2012 Йосу | |
---|---|
Логотип Expo 2012 | |
Обзор | |
BIE -класс | Специализированная выставка |
Категория | Международная признанная выставка |
Название | Expo 2012 |
Посетители | 8 203 956 |
Организатор | Kang Донг-Сук |
Талисман | Йони и Суни |
Участник (-ы) | |
Страны | 105 |
Местоположение | |
Страна | Южная Корея |
Город | Йосу |
Координаты | 34 ° 44'57 ″ N 127 ° 44'50 ″ E / 34,749194 ° N 127,747263 ° E / 34,749194; 127.747263 |
Временная шкала | |
Присуждена | 26 ноября 2007 г. (2007-11-26) |
Открытие | 12 мая 2012 г. (2012-05-12) |
Закрытие | 12 августа 2012 г. (2012-08-12) |
Специализированные выставки | |
Предыдущая | Expo 2008 в Сарагосе |
Следующая | Expo 2017 в Астане |
Универсальные экспозиции | |
Предыдущая | Expo 2010 в Шанхае |
Следующая | Expo 2015 в Милане |
Садоводство выставки | |
Предыдущий | Royal Flora Ratchaphruek в Чиангмай |
Следующий | Expo 2016 в Анталии |
Одновременный | |
Садоводство (AIPH) | Флориада 2012 |
Expo 2012 Yeosu Korea (корейский : 2012 여수 세계 박람회; Hanja : 2012 麗水 世界 博覽會) был Международная выставка, признанная Bureau International des Expositions (BIE), проходившая в Йосу, Южная Корея, открывшаяся 12 мая 2012 г. и продлилась до 12 августа 2012 года. Тема выставки «Живой океан и Coa st »с подтемами« Сохранение и устойчивое развитие океана и побережья »,« Новые технологии ресурсов »и« Творческая морская деятельность ». 105 стран-участниц, международных организаций и 8 203 956 посетителей.
Экспо-2012 в Йосу открылась 12 мая в южном прибрежном городе Йосу, примерно в 455 км к югу от Сеула. Это вторая международная ярмарка, организованная Кореей после Taejŏn Expo '93.
. Выставочная площадка на 80 выставочных залов простиралась вдоль берега моря с прогулочными площадками и выставочными площадями, простирающимися до острова Одонгдо И дамбы.
Выставка Yeosu Expo также получила положительную реакцию за решение глобальных проблем, таких как изменение климата и защита океана, посредством рассказывающих историй событий.
Ёни и Суни, официальные талисманы Expo 2012 Yeosu Korea, являются олицетворениями планктона. Каждое из их названий происходит от «Йосу», где Йео означает «красивый», а Су означает «вода».
В логотипе представлена упрощенная абстракция органических форм экологии, океанов и окружающей среды.
142-е заседание Международного бюро выставок . 19:00 26 ноября 2007 г., Palais des congrès de Paris, Франция | |||||
Город | Страна | Раунд 1 | Раунд 2 | ||
Йосу | Южная Корея | 68 | 77 | ||
Танжер | Марокко | 59 | 63 | ||
Вроцлав | Польша | 13 | - |
Для проведения мероприятия место проведения должно получить более 2/3 голосов, поданных странами-членами МБВ в первом туре голосования. В каждом туре голосования место с наименьшим количеством голосов исключается, и между оставшимися местами проводится дополнительное голосование.
Живой океан и побережье: Разнообразие ресурсов и устойчивое развитие
Тема «Живой океан и побережье» была разделен на три подтемы: «Освоение и сохранение океана и побережья», «Новые технологии ресурсов» и «Творческая морская деятельность». Эти подтемы были далее развиты в 6 тематических групп, а именно: «Климат и окружающая среда», «Морская жизнь», «Морская промышленность и технологии», «Морские города» и «Морская цивилизация» и «Морское искусство», каждая из которых представлена в павильонах соответствующих подтем.
Освоение и сохранение океана и побережья было направлено на то, чтобы вдохновить международное сообщество на новый уровень сотрудничества в борьбе с изменением климата и создать парадигму, в которой развитие и сохранение находят лучший баланс. Последние несколько десятилетий стали свидетелями ухудшения состояния окружающей среды, вызванного использованием и освоением человечеством природных ресурсов. Наши экономики и общества должны отказаться от своей нынешней экономики, основанной на ископаемом топливе, чтобы минимизировать ущерб как людям, так и окружающей среде. Подтема утверждала, что отдельные лица, предприятия, страны и мировое сообщество должны понимать, что морские ресурсы ограничены и не должны подвергаться небрежному использованию, но что они являются основой для здорового развития нашего будущего общества, а люди и экосистемы должны считаться на одном уровне.
Технология новых ресурсов проиллюстрировала прогресс и будущие перспективы морской технологии, нового двигателя роста для прогресса человечества. Страны становятся более конкурентоспособными в морских отраслях и разрабатывают новые технологии для решения проблем, связанных с ресурсами и изменяющейся окружающей средой. Сдержанное использование ресурсов, обеспечивающее баланс между развитием и сохранением, возможно только в том случае, если оно основано на передовой морской науке и технологиях. Поощрение морской отрасли создаст добавленную стоимость и создаст новые рабочие места для преобразования вялых отраслей в недорогие и высокоэффективные структуры.
Творческая морская деятельность была направлена на то, чтобы продемонстрировать связь между океанами и человечеством через культуру и искусство и продвигать новые идеалы мореплавания и мореплавания. Сочетание игры и опыта (обучение и развлечения) направлено на то, чтобы пробудить воображение и любопытство посетителей к неизведанному миру и вдохновить детей научиться любить и ценить океаны. На выставке Yeosu Expo была представлена обширная коллекция морской культуры и искусства, включая стихи, романы, фильмы, оперы, мюзиклы, пьесы и музыку.
Павильон Кореи был разработан, чтобы передать тему ЭКСПО 2012 в Йосу, Корея, а также подчеркнуть видение и роль Кореи.. Выставочный зал был украшен традиционными корейскими конструкциями и цветами. Организаторы мероприятия также заявили, что к международному событию будет подготовлен широкий выбор официальных мероприятий и «уголков для мероприятий», представляющих корейскую культуру.. Выставка, которая была освещена в преддверии мероприятия, была посвящена наиболее заметным достижениям корейского судостроения, морского транспорта, морской продукции, морской техники, и безопасность на море. Эти достижения демонстрируются в двух выставочных залах.
Первый выставочный зал «Море чудес» был посвящен прошлым океанским приключениям Кореи. и был разделен на три части: "Знакомство с морями Кореи", "Открытие морского духа Кореи" и "Осознание морских возможностей Кореи".
Второй зал 2 «Море надежды» изображал потенциальную будущую роль Кореи в морской эре и включал самый большой в мире купольный экран.
Предполагалось, что Международные павильоны Секция займет самую большую физическую площадь выставочного пространства. Этот раздел выставки предоставил странам-участницам возможность планировать и проводить свои выставки. Тематические кварталы были представлены в Международных павильонах выставки, состоящей из «Море жизни», «Море обмена», «Море мира» и «Море суши». Всего было четыре здания (A, B, C и D), каждое с несколькими выставочными залами для участвующих стран.
Страна | Индивидуальный павильон | Здание | Размер | Примечания | Награды BIE |
---|---|---|---|---|---|
Антигуа и Барбуда | A | D | Часть павильона Объединенного павильона Атлантического океана (Запад) | ||
Алжир | C | Показали видео, связанные с пустыней Сахара | |||
Ангола | A | Показали видео с вибрирующими стульями, ветром и т. д., Провели концерт с использованием традиционного инструмента | |||
Аргентина | B | Играли музыку и показали танго | |||
Армения | A | D | В центре внимания Информационный океан Армянский павильон представил концепцию WORLDLAB, призванную стать платформой для исследования следующего поколения научных инноваций.. Часть павильона Объединенного павильона Атлантического океана (Запад) | ||
Австралия | D | Трехсекционная экспозиция, покрывающая Искусство коренных народов, современная Австралия и прибрежная жизнь | Креативная экспозиция бронза | ||
Бельгия | B | Дарили печенье у входа, шоу d пластическая хирургия с использованием шоколада, показала основные национальные здания, спроектированные как карусели | |||
Бруней | D | C | Выставка в Брунее должна была рассмотреть связи между лесом и рифом и включить большой аквариум | ||
Камбоджа | D | ||||
Китай | D | Креативная демонстрация золото | |||
Колумбия | A | D | Колумбийские океаны: обязательство от побережья до побережья.. Часть павильона Объединенного павильона Атлантического океана (Запад) фасад | ||
Демократическая Республика Конго | B | показаны деревянные маски | |||
Дания | B | показаны различные Lego | |||
Доминика | A | D | |||
Доминиканская Республика | A | D | |||
Египет | A | C | показаны миниатюрные пирамиды и виртуальные короны | ||
Франция | B | показаны песочные часы встроенный в стену, Показан аквариум, в котором было много рыб-роботов Джессико, Выступление группы роботов Робот-рыбок Джессико в Павильоне Франции на Всемирной выставке в Йосу-2012 || | |||
Габон | D | Креативная экспозиция золото | |||
Германия | A | Немецкий павильон, названный SEAVOLUTION, состоял из трех секторов, прибрежных, биотопных и сокровищниц, объясняющих различные аспекты морской и прибрежной жизни, за которыми следовала четвертая комната с основным шоу. Приблизительно 430 000 человек посетили, и он выиграл золотую награду за «лучшую реализацию темы Expo, связанную с контентом». Представлено футуристическое видео о подводных исследованиях | |||
Гренада | A | D | На стенде в Гренаде были представлены Парк подводных скульптур Молинере и Яхтенная база Гренады | ||
Гватемала | A | D | Часть павильона Объединенного павильона Атлантического океана (Запад) | ||
Гайана | A | D | Часть павильона Объединенного павильона Атлантического океана (Запад) | ||
Гондурас | A | D | Часть Атлантического океана Павильон «Объединенный павильон океана» (Запад) | ||
Индия | A | Демонстрация техники низкотемпературного опреснения Павильон Индии | |||
Индонезия | D | Демонстрация морского биоразнообразия Индонезии с редким образцом индонезийской латимерии, также используйте его как талисман | |||
Израиль | B | Море вдохновения было в основном художественной инсталляцией. Показаны лампы из чистого стекла | |||
Италия | B | Представлены на Milano Expo 2015 | |||
Япония | D | Павильон Японии посвящен истории об одном мальчике, который смирился с цунами в марте 2011 года в Японии | |||
Казахстан | B | Делал заметки после фотографирования, Отправлял посетителям по электронной почте их фотографии, Показывал видео после различных выступлений | |||
Литва | B | C | Показывал янтарь, найденный у Балтийского моря | Креативный дисплей серебро | |
Малайзия | D | ||||
Мексика | B | C | Показано видео, относящееся к древней цивилизации майя | Креативная демонстрация бронза | |
Монако | A | Обрисована работа монегасской королевской семьи по защите Средиземного моря Разрешено участие в процессе регистрации после викторины | |||
Нидерланды | B | Воспроизведение видео, связанного с чемпионатом мира 2002 года | |||
Никарагуа | A | D | Часть павильона Объединенного павильона Атлантического океана (Запад) | ||
Нигерия | B | Отображается различные деревянные резные фигурки | |||
Норвегия | A | Под названием 25 148 Пункт назначения Норвегия павильон описывал свою береговую линию с номером 25148, относящимся к длина береговой линии Норвегии Показано видео виртуального путешествия в Норвегию | |||
Оман | C | Опыт 4D, Подробное описание выставки | Разработка темы золото | ||
Пакистан | A | Показано видео с 3D голограммой, были пакистанские артефакты | |||
Панама | A | D | Часть павильона Объединенного павильона Атлантического океана (Запад) | ||
Папуа-Новая Гвинея | D | Творческая экспозиция бронза | |||
Парагвай | A | D | Названный страной, где рождается вода На ней рассматривались водные пути Парагвая. Часть павильона Объединенного павильона Атлантического океана (Запад) | ||
Филиппины | D | C | Под лозунгом «Остров разнообразия - моря связи» на выставке кораллы были отправной точкой и фокусом для демонстрации биоразнообразия страны. При строительстве павильона использовались переработанные материалы. Его посетили около 800 000 человек. | Креативная выставка и разработка тем золото | |
Катар | C | Катарский павильон объяснил свои традиции мореплавания и текущие усилия по сохранению морской среды. Разрешены женщины-посетители испытать хну | |||
Румыния | A | Подаренные посетителям магниты, позволили посетителям виртуально испытать традиционную одежду с помощью мониторов и камер | |||
Россия | B | Девиз российской выставки: «Океан и человек, путь из мира» «Прошлое в будущее», где посетителям должны были быть показаны масштабные модели плавучей атомной электростанции и атомного ледокола нового поколения. Показан видеоролик, связанный с Арктикой. Посетители могли испытать плавание на корабле с помощью игр | |||
Сент-Китс и Невис | A | D | Часть павильона Объединенного павильона Атлантического океана (Запад) | ||
Сейшелы | D | Креативная экспозиция серебро | |||
Сингапур | D | Демонстрация экологически чувствительного городского дизайна под умным названием Paradox-ity: City of Контрактная выставка продемонстрировали экологически безопасный дизайн города | Разработка темы серебро | ||
Испания | B | Показали видео, посвященное морской воде на разных глубинах, Показали образцы, извлеченные из глубоководных вод | |||
Шри-Ланка | A | Показали различные драгоценные статуи, Установленная религиозная комната | |||
Суринам | A | D | Часть павильона Объединенного павильона Атлантического океана (Запад) | ||
Швеция | A | Архипелаг идей демонстрирует инновации страны. Объяснение культуры Швеции | |||
Швейцария | A | Под названием Источник. В ваших руках 500 000 посетителей Показали старый айсберг, которому столько же лет, сколько история Южной Кореи | Креативная экспозиция золото | ||
Таджикистан | A | D | Часть совместного павильона Атлантического океана (Запад) павильон | ||
Тунис | A | C | Выставлены поделки из тростника в форме рыб, Выставленные произведения искусства | ||
Турция | A | Тема «ТУРЦИЯ: Страна цивилизаций, соединяющая моря и континенты». Показала аквариумы и позволила посетителям посетить экспериментируйте с 3D эффектами. | |||
Туркменистан | B | Представлен туристическому району, который в настоящее время строится, Показан традиционный головной убор | |||
Уругвай | A | Показан подводный мир с использованием иллюзионных фильмов | Разработка темы серебро | ||
United Арабские Эмираты | C | Фотосъемка с использованием фона, на котором были рисунки подводных видов, находящихся под угрозой исчезновения. Посетителям разрешалось делать своих собственных рыбок | Креативная демонстрация серебро | ||
США | D | В павильоне была представлена серия фильмы, в том числе материалы от Барака Обамы и Хиллари Клинтон и многих американцев, описывающих их собственные связи с океаном | |||
Вьетнам | D | C | Развитие темы бронза |
Другие участники у народов были экспозиции в общих павильонах, причем Океания в А представляли разные страны Океании; Тихий океан в B обозначает разные страны Тихого океана, а Индийский океан в C показывает разные страны в Индийском океане.
Основной концепцией выставки был «Живой океан и побережье». Человеческая жизнь охватывает не только пространство, время, культуру, науку, технологии и западное и восточные идеи, а также экосистемы и человечество. В традициях предыдущих выставок («Вода» в Сарагосе Экспо, «Море» в Лиссабон-Экспо и «Будущее наследие»), организаторы Expo 2012 Yeosu Korea выразили намерение вводить новшества и развиваться за пределы концепций истории мероприятия.
Основанный на представлении о том, что морская жизнь - это являясь источником всего живого, выставка стремилась представить разнообразие морских ресурсов Земли, а также возможность их постоянного использования и развития человечеством. Посетители наблюдают за морем как «сокровищницей» биоразнообразия и, подчеркивая наши взаимоотношения с морем, подчеркивается важность сохранения морской среды. Аквариум построенный на выставке Expo 2012, на сегодняшний день это самый большой аквариум в Корее. В нем обитает более 34 000 морских животных 281 вида и разделено на три основные зоны: морская жизнь, водный лес и океанская жизнь.
Кроме чудесного м arine, есть 3-D кинотеатр, в котором также показывают короткие анимационные ролики. Хотя аквариум бесплатный, просмотр трехмерного фильма стоит денег. В свое время аквариум мог вместить только 1620 человек, и в среднем на то, чтобы полностью осмотреть его, требуется 60 минут.
Одним из строений на Expo 2012 была цифровая галерея Expo. Расположенный между международными павильонами, он представлял собой гигантский светодиодный экран, прикрепленный к нижней части потолка. Это прямоугольный светодиодный экран шириной 218 метров и длиной 30 метров. Это эквивалентно 6 324 единицам 60-дюймовых телевизоров. Когда пешеходы проходили под огромным экраном, они могли видеть различные анимации, воспроизводимые на светодиодном экране. Посетители со смартфонами могли сделать снимок, добавить сообщение и отправить его на экран, чтобы его можно было отобразить на экране.
Были преобразованы две башни для хранения цемента в самое высокое сооружение на территории Экспо и со смотровой площадки открывается панорамный вид на площадку для проведения мероприятий. Он включает в себя акустическую печатку Экспо: Vox Maris, орган, который открывался и закрывался каждый день Экспо, он также регулярно использовался в концертных выступлениях. Внутри Sky Tower новая корейская технология производит пресную воду из морской воды, а в панорамном кинотеатре демонстрируются сцены из жизни океана. Небесная башня была выбрана в качестве одной из четырех главных достопримечательностей Yeosu Expo.
Vox MarisExpo Town изначально разрабатывался как образцовая модель экологически- добротный прибрежный город для использования в качестве полигона для проектов «зеленого» дома. Организаторы изменили этот раздел, чтобы отображать «таймшеры» на тему океана и жилые дома премиум-класса на будущее за пределами Экспо.
Декларация Ёсу требует международного реагирования на такие ситуации, как загрязнение и перелов, угрожающие сохранению океана и устойчивому развитию. Он подчеркнул важность международного сотрудничества и возможных действий для решения проблем в океане. Декларация Ёсу была выбрана во время выставки и поддержана международным сообществом, которое стремится к устойчивому развитию.
В рамках проекта Ёсу правительство Южной Кореи планировало потратить около 10 миллионов долларов на финансирование образовательных программ в развивающихся странах и на финансирование визита специалистов из развивающихся стран на юг. Корея. Этот тренинг и обучение планировалось сосредоточить на защите морских экосистем и устойчивом развитии.
Помимо павильонов и выставочных зданий, Yeosu Expo проводила различные представления в помещении и на открытом воздухе для дальнейшего развлечения его посетители. К таким представлениям относились водные шоу, парады, концерты с участием звезд эстрады из других стран, кино и театральные постановки. Для каждого события место проведения меняется и содержит значимые сообщения для аудитории. Некоторые из них выполняются несколько раз, а другие - один раз. Эти разнообразные мероприятия не только позволяют посетителям в полной мере насладиться своим временем, но и позволяют им понять причины проведения Yeosu Expo 2012.
На Викискладе есть материалы, связанные с Expo 2012. |