Линия Чолла

редактировать
Линия Чолла
Korail Jeolla Line.png
Обзор
Родное имя전라선 (全 羅 線)
СтатусОперативный
ВладелецУправление железнодорожной сети Кореи
РегионСеверная Чолла, Южная Чолла
ТерминиИксан. Yeosu Expo
Станции30
Сервис
ТипЖелезная дорога тяжелого транспорта, Пассажирская / грузовая железная дорога. Междугородняя железная дорога, Региональная железная дорога
Оператор (и)Кораил
История
ОткрытЭтапы 1914-1936 гг.
Технический
Длина линии180,4 км (112,1 мили)
Количество путейДвухколейная (Иксан - Ёчхон ). Одноколейная (Ёчхон - Ёсу ЭКСПО)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 60 Гц AC Воздушная линия
Рабочая скорость230 км / ч (140 миль / ч) (максимум)
Маршрутная карта
Легенда
Линия Хонам
0,0Иксан
Линия Джангханг
Линия Хонам
2,8Восточный Иксан
13,6Самри
17,6Да нгсан
25,5Чонджу
34,9Силли
40,0Джунгним Ончхон
49,0Кванчон
53,0Имсил
59,3Бончхон
63,6Осу
69,5Содо
75,9Сансон
79,5Намвон
85,3Джусаенг
88,3Онджон
91,4Кымджи
Северная Чолла / Южная Чолла
97,1Гоксон
108,6Амнок
117,4Гурьегу
121,0Bongdeok
126,2Goemok
134,4Gaeun
137,6Dongun
Линия Gyeongjeon
145,6Сунчхон
Линия Кёнджон
150,8Сонсан
157,0Юлчон
СинпунгДо 2011 года
165,6Дэогян
170,9Ёчхон
МипёнДо 2011 года
МансонДо 2011 года
180,4Yeosu EXPO
Jeolla Line
Хангул 전라
Ханджа 全羅
Пересмотренная романизация Чолласеон
МакКун – Райшауэр Чолласон

Линия Чолла - это железнодорожная линия в Северная и Южная Чолла провинции в Южной Корее. Линия обслуживается частыми пассажирскими поездами из Сеула (по линиям Кёнбу и Хонам ) до Йосу.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Модернизация
  • 2 Основные станции
  • 3 Услуги
    • 3.1 Jeolla KTX
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

Первая железная дорога на участке то, что стало линией Чолла, было Zenboku Lightrail Line, узкоколейной линией 762 мм (30,0 дюйма) от Рири до Дзеншу, открытой частной собственностью 12 Ноябрь 1917 г. В 1927 г. линия была национализирована, и Избранная правительственная железная дорога (Сэнтэцу) вскоре приступила к преобразованию линии на стандартную колею; эта работа была начата 18 апреля 1929 г. и завершена в том же году. Затем Сэнтэцу расширил линию, завершив участок Чонджу - Намвон в октябре 1931 года, участок Намвон– Коксон в октябре 1933 года и, наконец, участок Коксон-Сунчхон 16 декабря 1936 года.

В 1936 году Сэнтэцу национализировал частную Chosen Railway, которая пролегала от Songjeongni до Ёсу и через Suncheon, переименовав его в Линия Соннё и разделение ее на части, чтобы объединить участок Сунчхон – Ёсу с линией Чонбук, чтобы создать Линия Чолла в 1936 году. Линия была завершена реконструкцией Ири (сегодня Иксан) до Участок Чонджу в марте 1937 года.

Модернизация

Реконструкция участка Иксан-Сунчхон началась со строительства объездной дороги вокруг Чонджу с более широкими поворотами, открытой в 1981 году.

С 1989 года на трех участках между Син-ри, в Эн-Ри, была начата первая фаза проекта по изменению прокладки и двухпутной прокладки линии, в основном в новой трассе с более широкими поворотами, более длинными туннелями и мостами. d перестройки Чонджу и Сунчхон. Двумя самыми длинными новыми сооружениями были туннель Пёнпунг длиной 5671 м (18 606 футов) к северу от Сунчхон и туннель Сыльчи длиной 6128 м (20105 футов) к югу от Чонджу, который стал самым длинным железнодорожным туннелем в Южной Корее, обогнав туннель Чонгам на линии Тхэбэк. Три участка первой фазы общей протяженностью 64,3 км (40,0 миль), сокращая первоначальный маршрут на 16,7 км (10,4 мили), были завершены к 1999 году и введены в эксплуатацию 18 мая 1999 года. Два промежутка между этими участками были закрыты. На втором этапе в 2002 г. и в августе 2004 г. новые участки общей протяженностью 58,3 км (36,2 мили) сократили линию еще на 11,4 км (7,1 мили).

Третья фаза проекта модернизации, начатая в 2002 г., включала двойная трасса оставшегося 35,2 км (21,9 миль) однопутного участка от Иксана до Син-ри до конца перестройки Чонджу, а также электрификация всего двухпутного и перенастроенного участка от Иксана до Сунчхона всего 154,2 км (95,8 миль), чтобы обеспечить скорость 180 км / ч (110 миль в час). К марту 2010 года прогресс на участке 154,2 км (95,8 миль) от Иксана до Сунчхона достиг 63,0%. Этот этап проекта реализуется как государственно-частное партнерство по методу «строительство-передача-аренда» (BTL) с государственным вкладом в размере 510,852 млрд вон и долей BTL в размере 470,699 млрд вон. Реконструкция и выравнивание последнего участка Сунчхон-Ёсу были начаты как отдельный проект в 2001 году, а работы начались в декабре 2003 года. По состоянию на март 2010 года прогресс на участке протяженностью 40,0 км (24,9 мили) составил 88,0%. из общего бюджета 732,002 млрд. вон. Весь проект модернизации должен быть завершен в 2011 году.

1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% страны до менее 2 часов к 2020 году. В рамках плана линия Чолла будет дополнительно модернизирована до скорости 230 км / ч (140 миль в час).

Основные станции

Основные станции и переходы на линии:

Услуги

Линия Чолла обслуживается междугородными поездами ITX-Saemaeul и пересеченными местами Мугунгхва-хо поезда. По состоянию на октябрь 2010 года время в пути на Saemaeul-ho от станции Ёнсан в Сеуле составляет минимум 3 часа 28 минут до Чонджу, 4 часа 33 минуты. до Сунчхон и 5 часов 15 минут до Йосу, из которых 2 часа 30 минут отводятся на путешествие Иксан-Чеосу по самой линии Чолла. Поезда Мугунгхва-хо, которые также отправляются в Йонгсан, проходят линию от Иксан до Йосу за время от 2 часов 30 минут до 4 часов, в зависимости от количества остановок.

Jeolla KTX

Ёсу организовал Expo 2012, а Korail приурочил введение услуг Korea Train Express на очередь перед событием. Первоначальные планы предусматривали начало предоставления услуг Jeolla KTX в апреле 2011 года, что позволило сократить время в пути Сеул – Йосу до 2 часов 55 минут с использованием высокоскоростных поездов KTX-II (KTX-Sancheon). В феврале 2011 года, когда необходимые работы по электрификации были завершены на 96%, запуск услуг был перенесен на сентябрь 2011 года, а время в пути Йонгсан – Йосу планировалось составить 3 часа 7 минут. После завершения первого этапа высокоскоростной железной дороги Хонам время в пути планируется сократить до 2 часов 25 минут.

См. Также
Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Линией Чолла.
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:05:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте