Новый рейв

редактировать

Новый рейв - музыкальный жанр, описанный The Guardian как «прямой ответ на дискотеку своими руками чувствительному инди-року, который рекламируют такие группы, как Bloc Party ». Чаще всего его применяют к британской музыкальной сцене с 2005 по конец 2008 года, когда динамичная инди-музыка с влиянием электроники прославляла конец 1980-х Мэдчестер и рэйв-сцены с использованием неоновых цветов и термин «бред» для обозначения хождения ночных клубов.

Содержание
  • 1 Использование термина
  • 2 Эстетика
  • 3 Истоки
  • 4 Критика
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Использование термина

Британский музыкальный журнал NME несет большую ответственность за популяризацию этого термина в 2006 и 2007 годах, пока в середине -2008 считает, что "New Rave закончился". Жанр ассоциируется с «новой» версией музыки, которую слышали на рейвах, а также с игрой на термине «новая волна».

Эстетика

Эстетика новой рейв-сцены аналогична эстетике оригинальной рейв-сцены, в основном сосредоточена на психоделических визуальных эффектах. Светящиеся палочки, неоновые и другие источники света являются обычным явлением, и последователи сцены часто одеваются в очень яркую и флуоресцентную одежду. New Rave больше определялся имиджем и эстетикой групп и сторонников, чем музыкой. Trash Fashion солистка, Jet Storm и электро-героиня Uffie были описаны как собственные пин-апы этой сцены. Тем не менее, использование электронных инструментов, музыкальное сочетание стилей рока и танца и особая анархическая дрянная энергия, безусловно, являются ключевыми элементами.

Origins
Концерт клаксонов в 2007 году

Klaxons, Trash Fashion, New Young Pony Club, Hadouken!, Late of the Pier и Shitdisco обычно считаются основными представителями этого жанра (хотя некоторые из них полностью отказываются от этого термина).

Термин был придуман основателем Angular Records Джо Дэниелом и был показан на флаере «Angular Disco», который использовался для рекламы первого выступления Klaxons. Позже Klaxons заявили, что они не новый рейв, описав это как «вышедшую из-под контроля шутку» и что этот термин изначально был ироничным, а не серьезным. В ответ на излишки СМИ о «жанре», Klaxons запретили использование светящихся палочек на своих концертах в апреле 2007 года, заявив, что «нас все время просили объяснить это. Вся идея нового рейва заключалась в том, чтобы вывести из себя мочу. СМИ, заставляя их говорить о том, чего не существует, просто для нашего собственного развлечения. И они говорили: «Я ценю это, но не могли бы вы рассказать мне больше о новом рейве?» Los Angeles Times критик Маргарет Вапплер комментирует, что «минималистский танцевальный панк LCD Soundsystem, аналоговый классицизм Simian Mobile Disco, фанатичный электротрэш Justice, международный смесь MIA, взволнованный фанк !!! (Chk Chk Chk) и дискотека с художественной школой Cansei de Ser Sexy "способствовали процветающая танцевальная сцена 'new rave', которая привела к новому открытию инди-рокеров и критической и интеллектуальной революции в танцевальной музыке.

Критика

Звучание оригинального стиля rave едва ли можно назвать (если вообще) различимый (за исключением некоторых типичных аналоговых синтезаторных линий) в большинстве групп, именуемых new rave. Такие группы, как The Sunshine Underground, Cansei de Ser Sexy и Hot Chip, часто называют новым рейвом из-за их большого количества поклонников среди поклонников этого жанра. M.I.A. был описан как «новый рейвер, прежде чем он стал старым». Некоторые публично заявили, что не имеют никакого отношения к жанру. Стилист Кэрри Мандейн охарактеризовала это как забавное, сказав, что New Rave был «пустым в стиле ретро. Это просто маркетинговая машина... Думаю, это было забавное время, но меня больше волнует то, что происходит сейчас. Следующий уровень - следующее поколение. Меня волнует настроение нео-спиритизма и футуризма ».

Новую рэйв-сцену можно рассматривать как медиа-конструкт, в значительной степени продвигаемый NME и TRAX, с другими публикации, трактующие эту тему как шутку. Вера в то, что многие группы, связанные с новым рейвом, могут более уместно ассоциироваться с жанром дэнс-панк, поверила таким предположениям, хотя различия между обоими жанрами, как говорят, незначительны и в большей степени сводятся к эстетика. Критик Джон Харрис заявил в газете The Guardian, что этот жанр - не что иное, как «убогий якобы« молодежное землетрясение »», которое скоро выйдет из моды точно так же, как rave.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
  • "Rave Dog »- документальный фильм о Trash Fashion и новом рейве на Channel 4 (Великобритания) программа FourDocs
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:13:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте