Летный костюм

редактировать
Летный костюм, который носит Thunderbird пассажир

A Летный костюм - это одежда для всего тела, носимые во время полетов самолетов, таких как военные самолеты, планеры и вертолеты. Эти костюмы обычно делаются так, чтобы держать пользователя в тепле, они практичны (много карманов) и долговечны (в том числе огнестойкие ). Его внешний вид обычно похож на комбинезон . Летный костюм военного может также иметь знаки различия ранга. Иногда его используют в качестве боевой формы в ближнем бою или посещениях, досмотре, обыске и захвате, из-за его практичности.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущие стандарты
  • 3 Космический полет
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Летный костюм в 1925 Восточногерманский NPA летный костюм, 1962-1978

Поскольку авиация развивалась в неотапливаемых открытых кабинах, потребность в теплой одежде быстро стала очевидной, как и потребность в несколько карманов с застежками на пуговицы, кнопки или молнии для предотвращения потери предметов во время маневров. Были разработаны различные типы летных курток и покрытий для брюк, и во время Первой мировой войны кожаные комплекты одежды из двух частей были обычным явлением среди пилотов для защиты от холода. от propwash и холодом низко-кислородных полетов на большой высоте. Кожа быстро стала предпочтительным материалом из-за ее прочности и защиты от разлетающихся обломков, таких как удары насекомых во время подъемов и приземлений, а также от масла, выбрасываемого простыми роторными и рядными двигателями того времени. Австралийский авиатор Фредерик Сидни Коттон Опыт полетов на высоких высотах и ​​при низких температурах привел Коттона в 1917 г. к разработке революционно нового костюма "Сидкот" - летного костюма, который решал проблему, с которой пилоты могли согреться в летательном аппарате. кабина. Этот летающий костюм с усовершенствованиями широко использовался ВВС Великобритании до 1950-х годов.

К тому времени, когда Вторая мировая война началась всерьез, совместно с General Electric были представлены костюмы с электрическим подогревом для экипажей патрулей и бомбардировщиков, которые обычно действовали на больших высотах выше 30 000 футов, где воздух температура могла быть настолько низкой, что плоть могла мгновенно замерзнуть до любого металла, которого она коснулась. По мере ввода в эксплуатацию закрытых и герметичных кабин необходимость в объемных кожаных и коротких куртках и брюках стала исчезать. Например, пилоты, штурманы и бомбардиры самолета B-17, действовавшего в Европе в 1944 году, удобно носили свою офицерскую форму под летной курткой A-2 , за счет закрытой отапливаемой кабины; но наводчикам требовались костюмы с электрическим подогревом, так как они стреляли из оружия через открытые окна. Когда B-29 Superfortress был представлен в битве против Японии, вместе с дистанционно управляемыми скоординированными артиллерийскими турелями, полностью герметичная кабина экипажа сделала громоздкое летное оборудование устаревшим.

Там, где пилоты бомбардировщиков могли носить свою служебную униформу в качестве летного снаряжения, летчикам-истребителям требовалась форма, которая функционировала в тесных рамках типичной кабины истребителя. Летный костюм AN-S-31 был разработан для ВВС США и имел два нагрудных кармана на пуговицах и два нагрудных кармана на пуговицах, к которым можно было получить доступ из сидячего положения. Военно-морские силы США использовали несколько иную модель с наклонными карманами на молниях. В качестве материала для защиты от ветра и огня использовалась шерсть или плотный хлопок.

Потребность в краткосрочной противопожарной защите была продемонстрирована в начале той войны. По мере развития технологий были разработаны и использованы противопожарный летный костюм, шлемы, защитные очки, маски, перчатки и обувь. Обувь часто можно было обрезать, чтобы она выглядела как гражданская обувь в стране, где член экипажа приземлился бы, если бы его сбили.

Бронежилеты также были разработаны, чтобы дать экипажам бомбардировщиков некоторую защиту от летящих осколков, хотя они увеличивали общий вес самолета и снижали эффективную бомбовую нагрузку, которую можно было нести.

С эпохой полетов на реактивных самолетах и повышенного внимания к безопасности; однако требовались полностью огнестойкие материалы. Также было проще сделать цельный костюм, когда он потенциально должен был подходить к существующей одежде или различным типам нижнего белья.

Кроме того, с приходом реактивных самолетов был разработан G-костюм, особый вид летного костюма (который можно носить отдельно или в сочетании с традиционным летным костюмом), который защищает пользователь от физического напряжения ускорения, сжимая тело, чтобы предотвратить скопление крови в ногах. Когда пилот выполнял боевые маневры с высокой перегрузкой, его кровь буквально вытягивалась из его головы и текла вниз в нижнюю часть тела, лишая мозг кислорода и вызывая затемнение. G-костюм был разработан, чтобы обеспечить некоторое удержание крови в голове пилота, что позволяет ему выполнять повороты с высокой перегрузкой в ​​течение продолжительных периодов времени.

В 1950-х и 1960-х годах требовалось разработать еще более специализированные костюмы для высотных наблюдений (например, с самолетами U-2 и SR-71) и космических полетов. Они будут включать полную герметизацию и станут предшественником сегодняшних скафандров.

текущих стандартов
швейцарских ВВС летного костюма и экипировки пилотов-истребителей, 2011 г.

Текущий стандартный летный костюм для большинства военно-воздушных сил и флотов изготавливается из Номекс, ткани, изготовленной из пряжи арамида, которая является легкой и огнестойкой. Огнестойкие свойства этого материала делают его идеальным для защиты авиаторов в случае пожара. Костюм часто бывает зеленого или желтовато-коричневого цвета, с несколькими карманами для определенных предметов экипировки (например, прозрачный пластиковый карман на бедре, предназначенный для размещения карты запланированной траектории полета самолета), но цвет, стиль и крой сильно различаются от страны к стране. Текущая модель летного костюма для армии США - CWU 27 / P, доступна в цветах шалфейно-зеленый и темно-коричневый. Также доступны коммерческие летные костюмы для гражданских полетов, которые часто используются экипажами вертолетов (в том числе непилотами, такими как бортинженеры, парамедики и медсестры), пилотами-пилотами и другими людьми, которым нужна практичная «униформа».

Хотя в текущем летном костюме CWU 27 / P есть несколько карманов, все карманы расположены спереди летного костюма, на руках или ногах. На спине летного костюма нет карманов. Такая конструкция обеспечивает более легкий доступ к карманам, когда пользователь сидит (например, в кабине самолета), и гарантирует, что пользователю в сидячем положении не придется сидеть на каких-либо предметах в заднем кармане (например, на бумажнике).).

Военнослужащие Корпуса морской пехоты США носили летные костюмы во время большинства патрулей транспортных средств и наземных боевых операций в Ираке и Афганистане, потому что их стандартные камуфляжи не были огнестойкими. Летные костюмы среди наземного персонала были постепенно исключены с появлением огнестойкого организационного снаряжения, или костюма «ЛЯГУШКА», который напоминает стандартные камуфляжные костюмы.

Космический полет
Астронавты Ричард О. Кови (спереди) и Джо Х. Энгл спешат с Discovery во время Тренировка по выходу в аварийном режиме запуска в Космическом центре Кеннеди (KSC). члены экипажа позируют с тремя скафандрами Внекорабельной мобильности (EMU) в Columbus Лаборатория Международной космической станции.

НАСА астронавты носили слитные летные костюмы на тренировках или во время полетов на своих НАСА Т-38. В настоящее время космонавты носят костюм королевского синего цвета, сделанный из Номекса. Распространенная ныне «среда с рукавом рубашки » на орбитальных космических шаттлах и Международной космической станции привела к тому, что во время космических полетов можно носить гораздо более повседневную одежду, например шорты. и рубашки поло.

От STS-5 до STS-51L экипажи были одеты в голубые летные костюмы и кислородные шлемы во время запуска / входа в атмосферу. Экипажи Аполлона были одеты в белую двухкомпонентную бета-ткань униформу во время несущественных действий и полный скафандр A7L во время запуска, транслунной инъекции, восхождение / спуск на Луну и выход в открытый космос. Экипажи Меркурия и Близнецов носили свои скафандры на протяжении всей миссии, за исключением Близнецов 7.

Пилоты и летные экипажи носили летные костюмы нескольких цветов. Например, экипажи НАСА носят синие летные костюмы как своего рода функциональную парадную форму во время тренировок. Оранжевые костюмы, которые они носят во время запуска и повторного входа / посадки, предназначены для обеспечения хорошей видимости на случай аварийного восстановления. Во время выходов в открытый космос надевают белые костюмы для контроля температуры. Летный экипаж НАСА, не являющийся астронавтом Исследовательского центра Лэнгли, одет в синий цвет, а экипаж Летно-исследовательского центра Драйдена одет в зеленый или темно-коричневый цвет, а все новые выпускаемые костюмы имеют темно-коричневый цвет.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Летные костюмы.
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:40:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте