Тур Бейонсе | |
Рекламный плакат тур | |
Местоположение |
|
---|---|
Связанные альбомы | |
Дата начала | 15 апреля 2013 г. (2013-04-15) |
Дата окончания | 27 марта 2014 г. (2014-03-27) |
Ноги | 7 |
№ выставок | 132 |
кассовые сборы | 229,7 миллиона долларов (248,07 миллиона долларов в долларах 2019 года) |
Бейонсе хронология концертов | |
|
Мировое турне Шоу миссис Картер был пятым концертным туром американской певицы Бейонсе. Тур был анонсирован в феврале 2013 года и состоял из семи этапов и 132 концертов. Он начался в Белграде, Сербия, 15 апреля 2013 г., и завершился в Лиссабоне, Португалия, 27 марта 2014 г. Его название является отсылкой к ее браку с американским рэпером Шон «Jay-Z» Картер, который несколько раз появлялся в гостях на протяжении всего тура.
В туре были представлены королевские темы, певица подражала различным королевам своей модой, для чего она сотрудничала с многочисленными дизайнерами и модными домами. В сет-лист концертов 2013 года вошли песни со всех четырех студийных альбомов сольной карьеры Бейонсе. После выпуска ее одноименного пятого студийного альбома выступления 2014 года были изменены, чтобы включить треки с альбома. Тур был отмечен музыкальными критиками, которые похвалили Бейонсе за ее энергичные выступления, танцы и вокальные данные.
После объявления о туре все билеты на концерты были распроданы, что побудило к добавлению дополнительных дат в маршрут. В 2013 году турне собрало 188,6 миллиона долларов, а концерты 2014 года собрали 41,1 миллиона долларов, в результате чего общий валовой доход тура составил 229,7 миллиона долларов. Это сделало The Mrs. Carter Show World Tour самым прибыльным женским и сольным туром 2013 года. Были транслированы исполнения ряда песен из тура и были выпущены закулисные съемки.
Во время пресс-конференции для Суперкубка XLVII 31 января 2013 года Бейонсе рассказала, что она сделает объявление после своего выступления на шоу в перерыве и добавит, что «фанатам стоит следить за обновлениями». Бейонсе объявила тур и его название после того, как она выступила в перерывах между шоу на Суперкубке XLVII 3 февраля. Название тура связано с ее браком с Шоном «Jay-Z» Картером. Однако официальный плакат тура с написанным на нем названием был просочился на сайт билета Live Nation до официального объявления. На нем изображена Бейонсе в викторианском золотом королевском топе и короне, отсылка к королеве Елизавете I. Рози Сваш из The Guardian описала это как «визуальный знак авторитета». Наряду с названием тура были объявлены первоначальные даты в Европе и Северной Америке, а позже были добавлены другие даты в Латинской Америке, Австралии и Новой Зеландии.
После объявления названия тура Бейонсе подверглась критике со стороны нескольких как критики, так и феминистки за то, что назвали его именем ее мужа, поскольку она считалась феминисткой. Были подняты вопросы о том, как Бейонсе согласилась называться невестой другого знаменитости. Во время интервью Vogue Бейонсе назвала себя «современной феминисткой» и далее рассказала о своем решении упомянуть имя своего мужа: «Я чувствую, что миссис Картер - это я, но более смелая. и более бесстрашным, чем я когда-либо был... Это происходит от того, что я знал свою цель и действительно встретил себя, когда увидел своего ребенка. Я подумал: "Хорошо, это то, для чего вы были рождены". мое тело стало совершенно другим ». После того, как 11 декабря 2013 года было объявлено о втором европейском этапе, был показан новый плакат, который использовался для рекламы всех недавно добавленных шоу.
Концерт на The O 2 Arena в Лондоне был объявлен 3 февраля вместе с короткой рекламой тур; Расширенная версия клипа появилась в конце февраля. Бейонсе была одета в золотой корсет и королевское платье, чтобы кричать толпу. В замедленной съемке она входит в танцевальный зал с несколькими слугами и ди-джеем, одетым как шут, который пытается ее отвлечь. В конце рекламного объявления показаны черно-белые фрагменты закулисных кадров видео. Алексис Л. Лойназ из E! сравнила свой аристократический вид на видео с Марией-Антуанеттой, королевой Елизаветой I и Леди Гагой. В марте 2013 года Бейонсе разместила новый постер тура на своей официальной странице в Facebook, на котором она запечатлена в четырех разных позах, в светлом парике, белом топе и голубых шортах. В мае 2013 года Бейонсе запустила интернет-магазин для тура, в котором можно было купить разную одежду. В следующем месяце она добавила ограниченную серию к своей линии духов Heat под названием Heat: The Mrs. Carter Show World Tour. Вдохновленная туром, Бейонсе заявила, что аромат призван «дать им [фанатам] особые воспоминания об этом туре и... отразить силу, страсть и игривость, которые я вкладываю в свои выступления».
На 24 апреля 2013 года публицист Бейонсе объявил, что все фотографы, кроме личного фотографа Бейонсе Фрэнка Мичелотты, были отстранены от участия в туре, заявив, что «не будут присутствовать удостоверения личности с фотографией». Запрет был интерпретирован как реакция на «нелестные» фотографии с выступления Бейонсе на Суперкубке XLVII в перерыве между перерывами, показывающие ее «ликующие усилия», которые появились на таких сайтах, как Gawker и BuzzFeed. Фотографии не были удалены даже после того, как ее публицист Иветт Ноэль-Шуре попросила веб-сайты по электронной почте изменить свои статьи, используя «несколько лучших фотографий». 13 мая 2013 года главный юрисконсульт Национальной ассоциации фотографов прессы (NPPA) Микки Х. Остеррайхер написал письмо Ноэлю-Шуре от имени 19 других организаций с просьбой «немедленно пересмотреть ваше рекомендации по восстановлению удостоверений личности с фотографиями »на оставшуюся часть тура по Европе и США. Во время тура певица приняла участие в акции по раздаче еды Miss A Meal и поддержала благотворительную организацию Goodwill во время своего тура, когда поклонников просили приносить еду, одежду и товары для дома на остановках.. На протяжении всего тура Бейонсе и ее мать, Тина Ноулз провели аукцион кампании на веб-сайте Charitybuzz, на котором аукционная стоимость составила 25000 долларов. Победитель получил возможность поработать за кулисами концерта Бейонсе в Лос-Анджелесе и помочь Ноулз с гардеробом, получил VIP-билет на концерт и лично встретился с певицей.
Восемьсот танцоров прошли прослушивание. должны быть включены в выступление Бейонсе на шоу Super Bowl XLVII в перерыве между перерывами, и их отобранная группа, состоящая только из женщин, была выбрана для выступления, а также для тура. Французский танцевальный дуэт Les Twins также сопровождал Бейонсе на сцене, исполняя уличные танцы. Три бэк-вокалистки The Mamas и женская группа из одиннадцати человек, которые также поддерживали певицу во время ее предыдущих туров, выступили во время концертов. Во время выступлений использовались две сцены: основная сцена, где певица выступала на протяжении большей части концерта, и B-сцена ближе к публике, где она была перенесена на веревке, пролетая над толпой на полпути через сет, исполнив там три песни. Сет-лист части тура 2013 года включал примерно двадцать пять песен из четырех сольных студийных альбомов Бейонсе: Dangerously in Love (2003), B'Day (2006), Я... Саша Фиерс (2008) и 4 (2011). Большинство песен произошло из 4 - семь песен были исполнены с этого альбома. Многие из исполненных треков содержали другую хореографию и аранжировки по сравнению с предыдущими выступлениями певца; некоторые из них были переплетены с материалом других художников. Для шоу 2014 года многие из ранее исполняемых песен были удалены, а восемь новых песен из пятого одноименного студийного альбома Бейонсе были добавлены в концертный сет-лист.
На шоу 2013 года Бейонсе работала с несколькими дизайнерами для костюмов для тура, включая Эмилио Пуччи, Риккардо Тиши из Givenchy, The Blonds, Жюльен Макдональд, Дин и Дэн Кейтен (DSQUARED), креативный директор Тамара Ральф из Ralph Russo, которая была лично попросил певец разработать дизайн одежды, Дэвид Кома, Алон Ливне, дизайнеры Vrettos Vrettakos из Kenzo, Gucci, Роберто Кавалли и Деннис Колподинос. Для выступления на Made in America 2013 Бейонсе надела новый костюм, разработанный Тимоти Уайтом, и туфли от Рида Кракоффа. Наряд, созданный DSQUARED, был взят из коллекции весна-лето 2013 на подиуме Glamazon и вдохновлен моделями 90-х. Несколько костюмов были также разработаны Питером Дандасом из Эмилио Пуччи, который описал их как «современный взгляд на гламур», взяв их из своей коллекции осень / зима 2013. Он сосредоточился на том, чтобы певица могла исполнять хореографию во время своих выступлений. Стюарт Вайцман разработал обувь для Бейонсе, ее дублеров и группы в сотрудничестве со стилистами Таем Хантером, Ракель Смит и мамой Бейонсе Тина Ноулз. Вайцман создал их в разных цветах с элементами милитари. Бейонсе хотела, чтобы Вайцман сосредоточился на том, чтобы она могла танцевать в туфлях, не замечая, что они на ногах.
Одним из костюмов Бейонсе, который носили во время первых концертов, было золотое боди, разработанное The Blonds, украшенное золотыми украшениями. грудь в комплекте с деталью соска. Этот костюм был плодом сотрудничества группы, Бейонсе, Ноулз и Хантера. Он был вручную расшит за 600 часов примерно 30 000 кристаллов Сваровски. По словам The Blonds, это должно было создать иллюзию покрытого кристаллизованным медом и отразить личность Бейонсе для тура. Они были вдохновлены песнями Бейонсе о расширении прав и возможностей женщин и обнаженными женщинами, нарисованными Тамарой де Лемпицка. Костюм получил широкое внимание СМИ и поклонников, а также разделились мнения критиков. Меган Блэлок из InStyle назвала этот костюм «самым скандальным», который певица носила в своей карьере. На показах 2014 года певица использовала множество новых моделей одежды, снова сотрудничая с DSQUARED, Givenchy, Pucci и Weitzman, а также с новыми дизайнерами, такими как Том Форд, Versace и Карен Лэнгли.
Бейонсе исполняет «Взрослую женщину» со своими танцовщицами женского пола в платьях с животным принтом. Проекция, стоящая за ними, представляла собой видеопроекцию в африканском стиле.Макияж Бейонсе для тура был сфокусирован на попытке подражать космическим звездам с основной темой, основанной на стратосфере. Другие ссылки, использованные в качестве вдохновения для макияжа, включали: фильм-нуар, Лондон 60-х, кибер-красавица, космические созвездия и кошачьи. Путеводитель по шоу миссис Картер должен был художественно проиллюстрировать все различные визуальные аспекты тура с помощью мультимедийного коллажа и манипуляции с изображениями. Используя коллаж, команда Бейонсе создавала изображения, вдохновленные певицей и ее песнями, и исследовала манипуляции с изображениями: фотографии были соляризованы и сложены. Как заявила команда Бейонсе, с турбуком фанаты получили возможность «привезти с собой домой часть тура». Платье, созданное Furne One из Amato Haute Couture, которое носила Бейонсе для гастрольной книги, было первоначально разработано и надето эстонской певицей и автором песен Керли во время фотосессии Utopia EP, которая высоко оценила внешний вид после просмотра.
Концерт включал в себя много смен костюмов, во время которых на экран проецировались видеоинтерлюдии во время отсутствия певца. Влияние Франции 18 века было обнаружено в белом пудровом макияже и начальном костюме, а также в теме Людовика XVI на протяжении всего шоу с большими париками и бюстье. Платья и образы также были отмечены несколькими критиками королевам каналов Марии Антионетт, Клеопатре и Елизавете I. The Observer Kitty Empire описали концерт как показ мод на царственную тему Dangerous Liaisons. Джоселин Вена из MTV News назвала костюмы «Броскими... ослепительными... [и] провокационными». Роза Сильверман из Daily Telegraph прокомментировала, что Бейонсе «завораживала толпу своими потрясающими нарядами... она вышла на сцену в серии пикантных костюмов, которые не пытались скрыть ее знаменитые формы». Эрика Рамирес из Billboard прокомментировала, что большинство «потрясающих» костюмов Бейонсе были усыпаны блестками.
Концерт открылся предварительно записанным видеомонтажом, показывающим черно-белые кадры готической архитектуры, а также танцоры, одетые в белое, маршируют по экрану длиной в сцену, готовясь короновать Бейонсе, которая была одета королевой. Монтаж продолжился, когда на сцену начали появляться танцовщицы в клетках с юбками-обручами и в масках. После этого поднялась видеостена, и началось короткое пиротехническое шоу, когда Бейонсе появилась на сцене стоя в течение нескольких секунд перед выступлением «Run the World (Girls) », которому предшествовала расширенная интермедия для литавр. Она спела песню, исполняя хореографию, которая включала в себя фальшивые удары ногами своих танцоров-мужчин. «Конец времени » сопровождались танцами Бейонсе, а на сцене также был показан фейерверк. «Flaws and All » стала третьей песней в сет-листе, и Бейонсе посвятила ее своей фан-группе BeyHive. «If I Were a Boy » было перемешано с песней The Verve «Bitter Sweet Symphony », взяв за основу струнный мотив последнего и включающий несколько линий. «Get Me Bodied » видел, как Бейонсе взаимодействовала с аудиторией посредством звонка и ответа, прося их повторить «Привет, миссис Картер». «Baby Boy » был показан на голографическом фоне, когда Бейонсе и несколько танцовщиц выполняли синхронные движения перед экраном, на котором отображались реалистичные изображения более идентичных танцоров. Певица завершила песню танцем Dutty Wine в конце выступления, а затем сразу же продолжила песню «Diva », которая была установлена на грув из « Клика ". «Непослушная девочка » позже была исполнена в неоновой полосе с вставленным в нее фрагментом из Донны Саммер «Love to Love You Baby ». Бейонсе также исполнила соблазнительный танец перед открытым огнем на сцене. «Вечеринка » была исполнена на известную тему танцовщицы из Лас-Вегаса. Для "Freakum Dress " две балерины вышли на сцену и исполнили хореографию вместе с видеопроекцией на экране. Позже Бейонсе появилась в глубоком красном платье с разрезом до бедер, исполняя песню вместе со своими танцорами.
Бейонсе исполняет «1 + 1», сидя на пианино. После исполнения песни она улетела с проводом на B-сцену, поближе к людям в толпе (справа).Для «I Care » певица была одета в черное. кожаная шляпа, сидящая на барном стуле. Бейонсе спела «Я скучаю по тебе », а танец теней отображался на экране позади нее. «Schoolin 'Life » исполнялась со световым шоу с неоновыми огнями 80-х , в то время как она исполняла танцевальную программу со своими танцорами. Ускоренной версии "Почему ты не любишь меня " с хореографией Бейонсе и Les Twins предшествовала видеопроекция, показывающая ее винтажный монтаж. Певица исполнила песню с призывом и ответом, взаимодействуя между ней и публикой, одетой в платье с бахромой 1920-х годов. В представлении «1 + 1» Бейонсе в синем костюме кошки преклонила колени и положила на рояль. В конце «1 + 1» она превратилась из основной сцены в «бей-сцену», расположенную ближе к толпе проволокой через облако блеска. После этого "Незаменимый" был исполнен под подпевку публики. Затем последовали "Love on Top" и сокращенная версия "Survivor" Destiny's Child ; Последнюю песню Бейонсе посвятила членам вышеупомянутой женской группы Келли Роуленд и Мишель Уильямс. Бейонсе вернули на главную сцену по тому же проводу. «Crazy in Love » была первой песней, исполненной на главной сцене с новой яркой аранжировкой, отличающейся от других живых выступлений Бейонсе. Во время "Single Ladies (Put a Ring on It) " она интегрировала отрывок из песни "Movin 'on Up ". Изображения пирамид, анимированных львов и слонов и портрет певца в короне в стиле Нефертити были отображены на экране перед выступлением "Grown Woman", что соответствует африканскому влиянию песни. Во время выступления певица и ее танцоры были одеты в костюмы в африканском стиле. Был показан монтаж с песней «I Was Here », проигрываемой на заднем плане, на котором запечатлены кадры певца с Бараком Обамой, принимающим участие в благотворительной деятельности во время отпуска с Джеем- Z и отрывки из ее выступления на Суперкубке 2013 года. а капелла исполнение вступительных строк "I Will Always Love You " предшествовало "Halo" как заключительной песне концерта. «Green Light » и «Suga Mama » использовались для выхода на бис концерта на многочисленных остановках.
Исполнения песен, которые уже исполнялись во время концертов 2013 года, остались прежними; однако некоторые из них были сокращены и смешаны вместе. В сет-лист добавлено много новых песен с пятого альбома певца с определенной постановкой и темой. Проекции, показанные на сцене, следовали концепции, лежащей в основе визуального альбома певца. Выступление второй песни сета "Flawless " началось со слов из выступления Чимаманды Нгози Адичи на TED, спроецированных большими буквами на screen, а позже Бейонсе исполнила хореографию со своими танцовщицами, как в музыкальном видео на песню. Представление "Йонсе" последовало с новой хореографией с ее танцорами. "Blow " был объединен с "Naughty Girl" (2003) и содержал тему бурлеск и диско -эра. В конце выступления на светодиодном экране на сцене проецировалась проекция Pac-Man, персонажа игры с тем же именем, поедающего вишню. "Partition" был исполнен аналогично его музыкальному клипу, где Бейонсе появилась с силуэтом, танцуя на диване перед фиолетовым светом. Для песни «Drunk in Love » певец исполнил хореографический танец в кресле. Во время "Haunted " на сцене присутствовали стробоскопы и танцоры. "Heaven" и "XO " были исполнены в качестве последних песен концерта вместе с "Halo".
Майк Васс с веб-сайта Idolator назвал шоу «концертной феерией в стиле Майкла Джексона или Мадонны », высоко оценив тот факт, что певец добился прогресса в стоимость производства по сравнению с ее предыдущими выступлениями, в основном из-за дорогих и высококачественных визуальных проекций, которые «создают атмосферу и добавляют еще один слой к постановке». Он также похвалил «экстраординарный талант» певицы во время выступлений, назвав ее «величайшим артистом своего поколения» после просмотра шоу, которое продемонстрировало «икону в ее игре». Тиффани Пул из The Oklahoman похвалила моду, видеофрагменты и «некоторые из самых ярких танцевальных движений на YouTube», заключив: «Сказать, что Бейонсе устраивает хорошее шоу, было бы сильно преуменьшить». Автор афиши Гейл Митчелл назвала концерт «музыкальной и визуальной феерией» с калейдоскопом красочных образов и танцев, которые, по его словам, усилили музыку в сочетании с сильным вокалом певца, а не затмили его. Он пришел к выводу, что тур заявил о «намерении разносторонне одаренного артиста пополнить редкие ряды выдающихся артистов».
Ник Хастед из The Independent написал, что тур следовал тенденциям стадиона, содержащим " крупнобюджетные видеоклипы и бродвейский мюзикл танцевальные движения, со взводом бэк-певцов и танцоров, выступающих в качестве статистов, "далее приветствуя это как" спектакль Сесила Б. ДеМилля ". Он закончил свои обзоры, заключив, что «то, что заставляет дышать в значительной степени расслабляющим джаггернаутом этого шоу, - это неустанные физические усилия Бейонсе. Она создала буквальный объем работ». Алексис Петридис из The Guardian, которая сравнила выступление певицы с Тина Тернер похвалила «напыщенное» начало шоу и написала, что в нем «есть что-то мощное и беспощадное». Он заключил, что «на сцене Бейонсе чувствует себя до странности неприступной». Микаэль Вуд из Los Angeles Times отметил: «Самое глубокое впечатление произвело нечто гораздо более элементарное: способность Бейонсе делать самовозвеличивание казалась выражением смирения... [Ее] амбиции казались пропорциональными ожидания ее поклонников; она искренне исходит из чувства масштаба ". The Observer's Kitty Empire подчеркнули художественное направление шоу как «не что иное, как захватывающее дух, потрясающее и многократное использование силуэтов, больших белых блоков видеоэкранов, живых танцоров, взаимодействующих с видео». Она похвалила «яростные» неутомимые танцы певца и заключила: «Но несмотря навсю эту высокомерность, в моде и осанке, Бейонсе дарит неподдельное тепло с близкого расстояния ». Бернадетт Макналти из The Daily Telegraph обнаружила на концерте «атмосферу древней церемонии поклонения богине... [и] дорогостоящего ревю». Хотя она чувствовала, что хореография часто затмевала музыку, МакНалти пришла к выводу: «Тем не менее, Бейонсе всегда была привлекательной для наблюдения и часто вспыхивала в своей вокальной атаке».
Филип Матусаведж из musicOMH высоко оценил способность Бейонсе выступать вживую, назвав ее «безумно талантливой» и посчитав выступление на B-сцене ярким событием шоу; однако он отметил, что производственная стоимость шоу, состоящего исключительно из видеоэкрана, была «относительно сдержанной» по сравнению с другими концертами на поп-арене. Матусаваге также раскритиковал повторение песен и танцевальных номеров, которые ранее исполнялись во время других концертов певца, как "наиболее заметную проблему" тура. Ширли Гальперин из The Hollywood Reporter почувствовала, что певица «прорвала ее... со свирепостью взрослой женщины, которая есть что доказывать», и почувствовала, что она пыталась «изо всех сил, чтобы завоевать толпу. с равной дозой сексуальной привлекательности и старомодной шумихи, «демонстрирующей» непревзойденное зрелище и тот убийственный вокал », который поставил ее на вершину RB музыки.
Однако Гальперин критиковал сет-лист шоу главным образом из-за большинства песен с альбома 4 написано «Бей, звучит потрясающе для всех, конечно, но с... готовой к вечеринке публикой, стремящейся к ритму в проходах», а не качаться руками к небу., в целом он не попал в цель ». Роберт Копси из Digital Spy похвалил энергичный характер шоу с энергичными танцами и «стремительным» темпом, но почувствовал, что в шоу не хватает хитов. первая половина. Редактор NME Эмили Маккей повторил его заявление, дав неоднозначную оценку тура, критикуя отсутствие хитов в сет-листе и добавляя, что в сет был включен только «недостаток материала». Она также отклонила размещение фильмов интерлюдии в шоу. Отрицательный отзыв поступил от San Jose Mercury News 'Джимрингтон, который назвал тур «несовершенным», раскритиковал его сет-лист, состоящий из «большого количества наполнителей» и множество рассеянных сменных костюмов, через которые она прошла. шоу. Он также отметил, что певица выглядела и звучала хорошо, винил в том, как были поставлены шоу и постановка.
Бейонсе и ее второстепенные танцоры выступали во время "Crazy in Love"Новое шоу 2014 года получило признание критиков. Изабель Мохан из Daily Telegraph приветствовала обновленное шоу, восхваляя сексуальную привлекательность певца, и отметила, что, хотя в сет вошло много новых песен, певица «оставалась поразительно собранной и уверенной на протяжении всего шоу, которое доказало ее талант, харизму и внушение благоговения бедра». Сидни Мэдден, который похвалил обновленный сет-лист, также дал высокую оценку моде шоу. Роберт Копси из Digital Spy посчитал, что сет-лист шоу лучше оригинального, и назвал тур «потрясающей Бейонсе». Он заключил в своем обзоре: «Неумолимый темп, постоянно меняющиеся эффекты и огромные эффекты песен, втиснутые в сетку, - это многое, не говоря уже о том количестве факте, что Бейонсе передает это мощно, но безупречно легко. Когда дело доходит до устроить шоу такого масштаба, в наши дни, она действительно соревнуется только сама с собой ». The Observer's Kitty Empire похвалила певицу за непристойность во время тура, в отличие от других исполнителей, и в заключении написала: «Нет никаких сомнений в том, что у Бейонсе собственные силы. Она может остановиться и создать свою полностью женскую группу... одним щелчком мыши. пальцами и продолжайте подниматься на октавы, пока не почувствуете, что ее легкие вот-вот выскочат из груди. Она поет (диапазон, который становится только шире и глубже с каждым туром) и танцует (безупречно) более полутора часов. "Поллок из The Independent считает, что« эта почти двухчасовая эпопея - это свирепое смешение старых и новых музыкальных стилей и потрясающее заявление о намерениях, которые Ноулз намерена определить определяющей поп-артисткой своей эпохи ».
Тур получил номинацию в категории на летнем туре Choice Summer Tour на летнем туре Teen Choice шоу, которое, вероятно, можно будет увидеть на сцене в этом году, и при этом не останется ни капли пота, поставленного на минутную хореографию ». 2013 года проигрывает туру One Direction Take Me Home Tour. Он также был номинирован на премию «Концертный маркетинг и продвижение» и «Выбор поклонников» на церемонии Billboard Music Awards 2013. Тур номинирован в категории «Лучший тур» на Billboard Mid-Year Music Awards 2014.
После общей распродажи билетов останавливается в нескольких городах Америки. явления. Из-за высокого спроса было добавлено одно дополнительное шоу в Амстердаме, одно дополнительное шоу в Антверпене, два дополнительных шоу в Лондоне и третье свидание в Манчестере. В Америке дополнительные даты были добавлены в Вашингтоне, округе Колумбия, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Телефонная фирма O2, которая стояла за предпродажной продажей концертов в Великобритании, заявила, что могла бы продать лондонскую O 2 Arena 150 раз, при этом количестве посещений веб-сайта заявило пресс-секретарь. «Беспрецедентный уровень спроса со стороны клиентов O2, желающих купить билеты». После бешеной гонки за билеты во время общей распродажи билеты на тур по Великобритании были полностью раскуплены за три минуты. Билеты на Rock in Rio поступили в обычную продажу 4 апреля 2013 года, и в течение двух часов, в первый день фестиваля, хедлайнером которого Бейонсе, были распроданы все 65 000 билетов. 20 000 билетов уже были распроданы с предварительной продажи за несколько месяцев до этого. 7 июля 2013 года выступление Бейонсе на музыкальном фестивале Essence побило рекордости, собрав более 70 000 человек. 24 июня 2013 года на официальном сайте Бейонсе была объявлена вторая волна дат турне. В нем участвовали несколько стадионов в Бразилии, в котором участвовали несколько стадионов в Латинской Америке. Выяснилось, что Бейонсе установила максимальное количество посетителей концертов в Бразилии за 2013 год: более 230000 посетили ее 5 концертов в стране.
Второй рекламный альбом тура был использован для продвижения 2014 концертов в Европе.7 июля 2013 года был объявлен австралийский этап тура с датами выступлений в Австралии и Новой Зеландии, где Бейонсе впервые в своей карьере провела. Билеты в фан-клуб на шоу 18 октября 2013 года в Окленде, Новая Зеландия, раскупили за 3 минуты. Общая распродажа новозеландских представлений доступна для публики 19 июля 2013 года и в течение 15 минут все билеты на три представления были распроданы. Затем было добавлено четвертое и последнее шоу в Окленде. Промоутер Live Nation подтвердил, что мировое турне «Шоу миссис Картер» было официально самым быстро продаваемым туром на Vector Arena. Он также стал самым посещаемым сольным исполнителем на Vector Arena - было продано 44 596 билетов. Два выступления Бейонсе на Perth Arena заняли первое и два места по высокой посещаемости в одном шоу, свергнув предыдущий рекордсмена Pink. Затем было объявлено, что австралийский этап тура Бейонсе был одним из самых успешных на континенте среди всех артистов, выступая для более чем 220 000 фанатов и заработав 40 миллионов австралийских долларов.
11 декабря 2013 года, было объявлено о втором европейском этапе до 2014 года, в результате чего общее количество выступлений достигло 132, что стало самым продолжительным туром Бейонсе на сегодняшний день. Подобно первому европейскому этапу, безумная гонка за билетами, усиленная выпуском одноименного пятого студийного альбома певца за три дня до начала продажи билетов, привела к добавлению дополнительных дат для всего Соединенного Королевства. выставки, Дублин, Кельн, Амстердам и Антверпен. Во втором европейском этапе Бейонсе побила рекорд, который она сама установила ранее в этом году, продав 40 000 билетов менее чем за час на два концерта 2014 года в Антверпене. Pollstar оценил The Mrs. Carter Show в номер 2 в его рейтинге на конец года из двадцати самых прибыльных мировых туров с брутто 188,6 миллиона долларов с концертов 2013 года. Билеты продавались в среднем по 2 449 248 долларов на город. В апреле 2014 года Billboard сообщил, что европейские шоу Бейонсе в 2014 году собрали 41,1 миллиона долларов и разыграли 384 730 зрителей. Это принесло общий валовой доход The Mrs. Carter Show World Tour до 229,7 миллиона долларов в сочетании со 107 шоу, проведенных в 2013 году, и общую посещаемость до 2 082 848 человек, в среднем 15 779 посетителей и 1,74 миллиона долларов брутто за ночь. Тур был самым прибыльным на сегодняшний день для Бейонсе, но его превзошел The Formation World Tour, собравший более 256 миллионов долларов.
Профессиональные кадры из тура были официально выпущены 22 апреля 2013 года на канале и на сайте Бейонсе на YouTube. На нем были показаны моменты открытия шоу и выступления "Run the World (Girls)", "Love on Top" и "Halo" во время первых концертов. Серия из восьми закулисных съемок репетиций и подготовки к туру была опубликована на веб-сайте Бейонсе 21 мая 2013 года. Во время благотворительного концерта «The Sound of Change Live», состоявшегося на стадионе Twickenham в Лондоне 1 июня 2013 года. различные клипы и выступления транслировались по всему миру в более чем 150 странах, которые, как считается, достигли более 1 миллиарда человек.
24 июня 2013 года был выпущен тридцать второй трейлер тура, содержащий живой вокал Бейонсе " Get Me Bodied "и аудиомикс дабстеп. На нем были показаны кадры из рекламы тура и несколько фрагментов живых выступлений с шоу. 29 августа 2013 года Бейонсе разместила на своем официальном сайте видео под названием «Bey Good», в котором показаны ее сцены с фанатами за кулисами и во время концертов. Во время выступления Бейонсе на фестивале «Сделано в Америке» две вступительные песни - «Run the World (Girls)» и «End of Time» - транслировались в прямом эфире на YouTube. Выступление Бейонсе на Rock in Rio полностью транслировалось, а также транслировалось через YouTube. 22 августа 2013 года Бейонсе выпустила черно-белое рекламное ретро-видео к концертам в Бразилии. Он был установлен на версию песни Фрэнка Синатры «Девушка из Ипанемы ». На видео певица в бикини плавает в воде, пишет Бразилию на песке и расслабляется в гамаке, а также различные снимки города.
В марте 2014 года был выпущен новый рекламный видеоролик. второй европейский и первый этап тура 2014 года. Это было первое мероприятие в рамках тура, включающее новые выступления и песни из недавно выпущенного одноименного пятого студийного альбома Бейонсе. В видео были показаны профессиональные клипы с некоторых новых выступлений, а также были показаны различные закулисные мероприятия из обновленного тура. 27 марта 2014 года певица загрузила на свой официальный канал YouTube видео под названием «Goodbye to The Mrs. Carter Show World Tour», на котором показаны фрагменты живых выступлений заключительного этапа тура, закулисные моменты и посещения городов. поскольку "XO" играла в фоновом режиме. В июне 2014 года было объявлено, что HBO будет транслировать Beyonce: X10, 10-серийную серию четырехминутных сегментов концертных выступлений, дебютирующих еженедельно перед выпуском новых серий True Blood начиная с 29 июня. Во время гастролей спектакли снимались в разных городах. Они включены на бонусном диске платинового издания одноименного альбома Бейонсе 2013 года, выпущенного 24 ноября 2014 года.
Дата | Город | Страна | Континент | Место проведения | Акт открытия | Посещаемость. (Билеты проданы / доступны) | Выручка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
15 апреля 2013 г. | Белград | Сербия | Европа.. | Комбанк Арена | Н / Д | 16,719 / 16 719 | 834 621 долл. США |
17 апреля 2013 г. | Загреб | Хорватия | Арена Загреб | Франка. Бателич | 16 920/16 920 | 932 089 долл. США | |
апрель 19, 2013 | Братислава | Словакия | Ондрей Непела Арена | Н / Д | 8,770 / 8,770 | 1,163,637 долл. США | |
21 апреля 2013 г. | Амстердам | Нидерланды | Зигго До я | Ева. Саймонс | 30,897 / 31,600 | 2,559,806 долларов | |
22 апреля 2013 г. г. | |||||||
24 апреля 2013 г. | Париж | Франция | AccorHotels Arena | Люк. Джеймс | 30764/30866 | 2338754 доллара | |
25 апреля 2013 г. | |||||||
26 апреля 2013 г. | Бирмингем | Англия | LG Arena | 29 046/29 450 | 2952937 долларов | ||
27 апреля 2013 г. | |||||||
29 апреля 2013 г. | Лондон | О 2 Арена | 97 082/98 212 | 9 985 780 долларов | |||
30 апреля 2013 г. | |||||||
1 мая 2013 г. | |||||||
3 мая 2013 г. | |||||||
4 мая 2013 г. | |||||||
5 мая 2013 г. | |||||||
7 мая 2013 г. | Манчестер | Манчестер Арена | 44739/45064 | 4650150 долларов | |||
8 мая 2013 г. | |||||||
9 мая 2013 г. | |||||||
11 мая 2013 г. | Дублин | Ирландия | O2 | 25 536/25 536 | 2 752 927 долларов | ||
12 мая 2013 г. | |||||||
15 мая 2013 г. | Антверпен | Бельгия | Sportpaleis | 34,785 / 34,793 | 2 927 440 долларов | ||
17 мая 2013 г. | Цюрих | Швейцария | Hallenstadion | 13 000/13 000 | 1 154 980 долларов | ||
18 мая 2013 г. | Милан | Италия | Mediolanum Forum | 9 964/9 964 | 882 241 долл. США | ||
20 мая 2013 г. | Монпелье | Франция | Park Suites Arena | 11 993/11 993 | 1 212 031 долл. США | ||
22 мая 2013 г. | Мюнхен | Германия | Olympiahalle | 11 857/11 857 | 981 667 долл. США | ||
23 мая 2013 г. | Берлин | O2Мир | 27 632/27 632 | 2 015 780 долл. США | |||
24 мая 2013 г. | |||||||
25 мая 2013 г. | Варшава | Польша | Варшавский национальный стадион | 49 034/49 034 | 3 651 304 доллара | ||
27 мая 2013 г. | Копенгаген | Дания | Форум Копенгаген | 9890/9890 | 1052 082 долл. | ||
28 мая 2013 г. | Осло | Норвегия | Telenor Arena | LidoLido | 21 989/21 989 | 2 204 442 долл. США | |
29 мая 2013 г. | Стокгольм | Швеция | Ericsson Globe | Люк. Джеймс | 13 934/13 934 | 1318 690 долларов | |
31 мая 2013 г. | Антверпен | Бельгия | Sportpaleis | ||||
1 июня 2013 г. | Лондон | Англия | Twicke nham Stadium | н / д | 45 060/45 060 | 5 132 599 долларов | |
28 июня 2013 г. | Лос-Анджелес | США | Север. Америка.. | Staples Center | Мелани. Фиона | 14045/14 045 | 1573932 доллара |
29 июня 2013 г. | Лас-Вегас | MGM Grand Garden Arena | Люк. Джеймс | 12913/12913 | 1856203 долларов | ||
1 июля 2013 г. | Лос-Анджелес | Staples Center | 13 715/13 715 | 1798 782 долл. | |||
2 июля 2013 г. | Сан-Хосе | SAP Center | 12 304/12 304 | 1 414 075 долл. США | |||
5 июля 2013 г. | Оклахома-Сити | Chesapeake Energy Arena | 11,746 / 11,746 | 1 277 715 долл. США | |||
6 июля 2013 г. | Даллас | Центр Американских авиалиний | 13,758 / 13,758 | 1 427 075 долл. США | |||
7 июля 2013 г. | Новый Орлеан | Mercedes-Benz Superdome | н / д | 38 441/38 441 | 5 766 150 долл. США | ||
9 июля 2013 г. | Санрайз | BBT Center | Люк. Джеймс | 12 269/12 269 | 1328 330 долл. США | ||
J 10 июля 2013 г. | Майами | American Airlines Arena | 13 323/13 323 | 1 444 290 долларов | |||
12 июля 2013 г. | Дулут | Арена в Гвиннет-Центре | 10 662/10662 | 1 089 710 долларов | |||
13 июля 2013 г. | Нэшвилл | Бриджстоун Арена | 14 233/14 233 | 1399 640 долл. | |||
15 июля 2013 г. | Хьюстон | Тойота Центр | 11935/11935 | 1320925 долларов | |||
17 июля 2013 г. | Чикаго | Юнайтед Центр | 14 154/14 154 | 1 688 865 долларов | |||
18 июля 2013 | Сент-Пол | Xcel Energy Center | 14 187/14 187 | 1 349 130 долл. США | |||
20 июля 2013 г. | Оберн-Хиллз | Дворец Оберн-Хиллз | 13901/13901 | 1414609 долларов | |||
21 июля 2013 г. | Торонто | Канада | Air Canada Center | 14610/14610 | 1690500 долларов | ||
22 июля, 2013 | Монреаль | Bell Center | 14 609/14 609 | 1570 565 долл. США | |||
23 июля 2013 г. | Бостон | США | TD Garden | 12 911/12 911 | 1 574 130 долл. США | ||
2 июля 5, 2013 | Филадельфия | Wells Fargo Center | 14 671/14 671 | 1 491 320 долл. США | |||
26 июля 2013 г. | Атлантик-Сити | Boardwalk Hall | 12 788/12 788 | 1 646 832 доллара | |||
27 июля 2013 г. | Шарлотта | Time Warner Cable Arena | 14 355/14 355 | 1 393 108 долл. США | |||
29 июля 2013 г. | Вашингтон, округ Колумбия | Verizon Center | 27 133/27 133 | 3 110 937 долл. США | |||
30 июля 2013 г. | |||||||
31 июля 2013 г. | Ист-Резерфорд | Центр Изод | 14 264/14 264 | 1 598 000 долл. США | |||
2 августа 2013 г. | Ункасвилл | Мохеган Сан Арена | 7 473/7 473 | 702 825 долл. США | |||
3 августа 2013 г. | Бруклин | Barclays Центр | 41 907/41 907 | 5 357 970 долларов | |||
4 августа 2013 г. | |||||||
5 августа 2013 г. | |||||||
17 августа 2013 г. | Челмсфорд | Англия | Европа. | Хайлендс Парк | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
18 августа 2013 г. | Уэстон-андер-Ящерица | Уэстон-Парк | |||||
31 августа 2013 г. | Филадельфия | США | Северная. Америка. | Бенджамин Франклин Паркуэй | |||
8 сентября 2013 г. | Форталеза | Бразилия | Латинская Америка. Америка.. | Арена Кастелан | Н / Д | 27,847 / 40 000 | 2 563 750 долл. США |
11 сентября 2013 г. | Белу-Оризонти | Стадион Минейран | 22023/40 000 | 1 986 730 долл. США | |||
13 сентября 2013 г. | Рио-де-Жанейро Жанейро | Parque dos Atletas | н / д | н / д | |||
15 сентября 2013 | Сан-Паулу | стадион Морумби | 37,346 / 50,000 | 3 415 660 долларов | |||
17 сентября 2013 г. | Бразилиа | Estádio Nacional Mané Garrincha | 36 284/40 000 | 2 444 810 долл. США | |||
20 сентября 2013 г. | Каракас | Венесуэла | Estadio de Fútbol de la USB | DJ Kika | 9,406 / 12,000 | 4,737,070 долл. США | |
22 сентября 2013 г. | Медельин | Колумбия | Estadio Atanasio Girardot | Н / П | 40,300 / 40,300 | 4 822 500 долл. США | |
24 сентября 2013 г. | Монтеррей | Мексика | Монтеррей Арена | Н / Д | 11 810/11 810 | 986 466 долл. США | |
26 сентября 2013 г. | Мехико | Паласио-де-лос-Депортес | 19027/19 107 | 1858905 долл. США | |||
28 сентября 2013 г. | Сан-Хуан | Пуэрто-Рико | Колизей Хосе Мигеля Агрелота | Кальма. Кармона | 14 358/14 358 | 1 801 378 долл. США | |
16 октября 2013 г. | Окленд | Новая Зеландия | Океания.. | Vector Arena | Стэн. Уокер | 44 760/47 200 | 6 748 371 долл. США |
17 октября 2013 г. | |||||||
18 октября 2013 г. | |||||||
19 октября 2013 г. | |||||||
22 октября, 2013 | Мельбурн | Австралия | Род Лейвер Арена | Игги. Азалия | 47 320/47 320 | 7 890 660 долларов | |
23 октября 2013 г. | |||||||
25 октября, 2013 | |||||||
26 октября 2013 г. | |||||||
28 октября 2013 г. | Брисбен | Развлекательный центр Брисбена | 22 214/22 536 | 3 815 980 долл. США | |||
29 октября 2013 г. | |||||||
31 октября, 2013 | Сидней | Allphones Arena | Стэн. Уокер | 56 822/56 822 | 9 422 280 долл. США | ||
1 ноября 2013 г. | |||||||
2 ноября 2013 г. | |||||||
3 ноября 2013 г. | Игги. Азалия | ||||||
5 ноября 2013 г. | Аделаида | Развлекательный центр Аделаиды | 15330/15330 | 2 697 390 долл. США | |||
6 ноября 2013 г. | |||||||
8 ноября 2013 г. | Перт | Перт Арена | Стэн. Уокер | 29,356 / 29,356 | 4,994 010 долл. США | ||
9 ноября 2013 г. | |||||||
30 ноября 2013 г. | Ванкувер | Канада | Северная. Америка. | Роджерс Арена | Люк. Джеймс | 13,590 / 13,590 | 1 721 804 долл. США |
2 декабря, 2013 | Сан-Хосе | США | SAP Center | 11,972 / 12,618 | 1 490 045 долл. США | ||
3 декабря 2013 г. | Лос-Анджелес | Staples Center | 13 982/13 982 | 1 954 343 долл. США | |||
6 декабря 2013 г. | Лас-Вегас | MGM Grand Garden Arena | 12,811 / 12,811 | 1,872,823 долл. | |||
7 декабря 2013 г. | Phoenix | Talking Stick Resort Arena | 10,752 / 10,752 | 1 299 545 долл. США | |||
9 декабря 2013 г. | Даллас | Центр американских авиалиний | 12,011 / 12,011 | 1336,055 долл. США | |||
10 декабря 2013 г. | Хьюстон | Toyota Center | 11,936 / 11,936 | $ 1 414 525 | |||
12 декабря 2013 г. | Луисвилл | KFC Yum! Центр | 14 979/14 979 | 1 746 575 долл. США | |||
13 декабря 2013 г. | Чикаго | Юнайтед Центр | 14 005/14 005 | 1 859 745 долларов США | |||
14 декабря 2013 г. | г. Санкт-Петербург. Louis | Scottrade Center | 14 079/14 079 | 1 588 140 долл. США | |||
16 декабря 2013 г. | Торонто | Канада | Air Canada Center | 14,785 / 14,785 | 1,906,954 долл. США | ||
18 декабря 2013 г. | Вашингтон, округ Колумбия | США | Verizon Center | 14 074/14 074 | 1 605 612 долларов | ||
19 декабря 2013 г. | Бруклин | Barclays Center | 27760/27760 | 3 695 080 долларов | |||
20 декабря 2013 г. | Бостон | TD Garden | 13 003/13 003 | 1 686 370 долларов | |||
22 декабря 2013 г. | Бруклин | Barclays Center | |||||
20 февраля 2014 г. | Глазго | Шотландия | Европа.. | SSE Hydro | Месье. Ади | 23 850/23 850 | 2 898 560 долларов |
21 февраля 2014 г. | |||||||
23 февраля 2014 г. | Бирмингем | Англия | LG Arena | 29 006/29 006 | 3 400 510 долл. США | ||
24 февраля 2014 г. | Сэм. Бейли | ||||||
25 февраля, 2014 | Манчестер | Phones 4u Arena | Месье. Ади | 30,119 / 30,119 | 3,553,940 долларов | ||
26 февраля, 2014 | |||||||
28 февраля 2014 | Лондон | The O 2 Arena | 99 183/99 183 | 11 385 400 долларов США | |||
1 марта 2014 г. | |||||||
2 марта 2014 г. | |||||||
4 марта 2014 г. | |||||||
5 марта 2014 г. | |||||||
6 марта 2014 г. | |||||||
8 марта 2014 г. | Дублин | Ирландия | The O2 | 51,100 / 51,100 | 5,554,170 долларов | ||
9 марта 2014 г. | |||||||
11 марта 2014 г. | |||||||
12 марта 2014 г. | |||||||
15 марта 2014 г. | Кельн | Германия | Lanxess Arena | 29 781/29 781 | 2 875 770 долл. США | ||
16 марта 2014 г. | |||||||
18 марта 2014 г. | Амстердам | Нидерланды | Ziggo Dome | 31 353/31 353 | 2 912 550 долларов | ||
19 марта 2014 г. | |||||||
20 марта 2014 г. | Антверпен | Бельгия | Sportpaleis | 36,972 / 36,972 | 3,489,100 долл. США | ||
21 марта 2014 г. | |||||||
24 марта 2014 г. | Барселона | Спай n | Палау Сант Жорди | 17 315/17 315 | 1 993 000 долл. США | ||
26 марта 2014 г. | Лиссабон | Португалия | MEO Arena | 36 051/36051 | 3 064 960 долларов | ||
27 марта 2014 г. | |||||||
Итого | 1 928 590/1 983 844 (97,21%) | 219 229 461 долларов |
Креативное руководство
Тур-менеджмент
Группа Suga Mama
The Mamas (бэк-вокалисты)
Танцоры
Хореографы
Помощник хореографа
Служба безопасности
Путеводитель
Кредиты и персонал взят из официальной программы мирового турне The Mrs. Carter Show.
СМИ, связанные с The Mrs. Мировое турне Carter Show на Wikimedia Commons