Станция Пхеньян

редактировать

Пьёнъян. 평양
Пхеньян-вокзал-2014.jpg Уличный фасад железнодорожного вокзала
МестоположениеЮкчон-дон,. Чунг-гайк,. Пьёнъян. Северная Корея
В собственностиКорейской государственной железной дороги
Платформы3 (2 островных платформы )
Пути6
Соединения
История
Открыта1906
Восстановлена ​​1958
ЭлектрифицированоДа
Исходная компанияВыбранная правительственная железная дорога
Услуги
Предыдущая станцияКорейская государственная железная дорога Следующая станция
Конечная остановкаЛиния Пьёнгюна Тэдонган в сторону Дорасан (Республика Корея)
Тэдонгган в сторону Куджанг Чонгнюн Линия Пёнгдок Конечная станция
Конечная остановкаЛиния Пьёнгам Пот'онгган в направлении Намп'о
Западный Пьёнгян в сторону Раджина Линия Пьёнгра Конечная остановка
Западный Пьёнъян в сторону Даньдун (Китай) Линия Пёнгёй
Станция Пхеньян
Chosŏn'gŭl 평양역
Hancha
Исправленная романизация Pyeongyang-yeok
McCune – Reischauer P'y'ngyang-yk

Станция Pyongyang (корейский : 평양역) - центральная железнодорожная станция Пьёнъян, Северная Корея. Он расположен в Yŏkchn-dong, Chung-guyŏk.

Содержание
  • 1 Основная информация
  • 2 Подключения
  • 3 Структура
  • 4 Акустическая система
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние links
Основная информация

Станция является началом линий P'yngbu и P'yngŭi, которые были скорректированы с Kyŏngbu и Линии Kyŭngi использовались до разделения Кореи для переноса столицы из Сеула в P'yngyang. Линия Пёнгёй проходит от Пёнъянга до Синдзю, а линия Пёнгбу теоретически проходит через Сеул и заканчивается в Пусане ; на практике, однако, линия заканчивается на Kaesng. Он также обслуживается линией Пьёнгнам, которая проходит от Пьёнъянга до Намп'о, а также линией Пьёнгдок, идущей от Пьёнъянг - Куджан.

Связи
Пассажирский поезд Пекин - Пхеньян с эмблемой Китая

Станция Пьёнгян является главной станцией в Северной Корее и он соединяет большинство городов страны: Chŏngju, Sinŭiju, Namp'o, Sariwŏn, Kaesŏng, Вонсан, Хамхонг и Расон. Помимо внутренних маршрутов, по международным направлениям, таким как Пекин и Москва, ходят ночные поезда, и есть ежедневные пассажирские поезда до китайского пограничного города Даньдун. В настоящее время нет регулярных поездов в Сеул (примерно в 250 км (155 миль)) из-за разделения двух Корей.

Местное транзитное сообщение может быть выполнено на станции через станцию ​​Pyongyang Metro Yngwang (на линии Ch'ŏllima ), и по линии 1 трамвайной системы Пьёнъян.

Строение
Старая станция Пхеньяна 1920-х годов

Первоначальная станция была построена в 1920-х годах Японской империей, оккупировавшей Корею в то время. Стиль сродни оригинальной станции Сеула, построенной в то же время, когда два города были соединены вместе. Во время корейской войны первоначальное строение было разрушено, а затем восстановлено в 1958 году в стиле социалистической архитектуры. В настоящее время станция имеет три надземных этажа и подвал. На первом этаже находится касса исключительно для государственных служащих. На первом этаже есть зал ожидания, туалеты, касса и выход к поездам. На втором этаже - кабинеты для персонала, на третьем - кабинет начальника станции. Платформ пять, из них номер 1 - самый просторный.

Акустическая система

Дважды в день звучит фраза «Где ты, дорогой генерал?» взрывается через акустическую систему на станции. Это используется как сигнал тревоги для всего Пхеньяна.

Станция Пхеньян на картине
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 39 ° 00′17 ″ N 125 ° 44'11 ″ E / 39,00472 ° N 125,73639 ° E / 39,00472; 125.73639

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:34:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте