Петля Хенбери | |
---|---|
Линия в Хенбери | |
Обзор | |
Статус | Эксплуатация (только фрахт) |
Владелец | Network Rail |
Locale | Бристоль. Южный Глостершир |
Термини | Филтон. Эйвонмут |
Станции | 5 (0 используется) |
Сервис | |
Тип | Тяжелый рельс |
Система | National Rail |
Технический | |
Длина линии | 6 миль 39 цепей (10,4 км) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Петли Хенбери, также известная как линия Филтон - Эйвонмут, - это железнодорожная линия, проходящая по границе между Бристолем и Южный Глостершир между Северн-Бич Лайн на перекрестке Халлен-Марш, Эйвонмаут и т. он Cross Country Route / Main Line Южного Уэльса в Филтон. В настоящее время он используется только для перевозки грузов.
Линия была открыта 9 мая 1910 года как более прямой путь к докам Эйвонмута и первоначально была известна как Железная дорога Эйвонмута и Филтона. Хотя линия в основном предназначалась для грузовых перевозок, пассажирские перевозки также предоставлялись до 1915 года со станциями в Filton Halt, Charlton, Henbury и Hallen.. В 1917 г. была открыта небольшая станция на Платформе Читтенинга для обслуживания новой фабрики. Линия была полностью открыта для пассажирских перевозок в 1922 году. Станции Filton Halt, Charlton и Hallen не открывались, но в 1926 году на месте Filton Halt была открыта новая станция North Filton Platform. Линия была закрыта для пассажирских перевозок в 1964 году.
В 1971 году была открыта кривая, соединяющая линию с главной линией Южного Уэльса на Patchway. Это было сделано для облегчения движения в Южный Уэльс и из него, включая экскурсии в зоопарк до Клифтон-Даун.
Друзья пригородных железных дорог Бристоля (FOSBR) и другие местные группы железнодорожных кампаний в поддержку возобновления открытия линии пассажирам, а также станциям в North Filton и Henbury. FOSBR предполагает, что это поможет службам вдоль линии Северн-Бич, что позволит использовать Bristol Temple Meads - Avonmouth - Bristol Parkway, а также предоставлять услуги к северу от Бристоля в целом, к торговому центру Cribbs Causeway и реконструкции на аэродроме Филтон. Совет Южного Глостершира комитет по планированию рекомендовал в 2011 году вновь открыть линию для обслуживания пассажиров.
В консультационном документе, подготовленном для Halcrow Group, пассажирские службы предлагали использовать линию в качестве ответвления. Участники кампании возражали, что предлагаемые службы не будут вызывать на таких станциях, как Стэплтон-роуд и Лоуренс Хилл.
. Разовая служба, обслуживаемая First Great Western, работала на линия 27 июля 2013 г. Оператор поезда надеялся использовать эту услугу, чтобы продемонстрировать возможность предоставления услуг по линии и обосновать необходимость соответствующего финансирования. Однако любое возобновление работы маловероятно до 2018 года и отчасти зависит от того, что Filton Bank будет отслеживать четыре пути, чтобы позволить большему количеству поездов курсировать по линии от Bristol Temple Meads до Filton Эбби Вуд.
Эта линия была определена Campaign for a Better Transport как кандидат на повторное открытие.
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Henbury Loop Line. |