Бристольский мост | |
---|---|
Бристольский мост со стороны Уэльса | |
Координаты | 51 ° 27′13 ″ с.ш. 2 ° 35 ′29 ″ з.д. / 51,4536 ° с.ш., 2,5913 ° з.д. / 51,4536; -2,5913 Координаты : 51 ° 27'13 ″ N 2 ° 35'29 ″ W / 51,4536 ° N 2,5913 ° W / 51,4536; -2,5913 |
Перевозит | Автомобили, пешеходы |
Кресты | Бристольская гавань / Река Эйвон |
Регион | Бристоль |
Поддерживается | Городской совет Бристоля |
История | |
Открыт | 1768 |
Бристольский мост Центральный Бристоль |
Бристольский мост - это мост над плавучей гаванью в Бристоле, Англия, первоначальное течение реки Эйвон. Это памятник II степени ..
Название Бристоля происходит от саксонского слова Brycgstow или «Бригстоу», что означает «место моста». Однако неясно, когда был построен первый мост через Эйвон. У Avon высокий диапазон приливов, поэтому реку можно было переходить вброд дважды в день. Таким образом, название может относиться к множеству небольших мостов через приток Эйвона, реку Фром, построенных в болотистой местности, которая в настоящее время в значительной степени застроена.
Первый каменный мост был построен в 13 веке, на нем были построены дома с витринами. Иллюстрация XVII века показывает, что эти дома-мосты были пятиэтажными, включая чердачные помещения, и что они нависали над рекой так же, как дома времен Тюдоров нависали над улицей. Во время Гражданской войны мост прославился сообществом ювелиров. Дома на мосту были привлекательными и взимали высокую арендную плату, так как в них было много проезжающего транспорта и было много свежего воздуха, а мусор можно было сбрасывать в реку. Его население также считалось сильным парламентарием.
В 1760 году бристольский депутат сэр Джаррит Смит принял закон о замене моста через парламент. К началу 18 века из-за увеличения трафика и появления магазинов на проезжей части мост стал смертельно опасным для многих пешеходов, но, несмотря на кампанию Феликса Фарли в его журнале, никаких действий не предпринималось до тех пор, пока на мосту не нанял лавочник Джеймс Бриджес, чтобы предоставить дизайн. Комиссия приняла дизайн Джеймса Бриджеса после многих затяжных споров, которые все еще остаются неясными. Мосты бежали в Вест-Индию в 1763 году, оставив Томаса Пэти, чтобы завершить его между 1763 и 1768 годами. Негодование по поводу платы за проезд по новому мосту послужило причиной бунта на Бристольском мосту 1793 года. до того, как их убрали, платные дома были превращены в магазины. В 19 веке проезжая часть снова была перегружена, поэтому пешеходные дорожки были добавлены с обеих сторон, а поддерживающие колонны скрывали классический грузинский дизайн. Нынешние металлические перила датируются 1960-ми годами.
До Второй мировой войны Бристольский мост был важным транспортным узлом. Это была конечная точка трамвайных маршрутов до Ноул, Бедминстер и Эштон-Гейт, и здесь также останавливались другие трамваи. Он потерял значение, когда Temple Way был построен выше по течению в 1930-х годах, и когда трамвайная система закрылась в 1941 году.
Бристольский мост был закрыт для частных автомобилей в 2020 году в рамках инициативы городского совета Бристоля по улучшению качества воздуха., ускоренная реакция на пандемию COVID-19.
На Викискладе есть материалы, связанные с Бристольским мостом. |