CFB Greenwood

редактировать
База ВВС в Канаде
CFB / CTC Greenwood. Аэропорт Гринвуд
CFB Greenwood (CYZX).jpg
Резюме
Тип аэропортаВоенный
ВладелецПравительство Канады
ОператорDND
МестоположениеГринвуд, Новая Шотландия
Часовой пояс AST (UTC-04: 00 )
• Лето (DST )ADT (UTC-03 : 00 )
Высота AMSL 92 фута / 28 м
Координаты 44 ° 59′04 ″ с.ш. 064 ° 55′01 ″ з.д. / 44,98444 ° с.ш. 64,91694 ° з. 44.98444; -64,91694 Координаты : 44 ° 59'04 ″ N 064 ° 55′01 ″ W / 44,98444 ° N 64,91694 ° W / 44,98444; -64.91694
Веб-сайтCFB 14 Wing Greenwood
Карта
CYZX находится в Новой Шотландии CYZX CYZX Местоположение в Новой Шотландии Показать карту Новой Шотландии CYZX находится в Канаде CYZX CYZX CYZX (Канада) Показать карту Канады
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
08/2680002,438Асфальт
12/3080002438Рифленый асфальт
Вертолетные площадки
НомерДлинаПоверхность
футовm
Западная Лима9830Асфальт
Восточная Лима9830Асфальт
Источники: Канада Flight Supplement. Environment Canada

База канадских вооруженных сил Гринвуд (IATA : YZX, ICAO : CYZX ) или CFB Greenwood, это база канадских вооруженных сил, расположенная в 1,5 морских милях (2,8 км; 1,7 мили) к востоку от Гринвуд, Новая Шотландия. Он в основном используется как база ВВС Королевских ВВС Канады и является одной из двух баз в стране, использующих CP-140 Aurora и CP-140A Arcturus. противолодочный / морской патрульный и разведывательный самолет. Его основной жилой блок RCAF - 14 Wing, обычно именуемый 14 Wing Greenwood .

Содержание

  • 1 RAF Station Greenwood
    • 1.1 Аэродром
  • 2 RCAF Station Greenwood
  • 3 Холодная война
  • 4 Канадские вооруженные силы
  • 5 Текущие операции
    • 5.1 Канадские вооруженные силы
    • 5.2 Воздушные кадеты
    • 5.3 Использование в гражданских целях
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние links

Станция ВВС Великобритании Гринвуд

Относительно свободный от тумана климат фермерской деревушки Гринвуд был выбран Королевскими военно-воздушными силами Канады (RCAF) и Королевскими военно-воздушными силами для аэродрома в рамках плана авиационной подготовки Британского Содружества (BCATP) после подписания этого официального соглашения 17 декабря 1939 года.

Аэродром для RAF Станция Гринвуд была построена между 1940 и 1942 годами, первые учебные подразделения прибыли в составе Оперативного учебного подразделения № 36 (OTU) 9 марта 1942 года. В число первых учебных самолетов входили Lockheed Hudson MK III, Авро Энсон и Westland Lysander, все из британских Королевских ВВС. К концу августа 1942 года насчитывалось 36 самолетов и 194 курсанта из 1474 человек личного состава Королевских ВВС. К ноябрю 1942 года количество стажеров увеличилось вдвое, а количество самолетов увеличилось до 80.

В дополнение к программе BCATP, станция ВВС Гринвуд участвовала в боевых действиях посредством морской разведки для борьбы с подводными лодками активность в западной Атлантике. Эти противолодочные патрули во время войны в сочетании с обучением BCATP привели к десяткам авиакатастроф в течение первого года работы базы, в результате чего погибли канадцы, а также 31 летчик из Соединенного Королевства, Австралия и Новая Зеландия.

4 декабря 1942 года канадская армия предоставила батарею зенитных прожекторов, 5-й специальный мобильный зенитный поисковый световой отряд, чтобы обеспечить реалистичную ночную подготовку экипажей.

К концу 1942 года BCATP менялась по всей Канаде в свете успехов союзников в Европе. Станция ВВС Гринвуд была выбрана для подготовки экипажей на де Хэвилленд Москито, начиная с 3 июля 1943 года. Последний «Хадсон» покинул базу 3 октября того же года. Тренинг Mosquito BCATP поддержали экипажи Airspeed Oxford и Bristol Bolingbroke. База также стала домом для Североамериканских Гарвардов и Локхид Вентурас.

Аэродрома

Примерно в 1942 году аэродром был внесен в список Аэродром RCAF - Гринвуд, Новая Шотландия в 44 ° 59'N 64 ° 55'W / 44,983 ° N 64,917 ° W / 44,983; -64.917 с отклонением на 23 градуса к западу и высотой 80 футов (24 м). Поле было указано как «Все с твердым покрытием» и три взлетно-посадочные полосы перечислены следующим образом:

Название ВППДлинаШиринаПоверхность
1/194000 футов (1200 м)150 футов (46 м)Твердое покрытие
9/274000 футов (1200 м)150 футов (46 м)Твердое покрытие
13/314000 футов (1200 м)150 футов (46 м)Твердое покрытие

Станция RCAF Гринвуд

1 июля 1944 года станция RAF Greenwood перешла в состав RCAF, став Станцией RCAF Greenwood с № 36 OTU ( РАФ) и формирование на его месте №8 ОТУ (РВСР). В рамках RCAF подготовка BCATP не ослабевала в течение Второй мировой войны, в общей сложности 57 летчиков погибло в 25 авариях с июня 1942 по апрель 1945 года. Программа BCATP была расформирована 31 марта 1945 года..

Предлагаемая Британская Содружество группа бомбардировщиков очень большой дальности (VLR) под названием «Tiger Force » была сокращена до весны 1945 года. После Дня Победы 8 мая 1945 года подразделения RCAF, которые должны были войти в состав Tiger Force, были преобразованы в Avro Lancaster и возвращены в Канаду для обучения и реорганизации в рамках запланированное вторжение союзников в Японию (Операция «Крушение» ).

31 июля 1945 года RCAF распустили OTU № 8 и создали No. Крыло 6614 на станции RCAF в Гринвуде на следующий день, 1 августа 1945 года, с планами, что крыло бомбардировщиков начнет тренировки 24 августа 1945 года и отправит свои первые ланкастерские экипажи на Тихоокеанский театр военных действий к декабрю 1945 года. бомбардировки Хиросимы и Нагасаки и последующая капитуляция Японии 14 августа 1945 года привели к расформированию крыла № 6614 как части Tiger Force 5 сентября 1945 года.

Холодная война

С осени 1945 года по 31 марта 1946 года на станции ВСВС Гринвуд имелся штатный учебный состав личного состава и самолетов. С 1 мая 1946 года база была законсервирована, а многие здания закрыты. К концу июня на базе осталось 72 человека. Станция RCAF в Гринвуде оставалась в таком положении до 17 февраля 1947 года.

В этот день был исполнен приказ об организации AFHQ RCAF 854, который активировал станцию ​​RCAF в Гринвуде 1 апреля того же года. Группа RCAF 10, Галифакс объявила в середине октября 1947 года, что спасательное подразделение № 103 переместится со станции RCAF в Дартмуте (ныне CFB Shearwater ) в Гринвуд к концу месяца. № 103 RU был задуман в январе 1947 года на станции RCAF в Дартмуте для оказания помощи терпящим бедствие самолетам на трансатлантических рейсах.

К 29 октября 1947 г. 100-150 летчиков и офицеров, 2 PBY Canso, 1 Noorduyn Norseman и 1 Sikorsky S-51 вертолет. В сентябре 1948 года подразделение № 103 RU на станции RCAF в Гринвуде развернуло Lancaster и Canso на авиабазе Goose для работы с подразделениями Королевского канадского флота (RCN) в северных учениях, после чего в октябре 1948 г. при участии в совместных военно-морских маневрах с RCN и ВМС США (USN).

Холодная война только зарождалась в конце 1940-х годов, когда Канада подписала Североатлантический договор с западными союзниками военного времени, став частью НАТО. Станция RCAF Гринвуд была выбрана в Канаде в качестве места для размещения учебного подразделения морской разведки для борьбы с подводными лодками, подразделения оперативной подготовки № 2 морской (М) и первой в стране оперативной эскадрильи, 405-й эскадрильи.

2 (M) OTU вступили в строй 12 декабря 1949 года, в тот же день, когда 405-я эскадрилья возобновила свою деятельность, использовав модифицированные бомбардировщики Avro Lancaster в качестве морских разведчиков. Часть 2 (M) OTU стала 404-й эскадрильей, второй оперативной морской разведывательной эскадрильей базы 30 апреля 1951 года, при этом 2 (M) OTU продолжали обучать подразделения на станции RCAF Greenwood.

На базе возникла проблема переполненности, поэтому 2 (M) OTU были перемещены на Станцию ​​RCAF Summerside на Остров Принца Эдуарда с 14 ноября 1953 года. Lockheed P2V Neptune заменил Lancasters Гринвуда с 30 марта 1955 года в качестве боевого самолета морской разведки.

17 января 1955 года спасательное подразделение № 103 получило Пясецкий H-21 / H-44, известный как «летающий банан».

Первый CP-107 Argus прибыл на станцию ​​RCAF в Гринвуде 1 мая 1958 года. Группа OTU № 2 (морская) на станции RCAF в Саммерсайде создала OTU № 2 (морская). Отряд в Гринвуде для обучения летных экипажей Аргуса. 405-я эскадрилья стала первым оперативным подразделением RCAF, получившим Argus в июле 1958 года. 15 апреля 1959 года 404-я эскадрилья получила свой первый Argus, а 1 мая 1961 года 415-я эскадрилья была повторно активирована на станции RCAF в Саммерсайде и стала третьим оперативным подразделением. летать на самолете. «Нептуны» в Гринвуде были переданы 407-й эскадрилье на RCAF Station Comox, начиная с мая 1958 года, заменив последних «Ланкастеров».

Канадские вооруженные силы

1 февраля 1968 г. RCN, RCAF и канадская армия были объединены в канадские вооруженные силы, а название станции RCAF в Гринвуде было изменено на канадские вооруженные силы. База (CFB) Greenwood.

В том году было принято много решений, которые уменьшили дублирование между службами, когда различные подразделения были реорганизованы, перемещены или расформированы. Чтобы уменьшить дальнейшую переполненность в CFB Greenwood, 103 RU был перемещен в CFB Summerside.

К середине 1970-х 6 из 18 самолетов «Аргус» Гринвуда были законсервированы, а 242 человека были сокращены из всех рядов. К концу 1970-х Argus был идентифицирован как кандидат на замену, и был выбран CP-140 Aurora.

В сентябре 1978 года подразделение морского патрулирования и оценки переведено из CFB Summerside. 415-я эскадрилья летала на Argus из CFB Summerside до весны 1981 года, когда она была переведена в Гринвуд и преобразована в Aurora.

Первые «Авроры» заменили «Аргус» в Гринвуде и Комоксе на 14 и 4 соответственно. Свою первую «Аврору» Гринвуд получил 27 мая 1980 года, а последняя прибыла 10 июля 1981 года.

Сокращение федерального бюджета в 1989 году Министерства национальной обороны определило CFB Summerside как кандидат на закрытие базы. В 1991 году база была закрыта, и большая часть военного персонала была переведена в CFB Greenwood, а единственное оперативное подразделение Саммерсайда, 413-я эскадрилья (преемница № 103 RU), переместило свои CH-113 Labrador и Самолет CC-115 Buffalo 10 июня 1991 г.; Buffalo были заменены на CC-130 Hercules вскоре после передачи 413.

Дальнейшие сокращения обороны и реорганизация в 1995 году переместили 434-ю эскадрилью из CFB Shearwater в Гринвуд, в результате чего были доставлены ее Canadair CE / CT-133 Silver Star и Canadair CC / CP / CE-144 Challenger самолет боевой поддержки базы. Эта эскадрилья была расформирована 28 апреля 2002 года.

Позже, в 2002 году, вертолеты CH-113 Labrador 413-й эскадрильи были заменены на новую CH-149 Cormorant, версию Вертолет EH-101.

9 января 2008 года министр обороны Питер Маккей назначил канадского кантри-певца и автора песен Джорджа Каньона на должность почетного полковника в корпусе 14.. В декабре 2011 года сменил Каньон на должности почетного полковника крыла. Доктор Терри Келли, наиболее известный как певец и автор песен, был назначен почетным полковником 14-го крыла Гринвуда, штат Нью-Йорк. в мае 2015 года.

Текущие операции

Канадские вооруженные силы

Сегодня CFB Greenwood остается крупнейшей оперативной базой военно-воздушных сил Канады на атлантическом побережье, судя по количеству самолетов и персонала. На базе постоянно размещены самолеты следующих типов:

Вместе с CFB Gander и CFB Goose Bay CFB Greenwood используется в качестве передовой базы развертывания. для истребителя / перехватчика CF-188 Hornet, вращающегося из CFB Bagotville как часть ответа NORAD после 11 сентября озабоченности по поводу безопасности гражданских авиакомпаний на восточном побережье Северной Америки.

Air Cadets

CFB Greenwood располагает летним учебным центром Royal Canadian Air Cadets, известным как CTC Greenwood . CFB Greenwood также является домом для местного авиационного кадетского подразделения. В 2016 году члены кадетов Королевской канадской армии начали посещать CSTC Greenwood. В том же году было объявлено, что Королевские канадские морские кадеты также будут проводить летние учебные курсы в Гринвуде с 2017 года. CSTC по всей Канаде также привлекают кадетов из других отделений.

Гражданское использование

До 2005 года аэродром CFB Greenwood был домом для авиалайнера Greenwood для гражданской авиации общего назначения. Летный клуб Гринвуда изменил свое название на Центр полетов Гринвуда и работал из муниципального аэропорта Уотервилля / округа Кингс, небольшого гражданского аэропорта, расположенного в 12 морских милях (22 км; 14 миль).) к востоку от CFB Greenwood. После закрытия муниципального аэропорта округа Кингс в апреле 2016 года гражданские операции вернулись в CFB Greenwood. Гражданские объекты находятся в ведении Freedom Aviation с отдельной парковкой и выходом на взлетно-посадочные полосы аэропорта. Использование аэропорта гражданскими самолетами требует регистрации в Freedom Aviation или получения предварительного разрешения. Эти операции происходят в соответствии с соглашением об аренде между канадской DND и муниципалитетом Кингс, и первоначальный срок составляет 25 лет.

См. Также

Список литературы

  • Штатный писатель (ок. 1942 г.). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1. Королевские военно-воздушные силы Канады.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:45:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте