Коммерческие самолеты Boeing

редактировать
Подразделение компании Boeing, которое производит коммерческие реактивные самолеты

Коммерческие самолеты Boeing
Тип Подразделение
ПромышленностьАвиация
Основана15 июля 1916 г.; 104 года назад (1916-07-15)
ОсновательУильям Боинг
Штаб-квартираРентон, Вашингтон, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди(Президент и генеральный директор BCA)
Продукты737, 747, 767, 777, 787, Boeing Business Jet (BBJ)
УслугиТехническое обслуживание, обучение
ДоходУменьшить 32,255 млрд долларов США (2019)
Эксплуатационная доход Уменьшить -6,657 млрд долларов США (2019)
Итого активы Увеличитьдолларов США 133,625 млрд долларов США (2019)
Общий капитал Уменьшить долларов США −8,300 млрд (2019)
Количество сотрудников64 529 (1 января 2020 г.)
Материнская компания Компания Boeing
Веб-сайтboeing.com / Commercial /
Сноски / ссылки .

Boeing Commercial Airplanes (BCA ) является подразделением компании Boeing Company. Он проектирует, собирает, продает и продает реактивные авиалайнеры и бизнес-джеты (Boeing Business Jets ), а также предоставляет связанные с продуктами обслуживание и обучение клиентов по всему миру. BCA работает из штаб-квартиры своего подразделения в Рентон, Вашингтон, и имеет более десятка инженерных, производственных и сборочных предприятий, расположенных по всей территории США и за рубежом. В него входят активы подразделения Douglas Aircraft бывшей McDonnell Douglas Corporation, которая объединилась с Boeing в 1997 году. По состоянию на начало 2020 года в BCA работало почти 65 000 человек.

Содержание
  • 1 Организация
  • 2 Менеджмент
  • 3 Продукция
    • 3.1 Условные обозначения моделей
    • 3.2 Самолеты в производстве или разработке
    • 3.3 Заказы и поставки
    • 3.4 Снятые с производства самолеты
    • 3.5 Галерея
    • 3.6 Специальные и другие самолеты
    • 3.7 Концепции
    • 3.8 Профили
  • 4 Основные объекты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Организация

Boeing Commercial Airplanes (BCA) организована как:

Дочерние компании BCA:

  • Aeroinfo Systems
  • Aviall
  • Aviation Partners Boeing, a 50 / 50 совместное предприятие с Aviation Partners Inc.
  • Boeing Canada
  • Boeing Training Flight Services (ранее Alteon Training)
  • CDG ​​
  • Jep pesen, ранее Jeppesen Sanderson.
  • Preston Aviation Solutions
  • Global Aeronautica, ранее совместное предприятие 50/50 с Alenia Aeronautica
Management

В ноябре 2016 года Boeing объявил, что Рэй Коннер немедленно уйдет с поста президента и генерального директора BCA. Его сменил Кевин Г. Макаллистер, который был первым сторонним рекрутом в истории BCA. Деннис Муйленбург дал Макаллистеру указание утроить выручку от послепродажных услуг с 15 миллиардов долларов до запланированных 50 миллиардов в течение 10 лет с помощью нового специализированного подразделения, возглавляемого Стэном Дилом. Кейт Леверкун был вице-президентом и генеральным менеджером программы 737 MAX в марте 2017 года, когда она получила сертификат.

Макаллистер был в конечном итоге отстранен от должности Boeing в октябре 2019 года в разгар кризиса компании после двух фатальных катастроф. его форсунки 737 MAX. Стэн Дил сменил его на обеих должностях. Один инсайдер назвал Макаллистера «козлом отпущения», поскольку он присоединился к BCA только на более поздних этапах разработки 737 MAX.

Продукты

Соглашение об именах моделей

Для всех проданных моделей Начиная с Boeing 707 в 1957 году, за исключением 720, система именования коммерческих авиалайнеров Boeing приняла форму 7X7 (X представляет собой число). Были присвоены все обозначения моделей с 707 по 787, в результате чего 797 - единственное название модели 7X7, не присвоенное продукту.

Для моделей от 707 до 777 полный номер модели состоит из номера модели самолета, например, 707 или 747, за которыми следует дефис и три цифры, которые представляют серию в модели, например, 707-320 или 747-400. В авиационных кругах иногда используется более конкретное обозначение модели, где две последние цифры обозначения серии заменяются двухзначным буквенно-цифровым кодом клиента Boeing, например 747-121, представляющим 747 -100, первоначально заказанный Pan American World Airways (код клиента Boeing 21) или 737-7H4, представляющий 737-700, первоначально заказанный Southwest Airlines (Boeing код клиента H4). Коды не меняются для самолетов, переданных от одной авиакомпании к другой. В отличие от других моделей, в 787 для обозначения серии используется одна цифра, например 787-8. Этому соглашению следовали при разработке новейшей версии 747, 747-8, а также серий 737 MAX и 777X.

Иногда к названию модели добавляются дополнительные буквы в виде суффикса, включая «ER» для обозначения версии «расширенного диапазона», например 777-300ER или «LR» для Обозначьте версию с большим радиусом действия, например 777-200LR. Другие суффиксные обозначения включают "F" для "грузового" (747-400F ), "C" для "конвертируемого" самолета, который может быть преобразован из пассажирского в грузовой (727-100C ), "SR" или "D" для "ближнего действия" и "внутреннего" (747-400D, 747SR ) и "M" для "комбинированных" самолетов, которые сконфигурирован для перевозки пассажиров и грузов одновременно (757-200M, 747-400M ). Пассажирские самолеты, которые первоначально производились как пассажирские, а затем были преобразованы в грузовую конфигурацию компанией Boeing, имеют суффикс «BCF», обозначающий преобразованный грузовой самолет Boeing (747-400BCF ).

Самолет в производстве или разработке

Перечень продукции и подробные сведения
Модель самолетаКоличество построенных самолетовОписаниеВместимостьПервый полетВарианты в производствеСнятые с производства варианты
737 10,478Двухдвигательный, однопроходный, короткое и среднее расстояние узкое тело85–2159 апреля 1967 г.737 MAX, BBJ, C-40, 737 AEW C, P-8,100, 200, 200C / Adv, 300, 400, 500, 600, 700, 700ER, 800, 900, 900ER
747 1,548Тяжелый, четырехдвигательный, частично двухэтажный, двухпроходный главная палуба, однопроходная верхняя палуба, широкофюзеляжная средняя и большая дальность467–6059 февраля 1969 г.8I, 8F, BBJ 100, 100SR / B, 200, 200F / C, SP, 200M, 300, 300M / SR, 400, 400M / D / F / ER / ERF, VC-25, E-4, YAL-1
767 1,135Тяжелый, двухмоторный, двухпроходный, от среднего до дальнобойный широкий y180–37526 сентября 1981 г.300F, KC-767, KC-46, E-767 200, 200ER, 300, 300ER, 400ER
777 1584Тяжелый, двухмоторный, двухпроходный, средний и дальний, сверхдальний (200LR), широкофюзеляжный301–55012 июня 1994 г.200LR, 300ER, Freighter, 777X200, 200ER, 300
787 789Тяжелый, двухмоторный, двухходовой, широкофюзеляжный с большим радиусом действия210–33015 декабря 2009 г.8, 9, 10, BBJ
Будущие модели авиалайнеров
Ожидаемые. EISТипОписаниеПримечания
2020777X Новая серия 777 с удлиненным 777-9X и 777-8X сверхдальнего действия. Новый двигатель и новые композитные крылья со складывающимися законцовкамиОбнародованы 03/2019
2025-2027 гг.Boeing NMA Середина рынка, между 737 MAX и 787 Dreamliner, также предназначенная для заменить устаревшие модели 757 и 767
после 2030 годаY1 / 737RS Замена Boeing 737

Заказы и поставки

В таблице ниже перечислены только авиалайнеры эпохи реактивных двигателей.

СамолетЗаказыПоставкиНезаполненные
707
856
856
717-200
155
155
720
154
154
727
1,831
1,831
737 Исходный
1,144
1,144
737 Classic
1,988
1,988
737 NG
7,074
6,981
93
737 MAX
5,011
350
4,661
747
1,418
1,418
747-8
154
130
24
757
1049
1049
767
1,244
1,135
109
777
1,687
1,584
103
777X
326
326
787
1,421
789
632
Итого
25,512
19,564
5,948

Данные из Boeing до конца января 2019 года

Снятый с производства самолет

Самолет. модельКоличество. построеноПримечания
1 2
6 1
6D 2
7 1
8 1
40 84
64 1
80 16
81 2
95 25
200 Monomail 1Преобразовано в 8-местная модель 221A
203 7
204 7
221 Monomail 1преобразована в 8-местную модель 221A
247 75
307 Stratoliner 10
314 Clipper 12
367-80 1
377 Stratocruiser 56Гражданская разработка военного назначения C-97
707 865
720 154Модифицированный вариант 707
717 156Первоначально разработан McDonnell Douglas в качестве MD -95: эволюция семейства DC-9.
727 1,831Трехмоторный узкофюзеляжный реактивный самолет
757 1,050Узкофюзеляжный двухмоторный реактивный самолет

Галерея

Специальные и другие самолеты

Авиакомпании обычно заказывают самолеты с особыми характеристиками или опциями, но Boeing строит определенные модели специально для конкретного клиента.

  • Boeing 707-138B был моделью с укороченным фюзеляжем, дальнемагистральный, продавался только Qantas.
  • . Boeing 757-200M был единственным образцом модели, построенным для Royal Nepal Airlines. (теперь называется Nepal Airlines ). Этот самолет мог быть преобразован из пассажирского в грузовой. Он был спущен на воду Royal Nepal Airlines в 1986 году и доставлен двумя годами позже.
  • Boeing 747
  • Boeing был консультантом Сухого по программе Russian Regional Jet, которая впоследствии превратилась в двухмоторный узкофюзеляжный авиалайнер Sukhoi Superjet 100.

Concepts

Профиль

  • Boeing 103 - используется на Model 40 и F2B
  • Boeing 103A - используется на F2B и F3B
  • Boeing 106 - Используется на Model 80, P-12, Monomail, Model 226
  • Boeing 106B - на Model 95, Model 247D, P-12
  • Boeing 106R - на различных Beriev модели
  • Boeing 109 - используются на Model 95 и P-26
  • Boeing 117 - используются на XPBB, B-29 и их производных (307, 367, 377), всех моделях Aero Spacelines, Туполев Ту-4, Ту-70, Ту-75, Ту-80.
Основные объекты
См. также
  • Авиационный портал
  • flag Портал США
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:51:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте