Брюс Дикинсон

редактировать
Английский певец и автор песен (1958 г.р.)

Брюс Дикинсон
Дикинсон выступает вживую о мировом турне Somewhere Back in Time, 26 февраля 2008 г. Дикинсон выступает вживую на Somewhere Back in Time World Tour, 26 февраля 2008 г.
Общая информация
Имя при рожденииПол Брюс Дикинсон
Родился(1958-08-07) 7 августа 1958 г. ( 62 года). Уорксоп, Ноттингемшир, Англия
Жанры
Род занятий
  • Певец
  • автор песен
Годы деятельности1976 – настоящее время
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайтscreamforme.com

Пол Брюс Дикинсон (родился 7 августа 1958 года) - английский певец и автор песен. Он известен своей работой в качестве солиста группы хэви-метал Iron Maiden с 1981 года и известен своим широким оперным вокальным стилем и энергичным сценическим мастерством.

Дикинсон начал свою карьеру в музыке, выступая перед небольшими паб-группами в 1970-х, когда учился в школе в Шеффилде и университете в Лондоне. В 1979 году он присоединился к британской группе хэви-метала новой волны Samson, с которой он приобрел некоторую популярность под сценическим псевдонимом «Брюс Брюс» и выступил на двух студийных записях. Он покинул Samson в 1981 году, чтобы присоединиться к Iron Maiden, заменив Пола Ди'Анно, и дебютировал на их альбоме 1982 года The Number of the Beast. Во время его первого пребывания в группе они выпустили серию платиновых и золотых альбомов в США и Великобритании в 1980-х годах.

Дикинсон покинул Iron Maiden в 1993 году (его заменил Блейз Бэйли ), чтобы продолжить сольную карьеру, в результате чего он экспериментировал с широким спектром стилей хэви-метала и рока. Он вернулся в группу в 1999 году вместе с гитаристом Адрианом Смитом, с которым он выпустил пять последующих студийных альбомов. После своего возвращения в Iron Maiden он выпустил еще один сольный альбом в 2005 году, Tyranny of Souls. Его младший двоюродный брат, Роб Дикинсон, бывший солист британской альтернативной рок-группы Catherine Wheel, а его сын Остин выступал в группе . группа Rise to Remain.

Помимо своей музыкальной карьеры, Дикинсон хорошо известен широким спектром других занятий. В частности, он сделал карьеру коммерческого пилота в Astraeus Airlines, что привело к ряду предприятий, о которых сообщалось в СМИ, таких как управление переоборудованным чартерным самолетом Iron Maiden Ed Force One, во время их мировых турне. После закрытия Astraeus в 2012 году он создал свою собственную компанию по обслуживанию самолетов и обучению пилотов Cardiff Aviation. Дикинсон представлял собственное радио-шоу на BBC Radio 6 Music с 2002 по 2010 год, а также вел документальные телевизионные фильмы, писал романы и сценарии фильмов, создал успешное пиво с Robinsons Brewery и участвовал в соревнованиях. по фехтованию на международном уровне.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Самсон: 1979–1981
  • 3 Iron Maiden
    • 3.1 Начало и успех: 1981–1985
    • 3.2 Рост напряженности и уход: 1986–1993
    • 3.3 Возвращение: с 1999 г. по настоящее время
      • 3.3.1 Инцидент на Ozzfest
  • 4 Сольная карьера
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Достижения
  • 7 Другая работа
    • 7.1 Авиация и предпринимательство
    • 7.2 Радио и телевидение
    • 7.3 Написание
    • 7.4 Пиво
  • 8 Стиль пения и сценическое исполнение
  • 9 Дискография
  • 10 туров
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Молодость

Пол Брюс Дикинсон родился 7 августа 1958 года в Уорксопе, Ноттингемшир. Его мать, Соня, работала неполный рабочий день в обувном магазине, а отец Брюс был механиком в британской армии. Его рождение ускорило вступление в брак молодой пары, которая тогда была еще подростком. Первоначально его воспитывали бабушка и дедушка; его дедушка работал угольником на местной шахте, а его бабушка была домохозяйкой. Об этом говорится в его песне «Born In '58» из альбома Tattooed Millionaire. Дикинсон пошел в школу в Manton Primary в Уорксопе, а его родители переехали в Шеффилд. Вскоре после этого, когда ему было шесть лет, его также отправили в Шеффилд, где он учился в начальной школе в Manor Top. Через шесть месяцев его родители решили перевести его в небольшую частную школу под названием Шарроу Вейл Джуниор. Из-за постоянных переездов Дикинсон утверждает, что этот период его жизни научил его полагаться на собственные силы, поскольку он не мог заводить близких друзей. У Дикинсона есть младшая сестра, профессиональный прыгун Хелена Сторманнс, родившаяся в 1963 году. В молодости он старался изолироваться от нее, насколько мог, якобы из злости. потому что у нее, в отличие от него, была запланированная беременность и роды.

Первым музыкальным опытом Дикинсона стал танец в гостиной его бабушки и дедушки под "Chubby Checker " The Twist », когда еще жил с ними в Ворксопе. Первой записью, которую Дикинсон вспоминает, был сингл The Beatles «She Loves You », который ему удалось убедить своего деда купить его, что побудило его больше интересоваться музыкой. Он пытался играть на акустической гитаре, принадлежащей его отцу, но от этого у него на пальцах образовались волдыри. К тому времени, когда он переехал в Шеффилд, родители Дикинсона хорошо зарабатывали, покупая недвижимость, ремонтируя ее, а затем продавая с целью получения прибыли. В результате большая часть детства Дикинсона прошла на стройке, пока его родители не купили пансион и обанкротившийся гараж, где его отец начал продавать подержанные автомобили. Доход от успеха в бизнесе дал им возможность дать Дикинсону, которому тогда было 13 лет, обучение в школе-интернате, и они выбрали Oundle, государственную школу в Нортгемптоншире. Дикинсон не был против того, чтобы уйти из дома, потому что у него не было «реальной привязанности» к своим родителям, ведь до шести лет его воспитывали дедушка и бабушка в Уорксопе.

В Оундле к Дикинсону приставали и над ним постоянно издевались старшие мальчики из Sidney House, пансиона, к которому он принадлежал, что он описал как «что-то вроде систематических пыток» и означал, что он стал чужаком. Его интересы в Oundle часто были военными; вместе с Майком Джорданом он стал одним из основателей школьного общества военных игр и занял некоторую власть в кадетских силах школы, с которыми ему было разрешено обращаться с боевыми патронами, которые он использовал для создания взрывов в качестве мин-ловушек. В Оундле Дикинсон увлекся хард-роком после того, как услышал, как Deep Purple «Child in Time » играют в комнате другого студента. В результате первым альбомом, который он когда-либо купил, был Deep Purple's In Rock, который пробудил в нем интерес к рок-музыке. После In Rock, он продолжил покупать Black Sabbath , Jethro Tull Aqualung и Tarkus автора Emerson, Lake Palmer. Каждый семестр в школе играла группа, первая из которых, которую увидел Дикинсон, называлась Wild Turkey, в которой участвовал бывший басист Jethro Tull Гленн Корник. После этого он увидел Van der Graaf Generator и Артур Браун.

Дикинсон сначала хотел играть на барабанах, а позже получил пару бонго-барабанов из музыкальной комнаты для практика. Он вспоминает, как играл «Let It Be » со своим другом Майком Джорданом, во время которого Дикинсон обнаружил свой певческий голос, одновременно поощряя Джордана петь высокие ноты. Вскоре после этого Дикинсон был исключен из Oundle за участие в розыгрыше, в котором он помочился на обеде директора. Вернувшись домой в Шеффилд в 1976 году, Дикинсон поступил в школу короля Эдуарда VII, где он присоединился к своей первой группе. Он услышал, как двое других учеников говорили о своей группе и о том, что им нужен певец, и немедленно вызвался. Они репетировали в гараже отца барабанщика, и группа была впечатлена пением Дикинсона, поощряя его купить свой первый микрофон. Их первое выступление состоялось в таверне Broadfield Tavern в Шеффилде. Первоначально называвшаяся "Paradox", группа по предложению Дикинсона сменила название на "Styx", не подозревая об одноименной американской группе. Они попали в заголовки местных газет, когда сталелитейщик проснулся от их выступления и попытался разбить ударную установку группы. Вскоре после этого группа распалась.

После окончания школы с A-level по английскому языку, истории и экономике, Дикинсон признался: «Я действительно не знал, чем я хочу заниматься. " Первым делом он присоединился к Территориальной армии на шесть месяцев. Хотя ему нравилось проводить время в TA, Дикинсон понял, что это не был выбор профессии, и поэтому он подал заявку на место для чтения истории в Колледже Королевы Марии в Лондоне. Его родители хотели, чтобы он пошел в армию, но он сказал им, что хочет сначала получить ученую степень, что послужило его «прикрытием», и сразу же начал играть в группах. В университете Дикинсон участвовал в работе комитета по развлечениям: «однажды ты будешь роуди для The Jam, а завтра ты будешь устанавливать фон Стоунхендж для Ястребиный Ветер или что-то в этом роде. " В 1977 году Дикинсон встретил Пола «Нодди» Уайта, мультиинструменталиста, который владел громкоговорителем и другим оборудованием, вместе с которым Дикинсон вместе с барабанщиком Стивом Джонсом сформировал группу под названием Speed. По словам Дикинсона, группа получила название Speed ​​из-за стиля игры, а не из-за употребления наркотиков. В Speed ​​Дикинсон начал писать свой собственный материал после того, как Уайт научил его играть на гитаре три аккорда.

Хотя Спид отыграл несколько концертов в пабе Green Man в Пламстеде, группа длился недолго, но это вдохновило Дикинсона продолжать работать над тем, чтобы стать музыкантом. Дикинсон заметил рекламу в Melody Maker с надписью «Певец разыскивается для записи проекта» и немедленно ответил. Он записал демо-кассету и прислал ее с запиской, в которой говорилось: «Кстати, если вы думаете, что пение - чушь, есть кое-что из Джона Клиза, записанное на другой стороне, которое может вас заинтересовать». Им понравилось то, что они услышали, и они пригласили Дикинсона в студию, чтобы записать «Dracula», первую песню, которую он когда-либо записал, с группой «Shots», сформированной двумя братьями, Филом и Дугом Сивитерами. Позже песня появится на втором диске компиляции The Best of Bruce Dickinson. Братья были впечатлены вокальными данными Дикинсона и попросили его присоединиться к их группе.

Дикинсон регулярно играл в пабах с Shots для небольшой аудитории. Однажды ночью Дикинсон внезапно остановился посреди песни и начал брать интервью у человека из аудитории, ругаясь за то, что он не уделяет достаточно внимания. Он получил такой хороший отклик, что начал делать это каждую ночь, пока это не стало обычным делом, используемым для привлечения внимания аудитории. Дикинсон утверждает, что этот опыт научил его быть фронтменом. Следующий шаг в карьере Дикинсона был сделан в пабе Prince of Wales в Грейвсенде, Кент, где регулярно играли «Шоты», когда Барри Грэм («Громовая палочка») и Пол Самсон нанес визит. Впечатленные его выступлениями, они потом поговорили с Дикинсоном и пригласили его стать их новым певцом. Дикинсон согласился присоединиться к их группе, Самсон, но только после того, как две недели спустя он закончил свой финал по истории. До этого момента он пренебрегал своим университетским образованием. В результате университет попытался выгнать его за то, что он провалил экзамены на второй год и не заплатил за проживание, но он был спасен из-за того, что он был офицером по развлечениям. После того, как Дикинсон написал 6 месяцев эссе в течение двух недель и кое-что в последнюю минуту подготовил к экзаменам, он получил 2: 2.

Самсон: 1979–1981
«По своей наивности я подумал люди, которые играли в рок-н-ролльных группах, были великими артистами, и для системы было огромным потрясением осознать, что они не такие, что они даже не стремились быть такими. Некоторые из них, возможно, но некоторые из них, такие как Самсон, были очень напуганы этой идеей ».

- Брюс Дикинсон о своих товарищах по группе Самсона.

После встречи с Полом Самсоном и Барри Пуркисом у принца Уэльского и в то время как На выпускных университетских экзаменах Дикинсон присоединился к Самсону на сцене в Bishop's Stortford, чтобы исполнить одну из их песен, "Rock Me Baby", закрепив свою роль их нового ведущего вокалиста.

Группа уже выпустилась. их дебютный альбом Survivors, выпущенный в 1979 году на независимом лейбле, за два месяца до того, как к ним присоединился Дикинсон. Сразу после завершения учебы в университете он встретился с группой в студии Greenwich's Wood Wharf, чтобы разучить альбом Survivors. Хотя треки не соответствовали его вокальному стилю, группа вскоре написала большую часть следующего альбома Head On на своих первых репетициях, некоторые из которых были немедленно включены в их концертный сет.

Именно во время этих ранних репетиций прозвище «Брюс Брюс» возникло из «эскиза Брюса » Монти Пайтона. Название стало очень утомительным, поскольку менеджмент группы постоянно выписывал недействительные чеки на имя «Брюса Брюса» в шутку. Позже Дикинсон сказал, что ему это не нравится, но он считает это «своего рода сценическим псевдонимом» и принимает его.

Дикинсон был встревожен, узнав, что не все рок-исполнители были «великими артистами»; он чувствовал, что некоторых, таких как Самсон, интересовали только женщины, наркотики и алкоголь, к которым он не имел отношения. Хотя он и раньше курил косяки, Дикинсон обнаружил, что невозможно общаться с другими участниками группы, если он был трезв, и решил, что это «цена, которую нужно было заплатить».

Руководя группой, Дикинсон также впервые столкнулся с Iron Maiden, которые поддерживали Самсона в Music Machine в 1980 году. Как вспоминает Дикинсон; «Я наблюдал за ними, и они были хороши, чертовски хороши, и в тот момент, я помню, подумал:« Я хочу, черт возьми, петь для этой группы. На самом деле, я собираюсь петь для этой группы! Я знаю, что я » Я собираюсь петь для этой группы! '... Я просто подумал: «Это действительно я. Не Самсон».

Дикинсон остался в группе еще на год, записав с ними два студийных альбома - Head On и Shock Tactics. Однако вскоре Самсон столкнулся с трудностями со своим рекорд-лейблом Gem, который обанкротился и не смог профинансировать свой европейский тур в поддержку Iron Maiden. Группа была передана RCA, которая начала игнорировать группу, и поэтому они быстро уволили свою управленческую команду, и в результате судебный запрет означал, что их оборудование было возвращено, и им не могли платить за их концертные выступления. Последний концерт группы состоялся на Reading Festival, после чего к Дикинсону обратился менеджер Iron Maiden, Род Смоллвуд, который попросил его пройти прослушивание на роль их нового вокалиста.

Iron Maiden

Начало и успех: 1981–1985

Дикинсон, слева, во время своего первого мирового турне с Iron Maiden в 1982 году

Дикинсон пошел на прослушивание в Iron Maiden в репетиционной комнате в Хакни в сентябре 1981 года и сразу же обнаружил, что это была гораздо более профессиональная операция, чем он привык с Самсоном. В репетиционных залах группа играла через "Prowler", "Sanctuary ", "Running Free " и "Remember Tomorrow", прежде чем попросить Дикинсона спеть те же песни снова в

У Iron Maiden был строгий и организованный распорядок, который соответствовал стилю письма группы, который Дикинсон описал как «расписание». После нескольких концертов они начали писать новый материал для своего третьего альбома The Number of the Beast, выпущенного в 1982 году. Из-за контрактных проблем Самсона, Дикинсон не мог юридически упоминаться ни на одном из альбомов. песни, которые должны были внести то, что он назвал, "моральным вкладом", позже показав, что он внес свой вклад в "The Prisoner", "Children of the Damned" и "Run to the Hills ". В документальном фильме 12 потраченных впустую лет менеджер Род Смоллвуд называет «Узника» соавтором сценария Дикинсона и Адриана Смита. Альбом имел большой успех, возглавив британские чарты и получив платиновый статус в Великобритании и США. После релиза группа отправилась в тур в поддержку по всему миру.

«Думаю, это был первый раз, когда я действительно думал об уходе. Я имею в виду не просто Iron Maiden, я имею в виду вообще бросить музыку. Я просто подумал:« Нет ничего такого, ради чего стоит так чувствовать ». Я начал чувствовать себя частью механизма, как будто я был частью осветительной установки ».

- Брюс Дикинсон о мировом турне по рабству в 1984-5 годах.

На следующих альбомах, Piece of Mind и Powerslave 1984 года, монополия Стива Харриса на написание песен была отодвинута в сторону в пользу идей других участников, а Дикинсон внес свой вклад в ряд треков, включая одиночные игры "Полет Икара " и "2 минуты до полуночи ". Во время World Slavery Tour, как часть новых театральных элементов, включенных в сценическое шоу группы, Дикинсон носил пернатую маску во время выступления "Powerslave". Это был самый продолжительный тур группы на сегодняшний день, во время которого Дикинсон собирался отправиться домой в середине тура из-за большого количества концертов. Руководство Iron Maiden постоянно добавляло даты, пока Дикинсон не потребовал, чтобы они остановились, иначе он покинул группу.

Рост напряженности и уход: 1986–1993 гг.

После шестимесячного перерыва, о котором Дикинсон в основном занимаясь фехтованием, Iron Maiden начали писать свой следующий альбом, Somewhere in Time. Дикинсон был разочарован этим усилием, поскольку он чувствовал, что группе нужен более драматический стилистический отход от прошлых записей, чтобы оставаться актуальной, несмотря на введение синтезированных баса и гитар. У него нет авторских прав на этот релиз, поскольку его материал, основанный на его собственном предположении, что альбом должен быть более акустическим, был отвергнут остальной частью группы. Стив Харрис, с другой стороны, заявил, что его материал был отклонен, потому что он был недостаточно хорош, и что Дикинсон «вероятно, был выжжен больше, чем кто-либо в конце последнего тура».

После В последующем туре Iron Maiden начали работу над своим следующим студийным альбомом Seventh Son of a Seventh Son, в котором было больше элементов прогрессивного рока, чем в предыдущих записях группы. Хотя он стал их вторым релизом, который возглавил британские чарты, это также был первый альбом Дикинсона с группой, которая не достигла платинового статуса в США. В отличие от Somewhere in Time, Дикинсон с большим энтузиазмом воспринял этот альбом из-за его концепции и нескольких авторских прав. После следующего тура в 1988 году группа решила взять перерыв на год.

«Я думал, что вообще не будет проблемой выйти и дать концерты... но это было не так. не очень хорошая атмосфера... мы вышли на сцену, и это было похоже на морг. Поклонники Maiden знали, что я ухожу, они знали, что это были последние концерты, и я внезапно понял, что как фронтмен, ты на месте. почти невозможная ситуация. Если вы скажете: "Вау, это чертовски круто сегодня, чувак", они все будут сидеть и думать: "Что за дрочка. Он уходит. Как это может быть круто?" Или ты продолжаешь и говоришь: «Слушай, мне очень жаль, что я ухожу - чтобы не засорять вечер, но я ухожу»? То есть, что ты делаешь? "

- Дикинсон во время своего прощального турне с Iron Maiden.

На этапе написания следующего альбома Адриан Смит покинул Iron Maiden и был заменен Яником Герсом. Восьмой студийный релиз Iron Maiden, No Prayer for the Dying 1990 года, имел необработанный звук, который, согласно AllMusic, «не выдерживал хороших» по сравнению с предыдущими попытками, так как это было записано в сарае, которым владел Стив Харрис, с мобильной студией, принадлежащей Rolling Stones. В записи использовалась песня Дикинсона «Bring Your Daughter... to the Slaughter », изначально написанная для саундтрека к фильму, который, несмотря на получение премии Golden Raspberry Award за Худшая оригинальная песня 1989 года стала первым и единственным синглом группы, занявшим первое место в UK Singles Chart. К 1992 году Харрис превратил свой амбар в настоящую студию, и там был записан новый альбом Fear of the Dark, что привело к лучшему общему звучанию, чем No Prayer for the Dying, хотя Дикинсон все еще утверждает у него были ограничения из-за своего размера.

После Fear of the Dark Tour Дикинсон решил покинуть Iron Maiden, чтобы сосредоточиться на сольной карьере. На тот момент группа уже заказала следующий тур в 1993 году, который Дикинсону не понравился. На протяжении всего тура Дикинсон вызвал много критики со стороны своих товарищей по группе, в частности, Стив Харрис сказал: «Я действительно хотел его убить». По словам Харриса, Дикинсон выступал только тогда, когда присутствовала пресса, тогда как на других концертах он только бормотал свои песни. С тех пор Дикинсон отрицал обвинения в том, что он умышленно занижал результаты, утверждая, что в некоторые вечера невозможно было дать достойное выступление из-за атмосферы. Его последнее выступление с группой 28 августа 1993 года было снято BBC на Pinewood Studios и выпущено в следующем году в виде живого видео под названием Raising Hell.

Return : 1999 – настоящее время

Выступление 6 июля 2010 года во время мирового турне The Final Frontier. Нога 2010 года состояла в основном из материала, выпущенного после возвращения Дикинсона в Iron Maiden в 1999 году.

Вместе с Адрианом Смитом, Дикинсон вернулся в Iron Maiden в 1999 году, а Яник Герс остался в группе, после того как к нему подошел менеджер Род Смоллвуд. Смоллвуд также поговорил со Стивом Харрисом о возвращении Дикинсона, у которого изначально были сомнения по поводу перспективы, но вскоре они пришли к этой идее, решив, что они знают о его способностях и что это был случай «лучше дьявола, которого вы знаете». Харрис и Дикинсон договорились встретиться в доме Смоллвуда в Брайтоне в январе 1999 года для первого разговора, который у них будет друг с другом с 1993 года. Хотя оба мужчины нервничали по поводу встречи, увидев друг друга, напряжение немедленно исчезло, и оба согласились, что Дикинсон должен

После небольшого тура, группа приступила к записи Brave New World, своего первого студийного альбома с Дикинсоном с 1992 года. Дикинсон настаивал. что они находят замену ушедшему на пенсию Мартину Берчу, постоянному продюсеру группы, и записывают в другой студии, чем та, в которой они записали No Prayer for the Dying and Fear of the Dark, для которой Харрис согласовано. Альбом был записан на студии Guillaume Tell Studios в Париже с продюсером Кевином Ширли, после чего Iron Maiden предприняли тур в поддержку, завершившийся выступлением на Rock in Rio

В 2003 году они записали и выпустили Dance of Death на лондонской SARM Studios с Кевином Ширли, новым постоянным продюсером группы. После двух дальнейших гастролей (Dance of Death World Tour и Eddie Rips Up the World Tour ) Iron Maiden вернулись в SARM в 2006 году, чтобы записать свой следующий студийный альбом, «Вопрос жизни и смерти» и отправился в вспомогательное турне. В 2008 и 2009 годах группа отправилась в мировое турне Somewhere Back in Time, которое с тех пор было названо «революционным» из-за использования в нем Ed Force One, индивидуализированной группы. Boeing 757, пилотируемый самим Дикинсоном, и по его мотивам был снят документальный фильм Iron Maiden: Flight 666, который был выпущен ограниченным кинотеатром в апреле 2009 года. Iron Maiden держала другой мир тур в 2010 и 2011 годах в поддержку The Final Frontier, их первого альбома, записанного в Compass Point Studios, Нассау, Багамы с 1986 года с Somewhere in Time, и которые достигли пика № 1 в 28 странах.

В сентябре 2014 года Iron Maiden начали запись своего шестнадцатого студийного альбома The Book of Souls в студии Guillaume Tell Studios в Париже. Релиз включает две песни, написанные исключительно Дикинсоном, впервые со времен Powerslave, «If Eternity Should Fail» и «Empire of the Clouds», первая из которых изначально была написана для возможного сольного альбома. "Empire of the Clouds" примечательна тем, что это самая длинная песня группы, продолжительностью более 18 минут, и впервые в ней Дикинсон играет на фортепиано, именно так была написана песня. Группа гастролировала по альбому в 2016 году, во время которого Дикинсон снова пилотировал частный самолет группы, Ed Force One (теперь Boeing 747-400 jumbo jet).

Инцидент Ozzfest

Выступление "The Trooper" с Iron Maiden в Париже, Франция, 1 июля 2008 года. Дикинсон всегда размахивал флагом Союза во время живых исполнений песни.

В 2005, Iron Maiden выступили одним из руководителей фестивального тура по США Ozzfest с Black Sabbath. Жена вокалиста Оззи Осборна, Шэрон, призвала друзей семьи и участников других групп саботировать последнее выступление Iron Maiden в Hyundai Pavilion в Сан Бернардино, Калифорния, 20 августа, во время нападения, которое Род Смоллвуд раскритиковал как «мерзкий, опасный, преступный и трусливый», а также как проявление неуважения к фанатам, которые заплатили за то, чтобы увидеть, как группа «беспрепятственно выступит». Осборн приказал вмешаться в работу громкой связи группы, задержал вход Эдди, талисмана группы, и призвал членов лагеря Осборна бросать яйца, зажигалки и крышки от бутылок перед публикой. По словам Дикинсона, нападение произошло в ответ на его «пренебрежительные замечания о реалити-шоу, которые она приняла на свой счет», хотя The Guardian сообщил, что он планировал реалити-шоу Осборнов и обвинил Оззи Осборна в использовании телесуфлера. С тех пор Дикинсон отрицал, что комментировал Оззи Осборна и Black Sabbath, но признал, что критиковал Ozzfest на протяжении всего тура, критикуя их «корпоративную» схему рассадки и говоря: «Большинство групп там, потому что им заплатили за это».

После концерта в Сан-Бернардино Осборн выпустил еще одно заявление, в котором Дикинсон обвинил его в нескольких антиамериканских комментариях, в которых Classic Rock заявил, что «никто не может представить никаких чугунных доказательств». Вдобавок Осборн утверждал, что размахивание флагом во время «Солдат » было неуважением к американским войскам, в то время сражавшимся бок о бок с британцами в Ираке, хотя Дикинсон всегда держал Флаг Союза во время песни, основанный на Балаклавской битве во время Крымской войны. Также сообщалось, что Стив Харрис разговаривал с Оззи Осборном в Сан-Бернардино, извиняясь за комментарии Дикинсона, которые Харрис отрицает, заявляя, что его слова были «искажены».

Сольная карьера

В в начале 1989 года Зомба попросил Дикинсона спродюсировать трек для фильма Кошмар на улице Вязов 5: Дитя мечты, предоставив бюджет, студию и продюсера, Крис Цангаридес. Дикинсон воспользовался возможностью и позвонил своему старому другу, бывшему гитаристу Гиллана, Янику Герсу, и вскоре после встречи они попросили: «Приведи свою дочь Slaughter "был готов к работе в студии, затем был записан с участием басиста Энди Карра и барабанщика Фабио дель Рио. «Я написал это примерно за три минуты», - заявляет Дикинсон. «Я не знаю, откуда взялось название« Приведи свою дочь на бойню », но оно просто пришло мне в голову. Я подумал:« Черт побери, прямо сейчас » из AC / DC ! ' И я подумал: «Кошмар на улице Вязов. Да, подойдет». Впечатленный результатами, Зомба спросил Дикинсона, готов ли он записать и целый альбом. С тем же составом и продюсером сольный дебют Дикинсона «Tattooed Millionaire » был написан и записан в течение двух недель. и выпущен в мае 1990 года, после чего последовал тур в поддержку.

Позже в том же году Дикинсон участвовал в перезаписи песни Deep Purple "Smoke on the Water <257">"в рамках гуманитарной деятельности Rock Aid Armenia. При поддержке группы Skin он продюсировал кавер-версию песни Элиса Купера " <223.>Избранный "вместе с Роуэном Аткинсоном (в персонаже мистер Бин ), который использовался в 1992 году для Comic Relief, и пять лет позже, на Bean Soundtrack.

Дикинсон выступает с Tribuzy в Сан-Паулу, 11 ноября 2005 г. Выступление было записано для концертного альбома под названием Execution - Live Reunion.

Для своего второго сольную работу, Дикинсон получил сотрудничество Америки может продюсер, Кейт Олсен, и, работая над записью в Лос-Анджелесе, решил оставить Iron Maiden. Недовольный тем направлением, которое он взял с Олсеном, Дикинсон начал работать с Tribe of Gypsies гитаристом Роем Z и начал альбом снова с нуля. Balls to Picasso был записана с Tribe of Gypsies в качестве аккомпанирующей группы и выпущена в 1994 году. В том же году Дикинсон записал кавер-версию "Sabbath Bloody Sabbath " с группой Godspeed за Трибьют-альбом Black Sabbath Рождество в черном. Tribe of Gypsies ушли работать над своим собственным материалом, и Дикинсон разыскал другую группу, в том числе своего нового партнера по написанию песен и гитариста Алекса Диксона. Во время гастролей с новым коллективом в 1994 году Дикинсон выступал в Сараево, находившемся в осаде во время боснийской войны ; документальный фильм по мотивам концерта под названием Scream For Me Sarajevo, съемки которого завершились в декабре 2015 года.

После завершения тура в поддержку The Balls to Picasso он начал работу над новой студийной записью Skunkworks. Дикинсон решил, что Skunkworks также будет названием группы, но звукозаписывающая компания отказалась выпускать альбом без его имени на обложке. Дикинсон нанял продюсера Джека Эндино, самого известного по продюсированию первого альбома Nirvana. Компания "Skunkworks" перестала существовать, когда тур закончился. «Я был опустошен тем, что случилось со Skunkworks», - заявил Дикинсон, «Skunkworks была записью, которую я разорвал на части, чтобы сделать, и никому, казалось, было плевать».

После короткого периода бездействия Дикинсон снова объединился с Роем Z и Tribe of Gypsies для записи своего следующего альбома Accident of Birth ; «На самом деле это был Рой, который вернул меня на какое-то собрание, потому что он позвонил и сказал:« Послушайте, у меня есть кое-что, и это похоже на металлическую запись ». И я не был в восторге, я не был уверен, что мне есть что предложить... Затем он сыграл мне несколько минусовок, которые он сделал для того, что должно было стать Несчастным случаем рождения, по телефону, и я подумал: там что-то есть ». Бывшего гитариста Iron Maiden Адриана Смита пригласили в качестве гостя на пластинку, но он остался постоянным участником сольной группы Дикинсона. Альбом ознаменовал возвращение Дикинсона к хэви-металу: Sputnikmusic заметил: «Тяжелое ощущение альбома очень удовлетворительное и определенно заполняет ту пустоту, оставленную Maiden в 90-е». Следующим продолжением, The Chemical Wedding, был полу- концептуальный альбом по alchemy, который черпал вдохновение из Уильяма Блейка. сочинения; с некоторыми песнями, такими как "Book of Thel", имеющими то же название, что и некоторые из его стихотворений, и обложкой одной из его картин. Альбом оказался даже более успешным, чем его предшественник, и Sputnikmusic прокомментировали: «Брюс разрушил все ожидания, создав альбом, который мог бы быть даже лучше предыдущего». Во время тура в поддержку The Chemical Wedding концертный альбом Scream for Me Brazil был записан в Сан-Паулу, после чего Дикинсон и Смит вернулись в Iron Maiden в феврале 1999 года.

В 2000 году Дикинсон исполнил вокал в песне «Into the Black Hole » для песни Ayreon Universal Migrator Part 2: Flight of the Migrator. Позже в том же году он сотрудничал с фронтменом Judas Priest, Робом Хэлфордом, записывая "The One You Love to Hate" для Halford ' дебют, Воскрешение. Сборник под названием The Best of Bruce Dickinson был выпущен в конце 2001 года, включая две новые песни и бонусный диск с раритетами. Его последний сольный альбом Tyranny of Souls был выпущен в мае 2005 года. На этот раз написание песен было разделено между Роем Зи и Дикинсоном, и многие песни были написаны Зи, отправившей записи риффов Дикинсону, пока он был в туре с Iron Maiden. 21 июня 2005 года была переиздана полная сольная дискография Дикинсона, в которую вошли бонусные диски с редкими и ремастированными треками. В том же году Дикинсон участвовал в написании песни "Beast in the Light" из альбома Tribuzy Execution и их последующего концертного альбома. 19 июня 2006 года был выпущен бокс-сет из трех DVD под названием Anthology, содержащий концерты и промо-видео с его сольной карьеры, а также старое видео Samson под названием " Бицепс из стали ».

Поклонник комедийной труппы Монти Пайтон, в 2009 году Дикинсон появился в Монти Пайтон: Почти правда (Lawyers Cut). Он также записал новую версию музыкальной темы из Монти Пайтона «Жизнь Брайана» для шестого и последнего эпизода. В декабре 2017 года Дикинсон сказал, что у него есть предварительные планы на то, чтобы его следующий сольный альбом стал «целым концептуальным альбомом» с названием If Eternity Should Fail, то же название песни из альбома Iron Maiden The Book of Souls, в котором он подтвердил, что изначально он был написан как сольный трек: «Так что, если бы я сделал еще один сольный альбом, что, думаю, сделаю, я мог бы просто придерживаться своего первоначального плана и использовать его в качестве заглавного трека. Я имею в виду, что я написал его - это был первый трек, который я написал для него. Так что, да, я, вероятно, все же включил бы эту песню. Но это было бы… ощущение было бы немного другим - хотя и не очень - по сравнению с версией Maiden ».

Личная жизнь

Дикинсон женился на Эрике «Джейн» Барнетт в 1984 году, и они развелись в 1987 году. Со своей второй женой, психотерапевтом Патрисом «Пэдди» Боуден, у него трое детей: сыновья Остин (род. 1990) и Гриффин (1992 г.р.) и дочь Киа (1994 г.р.). Все трое родились в районе Чизвик в Лондоне, где Дикинсон прожил несколько десятилетий, начиная с 1981 года. В 2019 году сообщалось, что он и Боуден расстались после почти 30 лет брака; Боуден погиб в результате несчастного случая в своем доме в мае 2020 года. Дикинсон в настоящее время живет со своей девушкой Леаной Дольчи в Париже.

Сын Дикинсона Остин был вокалистом в металкор группе Rise to Remain до их распада в 2015 году, после чего он сформировал альтернативную металлическую группу As Lions. Другой его сын Гриффин, который ранее работал плотником на сцене в Iron Maiden во время их туров, был солистом мелодик-хардкор группы ШВПЕС. Двоюродный брат Дикинсона, Роб Дикинсон, был вокалистом британской альтернативной рок-группы Catherine Wheel и основал Singer Vehicle Design.

. Сара Монтегю для BBC HARDtalk в 2012 году Дикинсон согласился, что он консерватор и евроскептик. Дикинсон заявил в интервью французскому журналу L'Obs в 2018 году, что, несмотря на то, что он проживает в основном во Франции, он поддерживает Brexit и проголосовал за выход Великобритании из ЕС во время референдума 2016 года. 260>

В 2015 году Дикинсон прошел семь недель химиотерапии и лучевой терапии по поводу раковой опухоли, обнаруженной на задней части его языка. Медицинская бригада Дикинсона ожидала, что он полностью выздоровеет, так как опухоль была обнаружена на ранних стадиях. 15 мая его специалисты дали Дикинсону полное разрешение.

Почести

19 июля 2011 года Дикинсону была вручена почетная степень доктора музыки из его альмы. mater, Лондонский университет королевы Марии, в честь его вклада в музыкальную индустрию.

В 2019 году Дикинсон стал почетным гражданином Сараево и получил престижная награда Шестого апреля города за его усилия по выступлениям в осаде в 1994 году. По словам мэра города, именно его прибытие в Сараево «было одним из тех моментов, которые заставили нас осознать, что мы выживем, что город Сараево выживет, Босния и Герцеговина выживет ". Он также известен как продюсер признанного критиками документального фильма 2016 года «Крик для меня, Сараево», в котором рассказывается об этом выступлении и его возвращении в Сараево.

6 января 2020 года Дикинсон был удостоен звания Почетного капитана группы из 601 (графство Лондон) эскадрильи RAF.

Другая работа

Интересы и немузыкальная деятельность Дикинсона включают сочинительство, радиовещание, фехтование (в которых он участвовал на международных соревнованиях, заняв 7-е место в Великой Великобритания, и основала компанию по производству оборудования для фехтования под торговой маркой "Duellist"), пивоварения и авиации. В связи с широким разнообразием занятий Дикинсона, Intelligent Life назвал его живым примером эрудита в 2009 году.

Авиация и предпринимательство

Дикинсон в своей книге. летный костюм во время съемок Flying Heavy Metal.

Дикинсон научился летать во Флориде в 1990-х годах и теперь имеет лицензию пилота авиатранспорта. Он регулярно летал на самолетах Boeing 757 в качестве капитана ныне не существующей чартерной авиакомпании Великобритании Astraeus, которая с 16 сентября 2010 года наняла его в качестве директора по маркетингу. Одной из его ключевых ролей на этой должности было продвижение услуг Astraeus путем увеличения количества видеороликов, в результате чего Управление гражданской авиации Великобритании в июне 2011 года выпустило видеоролик с участием Дикинсона о безопасности загрузки самолетов.

После закрытия Astraeus 21 ноября 2011 года Дикинсон занялся предпринимательской деятельностью, открыв 1 мая 2012 года Cardiff Aviation Ltd, предприятие по техническому обслуживанию самолетов, базирующееся в ангаре Twin Peaks в Сент-Афане, Долина Гламорган, Уэльс. По данным The Wall Street Journal, в январе 2013 года Cardiff Aviation создала 40 рабочих мест и рассчитывала иметь более сотни сотрудников к лету 2013 года. В июне 2013 года The Daily Telegraph сообщила что бизнес расширился до 60-70 сотрудников и обсуждает возможность создания собственной авиакомпании. В августе 2015 года Cardiff Aviation подписала соглашение об оказании поддержки авиакомпаниями Air Djibouti, для которой Дикинсон пилотировал свой первый рейс в следующем году на Boeing 737 из Кардиффа в Джибути. В результате своей предпринимательской деятельности он выступал с основными докладами на различных мероприятиях по всему миру, в том числе на выставке инноваций Лондонского университета королевы Марии в ноябре 2012 года, Connect2Business, Стокгольм в марте 2013 года, Конференция Aviation Week по техобслуживанию в Европе, Лондон, октябрь 2015 г., и «Blog Now, Live Forever», Мумбаи, октябрь 2015 г.

Боинг 747–400 Iron Maiden, Ed Force One, использованный в «Книге душ» Мировое турне в 2016 году.

Его роль пилота привела к нескольким громким полетам, в том числе возвращению группы британских пилотов RAF из Афганистана в 2008 году, 200 UK граждане Ливана во время конфликта между Израилем и Хезболлой в 2006 году и 180 отдыхающих из Египта, оказавшихся в затруднительном положении после краха XL Airways UK в сентябре 2008 года. Кроме того, он летал на рейсах Rangers FC и Liverpool FC на выездные матчи в Израиле и Италии в 2007 и 2010 годах соответственно.

В сезоне 2008–09 гг. "Somewhere Back in Time World Tour », он пилотировал зафрахтованный Iron Maiden Boeing 757, получивший название« Ed Force One », специально переоборудованный для перевозки оборудования группы между континентами, что впоследствии привело к созданию документального фильма фильм, Iron Maiden: Flight 666. Дикинсон снова летал на "Ed Force One" в рамках "The Final Frontier World Tour " в 2011 году. В рамках мирового турне The Book of Souls в 2016 году группа была модернизирована до Boeing 747-400 большой реактивный самолет, что означало, что Дикинсону пришлось выполнить преобразование типа, чтобы управлять самолетом. В 2014 году Дикинсон приобрел копию триплана Fokker Dr.I G-CDXR и присоединился к команде Great War Display Team, которая воспроизводит воздушные бои Первой мировой войны на авиашоу по всей Великобритании.

Радио и телевидение

Дикинсон в 2014 году

Дикинсон представлял Пятничное рок-шоу Брюса Дикинсона на BBC Radio станции 6 Music с 2002 по 2010 год. В марте В 2010 году BBC объявила, что спустя более восьми лет шоу Дикинсона должно быть прекращено. Его последняя трансляция состоялась 28 мая 2010 года, когда от обычного формата отказались в пользу личного и музыкального трибьюта недавно скончавшемуся Ронни Джеймсу Дио. Дикинсон презирал руководителей BBC за отмену, проигрывая версию Джонни Пейчека «Возьми эту работу и протолкни ее ». В дополнение к своему шоу на 6 Music, Дикинсон также вел серию под названием Masters of Rock на BBC Radio 2 с 2003 по 2007 год. Каталог Дикинсона из 6 музыкальных программ был приобретен в 2014 году радио TeamRock, которое начало - трансляции эпизодов в декабре.

В 2005 году Дикинсон вел 5-серийный исторический телесериал об авиации Flying Heavy Metal, который был показан на Discovery Channel, а затем и Discovery Turbo в Великобритании. Он был гостем в выпуске передачи The Greatest Ever на военном канале, где водил российский танк Т-34. В 2006 году Дикинсон представил документальный фильм для Sky One, озаглавленный «Самопроизвольное возгорание человека изнутри с Брюсом Дикинсоном», в котором он исследовал феномен, заручившись помощью нескольких экспертов и проведя различные эксперименты для определения его возможная причина. Другие выступления на телевидении включают участие в викторинах, таких как Never Mind the Buzzcocks и недолговечные Space Cadets, а также в чат-шоу Clarkson, которое ведет Джереми Кларксон. Дикинсон также появился в сериале BBC под названием The Paradise Club, взяв на себя роль музыканта по имени Джейк Скиннер. 27 июля 2012 года Дикинсон провел день в качестве приглашенной звезды в эпизоде ​​четвертого сезона Ice Pilots NWT, в котором он летал на Douglas DC-3 и принимал участие в «Практические упражнения» в Douglas DC-4 с Buffalo Airways.

Writing

«Мне всегда нравилась идея написать книгу, и мне было скучно на дорога, так что я сел и начал с первой страницы! У меня была идея для этого персонажа по имени лорд Иффи Боатрас, чудо высшего класса без подбородка. Я написал это так же, как пишу песню. Напишите первую заметку и не надо... Я не знаю, каким будет второй. Примерно на полпути вы внезапно понимаете, о чем вы пишете ».

Дикинсон пишет свой первый роман.

Во время турне 1986–1987 Iron Maiden, и после развода Дикинсон начал писать свою первую книгу. Вдохновленный романами Тома Шарпа, помимо Бигглса и Penthouse, он создал «Приключения лорда Иффи Боатраса», который Керранг! описывается как «сатирический удар по фетишизму среди высших классов», и чей главный персонаж - «полу- трансвестит » британский землевладелец.

После его завершения Дикинсон обратился к Сиджвик и Джексон, которые, по словам Дикинсона, согласились опубликовать книгу перед ее прочтением, основываясь только на продажах альбомов Iron Maiden. Выпущенный в 1990 году (ISBN 0-283-06043-3 ), роман почти сразу разошелся тиражом более 40 000 копий. В связи с высоким спросом Сиджвик и Джексон попросили Дикинсона создать продолжение, которым в 1992 году стал фильм «Миссионерская позиция» (ISBN 0-283-06092-1 ), сатира на телеевангелизм. Никаких дополнительных дополнений к серии опубликовано не было, хотя Дикинсон действительно написал первые 60 страниц приквела, действие которого происходило во время «школьных дней лорда Иффи», которое он «просто счел вздором и все разорвал. Я не думал, что это так. забавно. "

Дикинсон занялся написанием сценариев, соавтором Химическая свадьба с режиссером Джулианом Дойлом. Фильм, в котором Дикинсон сыграл несколько небольших эпизодических ролей и сочинил саундтрек, был выпущен в 2008 году с Саймоном Кэллоу.

15 октября 2015 года в главных ролях ХарперКоллинз и Дей Стрит объявил, что опубликует мемуары Дикинсона. Что делает эта кнопка? был выпущен 19 октября 2017 года.

Beer

В 2013 году Iron Maiden в сотрудничестве с Robinsons Brewery в Stockport создали Trooper, 4,8% бочонок / 4,7% пива в бутылках, рецепт которого Дикинсон сформулировал вместе с главным пивоваром Мартином Уиксом. По состоянию на май 2014 года пиво было продано 2,5 миллиона пинт в 40 странах, что сделало его самым успешным экспортным продуктом Robinsons.

После успеха Trooper Дикинсон, поклонник традиционного английского пива из бочонка, заявил, что намерен развивать его. больше пива в будущем, хотя новые продукты будут «под эгидой Trooper, а не Iron Maiden, [поскольку] Trooper зажил своей собственной жизнью. Люди пьют его, потому что им нравится пиво, а не потому, что они фанаты Maiden. " Дополнительные сорта пива включали Trooper Red 'N' Black Porter (крепость 5,8%), Trooper Hallowed (крепость 6,0%) и лимитированное издание "666" (крепость 6,66%).

Стиль пения и сценическое исполнение
Выступление Дикинсона в Оттаве, Онтарио, 2010 г.

Хотя Дикинсон никогда не получал формального образования, он все же обладает широким вокальным диапазоном, который был отмечен его квази-оперным тоном тенор. Наряду с Ронни Джеймсом Дио и Робом Хэлфордом, Дикинсон является одним из пионеров оперного вокального стиля, который позже был принят вокалистами пауэр-метал, и регулярно появляется рядом с ним. возглавляет списки величайших рок-вокалистов / фронтменов всех времен. Дикинсон говорит, что на его стиль в первую очередь повлияли Артур Браун, Питер Хэммилл (Van der Graaf Generator ), Ян Андерсон (Джетро Талл ) и Ян Гиллан (Deep Purple ).

Пение Дикинсона в 1990-х годах заметно различалось в записи таких альбомов, как No Prayer for the Dying, Fear of the Dark и его первая сольная работа Tattooed Millionaire, в которой используется гораздо более скрипучий и неотшлифованный звук, соответствующий их урезанному стилю. После возвращения в Iron Maiden в 1999 году, его стиль пения вернулся к тому же, что и в 1980-х, хотя его голос с возрастом понизился. Согласно отчету, опубликованному в Daily Mirror, у Дикинсона оценочный диапазон голоса составляет 4,25 октавы.. Его голос привел к прозвищу "Сирена воздушного налета", которое Billboard утверждает, "из-за свирепой силы его пения", хотя Дикинсон утверждает, что на самом деле это произошло из-за жалобы фанатов. 2 60>

В дополнение к своим вокальным данным, Дикинсон известен своими энергичными сценическими выступлениями, которые он постоянно показывает, несмотря на свой возраст. Он считает привлечение публики "сущностью опыта Maiden" и что его роль состоит в том, чтобы "уменьшить площадь... превратить футбольный стадион в самый маленький клуб в мире". Чтобы достичь этого, Дикинсон настаивает на зрительном контакте с аудиторией и призывает их присоединиться к фразе «кричи для меня» (за которой следует место концерта). Он критически относится к исполнителям, которые не общаются со своими поклонниками, особенно к тем, кто «[прячется] за усилителями» и использует автопоиск, отмечая, что «люди платят хорошие деньги, а [они] не могут даже помните эти чертовы слова ".

Дискография
Iron Maiden
Брюс Дикинсон
Самсон

^*Дикинсон появился только в переиздании альбома, так как оригинальная версия была завершена до того, как он присоединился к группе.

Экскурсии
  • 1990: Тур татуированного миллионера
  • 1994-1995: Balls to Picasso Tour
  • 1996: Skunkworks Tour
  • 1997: несчастный случай рождения Тур
  • 1998-1999: The Chemical Wedding Tour
  • 2002: Airraid over Europe Tour
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть СМИ, связанные с Брюсом Дикинсоном.
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Брюс Дикинсон
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:23:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте