Железнодорожный путь Бристоля и Бата - это 15-мильная (24 км) внедорожная велосипедная дорожка, часть National Cycle Network National Cycle Route 4. Он имеет асфальтированное покрытие шириной 3 метра (9,8 фута) и в 2007 году был использован для 2,4 миллиона поездок, увеличиваясь на 10% в год.
Он был построен благотворительной организацией по велоспорту Sustrans в период с 1979 по 1986 год, компания арендовала участок длиной 5 миль (8,0 км) возле Солтфорда с помощью тогдашнего Совета округа Эйвон, и с помощью добровольцев превратила его в первый велосипедная дорожка.
Путь следует по маршруту Midland Railway ветка Mangotsfield и Bath, которая была закрыта во время Beeching Axe 1960-х годов в пользу более прямой бывшей Great Western Railway между городами, от Лоуренс Хилл в центре Бристоля до Ньюбридж в Бате. Он проходит через пригороды Истон, Фишпондс и Стейпл-Хилл, затем через деревни Мэнготсфилд, Уормли, Биттон и Солтфорд, прежде чем закончиться в Ньюбридже.
Путь начинается на Тринити-стрит, Лоуренс-Хилл. 51 ° 27'22 "N, 2 ° 34'30" Вт / 51,456104 ° N, 2,575019 ° Вт / 51,456104; -2.575019
Жилой комплекс в Клэй-Боттом (около B4469) вторгся в трассу железной дороги, и велосипедная дорожка огибает несколько домов, создавая слепой угол. Эти дома будут препятствием для использования этого участка в будущем в качестве автобусного или железнодорожного пути.
В 3,2 милях от Бристольского конца тропа достигает станции Стейпл-Хилл. На оставшейся платформе - современное скульптурное сиденье. Дорожка поднимается на уровень платформы, а затем снова спускается к основанию пути.
Недалеко от станции находится вход в туннель Стейпл-Хилл протяженностью 0,3 мили под Стейпл-Хилл. Западный конец туннеля находится на 51 ° 28′45 ″ с.ш., 2 ° 30′41 ″ з.д. / 51,4792 ° с.ш., 2,51126 ° з.д. / 51,4792; -2,51126, восточный конец на 51 ° 28'44 ″ с.ш., 2 ° 30'16 ″ з.д. / 51,4789 ° с.ш., 2,50439 ° з.д. / 51,4789; -2,50439. Дорожка занимает менее половины ширины туннеля, остальная часть пола неровная, скалы. Туннель освещен круглый год и, несмотря на предупреждающие знаки, круглосуточно. Крыша местами протекает, создавая видимость дождя, часто когда снаружи она сухая.
железнодорожной станции Манготсфилд 51 ° 28'33 "N, 2 ° 28'59" W / 51,4757 ° N, 2,4830 ° W / 51,4757; -2,4830 находился на главной линии Midland Railway Бристоль и Глостер, на пересечении Mangotsfield and Bath Branch Line с Bath Green Park. железнодорожный вокзал. У него было шесть платформ.
Заброшенный маршрут Бристоля и Глостера к Йейт теперь обеспечивает ответвление от железнодорожного пути на северо-западе до велосипедной дорожки кольцевой дороги Бристоля и Эмерсонс-Грин.
Остальные островные платформы имеют Между ними есть скульптуры, связанные с железной дорогой, некоторые изображают ожидающих пассажиров. Примечательной скульптурой был чемодан, предположительно принадлежавший одному из пассажиров. Однако летом 2008 года он исчез.
С 1999 по июль 2001 года Совет Южного Глостершира построил новый участок кольцевой дороги А4174 Эйвона вдоль части пути. Пока велись работы, путь был отклонен от старой железнодорожной линии, и вокруг кольцевой дороги был добавлен новый участок, увеличив длину на 200 ярдов. Новый участок включает в себя два моста, несколько крутых поворотов, холм (Совет Южного Глостершира описывает его как «еле заметный уклон») и две решетки для скота.
Станция платформа в Уормли содержит кафе, где подают прохладительные напитки семь дней в неделю круглый год, а также туалет и общественные туалеты.
Между Эйвон Риверсайд и Олдленд Коммон путь разделяет свой маршрут с наследием железной дорогой долины Эйвон. На этом двухмильном общем участке путь пересекает железнодорожную линию на двух железнодорожных переездах . Железная дорога Эйвон-Вэлли сопротивлялась расширению своей линии, что было продемонстрировано нанесением граффити вдоль пути, идущего параллельно этой линии.
Железнодорожное кафе на вокзале Биттон открыто круглый год.
Конец тропы находится в торговом имении Брассмилл-лейн в Бате. 51 ° 23'08 ″ N 2 ° 24'02 ″ W / 51,385498 ° N 2,400456 ° W / 51,385498; -2.400456 Западная тропа вдоль реки Бат продолжается в центр города.
В январе 2008 года было раскрыто план превратить участки пути между Emersons Green и центром Бристоля в Автобусный путь. Sustrans объявили, что будут выступать против этих планов, утверждая, что они являются «правильной идеей, неправильным маршрутом».
Петиция против этого предложения на веб-сайте городского совета Бристоля собрала более 7900 подписей в течение первого месяца. Веб-сайт был создан группой, выступающей против планов. На заседании совета 1 апреля планы строительства автобусного пути были приостановлены, но совет отказался исключить возможность использования этого пути в качестве автобусного пути в дальнейшем.
Предлагается что восточный маршрут предлагаемой системы скоростного транспорта Бристоля может проходить как легкорельсовый путь вдоль железнодорожного пути Бристоля и Бата, который не должен закрываться.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Бристоля и Бат. |