Новое расположение музея на Эллингтон Филд | |
Расположение в Техасе | |
Место нахождения | Хьюстон, Техас |
---|---|
Координаты | 29 ° 36′14 ″ с.ш., 95 ° 10′30 ″ з.д. / 29,603833 ° с.ш.95,175082 ° з. / 29.603833; -95.175082 |
Тип | Музей авиации |
Основатель | Роберт Л. Уолтрип |
Исполнительный директор | Дуглас Оуэнс |
Куратор | Стюарт В. Бейли |
Веб-сайт | lonestarflight.org |
Музей полетов « Одинокая звезда», расположенный в Хьюстоне, штат Техас, представляет собой аэрокосмический музей, в котором представлены более 24 исторически значимых самолетов и множество артефактов, связанных с историей полетов. Коллекция музея редка, потому что большинство самолетов летают. Расположенный в аэропорту Эллингтона, музей расположен на территории площадью около 100 000 футов 2 (10 000 м 2), включая собственный пандус аэропорта. Музей, ранее расположенный в Галвестоне, переехал в Хьюстон, чтобы избежать повторения разрушений, понесенных во время урагана Айк.
Музей начинался как частная коллекция исторических самолетов в 1985 году. К 1990 году эта коллекция выросла настолько, что ее владелец решил выставить их на всеобщее обозрение. С этой целью был создан Музей полетов одинокой звезды - некоммерческая организация, полностью финансируемая за счет частных пожертвований.
Музей сообщил о серьезных повреждениях от урагана «Айк», заявив 16 сентября 2008 г., что ангары и Зал славы получили от семи до восьми футов воды, а вестибюль - от трех до четырех. Среди поврежденных самолетов были TB-58A и F-100, предоставленные на время в Музее ВВС США, Consolidated PBY-5A, Consolidated PB4Y-2 Privateer, de Havilland DH-82A, Grumman F3F-2, Lockheed PV-2D и Stinson L. -5. Заранее спасенные самолеты включали B-17, B-25, DC-3, P-47, F6F, F4U, SBD, PT-17, T-6 и F8F. Большинство летных самолетов вылетели из музея до урагана. Те, что остались, а также статические дисплеи были в значительной степени разрушены или сильно повреждены. ТБ-58 отправился на базу ВВС Литл-Рок. PBY-5A и PB4Y-2 отправились в музей авиации и космонавтики Пима.
После разрушения ураганом Айк музей принял решение переехать в международный аэропорт Эллингтон в Хьюстоне. Он работает с Collings Foundation и Texas Flying Legends над созданием объединенного авиационного музейного комплекса. В марте 2014 года музей получил от FEMA 7,6 миллиона долларов. Музей был открыт на новом месте 9 ноября 2015 года. Первоначально планировалось, что он будет посвящен 1 сентября 2017 года, открытие было перенесено на 16 сентября из-за урагана Харви.
23 октября 2013 года принадлежащий музею P-51 (TF-51) Mustang разбился в озере Холлс, к юго-западу от музея. И пилот, и пассажир из Великобритании погибли.
Коллекция музея часто участвует в авиашоу по всей стране. По данным на 2005 год, самолеты музея ежегодно совершают более 40 000 миль (60 000 км) по пересеченной местности для участия в различных демонстрациях.
Музейный P-47 Thunderbolt круглый год принимает участие в полетах USAF Heritage. Программа USAF Heritage Flight была создана в 1997 году в ознаменование 50-летия ВВС. В нем участвуют современные истребители, летящие в тесном строю с истребителями времен Второй мировой войны, Кореи и Вьетнама, такими как P-51 Mustang и F-86 Sabre. Задача полета - безопасно и с гордостью продемонстрировать эволюцию авиации ВВС США и поддержать усилия ВВС по набору и удержанию персонала.
Музейный североамериканский B-25 Mitchell также тесно сотрудничает с программой для ветеранов-инвалидов. Информационная программа DAV Airshow Outreach была разработана для повышения осведомленности общественности о ветеранах-инвалидах и для обслуживания ветеранов в общинах по всей стране. Программа с использованием двух средних бомбардировщиков B-25 напоминает общественности о жертвах, принесенных ветеранами.
В 2007 году музей запустил свою новейшую программу, предложив аттракционы на некоторых из своих боевых птиц. LSFM теперь выполняет рейсы для пассажиров B-17 Flying Fortress, North American B-25 Mitchell, T-6 Texan и PT-17 Stearman.
В музее также есть летающий Douglas DC-3 в схеме окраски Continental Airlines. Музейный DC-3 был произведен в 1940 году и семь лет летал для American Airlines. Позднее он был куплен TransTexas Airways, которая позже приобрела Continental Airlines. Когда Гордон Бетьюн, генеральный директор Continental Airlines, был принят в TAHF в 2004 году, Continental Airlines подарила самолет Музею полетов.
Зал славы авиации Техаса, расположенный в музее, отмечает вклад жителей или уроженцев Техаса в авиацию и космические полеты. Среди призывников - Говард Хьюз, Гордон Бетьюн, Эмма Картер Браунинг, Алан Бин, сенатор Ллойд Бентсен, Азелия Уайт и президент Джордж Буш.
Координаты : 29 ° 36′13 ″ с.ш., 95 ° 10′30 ″ з.д. / 29,60361 ° с.ш.95,17500 ° з. / 29.60361; -95,17500