Джордж Ф. Титтертон | |
---|---|
Родился | (1904-08-19) 19 августа 1904 года. Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Умер | 12 января 1998 (1998-01-13) (93 года). Фармингдейл, Нью-Йорк |
Национальность | Американец |
Alma mater | Нью-Йоркский университет |
Род занятий | Старший вице-президент Grumman Corporation |
Известен | Лунный экскурсионный модуль. F4F Wildcat. F6F Hellcat |
Супруга (s) | Ада Райан (1909–2002) 1929–1998 (его смерть) |
Дети | Джордж-младший, Эйлин, Эдит, Энн, Пол, Джон и Ада |
Джордж Ф. Титтертон (19 августа 1904 г., Нью-Йорк, Нью-Йорк - 12 января 1998 г.), инженер-конструктор и старший заместитель -Президент Grumman Corporation.
Титтертон женился на Аде Райан 6 октября 1929 года.
После окончания Нью-Йоркского университета в 1925 году. Имея степень инженера-механика, Джордж в течение года работал инструктором по инженерному делу. Затем он присоединился к Военно-морскому флоту Бюро аэронавтики в Вашингтоне, округ Колумбия. Джордж стал инженером-консультантом в 1927 году, специализируясь на структурном анализе коммерческих самолетов. В этот период он написал 15 статей для журнала Aviation, которые позже были опубликованы в виде книги под названием «Анализ напряжений в самолетах: вводный трактат». В начале 1928 года Джордж присоединился к Keystone Aircraft, а затем занял должность главного инженера Huntington Aircraft в Стратфорде, Коннектикут, где он спроектировал и построил два небольших коммерческих самолета.
В 1931 году Джордж был принят на работу в Управление военно-морской инспекции в качестве авиационного инженера в Генеральном инспекторе управления военно-морских самолетов в Нью-Йорке. В 1933 году он стал постоянным инспектором ВМС США в Авиационном управлении ВМС, расположенном в Grumman Aircraft, затем в Фармингдейл, Нью-Йорк. В этом качестве г-н Титтертон был «сторожевым псом» интересов ВМФ и создал множество меморандумов, в которых документировались предложения по улучшению производственного процесса Grumman, что было (и остается) типичным для правительственного агентства, контролирующего своих подрядчиков. Во время своего трехлетнего пребывания там он получил степень в области авиационной техники Нью-Йоркского университета.
Мистер Титтертон присоединился к Grumman 1 апреля 1936 года в качестве инженера проекта. Его первым заданием, к большому удовольствию основателей Grumman Роя Груммана и Билла Швендлера, было адресовать довольно большую стопку записок с жалобами ВМФ, которые он сам написал. В следующем году он написал свою вторую книгу «Авиационные материалы и процессы», изданную Pittman and Company. Эта вторая книга до сих пор используется в качестве справочных материалов в различных странах для получения лицензии на коммерческую авиацию. В первые годы своей работы в Grumman Титтертон был инженером-проектировщиком обеих моделей Grumman Gulfhawk. Он был назначен помощником главного инженера по производству самолетов в 1939 году, а в 1950 году приступил к обязанностям координатора контрактов.
В апреле 1955 года он был назначен помощником вице-президента, а в октябре того же года был повышен до вице-президента. Президент - Контракты. Шесть лет спустя Джордж был назначен вице-президентом по управлению программами и отвечал за исполнительное руководство всеми контрактами. В 1963 году, после ведения переговоров по контракту с НАСА на строительство лунного экскурсионного модуля, он стал старшим вице-президентом по операциям с различными по времени и масштабами обязанностями для всех самолетов, космических кораблей и т. Д. и морские программы.
В качестве члена «Наблюдательного совета высшего руководства» проекта Лунный модуль «Аполлон» г-н Титтертон оказал влияние на его решения в области инженерного проектирования. Когда первая поставка лунного модуля не соответствовала стандартам качества НАСА, Джордж заменил Тома Келли в качестве главного менеджера проекта по контракту Grumman Corporation с НАСА на модуль лунных экскурсий. Репутация Джорджа в решении крупных производственных проблем со сложными проектами в Grumman сделала его идеальным выбором для обеспечения успеха проекта лунного модуля Apollo, и он это сделал. Примерно в это же время Джордж создал 100 копий книги в твердом переплете под названием «Алиби, которая застряла», на одной странице которой было написано «Нет ничего». Эта книга была роздана сотрудникам Grumman на заводе.
Наконец, в конце 1968 года г-н Титтертон ушел из Grumman, оставаясь членом совета директоров в течение нескольких лет после этого. Джордж присоединился к клубу пенсионеров Grumman и гастролировал по стране, выступая на мероприятиях клуба пенсионеров, пока за несколько лет до своей смерти в 1998 году.