Heaven (песня Бейонсе)

редактировать

"Heaven"
Песня исполнителя Beyoncé
из альбома Бейонсе
Выпущен13 декабря 2013 г. (2013-12-13)
Записан2013
Studio
Жанр
Длина3 : 50
Лейбл
Автор (и) песен
Продюсер (и)
  • Бейонсе Ноулз
  • Boots
Beyoncé трек-лист
14 треков
  1. "Pretty Hurts "
  2. "Haunted "
  3. "Drunk in Love "
  4. "Blow "
  5. "No Angel "
  6. "Partition "
  7. "Jealous "
  8. "Rocket "
  9. "Mine "
  10. "XO "
  11. "Flawless "
  12. "Superpower "
  13. "Heaven "
  14. "Blue"

"Heaven "- песня, записанная американской певицей Бейонсе для нее одноименный пятый студийный альбом (2013 г.). Он был написан и спродюсирован певицей вместе с музыкантом Boots, который сотрудничал с ma большинство треков на альбоме. Хотя слухи намекали, что песня была вдохновлена ​​выкидышем певицы и была записана как дань уважения, выяснилось, что она черпала вдохновение у своей матери Тины Ноулз, потеряв свою лучшую подругу. «Heaven» - это фортепианная баллада с элементами госпел и поп и эмоциональным вокалом, которую сравнивают с песней Бейонсе 2008 года «Halo ». Личные тексты описывают главного героя, оплакивающего смерть любимого человека, повторяя сентиментальный хук ; многие критики сочли его тексты личными. Музыкальные критики дали положительные отзывы о треке, высоко оценив его место в альбоме и вокальное исполнение Бейонсе.

Музыкальное видео на «Heaven» было снято Тоддом Турсо и Бейонсе и было выпущено на альбоме 13 декабря 2013 года. Он был снят в Пуэрто-Рико и Нью-Йорк, а в главной роли Эшли Эверетт, давняя соавторка певицы по танцам на ее концертах. В клипе показаны важные моменты из жизни Бейонсе и Эверетт, которые изображают двух лучших друзей. В конце становится ясно, что один из них умер, а другой виден оплакивающим ее в церкви и на кладбище. Как и песня, видео хвалили за эмоциональные сцены и игру, а также за религиозный подтекст. "Heaven" была исполнена Бейонсе вживую во время европейского этапа Мирового турне Mrs. Carter Show в 2014 году в качестве заключительной песни концерта.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Композиция
  • 3 Критический прием
  • 4 Музыкальное видео
    • 4.1 Предпосылки и развитие
    • 4.2 Краткое содержание и прием
  • 5 Живые выступления
  • 6 Авторы и сотрудники
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Предыстория
Ботинки (на фото) вместе с Бейонсе выступили в роли сопродюсера и соавтора сценария «Небеса».

«Небеса» были написано и произведено Бейонсе и Бутсом. Он был записан под руководством Бутса, Стюарта Уайта и Роба Коэна в трех студиях: Westlake Recording Studios в Западном Голливуде, Калифорния, а также Jungle City Studios и Oven Studios, оба расположены в Нью-Йорке. Аудиотехника была закончена Рамоном Ривасом при содействии Кристиана Хамфриса. На всех инструментах в "Heaven" играет Бутс. Тони Мазерати и Стюарт Уайт свели песню в Mirrorbal Studios в Северном Голливуде, Калифорния. Джеймс Краусс создал микс с помощью Джастина Хергетта. Аудио мастеринг был завершен Томом Койном и Айей Меррилл в Sterling Sound в Нью-Йорке. Песня была записана после съемок видеоклипа на "XO " в августе 2013 года. Бейонсе записала ее в ту же ночь, и песня была завершена за неделю.

После выпуска "Heaven" фанаты и СМИ предположили, что он был посвящен ребенку, которого Бейонсе потеряла во время выкидыша. Певица публично рассказала о выкидышах, которые произошли до рождения Блю Айви, во время появления на Шоу Опры Уинфри и ее документального фильма HBO Life Is But a Dream (2013). Бейонсе также написала и записала песню под названием «Heartbeat», чтобы справиться с потерей, которая не вошла в альбом. Ее муж, рэпер Jay Z, также упомянул выкидыш в своей песне "Glory " (2012), выпущенной после рождения Blue Ivy. Этот опыт заставил ее усомниться в том, что в будущем у нее будут дети, и она описала это как «одну из самых тяжелых вещей», которые ей пришлось вынести.

Бутс объяснил, что в текстах песен было много коннотаций. песня. На веб-сайте Genius он пояснил, что не может подтвердить предмет, а также отметил, что каждый слушатель может интерпретировать его по-своему. Он пояснил: «Главное было успокоить сердца и умы любого, кто пострадал от немыслимой утраты. Я также изначально написал эту песню, чтобы утешить идею о том, что смерть является частью цикла жизни и жизни любимого человека. следует праздновать. В Новом Орлеане похороны в некотором смысле являются парадом. Они маршируют по улицам с гробом и играют джаз. Думайте об этом как об одном заключительном празднике ". Бейонсе объяснила на своем канале iTunes Radio, что «Небеса» были о «смерти и обретении силы в осознании того, что у кого-то невероятная жизнь, и это дает вам некое закрытие». Тодд Турсо, режиссер видеоклипа на песню , заявил, что "Heaven" был вдохновлен смертью лучшей подруги ее матери и ее влиянием на ее жизнь.

Композиция

«Heaven» - это заунывная, сдержанная медленная баллада с госпел и поп обертонами. Он инструментально дополнен гимном -подобным простым фортепиано. Согласно нотам, опубликованным на сайте Musicnotes.com, он составлен с использованием тактового размера обычного времени в тональности A Major с медленным темпом 52 ударов в минуту. Вокал Бейонсе варьируется от низкой ноты C#3 до верхней ноты E5. Он содержит последовательность A – C #m–F#m–C#mкак свою аккордовую последовательность. Крис Босман из Consequence of Sound описал песню как смесь «кинематографического охвата современной Top 40 поп-музыки с терпением и меланхолией пост- 808-х и Heartbreaks [sic ] хип-хоп ". Обозреватель Paste Филип Косорес (Philip Cosores) отметил, что песня звучала так, как будто она« работает [редактировалось] вместе »с другим материалом для альбома, созданным Boots, включая «Синий» и «Призрачный ». Автор из Fuse считает, что песня немного похожа на вторую часть собственной баллады певца «Halo » (2008). Точно так же Майк Васс с веб-сайта Idolator назвал ее «резкой инди-сестрой» «Halo», а Линдси Вебер из Vulture.com сочла ее «ответом на эту песню». Variety Журналист Эндрю Баркер сравнил эту песню с песней Рианны «Stay » (2012), добавив, что ей удалось «улучшить ее во всех отношениях».

«Небеса» лирически повествуют о том, как главный герой прощается с умершим любимым человеком. Он содержит эмоциональные тексты, которые утешают главного героя. Баллада открывается строчкой «Я боролась за тебя сильнее всех, это сделало меня сильнейшим. Так расскажи мне свои секреты - я просто не могу видеть, как ты уезжаешь», исполненная певицей эмоционально и трогательно. Хук «Небеса не могли дождаться тебя / Ни одно небо не могло тебя ждать / Так что давай, иди домой» постоянно повторяется. СТАВКА ', - описал Латифа Мухаммад Бейонсе. вокальное исполнение как «душераздирающее, но оптимистичное». «Небеса» завершаются устным 20-секундным фрагментом заключительной части из Отче наш (испанский : «Padre Nuestro»), произнесенной на испанском языке Мелиссой Варгас, певца бренд-менеджер. Многие критики отметили, что песня могла быть вдохновлена ​​выкидышем певицы. Клэр Лобенфельд из журнала Complex пришла к выводу, что в песне использовались механизмы преодоления Бейонсе, связанные с потерей ребенка, в том числе использование юмора, чтобы скрыть боль. По словам писателя Spin Анупы Мистри, это соответствует одной из тем, затронутых в родительском альбоме, - материнству. На альбоме "Heaven" стоит перед "Blue" как предпоследний трек. Критики отметили, что обе песни были противоядием друг от друга: в первой говорится о смерти, а во второй - о рождении. из Houston Chronicle обнаружил включение этих песен в качестве последних на Бейонсе как метафора для всего альбома: «Тьма всегда уступает дорогу свету, и горе, если вы держитесь, всегда следует за надеждой ».

Критический прием
Мы достигаем материнства, радостей и горя, которые сопровождают его в последней паре песен. Говорят, что «Небеса» повествуют о выкидыше, от которого она перенесла, прежде чем наконец родила Блю Айви. Это тип сообщения, для выражения которого требуется много сил, особенно от женщины, которой пришлось его вынести. Слушать песню, названную в честь ее малолетней дочери, с ее участием - самый мощный момент из всех, и он демонстрирует, как много одна женщина может преодолеть, другая - жизненное препятствие, которое Йонсе не позволила бы остановить ее.

The Village Voice Бриттани Спанос, рассказывающий о «Небесах»

Латифа Мухаммад из BET назвал балладу «полем эмоциональных мин, что вполне уместно с учетом предмета». The AV Писатель клуба Эван Ритлевски писал, что певице удалось передать «настоящую, безудержную боль» «сокрушительной данью» своему выкидышу. Корина Лопес из USA Today назвала балладу «сладкой», которая предлагает «заглянуть в ее семейную жизнь». Месфин Фекаду из Associated Press отметил, что песня более честна, чем предыдущая работа Бейонсе. Майк Васс из Idolator назвал «хрупкую балладу» «душераздирающим письмом» и своим личным фаворитом на альбоме. Он отметил, что, возможно, никогда не будет раскрыто, была ли песня вдохновлена ​​личной потерей Бейонсе, прежде чем добавить, что «если так, это не может быть более красивой данью». Анупа Мистри из Spin обнаружил в треке «трогательную историю выкидыша». Том Брейхан с веб-сайта Stereogum высоко оценил решение Бейонсе записать песню о важном предмете выкидыша, назвав ее «невероятно смелым и реальным поступком» и отметив, что она действовала как «объятие» для людей с похожими опыты. Он пришел к выводу, что «люди будут плакать на это», прежде чем назвать «Небеса» и «Синий», «возможно, самые настоящие, самые взрослые вещи, которые Бейонсе когда-либо делала».

Sputnikmusic Конрад Тао похвалил размещение "Heaven" и "Blue" как заключительных двух песен для Бейонсе, посчитав его "чрезвычайно катарсическим, как расширенный и необходимый эпилог... после принятия смерти с празднованием жизни, разве" t инновационный настолько, насколько логически мощный ". Аналогичные настроения высказал Крис Келли из журнала Fact, который похвалил тот факт, что альбом завершился тремя сдержанными балладами, и добавил: «Последняя пара [мрачная« Heaven »и радостная« Blue »- две стороны одной медали: душераздирающий «Небеса», скорее всего, связан с ее выкидышем, в то время как «Синий» прославляет (и показывает) дочь Блю Айви ». Филип Косорес из Paste считает, что заключительная часть альбома «вероятно, лучшая в ее карьере», включая «невозмутимый, бескомпромиссный трибьют« Heaven »». Райан Б. Патрик в обзоре альбома для Exclaim! прокомментировал, как последние две песни «привносят в него сугубо личную атмосферу». из Houston Chronicle писал, как среди многих конфессиональных песен на альбоме «Heaven» и «Blue» удается «почувствовать себя наиболее личными. Брэндон Содерберг в обзоре для Spin заявил, что закрытие Бейонсе состояло из: что должно быть одной из самых смелых комбинаций песен в современном RB, который часто не любит альбомов ».

Майк Дайвер из Clash похвалил раскрытый вокал Бейонсе в балладе, приветствуя ее« силу и силу ». control "как" захватывающее дух ". Аналогичным образом Джулия Леконт из газеты Now сочла свой вокал" идеальным ", когда он был использован в балладе. Автор Дэвида Атланты заключил, как" Бейонсе в моменты уязвимости своим эмоциональным вокалом показывает, почему она была силой, с которой нужно считаться в музыкальной индустрии », - отметил он в« Небесах ». Грег Кот из Чикаго Трибьюн нашла в этой песне одно из «самых беззаботных и смелых певцов» за всю ее карьеру. Клэр Лобенфельд из «Комплекса» назвала поэтом «крючка Небес» ледяной и поистине душераздирающей ". Описывая это как "мучительное", Кевин Фэллон из The Daily Beast отметил, что он находит "безупречного певца абсолютно сырым, плачущим из-за слабого звона слоновой кости". Джон Парелес из The New York Times отметила, что песню «можно будет услышать на похоронах еще долгие годы». Журналисты Billboard Эндрю Хэмпп и Эрика Рамирес высказали мнение, что продюсер Бутс помог певице показать ее эмоциональную и нежную сторона баллады. Нил МакКормик из The Daily Telegraph счел "Heaven" "единственной чистой балладой" на альбоме и отметил, что, несмотря на присутствующие элементы госпела и "слезоточивый" вокал, "Бейонсе держится крепко и близко, а не крупно. Редактор The Irish Times Уна Маллалли описала «Heaven» как «простую, но красивую». Under the Radar писатель Райан Э.К. Хэмм был более негативно настроен по отношению к треку, отвергнув его как «изъян» Бейонсе вместе с «Pretty Hurts ». Он резюмировал их как «хорошие песни, но немного на носу». Джоди Розен, писавший для Vulture.com, назвал балладу «бледной» и одним из «мешковатых моментов» альбома

Музыкальный видеоклип

Предпосылки и разработка

Музыкальный видеоклип на "Heaven" был выпущен 13 декабря 2013 года в iTunes Store, в дополнение к клипу для каждого другой трек в родительском альбоме. 24 ноября 2014 года клип также был загружен на аккаунт певца Vevo, что совпало с выходом платинового переиздания Beyoncé. Режиссерами клипа выступили Бейонсе и Тедд Турсо, последний также был креативным директором для всего альбома; "Heaven" стал первым музыкальным видео, которое он снял. В музыкальном видео используется Эшли Эверетт, которая исполняла обязанности танцевального капитана певца и дублера на его концертах. После того, как Бейонсе записала песню, она отправила ее Турсо по электронной почте, сказав, что она хотела бы снять ее видео в Пуэрто-Рико. Вместе с треком она прислала написанный для него сценарий с различными ссылочными изображениями и рассказами. Турсо более подробно остановился на видео,

«Изначально ее главным источником вдохновения для этой песни и этого видео было наблюдение за тем, как ее мать теряет одного из своих лучших друзей. Итак, обращение с Бейонсе, которое было невероятно подробным и шокирующим, в семь утром - совмещал эту мучительную грустную песню с действительно счастливыми образами двух девушек, которые являются лучшими подругами, делающими все эти удивительные вещи, а затем в конце видео вы обнаруживаете, что это был один из списков желаний девушек, и она на самом деле мертва. Мы пошли туда, чтобы снять это, и, снимая, мы поняли, что многие из наиболее эпических моментов, которые мы изначально хотели запечатлеть, оказались надуманными, и многие естественные вещи, которые мы снимали, выглядело очень реальным и очень красивым ».

Группа из десяти человек присутствовала на съемках видео, включая стилиста певца, парикмахера, визажиста, охранника, директора по съемке, продюсеров и Турсо. Он описал съемочный процесс, сказав: «Мы просто просыпаемся, встречаемся, просто идем снимать и на ходу придумываем сценарии». Он был снят во время латиноамериканского этапа Мирового турне Миссис Картер, когда команда путешествовала между съемочной площадкой и концертами. Некоторые сцены, в которых участвовали Эверетт и Бейонсе, также были сняты в разных местах Нью-Йорка, включая Таймс-сквер. Бейонсе подошла к Эверетту с концепцией, что они сыграют двух лучших друзей в клипе на "Heaven", когда они снимали клип на "Blow ". Эверетт согласился, назвав это предложение «честью». Во время интервью Vibe она описала съемку как секретную, когда песня не игралась полностью, чтобы не допустить утечки ее в Интернете.

Некоторые сцены для визуала были также сняты на частных самолетах, вертолетах и ​​с использованием зиплайна, однако они не были включены в окончательную версию. Во время интервью журналу Out Турсо рассказал о своем сотрудничестве с Бейонсе, назвав ее «открытой для ошибок» и высоко оценив ее трудовую этику. Он вспомнил, что, когда они смотрели кадры, снятые для «Небес», «на самом деле все настоящие вещи, которые мы сняли, казались мощными, а другие вещи, которые мы сняли, казались немного банальными». Обсуждая это с певицей, она согласилась, и концепция клипа немного изменилась: «Это та же концепция [со списком желаний], но не такая буквальная и определенная. Вместо этого у нас были счастливые эпизоды с этими двумя девушками. их жизнь, и она просто закончится прогулкой по кладбищу. Отчасти абстрактно и менее буквально в конце. Я думаю, что это сделало ее намного более мощной. "

Сводка и прием

Кадр из музыкальное видео на "Heaven", в котором Бейонсе изображена вместе с Эшли Эверетт. В сценах, где эти двое вместе молятся в церкви, Эверетт уже умер, а Бейонсе оплакивает ее.

Видео к песне предназначено, чтобы проиллюстрировать двух лучших друзей, завершающих дела из своего списка, прежде чем они умрут, желая знать, что они прожили счастливую жизнь. Он начинается с того, что двое из них делают снимок в фотобудке. Затем Бейонсе идет по церкви, сидит рядом с Эвереттом и начинает вместе с ней молиться. Позже они вместе занимаются различными видами деятельности: купаются нагишом, разжигают костер у пляжа, празднуют, делают одинаковые татуировки (нечто среднее между грудями), выходят замуж, водят машину и проводят время со своими детьми. Все эти сцены, показывающие их вместе, оказываются воспоминаниями, пережитыми живым другом. В какой-то момент, когда две женщины замечены вместе молящимися в церкви, подразумевается, что Эверетт мертв, а Бейонсе оплакивает ее на кладбище. На видео заплаканная Бейонсе плачет из-за своей подруги; она зажигает свечи и приносит цветы к могиле. Эверетт также показан одиноким в различных сценах, исполняя танцевальные движения в церкви. Бейонсе одета в платье Chanel с оборчатым кардиганом и туфлями от Dior для сцен, снятых на кладбище.

Кристин Ковальски с сайта Hollywoodlife.com чувствовал, что певица выглядела убитой горем, скорбя и вспоминая счастливые моменты, которые она пережила с любимым человеком. Журналист El País Маркос Карлос чувствовал, что это лежит в основе религии певицы, поскольку она молится в церковь. Заняв 11-е место в списке лучших клипов из визуального альбома Beyoncé, Брент ДиКрещенцо из журнала Time Out сравнил использование религиозных образов с Мадонной. Уитни Фанеф с веб-сайта HitFix поставила его на 16 место в аналогичном списке, написав, как видео буквально интерпретировало песню и сентиментально изображало «Бейонсе, справляющуюся с потерей». Шарифа Дэниэлс из журнала Vibe назвала его «самой трогательной песней и видео» Бейонсе. Мишель Коллинз из Vanity Fair написала в своем обзоре, что видео было «очень грустным», «серьезным» и «преследующим», сравнивая некоторые сцены с видео в Instagram. Майкл Зеленко из The Fader похвалил видео как «уместно сентиментальное зрелище, полное ностальгических сцен о прошедших лучших днях на фоне траура Бея, но выглядящее как всегда красиво». Рэндал Робертс из Los Angeles Times отметил, что певец выглядел в клипе «отдохнувшим». Автор Billboard прокомментировал, что она выглядит мирной и готова попрощаться в последний раз. Автор сценария Fuse похвалил певицу за «модный образ», а также за «великолепную» церковь, которая служила местом съемок. Он указал на сцену, где два друга прыгают в бассейн, как «горячо». Писатель The New York Times охарактеризовал образ певицы в видео как «женственный». Разделяя то, что он считал «ключевыми» моментами в каждом из семнадцати музыкальных клипов на альбоме, Джон Уокер из MTV News выделил один для «Небес», где Бейонсе «терпит поражение в церкви». <168 Брэндон Содерберг из журнала Vice назвал это визуализацией «горя и принятия в виде снимков, на которых танцор искривляется в церкви, как если бы она была в экстазе и страдала одновременно». Посчитав это «безмятежной данью», Билли Джонсон-младший из Yahoo! отмечает, что Бейонсе «выражает свое почтение» умершему другу.

Живые выступления

"Heaven" входила в сетлист во время европейского этап всемирного Мирового турне Миссис Картер Шоу Бейонсе, которое проходило в феврале и марте 2014 года. Песня исполнялась последней на съемочной площадке, и Бейонсе пела ее одна на сцене. Автор Digital Spy раскритиковал ее решение заменить "Halo" на "Heaven" в качестве заключительной песни, отметив, что "это немного печально, чтобы положить конец всему". С другой стороны, Майк Васс из Idolator положительно отозвался о его добавлении в сет-лист. В 2014 году на канале Beyonce: X10 было показано видео с живым исполнением песни, сериал HBO, в котором задокументировано исполнение песни во время мирового турне The Mrs. Carter Show; он также был включен в платиновое издание Бейонсе.

Авторы и сотрудники

Кредиты взяты из вкладышей Бейонсе и официального сайта певицы.

Авторы песен
Видео-материалы
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:44:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте