Выбранная правительственная железная дорога

редактировать
Избранная правительственная железная дорога. 朝鮮 總督 府 鐵道. 조선 총독부 철도
Sentetsulogo.png
Обзор
ШтабКёнсон
РегионКорея
Даты эксплуатации1910–1945
ПредшественникКорейская железная дорога
ПреемникКорейская государственная железная дорога. Корейская национальная железная дорога
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма). 762 мм (2 футов 6 дюймов)
Электрификация 3000 В постоянного тока (1435 мм)
Выбранная правительственная железная дорога
Японское название
Кандзи 朝鮮 總督 府 鐵道
Альтернативное японское имя
Кандзи 鮮鐵
Корейское имя
Хангыль 조선 총독부 철도
Hanja 朝鮮 總督府 鐵道
Альтернативное корейское имя
Хангыль 선철
Ханджа 鮮鐵

Избранная правительственная железная дорога (японский : 朝鮮 總督 府 鐵道, Чосен Сётокуфу Тецудо; корейский : 조선 총독부 철도, Joseon Chongdokbu Cheoldo) была государственной железнодорожной компанией в Корее под японским правилом. Это был отдел Железнодорожного управления (яп. : 鐵道 局, Тэцудокёку; корейский : 철도국, Челдогук) генерал-губернаторства Кореи, функции которого были управление и эксплуатация железных дорог в Корее, а также надзор за частными железнодорожными компаниями.

Содержание
  • 1 Общественная идентичность
  • 2 История
  • 3 Организация
  • 4 Движущая сила
    • 4.1 Система классификации
    • 4.2 Типы локомотивов
      • 4.2.1 Стандартная колея
      • 4.2.2 Вагоны стандартной колеи
      • 4.2.3 Паровозы узкой колеи
      • 4.2.4 Вагоны узкой колеи
  • 5 Маршруты
    • 5.1 Стандартная колея
    • 5.2 Узкая колея
  • 6 Частные железные дороги
  • 7 Ссылки
Общественная принадлежность
Логотипы национальных железных дорог Кореи, 1906–1945 гг.

Общественная принадлежность Избранной государственной железной дороги несколько раз менялась за 39 лет ее существования. За первые четыре года своего существования его название менялось трижды, чтобы отразить быстрые изменения в политической среде Кореи между 1905 и 1910 годами. Позже, в течение восьми лет железными дорогами Кореи управляла Южно-Маньчжурская железная дорога, которая была практически самостоятельным игроком на государственном уровне в регионе - до того, как окончательно обрела независимость в течение последних двадцати лет своей жизни.

  • 1906–1909: Национальная железная дорога (統 監 府 鐵道, Tōkanfu Tetsudō; 통감부 철도, Tonggambu Cheoldo)
  • 1909–1910 : Korea Railway (韓國 鐵道, Kankoku Tetsudets; 한국 철도, Hanguk Cheoldo)
  • 1910-1917: Избранная правительственная железная дорога (朝鮮 總督 府 鐵道, Чосен Сотокуфу Тэцудо; 조선 총독부 철도, Чосон Чхондокбу Чхолдо)
  • 1917-1925: Южно-Маньчжурская железная дорога (南 満 州 鉄 道, Минами-Маншу Тэцудо; 남만주 철도, Намманджу Чеолдо)
  • 1925-1945: Избранная правительственная железная дорога ( 朝鮮 總督 府 鐵道, Chōsen Sōtokufu Tetsudō; 조선 총독부 철도, Joseon Chongdokbu Cheoldo)
История
Выбранная правительственная железная дорога вагон третьего класса типа Ha9 номер 1026
  • 20 августа 1899 г. - открыта железная дорога Кёнгинь из Инчхона в Норянчжин (Сеул);
  • 1 октября 1902 г. - открыта из Йонгдынпо (Сеул) в Мёнхак (Аньян);
  • 1 Ноябрь 1903 г. - Железная дорога Кёнбу приобрела железную дорогу Кёнъинь;
  • 21 февраля 1904 г. - Временная военная железная дорога, открытая Императорской японской армией ;
  • 28 апреля 1905 г. - открыта военная железная дорога Линия Кёнги от Юнсана до Синыйджу;
  • 1 июля 1906 г. - Управление железной дороги администрации генерального резидента Кореи ; Железная дорога Кёнбу национализирована;
  • 1 сентября 1906 г. - Временная военная железная дорога передана Управлению железной дороги и слита с железной дорогой Кёнбу, чтобы создать Национальную железнодорожную администрацию (統 監 府 鐵道 管理局, Токанфу Тэцудо Канрикёку) ; 통감부 철도 관리국, Tonggambu Cheoldogwalliguk);
  • 16 декабря 1909 - Национальная железнодорожная администрация переименована в Korea Railway Administration (鐵道 員 韓國 鐵道 管理局, Tetsudōin Kankoku Tetsudō Kanrikyoku; 철도원 한국 철도 관리국, Cheoldowon Hanguk Cheoldogwalliguk);
  • 29 августа 1910 г. - Корея аннексирована Японией, создан генерал-губернатор Кореи ;
  • 1 октября 1910 г. - Железнодорожная администрация Кореи становится Железнодорожное бюро генерального правительства Кореи, (朝鮮 總督 府 鐵道 局, Чосен Сётокуфу Тэцудокёку; 조선 총독부 철도국, Чосон Чхондокбу Чолдогук) (Сентэцу), его операционная ветвь называется «Избранная правительственная железная дорога» на английском языке;
  • 1 ноября 1911 г. - построен мост через реку Ялу, соединяющий Южно-Маньчжурский рай. lway (Mantetsu);
  • 31 июля 1917 - Управление Sentetsu и частных железных дорог в Корее передано Южно-Маньчжурской железной дороге, Железнодорожное бюро становится Администрацией Mantetsu Gyeongseong (満 鐵 京城 管理局, Mantetsu Keijō Kanrikyoku; 만철 경성 관리국, Mancheol Gyeongseong Gwalliguk);
  • 1 апреля 1925 г. - управление и эксплуатация железных дорог в Корее возвращено Железнодорожному бюро, Сентэцу снова становится независимым;
  • 1 октября 1934 г. - Управление сентэцу линии к северу от Чхонджин переданы Южно-Маньчжурской железной дороге;
  • 12 марта 1943 г. - Железнодорожное бюро упразднено, Избранная правительственная железная дорога передана Министерству транспорта.
  • 15 августа 1945 г. - Сентэцу упразднено.

После окончания Второй мировой войны все железные дороги в Корее были национализированы, а линии в Южной Корее стали частью Корейской национальной железной дороги, и те, кто в Северной Корее становится частью Корейской государственной железной дороги.

Организации

Организация Железнодорожного бюро с 1 сентября 1941 г.:

  • Отдел общих дел
    • Железнодорожная библиотека
    • Железнодорожная клиника
  • Исследовательский отдел
  • Инспекционный отдел
  • Маркетинговый отдел
  • Транспорт Подразделение
  • Строительное подразделение
  • Отдел усовершенствований
  • Подразделение технического обслуживания путей
  • Рабочее подразделение
  • Электротехническое подразделение
  • Бухгалтерское управление
  • Школа повышения квалификации железнодорожников
  • Региональные железнодорожные бюро: Кёнсон (Сеул), Пусан, Хамхон
  • Железнодорожные отделения: Кёнсон, Пусан, Тэджон, Пьёнъян, Сунч ŏn, Wŏnsan, Sŏngjin, Kanggye
  • Строительные офисы: Gyeongseong, P'yngyang, Andong, Kangneung
  • Офисы по модернизации: Gyeongseong, Busan, P'yngyang
  • Железнодорожные заводы: Кёнсон, Пусан, Чонджин
  • Железнодорожная больница Кёнсона

Железнодорожное бюро также управляло системой спортивных клубов. Сегодняшний Daejeon Korail FC является прямым потомком футбольного клуба Сентэцу, который выиграл чемпионат Кореи по футболу в 1939 году; Хоккейный клуб Сентэцу был первым, кто когда-либо играл в этот вид спорта в Корее, сыграв игру против команды Токийского императорского университета в 1928 году, а позже сыграл первую игру. между двумя корейскими клубами, против команды из Императорского университета Кёнсона.

Движущая сила
Паровозы Пашико 13 и Пашиса 7 Избранных государственных железных дорог.

Сэнтэцу, или, точнее, его предшественник, Национальная Железная дорога была создана в результате слияния временной военной железной дороги и компании, которая ранее поглотила железную дорогу Кёнгинь 1 сентября 1906 года. На момент слияния корейский локомотив Флот был следующим:

ТипКолесная формулаЖелезная дорога КёнбуВременная военная железная дорогаВсего
Мога 2- 6-0T4-4
Чистый 2-6-2T185270
Сори 2-8-06-6
Техо 4-6-012-12
4-Wheel 0-4-0022
Всего405494

Когда Национальная железная дорога стала Sentetsu i В 1910 году локомотивный парк увеличился всего на 21 двигатель; К тому времени, когда Мантэцу взял на себя управление железными дорогами Кореи в 1917 году, парк локомотивов Сэнтэцу вырос со 115 в 1910 году до 175. Управление Мантэцу просуществовало чуть меньше десяти лет, и к тому времени, когда Сэнтэцу восстановила свою независимость в 1925 году, парк локомотивов уже стоял при 247 двигателях. Однако в 1930-е годы флот компании Sentetsu значительно вырос. С 302 локомотивов в 1930 году, к концу десятилетия их количество увеличилось более чем вдвое до 740 двигателей в 1940 году и достигло 1000 в 1944 году. Когда Сентэцу был упразднен после окончания войны на Тихом океане, их было 1302. локомотивы в списке.

ГодSteam. Локомотивы. (SG / ng )Electric. Локомотивы. (SG)Легковые автомобили. (sg / ng)Грузовые вагоны. (sg / ng)Приводные. железнодорожные вагоны. (sg / ng)Примечания
190694155593Национальная железная дорога
19091091591,036Корейская железная дорога
19101151591,186Выбранная правительственная железная дорога
19141653351602
19181914202047Южно-Маньчжурское железнодорожное бюро Кёнсон
19232435362,6564
19252475912,7663Выбранная правительственная железная дорога
1930302/31733/753,313 / 3191 0/13
1935393 *8974,42634/13
1940740 *1,53410,06840/13
1941802 *1,74611,24440/13
1942840 *1,85212,03047? / 13
1943970 *51,88713,05747? / 13
19441,236 *91,44715,15647? / 13
19451302 *920271535247? / 13
* = в это число входят как стандартные, так и узкоколейные локомотивы, а также локомотивы взята во временное пользование у Южно-Маньчжурской железной дороги и Маньчжурской национальной железной дороги.

Система классификации

Первая система классификации Сэнтэцу была простой числовой системой, в которой, цифра сотен в порядковом номере указывала на колесную формулу локомотива - числа в сотнях были 2-6-0 или 2-8-0, те в 200-х и 300-х годах были 4-6-0, у 400-х были 4-4-0, у 500-х были 4-6-4 и так далее. Она немного изменилась в 1918 году, через год после того, как Мантэцу взял на себя управление железными дорогами Кореи, при этом некоторые номера были пересмотрены, и после того, как Мантэцу ввел новую систему классификации для своих локомотивов в 1920 году, систему для корейских Локомотивы были снова отрегулированы, сохранив ряд номеров, как они были в 1918 году, но добавили новые обозначения классов - также отражающие расположение колес - аналогичные тем, которые использовались для собственных локомотивов Мантэцу, на основе общего американского названия данной колесной системы. Таким образом, с 1920-х по 1938 год локомотив Сэнтэцу имел как обозначение класса на основе катакана, так и порядковый номер; однако, в отличие от двигателей Mantetsu, двигатели Sentetsu не имели обозначения класса, нанесенного на сам локомотив.

КлассНомер серииКолесная формула. (Whyte)Колесная формула. (UIC)Американское название
アメ. Амэ4004-4-0 2′Bамериканец
バル. Бару5004-6-4 2'C2 'Балтийский
ゴロ. Горо?2-4-2 1'C1'Колумбия
ケハ. Кеха?н / дн / дКеросин (бензиновые вагоны )
ジハ. Джиха?n/an/aДизель ( дизельные железнодорожные вагоны)
ミカ. Mika800, 17002-8-2 1′D1 ′Mikado
モガ. Moga1002-6-0 1′CМогул
パシ. Паши9004-6-2 2′C1 ′Pacific
プレ. Pure200, 3002-6-2 1′C1 ′Prairie
サタ. Sata18002-10-2 1′E1 ′Санта-Фе
ソリ. Сори1002-8-0 1′DОбъединение
シグ. Шигу?2-2-0 1'AОдиночный
テホ. Техо600, 7004-6 -0 2′CTen-Wheeler

В 1938 году Mantetsu ввел единую систему классификации и нумерации для своих wn, а также для локомотивов ее де-юре дочерней компании Северо-Китайская транспортная компания и ее де-факто дочерней компании, Маньчжурской национальной железной дороги. В то же время компания Sentetsu - хотя и восстановила свою независимость в 1925 году - представила свой собственный вариант новой системы Mantetsu, которая включала локомотивы, принадлежащие частным железным дорогам Кореи.

Новая система состояла из обозначения класса. и порядковый номер, отсчитываемый последовательно от 1; в обозначении класса было три символа катакана. Первые два, указывающие расположение колес, остались такими же, как и в предыдущей системе, с добавлением одного: マ テ (Mate), от «Mountain», для локомотивов 4-8-2, введенных в 1939 году. Третья катакана в названии класса была номером класса, образованным от первого слога соответствующих японских чисел от одного до десяти:

  • 1 - i (イ), от イ チ, «ichi»
  • 2 - ни (ニ), от ニ, «ни»
  • 3 - са (サ), из サ ン, «сан»
  • 4 - ши (シ), от シ, «ши»
  • 5 - ко (コ), от ゴ, «го»
  • 6 - ро (ロ), из ロ ク, «року»
  • 7 - на (ナ), от ナ ナ, «нана»
  • 8 - ха (ハ), от ハ チ, «хачи»
  • 9 - ку (ク), от ク, «ку «
  • 10 - чи (チ), от ヂ ウ,« дзю »

Таким образом, третий класс локомотивов с колесной формулой 4-6-2 будет называться パ シ サ - Пашиса.

Узкоколейные паровозы не использовали формы обозначения по колесной формуле; вместо этого все они использовали ナ キ («Наки», от английского «Narrow Gauge») плюс номер класса. Бензиновые узкоколейные вагоны были классифицированы как ケ ハ.

Классификация электровозов несколько отличалась от той, что применялась для паровозов. Хотя здесь также использовалась комбинация из двух символов + номера класса, первый символ был デ («de», от 電 気, denki, «электрический»), а второй символ указывал количество приводных осей (с использованием тех же сокращений цифр, которые использовались. для номера класса). На практике у Сэнтэцу было только два типа электровозов, оба с шестью управляемыми осями - デ ロ イ (DeRoI) и デ ロ ニ (DeRoNi).

Эта система классификации позже легла в основу систем, используемых обеими Корейская национальная железная дорога в Южной Корее и Корейская государственная железная дорога в Северная Корея.

Типы локомотивов

Стандартной колеи

Пар локомотивы (тендер )
Класс и номера. (1906–1918)Класс и номера. (1918–1938)Класс и номера. ( 1938–1945)Колесо. РасположениеBuilderПостроеноВсего в классе. (только Sentetsu)ИзображениеПримечания
?ア メ 401– ア メ 406ア メ イ 1– ア メ イ 6. (Амей)4-4-0 ALCo 19116Sentetsu Amei.png Все шесть в КНР в 1945 году.
--マ テ イ 1– マ テ イ 50. (Матей)4-8-2 , Киша Сеиз 1939 –194550Sentetsu matei5 (1941).png
--マ テ ニ 1– マ テ ニ 33. (Матени)4-8-2 Кавасаки 1939–194533Sentetsu Matei.png
-ミ カ 701– ミ カ 712ミ カ イ 1 - ミ カ イ 12. (Сентэцу Микаи)2-8-2 Балдви n 191912
--ミ カ イ (разное). (Mantetsu Mikai)2-8-2 разноеразное≤54Mantetsu-mikai1566 (mikai67) -kawasaki.png 54 взятых в аренду Сентэцу от Мантэцу и MNR в конце войны.
-ミ カ 801– ミ カ 812ミ カ ニ 1– ミ カ ニ 12. (Mikani)2-8-2 ALCo 191912
-ミ 1701– ミ カ 1770ミ カ サ 1– ミ カ サ 297, ミ カ サ 303– ミ カ サ 313. (Микаса)2-8-2 , Киша Сеизо, Ниппон Шарыō, Hitachi, Kawasaki 1927–1945308Sentetsu mikasa97 (1939).png 8 построено для West Chosen Central Railway и 38 для Central China Railway в 1943–1944 гг. Больше построено для KNR в 1946 году.
-ミ カ シ 1– ミ カ シ 24. (Mikashi)2-8-2 Kawasaki 1939–194224
-パ シ 901– シ 912 (1921–1924),. パ シ 919– パ シ 924 (1921–1924). パ シ 901– パ シ 918 (1921–1924)パ シ イ 1– パ シ イ 18. (Пашии)4-6-2 Болдуин, Киша Сеиз 1921, 192318Sentetsu pashii916 (1923).png
-パ シ 913– パ シ 918 (1921–1924). パ シ 919 - パ シ 924 (1921–1924)パ シ ニ 1– パ シ ニ 6. (Пашини)4-6-2 ALCo 19236Все шесть до KSR в 1945 году.
-パ シ 957– パ シ 962パ シ サ 1– パ シ サ 6. (Sentetsu Pashisa)4-6-2 Кавасаки 19236
--パ シ サ (разное). (Мантэцу Пашиса)2-8-2 разноеразное5Mnr-pashishi5845 (pashisa516). png 5 на правах аренды Сенэцу от Мантэцу в конце войны.
-パ シ 971– パ シ 990パ シ サ 1– パ シ サ 82. (Пашиши)4-6-2 Кавасаки, Ниппон Шарю 1927 –194382KNR Pasi4-62 in 1955.png 10 построено для Центрально-Китайской железной дороги в 1942–1943 годах.
--パ シ コ 1– パ シ コ 40. (Пашико)4-6-2 , Кавасаки 1939–194440Pashiko.JPG
--パ シ サ (разные). (Мантэцу Пашиса)4-6-2 различныеразличные5Mnr-pashishi5845 (pashisa516). png 5, предоставленные Сентецу на время Мантэцу в конце войны; все пять до КСР в 1945 году.
--パ シ ロ (разное). (Кокусэн Паширо)4-6-2 разноеразное25Mnr-pashiku5987 (pashiro538).png 25 взятых взаймы Сенэцу от национального округа Маньчжоу-Го в конце войны; все 25 до KSR в 1945 году.
101–106ソ リ 1001– ソ リ イ 1006ソ リ イ 1– ソ リ イ 6. (Sorii)2-8-0 Болдуин 18946Sentetsu Sorii.png Куплен бывшим в употреблении Временной военной железной дорогой в 1904 году.
--ソ リ ロ (разные). (Кокусен Сориро)2-8-0 различноеразличное88, предоставленное Сэнтэцу на время Маньчжоу-го национального округа в конце войны.
301–306テ ホ 601– テ ホ 606テ ホ イ 1– テ ホ イ 6. (Техой)4-6-0 Болдуин 19066Sentetsu Tehoi.png Изначально 300-я серия.
201–221テ ホ 601– テ ホ 606テ ホ ニ 1– テ ホ ニ 21. (Техони)4-6-0 Болдуин, Брукс 1906–190921Первые шесть из 200 серий.
222–230テ ホ 611– テ ホ 619テ ホ サ 1– テ ホ サ 10. (Техоса)4-6-0 ALCo,1911, 193810Sentetsu Tehosa.png Один экземпляр построен в Кёнсоне в 1938 году.
235–238テ ホ 661– テ ホ 664テ ホ シ 1– テ ホ シ 4. (Техоши)4-6-0 ALCo 19134Sentetsu Tehoshi 238.png Все четыре до KSR в 1945 году.
271–306テ ホ 701– テ ホ 736テ ホ コ1– テ ホ コ 36. (Техоко)4-6-0 ALCo, Шахэкоу 1917–191936Корейское крушение поезда - 1945.jpg
-テ ホ 751– テ ホ 789テ ホ ロ 1– テ ホ ロ 95. (Техоро)4-6-0 , Кавасаки, Hitachi, Mitsubishi 1927–194295Sentetsu Tehoro.png
Паровозы (танк )
Класс и номера. (1906–1918)Класс и номера. (1918–1938)Класс и номера. (1938–1945)Расположение колес.BuilderПостроеноВсего в классе. (только Sentetsu)ИзображениеПримечания
501–512バ ル 501– バ ル 512バ ル イ 1– バ ル イ 12. (Barui)4- 6-4 TБолдуин 1913–191412Sentetsu-baltic-503.jpg
-ゴ ロ 61– ゴ ロ 63ゴ ロ イ 1– ゴ ロ イ 3. (Горой)2-4-2 TКиша Seizō 19243Все время ее в КСР в 1945 году.
1–4モ ガ 101– モ ガ 104モ ガ イ 1– モ ガ イ 4. (Могай)4 -6-4 TБрукс 18994Sentetsu Moga 104.jpg Первоначально Железная дорога Кёнгинь 1–4
1–70プ レ 1– プ レ 70プ レ イ 1–プ レ イ 23. (Пурей)2-6-2 TБолдуин 1901, 190670Gyeongbu-sentetsu-purei.jpg Первоначально 1–18 и Временная военная железная дорога 1–52. Перестроен в класс Пуреши, только 23 не восстановлены к 1938 году.
71–79プ レ 271– プ レ 279プ レ ニ 1– プ レ ニ 9. ( Пурени)2-6-2 TБолдуин 1905, 19359 + 1Первоначально. 1-й № 276 разбитый, замена 1935 г. постройки с тем же номером.
81–94プ レ 281– プ レ 294プ レ サ 1– プ レ サ 14. (Puresa)2-6-2 TBorsig 1911 –191214Purisa-Klasse (プ リ サ).png
-?プ レ サ 1– プ レ サ 46. (Пуреши)2-6-2 TБолдуин (строитель). (восстановитель)1925 -?46Sentetsu Pureshi 1925.jpg Восстановлено из класса Пурей.
-プ レ 301– プ レ 302プ レ コ 1– プ レ コ 2. (Пуреко)2-6-2 TБолдуин 19112Куплен бывшим в употреблении Domun Railway в 1920 году, в Sentetsu 1929. Оба на KSR в 1945 году.
-プ レ 311– プ レ 312プ レ ロ 1– プ レ ロ 2. (Purero)2-6-2 TOK 19112Купил подержанный автомобиль Domun Railway в 1920 году, чтобы Sentetsu 1929. Оба в KSR в 1945.
-プ レ 321– プ レ 326. プ レ 341– プ レ 348プ レ ナ 1– プ レ ナ 93. (Purena)2-6-2 THitachi, Kawasaki, Nippon Sharyō 1930–194193CR PL3-51.jpg プ レ 341– プ レ 348, построенный в 1930 году, купленный Sentetsu в 1936. Девятнадцать других построены для Мантэцу в 1935 году. Один до сих пор находится на вооружении KSR.
-プ レ 351– プ レ 362プ レ ハ 1– プ レ ハ 38. (Pureha)2-6-2 T, Hitachi, Киша Сэйдзо 1932, 1 93938Sentetsu pureha36 (1939).png
-サ タ 1801– サ タ 1819サ タ イ 1– サ タ イ 24. (Сатаи)2-6-2 T, Hitachi 1934–193924Sentetsu Satai21.png
4輪. (Йонрин)?-0-4-0 TГогенцоллерн 18992Hohenzollern 0-4-0 Korea.png Два купленных бывшими в употреблении в апреле 1906 года.
Электровозы
Класс и номераКолесо. расположениеBuilderПостроеноВсего в классеИзображениеПримечания
デ ロ イ 1– デ ロ イ 9. (DeRoI)1-C + C-1 Toshiba, Киша Сеизо 1943–19449Deroi1 toshiba.jpg Только пять доставлены к концу войны; остальное доставлено в КНР в 1946–1947 гг.
デ ロ イ 31– デ ロ イ 33. (DeRoI)1-C + C-1 Mitsubishi --Deroi33.jpg Не удалось доставить из-за окончания войны; доставлен в 1946 г. KNR.
デ ロ ニ 1– デ ロ ニ 4. (DeRoNi)1-C + C-1 Hitachi 1943–19444Sentetsu DeRoNi1.jpg Все доставлены к Сентецу.

Вагоны стандартной колеи

Узкоколейные паровозы

  • -класс (キ イ) паровозы
  • -класс (ナ キ ニ) паровозы
  • -класс (ナ キ サ) паровозы
  • -класс (ナ キ シ) паровозы
  • -класс (ナ キ コ) паровозы
  • -класс (ナ キ ロ) паровозы
  • -класс (ナ キ ナ) паровозы
  • -класс (ナ キ ハ) паровозы

узкоколейные вагоны

Маршруты
Карта железных дорог Кореи середины 1930-х годов. Линии сентэцу отмечены красным цветом; синими линиями обозначены железнодорожные линии, принадлежащие частным компаниям, а также Южно-Маньчжурская железная дорога и Маньчжоуская национальная железная дорога. Строительство участка Сокбон-Чанпхён линии Хамгён в 1916 году.>Ниже приводится список железнодорожных линий выбранной государственной железной дороги в 1945 году. Название в скобках является японской формой названия, которая была официально используемой формой.

Стандартная колея

  • Линия Бакчхон (Линия Хакусэн) : Мэнджунгни-Бакчхон, 1926–1945 (до KSR Линия Пакчон )
  • Линия угольных шахт Бончхон (Линия Хосен Танко) : Шахты Бончхон-Бончхон, 1933–1945 (до KSR Линия разрезов Пончхон )
  • Линия Ботонгган (Линия Фуцуко) : Ботонган-Пхенчхон, 1944–1945 (до KSR П ' Линия тепловой электростанции Юнгян )
  • Линия Букчхон (линия Хокусей) : Синбукчхон – Букчхон, 1929–1945 (до KSR Линия Тёксон )
  • Линия Пусан Джочаджанг (Линия Фудзан Сёсаджо) : Сасанг– Беомил, 1944–1945 (до KNR Gaya Line )
  • Line Chaho Line (Shako Line) : Jeungsan – Chaho, 1929–1945 (до KSR Riwŏn Line )
  • Cheolsan Line (Tetsuzan Line) : Ривон Чеолсан – Рахын, 1929–1945 (до линии KSR Riwŏn)
  • Линия пристани Чхонджин (линия Сейшинфуто) : Чхонджин – Чхонджинбуду (Чхонджинхан), 1940–1945 (до KSR Ч ' Линия порта ngjin )
  • Западная линия Cheongju (линия Nishi-Seishū) : Jochiwon-Cheongjugu, 1925–1945 (до KNR (ko ))
  • Line Cheongna (линия Seira) : Cheongjin – Cheongam, 1945 (до KSR Line Ch'ŏngra )
  • Cheonnaeri Line (Sennairi Line) : Ryongdam – Cheonnaeri, 1927–1945 (до KSR Line Ch'nnae )
  • Линия угольных шахт Чхонсон (линия Тенсей Танко) : Синчан – Чхонсон, 1936–1945 (до KSR Линия шахт Чонсон )
  • Линия Дэан (линия Тайан) : Гиян – Дэан Хвамул, <1937–1945 (to KSR Линия Тэан )
  • Линия Тэгу (Линия Тайкю) : Тэгу – Ёнчхон, 1938–1945 (до KNR Линия Тэгу )
  • Линия Тэджон (Линия Тэйдэн) : Тэджон – Содэджон, 1944 г. –1945 (до KNR (ko ))
  • ветвь Деокдал (ветвь Деокдал) : Чхондан – Деокдал, 1944–1945 (до KSR Линия Токтал )
  • Линия Дончхон (линия Тосэн) ): Чарёнвань) –Дончхон, <1937–1945 (to KSR Линия Чŏлсан )
  • Линия Тонхэ Букбу (Линия Токаи Хокубу) : Анбён – Огымган – Камхо – Чогу – Чеджин – Янъян, 1929–1945 гг. (Анбён – Камхо до КСР Линия Комгангсан Ч'нгнюн, Чогу – Янъян до КНР Линия Тонхэ Букбу )
  • (Линия Токаи Тюбу) : Тэгу – Кёнджу – Хаксан, Кёнджу – Ульсан, 1928–1945
  • Донхэ Линия Намбу (линия Токаи Нанбу) : Хаксан – Пхохан – Кёнджу – Ульсан – Пусан, 1934–1945 гг. (До KNR Линия Донхэ Намбу )
  • Линия Ган-Ан (линия Коган) : Синыйджу– Ган-ан, 1936–1945 (до KSR Линия Канган )
  • Линия Гангдеок (Линия Котоку) : Нанам – Сусон, 1942–1945 (до KSR Линия Кандок )
  • Линия Гильхе) (Линия Киккей) : Килджу – Хесанджин, 1933–1945 гг. (До KSR Линия Пэктусан Чонгнюн )
  • Линия Гоби (Линия Коби) : Рипсонгни – Гоби, 1934–1945 (до KSR Линия Коби )
  • Линия шахт Гочам (линия Котэн Танко) : Гочам – Синмёнчхон, ~ 1937–1945 (до KSR Линия шахт Кочам )
  • Линия Кванджу (линия Коджу) : Сонджонни – Кванджу – Дамьян, 1928–1945 гг. (До KNR (ko ))
  • линия Кёмипо (линия Кэндзихо) ): Хванхэ Хванджу – Кёмипо, 1910–1945 гг. (До KSR Линия Сонгрим )
  • Линия Кёнбу (Кейфу) Линия) : Кёнсон-Пусан, 1910–1945 (до KNR Линия Кёнбу )
  • Линия Кёнгён (Линия Кэйкё) : Восточный Кёнсон-Чечхон-Ёнджу-Кёнджу 1942-1945 (до KNR Линия Чунган )
  • Кёнгин Ли нэ (линия Кейджин) : Кёнсон-Инчхон, 1910–1945 (до KNR Линия Кёнън )
  • (линия Кейзен Нанбу) : Самнанджин-Масан-Чинджу, 1931–1945 (до KNR Gyeongjeon Nambu) Линия → 1956 (ko ))
  • (Линия Кейдзен Сэйбу) : Сонджонни – Сунчхон, 1936–1945 (до KNR Линия Кёнджон )
  • Линия Кёнгуи (Линия Кейги) : (Йонсан) Кёнсон – Пхенян – Синыйджу, 1910–1945 гг. (Пхенян – Синыйджу до KSR Линия Пьёнгё, Пхёнян – Кэсон – Паньмун до KSR Линия Пьёнбу, Чандан – Сеул до KNR Линия Кёнги ; 1964 Янси – Намси до KSR Линия Пэнма )
  • Линия Кёнвон (Линия Кейген) : Йонсан (Кёнсон) –Вольчжонни – Гагок – Пхёнган – Вонсан, 1911–1945 (Сеул – Вольчжонни до KNR Линия Кёнвон, Гагок – Пхёнган – Вонсан до KSR Линия Канвон )
  • Линия Хамгён (линия Канкё) : Вонсан – Ковон – Чхонджин – Сангсамбонг, 1941–1945 гг. (Вонсан– Ковон - KSR Линия Канвон, Ковон – Чхонджин до KSR Линия Пьёнгра, Чхонджин – Самбон до KSR Линия Хамбук )
  • Шахта Хурён (линия Кайнэй Танко) : Херён-Керим-Сингерим, 1940–1945 (до KSR Линия угольных шахт Херён )
  • Линия Хонам (линия Конан) : Тэджон-Мокпо, 1914–1917 (до линии SMR Gyeongseong Honam); 1925 –1945 (до KNR Линия Хонам )
  • Линия Хусан (Линия Кесан) : Хусан – Янгмак, <1937–1945 (to KSR Линия Хусан )
  • (Основная линия Кокаи) : Саривон – Хасон, 1944– 1945 (до KSR Линия Хванхэ Чоннён )
  • Линия Хвасун (Линия Васунь) : Хвасун – Богам, 1942–1945 (до КНР (ko )
  • Линия Чёкги (линия Сакуги) ): Буджон –Jeokg Ибуду, 1945 г. (до KNR (ko ))
  • Линия Чолла (Линия Зенра) : Ёсу – Сунчхон – Чонджу – Ири (Иксан), 1936–1945) (до KNR Линия Чолла )
  • Линия Чинхэ (Линия Чинкай)) : Чанвон – Джинхэ, 1926–1945 (в KNR (ko ))
  • Линия угольных шахт Джоян (линия Чоё Танко)) : Гэчхон – Джоян, 1932–1945 (в KSR Линия угольных шахт Чоян )
  • Линия Дзюдон (линия Сото) : Гая – Буджон, 1944–1945 (до KNR Линия Буджон (ko )
  • Линия Чунхёк (линия Шункаку) : Гэчхон – Чунхённи,? –1945 (до KNR <372)>Линия Чунхёк )
  • Линия Маньпхо (Линия Манхо) : Сунчхон – Гэчхон – Кангье – Маньпо, 1933–1945 (до KSR Линия Манпо )
  • Линия гавани Масан (линия Масан Ринко) : Масан – Масанхан, 1910–1945 (в КНР)
  • Линия Миджон (Линия Байден) : Миджон – Накдонгган, 1945 г. (в КНР (ko ))
  • Линия Мусан (линия Мосан) : Комусан– Мусан, 1944–1945 (до KSR Линия Мусан )
  • Линия Мёндан (Линия Мейдо) : Чхоннён – Мёндан, 1925–1945 (до KSR Линия Мёндан )
  • Линия Осичеон (Линия Гошисэн) : Daeocheon – Osicheon, 1937–1945 (до KSR Линия Осич'он )
  • Линия Пхеннам (Линия Хэйнань) : Пхенъян – Джиннампо, 1910–1945 (до KSR Линия Пьённам )
  • Линия Пхёнвон (Линия Хэйген) : Сопо – Говон, 1927–1945 (Сопо – Донбунгни до KSR Линия Рёнсон, Донгбунгни – Говон до KSR Линия Пьёнгвон )
  • Линия угольных шахт Пхёнъян (линия Хейджо Танко) : Пхенъян – Сынхори – Синсончхон, 1911–1945 гг. (До KSR Линия Пьёндок )
  • Линия Сечхон (Линия Сейсен) : Синхакпо – Чунбон, 1929–1934, 1940–1945 до KSR Сеч Линия 'n )
  • Линия Сонпхён (линия Jōhei) : Тонгван – Сонпхён, 1929–1934, 1940–1945 (до KSR Линия Сынгпён )
  • Линия Тонпо (линия Тохо) : Чонсон – Донгпо, 1929–1934, 1940–1945 (до KSR Линия Тонпо )
  • Линия Янси (Линия Юши) : Синыйджу – Янси – Намси, 1940–1943 (до KSR Янси) Линия )
  • Линия Ёндын (Линия Рёто) : Куджанг – Ёндын, 1934–1945 (до KSR Линия Рёнгам )
  • Линия Ёнган (Линия Рёко) : Джинджидон – Майён, <1937–1945 (to KSR Рёнган Строка )
  • Линия угольных шахт Ёнмун (Ryōmon Ta nkō Line) : угольные шахты Ёёнг-Ёнмун, 1941–1945 (до KSR рудники Ryongmun )
  • (линия Юсан) : Ёнсан-Соганг-Дангилли / Соганг-Гаджва, 1929-1945 гг. –Соганг – Гаджва до КНР Линия Ёнсан, Соганг – Дангилли до КНР (ko ))

Узкоколейная

  • Линия Баэнму (Линия Хакумо) (762 мм): Пэгам – Мусан, 1934–1945 гг. (до KSR Линия Пэнгму )
  • Линия Дохэ (Линия Токай) (762 мм): Хэджу – Досон, 1944–1945 гг. (до KSR Линия Пэчхон )
  • Линия Гэчхон (Линия Кейсен)) (762 мм): Sinanju – Gaecheon, 1933–1945 (до KSR Line Kaech'n )
  • Haseong Line (Kasei Line) (762 мм): Sinwon – Haseong, 1944–1945 (до KSR)
  • Линия Чанён (Линия Чхен) (762 мм): Саривон – Сугё – Чанён, 1944–1945 гг. (до KSR Линия Чанъён )
  • Линия Чондо (линия Тэйто) (762 мм): Восток Хэджу – Чондо, 1944–1945 (до KSR Линия Чонгдо )
  • Линия Наэто (Линия Наито) (762 мм): Хвасан – Наэто, 1944–1945 (до KSR)
  • Линия Онджин (Линия Осин) (762 мм): Хэджу – Онджин, 1944–1945 (до KSR Линия Онджин )
  • Сахаэ Линия (линия Сакаи) (762 мм): Самган – Хвасан – Синвон – Восточный Хэджу, 1944–1945 гг. (До КСР; Синвон - Восточный Хэджу ->Линия Хванхэ Чонньюн ) 1958)
Частные железные дороги

В период японской оккупации Кореи существовало несколько частных железных дорог; за ними следило Железнодорожное бюро. Большинство из них были грузовыми (обслуживали промышленные предприятия, порты, секторы транспортировки природных ресурсов, а также военный транспорт), а несколько - пассажирские перевозки в оккупированной Японией Корее.

После окончания Второй мировой войны все они были национализированы, как в Северной, так и в Южной Корее.

Это (почти) исчерпывающий список частных железных дорог в Корее.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:01:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте