Гюнтер Ралл

редактировать

Гюнтер Ралл
Bundesarchiv Bild 183-J1112-0206-004, Günther Rall.jpg Ралл в начале 1970-х
Родился(1918-03-10) 10 марта 1918 г.. Гаггенау, Германская империя
Умер4 октября 2009 г. (2009-10-04) (91 год). Бад-Райхенхалль, Германия
Приверженность
  • нацистская Германия
  • Западная Германия
Филиал
Годы службы
  • 1936–45
  • 1956–75
ЗваниеWMacht H OF3 Maj Inf h.svg Майор (Вермахт). Генерал-лейтенант (Бундесвер )
Команды удерживаются
WarsВторая мировая война
Награды
Представитель Германии в Военном комитете НАТО
Действующий . 1974– 1975
ПредыдущийПитер фон Батлер
ПреемникГерберт Требеш
Инспектор ВВС
В офисе . 1971–1919 74
ПредыдущийЙоханнес Штайнхофф
ПреемникГерхард Лимберг

Гюнтер Ралль (10 марта 1918 - 4 октября 2009), немецкий военный летч ик с высокими наградами, офицер и генерал, чья военная карьера длилась почти сорок лет. Ралл был третьим по результативности летчиком-истребителем в истории авиации, после Герхарда Баркхорна, который занимает второе место, и Эриха Хартманна, который занимает первое место.

Ралль родился в Гаггенау, Германская империя, в марте 1918 года. Ралл вырос в Веймарской республике. В 1933 году нацистская партия захватила власть, и Ралл, решивший сделать военную карьеру, вступил в Вермахт (Нацистские вооруженные силы Германии) в 1936 году, чтобы пройти обучение в качестве пехотинца ([de ]). Вскоре после этого Ралль перешел в Люфтваффе, и в 1938 году он получил квалификацию летчика-истребителя.

В сентябре 1939 года Вторая мировая война началась с Немецкое вторжение в Польшу. Ралл был назначен на Jagdgeschwader 52 (JG 52 - Fighter Wing 52) и летал в боевых патрулях в период Фанейской войны на Западном фронте. Ралл совершил боевые вылеты в Битве за Францию ​​ и Битве за Британию, заявив, что один вражеский был уничтожен в мае 1940 года. Крыло Ралля понесло тяжелые потери, и 22-летний парень был назначен на Staffelkapitän (командир эскадрильи). Затем он безуспешно служил в Балканской кампании в апреле и мае 1941 года.

В июне 1941 года JG 52 переместился на Восточный фронт, где оставался с операции «Барбаросса» до конца войны. Ралль заявил о своих первых успехах в противовоздушной обороне Румынии. В ноябре 1941 года он был сбит, ранен и стал инвалидом на год. На этот раз Ралл одержал 36 воздушных побед. Его достижения принесли ему Немецкий крест в золоте в декабре 1941 года.

Ралль вернулся в августе 1942 года и был награжден Рыцарский крестом 3 сентября 1942 года за 65 самолетов с помощью. сбил. К 22 октября Ралл потребовал 100 человек и получил Рыцарский крест с дубовыми листьями. В конце августа 1943 года ему исполнилось 200 человек. 12 сентября 1943 года он был награжден Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями и мечами, второй высшей военной наградой Третьего рейха на момент вручения. К концу 1943 года Ралль набрал более 250 единиц, что стало вторым после Новотны в октябрь 1943 года.

В апреле 1944 года Ралл покинул JG 52 и Восточный фронт. Он получил командование II./Jagdgeschwader 11 и служил в Обороне Рейха, где был ранен в третий раз. В ноябре 1944 года Ралль был назначен инструктором и управлял трофейными истребителями союзников, чтобы подготовить инструкции по их выполнению для немецких летчиков-истребителей. Ралл закончил войну безуспешным командованием Jagdgeschwader 300 около Зальцбурга, Австрия, где он сдался в мае 1945 года.

Во время мировой войны. II Раллю приписали уничтожение 275 самолетов в 621 боевом вылете. Его пять раз сбили и трижды ранили. Ралл одержал все свои победы на Мессершмитт Bf 109, хотя он также летал на Фокке-Вульф Fw 190. Все, кроме трех его требований, были против советской оппозиции.

Ралл присоединился к ВВС Германии в 1956 году, служил инспектором ВВС с 1971 по 1974 год и представителем Германии в Военном комитете НАТО до 1975 года. После выхода на пенсию Ралл стал консультантом. Среди его послевоенных достижений было вручение Ордена Заслуги перед Федеративной Республикой Германия. Он был присужден ему за службу после 1945 года.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Вторая мировая война
    • 2.1 Восточный фронт
    • 2.2 Командир группы
    • 2.3 Оборона Рейха
  • 3 После войны
    • 3.1 Холодная война
  • 4 Краткое описание карьеры
    • 4.1 Заявления о воздушной победе
    • 4.2 Награды
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Ралль родился 10 марта 1918 года в Гаггенау, в то время в Великом герцогстве Баден Германской империи во время Первой мировой войны. Он был вторым ребенком купца Рудольфа Ралля и его жены Минны, урожденной Хайнцельманн. Его сестра Лотте была на четыре года старше Ралла. Ралл заявил, что его отец был членом Der Stahlhelm, Bund der Frontsoldaten (Стальной шлем, Лига фронтовых солдат) и был связан с Немецкой национальной народной партией.

Ралл посещал Наполу в Бакнанге.

В 1922 году семья Ралля переехала в Штутгарт. Там в 1928 году Ралл присоединился к христианским бойскаутам. В 1934 году Gleichschaltung преобразовал христианских бойскаутов в Deutsches Jungvolk как часть Hitler Youth. Он посещал Volksschule в Штутгарте. Для получения среднего образования он сначала поступил в гуманитарную -ориентированную гимназию Карлса в Штутгарте, в 1935 году перешел в Национальные политические институты образования (Nationalpolitische Erziehungsanstalt). —Напола) в Бакнанге, средней школе-интернате, основанной в рамках недавно созданного нацистского государства. Целью Наполы было воспалительное новое поколение политического, военного и административного руководства нацистской Германии. Там он получил Abitur (квалификация для поступления в университет). После выпуска Ралл пошел добровольцем на военную службу в декабре 1936 года.

4 декабря 1936 года Ралл присоединился к 13. (Württembergisches) Пехотный полк армия в Людвигсбурге в качестве Fahnenjunker (унтер-офицер). С 1 января по 31 июня 1938 года он учился в Kriegsschule, военном училище в Дрездене. Летом 1938 года Ралль обратился с просьбой о переводе в люфтваффе. Теперь он Оберфенрих, он прошел обучение в качестве пилота на аэродроме Унтербиберг. 1 сентября 1938 года он получил звание лейтенанта (второй лейтенант). Затем Ралл посетил Jagdfliegerschule Werneuchen (школа летчиков-истребителей) с 15 июля по 15 сентября 1939 года и был направлен в 4. Staffel (4-я эскадрилья) Jagdgeschwader 52 (JG 52-52-й истребительный авиаполк) 16 сентября, где он служил Второй роттенфюрером (командир звена Ротте ).

Вторая мировая война

Мировая война в Европе началась в пятницу 1 сентября 1939 г. г. когда немецкие войска вторглись в Польшу. JG 52 не поддержал вторжение 7 марта 1940 г., он был размещен в Германии в отчете для обороны Рейха, и Ралль не участвовал в боях. переведен в 8. Staffel (8-я эскадрилья), когда JG 52 был дополнен вновь созданной III. Gruppe (3-я группа). 10 мая 1940 г. началось падение Гелб, и JG 52 поддерживал немецкие войска во время вторжение в Бельгию и битвы за Францию ​​. На третий день кампании, 12 мая 1940 года, Ралль одержал свою первую победу. Истре бители Curtiss H75-C1 находились на немецкого разведывательного самолета на высоте 26000 футов (7900 м). Ралл напал на них и сбил одного заявив: «Мне повезло в моем первом воздушном бою, но он вселил в меня чертовски уверенность в себе... и напугал, потому что в меня также попало много пуль». Победа была его единственным успехом на Западном фронте.

JG 52 позже был перемещен в Peuplingues и Coquelles, на Французском проливе, где он сражался в Битва за Британию. Из-за тяжелых потерь он получил командование как Staffelkapitän из 8. 25 июля 1940 г. Сотрудник JG 52, неделю спустя, 1 августа 1940 г., был повышен до оберлейтенанта. заменил оберлейтенанта Лотара Эрлиха, убитого в бою с No. 610-я эскадрилья РАФ накануне в боях с конвоями ; он был одним из трех погибших в тот день пилотов. Ралл сказал о битве: «Вероятно, никто даже не успел выкрикнуть предупреждение. Внезапно стая Спитфайров бросилась на нас, как ястребы на стаю кур ». Ралль возложил вину за потери на ошибочную тактику; такие как привязка Bf 109 к прикрытию медленных пикирующих бомбардировщиков Junkers Ju 87 Stuka. В день своего назначения JG 52 еще четырех пилотов, в том числе двух человек в звании Staffelkapitän. Штат Ралла потерял одного пилота, пропавшего без вести с Нет. 65-я эскадрилья РАФ над Дувром в полдень. Ралль и его подразделение мало чего добились. Некоторые из пилотов с высокими требованиями JG 52, Герхард Баркхорн, Альфред Гриславски, Адольф Дикфельд не добились успеха в Англии.

Ралл переведен в Грецию и участвовал в заключительной фазе Балканской кампании с апреля по май 1941 года. Базируясь в Афинах, он боевые вылеты в поддержку воздушное вторжение и последующее сражение за Крит в июне 1941 года. JG 52 был переброшен обратно в Румынию, чтобы помочь защитить нефтяные месторождения Плоешти их недавно приобретенных союзников.

Восточный фронт.

Карта Восточной Европы, изображающая передвижение воинских частей и формирование. Карта с указанием плана атаки операции «Барбаросса»

22 июня 1941 года операция «Барбаросса», вторжение стран Оси в Советский Союз, начала войны на Восточном фронте. Большинство JG 52 поддерживало группу армий Юг, а вторжение в Украинскую ССР.

контингент Ралля оставался в восточной Румынии. Красные ВВС (ВВС) начали кампанию по уничтожению румынских нефтяных месторождений. Генерал-майор Павел Жигарев, командующий ВВС ЧФ, совершил 63 БАП (63-й бомбардировочный авиационный полк) и 40-й СБАП (40-й авиационный высокоскоростной бомбардировочный авиаполк). Атаки увенчались успехом, хотя большие потери вынудили с середины июля перейти на ночные бомбардировки. Ралл одержал вторую, третью и четвертую победы в перехватах советских бомбардировщиков. За пятидневный период III./JG 52 забрал от 45 до 50 советских самолетов. Ралль отметил, что причиной успеха было то, что Советы не предоставили истребители для сопровождения своих бомбардировщиков.

Ралл одержал свою пятую победу 4 августа, став «асом». Обеспечение сопровождения для Sturzkampfgeschwader 77 (StG 77–77-е пикирующее бомбардировочное крыло) 13 августа 1941 года с Jagdgeschwader 3 (JG 3–3-е истребительное крыло), Ралл потребовал Поликарпов I-16, как и JG 3 Гюнтер Лютцов. Советские летчики были из 88 ИАП и идентифицированы как лейтенанты Яков Козлов и Иван Новиков. III./JG 52 поддерживал битву за окружение под Киевом в августе.

Ралль одержал 12 побед в октябре 1941 года, когда III./JG 52 боролся за превосходство в воздухе во время Первая битва под Харьковом ; осеннее наступление на промышленно развитые регионы Восточной Украины. 14 октября произошли ожесточенные воздушные бои. Ралл захватил Ильюшин Ил-2 над аэродромом Полтава своей группы после того, как его взорвали во время советской воздушной атаки. Немцы потерпели поражение в гонке за промышленный центр Украины. После взятия Харькова и Сталино немцы представляют 54 средних и 223 крупных завода; и все пусто. Было эвакуировано около 1,5 млн. Вагонов.

23 октября III./JG 52 двинулся в Чаплинку в Крыму. С II./JG 3 и JG 77 ему было приказано очистить небо. Крымская кампания продолжалась до следующего года. Немецкие истребительные части с 18 по 24 октября над Перекопом захватили 140 самолетов. К этому моменту Ралль одержал 28 побед.

В ноябре Красная Армия перегруппировалась и провела хорошо спланированный захват Ростова. Победа лишила немцев доступа на Кавказ. 28 ноября 1941 года Ралл одержал свою 36-ю победу возле оспариваемого города, но, наблюдая за падением горящего И-16 в угасающем свете, Ралл ослабил бдительность и был сбит. Он попытался вернуться к немецким позициям с поврежденным двигателем, но совершил аварийную посадку и потерял сознание. Немецкий танкист спас его от крушения. Его Bf 109 F-4 (Werknummer 7308 - заводской номер) упал в окрестностях Ростова.

Портрет Рыцарского креста, 1942 г.

Рентген показал, что он сломал спину в трех местах. Врачи сказали ему, что он закончил пилотаж, и в декабре 1941 года перевезли его в госпиталь в Вене. Несмотря на прогнозы, Ралль не стал сомневаться и вернулся в бой год спустя. Во время лечения он встретил Герту Шен, на которой женился в 1943 году. В отсутствие Ралля третья группа заявила, что 90 из 135 самолетов, по утверждениям, были сбиты Люфтфлот 4 в декабре. Это было достигнуто без потерь; что делает его наиболее успешным из немецких истребительных групп. Южный фронт ВВС призналю 44 самолета с 1 по 22 декабря. Потери за оставшиеся девять дней не указаны.

Ралл вернулся к 8./JG 52 в августе 1942 года. Со 2 по 30 августа Ралл одержал победу с 37 по 62; серия из 26 воздушных побед за четыре недели. 6 августа Ралл забрал четыре за один день. В это время отряд Ралля действовал в поддержку Кавказской битвы, глубоко на юге России. Его 61-я заявка была за победу, достигла в районе Грозного. Немецкие войска вышли к реке Терек в конце августа 1942 года и возвели понтонные мосты. Советы начали воздушные атаки на переправы, и Ралл III./JG 52 одержал 32 победы в своей защите.

3 сентября Ралл был награжден Рыцарским крестом Железного креста (Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes). Пилоты JG 52 эффективно противостояли 4-й советской воздушной армии (4 ВА); и с такими пилотами, как Ралль, Дикфельд и Гриславски, они доминировали в воздушном пространстве, когда появлялись в силе. 4 ВА сообщил о потере 149 самолетов в сентябре 1942 года. 30 сентября 1942 года Ралль заявил о 90-й воздушной жертве, в результате чего его общее количество за месяц составило 28.

22 октября Раллю был приписан его сотый самолет. победа. Он был 28-м пилотом Люфтваффе, достигшим отметки века. 2 ноября 1942 года Ралль должен был встретиться с Адольфом Гитлером и был лично награжден Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями (Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub). Ралль воспользовался, чтобы спросить Гитлера, когда закончится война. К удивлению Ралля, Гитлер ответил, что не знает. После церемонии Ралл получил отпуск. Ралл приехал поездом в Вену 11 ноября и женился на Герте. По завершении своего отпуска Ралл вернулся на фронт, поскольку III./JG 52 получил приказ прикрыть отступление после Сталинградской битвы, в котором было уничтожено несколько полевых армий Оси.

Кубанский плацдарм был основным районом операций Ралля в начале 1943 года. Гитлер хотел сохранить плацдарм на Кавказе, чтобы защитить Крым и сохранить захваченные объекты в Майкопе, который только что был отремонтирован. Гитлер питал безнадежную надежду, что сможет использовать этот регион в качестве плацдарма для возобновления наступления на советские нефтяные месторождения. Люфтваффе было брошено на Кубань, чтобы поддержать оборону немецкой 17-й армии. StG 2, StG 77, SG 1 и истребители JG 3, JG 52 были отправлены в регион так же мощно, как и Советский фронт начал свое наступление. Истребительные части нанести большой урон советской авиации. Ралл, которого не впечатлил новейший Bell P-39 Airacobra, который сейчас используется советскими пилотами, заметил, что советская истребительная авиация в конце 1942 - начале 1943 года показала новую агрессивную позицию.

Ралль достиг своих первых успехов на Кубани 21 марта 1943 года и к 30 апреля претендовал на 126. В апреле 1943 года он получил звание гауптмана, а 20 числа того же месяца одержал 5000-ю победа гешвадера. В первую неделю мая Ралл захватил управляемый советским самолетом Супермарин Спитфайр. После заполнения и отправки боевого отчета начальство посоветовало Раллу держать встречу при себе, чтобы не понизить боевой дух. Через три недели ему засчитали 145-ю победу. Ралль отметил оценку советских летчиков и расценил Кубань как первое серьезное испытание немецких истребительных сил на Восточном фронте.

Командир группы

Немецкая оборона на Кубани в 1943 г., до осени. JG 52 двинулся на север в рамках подготовки к операции «Цитадель» и Курской битве. Ралль, уже исполнявший обязанности Gruppenkommandeur (командир группы) III в. Gruppe в феврале и марте 1943 года, официально заменила майора Хубертуса фон Бонина на этой должности 5 июля 1943 года. Ралль имел 42 самолета под своим командованием - два из них с полным набором машин и пилотов. —35 были в рабочем состоянии. Для сравнения I./JG 52 имел в рабочем состоянии 32 Bf 109 из 34. Stab / JG 52 предоставил еще четыре Bf 109.

Ралл продолжал захватывать вражеские самолеты. 8 июля патруль из двух человек с Эрихом Хартманном привел к двум заявкам, третье - к Раллю. Советский анализ после боял это конкретное сражение;

«Восемь Як-1 в районе Проворота заметили, что два Ме 109 сбились с траектории полета. Не обращая внимание на самолет, наши истребители продолжали движение. Воспользовавшись моментом, немецкие истребители атаковали наш и сбили три Як-самолет.. "

9 июля, после боя с советскими истребителями, Ралль совершил вынужденную посадку на своем Bf 109 G-6 (Werknummer 20019) недалеко от Петровки, к северу от Белгорода. четыре дня в результате столкновения в воздухе с истребителем Лавочкин-Горбунов-Гудков ЛаГГ-3 произошла еще одна вынужденная посадка на аэродроме Угрим. В июле Ралль одержал 21 воздушную победу, но наступление немцев быстро Красная Армия начала контрнаступление в регионе, чтобы сдержать немецкую операцию и уничтожить ее силы (Операция Кутузов и Операция Полководец Румянцев ). егооты больше не верят endieg, хотя немецкой армии удалось несколько стабилизировать фронт в течение следующих недель. На 3 августа в группе Ралля было всего 22 боевых Bf 109 из 29; от назначенной численности в 40 самолетов.

Претензии летчиков-истребителей с каждой стороны часто оспаривались. 2-я во здушная армия, ответственная за защиту воздушного пространства напротив Стаб. I. и III./JG 52 в начале потеряли 153 истребителя с 5 по 10 июля 1943 года, что составляло 40 процентов первоначальной численности. Советы признали потерю 1000 самолетов на «Оборонительной» фазе сражения. За первые три дня, до 8 июля, советские записи признают потерю 566 самолетов, в то время как немцы заявляют 923; не все претензии Германии были подтверждены своей собственной стороной. 17-я воздушная армия, противостоящая II./JG 52, была сокращена до 706 самолетов с 1052. В начале наступления единственными истребителями поддерживающими JG 52, были II и III / JG 3.

В августе 1943 года Ралль Заявлено о сбитых 33 самолетах, когда JG 52 воевал над Центральной Украиной в конце лета. Ралль утверждал, что два истребителя Лавочкин-Горбунов-Гудков ЛаГГ-3 были сбиты 29 августа 1943 года в районе Куйбышева, нынешняя Самара, в результате чего он одержал в общей сложности 200 воздушных побед. После Германа Графа и Ганса Филиппа, Ралл стал третьим летчиком-истребителем, достигшим отметки двойного века. Это достижение принесло ему упоминание в Wehrmachtbericht в тот день, а 12 сентября он также был удостоен Рыцарского креста Железного креста с дубовыми листьями и мечами (Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub und Schwertern). Он был 34-м членом немецких вооруженных сил, удостоенным такой чести. Презентация была сделана Гитлером в Волчьем логове, штаб-квартира Гитлера в Растенбурге 22 сентября 1943 года. В тот день Гитлер вручил награды еще трем офицерам Люфтваффе, майор Хартманн. Грассер и гауптман Генрих Принц цу Сайн-Витгенштейн были награждены Дубовыми листьями, а Гауптман Вальтер Новотны также получил Мечи к своему Рыцарскому кресту с дубовыми листьями

28. Ноябрь сентября 1943 года, Ралл после 250-й воздушной победы

После церемонии награждения Ралл уехал в отпуск до конца. По возвращении Ралл сразу же начал с того места, где остановился, постоянно заявляет о своих правах на советские самолеты. В течение октября 1943 года он потребовал ровно 40 самолетов; первое его пришествие 1 октября. Большинство заявлено в Южной Украине. За немногими исключениями, вражеские самолеты утверждали, что истребители.

1 ноября 1943 года Ралл был повышен до звания майора, которое он сохранял до конца войны. В ноябре забил 12 самолетов, а на восьмой день стал вторым после Новотного летчика-истребителем, достигшим отметки в 250 воздушных побед. Свою году последнюю претензию в этом Ралл подал 30 ноября. Это было признано его 252-й воздушной победой. 11 января 1944 года Ралль получил сертификат на Дубовые листья и мечи вместе с медалями от Гитлера.

В 1944 году Ралл продолжал требовать, но более медленными темпами. Советское Крымское наступление началось 8 апреля и пять недель спустя закончило немецкую оккупацию Крыма. Ралль одержал свою 273-ю и последнюю воздушную победу на Восточном фронте 16 апреля 1944 года над истребителем Лавочкин Ла-5 в районе Севастополя.

Оборона Рейха

19 апреля 1944 года Ралль был переведен в Jagdgeschwader 11 (JG 11–11-й истребительный авиаполк), где он занял должность Gruppenkommandeur II. Группа JG 11, выполняющая операции в Обороне Рейха (Reichsverteidigung). Ралл заменил майора Гюнтера Шпехта, который был назначен Geschwaderkommodore из JG 11.

Ралл вел свое подразделение против бомбардировочного флота ВВС США (USAAF) Восьмая авиация. Целью его группы, оснащенной Bf 109, было поражение американских истребителей сопровождения, используя более тяжелым и хорошо вооруженным самолетам Focke-Wulf Fw 190 Sturmbock (Battering Ram) перехватить бомбардировщики.

Через две недели Ралл был в бою. 29 апреля он заяв, что Lockheed P-38 Lightning сбит к северу от Ганновера. В тот день ВВС США нанесли удар по Берлину 679 тяжелыми бомбардировщиками в сопровождении 814 истребителей. Немецкие дневные истребительные силы начали давать сбои под давлением. Генерал дер Ягдфлигер (Генерал истребителей) Адольф Галланд сообщил, что с января по апрель 1944 года 1000 немецких пилотов были убиты или ранены; Ралл скоро станет одним из них.

12 мая 1944 года Ралл возглавил Staffel Bf 109 и отразил полет трех P-47 Thunderbolts под командованием полковника Хьюберта. Земке. Земке экспериментировал с новой тактикой, «веером Земке», в которой независимые самолеты рассредоточивались перед бомбардировщиками, чтобы покрыть как больше неба, тем самым увеличивая шанс перехвата немецких истребителей. Рейс Земке слишком далеко от потока бомбардировщиков и истребители JG 11 заметили брешь. Тактика Земке оставляла полеты P-47, которые были обнаружены четыре изолированными, если было обнаружено большое количество Bf 109.

Ралл летел на высоте 36 000 футов (11 000 метров) без обогрева и наддува кабины и на высоте 10 000 футов над уровнем моря. Fw 190s. Ралл атаковал, потребовав Thunderbolt. Его сотрудники попали в засаду других Р-47. Ралл нырнул, чтобы убежать, но его Bf 109 не смог обогнать «Громовержцы», которые атаковали в ряд, не позволяя ему повернуть налево или направо. Ралл разгонялся до 620 миль в час, но получил попадания в двигатель и радиатор от пилотов 56-й истребительной группы. Раллу ударили по большому пальцу левой руки, и после того, как он очистил лобовое стекло от оставшейся здоровой рукой, он решил, что выхода нет, и выскочил. Он приземлился на дерево на крутом склоне, а затем скатился по нему в овраг, отпустив парашютный ремень. По счастливой случайности он избежал обострения ранее полученной травмы спины, и фермеры ухаживали за ним. Ралл был на много месяцев госпитализирован в Нассау. Врачи обнаружил, что его большой палец был прикреплен только кожей и спасти его не удалось. Ралл считал, что рана спасла ему жизнь, поскольку Восьмая авиация установила превосходство в воздухе над Германией на протяжении оставшейся части войны.

Подразделение Ралля преуспело в этом сражении, но дорого стоило. Помимо заявления Ралла об одном P-47, два P-51 Mustang также были заявлены другими пилотами. Группа потеряла 11 Bf 109, два пилота были убиты и пять раненов - все stabschwarm были сбиты.

Осенью 1944 года Ралль переехал в Бад-Вёрисхофен и стал инструктором. в Verbandsführerschule General der Jagdflieger (Школа подготовки командиров отрядов). Часть этой подготовки включает пилотирование захваченных самолетов союзников и подготовку записок для пилотов-студентов их возможностях и недостатках. Ралл летал в имитационном бою на Bf 109; в частности, он летал на Supermarine Spitfire, Lockheed P-38 Lightning, P-47 Thunderbolt и P-51 Mustang.

на 20 февраля 1945 года он был назначен Geschwaderkommodore Jagdgeschwader 300 (JG 300–300-й истребительный авиаполк), действовавшим с аэродромов в южной Германии в последние месяцы войны. По прибытии Ралл обнаружил на аэродроме 15 горящих немецких истребителей благодаря атаке Р-51 на малой высоте. Ралл сообщил, что в крыле царил хаос, без радара, а топливо и пищу приходилось искать изо дня в день. JG 300 отступил в Зальцбурге в Австрии, когда американские и французские войска продвинулись вглубь южной Германии. Ралл не претендовал на вражеский самолет во время его пребывания в крыле.

2 марта 1945 года JG 300 в последний раз вылетел со всеми четырьмя групп при поддержке JG 301. Два подразделения отправили 198 истребителей, чтобы бороться с американцем. воздушный налет. К бомбардировщикам доходили лишь небольшие группы, но успехи не имели значения. JG 300 продолжал летать и сражаться до 1945 года. В одном из заданий пилоты заявили оптимистичную цифру от 50 до 60 самолетов по цене 24 убитых постоянно присутствующих эскорт истребителей USAAF, в то время как Ралл был снова госпитализирован из-за его ранения.

После войны

Ралль оставался в лагере для военнопленных несколько недель. К Раллю обратились американцы, которые набирали пилотов Люфтваффе, имевших опыт работы с истребителем Messerschmitt Me 262. Он был переведен в Бовингдон рядом с Хемел Хемпстед, а затем базировался в RAF Tangmere, где он встретил RAF летчика-истребителя Роберт Стэнфорд Так, с которым он стал близким другом.

После освобождения Ралл вернулся к гражданской жизни. В 1948 году он снова посетил Англию. Ралл сопровождал Герту Ралл и оставался на Гросвенор-сквер доктором Полом Каспаром и знакомыми евреями, которым она помогла сбежать от нацистов. Ралл знал о связях Герты с евреями во время войны и опасался, что это привлечь внимание нацистских властей. В 1943 году гестапо заподозрило Герту в симпатиях к евреям, но никаких действий предпринято не было.

Что касается нацистских преступлений, Ралль признал, что пилоты на фронте знали о нацистских концлагерях., но не знал точно, для чего они использовались. Когда он впервые услышал об Освенциме и Холокосте, сначала он решил, что это пропаганда. Ралль не мог поверить, что немцы будут делать такие вещи. Когда Гитлер пришел к власти, Раллу не пришла в голову преступная природа нацистской партии; «Тот факт, что мы не исследовали сущность нацистского режима, когда он пришел к власти, - это, конечно, один из наших больших недостатков».

К 1954 году Герта была врачом в Schule Schloss Salem, недалеко от Боденского озера. Ралл стал штатным сотрудником декана Ганноверской школы принца Георга Вильгельма.

Холодная война

Ралль вернулся в недавно созданную западногерманскую армию в 1956 году и стал одним из первых офицеров в ВВС Германии. Около 6000 ветеранов пережили войну, но лишь 160 годились лететь сквозь годы безделья. Бундеслуфтваффе на десять лет отстал от современной авиации. Немецкие военные кадры знали, что им придется провести годы в качестве учеников.

Ралль был отправлен в Соединенные Штаты, чтобы обучаться на современных самолетах. Ралл и бывшие офицеры Люфтваффе, у которых он тренировался, стремились сделать Бундеслуфтваффе точной копией ВВС США. Будущий начальник штаба так пишет современные методы обучения ВВС США по сравнению со старой, в высшей степени индивидуалистической программой обучения нацистского люфтваффе:

[Т] систематические и последовательные американские методы обучения впечатляли. В общем, эти методы были лучше, эффективнее с учетом того самолета, который нас учили летать. Действительно, мы собирались летать на реактивных самолетах - для нас это была новая эра. Воспоминания о полете на Me 262 вызвали у некоторых из нас ностальгию, но это не было надежным фундаментом, на котором можно было бы построить.

Ралл посетил Германо-канадский музей ВВС в 2004 году в Баден-Эйрпарке.

Один из егоча состояла в том, чтобы установить версию модификации Lockheed F-104 Starfighter в соответствии с требованиями Бундесвера, что привело к созданию F-104G. Уровень аварийности новой версии вызывал тревогу, когда она была представлена ​​в 1960 году. Машина получила прозвище Витвенмахер (создатель вдов) после 292 аварий и 116 смертей.

Офицеры, такие как Эрих Хартманн и Йоханнес Штайнхофф считал этот тип слишком продвинутым для немецких пилотов. Ралль и Стейнхофф считали, что это вопрос тренировки. Они посетили Соединенные Штаты для повышения квалификации, что снизило количество несчастных случаев при ознакомлении с немецкой программой. В частности, обучение было направлено на коренное изменение роли высотного перехватчика в США на истребитель-бомбардировщик в Германии; и радикально отличающиеся климатические и погодные условия, с которыми немецкие пилоты сталкивались на малых высотах над Германией.

Ралль получил рекомендации для старшего командования от своего тогдашнего начальника генерала Курта Кулмея. После его повышения до генеральной бригады он был назначен командиром (3-й воздушной дивизии) в Мюнстере. Затем Ралл был повышен до генерал-майора 15 ноября 1967 года, а 1 апреля 1968 года получил командование (1-й дивизией ВВС) в Месстеттене. Повышение по службе, одобренное генералом Гельмутом Мальке из Управления ВВС Германии.

С 1 января 1971 года по 31 марта 1974 года он занимал должность инспектора авиации. Force, а с 1 апреля 1974 года по 13 октября 1975 года он был военным атташе с НАТО.

. Принудительная отставка Ралла в 1975 году была результатом неоднозначного визита в управляемую апартеидом страну. Южная Африка. Ралл получил запрос от немецкого журналиста и бывшего пилота Бундеслуфтваффе с просьбой посетить там встречу ветеранов. Когда стало известно о необдуманном визите генерала в Кейптаун, немецкий еженедельник Stern заявил, что Ралл провел встречи на высоком уровне с официальными лицами Южной Африки и подчеркнул личный характер поездки.

Могила в Бад-Райхенхалле.

Несмотря на политику апартеида, Южная Африка считалась стратегически важной для НАТО, и южноафриканцы воспользовались визитом Ралла. Политическое затруднение, возникшее после согласованной кампании в прессе, побудило министра обороны Георга Лебера уйти в отставку в октябре 1975 года. Ралл впоследствии ушел с поста военного атташе НАТО. К концу своей карьеры он получил звание генерал-лейтенанта.

. Его мемуары Mein Flugbuch ("Мой бортовой журнал") были выпущены в 2004 году. Ралл давал интервью в таких документальных фильмах, как Thames Television «Мир на войне, и был участником документального телесериала Крылья, созданного Каналом Дискавери.

Ралл умер в своем доме в Бад. Райхенхалл 4 октября 2009 года в возрасте 91 года после сердечного приступа двумя днями ранее.

Поврежденная летающая перчатка Ралла, которую он носил, когда он был сбит в 1944 году американскими истребителями, теперь выставлен в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия

Краткое изложение карьеры

Заявления о победах в воздухе

Мэтьюз и Форман, авторы книги «Тузы Люфтваффе - биографии и заявления о победах», исследовали Федеральные архивы Германии и нашли записи о 274 победах в воздухе. претензии, плюс еще одна неподтвержденная претензия. Это число включает в себя одну победу над французским P-36, одну победу над американским P-38 и 272 советских пилотируемых самолета на Восточном фронте.

Заявления о победе были записаны в справочную карту (PQ = Planquadrat), например «PQ 44621». Сетка Люфтваффе (Jägermeldenetz) покрывала всю Европу, западную часть России и Северную Африку и состояла из прямоугольников размером 15 минут от широты на 30 минут долготы, площадью около 360 квадратных миль (930 км). Затем эти секторы были разделены на 36 единиц, чтобы дать локацию размером 3 × 4 км.

Награды

Примечания
Список литературы

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Военные офисы
Предыдущий. майор Курд Петерс Командующий Jagdgeschwader 300. 20 февраля 1945 г. - 8 мая 1945 г.Преемник. Пост упразднен
Предыдущий. майор Карл-Хайнц Греве Командующий Jagdbombergeschwader 34 Allgäu . 1 октября 1964 - 31 марта 1966Преемник. Оберст Ганс-Ульрих Флейд
Предшествовал. генерал-майор Эрвин Викеркомандир 3-й дивизии Люфтваффе (Бундесвер) . 1967 - 31 марта 1968Преемник. генерал-майор Гюнтер Пролль
Предыдущий. генерал-майор Конрад Штанглкомандующий 1-й дивизией люфтваффе (бундесвер) . 1 апреля 1968 - 15 апреля 1969Преемник. генерал-майор Ханс Асмус
Новое созданиеКомандующий командованием ВВС. 1 октября - 15 Декабрь 1970 г.Преемник. генерал-лейтенант Герберт Венельт
Предыдущий. генерал-лейтенант Йоханнес Штайнхофф инспектор ВВС. 1 января 1971 г. - 31 марта 1974 г.Преемник. генерал-лейтенант Герхард Лимберг
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:14:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте