Фредерик МакКолл

редактировать

Фредерик МакКолл
пт edmccall.jpg Фредерик Роберт Гордон МакКолл
Родился(1896-12-04) 4 декабря 1896 года. Вернон, Британская Колумбия, Канада
Умер22 января 1949 (1949-01-22) (52 года). Калгари, Альберта
ЛояльностьДжордж V
Сервис / филиалRoyal Flying Corps, Royal Canadian Air Force
Годы службы1917–1918
ЗваниеКомандир эскадрильи
ЧастьNo. XIII эскадрилья RAF. No. 41 эскадрилья RAF
Сражения / войныПервая мировая война. Вторая мировая война
НаградыЗнак отличия за службу. Военный крест и бар. Знак отличия летного креста
Другая работаПионер авиации

Фредерик Роберт Гордон МакКолл DSO, MC Бар, DFC (4 декабря 1896 г. - 22 января 1949 г.) был канадским воздушным асом во время Первой мировой войны, одержав 35 подтвержденных и две неподтвержденных победы. После карьеры в гражданской авиации он вернулся на службу во время Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Воздушная служба в Первой мировой войне
  • 3 Жизнь между войнами
  • 4 Вторая мировая война и последующие годы
  • 5 Библиография
Ранние годы

МакКолл родился в Верноне, Британская Колумбия, приехал в Калгари со своей семьей в 1906 году. В феврале 1916 года Макколл поступил на службу вместе с 175-й батальон (CEF). Восемь месяцев спустя он был во Франции с этим батальоном в качестве сержанта.

Макколл выразил заинтересованность в переводе из армии в Королевские ВВС и в марте 1917 года получил комиссию в качестве стажера-лейтенанта-пилота. Нет. XIII эскадрилья RAF на Западном фронте, летающая на двухместном разведывательном самолете Royal Aircraft Factory R.E.8 с F.C. Фаррингтон.

Воздушная служба в Первой мировой войне

Первая воздушная победа Макколла произошла во время полета на R.E.8, сбившем немецкий самолет. Макколл был награжден Военным крестом «за проявленную храбрость и преданность долгу», а две недели спустя сопровождающий его Бар за сбитый вражеский разведывательный самолет во время выполнения задания по фотографированию.

После своей третьей победы на R.E.8, МакКолл был переведен в No. 41-й эскадрильи RAF и начал летать на Royal Aircraft Factory S.E.5. Он был награжден крестом за выдающиеся заслуги перед полетом после четырех «убийств» в мае 1918 года. 28 июня 1918 года МакКолл сбил четыре вражеских самолета, в том числе один совместно с Эриком Джоном Стивенсом. 30 июня 1918 года капитан Макколл сбил еще пятерых немцев, четверых утром и пятого вечером. За это Макколл был награжден орденом За выдающиеся заслуги.

. 17 августа он сопровождал Уильяма Гордона Клэкстона, когда они вдвоем столкнулись с Jagstaffel 20, который состоял по крайней мере из 40 самолетов. В следующем бою, в котором Клакстон был сбит, МакКолл одержал победу.

МакКолл был отправлен в Англию, а затем и в Канаду, в отпуске для выздоровления. перемирие окончание Первой мировой войны было подписано, когда МакКолл лечился от болезни в Канаде.

Жизнь в период между войнами
самолет на карусели Капитан МакКолл приземлился на карусели в Панике в Калгари самолет на карусели Капитан МакКолл приземлился на карусели в Панике в Калгари

После перемирия Макколл предпринял множество проектов в области гражданской авиации, начиная с каскадеров. 5 июля 1919 года, во время штурма, он совершил аварийную посадку, когда его двигатель отказал при взлете. Его посадочная площадка была вершиной карусели на выставке Calgary Exhibition and Stampede. Он и двое его пассажиров не пострадали.

Он основал свою собственную компанию, McCall Aero Corporation Limited, в 1920 году. С этой компанией МакКолл перевозил коммерческие грузовые и пассажирские перевозки через Канаду, первыми совершив авиаперелеты. Банф.

В 1928 году он вместе с Эмилем Сиком основал еще одну авиационную компанию Great Western Airways . Одним из наиболее ярких его достижений стал перелет 200 литров нитроглицерина из Шелби, Монтана в Калгари в 1928 году.

В следующем году он проигнорировал плохую погоду, чтобы доставить врача на нефтяные месторождения Скиффа, чтобы вылечить двух серьезно раненых рабочих.

Макколл также работал над созданием канадских аэроклубов в межвоенные годы.

Вторая мировая война и последующие годы

С началом Второй мировой войны МакКолл был отозван на службу в Королевские ВВС Канады в качестве командира эскадрильи, базировавшейся на многочисленных западных канадских базах.

МакКолл умер в Калгари, Альберта, 22 января 1949 года в возрасте 52 лет.

Копия самолета Фредди МакКолла в музее Гленбоу в Калгари.

В городе Калгари, Альберта, промышленный парк МакКолла и дорога «МакКолл Уэй» названы в его честь, а также поле для гольфа McCall Lake. Фредди МакКолл появляется на выставках в нескольких музеях в Калгари и его окрестностях, таких как музей Гленбоу и аэрокосмический музей Калгари. В 1939 году его именем был назван аэропорт Калгари, но с тех пор он был переименован в Международный аэропорт Калгари. Существует также провинциальный избирательный округ, носящий его имя, Калгари-МакКолл, который был основан в 1971 году. Книга под названием Mavericks History of Alberta также содержит некоторую информацию о Макколле.

Библиография

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 04:22:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте