Гордон Бетьюн

редактировать
Гордон Бетюн
Родился(1941-08-29) август 29, 1941 (возраст 79). Сан-Антонио, Техас
Alma materАбилинский христианский университет, (BS). Гарвардская школа бизнеса, (Adv. Mgt.)
Род занятийГлавный исполнительный директор Continental Airlines (1994-2004). Вице-президент, Boeing, (1988 -1994). вице-президент, Бранифф, (1978-1982). старший Вице-президент Piedmont Airlines, (1984-1988)

Гордон М. Бетьюн (родился 29 августа 1941 года) - бывший руководитель американской авиакомпании. Он был генеральным директором компании Continental Airlines с 1994 года до своей пенсии в конце 2004 года. Ранее он входил в состав совета директоров Honeywell. и Prudential Financial. Бетьюн был известен тем, что получил некоторое время в качестве пилота при доставке нового Boeing 767 Continental Airlines от Boeing и перемещении его из Сиэтла в Хьюстон.

Содержание
  • 1 Молодость и служба в ВМС США
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 Continental Airlines
  • 4 Награды и награды
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы и Служба ВМС США

Бетюн родился в Сан-Антонио, Техас в семье Перл Элли и Джека Бетьюна, которые служили в США. Армия в то время. Бетьюн вырос в Остине, штат Техас, и проводил лето со своим отцом, который владел компанией по производству пыли в Эрнандо, штат Миссисипи. Бетьюн присоединился к США. ВМС в 1958 году в возрасте 17 лет стал техником по авиационной электронике. В январе 1960 года он служил в 11-й тяжелой ударной эскадрилье на борту USS Franklin D. Roosevelt. Он дослужился до звания старшины, старшего унтер-офицера и со временем получил комиссию в звании лейтенанта. В 1978 году он ушел в отставку с двойным штатом лейтенанта. Его последнее место службы было в патрульной эскадрилье Nineteen (Big Red), дислоцированной в Моффетт Филд, Калифорния. Бетьюн имеет сертификат коммерческого пилота с рейтингом типа в самолетах Douglas DC-3, Boeing 757 и Boeing 767.

Ранняя карьера

В 1978 году друг из ВМФ спросил, не рассмотрит ли Бетьюн возможность присоединиться к Braniff International Airways в качестве менеджера по техническому обслуживанию. Он согласился и позже стал вице-президентом по техническому обслуживанию. Позже Бетьюн работал вице-президентом по проектированию и обслуживанию в Western Airlines. Он провел тринадцать месяцев в Western, прежде чем уйти, чтобы стать старшим вице-президентом по операциям в Piedmont Airlines. Бетюн занимал должность вице-президента и генерального менеджера отдела обслуживания клиентов компании The Boeing Company, а затем подразделения Renton, где он отвечал за производство B737 и B757 самолеты.

Бетюн получил степень бакалавра наук в Христианском университете Абилина в 1984 году.

Continental Airlines

Бетюн был нанят в качестве COO и президент Continental Airlines в 1994 году после того, как авиакомпания дважды столкнулась с банкротством. Позже Бетьюн стал генеральным директором авиакомпании в ноябре 1994 года и был избран председателем совета директоров в 1996 году. Журнал

BusinessWeek назвал Бетьюна одним из 25 лучших глобальных менеджеров в 1996 и 1997 годах. Под его руководством курс акций Continental вырос. от 2 до 50 долларов за акцию. Журнал Fortune назвал Continental среди 100 лучших компаний для работы в Америке шесть лет подряд. В последний год его работы в авиакомпании Fortune поставил Continental в 2004 году на первое место в рейтинге самых уважаемых авиакомпаний в мире, и этот титул она снова заработала в 2005, 2006, 2007 и 2008 годах. Бетьюн выпустил свою книгу «От худшего к первому: за кулисами замечательного журнала Continental». Возвращение в 1999 году с подробным описанием своего времени в этом авиаперевозчике.

После своей карьеры в Continental Бетьюн продолжал исполнять обязанности неисполнительного председателя совета директоров бывшей Aloha Airlines. Он также входил в совет директоров Prudential Financial, Honeywell, Sprint Corp и Park Hotels and Resorts. После выхода на пенсию он работал сотрудником CNBC.

Награды и почести

В 1999 году Бетьюн был почетным национальным инициатором Delta Sigma Pi на Конгрессе Большого Капитула. в Хьюстоне. В 2003 году он получил Премию Тони Яннуса за выдающееся лидерство в сфере коммерческой авиации. В 2006 году он был удостоен награды Ллойда П. Нолена за заслуги в авиации на авиашоу Wings over Houston.

Кроме того, он был признан одним из 25 лучших глобальных менеджеров BusinessWeek, 1996; Лауреат конкурса «Авиационный трофей», Национальный музей авиации и космонавтики, 1997 г.; 25 самых влиятельных руководителей, Business Travel News, 1998, 2000; 50 лучших генеральных директоров Америки, Worth, 2001, 2002, 2003; Человек года в авиалинии, туристический агент, 2001.

Клуб Wings Club Нью-Йорк наградил его наградой за выдающиеся заслуги в 2004 году. Военно-морская лига Нью-Йорка вручила ему награду «Жизненное достижение». Награда в 2014 году. Бетюн получил в 2009 году награду Филипа Дж. Класса за заслуги в жизни от Aviation Week Space Technology. В награде говорилось: «... Бетьюн всю жизнь неустанно искал способы улучшить работу... у него мало конкурентов... как по своим достижениям, так и по популярности среди сотрудников».

Ссылки
Внешние ссылки
Предшественник. Роберт ФергюсонГенеральный директор авиакомпании Continental Airlines. 1994–2004Преемник. Ларри Келлнер
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:19:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте