Грумман

редактировать
Производитель аэрокосмической продукции 1929–1994 гг.
Корпорация Грумман
ПромышленностьСамолеты; детали и оборудование самолетов; обработка и подготовка данных; поисково-навигационное оборудование; кузова грузовиков и автобусов; электрооборудование и расходные материалы
СудьбаСлияние с Northrop
ПреемникNorthrop Grumman
Основание6 декабря 1929 г.; 90 лет назад (1929-12-06)
Основатели
Несуществующий4 апреля, 1994 (1994-04-04)
Штаб-квартираБетпейдж, Нью-Йорк, США
Ключевые люди
Продукты
Количество сотрудников23,000 (1986)
Дочерние компании
  • Grumman Aerospace Corp.
  • Grumman Allied Industries, Inc.
  • Grumman Data Systems Corp.

Grumman Aircraft Engineering Corporation, позже Grumman Aerospace Corporation, была ведущим американским производителем военных и гражданских самолетов в 20 веке. Основанная 6 декабря 1929 года Лерой Грумманом и партнерами, в 1994 году она объединилась с Northrop Corporation и образовала Northrop Grumman.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Местоположение на Лонг-Айленде
  • 3 Продукция
    • 3.1 Самолет
    • 3.2 Проекты
    • 3.3 Космический корабль
    • 3.4 Другие продукты
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История
Исторический маркер Груммана

Лерой Грумман работал в Loening Aircraft Engineering Corporation, начиная с 1920 года, и когда она была куплена Keystone Aircraft Corporation, и операции были перенесены из Нью-Йорк в Бристоль, Пенсильвания в 1929 году Грумман и его партнеры, все бывшие сотрудники Leoning Aircraft, (Эдмунд Уорд Бедный, Уильям Швендлер, Джейк Свирбул и Клинт Таул) основали свою собственную компанию на старом заводе Cox-Klemin Aircraft Co. в Болдуине по Лонг-Айленд, Нью-Йорк.

Компания была зарегистрирована как бизнес 6 декабря 1929 года и официально открылась 2 января 1930 года. Поддерживая бизнес за счет сварки алюминиевых труб для рам грузовиков, компания активно выполняла контракты с США. Военно-морской флот. Грумман разработал первые практичные поплавки с убирающимся шасси для ВМФ, и это вывело Grumman на рынок авиации. Первый самолет Grumman также предназначался для ВМС, Grumman FF-1, биплан с убирающимся шасси шасси. За этим последовал ряд других успешных проектов.

Логотип Grumman Corporation, ок. 1976

Во время Второй мировой войны, Grumman стал известен своими «Кошками», военно-морскими истребителями, F4F Wildcat и F6F Hellcat, менее известные Grumman F7F Tigercat и Grumman F8F Bearcat, а также его бомбардировщик-торпедоносец TBF Avenger. Грумман заняла 22-е место среди корпораций США по стоимости производственных контрактов военного времени. Первым реактивным самолетом Груммана был F9F Panther ; за ним последовали модернизированный F9F / F-9 Cougar и менее известный F-11 Tiger в 1950-х годах. Большой послевоенный успех компании пришелся на 1960-е годы, когда были выпущены модели A-6 Intruder и E-2 Hawkeye, а в 1970-х годах - на модели Grumman EA-6B Prowler и F-14 Tomcat. Продукция Grumman была видна в нескольких художественных фильмах, включая Последний отсчет в 1980 году и Top Gun в 1986 году. ВМС США по-прежнему используют Hawkeye как часть Carrier Air Wings на борту авианосцев, в то время как Корпус морской пехоты США, последний филиал службы, летающий на Prowler, вывел его из строя 8 марта 2019 года.

Космический корабль Аполлон: Схема лунного модуля Аполлона

Грумман был главным подрядчиком на Лунном модуле Аполлона который высадил людей на Луну. Фирма получила контракт 7 ноября 1962 года и построила 13 лунных модулей; 6 из этих лунных моделей приземлились на Луне. Последний лунный модуль был передан навсегда Смитсоновскому институту. Когда программа Apollo подошла к концу, Grumman был одним из основных конкурентов за контракт на проектирование и строительство Space Shuttle, но проиграл Rockwell International.

. В 1969 году компания сменила название на Grumman Aerospace Corporation, а в 1978 году она продала Grumman-American Division компании Gulfstream Aerospace. В том же году она приобрела производителя автобусов Flxible. Компания построила Grumman Long Life Vehicle (LLV), легкий почтовый грузовик, разработанный и используемый Почтовой службой США. Почтовый грузовик строился с 1987 по 1994 год. Первоначально предполагалось, что он будет использоваться в течение 24 лет, хотя некоторые из них все еще используются. В декабре 1982 года Grumman объявил, что они продадут Flxible за 40 миллионов долларов General Automotive Corporation из Анн-Арбора.

Грумман отвечал за успешную линейку бизнес-самолетов, включая Gulfstream I турбовинтовой (модель Grumman G-159) и бизнес-джет Gulfstream II (модель Grumman G-1159), которые эксплуатировались рядом компаний и частных лиц, а также правительственными учреждениями, включая различные военные организации и НАСА. Кроме того, реактивный самолет Gulfstream I эксплуатировался несколькими пригородными / региональными авиакомпаниями и выполнял регулярные пассажирские перевозки и включал удлиненную версию Gulfstream I-C (модель Grumman G-159C), которая могла перевозить 37 пассажиров. Бизнес-джеты Gulfstream в настоящее время по-прежнему производятся на Gulfstream Aerospace, которая является 100-процентной дочерней компанией General Dynamics.

локация на Лонг-Айленде
F-14 Tomcat в Мемориальном парке Грумман., Калвертон, Нью-Йорк Бывшая штаб-квартира Grumman в Бетпейдж, теперь штаб-квартира Altice USA (ранее Cablevision)

На протяжении большей части периода холодной войны Грумман был крупнейшим корпоративным работодателем на Лонг-Айленде. Продукция Grumman считалась настолько надежной и прочной, что компанию часто называли «Grumman Iron Works ".

По мере роста компании она переезжала в Valley Stream, Нью-Йорк, затем Фармингдейл, Нью-Йорк, наконец, в Бетпейдж, Нью-Йорк, с испытанием и окончательной сборкой на 6000 акров (24 км) Военно-морская база в Калвертон, Нью-Йорк, все они расположены на Лонг-Айленде. На пике своего развития в 1986 году на Лонг-Айленде работало 23 000 человек, и он занимал 6 000 000 квадратных футов (560 000 м²) строений на 105 акрах (0,42 км), которые он арендовал у США. Военно-морской флот в Бетпейдж.

Конец холодной войны в начале 1990-х сократил расходы на оборону и привел к волне слияний, поскольку количество аэрокосмических компаний сократилось; в 1994 году Northrop купила Grumman за 2,1 миллиарда долларов, чтобы сформировать Northrop Grumman, после того, как Northrop превзошла предложение на 1,9 миллиарда долларов от Мартина Мариетты.

Новая компания закрыла почти все свои предприятия на Лонг-Айленде и преобразовал завод Бетпейдж в жилой и офисный комплекс, где его штаб-квартира стала штаб-квартирой для Cablevision, а завод в Калвертоне превратился в деловой / промышленный комплекс. Бывшие ангары для самолетов превратились в Grumman Studios, центр производства фильмов и телевидения. Часть территории аэропорта использовалась для мемориального парка Грумман.

Продукция
F-14A Tomcat из VF-84 Jolly Rogers, в старая цветовая схема с начала эксплуатации A-6E Intruder, пролетавший над Испанией во время учений Matador TBF Avenger Navy Grumman US-2C Tracker E-2C Hawkeye F4F-3 Wildcat Bu12297 F9F-7 Cougar Bu130763

Самолет

Название моделиПервый полетПостроенный номерТип
Grumman FF 1931116Морской истребитель с одним поршнем
Grumman JF Duck 193348Одноместный Самолет наблюдения с поплавковым двигателем
Grumman F2F 193355Морской истребитель с однопоршневым двигателем
Grumman F3F 1935147Морской истребитель с одним поршнем
Grumman XSBF 19361Прототип пикирующего бомбардировщика с одним поршнем
Grumman J2F Duck 1936254Однопоршневой двигатель fl самолет-наблюдатель
Grumman G-21 Goose 1937345Летающая лодка с двумя поршневыми двигателями
Grumman F4F Wildcat 19372605Морской истребитель с одним поршнем
Grumman G-44 Widgeon 1940276Летающая лодка с двумя поршневыми двигателями
Grumman XF5F Skyrocket 19401Прототип морского истребителя с двумя поршневыми двигателями
Grumman XP-50 19411Прототип истребителя с двумя поршневыми двигателями
Grumman TBF Avenger 19412,290Однопоршневой бомбардировщик-торпедоносец
Grumman F6F Hellcat 194212,275Морской истребитель с одним поршнем
Grumman F7F Tigercat 1943364Военно-морской истребитель с двумя поршневыми двигателями
Grumman Kitten 19442Прототип самолета с одним поршневым двигателем
Grumman F8F Bearcat 19441,265Морской истребитель с одним поршнем
Grumman G-65 Tadpole 19441Прототип летающей лодки с одним поршневым двигателем
Grumman AF Guardian 1945389Однопоршневой противолодочный самолет
Grumman G-73 Mallard 194659Летающая лодка с двумя поршневыми двигателями
Grumman HU-16 Albatross 1947466Летающая лодка с двумя поршневыми двигателями
Grumman F9F Panther 19471382Морской истребитель с одним реактивным двигателем
Grumman F9F-6 Cougar 19511988Морской истребитель с одним реактивным двигателем
Grumman XF10F Jaguar 19521Прототип морского истребителя с одинарным реактивным двигателем
Grumman S-2 Tracker 19521184 или 1185Противолодочный боевой самолет с двумя поршневыми двигателями
Grumman F11F Tiger 1954200Морской истребитель с одним реактивным двигателем
Grumman C-1 Trader 195587Грузовой самолет с двумя поршневыми двигателями
Grumman F11F-1F Super Tiger 19561Опытный образец морского истребителя с одним реактивным двигателем
Grumman E-1 Tracer 195688Двухпоршневой двигатель а Самолет раннего предупреждения irborne
Grumman Ag Cat 1957Однопоршневой сельскохозяйственный самолет
Grumman Gulfstream I 1958200Бизнес-самолет с двумя турбовинтовыми двигателями
Grumman OV-1 Mohawk 1959380Наблюдательный самолет с двумя турбовинтовыми двигателями
Grumman A-6 Intruder 1960693штурмовик с двумя реактивными двигателями
Grumman E-2 Hawkeye 1960122Самолет дальнего обнаружения с двумя турбовинтовыми двигателями
Grumman C-2 Greyhound 196456Грузовой самолет с двумя турбовинтовыми двигателями
General Dynamics – Grumman F-111B 19657Прототип морского истребителя с двумя реактивными двигателями
Grumman Gulfstream II 1966256Бизнес-самолет с двумя реактивными двигателями
Grumman EA-6B Prowler 1968170Двухрежимный самолет радиоэлектронной борьбы с двигателем
Grumman F-14 Tomcat 1970712Морской истребитель с двумя реактивными двигателями
Grumman American GA -7 Cougar 1974~1Гражданский самолет с двумя поршневыми двигателями
General Dynamics – Grumman EF-111A Raven 197742Самолет радиоэлектронной борьбы с двумя реактивными двигателями
Grumman X-29 19842Экспериментальный самолет с одним реактивным двигателем
Grumman XJL Н / Д0Самолет наблюдения с поплавковым двигателем с одним поршнем
Grumman American AA-1 Одноместный Гражданский самолет с поршневым двигателем
Grumman American AA-5 Гражданский самолет с одним поршневым двигателем

Проекты

  • Grumman 674 Щелкунчик с наклоняемым фюзеляжем VTOL
  • Grumman 698 VTOL
  • Grumman G -3 только проект
  • только проект Grumman G-4
  • только проект Grumman G-17
  • только проект Grumman G-25
  • Grumman G-27 только проект
  • только проект Grumman G-29
  • только проект Grumman G-30
  • только проект Grumman G-35
  • только проект Grumman G-48
  • Только проект Grumman G-49
  • Только проект Grumman G-57
  • Только проект Grumman G-62
  • Проект Grumman G-68 только т. д.
  • Только проект Grumman G-71
  • Только проект Grumman G-76
  • Проект исследовательского самолета Grumman G-77 со стреловидным крылом
  • Grumman Проект буксируемого планера-мишени G-78
  • Только проект Grumman G-84
  • Только проект Grumman G-85
  • Только проект Grumman G-86
  • Grumman Только проект G-91
  • Только проект Grumman G-92
  • Только проект Grumman G-97
  • Только проект Grumman G-107
  • Grumman G- Только проект 108
  • Только проект Grumman G-110
  • Только проект Grumman G-113
  • Grumman G-114
  • Grumman G-115
  • Только проект Grumman G-116
  • Только проект Grumman G-118 Только проект
  • Только проект Grumman G-119
  • Только проект Grumman G-122
  • Проект учебно-тренировочного реактивного самолета Grumman G-124
  • Grumman G-127
  • Grumman XTB2F
  • Grumman XTSF

Космический корабль

Другие продукты

  • Компания Grumman производила пожарные машины под названием Firecat и d автовышки под маркой Aerialcat. Компания вошла в рынок противопожарных устройств в 1976 году, купив Howe Fire Apparatus.
  • Каноэ Grumman были разработаны в 1944 году, когда Вторая мировая война подходила к концу. Руководитель компании Уильям Хоффман использовал авиационный алюминий компании, чтобы заменить традиционную деревянную конструкцию. Каноэ имели репутацию более прочных, легких и прочных, чем их деревянные аналоги, и имели значительную долю рынка. Grumman переместил свое производство лодок в Marathon, New York в 1952 году.
Outboard Marine Corp. купила подразделение в 1990 году и произвела последнее каноэ марки Grumman в 1996 году. Вскоре после этого бывшие руководители Grumman сформировали компанию Marathon Boat Group по производству каноэ. В 2000 году Группа разработала соглашение с Northrop Grumman о продаже каноэ с использованием названия и логотипа Grumman.
Почтовая служба США Грумман, LLV 1988 Grumman Firecat, Сантьяго-де-Чили FD, 2004 Грумман Олсон UPS грузовик Грумман Кабмастер Хостес Грузовик доставки
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Grumman Aerospace Corporation.

Последняя правка сделана 2021-05-22 11:44:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте