Rocket (песня Бейонсе)

редактировать
Песня Бейонсе

«Ракета»
Песня автора Бейонсе
из альбома Бейонсе
Запись
Жанр
Длина6:31
Этикетка
Автор (и) песен
Продюсер
  • Мосли
  • Ноулз
  • Хармон (co.)
Бейонсе трек-лист
14 треков
  1. "Pretty Hurts "
  2. "Haunted "
  3. "Drunk in Love "
  4. "Blow "
  5. "No Angel "
  6. "Partition "
  7. "Jealous "
  8. "Rocket "
  9. "Mine "
  10. "XO "
  11. "Flawless "
  12. "Superpower "
  13. "Heaven "
  14. "Blue"

"Rocket "- песня американской певицы Бейонсе из ее пятого студийного альбома Beyoncé (2013). Мигель, Джастин Тимберлейк, Тимбалэнд, Джером «Джей-Рок» Хармон и Бейонсе с т. Группа последних трех человек также выступает в качестве его продюсеров. Первоначально Мигель задумал песню, вдохновленную Бейонсе, пытаясь продемонстрировать ее уверенность и сексуальность. Бейонсе рассказала, что "Rocket" была вдохновлена ​​песней Д'Анджело "Untitled (How Does It Feel) " (2000) и почувствовала, что это одна из ее раскрепощающих песен, призванных проиллюстрировать разные стороны ее личности.

"Rocket" - это slowtempo соул, фанк и RB баллада, которую часто сравнивали с музыкой Д'Анджело и принц. В нем представлены явные и метафорические тексты, в которых обсуждается откровенная женская сексуальность, видная тема, присутствующая в Бейонсе. С лирической точки зрения Бейонсе обращается к партнеру-мужчине посредством сексуальных намеков, используя мягкий и чувственный вокал.

A музыкальное видео на песню было снято Бейонсе, Эд Берк и Биллом Кирстайном и выпущено самой Бейонсе 13 декабря 2013 года. Он был снят в отеле The Standard, High Line, Нью-Йорк. Йорк Сити в черно-белом с использованием техники замедленной съемки и показывает различные кадры певицы, которая большую часть времени появляется в нижнем белье. Многие критики посчитали его одним из самых эротичных роликов на всем альбоме и хвалили технику съемок. На 2014 MTV Video Music Awards Бейонсе исполнила "Rocket" во время попурри, состоящего из песен из ее пятого студийного альбома. Он также был частью сет-листа во время The Formation World Tour (2016).

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Композиция
  • 3 Критический прием
  • 4 Музыкальное видео
    • 4.1 Прием
  • 5 Живые выступления
  • 6 Персонал
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Предыстория

«Ракета» была написана Мигелем, Джастином Тимберлейком, Тимбалэндом, Джеромом "Дж. -Roc "Harmon и Beyoncé для последнего одноименного пятого студийного альбома. Продюсерами его выступили Бейонсе, Тимбалэнд и Хармон, первый также выступал в качестве вокального продюсера песни. Трек был записан под руководством Стюарта Уайта и Криса Годби в Jungle City Studios и Oven Studios, расположенных в Нью-Йорке. Разработка «Ракеты» была выполнена Рамоном Ривасом при содействии Мэтта Вебера. Крис Годби закончил сведение и, в конце концов, мастеринг сделали Том Койн и Айя Меррилл в Sterling Sound. Тимберлейк также предоставил бэк-вокал.

Работая в студии над своим пятым студийным альбомом, Бейонсе потребовала от Мигеля написать песню, в которой нет ничего "запретного" и где он мог бы творчески раздвинуть границы. Он напомнил, что они начали сотрудничать вскоре после того, как она родила первого ребенка. В студии она сказала ему: «Слушай, я чувствую себя такой сильной в это время и в этом месте. Тебе придется поставить меня на пьедестал, например, неважно, что это Бейонсе. Я хочу создавать музыку, которая заставляет меня чувствовать или показывать. что мне жарко, я уверен в себе и хочу почувствовать силу, потому что это то, что я имел в виду в своей жизни ». В начале песни Мигель был вдохновлен самой певицей: «Что я бы хотел, чтобы Бейонсе в первую очередь сказала мне, как мужчине? Что я не слышал от нее? Вот откуда появилась песня. " Он также отметил, что «Rocket» удалось продемонстрировать новую часть певицы, которая была уверенной, сексуальной и раскрепощающей одновременно.

Бейонсе объяснила на своем канале iTunes Radio, что «Rocket» "была одной из" самых чувственных песен ", добавив, что она напомнила ей вибрации песни Д'Анджело " Untitled (How Does It Feel) "(2000). Певец разработал концепцию песни во время документального фильма, снятого для Бейонсе, под названием «Честность», сказав: «Сейчас мне за 30, и те дети, которые выросли, слушая меня, выросли, и я всегда чувствовал, что я обязан был знать о детях, их родителях и обо всем этом поколении ». При этом певица чувствовала себя подавленной и не могла выразить все чувства, которые она хотела показать. Однако она отметила, что в "Rocket", одной из самых раскрепощающих песен на альбоме, ей удалось выразить многие из этих чувств и показать разные стороны своей личности. Выявив, что она не была бы достаточно уверена, чтобы записать песню в начале своей карьеры, Бейонсе отметила: «Я вроде как уронила эту четвертую стену и сделала это». Певец также обсудил значение песни, сказав: «Что мне нравится в этой песне, так это то, что она проведет вас через это путешествие. Вы флиртуете и говорите все свое высокомерное дерьмо [sic ]. Затем вы достигаете кульминации, а потом выкуриваете сигарету... Эта песня на самом деле о пении от души, о гармониях, адлибах и аранжировках ". В том же видео она похвалила Тимберлейка и Мигеля; в клипе также были показаны кадры, на которых Бейонсе записывает песню в студии.

Композиция
"Rocket" 30-секундная "Rocket", медленная баллада с элементами из соула, neo soul, funk и RB.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

"Rocket" - шести с половиной минутный трек, самый длинный трек Бейонсе. Он имеет размер 6/8. Это медленная баллада, в которой исследуются элементы соул, нео соул, фанк и RB. Было отмечено, что это одна из ретро песен альбома. Houston Chronicle сочли трек «потрясающим олдскульным RB», наполненным «всевозможными куплетами и горячими припевами». Многие критики нашли сходство с творчеством музыканта Принца. Ник Катуччи из Entertainment Weekly описал трек как «фанк-экскурсию», похожую на песни Prince. Майк Дайверс из журнала Clash также считает, что "Rocket" напоминает "фанк-прайм" Принца. Джон Парелес из The New York Times отметил, что соблазнительный трек возвращается к музыке Prince с «гармонией, расцветающей вокруг воркующего ведущего вокала Бейонсе». Джулия Леконт из Now описала звучание песни как нечто среднее между музыкой Д'Анджело в конце 90-х и Usher в начале 2000-х. Другие критики отметили, что "Rocket" - это переработка и дань уважения работе Д'Анджело, особенно в отношении его песни "Untitled (How Does It Feel)". Клэр Лобенфельд из журнала Complex нашла реплики, взятые от "Untitled" в "Rocket" к "точке популярности- факсимиле ". Эндрю Баркер из Variety считается соблазнительная, "измельчающая" "Rocket" - переделка этой песни 2013 года. В обзоре для The Quietus, Моф Гиммерс пришел к выводу, что песня следует за песней Сиары «Body Party » (2013) и R. Завершена работа Келли «Черные трусики» (2013).

В соответствии с самой известной темой Бейонсе, «Ракета» исследует откровенную женскую сексуальность. Он начинается с того, что Бейонсе выражает вожделение в первой строке: «Позволь мне сесть на тебя этой задницей [sic ]», для которой она использует мягкий и знойный стиль вокала. Далее она поет о занятиях любовью с мужчиной-любовником, а вторая строка включает слова: «Позволь мне снять это, пока ты смотришь на меня / это моя задница». Он содержит явные и метафорические тексты повсюду и видит, как Бейонсе инструктирует свой любовный интерес посмотреть, как она исполняет стриптиз. Далее она рассказывает о том, как их совместный вечер будет продолжаться, с такими словами: «Если хочешь, можешь прикоснуться к нему, детка, ты хочешь прикоснуться к нему, детка?».

Поет строчки «Так рок прямо вверх». в сторону моей горы / Поднимайся, пока не достигнешь моей вершины, детка, моя вершина, вершина / И достигни дна моего фонтана », - Бейонсе использует сексуальные намеки. Она также включает похожие двусмысленность и эвфемизмы в тексты песен: «Дойди прямо до дна моего фонтана / окуну меня туда, где ты можешь почувствовать течение моей реки / Качай это до воды падает ". В конце песни Бейонсе поет строчки «Ты качаешься / Я рок-стабильно», в конечном итоге «заканчиваясь оргазмом», как заявила Пуджа Патель из Spin. В последней части она поет «Черт побери, мне комфортно в моей коже / А тебе комфортно в моей коже». Было отмечено, что в конце песни главный герой становится готовым к сексуальному подчинению и «дисциплине [d]», в отличие от первой части, где она приняла более доминирующий образ; это далее подтверждается строками «Накажи меня, накажи меня, пожалуйста», где Бейонсе использует мягкий вокал.

Критический прием

Джон Кеннеди из журнала Vibe считает, что это невозможно чтобы сексуально активный человек не чувствовал побуждения пригласить своего партнера, услышав «Ракету». Эван Ритлевски из The A.V. Club сравнил сексуальность песни с «Drunk in Love » в стиле «переедания перед душем», назвав их обоих самыми непристойными и романтичными. Майк Дайвер из Clash был удивлен сочинительным вкладом Мигеля в основном из-за звука, продемонстрированного в песне. Сейчас Джулия ЛеКонте назвала эту песню лучшей на всем альбоме. Энди Келлман из AllMusic назвал "Rocket" второй лучшей песней Бейонсе, посчитав ее "забавной смесью метафорических и явных подтекстов" с "элегантной" вступительной строкой. Точно так же Роб Шеффилд из Rolling Stone дал положительный отзыв на «мягкую» мелодию, в которой Бейонсе «бьет ужасные максимумы», а также похвалил первую строчку как красивую заставку. Джон Долан из той же публикации еще раз похвалил ее как лучшую вступительную строку «великолепно астастичного» трека. В статье для Vulture, Джоди Розен назвал песню «дразняще медленной и непристойной» и счел ее вступительную строчку одной из лучших за все время. Джеймс Монтгомери из MTV News расценил это как «заторможенный джем в прямом смысле этого слова».

Авторы журнала Billboard назвали "Rocket" a «Гимн рождения ребенка» в духе Zapp, который находит певца «полностью подготовленным для этого случая». Комментируя, что это «букварь о том, что такое секс с Бейонсе», Крис Босман с веб-сайта Consequence of Sound заключил, что трек «побеждает Р. Келли в его собственной игре по парному гипер. - специфические, «такие нелепые, они невероятные» эвфемизмы для спальни с самыми классическими вибрациями души ». Сценарист Грег Кот из Chicago Tribune отметил, что голос Бейонсе превратился на треке в "насыщенный похотью хор". Микаэль Вуд из Los Angeles Times считал, что «роскошная» песня дает певице возможность «продемонстрировать свои впечатляющие стилистические возможности». Джоди Розен в «Стервятнике» также описал его как «роскошную старомодную соул-балладу, [которая] звучит как профитроль ». Райан Хэмм из Under the Radar посоветовал людям, которые считали "Untitled" Д'Анджело "самой сексуальной песней когда-либо", слушать "Rocket". Линдси Вебер из Vulture посчитала это одой «Без названия» и охарактеризовала ее как «безумно сексуальную». Редактор Кейтлин Уайт, пишущая для веб-сайта The 405, отметила, как певице удалось раскрыть свою истинную сторону в "Rocket", сделав себя доминирующим любовником.

Филип Матусаведж в обзоре для musicOMH указал на строки «ты - дерьмо, что делает тебя моим эквивалентом» как повторное присвоение «When I Get You Alone » (2002) певца Робина Тика. Сочиняя для Idolator, Майк Васс сравнил песню с материалом для B'Day (2006) и дополнил ее как «вокальный тур де силы с сногсшибательными, цитируемыми текстами». Латифа Мухаммад из группы BET использовал слова «напористый, женственный, скромный и прямой», чтобы описать трек. Уна Маллалли из The Irish Times назвала "Ракету" "простой и безобидной". Кевин Фэллон из The Daily Beast считал, что Бейонсе удалось воспроизвести современный звук Motown. Трис МакКолл из The Star-Ledger написала, что "Ракета" показала "кое-что, что можно сказать о непреодолимом звуке сирены ее задницы". Клэр Лобенфельд из Complex сочла "Rocket" более знойной, чем остальные песни на альбоме. Тим Финни из той же публикации назвал "Rocket" "относительно классическим... медленным джемом из сексуальной шумной игры" и заключил, что "[он] постепенно распадается на слабо переплетенный лоскутный узор из искусственно импровизированных восклицаний и выдохов, поскольку Бейонсе решительно искореняет все возможный сладострастный вокальный ракурс на предметах песни ».

Журналист Stereogum Том Брейхан описал« Rocket »как« хлюпающую, принцессу олдскульную секс-балладу », в которой певец, казалось бы,« растворяется [ы] в трек". Он заявил, что, несмотря на то, что «в этом нет ничего даже отдаленно новаторского... Я не могу вспомнить, когда в последний раз слышал балладу такого типа, настолько проработанную и полностью реализованную». Райан Б. Патрик из Exclaim! отметил, что песни на альбоме, такие как Rocket ", эффективно отображают жанровое разнообразие, вокальный диапазон Бейонсе и" склонность к музыкальным экспериментам ". Хотя он описывает это как" питч- совершенная переработка "Untitled" и отмечая, что ему удалось превратить "сексуальную жизнь Бейонсе в топографию ", Крис Келли из Fact посчитал, что "Rocket" не нужна на альбоме. Филип Cosores из Paste заявил, что песня «затягивается на минуту или две дольше». Дженис Лламока с веб-сайта HipHopDX назвала ее подходящей для бонус-трека на альбоме Timberlake The 20/20 Experience (2013). Нил МакКормик, писатель для The Daily Telegraph раскритиковал песню как "излишнюю" [sic ] версию, предназначенную для The 20/20 Experience.. В ежегодном опросе Pazz and Jop массовых критиков и признании лучших музыкальных произведений года в 2013 году "Rocket" занял 424-е место.

Музыкальное видео
The Standard, High Line гостиница, где снимался ролик "Ракета" был снят

Режиссером клипа на "Rocket" стала Бейонсе вместе с Эдом Бёрком и Биллом Кирстайном. Это было снято в комнате, известной как Hudson Studio, в отеле The Standard, High Line, расположенном в Манхэттене, Нью-Йорк. Некоторые сцены также снимались в холле отеля, другие снимались в разных местах. Визуализация была выпущена 13 декабря 2013 года в iTunes Store на самой Бейонсе вместе с шестнадцатью другими музыкальными клипами для каждого трека альбома. 24 ноября 2014 года он также был загружен на аккаунт певца Vevo. Тодд Турсо, который работал креативным директором Бейонсе, рассказал, что во время создания видео "Rocket" была изменена, чтобы соответствовать его визуальному аналогу.

В одной из сцен видео Бейонсе видна в джинсовой ткани. топ на пуговицах и кружевной бюстгальтер от продавца Agent Provocateur. В комментарии к внешнему виду Джоанна Никас из The New York Times описала свой стиль как «[а] т- [ч] ом». Нил Фарина, который работал стилистом у певицы, пояснил, что команда хотела, чтобы ее волосы были длинными и волнистыми, чтобы показать сексуальность и женственность. В видео представлены различные снимки певца крупным планом; она корчится на кровати, одетая в нижнее белье, ест клубнику, принимает душ в ванной, играет на пианино. В других сценах показаны различные предметы и Бейонсе, идущая по коридору и закуривающая сигарету на крыше автомобиля.

Прием

Писатель с сайта E! В сети посчитали, что в видео Бейонсе «определенно вступает в свои права». Пуджа Патель из Spin расценила это как «практически дань уважения ее формам». Редактор CTV News заметил, как певца видели парящим над кроватью в стиле экзорциста. Кэти Иандоли из Vice отметила те же самые сцены, показывающие Бейонсе, живущую в матрице. Билли Коэн из журнала Condé Nast Traveler отметила, что «возможно, одним из самых запоминающихся изображений» из визуального альбома был эпизод, когда певец упал на кровать размера «king-size» в фильме «Ракета». В том, что она считала лучшими танцевальными движениями на альбоме, Линдси Вебер из Vulture перечислила ту же сцену. Считая это одним из самых интимных видео за всю пластинку, Михаил Зеленко из The Fader отметил: «В коллекции, полной эротических видео,« Ракета »с его вздымающейся грудью, обнаженными бедрами, пузырьковыми ваннами, и гвозди вцепляются в простыни, умудряется стоять в стороне как самый горячий из всех ». Джоди Розен из New York Times считает, что в видео в основном использовались замедленные кадры «вздымающихся шелковых простыней и капель воды, падающих на голый живот Бейонсе». Нил Маккормик из The Daily Telegraph отметил отсутствие тонкости в сценах, в которых показаны дрель и Бейонсе, «дрожащая от удовольствия». В другом обзоре он назвал клип "очень непослушным".

Сценарист Fuse Джейсон Ньюман назвал клип одой Д'Анджело и заявил, что он работал как реклама нижнего белья, частично реклама душа. В статье для итальянского издания Vogue Валентина Венециано пришла к выводу, что видео демонстрирует позитивное отношение Бейонсе, изображенное через ее смех в «Ракете». Меган О'Киф из VH1 утверждала, что видео было первым, в котором основное внимание уделялось «сладострастному изгибу Бейонсе, подтянутым мышцам, выступающим мурашкам по коже и обесцвеченным прядям изголовья кровати». Брент ДиКрещенцо из журнала Time Out обнаружил влияние Мадонны в ее работе над альбомом Erotica (1992) и книгой Sex ( 1992). Vanity Fair Рецензент Мишель Коллинз считает, что видео начинается с кадров Бейонсе, лежащей на кровати, чтобы немного изменить общее впечатление от альбома. Инсанул Ахмед, пишущий в «Complex», заметил, что в клипе «Rocket» вещи «становятся чувственными». Уитни Фанеф с веб-сайта HitFix была более критичной по отношению к визуальному оформлению, заявив, что это «может быть самое сексуальное видео из всей группы, но оно сделано таким обычным способом, что в итоге становится скучным». 21 декабря 2013 года, через восемь дней после выхода видеоклипа на "Rocket", CTV News сообщило, что отель, в котором был снят клип, получит прибыль от размещения в альбоме.

Живые выступления
Бейонсе исполняет танцевальную хореографию на The Formation World Tour во время "Rocket"

"Rocket" впервые исполнялась Бейонсе вживую во время 2014 MTV Video Music Awards 25 августа в рамках попурри из песен из ее одноименного альбома. При исполнении песни певец танцевал на стуле в окружении дыма на сцене. Она исполнила ту же танцевальную хореографию, что и в видеоклипе на "Partition ". Бейонсе была одета в украшенное драгоценностями боди и исполнила «Rocket» в качестве седьмой песни на съемочной площадке. Майк Уэйерс, пишущий для The Wall Street Journal, отметил, что исполнение песни было во время «самой сексуальной части» попурри. После живого исполнения песни ее продажи в США выросли на 584%. В 2016 году "Rocket" выступала вживую на протяжении The Formation World Tour. Во время трека была реализована строчка «Untitled (How Does It Feel)», и Бейонсе исполнила танец на стуле.

Персонал

Кредиты адаптированы из примечаний к обложке альбома и официальный сайт певца.

Авторы песен
Авторы видео
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:45:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте