Мировое турне миссис Картер

редактировать

Мировое турне миссис Картер
Тур Бейонсе
Миссис Carter.jpg Рекламный плакат тур
Местоположение
  • Европа
  • Латинская Америка
  • Северная Америка
  • Океания
Связанные альбомы
Дата начала15 апреля 2013 г. (2013-04-15)
Дата окончания27 марта 2014 г. (2014-03-27)
Ноги7
№ выставок132
кассовые сборы229,7 миллиона долларов (248,07 миллиона долларов в долларах 2019 года)
Бейонсе хронология концертов

Мировое турне Шоу миссис Картер был пятым концертным туром американской певицы Бейонсе. Тур был анонсирован в феврале 2013 года и состоял из семи этапов и 132 концертов. Он начался в Белграде, Сербия, 15 апреля 2013 г., и завершился в Лиссабоне, Португалия, 27 марта 2014 г. Его название является отсылкой к ее браку с американским рэпером Шон «Jay-Z» Картер, который несколько раз появлялся в гостях на протяжении всего тура.

В туре были представлены королевские темы, певица подражала различным королевам своей модой, для чего она сотрудничала с многочисленными дизайнерами и модными домами. В сет-лист концертов 2013 года вошли песни со всех четырех студийных альбомов сольной карьеры Бейонсе. После выпуска ее одноименного пятого студийного альбома выступления 2014 года были изменены, чтобы включить треки с альбома. Тур был отмечен музыкальными критиками, которые похвалили Бейонсе за ее энергичные выступления, танцы и вокальные данные.

После объявления о туре все билеты на концерты были распроданы, что побудило к добавлению дополнительных дат в маршрут. В 2013 году турне собрало 188,6 миллиона долларов, а концерты 2014 года собрали 41,1 миллиона долларов, в результате чего общий валовой доход тура составил 229,7 миллиона долларов. Это сделало The Mrs. Carter Show World Tour самым прибыльным женским и сольным туром 2013 года. Были транслированы исполнения ряда песен из тура и были выпущены закулисные съемки.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Разработка
  • 3 Мода
  • 4 Концерт
    • 4.1 Выставки 2013 года
    • 4.2 Выставки 2014 года
  • 5 Критический прием
  • 6 Коммерческие результаты
  • 7 Трансляции и записи
  • 8 Сет-лист
  • 9 Шоу
  • 10 Персонал
  • 11 Примечания
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки
Предыстория
Муж Бейонсе Джей-Зи (настоящее имя Шон Картер) послужил вдохновением для названия тура.

Во время пресс-конференции для Суперкубка XLVII 31 января 2013 года Бейонсе рассказала, что она сделает объявление после своего выступления на шоу в перерыве и добавит, что «фанатам стоит следить за обновлениями». Бейонсе объявила тур и его название после того, как она выступила в перерывах между шоу на Суперкубке XLVII 3 февраля. Название тура связано с ее браком с Шоном «Jay-Z» Картером. Однако официальный плакат тура с написанным на нем названием был просочился на сайт билета Live Nation до официального объявления. На нем изображена Бейонсе в викторианском золотом королевском топе и короне, отсылка к королеве Елизавете I. Рози Сваш из The Guardian описала это как «визуальный знак авторитета». Наряду с названием тура были объявлены первоначальные даты в Европе и Северной Америке, а позже были добавлены другие даты в Латинской Америке, Австралии и Новой Зеландии.

После объявления названия тура Бейонсе подверглась критике со стороны нескольких как критики, так и феминистки за то, что назвали его именем ее мужа, поскольку она считалась феминисткой. Были подняты вопросы о том, как Бейонсе согласилась называться невестой другого знаменитости. Во время интервью Vogue Бейонсе назвала себя «современной феминисткой» и далее рассказала о своем решении упомянуть имя своего мужа: «Я чувствую, что миссис Картер - это я, но более смелая. и более бесстрашным, чем я когда-либо был... Это происходит от того, что я знал свою цель и действительно встретил себя, когда увидел своего ребенка. Я подумал: "Хорошо, это то, для чего вы были рождены". мое тело стало совершенно другим ». После того, как 11 декабря 2013 года было объявлено о втором европейском этапе, был показан новый плакат, который использовался для рекламы всех недавно добавленных шоу.

Развитие
Бейонсе исполняет «Конец времени» с французами. танцевальный дуэт Les Twins и ее фоновые танцоры, когда пиротехника падает на сцену

Концерт на The O 2 Arena в Лондоне был объявлен 3 февраля вместе с короткой рекламой тур; Расширенная версия клипа появилась в конце февраля. Бейонсе была одета в золотой корсет и королевское платье, чтобы кричать толпу. В замедленной съемке она входит в танцевальный зал с несколькими слугами и ди-джеем, одетым как шут, который пытается ее отвлечь. В конце рекламного объявления показаны черно-белые фрагменты закулисных кадров видео. Алексис Л. Лойназ из E! сравнила свой аристократический вид на видео с Марией-Антуанеттой, королевой Елизаветой I и Леди Гагой. В марте 2013 года Бейонсе разместила новый постер тура на своей официальной странице в Facebook, на котором она запечатлена в четырех разных позах, в светлом парике, белом топе и голубых шортах. В мае 2013 года Бейонсе запустила интернет-магазин для тура, в котором можно было купить разную одежду. В следующем месяце она добавила ограниченную серию к своей линии духов Heat под названием Heat: The Mrs. Carter Show World Tour. Вдохновленная туром, Бейонсе заявила, что аромат призван «дать им [фанатам] особые воспоминания об этом туре и... отразить силу, страсть и игривость, которые я вкладываю в свои выступления».

На 24 апреля 2013 года публицист Бейонсе объявил, что все фотографы, кроме личного фотографа Бейонсе Фрэнка Мичелотты, были отстранены от участия в туре, заявив, что «не будут присутствовать удостоверения личности с фотографией». Запрет был интерпретирован как реакция на «нелестные» фотографии с выступления Бейонсе на Суперкубке XLVII в перерыве между перерывами, показывающие ее «ликующие усилия», которые появились на таких сайтах, как Gawker и BuzzFeed. Фотографии не были удалены даже после того, как ее публицист Иветт Ноэль-Шуре попросила веб-сайты по электронной почте изменить свои статьи, используя «несколько лучших фотографий». 13 мая 2013 года главный юрисконсульт Национальной ассоциации фотографов прессы (NPPA) Микки Х. Остеррайхер написал письмо Ноэлю-Шуре от имени 19 других организаций с просьбой «немедленно пересмотреть ваше рекомендации по восстановлению удостоверений личности с фотографиями »на оставшуюся часть тура по Европе и США. Во время тура певица приняла участие в акции по раздаче еды Miss A Meal и поддержала благотворительную организацию Goodwill во время своего тура, когда поклонников просили приносить еду, одежду и товары для дома на остановках.. На протяжении всего тура Бейонсе и ее мать, Тина Ноулз провели аукцион кампании на веб-сайте Charitybuzz, на котором аукционная стоимость составила 25000 долларов. Победитель получил возможность поработать за кулисами концерта Бейонсе в Лос-Анджелесе и помочь Ноулз с гардеробом, получил VIP-билет на концерт и лично встретился с певицей.

Восемьсот танцоров прошли прослушивание. должны быть включены в выступление Бейонсе на шоу Super Bowl XLVII в перерыве между перерывами, и их отобранная группа, состоящая только из женщин, была выбрана для выступления, а также для тура. Французский танцевальный дуэт Les Twins также сопровождал Бейонсе на сцене, исполняя уличные танцы. Три бэк-вокалистки The Mamas и женская группа из одиннадцати человек, которые также поддерживали певицу во время ее предыдущих туров, выступили во время концертов. Во время выступлений использовались две сцены: основная сцена, где певица выступала на протяжении большей части концерта, и B-сцена ближе к публике, где она была перенесена на веревке, пролетая над толпой на полпути через сет, исполнив там три песни. Сет-лист части тура 2013 года включал примерно двадцать пять песен из четырех сольных студийных альбомов Бейонсе: Dangerously in Love (2003), B'Day (2006), Я... Саша Фиерс (2008) и 4 (2011). Большинство песен произошло из 4 - семь песен были исполнены с этого альбома. Многие из исполненных треков содержали другую хореографию и аранжировки по сравнению с предыдущими выступлениями певца; некоторые из них были переплетены с материалом других художников. Для шоу 2014 года многие из ранее исполняемых песен были удалены, а восемь новых песен из пятого одноименного студийного альбома Бейонсе были добавлены в концертный сет-лист.

Fashion
Бейонсе и ее танцовщицы исполняют "Freakum Dress" во время концерта. Для исполнения песни они были одеты в длинные платья разных цветов.

На шоу 2013 года Бейонсе работала с несколькими дизайнерами для костюмов для тура, включая Эмилио Пуччи, Риккардо Тиши из Givenchy, The Blonds, Жюльен Макдональд, Дин и Дэн Кейтен (DSQUARED), креативный директор Тамара Ральф из Ralph Russo, которая была лично попросил певец разработать дизайн одежды, Дэвид Кома, Алон Ливне, дизайнеры Vrettos Vrettakos из Kenzo, Gucci, Роберто Кавалли и Деннис Колподинос. Для выступления на Made in America 2013 Бейонсе надела новый костюм, разработанный Тимоти Уайтом, и туфли от Рида Кракоффа. Наряд, созданный DSQUARED, был взят из коллекции весна-лето 2013 на подиуме Glamazon и вдохновлен моделями 90-х. Несколько костюмов были также разработаны Питером Дандасом из Эмилио Пуччи, который описал их как «современный взгляд на гламур», взяв их из своей коллекции осень / зима 2013. Он сосредоточился на том, чтобы певица могла исполнять хореографию во время своих выступлений. Стюарт Вайцман разработал обувь для Бейонсе, ее дублеров и группы в сотрудничестве со стилистами Таем Хантером, Ракель Смит и мамой Бейонсе Тина Ноулз. Вайцман создал их в разных цветах с элементами милитари. Бейонсе хотела, чтобы Вайцман сосредоточился на том, чтобы она могла танцевать в туфлях, не замечая, что они на ногах.

Одним из костюмов Бейонсе, который носили во время первых концертов, было золотое боди, разработанное The Blonds, украшенное золотыми украшениями. грудь в комплекте с деталью соска. Этот костюм был плодом сотрудничества группы, Бейонсе, Ноулз и Хантера. Он был вручную расшит за 600 часов примерно 30 000 кристаллов Сваровски. По словам The Blonds, это должно было создать иллюзию покрытого кристаллизованным медом и отразить личность Бейонсе для тура. Они были вдохновлены песнями Бейонсе о расширении прав и возможностей женщин и обнаженными женщинами, нарисованными Тамарой де Лемпицка. Костюм получил широкое внимание СМИ и поклонников, а также разделились мнения критиков. Меган Блэлок из InStyle назвала этот костюм «самым скандальным», который певица носила в своей карьере. На показах 2014 года певица использовала множество новых моделей одежды, снова сотрудничая с DSQUARED, Givenchy, Pucci и Weitzman, а также с новыми дизайнерами, такими как Том Форд, Versace и Карен Лэнгли.

Бейонсе исполняет «Взрослую женщину» со своими танцовщицами женского пола в платьях с животным принтом. Проекция, стоящая за ними, представляла собой видеопроекцию в африканском стиле.

Макияж Бейонсе для тура был сфокусирован на попытке подражать космическим звездам с основной темой, основанной на стратосфере. Другие ссылки, использованные в качестве вдохновения для макияжа, включали: фильм-нуар, Лондон 60-х, кибер-красавица, космические созвездия и кошачьи. Путеводитель по шоу миссис Картер должен был художественно проиллюстрировать все различные визуальные аспекты тура с помощью мультимедийного коллажа и манипуляции с изображениями. Используя коллаж, команда Бейонсе создавала изображения, вдохновленные певицей и ее песнями, и исследовала манипуляции с изображениями: фотографии были соляризованы и сложены. Как заявила команда Бейонсе, с турбуком фанаты получили возможность «привезти с собой домой часть тура». Платье, созданное Furne One из Amato Haute Couture, которое носила Бейонсе для гастрольной книги, было первоначально разработано и надето эстонской певицей и автором песен Керли во время фотосессии Utopia EP, которая высоко оценила внешний вид после просмотра.

Концерт включал в себя много смен костюмов, во время которых на экран проецировались видеоинтерлюдии во время отсутствия певца. Влияние Франции 18 века было обнаружено в белом пудровом макияже и начальном костюме, а также в теме Людовика XVI на протяжении всего шоу с большими париками и бюстье. Платья и образы также были отмечены несколькими критиками королевам каналов Марии Антионетт, Клеопатре и Елизавете I. The Observer Kitty Empire описали концерт как показ мод на царственную тему Dangerous Liaisons. Джоселин Вена из MTV News назвала костюмы «Броскими... ослепительными... [и] провокационными». Роза Сильверман из Daily Telegraph прокомментировала, что Бейонсе «завораживала толпу своими потрясающими нарядами... она вышла на сцену в серии пикантных костюмов, которые не пытались скрыть ее знаменитые формы». Эрика Рамирес из Billboard прокомментировала, что большинство «потрясающих» костюмов Бейонсе были усыпаны блестками.

Краткий обзор концерта

шоу 2013 года

Сразу после того, как Бейонсе закончила выступление «Get Me Bodied» с танцоры на ее заднем плане (слева), они двигались перед голографическим фоном, продолжая «Baby Boy» (справа).

Концерт открылся предварительно записанным видеомонтажом, показывающим черно-белые кадры готической архитектуры, а также танцоры, одетые в белое, маршируют по экрану длиной в сцену, готовясь короновать Бейонсе, которая была одета королевой. Монтаж продолжился, когда на сцену начали появляться танцовщицы в клетках с юбками-обручами и в масках. После этого поднялась видеостена, и началось короткое пиротехническое шоу, когда Бейонсе появилась на сцене стоя в течение нескольких секунд перед выступлением «Run the World (Girls) », которому предшествовала расширенная интермедия для литавр. Она спела песню, исполняя хореографию, которая включала в себя фальшивые удары ногами своих танцоров-мужчин. «Конец времени » сопровождались танцами Бейонсе, а на сцене также был показан фейерверк. «Flaws and All » стала третьей песней в сет-листе, и Бейонсе посвятила ее своей фан-группе BeyHive. «If I Were a Boy » было перемешано с песней The Verve «Bitter Sweet Symphony », взяв за основу струнный мотив последнего и включающий несколько линий. «Get Me Bodied » видел, как Бейонсе взаимодействовала с аудиторией посредством звонка и ответа, прося их повторить «Привет, миссис Картер». «Baby Boy » был показан на голографическом фоне, когда Бейонсе и несколько танцовщиц выполняли синхронные движения перед экраном, на котором отображались реалистичные изображения более идентичных танцоров. Певица завершила песню танцем Dutty Wine в конце выступления, а затем сразу же продолжила песню «Diva », которая была установлена ​​на грув из « Клика ". «Непослушная девочка » позже была исполнена в неоновой полосе с вставленным в нее фрагментом из Донны Саммер «Love to Love You Baby ». Бейонсе также исполнила соблазнительный танец перед открытым огнем на сцене. «Вечеринка » была исполнена на известную тему танцовщицы из Лас-Вегаса. Для "Freakum Dress " две балерины вышли на сцену и исполнили хореографию вместе с видеопроекцией на экране. Позже Бейонсе появилась в глубоком красном платье с разрезом до бедер, исполняя песню вместе со своими танцорами.

Бейонсе исполняет «1 + 1», сидя на пианино. После исполнения песни она улетела с проводом на B-сцену, поближе к людям в толпе (справа).

Для «I Care » певица была одета в черное. кожаная шляпа, сидящая на барном стуле. Бейонсе спела «Я скучаю по тебе », а танец теней отображался на экране позади нее. «Schoolin 'Life » исполнялась со световым шоу с неоновыми огнями 80-х , в то время как она исполняла танцевальную программу со своими танцорами. Ускоренной версии "Почему ты не любишь меня " с хореографией Бейонсе и Les Twins предшествовала видеопроекция, показывающая ее винтажный монтаж. Певица исполнила песню с призывом и ответом, взаимодействуя между ней и публикой, одетой в платье с бахромой 1920-х годов. В представлении «1 + 1» Бейонсе в синем костюме кошки преклонила колени и положила на рояль. В конце «1 + 1» она превратилась из основной сцены в «бей-сцену», расположенную ближе к толпе проволокой через облако блеска. После этого "Незаменимый" был исполнен под подпевку публики. Затем последовали "Love on Top" и сокращенная версия "Survivor" Destiny's Child ; Последнюю песню Бейонсе посвятила членам вышеупомянутой женской группы Келли Роуленд и Мишель Уильямс. Бейонсе вернули на главную сцену по тому же проводу. «Crazy in Love » была первой песней, исполненной на главной сцене с новой яркой аранжировкой, отличающейся от других живых выступлений Бейонсе. Во время "Single Ladies (Put a Ring on It) " она интегрировала отрывок из песни "Movin 'on Up ". Изображения пирамид, анимированных львов и слонов и портрет певца в короне в стиле Нефертити были отображены на экране перед выступлением "Grown Woman", что соответствует африканскому влиянию песни. Во время выступления певица и ее танцоры были одеты в костюмы в африканском стиле. Был показан монтаж с песней «I Was Here », проигрываемой на заднем плане, на котором запечатлены кадры певца с Бараком Обамой, принимающим участие в благотворительной деятельности во время отпуска с Джеем- Z и отрывки из ее выступления на Суперкубке 2013 года. а капелла исполнение вступительных строк "I Will Always Love You " предшествовало "Halo" как заключительной песне концерта. «Green Light » и «Suga Mama » использовались для выхода на бис концерта на многочисленных остановках.

концерты 2014 года

Исполнения песен, которые уже исполнялись во время концертов 2013 года, остались прежними; однако некоторые из них были сокращены и смешаны вместе. В сет-лист добавлено много новых песен с пятого альбома певца с определенной постановкой и темой. Проекции, показанные на сцене, следовали концепции, лежащей в основе визуального альбома певца. Выступление второй песни сета "Flawless " началось со слов из выступления Чимаманды Нгози Адичи на TED, спроецированных большими буквами на screen, а позже Бейонсе исполнила хореографию со своими танцовщицами, как в музыкальном видео на песню. Представление "Йонсе" последовало с новой хореографией с ее танцорами. "Blow " был объединен с "Naughty Girl" (2003) и содержал тему бурлеск и диско -эра. В конце выступления на светодиодном экране на сцене проецировалась проекция Pac-Man, персонажа игры с тем же именем, поедающего вишню. "Partition" был исполнен аналогично его музыкальному клипу, где Бейонсе появилась с силуэтом, танцуя на диване перед фиолетовым светом. Для песни «Drunk in Love » певец исполнил хореографический танец в кресле. Во время "Haunted " на сцене присутствовали стробоскопы и танцоры. "Heaven" и "XO " были исполнены в качестве последних песен концерта вместе с "Halo".

Критический прием
Бейонсе исполняет "Naughty Girl" с пиротехникой на сцене

Майк Васс с веб-сайта Idolator назвал шоу «концертной феерией в стиле Майкла Джексона или Мадонны », высоко оценив тот факт, что певец добился прогресса в стоимость производства по сравнению с ее предыдущими выступлениями, в основном из-за дорогих и высококачественных визуальных проекций, которые «создают атмосферу и добавляют еще один слой к постановке». Он также похвалил «экстраординарный талант» певицы во время выступлений, назвав ее «величайшим артистом своего поколения» после просмотра шоу, которое продемонстрировало «икону в ее игре». Тиффани Пул из The Oklahoman похвалила моду, видеофрагменты и «некоторые из самых ярких танцевальных движений на YouTube», заключив: «Сказать, что Бейонсе устраивает хорошее шоу, было бы сильно преуменьшить». Автор афиши Гейл Митчелл назвала концерт «музыкальной и визуальной феерией» с калейдоскопом красочных образов и танцев, которые, по его словам, усилили музыку в сочетании с сильным вокалом певца, а не затмили его. Он пришел к выводу, что тур заявил о «намерении разносторонне одаренного артиста пополнить редкие ряды выдающихся артистов».

Ник Хастед из The Independent написал, что тур следовал тенденциям стадиона, содержащим " крупнобюджетные видеоклипы и бродвейский мюзикл танцевальные движения, со взводом бэк-певцов и танцоров, выступающих в качестве статистов, "далее приветствуя это как" спектакль Сесила Б. ДеМилля ". Он закончил свои обзоры, заключив, что «то, что заставляет дышать в значительной степени расслабляющим джаггернаутом этого шоу, - это неустанные физические усилия Бейонсе. Она создала буквальный объем работ». Алексис Петридис из The Guardian, которая сравнила выступление певицы с Тина Тернер похвалила «напыщенное» начало шоу и написала, что в нем «есть что-то мощное и беспощадное». Он заключил, что «на сцене Бейонсе чувствует себя до странности неприступной». Микаэль Вуд из Los Angeles Times отметил: «Самое глубокое впечатление произвело нечто гораздо более элементарное: способность Бейонсе делать самовозвеличивание казалась выражением смирения... [Ее] амбиции казались пропорциональными ожидания ее поклонников; она искренне исходит из чувства масштаба ". The Observer's Kitty Empire подчеркнули художественное направление шоу как «не что иное, как захватывающее дух, потрясающее и многократное использование силуэтов, больших белых блоков видеоэкранов, живых танцоров, взаимодействующих с видео». Она похвалила «яростные» неутомимые танцы певца и заключила: «Но несмотря навсю эту высокомерность, в моде и осанке, Бейонсе дарит неподдельное тепло с близкого расстояния ». Бернадетт Макналти из The Daily Telegraph обнаружила на концерте «атмосферу древней церемонии поклонения богине... [и] дорогостоящего ревю». Хотя она чувствовала, что хореография часто затмевала музыку, МакНалти пришла к выводу: «Тем не менее, Бейонсе всегда была привлекательной для наблюдения и часто вспыхивала в своей вокальной атаке».

Филип Матусаведж из musicOMH высоко оценил способность Бейонсе выступать вживую, назвав ее «безумно талантливой» и посчитав выступление на B-сцене ярким событием шоу; однако он отметил, что производственная стоимость шоу, состоящего исключительно из видеоэкрана, была «относительно сдержанной» по сравнению с другими концертами на поп-арене. Матусаваге также раскритиковал повторение песен и танцевальных номеров, которые ранее исполнялись во время других концертов певца, как "наиболее заметную проблему" тура. Ширли Гальперин из The Hollywood Reporter почувствовала, что певица «прорвала ее... со свирепостью взрослой женщины, которая есть что доказывать», и почувствовала, что она пыталась «изо всех сил, чтобы завоевать толпу. с равной дозой сексуальной привлекательности и старомодной шумихи, «демонстрирующей» непревзойденное зрелище и тот убийственный вокал », который поставил ее на вершину RB музыки.

Однако Гальперин критиковал сет-лист шоу главным образом из-за большинства песен с альбома 4 написано «Бей, звучит потрясающе для всех, конечно, но с... готовой к вечеринке публикой, стремящейся к ритму в проходах», а не качаться руками к небу., в целом он не попал в цель ». Роберт Копси из Digital Spy похвалил энергичный характер шоу с энергичными танцами и «стремительным» темпом, но почувствовал, что в шоу не хватает хитов. первая половина. Редактор NME Эмили Маккей повторил его заявление, дав неоднозначную оценку тура, критикуя отсутствие хитов в сет-листе и добавляя, что в сет был включен только «недостаток материала». Она также отклонила размещение фильмов интерлюдии в шоу. Отрицательный отзыв поступил от San Jose Mercury News 'Джимрингтон, который назвал тур «несовершенным», раскритиковал его сет-лист, состоящий из «большого количества наполнителей» и множество рассеянных сменных костюмов, через которые она прошла. шоу. Он также отметил, что певица выглядела и звучала хорошо, винил в том, как были поставлены шоу и постановка.

Бейонсе и ее второстепенные танцоры выступали во время "Crazy in Love"

Новое шоу 2014 года получило признание критиков. Изабель Мохан из Daily Telegraph приветствовала обновленное шоу, восхваляя сексуальную привлекательность певца, и отметила, что, хотя в сет вошло много новых песен, певица «оставалась поразительно собранной и уверенной на протяжении всего шоу, которое доказало ее талант, харизму и внушение благоговения бедра». Сидни Мэдден, который похвалил обновленный сет-лист, также дал высокую оценку моде шоу. Роберт Копси из Digital Spy посчитал, что сет-лист шоу лучше оригинального, и назвал тур «потрясающей Бейонсе». Он заключил в своем обзоре: «Неумолимый темп, постоянно меняющиеся эффекты и огромные эффекты песен, втиснутые в сетку, - это многое, не говоря уже о том количестве факте, что Бейонсе передает это мощно, но безупречно легко. Когда дело доходит до устроить шоу такого масштаба, в наши дни, она действительно соревнуется только сама с собой ». The Observer's Kitty Empire похвалила певицу за непристойность во время тура, в отличие от других исполнителей, и в заключении написала: «Нет никаких сомнений в том, что у Бейонсе собственные силы. Она может остановиться и создать свою полностью женскую группу... одним щелчком мыши. пальцами и продолжайте подниматься на октавы, пока не почувствуете, что ее легкие вот-вот выскочат из груди. Она поет (диапазон, который становится только шире и глубже с каждым туром) и танцует (безупречно) более полутора часов. "Поллок из The Independent считает, что« эта почти двухчасовая эпопея - это свирепое смешение старых и новых музыкальных стилей и потрясающее заявление о намерениях, которые Ноулз намерена определить определяющей поп-артисткой своей эпохи ».

Тур получил номинацию в категории на летнем туре Choice Summer Tour на летнем туре Teen Choice шоу, которое, вероятно, можно будет увидеть на сцене в этом году, и при этом не останется ни капли пота, поставленного на минутную хореографию ». 2013 года проигрывает туру One Direction Take Me Home Tour. Он также был номинирован на премию «Концертный маркетинг и продвижение» и «Выбор поклонников» на церемонии Billboard Music Awards 2013. Тур номинирован в категории «Лучший тур» на Billboard Mid-Year Music Awards 2014.

Коммерческое выступление

После общей распродажи билетов останавливается в нескольких городах Америки. явления. Из-за высокого спроса было добавлено одно дополнительное шоу в Амстердаме, одно дополнительное шоу в Антверпене, два дополнительных шоу в Лондоне и третье свидание в Манчестере. В Америке дополнительные даты были добавлены в Вашингтоне, округе Колумбия, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Телефонная фирма O2, которая стояла за предпродажной продажей концертов в Великобритании, заявила, что могла бы продать лондонскую O 2 Arena 150 раз, при этом количестве посещений веб-сайта заявило пресс-секретарь. «Беспрецедентный уровень спроса со стороны клиентов O2, желающих купить билеты». После бешеной гонки за билеты во время общей распродажи билеты на тур по Великобритании были полностью раскуплены за три минуты. Билеты на Rock in Rio поступили в обычную продажу 4 апреля 2013 года, и в течение двух часов, в первый день фестиваля, хедлайнером которого Бейонсе, были распроданы все 65 000 билетов. 20 000 билетов уже были распроданы с предварительной продажи за несколько месяцев до этого. 7 июля 2013 года выступление Бейонсе на музыкальном фестивале Essence побило рекордости, собрав более 70 000 человек. 24 июня 2013 года на официальном сайте Бейонсе была объявлена ​​вторая волна дат турне. В нем участвовали несколько стадионов в Бразилии, в котором участвовали несколько стадионов в Латинской Америке. Выяснилось, что Бейонсе установила максимальное количество посетителей концертов в Бразилии за 2013 год: более 230000 посетили ее 5 концертов в стране.

Второй рекламный альбом тура был использован для продвижения 2014 концертов в Европе.

7 июля 2013 года был объявлен австралийский этап тура с датами выступлений в Австралии и Новой Зеландии, где Бейонсе впервые в своей карьере провела. Билеты в фан-клуб на шоу 18 октября 2013 года в Окленде, Новая Зеландия, раскупили за 3 минуты. Общая распродажа новозеландских представлений доступна для публики 19 июля 2013 года и в течение 15 минут все билеты на три представления были распроданы. Затем было добавлено четвертое и последнее шоу в Окленде. Промоутер Live Nation подтвердил, что мировое турне «Шоу миссис Картер» было официально самым быстро продаваемым туром на Vector Arena. Он также стал самым посещаемым сольным исполнителем на Vector Arena - было продано 44 596 билетов. Два выступления Бейонсе на Perth Arena заняли первое и два места по высокой посещаемости в одном шоу, свергнув предыдущий рекордсмена Pink. Затем было объявлено, что австралийский этап тура Бейонсе был одним из самых успешных на континенте среди всех артистов, выступая для более чем 220 000 фанатов и заработав 40 миллионов австралийских долларов.

11 декабря 2013 года, было объявлено о втором европейском этапе до 2014 года, в результате чего общее количество выступлений достигло 132, что стало самым продолжительным туром Бейонсе на сегодняшний день. Подобно первому европейскому этапу, безумная гонка за билетами, усиленная выпуском одноименного пятого студийного альбома певца за три дня до начала продажи билетов, привела к добавлению дополнительных дат для всего Соединенного Королевства. выставки, Дублин, Кельн, Амстердам и Антверпен. Во втором европейском этапе Бейонсе побила рекорд, который она сама установила ранее в этом году, продав 40 000 билетов менее чем за час на два концерта 2014 года в Антверпене. Pollstar оценил The Mrs. Carter Show в номер 2 в его рейтинге на конец года из двадцати самых прибыльных мировых туров с брутто 188,6 миллиона долларов с концертов 2013 года. Билеты продавались в среднем по 2 449 248 долларов на город. В апреле 2014 года Billboard сообщил, что европейские шоу Бейонсе в 2014 году собрали 41,1 миллиона долларов и разыграли 384 730 зрителей. Это принесло общий валовой доход The ​​Mrs. Carter Show World Tour до 229,7 миллиона долларов в сочетании со 107 шоу, проведенных в 2013 году, и общую посещаемость до 2 082 848 человек, в среднем 15 779 посетителей и 1,74 миллиона долларов брутто за ночь. Тур был самым прибыльным на сегодняшний день для Бейонсе, но его превзошел The Formation World Tour, собравший более 256 миллионов долларов.

Трансляции и записи
Бейонсе выступила с "Party", в которой участвовал Лас Тема танцовщицы в Вегасе

Профессиональные кадры из тура были официально выпущены 22 апреля 2013 года на канале и на сайте Бейонсе на YouTube. На нем были показаны моменты открытия шоу и выступления "Run the World (Girls)", "Love on Top" и "Halo" во время первых концертов. Серия из восьми закулисных съемок репетиций и подготовки к туру была опубликована на веб-сайте Бейонсе 21 мая 2013 года. Во время благотворительного концерта «The Sound of Change Live», состоявшегося на стадионе Twickenham в Лондоне 1 июня 2013 года. различные клипы и выступления транслировались по всему миру в более чем 150 странах, которые, как считается, достигли более 1 миллиарда человек.

24 июня 2013 года был выпущен тридцать второй трейлер тура, содержащий живой вокал Бейонсе " Get Me Bodied "и аудиомикс дабстеп. На нем были показаны кадры из рекламы тура и несколько фрагментов живых выступлений с шоу. 29 августа 2013 года Бейонсе разместила на своем официальном сайте видео под названием «Bey Good», в котором показаны ее сцены с фанатами за кулисами и во время концертов. Во время выступления Бейонсе на фестивале «Сделано в Америке» две вступительные песни - «Run the World (Girls)» и «End of Time» - транслировались в прямом эфире на YouTube. Выступление Бейонсе на Rock in Rio полностью транслировалось, а также транслировалось через YouTube. 22 августа 2013 года Бейонсе выпустила черно-белое рекламное ретро-видео к концертам в Бразилии. Он был установлен на версию песни Фрэнка Синатры «Девушка из Ипанемы ». На видео певица в бикини плавает в воде, пишет Бразилию на песке и расслабляется в гамаке, а также различные снимки города.

В марте 2014 года был выпущен новый рекламный видеоролик. второй европейский и первый этап тура 2014 года. Это было первое мероприятие в рамках тура, включающее новые выступления и песни из недавно выпущенного одноименного пятого студийного альбома Бейонсе. В видео были показаны профессиональные клипы с некоторых новых выступлений, а также были показаны различные закулисные мероприятия из обновленного тура. 27 марта 2014 года певица загрузила на свой официальный канал YouTube видео под названием «Goodbye to The Mrs. Carter Show World Tour», на котором показаны фрагменты живых выступлений заключительного этапа тура, закулисные моменты и посещения городов. поскольку "XO" играла в фоновом режиме. В июне 2014 года было объявлено, что HBO будет транслировать Beyonce: X10, 10-серийную серию четырехминутных сегментов концертных выступлений, дебютирующих еженедельно перед выпуском новых серий True Blood начиная с 29 июня. Во время гастролей спектакли снимались в разных городах. Они включены на бонусном диске платинового издания одноименного альбома Бейонсе 2013 года, выпущенного 24 ноября 2014 года.

Сет-лист
2013
  1. "Run the World (Девочки) "
  2. "Конец времен "
  3. "Недостатки и все такое "
  4. "Если бы я был мальчиком "/" Bitter Sweet Symphony "
  5. "Get Me Bodied "
  6. "Baby Boy "
  7. "Diva "
  8. "Непослушная девчонка "
  9. "Вечеринка "
  10. "Платье Freakum "
  11. "Я забочусь "
  12. "Я скучаю по тебе "
  13. "Школьная жизнь "
  14. "Почему ты не любишь меня "
  15. "1 + 1 "
  16. "Незаменимый "
  17. "Сверху любви "
  18. "Выживший "
  19. "Безумный в любви "
  20. "Одинокие дамы (наденьте кольцо) "/" Движение вверх "
Encore
  1. "I Всегда буду любить тебя "
  2. "Halo "
2014
  1. «Беги миром (девушки)»
  2. «Поклонись» / «Безупречный »/« Йонсе »
  3. « Get Me Bodied »
  4. « Baby Boy »
  5. « Diva
  6. «Naughty Girl»
  7. "Blow "
  8. "Раздел "
  9. "Призраки "
  10. "Опьяненный любовью "
  11. «1 + 1»
  12. «Почему ты меня не любишь»
  13. «Незаменимый»
  14. «Сверху любви »
  15. « Без ума от любви »
  16. « Одинокие дамы (Положите кольцо на Оно) »
  17. «I Will Always Love You» / «Heaven "
  18. "XO "
Encore
  1. « Halo »
Примечания
  • « Grown Woman »исполняется впервые в Париже 24 апреля 2013 года и позже был навсегда включен в сет- лист для всех будущих остановок до второго этапа в Северной Америке, где песня исполнялась только в некоторых городах.
  • "Стоя на Солнце впервые выступят в Антверпене 31 мая 2013 года.
  • Во время благотворительного концерта The Sound of Change Live на стадионе Twickenham в Лондоне 1 июня 2013 года Бейонсе аккомпанировала струна из 8 частей. раздел. К ней присоединился муж Джей-Зи на сцене, когда она исполняла "Crazy in Love". Шоу длилось 45 минут и состояло из уникальных, одноразовых костюмов, разработанных Gucci для специальных мероприятий.
  • "Bow Down" впервые прозвучала во время концерта в родном городе Бейонсе, Хьюстоне, штат Техас. 15 июля 2013 года. В начале выступления на экране мелькали образы танцоров Бейонсе в детстве со словами «Поклонись!» На фоне звуковых фрагментов сплетен. Бейонсе обратилась ко многим слухам, включая инсценировку беременную дочернюю Блю Айви Картер, прежде чем выйти на сцену и начать песню вместе с хореографией.
  • На концерте 20 июля 2013 года в Детройте Бейонсе исполнила кавер Сэма Кука "Грядут перемены", после того, как город объявил о банкротстве.>Арета Франклин, Алия, Эминем, Анита Бейкер, Боб Седжер, Кид Рок, Белые полосы Берри Горди-младший, Джо Луис. Монтаж завершился заявлением «Детройт ничто не останавливает!» 30 июля 2013 года на ее официальном канале YouTube было выпущено видео кавера Бейонсе на песню, записанную на концерте.
  • На концерте 5 августа 2013 года в Нью-Йорке Jay-Z появился на сцену е без предупреждения. Бейонсе закончила исполнять "Bow Down". Бейонсе села на сцену, а Jay-Z исполнил свою песню «Tom Ford» (2013). В конце выступления Бейонсе встала и исполнила бэк-вокал для песни.
  • 20 сентября 2013 года на концерте в Каракасе, Венесуэла, Бейонсе начала петь «Незаменимый» на испанском языке.
  • В конце выступления Бейонсе на фестивале Rock in Rio в 2013 году, после "Halo", Бейонсе и ее танцоры исполнили хореографию на сцене под бразильскую фанк-песню "Passinho do Volante (Ah Lelek Lek Lek)".
  • К моменту первого австралийского шоу тура 22 октября 2013 года из сет-листа были исключены «Все недостатки», «Мне все равно», «Я скучаю по тебе» и «Школьная жизнь».
  • Бейонсе впервые исполнила "XO" во время своего концерта 13 декабря 2013 года в Чикаго, в тот день, когда она неожиданно выпустила свой пятый студийный альбом, Бейонсе.
  • В ночь открытия тура 2014 года в Глазго, «Haunted» была использована в качестве вступительной песни, «Drunk in Love» - второй, «If I Were a Boy» - третья, а «Run the World (Girls)» - не исполнялась.
  • Джей -Z появился на сцене, чтобы исполнить «Пьяный в любви» с Бейонсе на всех шести шоу в Лондоне в 2014 году.
  • Jay-Z появился на сцене, чтобы исполнить "Drunk in Love" с Бейонсе на последнем шоу тура в Лиссабоне..
  • "Обида "был исполнен в дату в 1-м европейском этапе.
Шоу
Список концертов с указанием даты, города, страны, континента, места проведения, выступления на разогреве, посещаемости и валовой выручки
ДатаГородСтранаКонтинентМесто проведенияАкт открытияПосещаемость. (Билеты проданы / доступны)Выручка
15 апреля 2013 г.Белград Сербия Европа..Комбанк Арена Н / Д16,719 / 16 719834 621 долл. США
17 апреля 2013 г.Загреб Хорватия Арена Загреб Франка. Бателич 16 920/16 920932 089 долл. США
апрель 19, 2013Братислава Словакия Ондрей Непела Арена Н / Д8,770 / 8,7701,163,637 долл. США
21 апреля 2013 г.Амстердам НидерландыЗигго До я Ева. Саймонс 30,897 / 31,6002,559,806 долларов
22 апреля 2013 г. г.
24 апреля 2013 г.Париж ФранцияAccorHotels Arena Люк. Джеймс 30764/308662338754 доллара
25 апреля 2013 г.
26 апреля 2013 г.Бирмингем АнглияLG Arena 29 046/29 4502952937 долларов
27 апреля 2013 г.
29 апреля 2013 г.Лондон О 2 Арена 97 082/98 2129 985 780 долларов
30 апреля 2013 г.
1 мая 2013 г.
3 мая 2013 г.
4 мая 2013 г.
5 мая 2013 г.
7 мая 2013 г.Манчестер Манчестер Арена 44739/450644650150 долларов
8 мая 2013 г.
9 мая 2013 г.
11 мая 2013 г.Дублин ИрландияO2 25 536/25 5362 752 927 долларов
12 мая 2013 г.
15 мая 2013 г.Антверпен БельгияSportpaleis 34,785 / 34,7932 927 440 долларов
17 мая 2013 г.ЦюрихШвейцарияHallenstadion 13 000/13 0001 154 980 долларов
18 мая 2013 г.Милан ИталияMediolanum Forum 9 964/9 964882 241 долл. США
20 мая 2013 г.Монпелье ФранцияPark ​​Suites Arena 11 993/11 9931 212 031 долл. США
22 мая 2013 г.Мюнхен ГерманияOlympiahalle 11 857/11 857981 667 долл. США
23 мая 2013 г.Берлин O2Мир 27 632/27 6322 015 780 долл. США
24 мая 2013 г.
25 мая 2013 г.Варшава ПольшаВаршавский национальный стадион 49 034/49 0343 651 304 доллара
27 мая 2013 г.Копенгаген ДанияФорум Копенгаген 9890/98901052 082 долл.
28 мая 2013 г.Осло НорвегияTelenor Arena LidoLido 21 989/21 9892 204 442 долл. США
29 мая 2013 г.Стокгольм ШвецияEricsson Globe Люк. Джеймс13 934/13 9341318 690 долларов
31 мая 2013 г.АнтверпенБельгияSportpaleis
1 июня 2013 г.ЛондонАнглияTwicke nham Stadium н / д45 060/45 0605 132 599 долларов
28 июня 2013 г.Лос-Анджелес СШАСевер. Америка..Staples Center Мелани. Фиона 14045/14 0451573932 доллара
29 июня 2013 г.Лас-Вегас MGM Grand Garden Arena Люк. Джеймс12913/129131856203 долларов
1 июля 2013 г.Лос-АнджелесStaples Center13 715/13 7151798 782 долл.
2 июля 2013 г.Сан-Хосе SAP Center 12 304/12 3041 414 075 долл. США
5 июля 2013 г.Оклахома-Сити Chesapeake Energy Arena 11,746 / 11,7461 277 715 долл. США
6 июля 2013 г.Даллас Центр Американских авиалиний 13,758 / 13,7581 427 075 долл. США
7 июля 2013 г.Новый Орлеан Mercedes-Benz Superdome н / д38 441/38 4415 766 150 долл. США
9 июля 2013 г.Санрайз BBT Center Люк. Джеймс12 269/12 2691328 330 долл. США
J 10 июля 2013 г.Майами American Airlines Arena 13 323/13 3231 444 290 долларов
12 июля 2013 г.Дулут Арена в Гвиннет-Центре 10 662/106621 089 710 долларов
13 июля 2013 г.Нэшвилл Бриджстоун Арена 14 233/14 2331399 640 долл.
15 июля 2013 г.Хьюстон Тойота Центр 11935/119351320925 долларов
17 июля 2013 г.Чикаго Юнайтед Центр 14 154/14 1541 688 865 долларов
18 июля 2013Сент-Пол Xcel Energy Center 14 187/14 1871 349 130 долл. США
20 июля 2013 г.Оберн-Хиллз Дворец Оберн-Хиллз 13901/139011414609 долларов
21 июля 2013 г.Торонто КанадаAir Canada Center 14610/146101690500 долларов
22 июля, 2013Монреаль Bell Center 14 609/14 6091570 565 долл. США
23 июля 2013 г.Бостон СШАTD Garden 12 911/12 9111 574 130 долл. США
2 июля 5, 2013Филадельфия Wells Fargo Center 14 671/14 6711 491 320 долл. США
26 июля 2013 г.Атлантик-Сити Boardwalk Hall 12 788/12 7881 646 832 доллара
27 июля 2013 г.Шарлотта Time Warner Cable Arena 14 355/14 3551 393 108 долл. США
29 июля 2013 г.Вашингтон, округ Колумбия Verizon Center 27 133/27 1333 110 937 долл. США
30 июля 2013 г.
31 июля 2013 г.Ист-Резерфорд Центр Изод 14 264/14 2641 598 000 долл. США
2 августа 2013 г.Ункасвилл Мохеган Сан Арена 7 473/7 473702 825 долл. США
3 августа 2013 г.Бруклин Barclays Центр 41 907/41 9075 357 970 долларов
4 августа 2013 г.
5 августа 2013 г.
17 августа 2013 г.Челмсфорд АнглияЕвропа.Хайлендс Парк НЕТНЕТНЕТ
18 августа 2013 г.Уэстон-андер-Ящерица Уэстон-Парк
31 августа 2013 г.Филадельфия СШАСеверная. Америка.Бенджамин Франклин Паркуэй
8 сентября 2013 г.Форталеза БразилияЛатинская Америка. Америка..Арена Кастелан Н / Д27,847 / 40 0002 563 750 долл. США
11 сентября 2013 г.Белу-Оризонти Стадион Минейран 22023/40 0001 986 730 долл. США
13 сентября 2013 г.Рио-де-Жанейро Жанейро Parque dos Atletas н / дн / д
15 сентября 2013Сан-Паулу стадион Морумби 37,346 / 50,0003 415 660 долларов
17 сентября 2013 г.Бразилиа Estádio Nacional Mané Garrincha 36 284/40 0002 444 810 долл. США
20 сентября 2013 г.Каракас ВенесуэлаEstadio de Fútbol de la USB DJ Kika9,406 / 12,0004,737,070 долл. США
22 сентября 2013 г.Медельин КолумбияEstadio Atanasio Girardot Н / П40,300 / 40,3004 822 500 долл. США
24 сентября 2013 г.Монтеррей МексикаМонтеррей Арена Н / Д11 810/11 810986 466 долл. США
26 сентября 2013 г.Мехико Паласио-де-лос-Депортес 19027/19 1071858905 долл. США
28 сентября 2013 г.Сан-Хуан Пуэрто-РикоКолизей Хосе Мигеля Агрелота Кальма. Кармона 14 358/14 3581 801 378 долл. США
16 октября 2013 г.Окленд Новая ЗеландияОкеания..Vector Arena Стэн. Уокер 44 760/47 2006 748 371 долл. США
17 октября 2013 г.
18 октября 2013 г.
19 октября 2013 г.
22 октября, 2013Мельбурн АвстралияРод Лейвер Арена Игги. Азалия 47 320/47 3207 890 660 долларов
23 октября 2013 г.
25 октября, 2013
26 октября 2013 г.
28 октября 2013 г.Брисбен Развлекательный центр Брисбена 22 214/22 5363 815 980 долл. США
29 октября 2013 г.
31 октября, 2013Сидней Allphones Arena Стэн. Уокер56 822/56 8229 422 280 долл. США
1 ноября 2013 г.
2 ноября 2013 г.
3 ноября 2013 г.Игги. Азалия
5 ноября 2013 г.Аделаида Развлекательный центр Аделаиды 15330/153302 697 390 долл. США
6 ноября 2013 г.
8 ноября 2013 г.Перт Перт Арена Стэн. Уокер29,356 / 29,3564,994 010 долл. США
9 ноября 2013 г.
30 ноября 2013 г.Ванкувер КанадаСеверная. Америка.Роджерс Арена Люк. Джеймс13,590 / 13,5901 721 804 долл. США
2 декабря, 2013Сан-ХосеСШАSAP Center11,972 / 12,6181 490 045 долл. США
3 декабря 2013 г.Лос-АнджелесStaples Center13 982/13 9821 954 343 долл. США
6 декабря 2013 г.Лас-ВегасMGM Grand Garden Arena12,811 / 12,8111,872,823 долл.
7 декабря 2013 г.Phoenix Talking Stick Resort Arena 10,752 / 10,7521 299 545 долл. США
9 декабря 2013 г.ДалласЦентр американских авиалиний12,011 / 12,0111336,055 долл. США
10 декабря 2013 г.ХьюстонToyota Center11,936 / 11,936$ 1 414 525
12 декабря 2013 г.Луисвилл KFC Yum! Центр 14 979/14 9791 746 575 долл. США
13 декабря 2013 г.ЧикагоЮнайтед Центр14 005/14 0051 859 745 долларов США
14 декабря 2013 г.г. Санкт-Петербург. Louis Scottrade Center 14 079/14 0791 588 140 долл. США
16 декабря 2013 г.ТоронтоКанадаAir Canada Center14,785 / 14,7851,906,954 долл. США
18 декабря 2013 г.Вашингтон, округ КолумбияСШАVerizon Center14 074/14 0741 605 612 долларов
19 декабря 2013 г.БруклинBarclays Center27760/277603 695 080 долларов
20 декабря 2013 г.БостонTD Garden13 003/13 0031 686 370 долларов
22 декабря 2013 г.БруклинBarclays Center
20 февраля 2014 г.Глазго ШотландияЕвропа..SSE Hydro Месье. Ади23 850/23 8502 898 560 долларов
21 февраля 2014 г.
23 февраля 2014 г.БирмингемАнглияLG Arena29 006/29 0063 400 510 долл. США
24 февраля 2014 г.Сэм. Бейли
25 февраля, 2014МанчестерPhones 4u ArenaМесье. Ади30,119 / 30,1193,553,940 долларов
26 февраля, 2014
28 февраля 2014ЛондонThe O 2 Arena99 183/99 18311 385 400 долларов США
1 марта 2014 г.
2 марта 2014 г.
4 марта 2014 г.
5 марта 2014 г.
6 марта 2014 г.
8 марта 2014 г.ДублинИрландияThe O251,100 / 51,1005,554,170 долларов
9 марта 2014 г.
11 марта 2014 г.
12 марта 2014 г.
15 марта 2014 г.Кельн ГерманияLanxess Arena 29 781/29 7812 875 770 долл. США
16 марта 2014 г.
18 марта 2014 г.АмстердамНидерландыZiggo Dome31 353/31 3532 912 550 долларов
19 марта 2014 г.
20 марта 2014 г.АнтверпенБельгияSportpaleis36,972 / 36,9723,489,100 долл. США
21 марта 2014 г.
24 марта 2014 г.Барселона Спай nПалау Сант Жорди 17 315/17 315 ​​1 993 000 долл. США
26 марта 2014 г.Лиссабон ПортугалияMEO Arena 36 051/360513 064 960 долларов
27 марта 2014 г.
Итого1 928 590/1 983 844 (97,21%)219 229 461 долларов
Персонал

Креативное руководство

  • Бейонсе - постановка шоу, постановка, хореография
  • Фрэнк Гэтсон - постановка шоу, постановка, хореограф, креативный директор
  • Тина Ноулз - креативный консультант, стилист
  • Тай Хантер - стилист

Тур-менеджмент

Группа Suga Mama

  • Дерек Дикси - музыкальный руководитель
  • Кора Коулман-Данэм - лидер группы, барабанщик (2013)
  • Ри Цудзи - музыкальный руководитель, клавишные
  • Биби МакГилл - гитара
  • Кэтти Родригес-Харролд - теноровый саксофон
  • Кристал Дж. Торрес - труба
  • Лорен Танейл - бас
  • Эдисон Эванс - альт-саксофон
  • Дэни Айвори - дополнительная клавиатура
  • Венцелла Джой - барабанщик (2014)

The Mamas (бэк-вокалисты)

  • Монтина Купер
  • Кристал А. Коллинз
  • Тиффани Моник Риддик

Танцоры

  • Эшли Эверетт - женщина-капитан
  • Кимберли «Кимми» Гипсон - женщина-капитан
  • Аманди Фернандес
  • Ханна Дуглас
  • Танеша "KSYN" Кейсон
  • Ким Гинграс
  • Дени (Днэй) Баптист
  • Сара Бернс (слева после этапа 2013 года)
  • Хаджиба Фахми (слева после этапа 2013 года)
  • Les Twins

Хореографы

  • Жакель Найт
  • Крис Грант

Помощник хореографа

  • Кристиан Оуэнс
  • Шон Бэнкхед
  • Les Twins
  • Дана Фолья
  • Мишай Пейронелли
  • Бьянка Ли
  • Даррелл Гранд Моулфри
  • Эми Холл Гарнер
  • Шерил Мураками
  • Мишель Ро бинсон
  • Энтони Баррелл
  • Дени (Днэй) Баптиз
  • Джеймс Олсоп
  • Джеффри Пейдж

Служба безопасности

  • Джулиус ДеБоэр - глава службы безопасности Бейонсе
  • Келли Самлелен - охрана Бейонсе
  • Боб Фонтенот - охрана места проведения

Путеводитель

  • Милан Зрник - креативный директор
  • Дэвид Ремер - фотограф

Кредиты и персонал взят из официальной программы мирового турне The Mrs. Carter Show.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с The Mrs. Мировое турне Carter Show на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-10 11:24:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте