Jealous (песня Бейонсе)

редактировать

"Jealous"
Песня исполнителя Бейонсе
из альбома Бейонсе
Записано2013 (Jungle City Studios и Oven Studios (New York City )
Жанр RB
Длина3:04
Автор (ы)
Продюсер (и)
  • Деталь
  • Ноулз
  • Ботинки
  • Проктор
  • Hit-Boy
Бейонсе трек-лист
14 треков
  1. "Pretty Hurts "
  2. "Haunted "
  3. "Drunk in Love "
  4. "Blow "
  5. "No Angel "
  6. "Partition "
  7. "Jealous "
  8. "Rocket "
  9. "Mine "
  10. "XO "
  11. "Flawless "
  12. "Superpower "
  13. "Heaven "
  14. "Blue"

"Jealous "- песня, записанная американской певицей Бейонсе для себя . названный пятым студийным альбомом (2013). Песню написали Бейонсе, Detail, Андре Эрик Проктор, Брайан Соко, Лирика Андерсон и ее дополнения. международные производители Расул Диас и Ботинки. Музыкально вдохновленная Ханни Эль Хатибом "Roach Cock", эта песня представляет собой мощную балладу с медленным темпом, исследуя различные стили и музыкальные жанры. С лирической точки зрения "Jealous" - это песня, в которой говорится о чувствах ревности, подозрения и мести, направленных против существующего любовного интереса.

A музыкальный видеоклип на песню был снят Бейонсе вместе с Франческо Карроццини и Тоддом Турсом и снят в Нью-Йорке в ноябре 2013 года. Он был выпущен в iTunes Store 13 декабря 2013 года. на самом альбоме. Визуальный фильм был снят как продолжение предыдущей песни альбома "Partition ", и он показывает Бейонсе в разных декорациях - одна дома, ожидая своего партнера на ужин, на вечеринке и на улице. на улицах в поисках его. Бейонсе исполнила "Jealous" вживую на 2014 MTV Video Music Awards во время попурри, состоящего из песен из ее одноименного альбома.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Композиция
  • 3 Критический прием
  • 4 Музыкальное видео
    • 4.1 Фон и выпуск
    • 4.2 Краткое содержание
    • 4.3 Прием и анализ
  • 5 Прямая трансляция исполнение и другая версия
  • 6 Авторы и сотрудники
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса
Песня Ханни Эль Хатиба "Roach Cock" послужила вдохновением для "Jealous"

«Jealous» был написан Детал, Боттом, Андре Эриком Проктором, Брайаном Соко и Расулом Диасом. Бейонсе и Деталь также выступили в качестве его продюсеров с участием Boots, Hit-Boy, Hazebanga и Proctor, которые были указаны в качестве дополнительных продюсеров. Бейонсе также выступила вокальным продюсером трека, который также включал бэк-вокал в исполнении Boots. "Jealous" был записан в Нью-Йорке на Jungle City Studios и Oven Studios под руководством Стюарта Уайта. аудиотехника была закончена Рамоном Ривасом и Робом Сучеки при содействии Карлоса Перездеанды, а сведение было выполнено Тони Мазерати в Mirrorball Studios, Северный Голливуд, Калифорния. Все инструменты в песне были предоставлены Boots.

"Jealous" изначально задумывался, когда Boots впервые увидел его, и песня состояла из "нескольких ударных и этого синтезатора". Он добавил «высокую» мелодию, содержащую строки «Если ты сдерживаешь свое обещание, я сдерживаю свое», поскольку он чувствовал, что это «позор, что что-то более мелодичное не произошло в песне». Когда творческая команда Бейонсе широко искала концепцию музыкального видео на эту песню, певица отправила в Boots клип на песню «Roach Cock» Ханни Эль Хатиб. Вдохновленная ощущениями, она попросила его перенести элементы этого трека на "Jealous". Он добавил к песне «корявый фузз гитарный рип на заднем плане», который также присутствует в ее финальной версии. Бейонсе объяснила значение слова «Ревнивый» на своем канале iTunes Radio : «[Это] песня о том, как быть людьми. Мы все завидуем. Неважно, кто вы. В какой-то момент это просто неизбежно ».

Композиция

« Jealous »- это мощная баллада, далее описываемая как« шелковистое медленное варенье ». Автор Consequence of Sound Крис Босман обнаружил в его составе элементы "замедлить радио RB до мелассы RPM ". Песня начинается с далеких визгов, которые слышны на заднем плане, и продолжается медленной долей, которая искажена и содержит эхом повсюду. Также слышна «стена грохочущих звуков» и бэк-вокал. "Jealous" также демонстрирует "жанровое разнообразие, вокальный диапазон и склонность к музыкальным экспериментам", исследуя задумчивый ритм, смешивая повсюду разные тона и стили. Сценаристы Billboard Эндрю Хэмпп и Эрика Рамирес нашли атмосферу песни напоминающий работы Ланы Дель Рей, Джеффа Бхаскера и Эмиля Хейни из-за задумчивого ритма. Майкл Крэгг из The Guardian также сравнил "Jealous" и его тексты, изображающие романтику, с материалами Дель Рей, отметив, что певец представлен как "отвергнутый любовник". Крис Келли из Fact отметил, что тема песни о равенстве во взаимоотношениях похожа на ее сингл «If I Were a Boy » (2008). The Irish Times Редактор Уна Маллалли почувствовала, что песня предлагает Робин -скидные чувства, и добавила, что она напоминает собственную песню Бейонсе «Halo » (2008). Тим Финни из Complex посчитал, что певец применил в песне разговорный вокальный стиль "разговора в ритме". Финни утверждала, что она приняла этот стиль, чтобы передать «непосредственную непосредственность или правдивость», особенно во время «печального признания» в строках: «Я знаю, что я ненавижу, но это не так».

"Jealous" - это песня, в которой говорится о себе, поскольку Бейонсе пытается вызвать зависть у своего любовного интереса. В тексте песни говорится о «обещаниях, подозрениях и возможной мести». Его тексты иллюстрируют, как женщина становится «свирепой», когда воспринимается как должное, как заявил Грег Кот из Chicago Tribune. Она ставит под сомнение лояльность ее мужского любовного интереса, и считается, что он изменяет ей с другой женщиной. Клэр Лобендфельд из Complex интерпретировала песню как о человеке, который борется со своими собственными чувствами ревности. Она чувствовала, что вместо того, чтобы флиртовать с другими людьми во время вечеринки, чтобы вызвать у любовника ревность, главный герой идет в «угнетенном» направлении и воссоединяется со стариками из своего прошлого.

«Ревнивый» 18 секунд. образец бриджа из "Jealous", во время которого задумчивый бит сопровождает вокал певца, а также далекие визги, слышимые на заднем плане.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Песня начинается с того, что певица использует откровенно сексуальные выражения, чтобы описать вечер в своем доме, когда она готовит еду для своего любовного интереса, будучи обнаженной и одна: «Я нахожусь в своей половине пентхауса. -голая / Я готовлю тебе эту еду голой ». Майк Васс из Idolator интерпретировал эти строки как показывающие «эмоциональные недостатки» певицы. Редактор Atlantic Нолан Фини чувствовал, что эти строки демонстрируют многие повторяющиеся темы певицы, присутствующие в других ее альбомах - «расширение возможностей, которое приходит с самим собой. сильная, независимая женщина и удовлетворение, которое приходит с любовью и браком ". Финни написал, что в начале песни Бейонсе казалась взволнованной своей ролью жены на кухне, но потом, когда события пошли не так, и она осталась одна, та же роль кажется угнетающей.. Певица продолжает петь строчки о ревности и понимает, что ее партнер не придет: «Я бы хотел, чтобы ты был мной / Чтобы ты почувствовал это чувство / Я никогда не нарушал ни одного обещания, и я знаю, когда ты нечестен». После припева Бейонсе поет строчки: «Иногда я хочу ходить в твоей обуви, делать то, чего никогда не делаю. Я смотрю в зеркало и говорю себе:« Детка » девочка, ты не можешь так выжить ». Главный герой не может мириться с тем фактом, что ее недооценивают, и продолжает надевать« сумасшедшее платье из моего шкафа »(отсылка к ее собственной песне« Freakum Dress "(2006)) и остаться на ночь на улице, продолжая петь о своей привлекательности. Продолжая описывать свои отношения любви и ненависти, подробно описывая свои эмоции, Бейонсе поет мост песни :

И я ненавижу вас за вашу ложь и каверы. И я ненавижу нас за то, что доброй любви друг к другу. И мне нравится заставлять вас ревновать, но не осуждайте меня. И я знаю, что я ненавижу, но это еще ничего. Это еще ничего. Я я просто завидую. Я просто человек. Не суди меня

Критический прием

Людовик Хантер-Тилни из Financial Times пришел к выводу, что песня похожа к ранее записанным балладам Бейонсе в том смысле, что это делало ее альбомы «неровными». Однако он утверждал, что "Jealous" имеет "интригующую динамику" между непобедимостью и уязвимостью, причем последняя была убедительно исполнена певцом впервые. Редактор сайта The 405 Кейтлин Уайт нашла, что песня дает представление о недостатках и неуверенности певца. Точно так же Джеймс Монтгомери, писавший для MTV News, чувствовал, что песня предлагает взгляд на те же состояния, добавляя: «Она не всегда идеальна, и это она приводит в пример на таких треках, как... 'Jealous'. ". Автор веб-сайта Fuse пришел к выводу, что чувство ревности, выраженное в песне, было редкостью для певицы, и добавил, что «мы даже не знали, что [это] были эмоции, которые она испытала». Месфин Фекаду из Associated Press отметил, что песня "говорит сама за себя", и нашел певицу более честной, чем в ее предыдущей работе. Кевин Фэллон из The Daily Beast обнаружил, что тема песни о ревности близка многим людям и отличается от остальной центральной темы альбома о сексе. Клэр Лобенфельд из Complex почувствовала, что "Jealous" перевела альбом с его рискованного характера на "более мягкую" сторону, далее описав его как "взрослое продолжение" Freakum Dress ".

Эрика Рамирес и Эндрю Хэмпп Billboard посчитал, что песня смешала "сверхъестественные" стили, и отметила, что когда начинается припев, слушатели "могут видеть, как Бейонсе поет это со сцены в окружении дымовых машин". USA Today писатель Элиза Гарднер написала это в " Ревнивая "вместе с" Haunted ", певица" воплощает успех и привилегию на поверхности, но есть ощущение, что ее удовлетворенность хрупка ". Entertainment Weekly писатель Ник Катуччи заметил, что песня «относитесь к отношениям с тем же грубым инстинктом, которым пронизаны ее сексуальные песни» на альбоме. В статье для журнала Clash Майк Дайвер похвалил вокальное исполнение Бейонсе, отметив: «Когда Бейонсе по-настоящему раскрывает свой вокал в моментах балладного темпа... 'Jealous', она сразу бросает тень на певцов, которые, возможно, пытались это сделать. сдвинуть ее с верхнего стола попсы ». Майк Васс из Idolator счел "Jealous" обновлением песни певца "If I Were a Boy" в исполнении взрослой женщины. Он продолжил хвалить "откровенные, честные и уязвимые" качества, которые певица решила продемонстрировать в песне, в отличие от других ее материалов, в которых она не хотела обсуждать их. Васс закончил свой обзор, отметив, что "Jealous" будет "темной лошадкой для радио-сингла". Бриттани Спанос из The Village Voice описала эту песню как «взрослую версию» «If I Were a Boy» с текстами о «стойком недоверии». Латифа Мухаммад из BET счел эту песню «дальним родственником» «If I Were a Boy» и заявил, что ее поворотный момент наступает во время нескольких строчек моста.

Филип Шерберн из Журнал Spin писал: «Пока мы становимся гиперболичными, 'Jealous' - это самый вдохновляющий взгляд на зависть» со времен песни «Suspicious Minds » (1968). Джон Парелес, писатель New York Times назвал это «обвинительным гимном». Сэл Чинквемани из журнала Slant Magazine охарактеризовал «Jealous» как «выдающуюся» балладу, в то время как Джон Долан из Rolling Stone назвал ее балладой "монстра". Ник Маккормик из The Daily Telegraph написал, что, несмотря на то, что песне не хватало подъема, «есть что-то впечатляюще драматичное в сдержанности, которую она сохраняет в песне, наполненной эмоциональным напряжением». Джоди Розен из Стервятник, хвалил строчку «уроды одевают мой шкаф», но заметил: «Я хочу больше мелодии из гимна о мести обиженной женщины, но подозреваю, что это производитель». Филадельфия Автор Media Network Дэн ДеЛука дал более смешанный отзыв о написании песни, что это часть более медленного материала альбома, который показал, что Бейонсе не безупречна.

Нолан Фини из The Atlantic утверждал, что «Jealous "была одной из лучших песен альбома и одной из самых заметных песен певца в целом. Фини почувствовала, что его сообщение было интересным, особенно во время моста: «Это не совсем извинение и не совсем признание того, что она каким-то образом ответственна за то, что ее свидание (Джей Зи, предположительно) не показывается. Но это По моим подсчетам, это только второй раз за свою сольную карьеру, когда Бейонсе признала, что, возможно, именно она виновата ». Далее он сказал, что, отойдя от громких и «размашистых» заявлений, присутствующих в некоторых из ее старых материалов, к личному повествованию, Бейонсе удалось эффективно изучить темы и утверждения, которые она исследовала на протяжении своей карьеры. В заключение Фини заявил: «Это не гимн расставанию и не признание в бессмертной любви. Это злой, интроспективной, печальной, игривой, любящей и все, что между ними».

Музыка видео

Фон и релиз

St. Место Марка (на фото) служило одним из мест, где снимался клип на "Jealous".

Музыкальный видеоклип на "Jealous" был выпущен 13 декабря 2013 года в iTunes Store на самой Бейонсе вместе с шестнадцатью другими музыкальными клипами для каждого трека в альбоме. Бейонсе была режиссером видео вместе с Франческо Карроццини и Тоддом Турсо, последний также выступал в качестве креативного директора для всего проекта. 24 ноября 2014 года клип также был загружен на аккаунт певца Vevo. Он был снят в Нью-Йорке за три недели до его выпуска в ноябре 2013 года. В том же месяце в Интернете появилось изображение Бейонсе во время съемок видео, на котором она была одета в красный кожаный плащ с подходящим помада и серебристые туфли на шпильке. Синья Бертон из E! оценила ее образ как "сексуальный наряд". Команда Бейонсе связалась с Кароццини за несколько дней до начала съемок для видео. Кароццини рассказала, что сотрудничество с певцом над видео отличалось от его предыдущих усилий, поскольку точная сюжетная линия клипа была задумана и написана ею самой, с множеством отсылок. При съемке сцен на St. Марк, Бейонсе только вышла из машины, и ее команда сразу же приступила к съемкам. Кароццини сказал MTV News:

«Мы действительно снимали это - некоторые люди в видео не знали, что мы снимаем. Я думаю, что настоящая идея видео заключается в таком моменте - в такой приватный момент она может никогда не быть одна... Эта песня не о ком-то, кто испытывает эти эмоции, она о Бейонсе, испытывающей эти эмоции. Это личное для нее. Это она, которая не может быть одна, независимо от того, куда она идет и что делает, потому что она она есть. "

Сводка

Видео" Jealous "считалось продолжением к видео для предыдущего клипа в альбоме" Partition ". Он начинается с того, что Бейонсе наблюдает за мужчиной, который сидит на столе перед ней и читает газету. Она встает, и сцена переходит к певице, спускающейся по лестнице в особняк в халате. Это продолжается с Бейонсе, сидящей в одиночестве за накрытым столом за ужином, ожидая, когда ее любовный интерес вернется домой. Пока она ждет его, в какой-то момент она сердито сметает кристалл, столовую посуду и свечи со стола руками, поскольку он не появляется. После этого она одевается в красный кожаный тренч с золотым колье и выходит на улицу искать своего мужчину. Ее видят на улице в окружении различных поклонников, фотографирующих ее. Сцены также переходят к тому, что певица находится на вечеринке в баре, болтает с людьми, держит в руках напиток и сидит верхом на автомате для игры в пинбол. По мере того, как песня подходит к концу, следует ускоренные сцены машины, едущей по разным улицам. В конце Бейонсе бежит к мужчине, который виден только со спины, одетому в пальто с капюшоном. Она со слезами на глазах обнимает его и с облегчением вздыхает. На протяжении всего видео также показаны снимки певицы крупным планом с ее выражением лица. Бейонсе носит корсет с высокой талией и укороченный кружевной топ, разработанный Ульяной Сергеенко, а ее образ дополняет серьга. Она также носит пластину-манжету с заклепками, цепочку и золотой браслет из ювелирных украшений Эдди Борго. Во время сцен на вечеринке она носит толстовку, разработанную Givenchy.

Reception and analysis

Автор New York Times охарактеризовал внешний вид певицы в видео как «смелый». Лорен Кокрейн из The Guardian также сосредоточилась на внешности певицы, оценив ее наряд как «совершенно приемлемый для званого обеда» и похвалил ее за ношение корсета с апломбом. Редактор Billboard почувствовал, что она «становится сексуальной» в визуальном оформлении песни. Автор веб-сайта Fuse похвалил концепцию видео, отметив, что «вместо того, чтобы рыдать в стейк, который она только что приготовила для своего свидания, она надевает кожаный плащ и отправляется в город. В конечном итоге она выигрывает». Дэн ДеЛука из Philadelphia Media Network отметил, что видео дало певице возможность продемонстрировать свою «темную сторону». Написав от имени Vanity Fair, Мишель Коллинз почувствовала, что декорации были "причудливыми", похожими на декорации из фильма Раздвижные двери (1998). Далее она нашла несколько сцен, которые сопровождали текст песни и историю. Мелисса Локер из журнала Time написала в своем обзоре, что видео повторяет этапы «Partition», а также является «естественным предшественником« Irreplaceable », по крайней мере, в нашем воображении». Майкл Зеленко из The Fader написал, что это стало продолжением "Partition", отметив, что в "Jealous" "давнишние потребности Бея превращаются в жгучее подозрение в неверности".

Уитни Фанеф с веб-сайта HitFix описала сцену, в которой певица подметает стол, как «один из ее лучших моментов в жизни дивы». Она также интерпретировала своего персонажа как «презираемую» женщину и заброшенную жену. Аналогичные настроения высказала Бренна Эрлих из MTV News, которая сочла, что роль мужчины в видео была небрежным и, возможно, обманывающим любовником. Эрлих описал особняк, показанный в начале видео, как Версаль, и почувствовал, что певица представила свое новое альтер эго, Йонсе, когда его видели на вечеринке в бар, флирт с другими людьми. Она пришла к выводу, что, несмотря на «эмоциональную неразбериху», видео закончилось на обнадеживающей ноте. Джон Уокер, писавший для того же издания, отметил, что певице удалось проявить настоящее безумие и ревность, «разрушив свой дом из опасения». Более неоднозначный отзыв был дан Брентом ДиКресенцо из журнала Time Out, который написал в своем обзоре: «Идти по улице в кожаной куртке. Автомобиль мчится по дороге ночью. Вот и все».

Живое выступление и другая версия

Во время 2014 MTV Video Music Awards Бейонсе исполнила «Jealous» вживую во время попурри, состоящего из песен из ее одноименного альбома. Она исполнила песню в боди и была подкреплена клипом. В обзоре выступления Nadeska Alexis почувствовала, что певице удалось подчеркнуть «вес… [текста]» во время исполнения песни. В статье для Fuse Хилари Хьюз пришла к выводу, что исполнение песни было «достаточно, чтобы прекратить все разговоры, выключить все телефоны и на мгновение приостановить Интернет, поскольку она сразу стала настоящей».

Ремикс песни была выпущена 2 апреля 2015 года с дополнительным вокалом от певца Криса Брауна. По словам Брауна, изначально он был записан для «совместного альбома Бейонсе, но никогда не использовался».

Авторы и персонал

Кредиты взяты с официального сайта певца и примечания к обложке.

Авторы песен
Авторы видео
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:21:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте