская армия (рукава) OF-1b.svg Канадская армия (рукава) OF-1a.svg Канадская армия (рукава) OF (D).svg
Air Command . (1984–2014)Канадское воздушное командование (1984-2014) OF-9.svg Canadian Air Comm и (1984-2014) OF-8.svg Канадское воздушное командование (1984-2014) OF-7.svg Канадское воздушное командование (1984-2014) OF-6.svg Canadian Air Command (1984-2014) OF-5.svg Канадское воздушное командование (1984-2014) OF-4.svg Канадское воздушное командование (1984-2014) OF-3.svg Канадское воздушное командование (1984-2014) OF-2.svg Канадское воздушное командование (1984-2014) OF-1b.svg Canadian Air Командование (1984-2014) OF-1a.svg Canadian Air Command (1984-2014)) OF (D).svg
Королевские военно-воздушные силы Канады . (2014-настоящее время)Canada-Air Force-OF-9-collection.svg Canada-Air force-OF-8-collection.svg Canada-Air force-OF-7-collection.svg Canada-Air Force-OF-6-collection.svg Canadian RCAF OF-5.svg Canadian RCAF OF-4.svg Canadian RCAF OF-3.svg Canadian RCAF OF-2.svg Canadian RCAF OF-1b.svg Canadian RCAF OF-1a.svg Canadian RCAF OF (D).svg
Звания . (1968-настоящее время)Генерал генерал-лейтенант генерал-майор бригадный генерал полковник подполковник майор Капитан лейтенант второй. лейтенант офицер кадет
генералгенерал-лейтенантгенерал-майорбригадир-генералполковникподполковникмайоркапитанлейтенантсу-лейтенантЭлев-офицер

унтер-офицеры

Код НАТОOR-9OR-8OR-7OR-6OR-5OR-4OR-3OR-2OR-1
Air Command . (1968–1984)Канадская армия OR-9a.svg Канадская армия OR-8.svg Канадская армия ИЛИ -7.svg Канадская армия OR-6.svg Канадская армия OR-5.svg Canadian Army OR-4.svg Канадская армия OR-3.svg Канадская армия OR-2.svg Канадская армия OR-2.svg
Воздушное командование . (1984–2014)Канадское воздушное командование (1984-2014) OR-9.svg Канадское воздушное командование (1984-2014 гг.) OR-8.svg Canadian Air Command (1984-2014) OR-7.svg Canadian Air Command (1984-2014) OR-6.svg Канадское воздушное командование (1984-2014) OR-5.svg Канадское воздушное командование (1984-2014) OR-4.svg Canadian Air Command (1984-2014) OR-3.svg Canadian RCAF OR-2.svg Canadian RCAF OR-2.svg
Королевские ВВС Канады . (2014-настоящее время)Canadian RCAF OR-9a. svg Канадские RCAF OR-8.svg канадские RCAF OR-7.svg Canadian RCAF OR-6.svg Canadian RCAF OR-5.svg Canadian RCAF OR-4.svg Может adian RCAF OR-3.svg Canadian RCAF OR-2.svg Canadian RCAF OR-2.svg
Звания в званиях . (1968-настоящее время)Старший уорент-офицер Старший уорент-офицер Уорент-офицер Сержант Старший капрал Капрал Рядовой / Авиатор ( 2014-настоящее время)/ Avia tor (базовый) (2014-настоящее время)/ Aviator (Recruit) (2014-настоящее время)
адъюдант-шеф-поварадъюдант-мэтрадъюдантSergentCaporal-chefCaporalSoldat / AviateurSoldat (Confirmé) / Aviateur (Confirmé)Солдат (рекрут) / авиатор (рекрутер)

Униформа

Униформа оригинальных RCAF была почти идентична Королевским ВВС и другим военно-воздушным силам Доминиона по покрою, цвету и знакам отличия. Персонал носил синюю боевую форму образца RAF, хотя некоторые военнослужащие 2-й тактической авиации и в Тихоокеанском регионе также носили боевую одежду армейского цвета хаки со стандартной эмблемой RCAF. Была введена форма цвета хаки для ношения летом и в жарком климате.

Во время Второй Мировой войны канадские летчики и летчицы, размещенные за пределами Канады, носили на плече вспышку канадской национальности, как и канадцы, служащие в RAF. Обычно это были светло-голубые буквы на изогнутом сине-сером фоне для офицеров и уорент-офицера 1, и светло-голубые буквы, изогнутые над орлом для других рангов, за исключением униформы для теплой погоды, на которой красовалась вышивка цвета хаки. Позже во время войны весь личный состав RCAF носил это национальное различие, которое продолжалось до объединения.

После войны знак уорент-офицера I изменился с Королевского герба на канадский герб. Наряду с остальной частью Содружества, знаки отличия, использующие Императорскую Корону, изменились с Короны Тюдоров на Корону Святого Эдуарда после вступления королевы Елизаветы II на Трон Канады.

После объединения весь личный состав Канадских вооруженных сил носил зеленую форму винтовки с единственными значками на кепке и воротнике (модифицированная версия прежнего значка RCAF) в качестве отличительных знаков для пилотов и экипажа. Использование этой формы продолжалось под командованием авиации с 1975 года до середины 1980-х годов, когда воздушное командование приняло синюю «отличительную экологическую форму ». Эта форма продолжала использоваться до 2015 года, когда изменилась структура званий и знаки различия. Знак отличия изменился с золотисто-желтого на жемчужно-серый цвет, аналогичный тому, который носили до объединения Вооруженных сил Канады в 1968 году, а также изменился цвет кнопок. Другие изменения отражают замену звания «рядовой» званием «авиатор», а также изменены знаки различия на рукавах офицерской мундиры.

Руководство

Командующий Королевскими ВВС Канады является институциональный глава Королевских ВВС Канады. Начиная с канадских ВВС в 1920 году, командующие ВВС имели несколько титулов: командующий офицером, директор, старший офицер авиации, начальник штаба авиации и командующий. В августе 2011 года, с восстановлением названия Королевских ВВС Канады, титул «Начальник штаба ВВС» был изменен на «Командующий Королевскими ВВС Канады».

Канадские ВВС в кино
  • Капитаны облаков (1942). О канадских летчиках-бушах в Плане воздушной подготовки Британского Содружества. Звезды Джеймс Кэгни.
  • Крылья на плече (1943). Национальный совет по кинематографии Канады документальный фильм о женском дивизионе.
  • Train Busters (1943). Национальный совет по кинематографии Канады, документальный фильм о авиации ВСВС во время Второй мировой войны.
  • Крылья осы (1945). Документальный фильм Национального совета по кинематографии Канады о трех крыльях RCAF ВВС ВВС Великобритании.
  • ПВО Канады (1956). Документальный фильм Национального совета по кинематографии Канады о роли ВСВС в противовоздушной обороне.
  • (1956). Документальный фильм Национального совета по кинематографии Канады о пилотах RCAF в Западной Германии.
  • На мгновение (1993). О тренировках летчиков на станции Манитоба Британского Содружества по авиационной подготовке и их романтических отношениях. Звезды Рассел Кроу.
  • Испытания в Арктике (1993). Самолет канадских сил CC-130 Hercules разбился на острове Элсмир. Звезды Ричард Чемберлен.
  • (1997). Национальный совет по кинематографии Канады, документальный фильм об обнаружении экипажа самолета RCAF 435-й эскадрильи Dakota, потерянного в Бирме во время Второй мировой войны.
  • (2005). Взрослый сын пилот-бомбардировщика RCAF 434-й эскадрильи Halifax, погибший в результате крушения самолета во время бомбардировки Берлина, отправляется узнать больше о своем отце и задокументировать свою историю. посетить место крушения и познакомиться с немецким летчиком-истребителем, сбившим самолет своего отца.
  • Jetstream (2008). Документальный телесериал, посвященный обучению пилотов пилотированию на CF-18 Hornet
См. Также
  • флаг Канадский портал
  • Военный портал
Ссылки
Примечания
Библиография
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:05:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте