Линия Кёнвон

редактировать
Линия Кёнвон
Линия Кораил Кёнвон.png
Обзор
Родное имя경원선 (京 元 線)
СтатусОперативный
ВладелецУправление железнодорожной сети Кореи
РегионСеул. Кёнги. Канвон
ТерминиЙонгсан. Баэнмагоджи
Станции37
Сервис
ТипТяжелый рельс, Пассажирский / Грузовой. Региональный рельс, Пригородный рельс
Оператор (и)Кораил
История
ОткрытЭтапы между 1911–1914 гг.
Технический
Длина линии94,4 км (58,7 миль)
Количество путейДвойной путь (Yongsan– Dongducheon ). Single track
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 25 кВ / 60 Гц AC Линия цепи. (Йонгсан– Сойосан )
Карта маршрута
Легенда
Линия Кёнбу, Сеульская линия метро 1.svg
Линия Юнсан, Линия Кёнгуи – Чунган
0,0Юнсан
Линия Кёнбу
1,9Ичон Сеульская линия метро 4.svg
3,6Сеобинго
5,5Ханнам
Сеульская линия метро 3.svg
7,1Оксу
7,7Сучео lliЗакрыт в 1944 году
8,9Ынбонг
Линия Суин – Бундан
10,3Вансимни Линия Суин – Бундан Сеульская линия метро 2.svg Сеульская линия метро 5.svg
Сеульская линия метро 1.svg
Железнодорожная станция Чхоннянни
12,7Чхоннянни
14,1Хэги
Линия Юнган
14.9Hankuk Univ. иностранных исследований
15,7Синимун
Линия Мангу, Линия Кёнчун
Железнодорожная станция Имун
Бывшая Линия Кёнчун
17,1Сокгье Сеульская линия метро 6.svg
18,2Университет Квангун
Бывший Линия Кёнчхун
19,3Вольгье
20,7Нокчхон
21,7Чангдон Сеульская линия метро 4.svg
23,4Бангхак
24,7Добонг
Сеульская линия метро 7.svg
25,9Добонгсан (горы)
Сеульская линия метро 7.svg
Сеул / Уиджонбу
Сеульская кольцевая скоростная автомагистраль
28,2Мангволса (Храм)
29,6Хёрён
Линия U
31,2Уиджонбу
Линия U
32,4Гареунг
Линия Кё
33,7Ногьян
Уиджонбу / Янджу
35,3Янджу
Ручей Чуннан
37,5Сигнальный ящик Majeon
40.9Deokkye
43,5Deokjeong
Yangju / Dongducheon
49,1Цзихэн
50,1Центральный вокзал Тондучхона
51,5Босан
53,1Тондучхон
55,6Сойосан
Тондучхон / Ёнчхон
59,7Чосонни
Река Хантан
62,7Хантанган
65,2Чонок
73,8Ёнчхон
77,4Синмангри
84,4Дэгвангри
88,8Синталли
Ёнчхон / Чхорвон
94,4Баэнмагодзи
Линия Кымгансан
98,1Чорвонзакрыто
103,1Вольчжоннизакрыто
РК - КНДР граница
113,1Гагокзакрыт
119.9Пьёнган
Линия Кангвон
Линия Кёнвон
Хангул 경원
Ханджа 京元
Пересмотренная романизация Кёнвонсон
МакКун-Райшауэр Кёнгвон

Линия Кёнвон - железнодорожная линия обслуживает северо-восток провинции Кёнги в Южной Корее. Линия обслуживается Кораил. Название линии происходит от Gyeong seong (Seoul ) и Won san, первоначального конца линии, в том, что сейчас Северная Корея.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Обновление
  • 2 Маршрут
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Историю оригинальной линии и другую информацию до 1945 года см. Линия Кёнвон (1911–1945)

Один из первых строительных проектов, осуществленных Железнодорожным бюро Генерал-губернаторства Кореи был для магистральной линии восток-запад, чтобы соединить Кёнсон с важным портом Вонсан. Избранная правительственная железная дорога (Сэнтэцу) открывала линию в несколько этапов между 1911 и 1914 годами. Первый участок магистрали, электрифицированный Сэнтэцу, также проходил вдоль линии Кёнвон, с Покке - Участок Госан был включен 27 марта 1944 года в рамках плана, разработанного совместно с Южно-Маньчжурской железной дорогой для электрифицированной железной дороги от Пусана до Синьцзин, столица Маньчжоу-го.

После раздела Кореи после окончания Тихоокеанской войны в 1945 году линия Кёнвон была разделена вдоль 38-я параллель между станциями Hantangang и Choseongni. Железные дороги и на юге, и на севере были национализированы, и недавно созданная Корейская национальная железная дорога взяла на себя эксплуатацию усеченной линии Кёнвон, соединяющей Сеул и Чосонни; на севере Корейская государственная железная дорога объединила свой участок линии Кёнвон, Чхон-ри-Вонсан, с участком Вонсан- Говон бывшей Линии Хамгён для создания линии Канвондо.

Линия была серьезно повреждена во время Корейской войны. После прекращения огня и последующего установления военной демаркационной линии, разделение линии изменилось, и Юг получил контроль над линией дальше на север до Вольчжонни. Однако линия была восстановлена ​​только до Синталли, в результате чего была построена рабочая линия из Йонгсана и Синталли протяженностью 88,8 км (55,2 мили).

После переворота 1961 г. Высший совет национального восстановления приступил к реализации первого пятилетнего плана Южной Кореи, который включал программу строительства для завершения железнодорожной сети, чтобы способствовать экономическому росту. В рамках программы на окраине Сеула была построена линия объезда 4,9 км (3,0 мили) от Университета Кванвун до Мангу на Линии Чунган, называемая линией Мангу, которая открылась 30 декабря 1963 года.

Модернизация

Участок линии Кёнвон в столичном районе Сеула одним из первых был электрифицирован с помощью 25 кВ. / 60 Гц AC контактная сеть в Южной Корее, когда разрешено движение через поезд с линией метро 1 Сеула. Дальнейшие участки были электрифицированы, и городские коммуникации до линии 1 были продлены в 1980-х, а затем в 2000-х:

УчастокДлинаНачалась электрифицированная железнодорожная линия
Чхоннянни - Университет Квангун 5,6 км15 августа 1974 г.
Ёнсан - Чхоннянни 12,6 км9 декабря, 1978
Сонбук - Чанг-дон 3,6 км25 апреля 1985 г.
Чан-дон- Ыйджонбу 9,4 кмсентябрь 2, 1986
Uijeongbu– Ganeung. затем Uijeongbu Bukbu1,2 км5 октября 1987 г.
Ganeung– Soyosan 23,2 км15 декабря 2006 г.

Всего было электрифицировано 55,6 км (34,5 мили) линии и 53,1 км (33,0 мили) - двухпутной.

1 сентября 2010 г. южнокорейская Правительство объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее 2 часов к 2020 году. В рамках плана линия Кёнвон будет дополнительно модернизирована до Уичжонбу на 230 км / га. nd может увидеть услугу KTX.

В 2012 году было завершено восстановление линии между Синталли и Cheorwon.

Route

A желтый фон в окошке «Расстояние» означает, что участок линии не электрифицирован.

Расстояние. (Всего; км)Расстояние. (S2S; км)Исходное имяТекущее имяОткрытоСвязиПримечания
0,00,0Ёнсан. 용산 (龍山)15 октября 1911 г.Линия Кёнбу. Линия Ёнсан. ● Сеульская линия метро 1
1,91,9Ичон. 이촌 (二 村)9 декабря 1978 г.Сеульская линия метро 4
3,61,7Сеобинго. 서빙고 (西 氷庫)1 октября 1917 г.
7,74,1Сучолли. 수천리15 октября 1911Закрыт 1944
5.51.9Hannam. 한남 (漢 南)1 апреля 1980
7,11,6Оксу. 옥수 (玉 水)9 сентября 1978 г.Сеульская линия метро 3
8,91,8Сонсу. 성수 (聖水)Eungbong. 응봉 (鷹 峰)9 сентября 1978 г.Переименовано 10 июля 1980 г.
10,42,7Wangsimni. 왕십리 (往 十里)15 октября 1911 г.линия метро Сеула 2. ● линия метро Сеула 5. ● линия Bundang
12,72,4Cheongnyangni. 청량리 (淸 凉 里)15 октября 1911 г.линия Jungang. ● линия 1 сеульского метро. ● линия метро Gyeongchun
14,11,4Хёги. 회기 (回 基)1 апреля 1980 г.линия метро Gyeongchun. ● линия метро Gyeongui – Jungang
14,90,8Hwigyeong. 휘경 (徽 慶)Hankuk Univ. иностранных исследований. 외대 앞 (外 大 앞)15 августа 1974 г.Переименовано 1 января 1996 г.
15,70,8Синимун. 신이문 (新 里 門)5 января 1980 г.
17,11,4Сокге. 석계 (石溪)14 января 1985 г.линия метро Сеула 6
18,25,5Ёнчон 연촌 (硯 村) - до 03.05.1963. Сонбук (城北)Университет Квангун. 광운대 (光 云 大)25 июля 1939 г.нынешнее и бывшее Gyeongchun Lines Переименовано в текущее название 25 февраля 2013 г.
19,31,1Вольгье. 월계 (月 溪)22 августа 1985 г.
20,71,4Нокчхон. 녹천 (鹿 川)22 августа 1985
21,71,0Чанг-дон. 창동 (倉 洞)15 октября 1911 г.Сеульская линия метро 1. ● Сеульская линия метро 4
23,41,7Бангхак. 방학 (放 鶴)2 сентября 1986 года
24,71,3Добонг. 도봉 (道 峰)2 сентября 1986 года
25,91,2Нувон. 누원 (樓 阮)Добонгсан (горы). 도봉산 (道 峰山)2 сентября 1986Сеульская линия метро 7 переименована 1 января 1988 года
28,22.3Храм Мангвол. 망월사 (望月 寺)21 июня 1966 г.
29,61,4Херён. 회룡 (回 龍)2 сентября 1986 г.U Line
31,21,6Ыйджонбу. 의정부 (議 政府)15 октября 1911 г.
32,41,2север Уиджонбу. 의정부 북부 (議 政府 政府)Ганеунг. 가능 (佳 陵)5 октября 1987 г.Переименовано 15 декабря 2006 г.
33,73,1Ногьян. 녹양 (綠楊)15 декабря 2006 г.
35,31,6Джунаэ. 주내 (州 内)Янджу. 양주 (楊 州)25 декабря 1948 годаПереименовано 28 декабря 2007 года
37,52,2Сигнальная зона Маджон. 마전 신호 장 (磨 田 信号 場)15 декабря 2006 г.
40,65,3Деокге. 덕계 (德 溪)15 декабря 2006 г.
43,52,9Докчжон. 덕정 (德 亭)15 октября 1911 г.
49,15,6Джихэн. 지행 (紙 杏)3 0 января 2005 г.
50,11,0Eosu-dong 어 수동 (御 水洞) - до 02.10.1984. Dongducheon 동두천 (東 豆 川)DongducheonJungang. (Центральный Тондучхон). 동두천 중앙 (東 豆 川 中央)1 февраля 1955 г.Переименовано в текущее название 15 декабря 2006 г.
51,51,4Bosan. 보산 (保山)15 декабря 2006 г.
53,11,6Dongducheon 동두천 (東 豆 川) - до 10 / 2/1984. Dong-an 동안 (東 安)Dongducheon. 동두천 (東 豆 川)25 июля 1912 годаПереименовано в исходное название 15 декабря 2006 года
55,62,5Сойосан. 소요산 (逍遙 山)11 января 1976 г.
59,74,1Чосон-ри. 초성리 (哨 城里)10 сентября 1953 г.Первоначально открыт 5 октября 1950 г. как боеприпас ООН.
62,73,0Хантанган. 한탄강 (漢 灘 江)28 июня 1975 г.В КНДР до 1953 г. Открыт в 1975 г.
65,22,5Чонгок. 전곡 (全 谷)25 июля 1912 г.В КНДР до 1953 г.
73,88,4Ёнчхон. 연천 (漣 川)5 октября 1914 г.В КНДР до 1953 г.
77,43,6Синман-ри. 신망 리 (新 望里)21 августа 1956 г.
84,47,0Дэгван-ри. 대광리 (大 光 里)21 октября 1912 г.В КНДР до 1953 г.
88,84,4Синтан-ри. 신탄리 (新 炭 里)10 июля 1913 г.В КНДР до 1953 г.
94,45,6Баэнмагоджи. (нагорье Белой Лошади). 백마 白馬 (白馬 高地)20 ноября 2012 г.
Участок к северу от Баэнмагоджи закрыт
98,13,7Чеорвон. 철원 (鉄 原)21 октября 1912 г.бывшая линия Кымгансан В КНДР до 1953 г. Закрыта.
103,15,0Вольчжон-ри. 월 정리 (月 井里)10 июля 1913 г.В КНДР до 1953 г. Закрыто. С тех пор восстановлен как музей.
Демилитаризованная зона
113,110,0Гагок가곡 (佳 谷)В КНДР. Закрыто.
Участок к северу от Пхёнгана, часть Корейской государственной железной дороги Линия Канвон
119,96,8Пхёнган평강 (平 康)Линия Кангвон

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к линии Gyeongwon в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:34:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте