Линия Тонхэ Букбу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид на линию Тонхэ Букбу из обсерватории воссоединения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | 동해 북부 선 (東海 北部 線) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Эксплуатация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Управление железнодорожной сети Кореи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Канвон (Южная Корея). Канвон (Северная Корея) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Джеджин. Камхо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелый рельс, Грузовой рельс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор ( s) | Кораил | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | Этапы между 1929-1937 гг. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторное открытие | 17 мая 2007 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыт | январь 1, 1967 (Сокчо – Янъян) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 11,1 км (6,9 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество путей | Однопутная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Тонхэ Букбу | |
Хангыль | 동해 북부 선 |
---|---|
Ханджа | 東海 北部 線 |
Пересмотренная романизация | Тонхэ Букбусон |
МакКун – Рейшауэр | Тонхэ Пукпусон |
Линия Тонхэ Букбу - это бывшая железнодорожная линия, которая соединяла современный город из Анбён в провинции Кангвон, Северная Корея, с Янъян, провинция Канвон, Южная Корея. Со времен подразделения Кореи оно перевозило поезда только в течение короткого периода в течение 2007/8 года. Линия, первоначально соединявшаяся с линией Кёнвон, пролегавшей от Кёнсон (современный Сеул) до Вонсан.
. Она начала работать в 1929 году между Анбёном и Хупгоком и была продлена. в Янъян в 1937 году. Планировалось продлить его на юг до Похан, где он должен был соединиться с линией Донхэ Намбу. Однако это расширение не было завершено до падения японского режима в 1945 году, и с тех пор пути простаивают.
В связи с ростом разговоров о мирном воссоединении Кореи, начиная с 1990-х годов, предпринимались различные попытки открыть линию Тонхэ Букбу вместе с линией Кёнги на западе. Открытая линия Тонхэ Букбу обеспечит удобный наземный доступ к Туристическому региону горы Кымган, который открыт для южнокорейских туристов. После завершения реконструкции на 11,1 км (6,9 миль) трансграничном участке между Джеджином в Южной Корее и Гамхо в Северной Корее первоначальный пробный пуск был назначен на 25 мая 2006 года, но северокорейские военные власти отменили планы в день. перед запланированным мероприятием. На южнокорейской стороне Korail открыла станцию Jejin в 2006 году и содержала подвижной состав для пробного запуска.
На встрече, состоявшейся в Пхеньяне, Северная Корея, 22 апреля 2007 г. Северная и Южная Корея договорились возобновить проект. 17 мая 2007 года первый поезд, пересекший границу между Северной и Южной Кореей за более чем 50 лет, прибыл в Южную Корею с севера, от Кэсона до Дорасана на Линия Кёнги (северная часть которой известна как линия Пьёнбу ). Более миллиона гражданских посетителей пересекли демилитаризованную зону, пока маршрут не был закрыт после того, как в июле 2008 года был застрелен 53-летний южнокорейский турист. курорт. С тех пор курорт и линия Тонхэ Букбу были фактически закрыты Северным.
Во время попыток открыть пересечение границы южнокорейская Правительство поддержало идею строительства железной дороги вдоль восточного побережья от Пхохана до границы с Северной Кореей, с основной целью обслуживать грузовые перевозки, которые в конечном итоге могут получить доступ к Транссибирской магистрали. В рамках проекта в планах было соединить конец линии Yeongdong Line в Gangneung с Jejin однопутной, неэлектрифицированной линией длиной 110,2 км (68,5 миль). 150 км / ч (93 мили в час), эффективно восстанавливая линию Тонхэ Букбу на новом участке.
Три года спустя проект снова всплыл как отечественный. 1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее 2 часов к 2020 году. Участок от Каннына до Сокчо является частью плана как линия на 230 человек. км / ч (140 миль / ч), можно увидеть услугу KTX.
Внешний вид станции Чеджин.
Платформа станции Jejin с обтекаемым поездом Korail DEL 4400 Saemaeul-ho.