Аэропорт Эллингтона. Поле Эллингтона | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Геологическая служба США 1995 ортофото | |||||||||||||||||||
Краткое описание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Public / Military | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Хьюстон | ||||||||||||||||||
Оператор | Система аэропорта Хьюстона | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Хьюстон, Техас | ||||||||||||||||||
Открыт | 21 мая 1917 г.. (103 года назад) (1917-05-21) | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 32 фута / 10 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 29 ° 36′26 ″ с.ш. 095 ° 09′32 ″ з.д. / 29,60722 ° N 95,15889 ° Вт / 29,60722; -95,15889 Координаты : 29 ° 36'26 ″ N 095 ° 09′32 ″ W / 29,60722 ° N 95,15889 ° W / 29,60722; -95.15889 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
EFD Расположение аэропорта в Техасе / США Показать карту Техаса EFD EFD ( United States) Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2009) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. |
аэропорт Эллингтона (IATA : EFD, ICAO : KEFD, FAA LID : EFD ) - это общественный и военный аэропорт в округе Харрис, штат Техас, США. Он принадлежит департаменту авиации города Хьюстона, Система аэропортов Хьюстона и расположен в 15 морских миль (17 миль; 28 км) к юго-востоку от центра Хьюстона. Ранее известная как Эллингтон Филд, затем База ВВС Эллингтон, затем снова как Эллингтон Филд, она включена в Национальный план интегрированных аэропортовых систем за 2011–2015 годы, что отнесло к категории авиации общего назначения вспомогательный аэропорт. В аэропорту нет регулярных коммерческих пассажирских перевозок. Однако в период с 1990 по 2004 год Continental Airlines выполняла ежедневные региональные рейсы между Эллингтоном и межконтинентальным аэропортом Джорджа Буша в Хьюстоне. 17 октября 2018 года городские власти Хьюстона одобрили Фазу 1 проекта Хьюстонского космодрома на территории аэропорта Эллингтона.
Основанная армейской авиационной службой 21 мая 1917 года, Эллингтон-Филд была одним из первых объектов Первой мировой войны армейской воздушной службы, когда авиация находилась в его младенчество. Он назван в честь 1-го лейтенанта Эрика Эллингтона, летчика армии США, который погиб в авиакатастрофе в Сан-Диего, Калифорния, в 1913 году. Первоначально созданный как учебный центр, аэропорт Эллингтона в настоящее время используется военными, коммерческие, самолеты НАСА и авиация общего назначения. Аэропорт Эллингтона - один из немногих аэродромов, построенных для учебных целей времен Первой мировой войны, которые все еще действуют.
Для получения дополнительной информации о статусе Эллингтона как военного аэродрома см. Объединенная резервная база Эллингтон Филд.
Город Хьюстон аннексировал Эллингтон Филд в конце 1960-х.
В январе В 2009 году изменение названия с Ellington Field на Ellington Airport было одобрено городским советом Хьюстона. В августе 2011 года город объявил, что объект будет переименован в международный аэропорт Эллингтона. Однако по состоянию на май 2013 года он все еще числится в списке аэропорта Эллингтона Федеральным авиационным управлением и системой аэропортов Хьюстона.
. В апреле 2014 года Sierra Nevada Corporation подписала соглашение с должностными лицами системы аэропорта Хьюстона об изучении возможности развития Эллингтона как коммерческого космодрома. Конечная цель соглашения - использовать Эллингтон в качестве посадочной площадки для космического самолета Dream Chaser компании. технико-экономическое обоснование показало, что оснащение Эллингтона для посадки и запуска малых космических аппаратов на регулярной основе будет стоить долларов США от 48 до 122 миллионов долларов. С федерального одобрения в июне 2015 года аэропорт Эллингтона получил лицензию от Федерального управления гражданской авиации США, которая сделала его 10-м коммерческим космодромом в Соединенных Штатах. 17 октября 2018 года городской совет утвердил финансирование Фазы 1 в размере 18,8 миллиона долларов для улучшения улиц, водоснабжения, канализации, объектов распределения электроэнергии и средств связи на территории.
В сентябре 2017 года Lone Музей звездных полетов переехал из международного аэропорта Галвестона Скоулз в Галвестоне в Эллингтон, работа над которым велась после урагана Айк в 2008 году. Совершенно новый объект в Эллингтоне для размещения его летных и статичных самолетов, а также Зала славы авиации Техаса. В здании есть учебные центры и административные помещения, что позволяет музею работать исключительно из Эллингтона.
В 2019 году был проведен прорыв на Фазе 1, который включал обеспечение улиц, водоснабжения, канализации, объектов распределения электроэнергии, а также волоконно-оптических и коммуникационных объектов, необходимых для привлечения будущих разработчиков
Аэропорт Эллингтона состоит из трех действующих взлетно-посадочных полос (взлетно-посадочная полоса длиной 9001 фут (2744 м) ILS CAT I, взлетно-посадочная полоса длиной 8001 фут (2439 м) и взлетно-посадочная полоса длиной 4609 футов (1405 м)). Аэропорт поддерживает операции военных США, НАСА и различных арендаторов авиации общего назначения. Поле является базой для административных, грузовых и высотных самолетов НАСА, которые также включают в себя парк самолетов НАСА Т-38 Talon, переданных агентству из USAF, Gulfstream Учебный самолет Shuttle и бывший USN C-9 по прозвищу «Weightless Wonder VI», который заменил бывшие USAF Самолет NKC-135, известный как Vomit Comet, учебно-тренировочный невесомый. Единственные два самолета WB-57F (используемых для атмосферных исследований и разведки), которые летают сегодня в мире, находятся в Эллингтоне.
Национальная гвардия авиации Техаса, Национальная гвардия армии Техаса и США Береговая охрана также присутствует на базе. Служба береговой охраны, известная как Авиационная станция береговой охраны Хьюстон, эксплуатирует 3 вертолета Eurocopter MH-65C "Дельфин" для спасательных операций с малым радиусом действия (SRR) для поисково-спасательных операций (SAR) и безопасности портов. роли. Эллингтон-Филд также является домом для крупнейшего аэроклуба в Техасе и ежегодного авиашоу "Wings Over Houston" .
Эллингтон-Филд когда-то выполнял регулярные коммерческие рейсы: Continental Express рейсы между аэропортом Эллингтона и Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша на севере Хьюстона закончился в 2004 году. До прекращения коммерческого авиасообщения между Бушем Интерконтинентал и Эллингтон-Филд был самый короткий самолет на всем маршруте. Соединенные Штаты всего 25 миль (46 км). Время полета составляло всего шесть минут, в зависимости от направления вылета. По сей день Эллингтон-Филд служит в качестве вспомогательного аэропорта как для Bush Intercontinental, так и для аэропорта Уильяма П. Хобби, а также обслуживает перенаправленные самолеты из этих двух аэропортов во время плохих погодных явлений и пиковых нагрузок. раз. Прогноз аэродрома аэродрома составляется для аэродрома 365 дней в году в 20Z, 04Z и 12Z 26-й оперативной метеорологической эскадрильей, эскадрильей ВВС США по погоде.
Эллингтон-Филд занимает территорию площадью 2362 акра (9,56 км) на высоте 32 футов (9,8 м) над средним уровнем моря..
Имеет три взлетно-посадочных полосы с бетонным покрытием:
На 12-месячный период, заканчивающийся 31 В декабре 2009 года в аэропорту было 126 702 полетов самолетов, в среднем 347 операций в день: 70% авиации общего назначения, 22% военных, 6% авиатакси и 2% плановая реклама. В то время в этом аэропорту базировалось 197 самолетов: 46% - двигатель, 28% - реактивный, 12% - многомоторный, 12% военный, 2% вертолет и 1% планер.
The Lone Star Flight Museum, который с 1985 по 2017 год располагался по адресу Scholes, содержит парк летных боевых птиц, в том числе: Lockheed Vega, B-17 Flying Fortress, North American B-25 Mitchell Bomber, Douglas A24 Banshee (оформленный как SBD-5 Dauntless), Republic P-47 Thunderbolt, Vought F4U Corsair, General Motors (Eastern Aircraft) TBM Avenger, Grumman F6F Hellcat, General Motors FM-2 Wildcat, North American AT-6 Texan, Beech AT-11 Kansan, Cessna AT-17 Bobcat, Stinson L-5, Douglas DC-3 и Stearman PT-17.
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
1987 | 0 | 1997 | 111,405 | 2007 | 2 |
1988 | 0 | 1998 | 102,550 | 2008 | 0 |
1989 | 0 | 1999 | 96,943 | 2009 | 0 |
1990 | 35,908 | 2000 | 73,880 | 2010 | 1 |
1991 | 85,560 | 2001 | 60,255 | 2011 | 0 |
1992 | 108,976 | 2002 | 76,035 | 2012 | 0 |
1993 | 114,656 | 2003 | 80,306 | 2013 | 2 |
1994 | 117,895 | 2004 | 53,947 | 2014 | 4 |
1995 | 91028 | 2005 | 0 | ||
1996 | 94299 | 2006 | 0 |
Викискладе есть материалы, связанные с аэропортом Эллингтон (Техас). |