Линия Кангвон

редактировать
Линия Кангвон
Обзор
Родное имя강원선 (江 原 線)
СтатусОперативный
ВладелецИзбранная правительственная железная дорога (1913–1945). Корейская государственная железная дорога (с 1945 года). Кораил (часть, с 1953 г.)
РегионЮжный Хамгён. Кангвон
ТерминиКовон. Пьёнганг
Станции23
Сервис
ТипТяжелый рельс, Пассажирские / грузовые железные дороги. Региональные железные дороги
ОператорыКорейские государственные железные дороги. Кораил (часть, с 1953 г.)
Депо (-а)Wŏnsan
История
ОткрытОсновная линия: 1913-1916
Технический
Длина линииИспользуется 145,8 км (90,6 миль)
Количество гусеницыодинарные
колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея
Минимальный радиус 300 м (980 футов)
Электрификация 3000 В DC Воздушная линия
Карта маршрута

DPRK-Kangwon Line.png

Легенда
Линия Пьёнгра до Раджина
Линия Пьёнгра до Пьёнъяна
Электровоз ive магазинов
0,0Kowŏn
(мост около 80 м (260 футов))
7,5Chŏnt'an
1,6
1,8
(мост около 180 м ( 590 футов))
(мост примерно 40 м (130 футов))
Линия Ч'ŏннае
1,8
(мост примерно 60 м (200 футов))
12,1Рёнгдам
22.0Ongp'yŏng
Munch'ŏnhang Line
(мост примерно 135 м (443 фута))
(мост примерно 50 м (160 футов))
2,0узкий - колея железной дороги до шахты
0,0
2,6
2,1
(около моста 65 м (213 футов))
29,4Munch'ŏn
(около моста 105 м (344 футов))
36,5Tŏgwŏn
(мост около 115 м (377 футов))
линия Songdowŏn
(мост около 105 м (344 фута))
42,0
0,0
Вынсан
Туристическая автомагистраль Пьёнгян-Вынсан
(туннель около 1700 м (5600 футов))
заброшенная трасса
Линия Вонсанханг
Ветвь Вонсан-Хвамул
4.6Wŏnsan Hwamul
Локомотивные цеха
46.1Калма
Аэропорт Калма
4 июня Завод подвижного состава
(новый мост примерно 135 м (443 фута))
(старый мост примерно 180 м (590 футов))
(мост около 85 м (279 футов))
52,8Paehwa
(около 50 м (160 футов) моста)
57,7Anbyŏn
Линия Kŭmgangsan Ch'ŏngnyŏn
64,1Намсан
73,5Кванмён
(мост примерно 70 м (230 футов))
81,6Рёндживон
(мост примерно 105 м (344 фута))
88,1Kosan
(мост примерно 95 м (312 футов))
(туннель примерно 265 м (869 футов))
(мост примерно 55 м (180 футов))
(туннель примерно 315 м (1033 футов))
(туннель примерно 100 м (330 футов))
(мост примерно 85 м (279 футов))
(мост примерно 100 м (330 футов))
(туннель примерно 270 м (890 футов))
(мост примерно 105 м (344 фута))
(мост примерно 75 м (246 футов))
(мост примерно 80 м (260 футов))
(примерно туннель 125 м (410 футов))
(мост примерно 60 м (200 футов))
(туннель примерно 70 м (230 футов))
97,4Тонггари
102,5Ракч ŏn
(мост примерно 80 м (260 футов))
(туннель примерно 190 м (620 футов))
(мост примерно 75 м (246 футов))
(мост примерно 55 м (180 футов))
(туннель примерно 470 м (1540 футов))
(мост примерно 65 м (213 футов))
106,4Самбанг
(примерно в туннеле 280 м (920 футов))
(примерно в туннеле 100 м (330 футов))
(примерно в туннеле 375 м (1230 футов))
(примерно в туннеле 480 м (1570 футов))
(туннель примерно 60 м (200 футов))
(мост примерно 55 м (180 футов))
(туннель примерно 145 м (476 футов))
(мост примерно 40 м (130 футов))
(мост примерно 50 м (160 футов))
(туннель примерно 140 м (460 футов))
(туннель примерно 350 м (1150 футов))
(мост примерно 80 м (260 футов))
(мост примерно 50 м (160 футов))
(мост примерно 60 м (200 футов))
(мост примерно 50 м (160 футов))
114,1сен 'o Ch'ŏngnyŏn
Ch'ŏngnyŏn Ich'ŏn Line
121,3Sŏngsan
(примерно 640 м (2100 футов) туннеля)
126,3Kŏmbullang
(примерно виадук 65 м (213 футов))
131,1Ri'mok
142,0Pokkye
145,8P'yŏnggang
(около 45 м (148 футов) моста)
152,6КагокЗакрыто
КНДР (Пьёнганг-гун )
ДМЗ
РК (Ч'ŏрвэн-гун )
162,6WŏljŏngriЗакрыто
167,6Ch'ŏrwŏnЗакрыто
бывшая Линия Комгангсан
171,3Paengmagoji Южная Корея с 1953 года
176,9Синталли
181,3Тэгвангри
188,3Синмангри
191,9Ryŏnch'ŏn
200,5Чон'гок
203,0Хант'ан'ганг Северная Корея до 1950 года
38-я параллель
206,0Чосонгри
Корэйл Линия Kyŏngwŏn
Корейская государственная железная дорога
Korail
Линия Kangwon
Chosŭn'gl
Hancha
Исправленная романизация Канвонсон
McCune – Reischauer Kangwŏnsŏn

Линия Кангвон - это электрифицированная магистральная линия стандартной колеи на 145,8 км (90,6 миль) на Корейской государственной железной дороге в Северной Корее, соединяющая Ковон на линии Пьёнгра - Пьёнганг, обеспечивающей соединение восток-запад между линиями Пьёнгра и Чанньюн Ич'ŏн.

Хотя линия продолжается на юг через Корейскую демилитаризованную зону, к югу от Пьёнгана она не действует.

Правильный уклон составляет 25 ‰, минимальный радиус кривой составляет 300 м (980 футов); есть 94 моста общей длиной 3 493 м (11 460 футов) и 18 туннелей общей длиной 6 243 м (20 482 футов). На линии 23 станции, среднее расстояние между станциями составляет 6,5 км (4,0 мили). Станция Вонсан - самая важная станция на линии; в дополнение к своей пассажирской инфраструктуре, здесь находятся предприятия по обслуживанию локомотивов и грузовых вагонов.

5 августа 2015 года президент Южной Кореи Пак Кын Хе присутствовал на церемонии начало работ по реконструкции 9,3 км (5,8 миль) Baengmagoji - Woljeong-ri участка Korail линии Gyeongwon Line, который был закрыт после корейской войны в рамках мероприятий, посвященных 70-летию раздела Кореи. Работы начнутся в октябре и будут завершены к 2017 году; проект стоимостью 129 миллионов долларов США финансируется Министерством Объединения. Пак также выразила надежду, что оставшийся участок длиной 2,4 км (1,5 мили) через ДМЗ будет вскоре перестроен, что позволит восстановить старую линию Кёнгвон, соединяющую Сеул с Вонсаном.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 Фрахт
    • 2.2 Пассажир
  • 3 Маршрут
    • 3.1 Основная линия
    • 3.2 Филиал Венсан Хвамул
  • 4 Ссылки
История

Историю оригинальной линии и другую информацию до 1945 года см. В разделе Линия Кёнвон (1911–1945)

Американская бомбардировка станции к югу от Вонсана в 1950 году.

Уонсан линии Канвон. - Участок Пьёнган был открыт вместе с остальной частью Линии Кёнгвон от Сеул до Вонсан 16 августа 1914 г. ( участок Wŏnsan− Ryongjiwŏn был завершен 21 августа 1913 года, Pokkye - Kŏmbullang 25 сентября 1913 года, Kosan −Ryongjiwŏn 21 октября 1913 г., Камбулланг - Сеп'о 21 июня 1914 г. и Сеп'о-Косан 16 августа 1914 г., образуя важный переход между востоком и западом. линия сверсаль.

Участок Венсан-Ковон был построен как часть линии Хамгён Избранной государственной железной дороги (Сэнтэцу); эта линия проходила по маршруту Wŏnsan-Kowŏn (теперь часть линии Kangwŏn), Kowŏn- Ch'ngjin (теперь часть P'yngra Line) и Ch'ŏngjin- Sangsambong (теперь часть Линии Хамбук ). Участок Wŏnsan-Kowŏn был завершен в двух частях: Wŏnsan− Ongp'yŏng (в то время называемый станцией Munch'ŏn) 1 августа 1915 года и Munch'ŏn-Kowŏn− Kŭmya 21 июля 1916 г.; участок Ковон-Комья сейчас является частью линии Пьёнгра.

Южный конец того, что сейчас является линией Кангвон, был местом, где были реализованы первые проекты электрификации железных дорог в Корее. Первой из них была частная Kmgangsan Electric Railway, которая была впервые открыта в 1924 году от Ch'ŏrwŏn до, а к 1931 году была расширена до. Также в 1930-х годах Сэнтэцу вместе с Южно-Маньчжурской железной дорогой разрабатывал планы по созданию электрифицированной железной дороги на всем протяжении от Пусана в Корее до Синьцзин, столица Маньчжоу-Го. Первым этапом этого плана была электрификация линий Kyŏngwŏn, Kyŏnggyŏng и Kyŏngin, а в марте 1940 года Imperial Diet выделило 3,6 миллиона йен на электрификацию. оборудование для этого плана. Электрификация участка Покке - Косан линии Кёнгвон началась в декабре 1940 года; он был завершен и сдан в эксплуатацию 27 марта 1944 года, а коммерческие электрические операции начались 1 апреля 1944 года.

После раздела Кореи после окончания войны на Тихом океане линия Kyŏngwn была разделена вдоль 38-й параллели между станциями Hantangang и Ch'osŏngri и Корейской государственной железной дорогой, образованная после национализации всех железных дорог в Северной Корее в 1946 году, объединила усеченный участок Wŏnsan-Ch'osŏngri линии Kyŏngwŏn с участком Wŏnsan-Kowŏn бывшей линии Hamgyŏng в создать линию Кангвон. После окончания корейской войны и установления военной демаркационной линии, участок к югу от Вулджонгри оказался в Южной Корее, где Корейская национальная железная дорога снова поглотила его на линию Кёнгвон. Участок от P'ynggang до Kagok был закрыт с конца войны, и с тех пор линия носит свое нынешнее название от двух конечных точек: P'yŏng gang и Wŏn сан. Линия была серьезно повреждена во время Корейской войны, но после войны была быстро восстановлена. Участок Kowŏn-Sep'o Ch'ngnyŏn линии был электрифицирован в сентябре 1980 года, а электрификация участка Sep'o Ch'ŏngnyŏn-P'ynggang была завершена в начале 1986 года.

Услуги

Грузовые перевозки

Линия Кангвон обслуживает порты в Вонсане и Мунк'уне, а также в ряде отраслей, включая плавильный завод в Мунк'уне и; Основными товарами, получаемыми по линии, являются антрацит, цинк концентраты, кокс, растворители и т. д., в то время как наиболее важные исходящие товары включают морепродукты и оборудование. Также существует значительный объем транзитных перевозок на линии, предназначенной для пунктов Север и Южный Хванхэ на линии Ч'ŏнгнюн Ич'ун и далее, например, коксующийся уголь, импортируемый из Китай в отношении древесины, импортированной из России, и химических удобрений, произведенных в районе Хамханг. По адресу Калма расположен Завод подвижного состава «4 июня», крупнейший производитель железнодорожных грузовых и пассажирских вагонов в КНДР. Ряд других важных предприятий находится на линии порта Винсан, которая соединяется с линией Кангвон в Кальме.

Пассажирский

На этой линии курсируют следующие пассажирские поезда:

  • Экспресс-поезда 13/14, курсирующие между Пьёнъян и P'ynggang, курсируют по этой линии между Kowŏn и P'ynggang;
  • полуэкспрессы 117/118, курсирующие между Taedonggang и P'ynggang, курсируют по этой линии между Kowŏn и P'ynggang;
  • полуэкспрессы 128-129-130 / 131-132-133, курсирующие между Kalma и Rajin, курсируют по этой линии между Kalma и Kowŏn.

В 1980-х годах между Sariwn и Hamhŭng существовало пассажирское сообщение, которое проходило через Линия Ch'ŏngnyŏn Ich'ŏn и участок Sep'o-Kowon линии Kangwŏn и еще один между Wŏnsan и P'yŏnggang, но этого поезда не было в расписании пассажиров 2002 года.

Маршрут

Магистраль

Между станциями Wŏnsan и Paehwa строится объездная линия, которая позволит пассажирским поездам избегать проезда через тьфу, станция Калма, в основном предназначенная только для грузовых перевозок.

Желтый фон в поле «Расстояние» указывает, что участок линии не электрифицирован.

Расстояние (км)Название станцииПрежнее название
ВсегоS2SПереписаноChosŏn'gŭl (Ханджа)ПереписаноChosŏn'gŭl (Hanja)Connections. (ранее)
0,00,0Ковон고원 (高原)Линия Пьёнгра
7,57,5Чонтан전탄 (前 灘)
12,14,6Рёндам룡담 (龍潭)Линия Ч'ŏннаэ
22,09,9Ongp'y 옥평 (玉 坪)Munch'ŏn문천 (文 川)Линия порта Munch'ŏn
29,47,4Munch'ŏn문천 (文 川)Munp'yŏng문평 (文 坪)
36,57.1Tŏkwŏn덕원 (徳 源)Songdowŏn Line
42.05.5Wŏnsan원산 (元山)Wnsan Hwamul Branch
46.14.1Kalma갈마 (葛 麻)Линия порта Wŏnsan
52,86,7Paehwa배화 (培 花)
57,74,9Anbyŏn안변 (安 辺)Kŭmgangsan Ch. Строка
64,16,4Намсан남산 (南山)
73,59,4Kwangmyŏng광명 (光明)Sŏg'wangsa석왕사. (釈 王 寺)
81,68,1Ryongjiwŏn룡 지원. (龍池 院)
88,16,5Косан고산 (高山)
97,49,3Тонггари동가리. (董 家里)
102,55,1Ракчан락천 (楽 川)Самбанг삼방 (三 防)
106,43,9Самбанг삼방 (三 防)Sambanghyŏp삼방 협. (三 防 峡)
114,17,7Sep'o Ch'ŏngnyŏn세포 청년. (洗 浦 青年)Sep'o세포 (洗 浦)Ch. Ich'chn Line
121,37,2Sngsan성산 (城 山)
126,35,0Kullmbullang검불 랑. (剣 仏 浪)
131,14,8Ри'мок리목 (梨木)
142,010,9Pokkye복계 (福 渓)
145,83,8P'yŏnggang평강 (平 康)
Участок за Пьёнгангом закрыт
152,66,8Кагок가곡 (佳 谷)Закрыт
Демилитаризованная зона
162,610,0Woljŏngri월 정리. (月 井里)Закрыто
167,65,0Ch'ŏrwŏn철원 (鉄 原)Закрыто. (Линия Комгангсан )
Участок к югу от Синталли, используемый Кораилом ; в КНДР до Корейской войны
176,99,3Синталли신탄리. (新 炭 里)
181,34,4Тэгвангри대광리. (大 光 里)
191,910,3Ryŏnch'ŏn련천 (漣 川)
200,58,6Чон'гок전곡 (全 谷)
203,02,5Хант'ан'ган한탄강. (漢 灘 江)До Корейской войны это была конечная точка северной линии. Открыт КНР в 1975 году.
206.03.0Ch'osŏngri초성리. (哨 城里)Кораил Линия Кёнвон. Первоначально открыта 5 октября 1950 года как боеприпас ООН.

Филиал Вонсан Хвамул

Это короткая электрифицированная ветка, которая примыкает к Калме -донг; на станции есть несколько путей, посвященных обслуживанию фабрики.

Расстояние (км)Название станции
ВсегоS2SПереписаноChosŏn'gŭl (Hanja)Подключения
0,00,0Wŏnsan원산 (元山)Линия Kangwn
Wŏnsan Hwamul원 산화물 (元山 貨物)
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:28:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте