Раздел (песня)

редактировать

«Перегородка»
Изображение, показывающее силуэт Бейонсе
Одноместный от Бейонсе
из альбома Бейонсе
Выпущенный 25 февраля 2014 г. ( 2014-02-25)
Записано 2013
Студия Jungle City Studios, Oven Studios ( Нью-Йорк )
Жанр Ramp;B
Длина 5: 19
Этикетка Колумбия
Автор (ы) песен
Производитель (и)
  • Timbaland
  • МВД
  • Джером Хармон
  • Тимберлейк
  • Ноулз
  • Дуэйн Вейр
  • Майк Дин
  • Сапоги
Хронология синглов Бейонсе
« Часть II (В бегах) » (2013) « Перегородка » (2014) « Скажи да » (2014)

" Partition " - песня, записанная американской певицей Бейонсе для ее одноименного пятого студийного альбома, выпущенного в 2013 году. Бейонсе была соавтором и со-продюсером песни с Джастином Тимберлейком, Тимбаландом, Джеромом "Джей-Рок" Хармоном, Дуэйном Ки. Wane "Weir, Mike Dean, MIA, с дополнительным сценарием из The-Dream и дополнительным продюсированием из Jordy" Boots "Asher. Песня была отправлена в городской современный 25 февраля 2014 года в качестве второго сингла с Бейонсе по Columbia Records.

Песня состоит из двух частей, которые называются « Yoncé » и « Partition ». "Partition" описывают как "электро-Ramp;B", который переходит "от сладкого поп-музыки женских групп к хип-хопу Dirty South". Музыкально его продукция состоит из скудной синтезированной аранжировки, мощной басовой линии и тяжелого барабанного боя. Исследуя глубокую сексуальную природу Бейонсе, «Перегородка» изображает половой акт на заднем сиденье лимузина. Заключительная минута песни содержит вставку французских слов, немного похожую на цитату актрисы Джулианны Мур из фильма 1998 года «Большой Лебовски».

После выпуска альбома "Partition" транслировались на современных городских радиостанциях США. С тех пор он занял 23-е место в чарте Billboard Hot 100, 9-е место в чарте US Hot R amp; B / Hip-Hop Songs и первое место в чарте US Hot Dance Club Songs.

Сопровождающие музыкальные клипы на "Yoncé" и "Partition" были выпущены 13 декабря 2013 года на Beyoncé. Первый клип был снят Рики Сэзом на улицах Бруклина, Нью-Йорк, а второй был снят Джейком Нава и снят в парижском клубе кабаре Crazy Horse. И "Yoncé", и "Partition" были добавлены в сет-лист и исполнялись вживую во время второго европейского этапа Мирового тура The Mrs. Carter Show (2013–14), а затем во время On the Run Tour (2014) и Мирового тура Formation. (2016). Обе песни были исполнены на церемонии MTV Video Music Awards 2014 в рамках попурри к одноименному альбому певца.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Зачатие и выпуск
  • 2 Состав
  • 3 Критический прием
    • 3.1 Признание
  • 4 График производительности
  • 5 Музыкальные клипы
    • 5.1 "Йонсе"
      • 5.1.1 Предпосылки и концепция
      • 5.1.2 Сводка и прием
    • 5.2 «Перегородка»
      • 5.2.1 Предпосылки и концепция
      • 5.2.2 Краткое содержание
      • 5.2.3 Прием
  • 6 живых выступлений
  • 7 Кавер-версий
  • 8 Кредиты и персонал
  • 9 диаграмм
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Графики на конец года
  • 10 сертификатов
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Зачатие и выпуск
Джастин Тимберлейк (на фото) был соавтором и сопродюсером песни.

«Partition» написали Териус Нэш, Джастин Тимберлейк, Тимоти Мосли, Бейонсе, Джером Хармон, Дуэйн Вейр, Чарисс Хилл и Майк Дин. Постановкой руководили Тимберлейк, Бейонсе, Дин, Джорди «Бутс» Ашер, а также Мосли, Хармон и Уэйн под сценическими именами Timbaland, J-Roc и Key Wane соответственно. «Partition» задумывалась как песня из двух частей, первая часть которых называется «Yoncé». Оригинальный барабанный бой последнего был создан Тимберлейком на ведре. Затем Майк Дин добавил ведущие синтезаторы 808-го, хлопки и струнные. Бейонсе охарактеризовал созданный им звук как «органичный» и сказал: «Это напомнило мне, как я учился в средней школе во время обеденных перерывов, когда только начинаешь заниматься свободным стилем». Трио решило оставить себе ведра, так как Бейонсе хотела органическое производство. Затем The-Dream начал писать некоторые тексты, в том числе: «Йонсе на рту, как ликер». Поначалу Бейонсе было неловко, но вскоре ей понравилась фраза, которая привела к рождению ее нового альтер-эго, Йонсе. Певица рассказала, что она "смутилась" после того, как записала "Partition" из-за его откровенно сексуальной лирики. Говоря о том, как материализовалась другая часть песни, Бейонсе сказала:

Это возвращает меня к тому, что я был в машине в подростковом возрасте. Это возвращает меня к тому моменту, когда мы с мужем впервые встречаемся, он пытается меня совать и думает, что я самая горячая девушка в мире. У меня была вся эта фантазия о том, чтобы быть в машине, и весь этот фильм крутился в моей голове. У меня не было ручки и бумаги. Я подошел к микрофону и сказал: «О, нажмите« Запись ».

Песня была спродюсирована в Jungle City Studios и Oven Studios в Нью-Йорке. После того, как производственная группа сделала аранжировки, музыку записали Стюарт Уайт, Крис Годби, Энн Минчиели и Барт Шудель. Уайт и Тони Мазерати микшировали трек, в то время как звуковая инженерия выполнялась Джеймсом Крауссом и Мэттом Вебером с помощью Джастина Хергетта, Криса Таброна и Мэтта Виггерса; второй инженер был Рамон Ривас. Аудио мастеринга было сделано Томом Койн и Ая Меррилл. Тимберлейк и Тимбалэнд были бэк-вокалистами и записали вокал Бейонсе. Разговорный фрагмент в конце "Partition" был записан Хаджибой Фахми, одной из танцовщиц Бейонсе. 25 февраля 2014 года "Partition" официально повлияла на современное городское радио США как третий сингл Бейонсе. «Раздел» также официально затронул радиостанции Италии 28 марта 2014 года.

Состав

«Partition» был описан как « электро - R amp; B », что движется «от сладкого, девушка-группа поп - звук на Dirty South хип-хоп». Он построен на обтягивающем карибском груве и объемных тяжелых битах, обеспечиваемых томами и бас-барабанами Roland TR-808. Трек также в музыкальном плане состоит из редких синтезаторных импульсов, небольших движений и щелчков пальцами. Лирика откровенно сексуальна; Мелисса Локер из журнала Time написала, что «Раздел» не оставляет без внимания сексуальные намеки. Комментируя вокальные стили Бейонсе и эксперименты над этим треком, Энни Залески из Las Vegas Weekly отметила, что она демонстрирует большое отношение через свои реплики и украшает свое пение трелями - быстрым чередованием двух соседних нот, обычно на полтона или тона. Залесский писал далее, что Бейонсе принимает ду-воп вокальную на основе стиля петь часть лирики и даже произносит иногда мурлыкает -murmuring звуки, выражающие удовольствие.

Песня начинается с коротким вызовом и отклик аудио клип из The Mrs. Carter Show World Tour, 31 мая 2013 года в Антверпене ноги, а Бейонс просит толпу «Лемма [ так в оригинале ] слышать«Hayyy [ так в оригинале ] Г - ж Картер ! '". Затем он переходит в то, что Эндрю Хэмпп из журнала Billboard назвал «гимном головорезов» из «Йонсе». В первой половине песни Бейонсе исполняет стихи с наполовину рэпом, в которых главная героиня дразнит мужчин в клубе, поворачивая головы. В первом куплете она предупреждает других женщин в клубе: «Каждая девушка здесь должна смотреть на меня с головы до ног / Все на торте в Instagram за фунт». Певец добавляет ко второму куплету: «Я чихнул в такт, и бит стал еще хуже». «Йонсе» завершается мостом, когда Бейонсе поет постоянно: «Йонсе во рту, как ликер», в то время как восходящая сирена перекликается с отрывистым басом, который сильно и равномерно звучит на заднем плане.

Бейонсе использует возникший в 1998 году политический секс-скандал между президентом США Биллом Клинтоном и Моникой Левински (на фото) как «эвфемизм для ее мужчины, заканчивающего свою одежду», когда она поет: «Он, Моника Левински, все на моем платье».

Второй части, названной «Partition», предшествуют звуки щелчков камеры папарацци и жужжание окна, отделяющего ее от первой части «Yoncé». "Partition" имеет раздробленную постановку и лирически рассказывает о главной героине, которая занимается сексом со своим романтическим интересом на заднем сиденье лимузина. Кейтлин Уайт, написавшая для The 405, подчеркнула, что в песне подробно описываются романтические отношения, в которых женщины не действуют как сексуальные объекты во время полового акта, а скорее используют «физический акт любви как форму свободы воли», от которой они получают удовольствие. «Partition» привлекла к себе внимание своей откровенной лирикой, с частыми ссылками на вступительные строки первого куплета, в котором Бейонсе просит своего водителя установить перегородку.

На крюковой линии, Бейонс принимает whispery вокал, пение, что она хочет порадовать свой мужчина, «Возьмите все от меня / Я просто хочет быть девушкой, которую вы хотите, девушку вам нравится». Заключительная минута песни включает в себя вставку французских устных слов, что примерно переводится как: «Тебе нравится секс? Секс. Я имею в виду физическую активность. Коитус. Тебе это нравится? Тебе не интересен секс? Мужчины думают. что феминистки ненавидят секс, но это очень стимулирующее и естественное занятие, которое любят женщины ». Дэвид Хаглунд и Форрест Викман из журнала Slate отметили неоспоримое сходство между этим разговорным разделом и цитатой актрисы Джулианны Мур из фильма 1998 года «Большой Лебовски». В мае 2014 года, во время интервью Vanity Fair, Левински обратилась к тексту песни, в которой упоминается ее, сказав: «Спасибо, Бейонсе, но если мы говорим, я думаю, вы имели в виду« Билл Клинтон весь на моем платье »»..

Критический прием

Гленн Гамбоа из Newsday написал, что Бейонсе «направляет своего внутреннего принца, переходя от сладкой поп-музыки женских групп к хип-хопу Dirty South». Майкл Крэгг из The Guardian подчеркнул, что Бейонсе лучше всего объясняет смысл существования альбома через строку: «Радио говорит, ускоряйся / Я просто иду медленнее». Он также похвалил то, как Бейонсе наполовину рэпет «с восхитительным рычанием» в первой части песни. Многие критики, в том числе Уна Муллалай из The Irish Times и Грег Кот из Chicago Tribune, приветствовали рэп Бейонсе на "Partition" и сравнили его с работой британского певца MIA Эндрю Баркера из журнала Variety, отметив это среди песен, в которых обсуждается сексуальность на Бейонсе., "никто не сравнится с абсолютно палящим" Перегородкой "". Он также похвалил, как Бейонсе «отбросила несколько старых школьных боевых рифм» со строчкой «Я чихала в такт, и бит стал еще хуже», будучи выдающимся человеком. Точно так же Майлз Маршалл Льюис из журнала Ebony отметил, что строки вроде: «Я чихнул в такт, и бит стал хуже / Йонсе на рту, как спиртное», заставят слушателей улыбнуться. Он похвалил то, как Бейонсе «разливает тексты... уверенным потоком», и заключил: «Как поющий рэпер, она по-прежнему гораздо дороже свирепости».

Эндрю Хэмпп из журнала Billboard высоко оценил запоминаемость лирики и написал, что «« Partition »- это еще одна причудливая песня моего ребенка с некоторыми из самых откровенно сексуальных строк Бея». Точно так же Элиана Доктерман из журнала Time приветствовала лирическое содержание "Partition"; она отметила, что это подходящий пример «воплощения современного феминизма для поколения, которое неохотно заявляло об этом слове», и далее похвалила то, как Бейонсе «выражает [е] свое желание доставить удовольствие [своему партнеру], при этом сохраняя яркую независимую личность».. Мелисса Локер, также пишущая для журнала Time, предложила Бейонсе чаще работать с Тимбалэндом, поскольку «его знойные ритмы сочетаются с ее лирикой с рейтингом R и запоминающимся припевом». Потребовалось 45 минут, чтобы одеться / И мы не даже собираюсь попасть в этот клуб, составить увлекательную комбинацию ». Крис Босман из того же издания написал обширную рецензию на песню:

Но Бейонсе - это далеко не все сантименты. Потому что большая часть того, чтобы быть Бейонсе в Америке в 2013 году, - это быть сексуальным существом и не только не бояться этого факта, но и упиваться им - и упиваться уверенно. Аморфный, изменчивый «Хьюстон-ловушка-встречает-Ноа Шебиб» гремучую песню «Partition» иллюстрирует это конкретное чувство. На трассе королева-бей говорит своему водителю поставить перегородку, потому что «мне не нужно, чтобы ты видела« Йонсе на коленях »; использует Монику Левински как эвфемизм для ее мужчины, заканчивающего ее одежду; показывает, что «он любит называть меня Персиком, когда мы становимся такими противными»; и повторяет, что ей потребовалось «45 минут, чтобы одеться / и мы даже не доберемся до этого клуба». И, возможно, в самый дикий момент в альбоме, полном смелых движений, Бейонсе на самом деле проскальзывает во французском переводе монолога Джулианны Мур «Феминистки любят секс» из «Большого Лебовски».

Райан Б. Патрик из Exclaim! отметил, что песни в духе «Partition» эффективно отображают жанровое разнообразие, вокальный диапазон Бейонсе и «склонность к музыкальным экспериментам». Мэтью Перпетуа из BuzzFeed похвалил разговорный французский раздел на «Partition», сравнив его с семплом Чимаманды Нгози Адичи на « Безупречный », добавив: «Хорошо, что эти идеи не выражены напрямую самой Бейонсе - в контексте, эти фрагменты похожи на перепечатанные цитаты, которые составляют ее художественные замыслы - потому что она знает, что ей не нужно быть такой назидательной, когда она на самом деле поет о сексе, и это опровергнет ее точку зрения о обладании своими удовольствиями ". Кейтлин Уайт из The 405 много писала о «Partition» как о песне, которая эффективно показывает, что Бейонсе «катапультирует себя из своей женственности в личность, позиционируя женскую сексуальность как мощную аморфную конструкцию, которая выходит за рамки женского тела, даже при этом поднимая настроение. Это." Уайт пришел к выводу, что певица не превозносит себя, чтобы стать «высшим сексуальным объектом или эгоистичной поп-принцессой», но помазывает себя «сексуальной богиней, она одновременно желает и желает, удовлетворяет и исполняет». Микаэль Вуд из Los Angeles Times написал, что «жуткий, почти извращенно урезанный« Partition »отражает редкую среди суперзвезд решимость [Бейонсе] продолжать творческий рост».

Признание

В ежегодном опросе массовых критиков Pazz and Jop о лучших музыкальных произведениях года в 2013 году "Partition" занял 124-е место. В июле следующего года авторы журнала Spin поместили его на четвертое место в списке 57 лучших. песни до сих пор, причем автор публикации отметил что-то «очень отрадное по поводу всей непристойности стриптиза, сногсшибательной бомбы» и добавил, что это «сочится каскадным хабаром и сразу же стало скромным гимном для любящих попу женщин; песня, которую нужно мелькать, расхаживать и ловить, и не только потому, что ритм тоже ». Pitchfork Media поместила эту песню на 26-е место в своем списке на конец 2014 года. Редактор Cosmopolitan Элиза Томпсон назвала «Partition» лучшей песней 2014 года в своем списке на конец года. Consequence of Sound считает Partition 62-й лучшей песней 2010-х годов.

График производительности

В чарте Billboard Hot 100 "Partition" дебютировал под номером 86 за неделю, закончившуюся 25 января 2014 года, но не был выпущен как сингл. После нескольких недель нахождения в разных позициях на графике он переместился с 97 на свое пиковое 23 место за неделю, закончившуюся 15 марта 2014 года, на восьмой неделе графика. Песня провела в чарте в общей сложности 21 неделю, и в последний раз ее видели на позиции 44. "Partition" стала десятым номером один для Бейонсе в чарте US Hot R amp; B / Hip-Hop Airplay, увеличив ее рекорд по количеству лидеров. среди женщин. Он также стал двадцатым номером один в чарте US Hot Dance Club Songs для выпуска от 17 мая 2014 года, что сделало ее третьим артистом с наибольшим количеством номеров в чарте после Мадонны (43) и Рианны (22).. В январе 2015 года он получил платиновый сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), что означает отгрузку 1 000 000 копий в эту страну.

В Соединенном Королевстве «Partition» вошла в чарты UK Singles Chart и UK Ramp;B Chart под номерами 90 и 15 соответственно 8 марта 2014 года. На следующей неделе он переместился на 74 и 12 места в чартах соответственно, которые в конечном итоге стали его позиции пиков. В Ирландии сингл вошел в ирландский чарт синглов на 57-ю позицию за неделю, закончившуюся 13 марта 2014 года. На следующей неделе, которая также стала последней, он упал до 83-й позиции, потратив в общей сложности две недели на график. В другом месте «Partition» попал в чарты Ultratip в обоих регионах Бельгии (Валлония и Фландрия), во Франции и в Южной Корее.

Видеоклипы

Музыкальные видеоклипы на "Yoncé" и "Partition" были выпущены 13 декабря 2013 года на Beyoncé через iTunes Store. Видео на "Partition" было загружено на официальный аккаунт Бейонсе в Vevo 25 февраля 2014 года, а видео на "Yoncé" было загружено 24 ноября 2014 года, что совпало с выпуском Beyoncé: Platinum Edition.

"Йонсе"

Предпосылки и концепция

Видео на «Yoncé» было снято Рики Саизом, и в нем участвовали модели и видеомодели Шанель Иман, Джордан Данн и Джоан Смоллс. Съемки проходили на улицах Бруклина, Нью-Йорк. Режиссер хотел добавить к видео «грубую, лоу-файную, очень нью-йоркскую, грязную, мрачную эстетику». В клипе Бейонсе знакомит зрителей со своим новым альтер-эго Йонсе, чьи предпочтения включают Бруклин, ее гриль и «быть самой горячей девушкой в ​​клубе». Бейонсе была вдохновлена ​​визуальными эффектами видео, снятого Дэвидом Финчером в 1990 году на песню Джорджа Майкла « Свобода », и она придумала «современную уличную версию» клипа на «Йонсе». «Свобода» также показала синхронизацию губ нескольких современных супермоделей.

Саиз хотел, чтобы видео оставалось в основном в моменте, без особого повествования; он сказал: «[Я] хотел, чтобы это больше касалось девушек, выступающих с Бейонсе, занимающей заднее сиденье в качестве своего рода мадам»; Чтобы передать эту идею, певец не поет текст песни в клипе. По его мнению, клип будет «сексуальным и провокационным, но не таким откровенным», с упором на более сложные визуальные эффекты. В интервью журналу New York Саиз подтвердил, что есть много ссылок на эротизм 1990-х и видео 1995 года американской певицы Мадонны на " Human Nature " в клипе на "Yoncé". Продолжая работу над видео, Саиз сказал BuzzFeed: «Девушки были невероятными. Все как бы проверяли свое самолюбие за дверью, и мы все были там, чтобы сделать что-то забавное и особенное». Он описал актерский состав как «спонтанный и вовсе не надуманный». Джоан Смоллс рассказала во время интервью, что съемочная группа не следовала определенному сценарию во время съемок, и добавила, что он «подлежит интерпретации» - она ​​упомянула сцену, в которой она лижет грудь Бейонсе, как свою собственную идею, черпая вдохновение из текста песни.

Сводка и прием

Видео на "Yoncé" открывается крупным планом женского рта. Бейонсе и модели одеты Карен Лэнгли в кожу, рыболовные сети и ремни, когда они позируют у кирпичной стены, а камеры показывают вспышки кожи, крупные планы губ и эротические щелчки языком. В одном из моментов видео можно увидеть, как Смоллс облизывает грудь певца. В одной из сцен Бейонсе носит формованное боди от Yves Saint Laurent с проколотыми сосками. Во время другой сцены она была замечена в джинсовых шортах, кожаной куртке с рукавами с леопардовым принтом и ожерельем от All Saints Valtari. На ней также изображено оранжевое боди с вырезом от Эрве Леже, пальто и туфли на каблуках. Клип заканчивается тем, что певица идет по подиуму, а фотографы фотографируют ее и выкрикивают ее имя. Заключительная сцена должна была соответствовать тексту «Welcome to Paris» и помочь ей перейти ко второй части песни «Partition».

Эллисон Дэвис из журнала New York описала видео на «Yoncé» как «современное, грубое и вуайеристское» с «эротизмом эпохи девяностых и утонченной сексуальностью», прежде чем резюмировать визуальное представление как «две минуты и четыре секунды моды и секса». Михаил Зеленко из The Fader обнаружил в клипе «гиперсексуализированное видение рубиново-красных губ, языков, шортиков и боди в сеточку». Конор Бехан из The Independent назвал «Йонсе» «уличным обновлением» песни Джорджа Майкла «Свобода! '90». Сценарист Entertainment Weekly Хиллари Бусис назвала видео "супер-сексуальным", еще раз похвалив представленный образ певца. Джоанна Никас из The New York Times описала внешний вид персонажа Бейонсе, изображенного в видео на песню, как «[f] ierce». Уитни Фанеф из веб-сайта HitFix отметила, что его концепция представляет собой взлетно-посадочную полосу в уличном стиле, и заключила: «Четыре женщины позируют в песчаных переулках на фоне кирпичных стен, создавая жесткий и соблазнительный образ, соответствующий песне». Николь Джеймс с сайта Fuse назвала клип очень «сексуальным». Эрин Доннелли с сайта Refinery29 назвала клип одним из «самых сексуальных предложений» певицы. Линдси Вебер, пишущая для Vulture, отметила, что Бейонсе вряд ли затмили модели в визуальном плане. Редактор Vanity Fair Мишель Коллинз высоко оценила тот факт, что певица была достаточно смелой, чтобы «окружить себя тремя самыми красивыми супермоделями в мире». Более неоднозначный отзыв был дан Брентом ДиКресенцо из журнала Time Out, который отметил, что съемка видео длилась всего несколько часов.

«Перегородка»

Предпосылки и концепция

Вид с улицы на кабаре-клуб Crazy Horse в Париже, где снимался клип на "Partition".

Видео на «Partition» было снято Джейком Нава в парижском кабаре- клубе Crazy Horse, а первые сцены снимались в Шато-де-Феррьер. Jay Z снялся в эпизодической роли в видео. Это было снято быстро, так как после съемок ему нужно было ехать в Лондон на концерт. В видео-комментарии к альбому Бейонсе сказала: «В тот день, когда я обручилась, был день рождения моего мужа, и я взяла его в Crazy Horse. И я помню, как думала:« Черт, эти девушки летают ». Я просто подумал, что это было самое сексуальное шоу, которое я когда-либо видел. И я подумал: «Хотел бы я быть там, я хотел бы исполнить это для своего мужчины...» Вот что я сделал для видео. " Говоря о видео, Нава отметила, что во время съемок Бейонсе пыталась быть «еще более рискованной, чем она была в прошлом». Во время съемок он также попытался «создать и запечатлеть немного подлинной близости» между певицей и ее мужем. Во время комментария к видео на песню Бейонсе рассказала о своей мотивации снимать его, сказав:

«Когда я родила, у меня было 195 фунтов... Я безумно трудился, чтобы вернуть свое тело. Я хотел показать свое тело. Я хотел показать, что у вас может быть ребенок, и вы можете много работать, и вы можете вернуть свое тело.. Я знаю, что так много женщин чувствуют то же самое после родов. Вы можете иметь ребенка, и вы все еще можете веселиться, и при этом оставаться сексуальной, и при этом мечтать, и при этом жить для себя. Меня это не смущает., и я не чувствую, что должен защищать эту сторону меня, потому что я действительно верю, что сексуальность - это сила, которая есть у всех нас ".

Синопсис

Сюжет клипа призван проиллюстрировать текст песни. На нем изображены сексуальные фантазии богатой и скучающей домохозяйки, которую играет Бейонсе, которая пытается соблазнить своего мужчину во время завтрака в своем доме в белом халате. Ролик открывается разными кадрами большого особняка, в одной из комнат которого находится певица. Она пытается привлечь внимание своего мужчины, пока он читает газету. Поскольку он не замечает ее, она бросает салфетку на пол, и ее служанка подходит, чтобы поднять ее. В клипе переходы к сценам, в которых Бейонсе в викторианском наряде, украшенном драгоценностями, с маской в ​​руках синхронизирует слова и танцует в ритме песни. После этого она входит в лимузин, в котором уже находится Джей-Зи. Сцены Бейонсе в черном пальто и нижнем белье, идущей перед машиной, также переплетаются повсюду.

Машина останавливается перед клубом Crazy Horse. Следующие сцены показывают певца, появляющегося в другой среде на черном фоне, а также танцующего на рояле. Позже ее можно увидеть с женскими руками на теле, когда она соблазнительно танцует. В других сценах показано, как она носит нижнее белье и исполняет танец на пилоне с несколькими другими танцовщицами. Вскоре после этого Бейонсе исполняет хореографический танец в кресле на фиолетовом фоне, когда в зале появляется Jay-Z, который наблюдает за ней, куря сигару. В конце видео певица танцует с другой женщиной рядом с проецируемым принтом гепарда. Последние секунды переходят к столу для завтрака, где видна Бейонсе. На видео певица носит архивный корсет от Christian Lacroix, кружевные перчатки от Chanel и хрустальную маску от Atelier Swarovski.

Прием

В видеообзоре Джон Блистейн из Rolling Stone описал его как «экстравагантный, искрящийся», похвалив танцевальные движения. Он пришел к выводу, что финал был в классическом стиле «это было все-мечта», когда сцены вернулись к началу. Мелинда Ньюман, писавшая для HitFix, описала это как NSFW, очень стилизованное и возвращение сексуальности певицы. Уитни Фануеф с того же сайта похвалила клип как лучший на Бейонсе, дополнительно подчеркнув его «незабываемую комбинацию песни / видео», сопровождаемую эротизмом и пост-детской сексуальностью Бейонсе. Мелисса Локер, пишущая для Time, заявила, что певица выбрала «как следует XXX» для «горячего» клипа, и добавила, что это заставит зрителей иначе подумать о слове «персики». Эдвин Ортис из Complex чувствовал, что во время различных смен гардероба каждый наряд был лучше предыдущего. Эшли Ли из The Hollywood Reporter классифицировала визуальное оформление как «богато украшенное» и выразила мнение, что Бейонсе изобразила аристократа, мечтающую о привязанности. Точно так же Майкл Зеленко из The Fader описал ее персонаж как аристократа, «отчаянно нуждающегося в физическом внимании», и отметил сходство с фильмом « Правдивая ложь» в сцене с раздеванием. Джон Бун из E! В сети высоко оценили общую сексуальность ролика и образ певицы в различных сценах. Назвав видео «крутым», Дэн Рейли из Spin отметил разнообразие откровенных нарядов, которые носит Бейонсе, и заключил: «[т] здесь нет наготы, но видео определенно близко». Написав от имени Vanity Fair, Мишель Коллинз заявила в своем обзоре: «Если вы поклонник великолепно поставленных пародийных упражнений, а также женщин за тридцать, которые бросают вызов логике целлюлита,« Разделение »- хорошая отправная точка. в вашем путешествии по «Бейонсе» Бейонсе ». Алиса Ньюболд из The Daily Telegraph приветствовала откровенный характер видео, заявив, что в нем Бейонсе изображена как« одна дерзкая женщина с миссией показать, что она снова в игре ».

Конор Бехан из The Independent охарактеризовал клип как «сексуальный без особых усилий». Джон Долан из Rolling Stone охарактеризовал видео на эту песню как наиболее NSFW из альбома. Брент ДиКрещенцо из Time Out назвал клип на "Partition" классическим MTV-видео. Более отрицательный отзыв пришел из The Verge «s Trent Wolbe, который приготовлена вклад Нава в альбом неинтересные. Писательница Daily Telegraph Сара Кромптон заявила, что видео выглядело подходящим для порно-сайта, и описала его изображения как «стриптиз-клуб, переодетый в мюзикл Басби Беркли ». Кромптон назвал сообщение, отправленное в видео, «странным» и добавил, что певец должен попытаться стать лучшим образцом для подражания для молодых девушек. Вивьен Паттисон из Mediawatch-uk отметила, что такие визуальные эффекты показали, что Бейонсе «распродана», и подорвали ее позицию в качестве «образца для подражания» и предыдущие «мощные послания, которые воодушевляли женщин и девочек». В начале марта 2014 года Билл О'Рейли раскритиковал видео на "Partition" во время своего шоу The O'Reilly Factor, транслировавшегося на Fox News. Он сказал, что это представляет собой прославление секса в задней части лимузина, и подверг критике, что девочки-подростки находятся под влиянием певца, добавив: "Зачем ей это делать, когда она знает, какое опустошение вызывают нежелательные беременности... и раскол в семьях [...] Я думаю, что Бейонсе, то, что она здесь сделала, необъяснимо ». В ответ на эти утверждения Кевин Оллред из Университета Рутгера утверждает, что «Бейонсе не делает сенсацию своим собственным телом и не выставляет его на обозрение зрителям. Скорее, она выполняет историческую объективизацию черных женских тел и воспроизводит эту объективизацию для того, чтобы указать на то, что стереотипно у чернокожих женщин было мало средств для привлечения внимания, помимо сексуальных действий. Она заходит так далеко, что заставляет зрителя участвовать в этой объективации, позиционируя их как непосредственных зрителей шоу, которое она разыгрывает ". Видео было номинировано на премию BET Awards 2014 в категории « Видео года ». На церемонии MTV Video Music Awards 2014 он был номинирован в категориях « Лучшая хореография» и « Лучшее женское видео».

Живые выступления
Бейонсе исполняет танцевальную хореографию на стуле на мировом турне Formation во время "Partition"

И "Yoncé", и "Partition" вошли в сетлист второго европейского этапа мирового турне The Mrs. Carter Show World Tour. Первое выступление обоих треков состоялось в Глазго на арене SSE Hydro 20 февраля 2014 года. исполняя песни, Бейонсе исполнила хореографию, аналогичную той, что видна в видеоклипах к песням, с танцорами на ее фоне. В конце "Partition" появилась Бейонсе с силуэтом, танцующая на диване. Обсуждая один из концертов тура, Роберт Копси из Digital Spy отметил, что танец стульев, исполненный во время "Partition", был танцевальной изюминкой шоу. Грэм Виртью из The Guardian считал, что «Partition» вместе с «Blow» и «Naughty Girl» «делают [s] убедительные аргументы в пользу миссис Картер, неудержимой секс-машины». Марк Сэвидж из BBC News почувствовал, что «ее новый материал [от Бейонсе ] демонстрирует беспрецедентное разнообразие вокальных стилей, диапазонов и фраз» во время концерта, что он заметил в «городской чванстве» «Йонсе».

"Partition" и "Yoncé" были частью сет-листа со-хедлайнеров Бейонсе и Jay-Z On the Run Tour (2014), где обе песни исполнялись отдельно. Спектакль "Partition" открылся новым полминутным откровенным рэп-куплетом в исполнении Jay-Z, сидящего, пока его освещал малиновый свет. После того, как он закончил свою роль, Бейонсе появилась на сцене перед цифровым экраном, танцуя вместе со своими танцовщицами на шестах для стриптиза. Алекс Янг из Consequence of Sound выбрал эту песню как один из ярких моментов шоу. Предварительно записанное выступление этого тура транслировалось на церемонии награждения BET Awards 2014 29 июня 2014 года. Лили Харрисон из E! Онлайн чувствовал, что пара «определенно обрушила весь дом своим сексуальным выступлением», хваля Бейонсе за внешний вид и точно исполнив хореографию. Морис Бобб от имени MTV News посчитал, что награда BET Awards «оставила лучшее напоследок», и назвал выступление «захватывающим», несмотря на то, что оно было записано заранее. Адам Флейшер из того же издания почувствовал, что во время выступления рэпер «окропляет все свое классическое чутье Джея» в своих стихах. Редактор Spin Колин Джойс счел исполнение песни дуэтом "ошеломляющим". В 2016 году "Partition" и "Yoncé" вошли в сетлист во время мирового тура The Formation.

"Parition" и "Yoncé" были исполнены Бейонсе на церемонии вручения премии MTV Video Music Awards 2014 25 августа как часть попурри, состоящего из песен с ее пятого студийного альбома; она появилась в украшенном драгоценностями боди и исполнила танцевальную хореографию на шесте для предыдущей песни; "Йонсе" была исполнена позже во время ее сета. Сценарист HitFix Мелинда Ньюман отметила, что исполнение "Partition" имитировало образы и позы из клипа. Надеска Алексис из MTV News чувствовала, что певица «приподняла» публику своим исполнением «Йонсе». В обзоре своего выступления Хилари Хьюз из Fuse отметила, что выступление «не вызвало ничего, кроме озноба и восторженных криков».

Кавер-версии

9 января 2014 года Азилия Бэнкс опубликовала неофициальный ремикс на эту песню в своем аккаунте SoundCloud с участием Бусты Раймса. Их ремикс на песню имеет расширенное вступление продолжительностью 90 секунд, в котором рэперы поют «грязные» такты. Рецензенты критически оценили вклад Раймса в ремикс: Марк Хоган из Spin назвал его «условно порнографическим», а Хайден Мандерс из Refinery29 предположил, что он «принимает дразнящий текст оригинала и превращает его в подлость».. " Усилия Бэнкс были резко восприняты Хоганом за то, что они «продемонстрировали игру слов, которая принесла ей признание, но при этом мудро избежали попыток превзойти кого-либо из других артистов трека за чистую непристойность» и «отлично работали с глубоким, приглушенным битом оригинала Бейонсе» Кэролайн Менис с веб-сайта Music Times.

После выпуска альбома и "Partition" песня была исполнена несколькими танцевальными коллективами на YouTube. Уильям Грюгер и Джейсон Липшуц, писавшие для Billboard, думали, что танцевальные видео, загруженные на YouTube, помогли "Partition" появиться в чартах, таких как Hot 100, хотя официальных видео не было выпущено, а звук не был доступен через розничные магазины цифровых товаров, такие как как Spotify или Pandora. Далее они сравнили «Partition» с « Harlem Shake », которая хорошо зарекомендовала себя в чартах благодаря вирусным видео, позже создали мем с тем же именем. Однако они также отметили разницу в том, что "Partition" в основном исполняли профессиональные хореографы, в отличие от "Harlem Shake". 13 марта 2014 года Ванесса Хадженс опубликовала видео, в котором она исполнила хореографию для «Йонсе» Мишель «Джерси» Манискалько вместе с четырьмя танцовщицами.

Кредиты и персонал

Кредиты адаптированы с веб-сайта Бейонсе.

Авторы песен
  • Бейонсе  - вокал, продюсирование, вокальное продюсирование
  • МВД  - производство
  • Тимбалэнд  - производство
  • Джером Хармон  - постановка
  • Джастин Тимберлейк  - производство, бэк-вокал
  • Key Wane  - производство
  • Майк Дин  - дополнительное производство
  • Ботинки  - дополнительное производство
  • Стюарт Уайт - запись, сведение
  • Крис Годби - запись
  • Энн Минчели - запись
  • Барт Шоудель - запись
  • Рамон Ривас - второй инженер
  • Мэтт Вебер - помощник инженера
  • Териус "The Dream" Нэш  - бэк-вокал
  • Niles Hollowell-Dhar  - дополнительные синтезаторные звуки
  • Дерек Дикси - дополнительные звуки синтезатора, консультация по микшированию
  • Хаджиба Фахми - запись устной речи
  • Тони Мазерати  - смешивание
  • Джеймс Краусс - микс-инжиниринг
  • Джастин Хергетт - ассистент по миксинжинирингу
  • Крис Таброн - ассистент по микшированию
  • Мэтт Виггерс - ассистент по миксинжинирингу
  • Том Койн - мастеринг
  • Айя Меррилл - мастеринг
Видео кредиты
Диаграммы
Сертификаты
Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Соединенное Королевство ( BPI ) Золото 400 000двойной кинжал
США ( RIAA ) Платина 1 000 000двойной кинжал

двойной кинжал Данные о продажах и потоковой передаче основаны только на сертификации.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 06:31:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте