Galang (песня)

редактировать

"Galang"
Galang showbiz.jpg
Сингл от MIA
из альбома Arular
Выпущен2003 (ограниченный выпуск). 25 октября 2004 г. (выпуск в Австралии). 1 ноября 2004 г. (Великобритания повторно релиз). 11 октября 2005 г. ("Galang '05")
Запись2003
Жанр
Длина3:35
Этикетка
Автор (и) песен
Продюсер (и)
MIA хронология одиночных игр
"Галанг «. (2003)"Sunshowers «. (2004)

« Саншоуерс ». (2004)

"Галанг «. (2004)

"Баки Дон Ган ». (2005)

"Bucky Done Gun". (2005)

"Галанг '05 ". (2005)

"Boyz ". (2007)

"Галанг "- песня британского музыканта MIA из ее дебютного альбома Arular. Он был выпущен на Showbiz Records в 2003 году как ее первый сингл , тираж которого составил 500 виниловых копий, и сразу же получил международное признание благодаря радиопередаче, показам мод, ротации в клубах и обмену файлами в Интернете. "Galang" был переиздан 1 ноября 2004 г. на XL Recordings в качестве второго сингла с альбома, выпущенного лейблом, и был выпущен в третий раз как "Galang '05" 11 октября 2005 г. лейбл, а в США - Interscope Records. Это написано Майей "М.И.А." Арулпрагасам, Жюстин Фришманн, Росс Ортон и Стив Макки. Впервые он появился на демо-кассете MIA с шестью песнями в 2003 году, на ее официальном аккаунте MySpace 9 июня 2004 года, а позже был немного переработан Ортоном и Макки, которые получили кредит на создание песни.. "Галанг" была второй песней М.И.А. написал на ней Roland MC-505, намереваясь исполнить произведение оркестром Фришмана Elastica. Вдохновленная ее опытом и наблюдениями за жизнью в Лондоне, M.I.A. написала песню, чтобы вдохновить своих друзей в группе продолжать заниматься музыкой. Однако после написания песни Фришманн убедил M.I.A. записать саму «Галанг», дополнив лирическое повествование и музыкальное направление произведения.

В музыкальном плане "Galang" - это танцевально-ориентированная песня в среднем темпе, сочетающая элементы dancehall, electro, jungle и . музыка мира. Голос M.I.A. слышен в хрипящем рэпе поверх полиритмических аранжировок битов, ударных, хлопков и синтезаторов Roland MC-505 на басовой линии песни. Слово «галанг» происходит от карибского сленга, означающего «идти вместе». Текст песни неоднозначен и может быть интерпретирован слушателями по-разному, содержит скрытые намёки на употребление каннабиса, секс и насилие, а также признание таких песен, как «London Calling ». В песне комментируется молодой персонаж, курящий травку из фильма Война в Ираке / после событий 11 сентября, Лондон, пойманный в уличных боях, параноик и преследуемый полицией в поисках работы в городе. "Galang" имел большой успех как среди современных, так и старых критиков, которые часто приветствовали его звучание и тексты как новые, рефлексивные и опережающие свое время. Песня попала в чарты Великобритании и Канады и достигла 11 строчки в США. Billboard Hot Dance Singles Sales.

Музыкальное сопровождение к песне, снятое Рубеном Флейшером и искусство, направленное M.I.A. изображает певицу в нескольких костюмах, блуждающих и танцующих среди трафаретов ее синглов и изображений с выставки, номинированной на премию Альтернативного Тернера 2001 года, анимированных на заднем плане. В этом видео ученые отмечают, что несколько МВД появляются на фоне милитаристских анимированных граффити, использующих символику городской Британии и войну, изображения тигров и трафареты тамильского алфавита.. Жизнеспособность видео придала смелому использованию цвета day-glo и ее особой технике дизайна в искусстве, ее костюмах и музыке, что вызвало революцию new rave после его выпуска. «Галанг» вошел в списки лучших песен года, десятилетия и всех времен в нескольких изданиях. Быстрое международное распространение песни по радио, показам мод и в Интернете вместе с песней «Sunshowers » сделало ее одним из первых вирусных явлений в современную эпоху и утвердило MIA в качестве одного из первые поп-звезды цифровой эпохи.

«Галанг» был покрыт джазовым пианистом Виджаем Айером и официально ремиксирован Сержем Танкяном и Дэйвом Келли, оба появлялись на B-сторона его переиздания 2005 года. Песня появилась в художественном фильме Pride and Glory, рекламе Honda Civic и телесериалах Sherlock и Entourage. М.И.А. исполнила песню на Sen kväll med Luuk и Late Night с Конаном О'Брайеном и исполнила песню во время своих концертных туров, сначала на ее Arular Tour и в большинстве недавно состоялся / \ / \ / \ Y / \ Tour, где он был хорошо оценен фанатами. Провозглашенная одним из определяющих треков MIA, ее персонаж в песне повлиял на многих артистов по всему миру, привел к признанию MIA поколением, которое подражало ее музыке, стилю и моде, и укрепило ее позицию глобального инди икона культуры.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Композиция
  • 3 Релиз и использование песен
  • 4 Живые выступления
  • 5 Критический прием
  • 6 Награды и похвалы
  • 7 Музыкальное видео
  • 8 Культурное влияние
  • 9 Список треков и форматы
  • 10 Персонал
  • 11 Таблицы
  • 12 Источники
История вопроса

После работы фотографом / графическим дизайнером и музыкальным видео директор группы Эластика, МВД решили снять видео о последнем совместном турне группы в 2001 году, чтобы снять клип на их сингл "Mad Dog God Dam". В туре она познакомилась с Roland MC-505 секвенсором / драм-машиной от electroclash исполнителя Peaches, чей минималистичный подход к музыке вдохновил ее. Она нашла решение Персиков выступить без дополнительных инструментов смелым и раскрепощающим, и она почувствовала, что это подчеркнуло артиста. Во время совместного отпуска в Бекия на Карибах, M.I.A. начал экспериментировать с 505 певицы Elastica Жюстин Фришманн, неожиданно получив доступ к нему в Лондоне. В это время она приняла сценический псевдоним «M.I.A.», что означает «Пропавший без вести Актон », что следует из ее документального фильма в Джафна и ее одноименной художественной выставки. М.И.А. использовала 505 для записи демонстрационных записей в своей спальне. Изначально она планировала работать продюсером. Написанная как песня для Elastica, чтобы побудить группу продолжать заниматься музыкой, Фришманн убедила M.I.A записать музыку сама, после того, как стала соавтором композиции. М.И.А. ей не хватало уверенности в том, что делать музыку, и с этой целью она обратилась к карибским девушкам в клубах, чтобы узнать, будут ли они давать вокал для песен, но безуспешно. Она сама решила петь вокал, сказав: «Я просто спокойно с этим справилась... Я не хотела никого убеждать, что это хорошо. Я чувствовала, что гораздо лучше доказать, что я могу быть индивидуальностью».

Композиция

«Галанг» - это умеренно быстрая песня с темпом, равным 101 удару в минуту. Он сочетает в себе dancehall, jungle, electroclash и worldbeat с песнопениями в народном стиле и устанавливается в обычное время. Песня отличается скудной инструментальной обработкой, состоящей в основном из минимальных «резких» полиритмических битов, написанных с помощью драм-машины, и «рев» синтезатора Moog, звучащего как <песня рифф. Его ритмы основаны на традиционных шри-ланкийских песнях и содержат гудки, гудки и электронные петли. Он находится в форме куплет-припев перед четвертым и последним припевом и вокальной кодой. Сочинено в Лондоне с использованием подержанного магнитофона с 4 треками , Roland MC-505 и радиомикрофона, M.I.A. записала "Galang" в том же духе, что и остальная часть Arular, эта песня в конечном итоге стала частью демо-ленты из шести песен , в которую вошли "Lady Killa" и ее первая композиция "M.I.A." Создав черновые треки методом проб и ошибок, она оттачивала готовые песни в сотрудничестве с другими авторами-продюсерами. Благодаря этому сотрудничеству она стремилась создать разнообразный стиль и «вытащить [своих сотрудников] из их ящиков в музыкальном плане». Стив Макки и Росс Ортон под именем Cavemen работали над "Galang" с MIA в профессиональной студии, где она добавила басовую линию и новый вокал, чтобы придать песне более аналоговый звук, чем это было возможно с 505. Трек был написан в соавторстве с Фришманном, чей вклад MIA назван «освежающим» из-за экспериментального подхода Фришманна к лирическим темам. Открыто говоря о лирическом происхождении песни, она сказала: «Это был лишь второй трек, который я когда-либо написал, поэтому я все еще экспериментировал. Я просто хотел записать все советы, которые мне давали о том, как выжить в Лондоне. "

Релиз и использование песни
MIA, исполняющая" Galang "в начале своего Arular Tour в 2005 году, с обложкой сингла на заднем плане

Сингл / демо был первый релиз для Showbiz Records Джонатана Дикинса, лейбла, который работал через звукозаписывающий лейбл дяди Дикена Instant Karma. После тиража 500 копий сингла и демо на 12-дюймовых виниловых пластинках он сразу же стал популярным в танцевальных клубах, на радио колледжей, на показах мод и на звукозаписывающих лейблах. На виниле "Galang" появилась вместе с акапеллой и инструментальной версией песни. "Галанг" стал популярен среди BBC Radio 1 ди-джеев Жиля Петерсона и Пит Тонга, последний включил песню в свой Essential Selection на радио в 2003 году. Успех песни привел к подписанию контракта с XL Recordings и MIA. просить Диккенса работать ее менеджером, начиная карьеру Диккенса в менеджменте музыкальной индустрии. М.И.А. хотела подписать контракт с XL из-за близости офиса лейбла к ее дому и ее уважения к владельцу лейбла Ричарду Расселу и его новаторскому участию в rave сцене в Лондоне 1990-х, где певица была фанат. Загрузка песни и других песен, которые она записала, на веб-сайт обмена музыкой MySpace в июне 2004 года совпала с обменом файлами и быстрым распространением слов «Galang» и «Sunshowers» в Интернете. из уст, увеличивая международную популярность песен. Это привело к широкому признанию певца, которого называют одним из первых артистов, создавших большую фан-базу исключительно через эти каналы, и кого-то, кого можно изучить, чтобы пересмотреть влияние Интернета на то, как слушатели знакомятся с новой музыкой. Малик Меер из The Guardian отмечает, как распространение "Galang" в сети подтвердило статус MIA как одной из первых поп-звезд цифровой эпохи, в то время как Гэри Штейнгарт писал для GQ, прокомментировал, как песня стала вирусной в Интернете, "еще до того, как кто-либо даже использовал слово" вирусный ".

"Galang" был выпущен в Австралии на Remote Control Records 25 октября 2004 года и переиздан 1 ноября 2004 года XL Recordings как второй официальный сингл с альбома на двух компакт-дисках и на 12-дюймовом виниле. На первом компакт-диске ремикс Cavemen появился на стороне B, тогда как на втором тот же ремикс и инструментальная версия появились на стороне B вместе с ремиксом автора. "Galang" был снова выпущен в октябре 2005 года после ее подписания с Interscope Records в США под названием "Galang '05" с одним ремиксом Дэйва Келли с участием певца Cham, а другой - Серж Танкян.

Джазовый пианист Виджей Айер записал акустическую джазовую версию Галанга со своим трио для альбома Historicity. М.И.А. исполнила песню 5 ноября 2004 г. на Sen kväll med Luuk и 27 мая 2005 г. на Late Night с Конаном О'Брайеном. «Галанг» был показан в рекламе Honda Civic, а также использовался в эпизоде ​​«The Abyss » второго сезона на Entourage. Песня была представлена ​​в видеоигре 2008 года Dancing Stage Universe 2. Песня была показана в фильме 2008 года Гордость и слава. «Галанг» появляется в видеоигре Dance Central, выпущенной в 2011 году.

Живые выступления

«Галанг» фигурирует в сет-листе Arular Tour, Kala Tour, People Vs. Money Tour и Maya Tour, все крупные концертные туры, которые предприняли M.I.A. Она завершила свой сет в палатке Гоби на фестивале музыки и искусств Coachella Valley в 2005 году песней, что привело к выходу на бис в ответ на энтузиазм толпы, что является редкостью для фестиваля и первым выходом на бис в палатке на Coachella. Описывая выступление, она сказала: «Когда я играла три года назад, это был такой сумасшедший момент. Это был мой первый фестиваль, и я отыграла всего пять концертов за всю свою жизнь... Они разобрали сцену и должны были ее ставить. снова вместе, потому что все люди начали кричать: «МИА! МИА!» Я не думаю, что когда-нибудь смогу сделать что-то подобное снова, потому что это был мой момент ».

Рэпер исполнил« Galang »и кавер рок-группы Kaiser Chiefs '"Каждый день я люблю тебя все меньше и меньше " на Джо Уилли на BBC Radio 1 Live Lounge, 6 сентября 2005 г., в день 2005 Церемония вручения премии Mercury Music Prize.

Принятие критиками

"Galang" снискал огромный успех критики после своего выпуска, с его новизной, объединением жанров и лирикой, выделенными как положительные черты песня, и типичная для композиций на Аруларе. Микеланджело Матос в Seattle Weekly описал слова «Лондон звонит, говорите на сленге сейчас / Мальчики говорят, что гван, девушки говорят, что, что», как «соблазнительные« насмешки »сверху», в то время как оценивая "прыжок через скакалку, сопровождаемый четырьмя топотами в конце второго такта, великолепным стоном, потрясающим синтезаторным басом, пост-Дивали хлопки в ладоши и какой звук как настроенные бутылки, звенящие время от времени ". Он продолжил: «Момент подъема и подъема наступает в 2:30, когда ритм стихает и звучит а капелла« Йа-я-эй! Ух-у-у-у-у-у-у-у! "Так одновременно откровенно и увлекательно, что вы можете почувствовать бетон под их кроссовками и увидеть чистое небо за муниципальными квартирами." Спин отметил, что рэпер «отбивает яростные оцифрованные двойные голландские рифмы в комнате, полной жучков», прежде чем объявить, что песня «вызывает больше привыкания, чем онлайн-покер». Саша Фрер-Джонс, пишет в The New Yorker, оценил лирику трека, почувствовав, что «Ya ya heeey, woy oy ee hey yo» не было поп-припевом или каким-либо звуком, который вы могли бы услышать по американскому радио, даже если бы станция играла вы знаете, музыка мира. Это голос из места, где дети бросают камни в танки, где люди рушат стены голыми руками. Это может быть звук карнавал, или бунт. "iD назвал песню" массивной ", в то время как Dazed Confused назвал песню" ворчащей электро bashment monster ". NME описал эту песню как «стопроцентный эрзац: Шри-Ланка, придуманная с чердака в Шордич, ямайский риддим вызвал в воображении с карты памяти GameBoy». Рецензент умолял слушателей не «дурачиться сладостью певческого языка Майи», заключив, что «'Galang' скрывает военную грань под своей соблазнительной внешностью; это песня, которая наступает на вас с ножом между стиснутыми зубами» и что сингл в целом был великолепен без особых усилий. Он также был назван «Синглом года» Rough Trade. "Галанг" занял высокие места в списках "Лучшее за год" и "Лучшее за десятилетие / за все время" в нескольких публикациях в разных странах.

Награды и похвалы

Критический успех "Галанга" был закрепилась после того, как она появилась в нескольких изданиях «Списки лучших за год» в 2004 году. Песня неоднократно признавалась одной из лучших композиций, выпущенных в десятилетие 2000-х годов. Blender поместил песню под номером тридцать девять в своем списке песен года, в то время как она была названа седьмым лучшим синглом года на Eye Weekly Canadian Critics Poll 2004. Pitchforkmedia оценил "Galang" как четвертую лучшую песню того же года в своем списке "Синглы года", а Rolling Stone (США) - назвал его десятым лучшим в своем рейтинге. Список "Синглы года". "Galang" занял двенадцатое место в списке "Синглы года" журнала Stylus, а в том же году он занял восьмое место в списке лучших песен 2004 года Village Voice. Немецкая радиосеть 1LIVE назвали эту песню двадцать третьим лучшим синглом в своем списке 2004 года, а laut.de назвали ее сорок четвертой лучшей песней года. Музыкальный журнал Iguana назвал его девяносто третьим лучшим синглом года, в то время как Zündfunk из Германии назвал его лучшим синглом 2004 года.

Blender занял свое место в списке «500 лучших песен 80-х – 00-х годов». «Галанг» восемьдесят один. Pitchforkmedia назвала эту песню двадцатой лучшей песней в своем списке «100 лучших синглов 2000–2004 годов». Porcys of Poland назвали ее одиннадцатой лучшей песней в своем списке "100 Singles 2000–2004". Песня занимает сорок первую строчку в списке журнала Stylus "50 лучших синглов 2000–2004 годов". "Галанг" указан в The Pitchfork 500, опубликованной в 2008 году книге Pitchfork "Путеводитель по величайшим песням от панка до наших дней" в разделе периода выпуска 2003–2006 годов. Шведский музыкальный журнал Sonic поместил песню на сорок третье место в списке «50 лучших песен 21 века». Rolling Stone (Испания) назвал "Galang" шестой лучшей песней в своем списке "100 лучших песен 21 века". В 2010 году Slant назвал видеоклип на "Galang" сорок восьмым "Лучшим музыкальным видео десятилетия 2000-х".

Музыкальный видеоклип
"... Принцип ( sic) идея, лежащая в основе художественных работ MIA, состоит в том, чтобы иметь довольно тяжелые / политические идеи, но представить их в обертке, покрытой маковыми конфетами. Так что кто-то может купить ее картину, потому что она хороша для глаз, и не обязательно считать, что это мятежный образ, который она представляет. Однако по прошествии некоторого времени они могут начать думать - а почему у меня на стене розовый резервуар?... Я думаю, что ["Галанг"] очень успешный видео, в котором у нас есть настоящие образы революции, проигрываемой на MTV. Однако, поскольку там много красивых красок и красивая девушка танцует, никто не моргает. Надеюсь, нам удалось подсознательно начать революцию ».

- Директор Рубен Флейшер разговаривает с PopMatters о видео для "Galang".

Сопровождающее видео для "Galang", в котором показаны многочисленные МВД на фоне фон для анимации ее граффити был направлен Рубеном Флейшером и режиссером был M.I.A. М.И.А. рассказала Негару Азими о Бидоу, что она сотрудничала со Стивом Ловериджем, чтобы нарисовать спреем свои оригинальные иллюстрации для видео, который работал на автостоянке, пока шел дождь. Флейшер оживила свои работы, чтобы создать фон для гибких, энергичных и очаровательных танцевальных стилей M.I.A. Яркие цвета появляются, полосы тигра на заднем плане, а тамильский шрифт радужного цвета украшает трафареты. М.И.А. поет и танцует на экране во время куплетов и припевов, прежде чем камера переходит к нескольким M.I.A. во время кода песни.

Музыкант решила использовать в клипе свой собственный дизайн и вместе с дизайнером Кэрри Мандейн создала спортивный костюм для съемок. "Галанг" транслировалась в эфире MTV2 Subterintage, а также была показана, когда она появилась в качестве гостя на шоу 29 мая 2005 года. Ранджани Гопаларатхинам из Coolhunting отмечает, что MIA ' личный стиль «может быть немного сложнее подражать, но поверьте мне, я постараюсь - отпуск би-девушки в тропиках, но никогда не откажется от своих пинок ради пары стрингов (потому что она должна танцевать)», - заключил « Когда вы смотрите видео, вы чувствуете себя знакомыми с визуальными эффектами, но это только потому, что вы ХОТИТЕ ".

Визуальное оформление видео, как отмечает Джейсон Дженкинс из The Japan Times, делится дихотомия между музыкой и лирикой MIA; танки, гранаты и горящие пальмы занимают видное место в ее работах, но в видео представлены в ярких калейдоскопических цветах с использованием трафаретов и аэрозольной краски Day-Glo. Роб Уитон, пишущий в PopMatters, отметил, что подход M.I.A. был артистическим риском, учитывая «поверхностный, эфемерный» характер выбранных ею медиа - трафаретное искусство граффити и популярную музыку. Он считал, что ее стиль противоположен радикальным художникам, таким как Фернандо Соланас и Октавио Геттино, которые вслед за Францем Фаноном призывали к искусству, которое документировало бы сопротивление, разрушая барьеры между зрителем и художник, заявив, что «искусство и музыка MIA, напротив, - это все зрелище. Двумерные трафареты и броские крючки могут подорвать роль аудитории только после того, как их непосредственная привлекательность исчезнет, ​​и им не хватает широты, чтобы вместить полная альтернативная программа ". Однако, как он утверждал, это имело для него смысл, учитывая, что «сфера имиджа - это то, что M.I.A. наиболее решительно оспаривает», включая ролевые модели в СМИ, продвигаемые на MTV, и соответствие основной массовой культуре. Критики из Slant отметили, что на фоне граффити-значков третьего мира - тигров, сотовых телефонов, пальм, танков, бомб, - которые пульсировали вместе с битами песни, M.I.A. «просто и застенчиво» исполняет глупый танец маленькой девочки, настраивая то, что впоследствии стало ее мультимедийным M.O. на долгие годы.

Культурное влияние

Эми Филлипс из Pitchforkmedia отметила после исполнения MIA «Galang», смешанного с «Lip Gloss »от Lil 'Mama в клубе Terminal 5, CMJ Music Marathon, KALA Tour, как« Галанг »служил напоминание о том, насколько изменился мейнстримный поп, танец, рэп музыкальный ландшафт с тех пор, как MIA впервые появился в 2004 году с песнями Арулара, выделив такие мегахиты, как Fergie "Лондонский мост " как будто стал напоминать звук MIA. Стив Йейтс из The Guardian подчеркивает сходство последнего с «Галангом», что глава Interscope Records Джимми Айовин описал как еще один случай, когда M.I.A вдохновляет других художников. Музыкальные критики отметили сходство между "Galang" и треком Бека 2005 года "Clap Hands ", а также сходство между видео и оформлением с изображением Рианны <Хит 120>2010 года "Rude Boy ".

Загрузка" Galang "в социальную сеть MySpace в 2004 году и последующий выпуск и распространение его видео привели к созданию песни и" Sunshowers "стал первым вирусным успехом в Интернете и способствовал репутации MIA как" на несколько миль "впереди всех в музыкальной индустрии. Описывается как новый рейвер " до того, как он устарел ", ее часто хвалят за то, что она привела к появлению жанра и эстетики в музыке в середине 2000-х. Хэтти Коллинз из The Guardian отметила, как песни альбома демонстрировали MIA как причудливую певицу / рэпер" до того, как Mini Allens сработали. как войти в MySpace ». На вопрос Крейга Маклина из Spin о том, что она думает о том, как проложить путь к успеху Лили Аллен, певица цитировала слова "она работает с таким же звуком, похожими на него вибрациями, вы просто создаете шаблон. Конечно, если вы первый, кто сделает это, это действительно сложно », но добавила, что ее привычка быть аутсайдером и привилегия таких артистов, как Аллен, означает, что она не разочарована тем, что другие взяли ее шаблон и продали больше пластинок с «Я привык лучше справляться с такими ситуациями». Эдди Лоуренс из Time Out прокомментировал, как «Галанг» вместе с другими релизами MIA помог сделать певицу королевой карнавала и всеобщим любимым граймом. Артист / electro / ravehall - любимец широких масс, но одновременно покровитель и пин-ап для детей Day-Glo nu-rave ». В декабре 2011 года« Галанг »занял 10-е место в списке« 100 лучших »Time Out. Лондонские песни "когда-либо издавались.

Список треков и форматы
Showbiz Records 12" Vinyl (2003)
  1. "Galang" - 3:35
  2. "Galang" [a capella] - 3:18
  3. "Galang" [инструментал] - 3:40
XL Recordings сингл "Galang" (2004)
CD сингл 1
  1. "Galang" 3:35
  2. "Галанг" [Кавеме n Remix] - 3:55
CD сингл 2
  1. "Galang" 3:35
  2. "Galang" [South Rakkas Mix] - 3:55
  3. "Sunshowers" [ Видео]
12 "винил
  1. " Галанг "[ремикс пещерных людей] - 3:55
  2. " Галанг "[ремикс пещерных людей] [инструментал] - 3:55
  3. " Галанг "[Ремикс Южного Раккаса] - 3:52
  4. " Galang "[Ремикс Южного Раккаса] [инструментал] - 3:52
" Galang '05 "(2005)
CD-сингл 1
  1. "Galang '05" - 3:53
  2. "Galang" [ремикс Дэйва Келли] (с участием Чама)
CD-сингл 2
  1. "Galang '05" - 3:53
  2. "Galang" [ремикс Сержа Танкяна]
  3. "URAQT" [DJ C remix]
7 "винил
  1. " Galang '05 "- 3:53
  2. "Галанг" [ремикс Дэйва Келли] (с участием Чама)
Персонал
Чарты
Чарт (2004)Пик
UK Singles Chart 77
Диаграмма (2005)Пик
Рекламный щит США Продажи синглов Hot Dance 11
Таблица синглов Великобритании77
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:29:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте