Линия Кёнджон

редактировать
Линия Кёнчжон
Мост Гунчхон на линии Кёнчхон в сторону Чхунчхона.jpg Линия Кёнчхон на мосту Гунчхон
Обзор
Родное имя경 전선 (慶 全線)
СтатусЭксплуатация
ВладелецУправление железнодорожной сети Кореи
РегионЮжный Кёнсан. Южная Чолла. Кванджу
ТерминиСамнанджин. Кванджу Сонджон
Станции45
Сервис
ТипТяжелый рельс, Пассажирский / Грузовой рельс. Региональный рельс, Междугородний рельс
Оператор (и)Кораил
История
ОткрытЭтапы между 1905 и 1968 гг.
Технические
Длина линии289,5 км (179,9 миль)
Количество путейДвухпутная. (Накдонгган - Чинджу,. Кванъян - Сунчхон ). Одноколейный
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in) стандартный калибр
Электрификация Контактная сеть переменного тока 25 кВ / 60 Гц. (Самнангджин - Чинджу,. Кванъян - Сунчхон)
Карта маршрута

Линия Кораил Кёнджон.png

Линия Кёнджон
Хангыль 경전
Ханджа
Пересмотренная романизация Кёнчжонсон
МакКун –Reischauer Kyŏngjŏnsŏn

Линия Gyeongjeon (Gyeongjeonseon) - это железнодорожная линия, обслуживающая Южный Кёнсан и Южный Чолла Провинции в Южной Корее. Он покрывает в общей сложности 300,6 км, от станции Самнанджин в Мирян, Южный Кёнсан, до Кванджу · Станция Сонджон в Кванджу, юг Чолла.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Обновление
      • 1.1.1 Samnangjin-Masan-Jinju
      • 1.1.2 Связанные проекты
      • 1.1.3 Jinju-Suncheon
      • 1.1.4 Suncheon- Кванджу · Сонджон
  • 2 Главные станции
    • 2.1 Несуществующие станции
  • 3 Услуги
    • 3.1 Кёнджон KTX
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

Восточная Западная железная дорога вдоль южного берега Кореи долгое время считалась стратегическим маршрутом, но потребовалось несколько попыток, чтобы построить эту линию. Первый участок линии был открыт как ответвление от недавно построенной Линии Кёнбу в Самнанджине до Масан в мае 1905 года, которое было названо линией Масан. 1 декабря 1923 года линия Чинджу открылась от Масана до Чинджу, увеличив ее до 110,2 км (68,5 миль). Ветвь от Чангвон на линии Масан до Джинхэ, линия Цзинхэ, открылась 11 ноября 1926 года.

Между тем, строительство началось в противоположном направлении от Сонджон-ри (сегодня Кванджу · Сонджон) на линии Хонам, другом конце будущей линии Кёнджон, с первыми 14,9 км (9,3 мили) до Кванджу, открытыми в июле 1922 года. Линия Кванджу длиной 155,5 км (96,6 миль) была завершена до Ёсу 25 декабря 1930 года. Шесть лет спустя, 16 декабря 1936 года, участок Сунчхон – Ёсу стал частью недавно созданной линии Чолла, оставив участок Сонджон-ри-Сунчхон длиной 134,6 км (83,6 мили) как линия Кванджу.

После переворота 1961 года Высший совет национального восстановления начал первые пять южнокорейских -летний план, который включал программу строительства для завершения железнодорожной сети, чтобы способствовать экономическому росту. В рамках программы 28 апреля 1962 года начались работы по закрытию разрыва между Чинджу и Сунчхон. Сложный участок длиной 80,5 км (50,0 миль) включал 38 мостов общей длиной 1697 м (5 568 футов) и 27 туннелей общей протяженностью 7,67 км (4,77 миль), а также 13 новых станций. Линия Чинджу-Сунчхон открылась 7 февраля 1968 года, когда вся железнодорожная линия протяженностью 325,2 км (202,1 мили) от Самнанджина до Сончжон-ри была переименована в линию Кёнджон. К середине 2000-х модификация трассы позволила сократить протяженность линии до 300,6 км (186,8 миль).

Модернизация

Линия модернизируется до электрифицированной и двухпутной линии на 180 км / h поэтапно, чтобы способствовать региональному развитию. 1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее 2 часов к 2020 году. В рамках плана вся линия Кёнджон будет дополнительно модернизирована на 230 человек. км / ч.

Самнангджин-Масан-Чинджу

Протяженность модернизированного участка составит 101,4 км. Участок длиной 41 км до Масана включает в себя повторное выравнивание с туннелями ближе к Чангвону, участок Масан – Чинджу также включает значительные повторные выравнивания по пути.

К апрелю 2009 года прогресс строительства достиг 50,9% от запланированного бюджет 2,018,782 млрд вон. Проект реализуется в рамках государственно-частного партнерства: вклад государства составляет 1 680,473 млрд вон, вклад частного капитала - 338,309 млрд вон. Участок Самнангджин-Масан открылся 15 декабря 2010 года. Предполагается, что весь проект будет завершен в 2011 году.

Связанные проекты

Новая ветка протяженностью 44,8 км (27,8 миль) от Станция Халлимджон предназначена для улучшения грузового транспортного сообщения с расширенным портом Пусан. Длина линии, ведущей к станции Новый порт Пусана, составляет 38,8 км (24,1 мили), за ней следуют 6,0 км (3,7 мили) путей доступа к порту. К апрелю 2009 года прогресс составил 80,7% от общего бюджета в 902,384 миллиарда вон. Линия была открыта, и первый грузовой поезд прошел по ней 13 декабря 2010 года.

Запланированное новое прямое сообщение из Пусана встретится с перестроенной линией Кёнджон в Джилли. Ожидается, что строительство двухколейной разделительной полосы протяженностью 32,6 км будет завершено к 2017 году с бюджетом в 1396,15 млрд вон. Проект должен быть реализован за счет частного финансирования, предпочтительный претендент на франшизу был выбран в июле 2010 года. Согласно правительственному плану 2010 года на 2020 год, эта линия будет увеличена до 230 км / ч.

Чинджу- Сунчхон

В 2003 году начались работы на участке длиной 56,1 км между Чинджу и Кванъян. К марту 2010 г. прогресс составил 19% из бюджета в 1 005,984 млрд. Вон. Этот раздел включает в себя значительные перестройки с более длинными туннелями и мостами. Работы по модернизации также начались на пересечении с линией Чолла к востоку от Сунчхона. Электрификация должна выйти на Сунчхон к 2014 году.

Кроме того, есть планы создания грузовой ветки от Кванъяна до порта Кванъян.

Сунчхон-Кванджу · Сонджон

Между Хёчхон и Сонджон-ри, чтобы уменьшить заторы на перекрестках дорог в городе, линия Кёнджон получила новую трассу в обход Кванджу с юга. Участок старой трассы между Сонджон-ри и Кванджу был модернизирован до 11,9 км (7,4 мили) ответвления, снова названного линией Кванджу, в то время как участок длиной 10,8 км (6,7 миль) между Хёчхон и Кванджу, включая станцию ​​Намгванджу, был перестроен. разорван. Перестройка началась 10 августа 2000 года.

От Босеона новая ветвь отсечки должна соединиться с линией Хонам в Имсон-ри, прямо перед Мокпо. Строительство ветки протяженностью 79,5 км началось в 2002 году, однако в середине 2000-х работы были приостановлены из-за отсутствия средств. По состоянию на 2010 год проект приостановлен после того, как его объем составил 5,5% от бюджета в 1 297 924 млрд вон. Это ответвление будет включать туннель Чангдонг длиной 5960 м к северо-востоку от Чанхына.

Остальная часть участка Сунчхон-Кванджу предполагается модернизировать в соответствии с планом правительства на 2010 год на 2020 год.

Главная станции

В Южном Кёнсане:

в Южной Чолла:

Несуществующие станции

Следующие станции, которые раньше находились на линии Кёнджон, в настоящее время не функционируют:

  • Станция Дорим
  • Станция Гэян
  • Станция Галчон
  • Станция Горяк
  • Станция Кьовон
  • Станция Ипгё
  • Станция Наэдон
  • Станция Санин
  • Станция Сокчжон-ри
  • Станция Судеок
Услуги

Линия обслуживается пассажирскими и товарными поездами. По состоянию на октябрь 2010 года от станции Пуджон в Пусане поезда по пересеченной местности Мугунгхва-хо едут как минимум за 1 час 25 минут до Масана, 2 часа 55 минут до Чинджу, 4 часа. 20 минут до Сунчхона, 6 часов 33 минуты до Кванджу · Сончжон и 7 часов 34 минуты до Мокпхо. Прямые междугородние поезда Сэмаул-хо также соединяют Сеул с Масаном примерно за 5 часов, а время в пути с пересадкой из KTX высокоскоростных поездов в Мирьян примерно такое же. всего 3 часа 15 минут.

Кёнджон KTX

Служба KTX из Сеула в Масан началась 15 декабря 2010 года с поездами KTX-II с поездом Сеул-Масан время от 2 часов 54 минут до 2 часов 59 минут, в зависимости от схемы остановки. Обслуживание началось с 14 ежедневных поездов в будние дни и 24 поездов по выходным (с пятницы по воскресенье), билеты стандартного класса Сеул – Масан стоили 47 400 вон в будние дни и 50 700 вон по выходным. В первый месяц работы экспресс-автобусов между Сеулом и Масаном или Чангвоном количество пассажиров сократилось на 30–40%. Korail добавил дополнительную пару поездов утром в понедельник с 17 января 2011 года.

После выезда с высокоскоростной железной дороги Кёнбу служба KTX Кёнджон останавливается на следующих станциях:

Станция. (Хангыль, Ханджа )Подключение услугСтанция. расстояниеРасстояние. от СеулаСтанция. времяВремя. из СеулаМестоположение
kmмин
Тондэгу. (동대구, )Линия Кёнбу. Линия Тэгу. Тэгу Линия метро 1 -293,1-108–117Донг-гу,. Тэгу-гванёокси
Мирьян. (밀양, )Линия Кёнбу 55,3348,432140–146Мирян-си,. Кёнсан-Намдо
Чинён. (진영, )Линия Кёнджон25,0373,417157–159Кимхэ-си,. Кёнсан-Намдо
Чханвонджунган. (창원 중앙, )Линия Кёнджон14,1387,511161–170Чханвон-си,. Кёнсан-Намдо
Чханвон. (창원, )Линия Кёнджон.10,3397,88172–175Чханвон-си,. Кёнсан-Намдо
Масан. (마산, )Линия Кёнджон.3,6401,44170–179Масан-си,. Кёнсан-Намдо
Чинджу. (진주, )Линия КёнджонЧинджу-си,. Кёнсан-Намдо

Услуга будет распространена на Чинджу к 2012 году и может охватывать вся линейка после дальнейших обновлений в соответствии с планом правительства на 2010 год на 2020 год.

См. также
Ссылки
Wikimedia Commons есть материалы, относящиеся к Линии Кёнджон.
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:33:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте