Линия Тэгу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | 대구선 (大邱 線) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Эксплуатация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Управление железнодорожной сети Кореи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Тэгу. Северный Кёнсан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Гачхон. Ёнчхон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелый железнодорожный транспорт, Пассажирский / грузовой. Региональный железнодорожный, Междугородняя железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (и) | Кораил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | Этапы 1917–1918 гг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Протяженность линии | 29,0 км (18,0 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество путей | Двойная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Тэгу | |
Хангыль | 대구 선 |
---|---|
Ханджа | 大邱 線 |
Пересмотренная романизация | Тэгусон |
МакКун – Рейшауэр | Тэгусон |
Линия Тэгу - это железнодорожная линия в Южной Корее. Линия соединяет станцию Гачхон на линии Кёнбу в Тэгу с Ёнчхон на линии Чжунан. Линия обслуживается частыми пассажирскими поездами между Сеулом (по линии Кёнбу), Тондэгу и Кёнджу, Пхоханом и Ульсаном ( по линиям Чунган и Донхэ Намбу ).
Первый участок Линии Тэгу был открыт в 1917 году, между Тэгу и Хаянг. Линия была продлена до станции Хаксан в Похан до 1919 года следующим образом:
Дата | Участок | Длина |
---|---|---|
1 ноября 1917 г. | Тэгу-Хаян | 23,0 км |
1 сентября 1918 г. | Хаянг-Кёнджу | 46,0 км |
31 октября 1918 г. | Кёнджу-Пхохан | 36,4 км |
27 июня 1919 г. | Пхохан – Хаксан | 2,0 км |
Открыто отделение от Кёнджу до Ульсан 25 октября 1921 года.
Участки от Кёнджу до Похана и Ульсана были объединены в линию Тонхэ Намбу 16 декабря 1935 года. 1 июля 1938 года реконструкция Участок Тэгу - Енчхон был укомплектован стандартным калибром. 1 декабря 1938 года участок Ёнчхон-Кёнджу стал частью линии Кёнгён Намбу (южная часть линии Чунган ), которая была проложена 1 апреля 1942 года. В то же время нынешний участок был переименована в линию Тэгу.
14-километровый участок от Тондэгу до Чхончхон был заменен на новую трассу, которая ведет по линии Тэгу к линии Кёнбу в Гачхон, увеличивая расстояние между линиями Тондэгу и Чхончхон до 16,5 км (10,3 мили). Расстояние от Тондэгу до Чхончхона изменено на 38,4 км (23,9 мили), длина линии от Гачхона до Ёнчхона составляет 29,0 км (18,0 миль). Проект был запущен в августе 1997 года с запланированным завершением в 2000 году, но из-за экономических трудностей и изменений в планировании завершение было отложено, перенос линии был наконец открыт 3 ноября 2005 года. Частью проекта была замена 1,3 км (0,81 мили) ветвь до аэропорта Тэгу от старой трассы с ответвлением длиной 9,04 км (5,62 мили), параллельным шоссе на запад от Чхончхона до аэропорта, законченная год спустя.
Рассматривалась ветка Тэгу. для модернизации до двухпутной электрифицированной железной дороги на более прямом участке протяженностью 34,9 км (21,7 мили) с 2000 года. Подробные планы были подготовлены к 2009 году, предполагаемый бюджет составлял 988,042 миллиарда вон, а завершение проекта было запланировано на 2017. 1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило стратегический план по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее 2 часов к 2020 году. В рамках плана линия Тэгу должна быть проложена для 230 км / ч и можете обратиться в сервис KTX.