Первый бомбардировщик Keystone B-3A построен, серийный номер 30-281 | |
Industry | Aerospace |
---|---|
Fate | Слияние с Curtiss-Wright в 1929 году |
Предшественник | Huff-Daland Aero Corporation |
Преемник | Кертисс-Райт |
Defunct | 1929 |
Штаб-квартира | Бристоль, Пенсильвания |
Ключевые люди | Джеймс МакДоннелл |
Keystone Aircraft Corporation был одним из первых производителей самолетов в Америке. Штаб-квартира компании находится в Бристоле, штат Пенсильвания, она была образована как «Ogdensburg Aeroway Corp» в 1920 году компанией и, но ее название было быстро изменено на «Huff-Daland Aero Corp », а затем на « Компания "Хафф-Даланд Аэро". Компания сделала себе имя в области сельскохозяйственных самолетов, а затем и первых бомбардировщиков армейского авиакорпуса США. С 1924 г. Джеймс МакДоннелл был главным конструктором.
В 1926 году Хафф покинул компанию, и вскоре она была куплена Hayden, Stone Co., которая увеличила капитал до 1 миллиона долларов (США) и переименовала ее в Keystone. В 1928 году он объединился с Loening и стал известен как Keystone-Loening . В 1929 году его перешла к Кертисс-Райт. Также в 1929 году завод Keystone-Loening на Ист-Ривер в Нью-Йорке был закрыт Кертис-Райт, и предприятие было перенесено в Бристоль, штат Пенсильвания. Краеугольный завод. Небольшая группа топ-менеджеров, дизайнеров и работников магазинов Loening (все жители Нью-Йорка) не хотела ехать в Бристоль. Вместо этого они основали собственную авиастроительную компанию в небольшом арендованном магазине в Болдуине, штат Нью-Йорк, в январе 1930 года. Основными игроками были Лерой Р. Грумман, Леон «Джейк» Свирбул и Уильям Швендлер. Грумман Самолеты достигли звездных высот вместе с одними из лучших самолетов в истории ВМС США. Грумман также спроектировал и построил Lunar Excursion Module (LEM), который высадил американских астронавтов на Луну.
В 1932 году армейский авиационный корпус выпустил предложение по круговой конструкции нового усовершенствованного тяжелого бомбардировщика, проекты которого представили Форд, Мартин, Боинг, Фоккер, Дуглас и Кистоун. Речь идет о цельнометаллическом низкокрылом бомбардировщике-моноплане с убирающимся шасси. Бомбардировщик будет оснащен двумя редукторными двигателями Curtiss V-1570 Conqueror. С экипажем из 5 человек он был вооружен до 3 пулеметов калибра 0,30 и мог нести 2000 фунтов (907 кг) бомб на внешних стойках. Макет самолета был проверен авиационным корпусом в апреле и был отозван Keystone после того, как было установлено, что он не может соответствовать требованиям. В конечном итоге контракт был выигран Мартином на их модель 139, известную как B-10 Bomber. Это должен был быть последний проект, представленный военным компанией Keystone.
Сам Keystone стал производственным подразделением Curtiss-Wright и прекратил производство в 1932 году.
лейтенант. Comdr. Ноэль Дэвис и лейтенант. Стэнтон Х. Вустер был убит в их Keystone Pathfinder Американском легионе во время испытательного полета, всего за несколько дней до того, как они должны были совершить трансатлантический полет за приз Ортейга.
Название модели | Первый полет | Построенный номер | Тип |
---|---|---|---|
Huff-Daland TW-5 | 26 | Одномоторный учебно-тренировочный биплан | |
Huff-Daland XB-1 | 1927 | 1 | Опытный двухмоторный биплан-бомбардировщик |
Keystone PK | 18 | Лицензионная версия завода Naval Aircraft Factory PN | |
Keystone XLB-3 | 1 | Опытный двухмоторный биплан-бомбардировщик | |
Keystone LB-5 | 1927 | 36 | Двухмоторный биплан-бомбардировщик |
Keystone LB-6 | 1927 | 18 | Двухмоторный биплан-бомбардировщик |
Keystone B-3 | 36 | Двухмоторный биплан-бомбардировщик | |
Keystone B-4 | 30 | Двухмоторный биплан-бомбардировщик | |
Keystone B-5 | 30 | Двухмоторный биплан-бомбардировщик | |
Keystone B-6 | 44 | Twin двигатель-биплан-бомбардировщик | |
Keystone K-47 Pathfinder | 192 7 | 2 | Тримоторный авиалайнер-биплан |
Keystone K-55 Pronto | 1927 | Одномоторный биплан почтовый самолет | |
Keystone-Loening K-85 Air Yacht | 1928 | 4 | Одномоторный биплан летающий катер |
Keystone NK | 1928 | 20 | Одномоторный учебно-тренировочный биплан |
Keystone K-78 Patrician | 1929 | 3 | Тримоторный авиалайнер-моноплан |
Keystone-Loening K-84 Commuter | 1929 | Одномоторная летающая лодка-биплан | |
Keystone XO-15 | 1930 | 1 | Прототип одномоторного наблюдательного биплана |
Keystone XOK | 1931 | 1 | Одномоторный биплан гидросамолет |
Keystone Bomber Design (USAAC XB-908) | 1932 | 0 | Двухмоторный моноплан-бомбардировщик |
Keystone-Loening XS2L | 1933 | 1 | Одномоторный биплан летающий катер |
На Викискладе есть материалы, связанные с Keystone Aircraft. |