Бекия

редактировать
Остров в Гренадинах
Бекия
Флаг Бекия.svg Флаг Бекии
LocationBequia.PNG
Бекия находится на Сент-Винсенте и Гренадинах БекияБекия Показать карту Сент-Винсента и Гренадин Бекия находится на Малых Антильских островах БекияБекия Показать карту Малых Антильских островов Бекия находится в Карибском бассейне БекияБекия Показать карту Карибского моря
География
МестоположениеКарибский бассейн
Координаты13 ° 0′N 61 ° 14′W / 13,000 ° N 61,233 ° W / 13,000; -61,233 Координаты : 13 ° 0'N 61 ° 14'W / 13,000 ° N 61,233 ° W / 13,000; -61,233
Площадь7 квадратных миль (18 км)
Администрация
Сент-Винсент и Гренадины
Демография
Населениеоколо 5,300
Этнические группыафриканцы, шотландцы и карибы
Дополнительная информация
.
морской заповедник Бекия
категория VI МСОП (охраняемая территория с устойчивым использованием природные ресурсы)
Площадь367,5 км (141,9 кв. миль)
Дата основания1987
Веб-сайтBequia Marine в Сент-Винсенте и Гренадинах

Bequia (или ) - второй по величине остров в Гренадинах площадью 7 квадратных миль (18 км). Он является частью страны Сент-Винсент и Гренадины и находится примерно в 15 километрах (9,3 мили) от столицы страны, Кингстауна, на главном острове Сент-Винсент. Бекия означает «остров облаков» на древнем араваке. Название острова также было «Бекуя» как часть Гренадин.

Бекия имеет историю китобойного промысла, который, возможно, был завезен китобоями янки в прошлом веке. Его людям разрешается вылавливать не более четырех горбатых китов в год, используя традиционные методы охоты, однако этими методами регулярно злоупотребляют с использованием гарпунных ружей и скоростных катеров для окружения китов. Лимит соблюдается редко, несколько лет нет улова.

Содержание
  • 1 География
  • 2 Туризм
  • 3 История
  • 4 Китобойный промысел
  • 5 Транспорт
    • 5.1 Воздух
    • 5.2 Море
  • 6 Связь
  • 7 Публикации
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
География
Адмиралтейство Бей Бекия в 1966 году

Бекия - небольшой остров площадью 7 квадратных миль (18 км) с населением около 5300 человек. Коренное население в основном представляет собой смесь людей африканского, шотландского и островного карибского происхождения. Значительное количество белых барбадийцев также поселились в районе Маунт-Плезант в Бекии в 1860-х годах. Многие из их потомков до сих пор населяют этот район. Другие густонаселенные районы включают столицу острова Порт-Элизабет, где находится паромный терминал, и ферму Пэджет, на которой расположен аэропорт. Есть также деревни в Нижнем заливе, Ла Помпе, Гамильтоне и Бельмонте. Другие известные районы Бекии включают Спринг, место бывшей кокосовой плантации и дом сельскохозяйственных животных, Индустриальный залив и Парк-Бэй, где расположен заповедник черепах Олд Хегг.

Холмы острова намного ниже, чем пики Сент-Винсента, в 10 милях (16 км) к северу, поэтому на них не так много ливневых дождей.

Принцесса Маргарет, у которой был дом поблизости Мустик, посетила Бекию в 1950-х годах и переименовала пляж в ее честь. Пляж принцессы Маргарет находится рядом с Порт-Элизабет, в заливе Адмиралтейства на западном побережье. Первоначально пляж назывался Тони Гиббонс и продолжает называться этим именем на местном уровне, хотя происхождение этого названия неизвестно. Также на западном побережье находятся главный порт острова и большая естественная гавань.

Порт-Элизабет Бекия в 2005 году
Туризм
Пряничный домик. Бекия. 1967

Bequia пользуется популярностью среди круизных яхт, эмигрантов и туристов. Одно из самых загруженных времен года - это ежегодная Пасхальная регата и музыкальный фестиваль.

Два магазина по продаже подводного плавания с аквалангом проводят поездки в 28 определенных мест для дайвинга вокруг Бекии. Есть несколько затонувших кораблей и неглубоких пещер, доступных для опытных дайверов. Ныряя вокруг Бекии, можно увидеть черепах Хоксбилла, лобстеров, мурен и многие виды рыб.

История
Карта Бекии ок. 1769

В результате Утрехтского договора, положившего конец войне после испанского наследства и установления мира между Испанской и Британской империями Великобритания получила прибыльную монополию на Азиенто работорговлю. Беглецы и рабы, потерпевшие кораблекрушение, населяли остров Сент-Винсент в 17 веке. Согласно раннему отчету Французской Вест-Индии, которая считала Бекию частью Гренады, Бекия была слишком недоступна для колонизации, а карибы и араваки использовал остров для рыбной ловли и земледелия. Несколько португальских и голландских невольничьих судов, направлявшихся в Синт-Эстатиус из Западной Африки, как сообщается, потерпели кораблекрушение на гренадинских рифах.

Бекия находилась под контролем Франции в 18 веке, а во время Семилетней войны с Англией остров использовался флотами их испанских и голландских союзников для снабжения, в то время как Британские корабли были запрещены. Парижский договор 1763 года произвел существенное изменение карты Карибского моря; Сент-Винсент и острова Гренадины, включая Гренаду, были переданы британцам в обмен на Гваделупу, Мартинику и St. Люсия. Название Petit Martinique происходит от этой эпохи, как и Petit Saint Vincent. В 1779 году французы захватили остров, несмотря на договор, но вскоре после этого были вынуждены снова передать контроль Великобритании.

В начале 18 века развивается сахарная промышленность и производство сопутствующих товаров, включая патоку и ром. Другие основные продукты включают кофе, индиго и аррорут. В свое время острова Св. Винсент и Гренадины были крупнейшим производителем крахмала аррорута в мире. В настоящее время крепкий ром Hairoun и Vincy являются основными экспортными товарами, прежде всего в Европейский Союз.

В соответствии с программой, учрежденной Великобританией по передаче земли неимущим поселенцам, Джеймс Гамильтон, отец Александра Гамильтона, переехал из St. Круа в Бекию в 1774 году, где он оставался до 1790 года. Земля, подаренная Гамильтону, расположена на берегу Юго-восточного залива. Несмотря на то, что его сын часто дарил деньги и уговаривал его иммигрировать или хотя бы навестить его, ни один из них не посетил другого.

Некоторые историки считают, что знаменитый пират Эдвард Тич имел свою базу в Бекии. В первом кадре фильма Черная Борода, пират Карибского моря, снятом BBC, изображена копия его первого корабля у берегов Бекии в проходе Сент-Винсент. Согласно местной легенде, Сент-Винсент и Гренадины были не только базой Тича, но и местом, откуда сэр Фрэнсис Дрейк планировал свои атаки на испанское адмиралтейство в Дон Блас де Лезо ' с Картахена. Действительно, считается, что Генри Морган также мог бросить якорь в заливе Адмиралтейства, поскольку в то время это была самая безопасная естественная гавань в восточной части Карибского моря во время сезона ураганов. Бекия использовалась как ремонтная база для кораблей. Кроме верфи Нельсона на Антигуа и Carlyle в Бриджтауне, Барбадос, в этом районе не было других сухих доков или верфей. Деревянное судостроение и судоремонт на Бекии стало возможным благодаря наличию на острове кедровых деревьев и достаточно глубокой и защищенной гавани.

Китобойный промысел
Мальчик, несущий китовое мясо

Бекия - одно из немногих мест в мире, где китобойный промысел все еще разрешен. Международная китобойная комиссия (IWC) классифицирует охоту на острове в соответствии с правилами, касающимися китобойного промысла на аборигенов. Уроженцам Бекии разрешается ловить до четырех горбатых китов в год, используя только традиционные методы охоты - бросаемые вручную гарпуны на небольших открытых парусных лодках, но эти методы регулярно используются для преследования китов на скоростных катерах и гарпуна. оружие для убийства. Лимит соблюдается редко, несколько лет нет улова. Бекия имеет давнюю традицию китобойного промысла, а также постройки китобойных судов.

На встрече IWC 2012 года делегаты обновили годовую квоту на китов для всех трех групп, подавших совместные заявки: Аляски Инупиаты, коренные русские на Чукотке в Восточной Сибири и Сент-Винсент и Гренадины, несмотря на протесты делегатов из Доминиканской Республики, Эквадора, Чили и Коста-Рика. Делегат от Доминиканской Республики Питер Санчес сказал, что охота на Сент-Винсенте и Гренадинах была «неконтролируемым кустарным промыслом», и что охотники «неоднократно нарушали правила - охотясь на молодых и беременных самок». Другие делегаты указали, что заявка Сент-Винсента и Гренадин «не должна подпадать под правила ASW [аборигенного китобойного промысла], потому что бекианцы, группа, поддерживающая охоту, не являются настоящими коренными народами». Делегат Монако Фредерик Бриан утверждал, что китобойный промысел, «начатый семьей поселенца еще в 1875 году, не может считаться« исконным ». Луиза Митчелл Джозеф, выступая от имени Восточно-Карибской коалиции экологической осведомленности, заявила, что на островах не было документально подтвержденной истории китобойного промысла, и что «было проведено много археологических раскопок и не было обнаружено никаких доказательств того, что китобойный промысел был Ни останки китов, ни оружие, которое можно было бы использовать для убийства таких крупных млекопитающих, никогда не были обнаружены; также нет изображений китов, нанесенных на наши петроглифы ».

На острове есть небольшой музей китобойного промысла. ведение хроники истории местного китобойного промысла. Особенностью набережной Порт-Элизабет является бар-ресторан Whale Boner. Этот бар имеет выход на пляж, состоящий из арки из двух китовых ребер, а также китовых позвонков, установленных на сиденьях бара, и китового ребра, проходящего по всей длине перекладины.

Транспорт

Воздух

Возведенный в 1992 году Международный аэропорт имени Джеймса Ф. Митчелла для небольших самолетов расположен недалеко от фермы Пэджет. Длина взлетно-посадочной полосы составляет 3609 футов (1100 метров), до Бекии можно добраться на самолете с ежедневными рейсами из Кингстауна, Бриджтауна и близлежащих островов.

Море

Регулярные паромы ходят с главного острова Сент-Винсент. Между столицей, Кингстауном, и местным портом Порт-Элизабет курсируют три парома. На другие острова Гренадин можно добраться на последней действующей шхуне в Карибском бассейне, старинной оригинальной SS Friendship Rose, построенной компанией Bequia, а также на других чартерных / туристических лодках, которые широко доступны и базируются в Порт-Элизабет, на островах для проведения матчей. Паром предлагает как дневные, так и ночные чартеры, а также местные пикники на борту. Это привело к значительному увеличению в основном внутреннего туризма.

Паромный причал находится в 45 минутах езды от международного аэропорта Аргайл и обслуживается двумя компаниями: Bequia Express и Admiralty Transport. Bequia Express использует семейный паром длиной 148 футов (45 м) с грузовым пространством размером 4 440 квадратных футов (412 м), из которых 3000 квадратных футов (280 м) закрыты с потолком 14 футов (4,3 м).. Ориентировочная вместимость лайнера - 28 автомобилей или от 10 до 20 контейнеров, и он рассчитан на перевозку 400 пассажиров. Admiral II - судно того же размера, вмещающее 250 пассажиров. Путешественники на Admiral II могут выбирать между сиденьями в помещении с кондиционером или крытыми сиденьями на открытом воздухе. Путь между Кингстауном и Порт-Элизабет составляет 9 миль (14 км) и занимает примерно один час.

Пешеходы, такие как автостопщики и туристы, могут воспользоваться почтовым судном Гренадин , которое отправляется в Порт-Элизабет через нерегулярные промежутки времени. Почтовый катер заходит в Кануан, Мэйро и острова Юнион, хотя посадка в Мейро может быть затруднена, так как судно остается в более глубоких водах, а пассажиры должны садиться и уходить из-за использования небольших судов, которые приземляются на близлежащий пляж.

Связь

На острове есть множество систем связи, включая стандартные телефонные и факсимильные линии, мобильную сеть и доступ в Интернет. Старая система телекс до сих пор работает. Bequia имеет собственную сверхмощную коротковолновую антенну дальнего действия . Многие жители используют систему морской УКВ-радиосвязи на 68 канале для местной связи.

Публикации

Учитывая размер острова, Бекия имеет крупную издательскую промышленность. На острове работают различные издатели, редакторы и писатели, а также художники и графические дизайнеры.

См. Также
  • Moonhole - частное сообщество на Bequia
Ссылки

Notes

Библиография

  • Барнетт, Эдвард (1866). «Гренадины». Пилот из Вест-Индии. 2 . Лондон: Гидрографическое управление, Адмиралтейство. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Килгор, Синди; Мур, Алан (2011). Путеводитель по Гренаде, Сент-Винсенту и Гренадинам. Hunter Publishing. ISBN 9781588436245. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:39:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте