Автобусы в Бристоле

редактировать

A Первый Бристоль автобус в центре города Бристоль

Автобусы являются основным видом общественного транспорта в Бристоль, Англия. Большинство автобусных рейсов обслуживает First West of England. Другие компании, предлагающие услуги, включают: Abus, Bugler Coaches, Eurotaxis, Somerbus, CT + Bristol, Stagecoach West и NAT Group..

Содержание

  • 1 История
  • 2 Автобусные маршруты
  • 3 Автобусы
  • 4 Ночные перевозки
  • 5 Парковка и поездка
  • 6 Услуги аэропорта
  • 7 Автобусная сеть Большого Бристоля (GBBN)
  • 8 Автовокзал Бристоля
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

История

Сохраненный Bristol Omnibus Company автобус

Конные автобусы в Бристоле были открыты в 1887 году компанией Bristol Tramways Carriage Company, с услугой от Victoria Rooms (соединяющей с трамваями) до Клифтон.. Конные автобусы были заменены моторными автобусами с 1906 года, сначала на маршруте из центра города в Клифтон.

С 1887 по 1986 год компания Bristol Tramways (переименована в Bristol Omnibus Company в 1957 году) имел почти полную монополию на автобусные перевозки в и из Бристоля. Исключения были в 1920-х годах, когда Greyhound Motors обеспечивала конкуренцию, пока в 1928 году ее не перешла компания Bristol Tramways; несколько небольших независимых операторов, последний из которых, Dundry Pioneer, был приобретен в 1950 году; и Red White Services, которая начала совместные перевозки с Bristol Omnibus Company в Южном Уэльсе, когда Северн-Бридж открылся в 1966 году.

Между 1937 и 1978 годами Bristol Omnibus Company был операционным партнером в Bristol Joint Service (BJS), совместном предприятии с Bristol Corporation, которое контролировало автобусные перевозки в пределах города (а первоначально и его трамваи). Компания владела автобусами и эксплуатировала их, а также делила доходы с Корпорацией. BJS включал услуги в пригороды за пределами города (например, Filton, Patchway, Staple Hill и Kingswood ).

Автобусные перевозки неуклонно расширялись между войнами. Между 1938 и 1941 годами трамвайные пути Бристоля были заброшены, а автобусы заменили трамвайные маршруты.

Бристольские трамваи с 1948 года принадлежали государству. Продолжалось расширение услуг для обслуживания новых усадеб, построенных на окраины города. Но с 1954 года количество пассажиров начало сокращаться. Большинство услуг начиналось из центра, улицы Принс-стрит или Старого рынка, хотя трамвайные перевозки начались между 1938 и 1941 годами в основном через город. В 1958 году маршруты были связаны, так что почти все маршруты проходили через город. Это было сделано для уменьшения заторов, вызванных стоящими автобусами в центральном районе, а также для обеспечения лучшего доступа к новому торговому району Бродмид.

В 1969 году компания, ныне известная как Bristol Omnibus Company, была передана Национальной автобусной компании.

К 1973 году растущие заторы снова приводили к задержкам и ненадежному времени на длинных межгородских маршрутах., и некоторые службы снова были разделены. В 1978 году закрытие Bristol Joint Services позволило связать городские службы с маршрутами в восточных пригородах, которые находились далеко за пределами города. В 1981 году начали курсировать экспресс-перевозки с ограниченными остановками до окраин, первоначально под брендом Clipper. Также в 1981 году проект анализа рынка NBC вызвал новые изменения, отказавшись от некоторых давно установленных маршрутов.

A Бэджерлайн автобус

В 1980 году правительство Тэтчер приступило к реализации программы приватизации и дерегулирования автобусных перевозок. В процессе подготовки в 1983 году компания была разделена на два операционных подразделения: городские службы, которые в 1985 году приняли бренд Bristol City Line, и сельские службы, которые в 1986 году стали отдельной компанией, Badgerline. Ограничено. Badgerline была продана ее менеджменту в 1986 году, а первоначальная компания была продана в 1987 году Midland Red West, которая сохранила бренд City Line.

Дерегулирование означало, что Badgerline смогла начать автобусный транспорт. услуги в черте города, конкурируя с City Line. Однако в 1988 году Midland Red West была приобретена Badgerline, так что автобусные перевозки Бристоля снова контролировались одной компанией.

В 1995 году Badgerline объединилась с GRT Group и стала FirstBus, позже переименованной в FirstGroup. Сначала была принята политика общего брендинга, и бренды City Line и Badgerline были исключены.

В 1998 году автобусное сообщение было расширено для обслуживания нового загородного торгового центра на Cribbs Causeway, где была построена новая автобусная станция.

Несколько небольших независимых операторов конкурировали с Badgerline, City Line и FirstGroup после отмены государственного регулирования. Bugler Coaches управлял несколькими местными услугами с 1988 года. Abus начал с услуг, конкурирующих с Keynsham в 1991 году. South Gloucestershire Bus Coach построил небольшую сеть местных служб с 1997 г., пока в 2007 г. ее не перехватила Wessex Bus. Однако независимые компании не смогли поколебать господство FirstGroup.

Ливрея автомобилей FirstGroup, изображенных на автобусе в Бристоле

Междугородние автобусы предоставляются из Бристоля National Express, Megabus и Bakers Dolphin.

Автобусы были впервые введены в эксплуатацию в Бристоле в 1887 году компанией Bristol Tramways Carriage Company, которая до сих пор работает после нескольких смен названия как First Somerset Эйвон. Компания имела почти полную монополию на автобусные перевозки в городе до отмены государственного регулирования в 1986 году. С тех пор у компании появилось множество операторов.

Автобусные маршруты

Четыре совета в районе Большого Бристоля работают над улучшением автобусного транспорта в десяти коридорах, обозначенных как Автобусная сеть Большого Бристоля. Завершение строительства коридоров запланировано на 2012 год.. В 2018 году в Бристоль был введен автобус metrobus. Новая современная система общественного транспорта. У них есть опция продажи билетов «покупайте перед посадкой», и они предлагают более быстрое время посадки и более короткое время в пути. Сеть метробусов в настоящее время состоит из трех маршрутов: m1, m2 и m3, которые обслуживают многие районы Бристоля. M3x - это экспресс-пригородный поезд, основанный на маршруте m3, но избегающий UWE Frenchay вместо того, чтобы курсировать прямо от Cabot Circus до Hambrook, что еще больше сокращает время в пути.

Автобусные перевозки

Основным оператором междугородных автобусов из Бристоля является National Express, отправляющийся с автовокзала Бристоля. Но Megabus также предоставляет услуги дальней связи. Специальные службы обслуживают такие спортивные объекты, как стадион Твикенхэм и стадион Уэмбли, для проведения крупных спортивных мероприятий. Megabus управляет четырьмя службами, обслуживающими Бристоль, они останавливаются напротив Colston Hall, City Center и Университета Западной Англии Frenchay. Они предоставляют прямые рейсы в Лондон, Юго-Запад, Южный Уэльс и Мидлендс и обратно. Билеты также доступны в такие пункты назначения, как Париж и Брюссель, с пересадкой в ​​Лондоне.

Ночные службы

До 24 марта 2013 г. через район Бристоля каждую субботу и воскресенье в полночь до 6 утра курсировало 6 ночных автобусов (N1, N2, N3, N4, N5, N6). обслуживаемый Wessex Bus, это обходилось городскому совету Бристоля в 40 000 фунтов стерлингов в год. Впоследствии это соглашение было заменено Городским советом Бристоля на субсидирование First Bristol для работы автобусов 6 ночей в неделю с первоначальной субсидией в размере 60 000 фунтов стерлингов с целью предоставления First услуг на коммерческой основе, как только они будут созданы.. Ночные службы курсируют по следующим маршрутам. 43 от центра города до Кингсвуда (24/7) 48 от центра города до Дауненда (24/7) 49 от центра города до Стейпл-Хилл (24/7) 70 UWE Frenchay до центра города (24/7) 75/76 Cribbs Causeway до Hengrove ( 24 часа в сутки, 7 дней в неделю)

Park and ride

В настоящее время в Бристоле работают четыре службы park ​​ride, это до центра города от автостоянки A4 Portway, A4 Bath Road и Long Ashton. Площадки работают круглый год с понедельника по субботу.

  • Brislington PR : Brislington Park ​​Ride to City Center
  • Portway PR : Portway Park ​​Ride to City Center
  • m2: Long Ashton Park ​​Ride to City Center

Меньший участок в Lyde Green обслуживает m3 (от Emersons Green до центра города).

Городской совет Бристоля также планировал построить четвертый парк аттракционов недалеко от M32 возле Стэплтона, хотя по состоянию на март 2012 года никаких работ не началось. Маршрут 903 был изменен на метробус номер m2.

Услуги аэропорта

The Airport Flyer (A1) часто курсирует по одному маршруту от автобусной станции Бристоля, центра города Бристоль и От станции Temple Meads до аэропорта Бристоля. A2 больше не курсирует из Бристоля, но частично заменил изъятый ​​121, курсирующий от Уэстон-сьюпер-Мэр, через Нэйлси и до аэропорта. Вышеуказанные услуги предоставляются First West of England соответственно. A4 курсирует от Бата до аэропорта и эксплуатируется Bath Bus Company, используя смесь трех типов двухэтажных автобусов.

В октябре 2018 года маршрут A1 был изменен на автобусный маршрут с гидом в Южном Бристоле. Предыдущий маршрут через Бедминстер обслуживается новой службой A2 под брендом Air Connect, которая отправляется каждые 30 минут. Маршрут A2 использует автобусные остановки на Хеймаркет в качестве отправных / конечных пунктов в городе, а не автобусной станции.

Автобусная сеть Большого Бристоля (GBBN)

Автобусная сеть Большого Бристоля (GBBN)), также известные как демонстрационные автобусные маршруты, разрабатываются First в сотрудничестве с местными органами власти для улучшения обслуживания с помощью новых автобусов, систем информации о пассажирах в реальном времени и мер по управлению движением.

Автобусный вокзал Бристоля

Автобусный вокзал Бристоля находится на Мальборо-стрит, недалеко от торгового района Бродмид. Она была открыта в 1958 году и была реконструирована в 2006 году.

Станцией управляет First West of England. Всего 19 заливов. На станции есть магазин First Travel, магазин National Express, информационная стойка National Express, кафе, магазин, служба безопасности и туалеты.

Автобусная остановка используется авиакомпанией Bristol Airport Flyer до аэропорта, большинством экспрессов First Somerset Avon (X) и региональных служб, а также услугами Stagecoach South West до Taunton, Эксетер и Плимут. Услуги National Express, а также некоторые услуги других операторов по направлениям, таким как Yate и Cheddar.

См. Также

Ссылки

Источники

  • Хулин, П. (1974) Автобусы Бристоля Опубликовано автором
  • Кертис, К. и Уокер, М. (2007) Бристольские услуги Omnibus: The Green Years Millstream Books ISBN 978-0-948975-80-6

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с автобусами в Бристоле.
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:37:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте