Grumman C-1 Trader

редактировать
Транспортный самолет для доставки на борту американского перевозчика
C- 1 Торговец
Grumman C-1 flying side view.jpg
Торговец C-1A с военно-морской авиационной базы, Уиллоу-Гроув, Пенсильвания, в 1987 году
РольПеревозчик на борту
Национальное происхождениеСША
ПроизводительGrumman
Первый полет19 января 1955 г.
Введение1956
На пенсии1988
Основной пользовательВМС США
Номер построен87
Разработан на основеGrumman S-2 Tracker
Разработан вGrumman E-1 Tracer

Grumman C-1 Trader - это вариант с доставкой на борту (COD) перевозчика Grumman S-2 Tracker. На смену ему пришла аналогичная версия Northrop Grumman E-2 Hawkeye, Grumman C-2 Greyhound.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Уцелевшие самолеты
  • 6 Технические характеристики
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

The C -1 Торговец вырос из потребности ВМС США в новом противолодочном самолете. В ответ на это Грумман начал разработку прототипа двухмоторного самолета с высоким крылом, который он обозначил как G-89. В 1952 году ВМС присвоили этому самолету обозначение XS2F-1 и впервые совершили полет на нем 4 декабря того же года. В течение оставшейся части 1950-х годов появилось три основных варианта, одним из которых был C-1 Trader. C-1 (первоначально TF-1 ) был оборудован для перевозки девяти пассажиров или 1600 кг груза и впервые поднялся в воздух в январе 1955 года.

История эксплуатации

В течение 1960-х и 1970-х годов C-1 Trader доставлял почту и припасы на авианосцы на станции в Тихом океане во время войны во Вьетнаме, а также служил для всех инструктором. -погодные перевозки. За время производства было построено 87 самолетов C-1 Trader, четыре из которых были переоборудованы в самолет EC-1A Tracer системы радиоэлектронного противодействия. Последний C-1 был отправлен в отставку в 1988 году; Это был предпоследний самолет с радиальным двигателем на военной службе США (последний C-131 не был списан до 1990 года). По состоянию на 2010 год примерно десять человек все еще находились в состоянии летной эксплуатации в гражданских руках и работали как warbirds.

. В 1956 году испытательный отряд № 1 корпуса морской пехоты США (MCTU # 1) испытал концепцию использования варианта TF-1 в качестве транспортного средства. для вывода разведывательных групп в тыл врага. «9 июля 1956 года морская пехота разведки MCTU стала первой, кто спрыгнул с парашюта с TF-1. Менее чем через три недели четыре парашютиста-разведчика запустили корабль с американского военного корабля «Беннингтон», который находился в 70 милях от моря, и прыгнули в пустынную зону приземления возле Эль-Сентро Калифорния, примерно в 100 милях от побережья. Впервые в истории Корпуса морской пехоты и морской авиации метод ввода разведывательного персонала с морской базы авианосца к наземным объектам был успешно испытан ».

В августе 2010 года Бразильская военно-морская авиация объявила, что закупит и модернизирует восемь планеров C-1 для выполнения функций доставки на борту авианосца (COD) и дозаправки в воздухе для использования на своем авианосце Сан-Паулу..

В 2011 году был подписан контракт с Marsh Aviation на переоборудование четырех самолетов C-1A Trader бывших ВМС США в KC-2 Turbo Traders. Первый полет прототипа KC-2 ожидается в ноябре 2017 года, а поставка первого действующего самолета запланирована на декабрь 2018 года.

Варианты
Grumman C-1 в Уиллоу Гроув C-1A на борт USS Coral Sea
TF-1
Carrier Onboard Delivery версия S-2 Tracker с увеличенным фюзеляжем для девяти пассажиров, переименованный в C-1A в 1962 году, 87 построено.
TF-1Q
Конверсия электронного противодействия TF-1, переименованная в EC-1A в 1962 году, четыре модификации.
TF-1W
Проект раннего предупреждения с воздуха, который был разработан в WF-2 Tracer.
C-1A
TF-1, переименованный в 1962 году.
EC-1A
TF-1Q переименован в 1962.
KC-2 Turbo Trader
Marsh Aviation Проект модернизации для дозаправки в воздухе, запрошенный для ВМС Бразилии.
G-101
предложенный вариант пассажира на 10-12 мест
G-104
предложенный вариант танкера
Операторы
США
Бюстгальтер zil
Уцелевший самолет
Airworthy
На выставке
Технические характеристики

Данные с самолетов Grumman с 1929 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 9 человек / 8 500 фунтов (3856 кг) полезная нагрузка
  • Длина: 42 фута (13 м)
  • Размах крыла: 69 футов 8 дюймов (21,23 м)
  • Высота: 16 футов 3,5 дюйма (4,966 м)
  • Площадь крыла: 485 кв. Футов (45,1 м)
  • Профиль :корень: NACA 63A420 ; подсказка :NACA 63A415
  • Масса пустого: 16631 фунт (7544 кг)
  • Вес брутто: 23 031 фунт (10 447 кг)
  • Макс.взлетная масса: 24 600 фунтов (11 158 кг)
  • Силовая установка: 2 × Wright R-1820-82WA Cyclone 9-цилиндровые радиально-поршневые двигатели с воздушным охлаждением, 1525 л.с. (1137 кВт) каждый
  • Гребные винты: 3-лопастные винты с постоянной частотой вращения и реверсивным шагом с постоянной скоростью

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 280 миль / ч (450 км / ч, 240 узлов) на высоте 4000 футов (1219 м))
  • Крейсерская скорость: 167 миль / ч (269 км / ч, 145 кН)
  • Диапазон: 1110 миль (1790 км, 960 нм)
  • Практический потолок: 24 800 футов ( 7600 м)
  • Скороподъемность: 1950 фут / мин (9,9 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 47,5 фунт / кв фут (232 кг / м)
См. Также

Сопутствующие разработки

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Литература
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Grumman C-1 Trader на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-22 11:44:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте