Линия Тонхэ Намбу

редактировать
Линия Донхэ Намбу
Korail Donghae Nambu Line.png
Обзор
Родное имя동해 남부선 (東海 南部 線)
СтатусИнтегрирован в Линия Тонхэ
ВладелецУправление железнодорожной сети Кореи
РегионПусан. Ульсан. Северный Кёнсан
ТерминиПусанджин. Пхохан
Станции37
Сервис
ТипЖелезнодорожный транспорт, Пассажирский / грузовой железнодорожный. Региональный железнодорожный, Пригородный поезд
Оператор (ы)Кораил
История
ОткрытЭтапы между 1918–1935 гг.
Закрыт30 декабря 2016 г.
Технический
Линия длина143,2 км (89,0 миль)
Количество гусеницОдиночная колея
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 25 кВ / 60 Гц AC Воздушная линия. (Пусанджин – Буджон)
Карта маршрута
Легенда
Линия Кёнбу,
0,0Пусанджин (Линия 1 )
Линия Кёнбу
2.1Беомиль
Линия Кая
Линия Пуджон
4,6Пуджон ( Строка 1 )
7,8Кодже
9,1Наммунгу (Строка 3 )
10,6Доннэ
11,9Аллак
13,6Джесон
14,9Суён
20,8Хэундэ
23,7Сонджон
Хэундэ Пусан / Гиджан
30,3Гиджан
33,3Ильгван
38,6Джвачхон
42,0Волнаэ
Гиджанг Пусан / Ульсан
44,9Сосаенг
53,4Намчанг
55,0Огосан
62,7Деоха
65,2Сеонам
70,0Тэхваган (бывший Ульсан)
Река Тэхва
73,4Хёмун
79,6Хоге
Ульсан / Кёнджу
86,8Мохва
90,7Ипсил
94,6Джуктонг
98,7Пульгукса
103,2Донгбанг (сигнальный ящик)
109,7Кёнджу
Река Хёнсан
Линия Чунган
114,8Навон
118,5Чхоннён
121,2Сабанг
127,0Анганг
129,9Янчжадон
132,8Буджо (сигнальный ящик)
Кёнджу / Похан
139,2Хёджа
142,0Янхакдон
143,2Похан
145,2Хаксан
Линия Донхэ Намбу
Хангул 동해 남부선
Ханджа
Пересмотренная латинизация Donghae Nambuseon
McCune – Reischauer Tonghae Nambusŏn
Станция Gyeongju.

Donghae Nambu Line - это железнодорожная линия, соединяющая Пусан с Pohang в Южной Корее. Линия проходит вдоль восточного побережья Южной Кореи. 30 декабря 2016 года он был объединен с Donghae Line.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Обновление
      • 1.1.1 Пусан – Ульсан
      • 1.1.2 Ульсан – Кёнджу – Похан
  • 2 станции
  • 3 Услуги
  • 4 Повторное использование заброшенной старой железной дороги линии Донхэ Намбу
    • 4.1 Проект
  • 5 См. Также
  • 6 Источники

История

31 октября В 1918 году продолжение Линии Тэгу достигло Пхохана. Участок от Кёнджу до Пхохана станет старейшей частью будущей линии Тонхэ Намбу. 25 октября 1921 года было открыто ответвление линии Тэгу от Кёнджу до Ульсан (Тхэваган). 16 декабря 1935 года Пусан и Ульсан были соединены открытием участка Джвачхон-Ульсан. Новая линия и два старых участка, построенные как часть линии Тэгу, были объединены в новую линию Донхэ Намбу протяженностью 145,8 км (90,6 мили) от Пусанджин до Пхохана.

Модернизация

По состоянию на 2010 год большая часть линии остается однопутной и не электрифицированной. Вся линия будет модернизирована до электрифицированной двухпутной железной дороги.

Пусан – Ульсан

Планирование модернизации линии началось еще в 1990 году с основной целью улучшения пригородных перевозок; строительство началось в июне 2003 года. На участке будет проведена новая трасса длиной 72,1 км с несколькими туннелями. Управление железнодорожной сети Кореи, Пусан и Ульсан городские власти предпринимают обновление. По состоянию на 2010 год прогресс строительства достиг 32% от общего бюджета в 2 268,9 миллиарда вон. Завершение модернизации намечено на 2015 год.

1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% страны до менее 2 часов к 2020 году. В рамках плана участок Пусан – Ульсан линии Тонхэ Намбу будет дополнительно модернизирован до скорости 230 км / ч.

Ульсан – Кёнджу – Похан

Линия должна быть заменена на Совершенно новая трасса, которая огибает центр Кёнджу и соединяется с высокоскоростной железной дорогой Кёнбу на станции Сингёнджу. В 2003 г. было подготовлено технико-экономическое обоснование участка. Было начато рабочее проектирование, и в мае 2007 года правительство рассчитывало реализовать проект не раньше, чем с 2008 по 2011 год. Окончательно проект был одобрен правительством 23 апреля 2009 года, и состоялась церемония закладки фундамента. Всего в декабре 2014 года планировалось открыть линию протяженностью 76,56 км с общим бюджетом 2 328 899 миллиардов вон. В январе 2010 г. досрочная сдача ветки Пхохан была подтверждена правительством.

Станции

Основные станции и узлы вдоль линии включают (в порядке следования):

Услуги

Линия обслуживает пассажирские и грузовые перевозки. По состоянию на октябрь 2010 года от станции Bujeon в Пусане поезда по пересеченной местности Mugunghwa-ho ходят примерно за 1 час 25 минут до Ульсана и примерно за 2 часа 40 минут до Пхохана. По линиям Кёнбу, Тэгу и Чунган, Пхохан и Ульсан соединены с Сеулом как междугородными Сэмаул-хо, так и междугородними. Мугунгхва-хо услуги. По данным на 2010 год, самое короткое время в пути из Сеула в Пхохан составляет около 5 часов 15 минут на прямом сообщении Saemaul и около 3 часов 40 минут с пересадкой на поезда KTX в Dongdaegu.

После завершения модернизации роль линия в качестве коридора для грузовых перевозок будет улучшена.

Повторно использовать заброшенную старую железную дорогу линии Донхэ Намбу

Повторно использовать заброшенную старую железную дорогу линии Донхэ Намбу

Это заброшенная железная дорога. Между Ульсаном и Пусаном, линия Донхэ Намбу, списанный корабль, чтобы использовать пространство между курортным комплексом Восток-Пусан, и что они будут работать вместе с Хэундэ, объединяя оживление местной экономики путем создания туристических ресурсов. На перекрестке Олимпийских игр Хэундэ была создана зеленая железная дорога, которая проходит через станцию ​​Хэундэ, живописные прибрежные районы Мипо, Чхонса-по и Кудок-по, чтобы обеспечить приятные и энергичные места для туристов и местных жителей, посещающих пляж Хэундэ.

Проект

  1. Пусанской зеленой железной дороги Проект 1 - участок от олимпийского узла Хэундэ до Пусанской механической технической школы. Период: с 23 сентября 2015 года по 29 декабря 2016 года. Бюджет этого этапа составляет 3,41 миллиарда вон.
  2. Проект зеленой железной дороги Пусана 2 - участок от Пусанской механической технической школы до входа в туристический район Восточного Пусана. Период с 27 июня 2016 года по 11 декабря 2017 года. Бюджет этого этапа составляет 8,1 миллиарда вон.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 12:53:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте