Thunderbirds ВВС США

редактировать
Демонстрационная эскадрилья ВВС США

Thunderbirds. Демонстрационная эскадрилья ВВС США
Dayton Air Show 2009.jpg Алмазное формирование на авиашоу в Дейтоне в 2009 г.
Действует25 мая 1953 г. - настоящее время. (в качестве демонстрационной эскадрильи). 13 июня 1917 г. - 1 февраля 1963 г.. (как оперативная эскадрилья)
СтранаФлаг США.svg США
ФилиалRoundel USAF.svg ВВС США
РольВысший пилотаж дисплейная группа
Размер12 Офицеров. 120 военнослужащих поддержки
ЧастьБоевого авиационного командования
Гарнизон / ШтабБаза ВВС Неллис. Лас-Вегас, Невада
ЦветаКрасный, Белое и синее
Боевые действияСтример службы Первой мировой войны без надписи.png . Первая мировая война. Asiatic-Pacific Streamer.png . Вторая мировая война (Тихоокеанский театр). Korean War Streamer.png . Корейская война
Веб-сайтwww.afthunderbirds. com
Знаки отличия
Опознавательный знак.Thunderbirds Air Demonstration Squadron.png
Летали самолеты
Истребитель шесть F-16C Fighting Falcons. два F-16D Fighting Falco ns

Демонстрационная воздушная эскадрилья ВВС США («Тандербердс ») - демонстрационная воздушная эскадрилья ВВС США (USAF). Thunderbirds закреплены за 57-м крылом и базируются на базе ВВС Неллис, штат Невада. Созданная 67 лет назад в 1953 году, ВВС США «Тандербердс» является третьей по возрасту официальной летной пилотажной группой в мире после ВВС Франции Патруиль де Франс, сформированных в 1931 году и США. Военно-морской флот Blue Angels сформирован в 1946 году.

Эскадрилья Thunderbirds путешествует по Соединенным Штатам и большей части мира, выполняя фигуры высшего пилотажа и самостоятельно летая на специально обозначенных самолетах. Название отряда происходит от легендарного существа, которое фигурирует в мифологии американских североамериканских культурных.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 F-16 Fighting Falcon
    • 1.2 Самолет поддержки
  • 2 Демонстрационный режим
  • 3 История
    • 3.1 История USAF Thunderbirds
      • 3.1.1 F- 84 Эпоха Thunderjet / Thunderstreak
      • 3.1.2 Эпоха F-100 Super Sabre
      • 3.1.3 Эпоха F-4 Phantom II
      • 3.1.4 Эпоха T-38 Talon
      • 3.1.5 F-16 Fighting Эпоха соколов
      • 3.1.6 Исторический демонстрационный самолет
      • 3.1.7 Несчастные случаи
        • 3.1.7.1 Авиашоу
        • 3.1.7.2 Другие погибшие
      • 3.1.8 Связь с другими демонстрационными группами ВВС США
      • 3.1.9 Музей Thunderbirds
    • 3.2 Украшения
    • 3.3 Происхождение
    • 3.4 Назначения
    • 3.5 Станции
    • 3.6 Самолеты
  • 4 Известные члены
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Обзор

Эскадрилья Thunderbirds называется эскадрильей ВВС США, что означает, что она не имеет числового обозначения. Это также одна из старейших эскадрилий в ВВС, происхождение которой восходит к организации 30-й авиационной эскадрильи, сформированной в Келли Филд, Техас, 13 июня 1917 года.

Офицеры служить в эскадрилье два года, рядовой - три-четыре года. Времена эскадрилья проводит не более 88 авиационных демонстраций каждый год, замену необходимо обучать примерно половину команды каждый год. В дополнение к своим обязанностям по демонстрации в воздухе, Thunderbirds является частью боевых сил ВВС США. С 15 февраля 1974 года Тандербердс входили в состав 57-го крыла базыазы Неллис. С 1953 года они пролетели перед более чем 300 миллионами человек.

F-16 Fighting Falcon

Thunderbirds выполняет переход на кроссовер

Thunderbirds демонстрирует воздушные демонстрации на F-16C Fighting Falcon, а также летают на двухместных тренировочных самолетах F-16D.

F-16 был демонстрационным самолетом Thunderbirds с самолетом сезона 1983 года. В январе 1982 года четыре члена эскадрильи погибли в результате так называемого "Diamond Crash" самолет Т-38 Talon, на котором эскадрилья летала с 1974 года. В результате этого происшествия эскадрилья перешла на F-16A, пропустила сезон авиашоу 1982 года и потратила этот год на переподготовку и переход на новые самолеты, чтобы подготовиться к сезону 1983 года. Однако F-16 рассматривался как переходный до аварии. При восстановлении команды Thunderbird, ВВС принял на работу предыдущих пилотов Thunderbird, каждый из которых прошел квалификацию на F-16A, и заставил начать выполнение маневров «два корабля», и расширили программу на один самолет за самолет до самолета шести.. С июня 1982 года, F-16 Thunderbirds угрожл майор Джим Лэтэм.

Команда продолжает летать на F-16, перейдя с F-16A на F-16C в 1992 году. Только несколько незначительных модификаций отличают Thunderbird от действующего F-16C. К ним относится замена 20-мм пушки и барабана боеприпасов в системе дымообразования, включая ее водопроводные и контрольные покрытия, удаление выхлопной двери стартера реактивного топлива и нанесение глянцевого Thunderbirds красный, белый и синий цвет полиуретановой окраски. Все работы по выполнению выполняются на станции технического обслуживания на авиабазе Хилл от недалеко от Огдена, штат Юта. Помимо этих модификаций, самолеты взяты из стандартного инвентаря ВВС США в качестве серийных истребителей и могут быть возвращены в оперативную эскадрилью в короткие сроки без каких-либо серьезных изменений.

General Dynamics F-16A / B Fighting Falcon
Два F-16 демонстрируют способность Reflection Pass
Во время перехода на F-16A Thunderbirds приобрели новый самолет блока 15, который они эксплуатировали с 1983 по 1991 год год год, что сделало одним из последних подразделений ВВС США, летающих на старых F-16A перед новыми C. Они также использовали F-16B в это время для обучения новых пилотов и VIP-полетов, которые были заменены F-16D, когда остальная часть эскадрильи перешла на F-16C.
Lockheed Martin F-16C / D Fighting Falcon (Блок 32)
Самолеты блока 32H / J, которые в настоящее время принадлежат Thunderbirds, были построены в 1986 и 1987 годах и эксплуатировались Thunderbirds с 1992 по 2008 годы. они были одними из самых старых действующих самолетов F-16 в ВВС.
Lockheed Martin F-16C / D Fighting Falcon (Блок 52)
В выставочном сезоне 2009 года Thunderbirds перешли на обновленную версию истребителя F-16. Блок 52 имеют модернизированный пакет авионики, который приводит флот Thunderbird в соответствие с остальным мировым флотом F-16. Кроме того, более мощный двигатель Pratt Whitney F100-PW-229 сверхвысокая тягу на 3600 фунтов f. Это в свою очередь, максимально возможную для массового обслуживания, взлета и маневров в полете почти на 5000 фунтов.

Вспомогательный самолет

Демонстрационная программа

Thunderbirds осуществляет свой фирменный маневр по взрыву бомбы

С конца взлетно-посадочной полосы команда Thunderbird готовится свой взлет со слов стороны «Громовые птицы, давай бегаем! »Ретранслируется с микрофона руководителя группы через публикацию может ее услышать.

Алмаз: Исторически сложилось так, что при взлете Thunderbirds с 1 по 4 самолет сразу скользит в позицию позади 1, создавая характерное образование ромба. Обновлению в 2009 году до Блок 52, Diamond теперь имеет более чем достаточную маневренную тягу, чтобы продолжать подниматься прямо в свой первый маневр, Diamond Loop.

Соло: Следующим в воздух поднимается Thunderbird 5, выполняя чистый кувырок элеронов на малой высоте, за ним следуют 6, которые выполняют сплит S, набирая почти вертикальный маневр, переворачиваясь и ныряя. обратно к центру и подъехать чуть выше взлетно-посадочной полосы, чтобы выехать в противоположном направлении.

Два Тандерберда исполняют пас калипсо.

Большая часть показа Громовых птиц чередуется между маневрами, выполняемыми ромбом, и маневрами, выполняемыми соло. У них есть в общей сложности восемь различных форм: Diamond, Delta, Stinger, Arrowhead, Line-Abreast, Trail, Echelon и Five Card. Arrowhead выполняет маневры в плотном строю с фюзеляжем всего 18 дюймов (46 см) до разделения купола. Они циклы формирования и перекатывания или переходы от одной формы к другому. Все маневры выполняются на скорости от 450 до 500 миль / ч (от 720 до 800 км / ч).

Пилот TB4 летит на расстоянии 18 дюймов от командира TB1 во время петли со стрелой

Соло использует обычно свои маневры чуть ниже скорости звука (от 500 до 700 миль в час (от 800 до 1130 км / ч))) и возможности своего самолета, выполняя такие маневры, как быстрые проходы, медленные проходы, быстрые крены, медленные крены и очень крутые повороты. Некоторые из их маневров включают в себя как одиночные самолеты одновременно, такие как встречные проходы (проходящие в прямом контакте друг от друга) и зеркальные построения (два самолета летят спиной к спине в проходе Калипсо или брюшко к брюху). В зеркальном построении один Thunderbird должен быть перевернут, и это всегда номер 5. Фактически, номер 5 на этом самолете нарисован вверх ногами, и поэтому большую часть рутины он отображается правой стороной вверх. Есть также дополнительное количество юмора в отношении перевернутой работы Thunderbird 5: все пилоты носят сшитые летные костюмы с именем их и номером самолета, вышитыми на левой груди. На костюме пилота самолета № 5 номер прошит вверх ногами.

Ближе к концу «Алмаз» перемещается прямо в вертикальном положении, чтобы выполнить «взрыв бомбы», когда все самолеты разрываются в разных направлениях, в то время как соло идет прямо вверх через маневр и функции кувырки элеронов до трех положений над землей. В конце упражнения все шесть самолетов объединяются в строй, образуя Дельту.

Одно из постоянных сражений Thunderbirds - ежегодная церемония открытия в Академии ВВС США в Колорадо-Спрингс. Самолеты пролетают над стадионом «Фалькон» как раз в тот момент, когда кадеты подбрасывают шляпы в воздух в конце церемонии.

История

19 сентября 1985 года Демонстрационная авиационная эскадрилья ВВС США была объединена Агент историческими исследованиями ВВС (AFHRA) с 30-й бомбардировочной эскадрильей, которая была организована 13 июня 1917 г. г. г. года.

На протяжении своей истории эксплуатации, 30-я дивизия служила в Первой мировой войне в качестве учебного подразделения во Франции, ее миссия по обучению летчиков-истребителей вступить в бой на Западном фронте. Эскадра была почти торпедирована на своем боевом корабле, пересекающем Атлантический океан. Расположенный на Кларк Филд на Филиппинах 7 декабря 1941 года, он был почти уничтожен в Битве за Филиппины 1941 года. Некоторые члены эскадрильи сражались в составе пехоты и попали в плен к японцам, подвергнувшись маршу смерти Батаана. Эскадрилья была отозвана в Австралию, реформирована и позже атаковала Японию как эскадрилья B-29 Superfortress в 1945 году. Она была удостоена девяти Президентских наград в Второй мировой войне. Во время Корейской войны 30-й дивизион атаковал северокорейские цели с помощью B-29 Superfortress.

Современные ВВС США Thunderbirds носят родословную, историю и почести 30-го.

История USAF Thunderbirds

F-84 Thunderjet / эпоха Thunderstreak

Republic F-84G Thunderjet 51-16719, летал на Thunderbirds в 1954 году T-33A Рассказчик «Падающая звезда »/ VIP / самолет для прессы

После шести месяцев обучения в неофициальном статусе« Громовые птицы »были активированы 25 мая 1953 года в качестве 3600-й воздушной демонстрационной группы на авиабазе Люк, к западу от Phoenix.

К августу команда провела 26 шоу. Первым руководителем группы был майор Ричард К. Кэтледж (1953–1954), первым самолетом, использовавшимся подразделением, был самолет с прямым крылом F-84G Thunderjet. Т-33 «Падающая звезда» служил в самолете в качестве VIP-пассажиров / прессы. Т-33 служил с Thunderbirds в этом качестве в 1950-х и 1960-х годах.

В следующем году Thunderbirds отыграли свои зарубежные авиашоу, совершив тур по Южной и Центральной Америке, и добавили к демонстрации постоянное сольное выступление. Весной 1955 года под своим вторым командиром (сентябрь 1954 - февраль 1957), капитаном Джекселем М. Бротоном, они перешли на самолет со стреловидным крылом F-84F Thunderstreak., на которых они провели 91 авиашоу и получили свой первый самолет, C-119 Flying Boxcar.

F-100 Super Saber эпохи

F-100 Super Sabre, 1966

The Thunderbirds В июнь 1956 года Самолет был снова заменен на F-100C Super Sabre, что дало команда сверхзвуковые возможности. Этот переход был перемещен базой их штаб-квартиры на авиабазу Неллис, Невада 1 июня из-за трудностей обслуживания технического и материально-технического обеспечения F-100 в Люке, а их первое состоялось позже. переезд состоится 23 июня. Это также сигнализировало о сдвиге в их распорядке выступления - например, начальная программа Cuban Eight была исключена, а акцент сделан на низких, кричащие эстакады и демонстрацию взлетных характеристик. Какое-то время, если спонсор шоу разрешал это, пилоты создавали звуковой удар ; это закончилось, когда FAA запретило сверхзвуковые полеты над континентальной частью Соединенных Штатов. Переезд в Неллис также привел к тому, что команде были переданы здания и ангары.

Эта практика оставалась в силе в течение всего сезона 1973 года. В 1961 году команда была вынуждена прекратить маневр с вертикальным креном из-за постановления FAA, запрещающий высший пилотаж, при котором нос самолета был направлен в сторону толпы. В 1962 году были введены двойные сольные программы, и Thunderbirds отправились в свое первое европейское развертывание в 1963 году, через год после распада «Skyblazers». (См. Ниже.) Команда перешла на F-105 Thunderchief в сезоне 1964 года, но была вынуждена переоборудовать F-100D после всего лишь шести авиашоу из-за катастрофического разрушения конструкции самолета..2 самолета во время маневра по тангажу, в результате которого погиб капитан Джин Девлин на базе ВВС Гамильтон. F-100D Super Sabre оставался в эксплуатации до сезона 1968 года.

F-4 Phantom II эпохи

F-4E, около 1972 года

К 1967 году Thunderbirds налетали 1000 шоу. В 1969 году эскадрилья перевооружилась на передовой F-4E Phantom, на котором она летела до 1973 года, единственный раз, когда Thunderbirds летали на реактивных самолетах, подобных тем, что были у Blue Angels <297.>Так как это был стандартный истребитель для обеих служб в 1960-х и 1970-х.

Т-38 Talonи

T-38 Talons, около 1980 года

Из-за нефтяного кризиса 1973 года команда совершила всего шесть эпох авиашоу и некоторое время была остановлена.. Однако в 1974 году перешли на более экономичный Т-38 Talon. Пять Т-38 использовали такое же количество топлива, которое требовалось для одного Фантома F-4. Переход на Т-38 также привел к изменению режима полета, чтобы выполнить маневренность самолета в крутых поворотах, а также положил конец эпохе черного хвоста на щелевом самолете № 4, теперь который будет регулярно чистить и сиять, как другие.

В 1982 году «Тандербёрдс» потерпели катастрофические потери во время предсезонной подготовки 18 января. Во время отработки ромбовидной петли с четырьмя плоскостями форма ударилась о землю на высокой скорости, мгновенно убив всех пилотов: майора Нормана Л. Лоури (командир / лидер), капитана Уилли Мэйса, капитана Джозефа Н. «Пит» Петерсона и капитана Марк Меланкон. Причина крушения была определена ВВС США как результат механической проблемы с приводом ручки управления самолета № 1. Это привело к недостаточному противодавлению со стороны лидера формации на ручке управления Т-38 во время петли. Визуально следя за ведущим самолетом во время группового маневрирования, пилоты крыла и пазов не обращали внимания на свое положение относительно земли.

F-16 Fighting Falcon эпохи

Шесть Thunderbird F-16 в строю треугольника, летевших рядом с Эмпайр-стейт-билдинг

Деятельность группы была приостановлена ​​на шесть месяцев в ожидании расследования сбоев и проверки Программа, а затем восстановлена ​​с использованием General Dynamics F-16A Fighting Falcon в 1983 году, 37 лет назад и были модернизированы до F-16C (в ​​настоящее время создано Lockheed Martin ) в 1992 году.

В 1986 году Thunderbirds пролетели мимо, чтобы заново освятить статую . Свободы в Нью-Йорке. Они также провели первую американскую военную демонстрацию в коммунистической стране, когда команда посетила Пекин, Китай в 1987 году.

Их 3000-е авиашоу было проведено в 1990 году., а в 1991 году коллектив уехал за границу, чтобы дать авиашоу в Швейцарии, Польше и Венгрии. В 1996 году команда снова побывала за границей, посетив Румынию, Болгарию и Словению. В том же 1996 году команда участвовала в церемонии открытия Олимпийских игр в Атланте.

Почтовая служба США отметила 50-летие ВВС как отдельного подразделения вооруженных сил в 1997 году выпуском марки ограниченного тиража с изображением Громовых птиц.

Соло Thunderbird пролетает почти со скоростью звука (700 миль в час) F-16 выстроились на трапе точно на авиабазе Неллис незадолго до последнего выступления команды в 2004 году

В июне 2005 года Thunderbirds выбрала Major Николь Малаховски на позиции №3, сделав ее первой женщиной, занявшей позицию пилота за 53-летнюю историю команды. В 2007 году, во время последнего сезона майора Малаховски в качестве Thunderbird, команда выбрала вторую женщину-пилота, капитана Саманту Уикс, которая в одиночку летела под номером 6.

Дельта-взрыв

Европейский тур доброй воли 2007 года был первым визит Thunderbirds в Европу после атакует 11 сентября. Во время этого тура Thunderbirds выступили на своем первом авиашоу в Ирландии. Несмотря на ненастную погоду, авиашоу посетило более 100 000 человек, что широко освещалось ирландскими СМИ. Дополнительные остановки по пути включаем демонстрации воздуха в Польше, Румынии, болгарской авиабазе Граф Игнатьево, в Италии, Франции и Англии, где Thunderbirds участвовали в Royal International Air Tattoo, всемирном крупнейшее авиашоу. Помимо демонстраций воздуха, принимает участие в восьми официальных мероприятий по связям с общественностью, на которых присутствуют главы государственных и общественных деятелей. Команда также провела разъяснительную работу, встречаясь с нуждающимися детьми по всей Европе.

10–11 ноября 2007 г. городские власти Лас-Вегас и авиабаза Неллис приветствовали США. ВВС, где проходит торжественное мероприятие празднования 60-летия ВВС США.

Отряд состоит из самолетов Snowbirds (CT-114 ), Red Arrows (Hawk ), Thunderbirds (F-16) и Blue Angels (F / A -18 ) F-16A на выставке в Музее авиации, Robins AFB ; летал на Thunderbirds с 1982 по 1992 год.

В 2008 году Thunderbirds остался в Северной Америке, выступая как Когда Квебек праздновал свое 400-летие, Thunderbirds присоединились к Snowbirds Канадских вооруженных сил, британских Королевских ВВС и Blue Ангелы ВМС США в торжественном полете над Квебек- Позже в том же году команда вернулась в Канаду для проведения двух концертов в Абботсфорде, Британская Колумбия..

В 2009 году Thunderbirds наняли их первый пилот Национальной гвардии подполковник Дерек Рутт в роли Thunderbird Нет. 7 (оперативный офицер) и первый резервный пилот майор Шон Густафсон также присоединился к команде в качестве Thunderbird № 4 (слот).

Дальний Восточный тур 2009 года привел в нескольких местах границы Тихоокеанского побережья и включал выступления на Гавайях, Австралия, Малайзии, Гуам, Таиланд, Япония и Южная Корея. Более 1,2 миллиона человек посмотрели шоу лично, и более 120 миллионов человек ознакомились с шоу через свои национальные СМИ. Это только консервативные оценки, поскольку только одно корейское телешоу в прайм-тайм достигло восьми миллионов человек. Шоу с самым высоким рейтингом "Квалификация человека" длилось часом на Thunderbirds и результатом скоординированной рекламы в сети и ВВС Республики Корея. Помимо авиашоу, Thunderbirds встретились и провели время с более чем пятью сотнями детей с особыминостями и сиротами.

Весь полетный сезон 2013 года был отменен из-за сокращения бюджета, вызванного обрывом бюджета США. Члены команды появлялись в районе Лас-Вегаса для вербовки, не требуя поездки. Срочно зачисленный персонал проводил проверки ворот и проверки базового жилья. Выступления возобновились в 2014 году.

Исторический демонстрационный самолет

Republic F-84G Thunderjet
Используемый Thunderbirds 1953–1954 гг.
Republic F-84F Thunderstreak
ВВС выбрали скользкое крыло F-84F Thunderstreak в качестве своего второго самолета в 1955 году, модифицированного для команды, добавив дымовые баки, а также красный, белый и синий тормозные парашюты. Используется с 1955–1956 гг.
Североамериканский F-100C Super Sabre
С переходом на F-100 Super Sabre в 1956 г. Thunderbirds стали первыми в мире сверхзвуковая воздушная демонстрационная группа. В том же году Thunderbirds перебрались на базу ВВС Неллис, штат Невада, что упростило логистику и обслуживание самолета. Thunderbirds использовали Super Sabre модели C с 1956 по 1963 год.
Республика F-105B Thunderchief
В 1964 году на F-105 было проведено всего шесть шоу, прежде чем проблемы безопасности к тому, что команда приняла на вооружение F-100D.
Североамериканский F-100D Super Sabre
F-100D на выставке в Национальном музее ВВС США
D -модель Super Sabre использовалась с 1964 по 1968 год.
Макдоннелл F-4E Phantom II
Конверсия 1969 года в F-4 была самой масштабной в истории команды. Среди других модификаций краски, которые использовались на F-100, оказались пятнистыми на F-4 из-за разноцветных сплавов, используемых для сопротивления нагреву и трению при Мах 2 скорость. полиуретановая основа краски заложена для решения этой проблемы. Белая основа краски части сегодняшних Thunderbird. Популярный миф заключается в том, что, учитывая выбросы выхлопных газов двигателей F-4, вертикальный стабилизатор самолета № 4 был выкрашен в плоский черный цвет. Однако это неверно; вертикальный стабилизатор щелевого самолета № 4 было разрешено затемнять выхлопом реактивных двигателей с 1960 года. Фантомы использовались с 1969 по 1973 год.
Northrop T-38 Talon
Топливный кризис В начале 1970-х годов был выбран сверхзвуковой учебно-тренировочный самолет Northrop T-38A Talon. Пять Т-38 использовали то же количество топлива, которое требовалось для одного F-4 Phantom, и для обслуживания требовалось меньше людей и оборудования. Несмотря на то, что он отвечал критериям демонстрации возможностей известного самолета ВВС, Talon не смог выполнить традицию Thunderbird в области полетов на реактивных истребителях на передовой. Команда летала на Talon в 1974–1981 гг.

Несчастные случаи

Thunderbirds выступили на более чем 4000 авиашоу по всему миру, накопив миллионы миль в сотнях различных самолетов за более чем пятьдесят лет своего существования. обслуживания. Полеты на высокопроизводительных истребителей по своей природе опасны; при полете в очень тесном строю опасность усугубляется. Всего за всю историю команды погибших двадцать один пилот Thunderbirds. Во время авиашоу произошло всего три крушения со смертельным исходом, две из них на самолетах:

Первой была смерть майора Джо Ховарда, летевшего на Thunderbird No. 3 (F-4E s / n 66-0321) 4 апреля. Июнь 1972 года в аэропорту Даллеса, во время Transpo 72. В его «Фантоме» произошел отказ конструкции горизонтального стабилизатора, когда самолет сначала упал на землю хвостом с высоты около 1500 футов и снизился под куполом, но он приземлился в огненный шар самолета и не выжил.

Вторая смерть произошла 9 мая 1981 года на авиабазе Хилл, штат Юта, когда капитан Дэвид «Ник» Хаук, летавший на Thunderbird № 6 (T-38A), разбился во время выполнения маневра хай-лоу. Капитан Хаук разбился при попытке приземлиться на своем больном Т-38 после того, как двигатель неисправен и загорелся. Когда из выхлопной трубы клубился черный дым, самолет терял высоту в высоко поднятом носу, офицер по безопасности на земле радировал капитану Хауку: «Вы горите, бейте!» На это он ответил: «Погоди... у нас там куча людей». Самолет остается в воздухе около полумили, прежде чем ударился большой дуб и перевернулся, когда пересекал оросительный канал, в конечном итоге превратившись в огненный шар всего в нескольких сотнях футов от конца взлетно-посадочной полосы. Никто на земле не пострадал, авария произошла рядом с проезжей, заполненной зеваками.

Авиашоу
Капитан Крис Стриклин катапультировался из своего F-16 на авиашоу Mountain Home AFB 14 сентября 2003
  • 24 сентября 1961: TSgt Джон Лессо из Thunderbirds Экипаж C-123 был убит, когда самолет C-123 ВВС США нес Army Golden Knights, на котором он летел. инженер, разбился во время взлета на авиашоу в Уилмингтоне, Северная Каролина.
  • 4 июня 1972 года: майор Джо Ховард, летавший на Thunderbird No. 3 (F-4 s / n 66-0321), погиб во время авиашоу Transpo '72 в международном аэропорту Даллеса в северной Вирджинии.
  • 9 мая 1981 г.: капитан Ник Хаук погиб в результате крушения Thunderbird No. 6 (Northrop Т. -38 ) во время захода на посадку во время авиашоу на базе ВВС Хилл, недалеко от Огдена, Юта.
  • 14 сентября 2003 г.: капитан Крис Стриклин, летавший на Thunderbird No. 6 (F-16 ), разбился во время ИИ rshow at Mountain Home AFB, Айдахо. Сразу после взлета Стриклин предпринял попытку маневра «Split S » (который он успешно выполнил более 200 раз), режим на неправильной средней высоте аэродрома на высоте 1100 футов (340 м) над уровнем моря. база на Неллис. Поднявшись на высоту всего 1670 футов (510 м) над уровнем земли вместо 2500 футов (760 м), Стриклин не имел достаточной высоты для выполнения маневра, но направил самолет F-16C по взлетно-посадочной полосе вдали от зрителей. и катапультировался менее чем за секунду до удара. Он выжил, получив лишь легкие травмы, самолет стоимостью 20 миллионов долларов был полностью уничтожен. Официальная процедура демонстрации маневров "S-образной формы" была изменена, и ВВС США теперь, чтобы пилоты Thunderbird и наземные диспетчеры авиашоу работали на высоте выше MSL (средний уровень моря), а не на высоте. работа в AGL (надземный уровень) в MSL, что привело к двум наборам чисел, которые пилот должен был согласовать. Пилоты Thunderbird теперь также поднимаются еще на 1000 футов (300 м) передением маневра Split S.
  • 20 августа 2005 г.: Thunderbirds временно останавливаются в ожидании расследования небольшого инцидента в воздухе во время время Чикагское авиашоу. Во время просматриваемого ромбовидного прохода кончик ракетной планки на правом крыле самолета с прорезью (№4) коснулся левого стабилизатора правого (№3) самолета. Откололся четырехфутовый сегмент ракетной направляющей, самолет № 3 получил повреждения, которые один из пилотов Thunderbirds описал как «среднюю глубокую царапину» на красной окраске стабилизатора. Вот почему ВВС США Thunderbirds предприняли дополнительные меры предосторожности при полете на своем ромбовидном самолете, изменив расстояние от кончика крыла до полутора футов на расстояние от купола до трех футов. Все еще очень близко при скорости 450+ миль в час. Теперь они летают на расстоянии 18 дюймов от фюзеляжа до отделения купола во время петли и крена стрелы. Это видео показало, как ракета упала в «сейф» на озере Мичиган вдали от лодочников. Хотя травм не был и самолет оставался годным к полету, демонстрация была прекращена, все самолеты вернулись в международный аэропорт Гэри, а Thunderbirds не выступили на второй день чикагской выставки. Пилотом правого крыла (№3) был майор Д. Крис Каллахан, а позиция (№4) пилотировал майор Стив Хортон.
  • 2 июня 2016 г.: майор Алекс Тернер, пилот Thunderbird № 6, разбился в поле около Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, после того, как совершил перелет на выпускной церемонии Академии ВВС США. Пилот F-16 катапультировался и не пострадал. Расследование показало, что двигатель самолета был непреднамеренно остановлен в начале процедуры посадки, когда неисправный курок дроссельной заслонки позволил повернуть дроссельную заслонку в положение выключения двигателя. Позже в тот же день корабли Тандербердс из флота Голубые Ангелы потерпели странную аварию.
  • 23 июня 2017 г.: капитан Эрик Гонсалвес был ранен, когда во время посадки Thunderbird No. 8 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и перевернулся перед Vectren Dayton Air Show. Пилот и пассажир, технический сержант. Кеннет Кордова, находились в ловушке в самолете более часа. Кордова не пострадала. Расследование показало, что из-за чрезмерной скорости полета в сочетании с приземлением слишком далеко на мокрой взлетно-посадочной полосе самолет покинул взлетно-посадочную полосу и перевернулся. Дождь на лобовом стекле купола и несоблюдение надлежащих процедур торможения во время приземления способствовали аварии.
Другие жертвы
  • 11 декабря 1954 года: капитан Джордж Кевил был убит во время одиночной тренировки в Люке на F-84G.
  • 26 сентября 1957 г.: 1-й лейтенант Боб Рютт был убит во время сольных тренировок в Неллис.
  • 9 октября 1958 г.: 19 человек на борту «Громовых птиц» C-123 были убиты в результате взрыва. потерпел крушение примерно в 50 милях к северо-западу от Бойсе, штат Айдахо, по пути к авиабазе Маккорд, как сообщается, когда транспорт налетел на стаю гусей.
  • 12 марта 1959: Capt CD "Fish" Salmon был убит во время самостоятельной тренировки в Неллис.
  • 27 июля 1960: капитан Дж. Р. Крейн, передовой пилот и рассказчик команды, был убит во время самостоятельного полета в Неллис.
  • 6 апреля 1961: майор Роберт С. Фицджеральд, командир группы, и капитан Джордж Ниал, передовой пилот и рассказчик, были убиты во время тренировочного полета в Неллис.
  • 9 мая 1964: Капитан Юджин Дж. «Джин» Девлин был убит, когда его Republic F-105B развалился, когда он готовился приземлиться из трех самолетов над базой ВВС Гамильтон, Калифорния.
  • 12 октября 1966: майор Фрэнк Литен и капитан Роберт Морган погибли в результате столкновения двух F-100 во время столкновения их F-100F с Кубинскими восьмерками на вспомогательном поле Индиан-Спрингс в Неваде. F-100D удалось приземлиться на авиабазе Неллис, несмотря на повреждение крыла.
  • 9 января 1969: капитан Джек Турман был убит во время сольной тренировки в Неллис.
  • 21 декабря 1972 года: капитан Джерри Болт и TSgt Чарльз Линн был убит во время летных испытаний в Неллисе.
  • 25 июля 1977 года: капитан Чарли Картер, пилот и рассказчик Thunderbird, был смертельно ранен после неудачной попытки приземления в Шайенне, Вайоминг, и врезался в арену родео Frontier Days.
  • 8 сентября 1981 г.: подполковник Дэвид Л. Смит, командир «Громовых птиц», погиб, когда его самолет заглотил чаек при взлете с Кливленд, Огайо. Т-38 подполковника Смита врезался в озеро Эри, и, хотя подполковник Смит катапультировался из самолета, его катапультное кресло вышло из строя и не раскрыл парашют (его начальник экипажа успешно катапультировался из задней кабины) 242>
  • 18 января 1982 г.: «Diamond Crash », худшая авария на тренировках в истории Thunderbird, произошла, когда майор Норман Л. Лоури, капитан Уилли Мейс, капитан Джозеф Н. Петерсон и капитан Марк Меланкон были убиты во время отработки ромбовидной петли во время тренировки на Вспомогательном поле ВВС Индиан-Спрингс на Т-38.
  • 4 апреля 2018 г.: Майкл Стивен Дель Баньо, пилот слота, погиб, когда его самолет, Thunderbird No. 4, разбился над испытательным и тренировочным полигоном Невады во время обычного демонстрационного полета.

Связь с другими демонстрационными командами ВВС США

Фото 1950 года демонстрации авиашколы ВВС США Acrojets команда. Идентифицированные самолеты: Lockheed F-80C-10-LO Shooting Stars, 49–481, 49–508, 49–510, 49–511. 49–481 были приписаны к 1-й истребительной группе. Остальные были среди горстки F-80C-10, которые не принимали участие в войне в Корее.

Первой пилотажной пилотажной группой ВВС США с реактивным двигателем была "", выступавшая в начале 1949 года с F-80C. в Школе истребителей ВВС США на базе ВВС Уильямс, Аризона, и возглавлялся полковником (тогда капитаном) Говардом В. «Шведом» Дженсеном. Эта команда летала вместе до августа 1950 года, когда была выведена из строя из-за участия США в Корейской войне. Кроме того, в Германии была также более поздняя команда USAFE "Acrojets", состоящая из пилотов-инструкторов USAF T-33 Shooting Star в Fürstenfeldbruck AB в середина 1950-х гг.

«» - это демонстрационная команда ВВС США, представляющая Военно-воздушные силы США в Европе (USAFE) с конца 1940-х по 1950-е годы. Эта команда была сформирована в начале 1949 года группой пилотов 22-й истребительной эскадрильи из 36-го истребительного авиаполка на авиабазе Фюрстенфельдбрук в Германии. В это время они летели на Lockheed F-80B Shooting Stars. Устройство перешло на F-84E в 1950 году, F-86F в 1955 году и F-100C в 1956 году. Два члена первоначальной команды Skyblazer, однояйцевые близнецы C.A. «Билл» и C.C. «Бак» Паттилло стал членом первой команды Thunderbird.

В отличие от Thunderbirds, Skyblazers редко появлялись за пределами области операций USAFE в Европе. Skyblazers были преобразованы в 1962 года, когда их родная эскадрилья была переведена обратно в Соединенные Штаты, а назначенные им самолеты перешли на F-105 Thunderchief.

«Четыре всадника Апокалипсиса» были группами из четырех C-130 пилотов и их самолеты, которые были официально признаны воздушной демонстрационной командой ВВС США в 1957 году. Они летали как воздушная демонстрационная группа до 1960 года.

Музей подземных птиц

В ВВС есть Музей громовых птиц, рассказ об истории демонстрационной команды. Музей расположен на базе ВВС Неллис и включает полноразмерный F-16 "Gate Guard" (в полной схеме окраски Thunderbird).

Украшения

  • Украшения
Воздух для Награда за выдающийся юнит Streamer.jpg
Премия «Выдающееся подразделение ВВС»
25 февраля 1967 г. - 31 декабря 1968 г.; 1 января - 31 декабря 1973 г.; 1 января - 31 декабря 1974 г.; 1 января 1979 года - 31 декабря 1980 года; 1 июня 1995 года - 31 мая 1997 года; 1 июня 2001 года - 31 мая 2003 года; 1 июня 2004 г. - 31 мая 2006 г.
Премия за выдающиеся достижения в области организации ВВС Streamer.png
Премия за выдающиеся услуги в области организации ВВС
1 января 1984 г. - 31 декабря 1985 г.; 1 января 1986 года - 31 декабря 1987 года; 30 сентября 1989 года - 30 сентября 1991 года; 1 июня 1997 г. - 31 мая 1998 г.

Lineage

  • Организован как: 3600-я демонстрационная авиагруппа, 25 мая 1953 г.
    Деактивирована 23 июня 1956 г.
  • Организована как: 3595-й демонстрационный авиационный полет, 19 ноября 1956 г.
    Переопределено: 4520-й демонстрационный полет, 1 июля 1958 г.
    Переопределено: 4520-й демонстрационный авиационный отряд, 1 января 1961 г.
    прекращено 25 февраля 1967 г.
  • Составлен как: Демонстрационная авиационная эскадрилья ВВС США и активирована 13 февраля 1967 г.
  • Организована 25 февраля 1967 г.
  • 19 сентября 1985 г. объединена с 30-й бомбардировочной эскадрильей (тяжёлой), впервые организованной 13 июня 1917 г.

Назначения

4520-я демонстрационная авиационная эскадрилья

  • 3600-е учебное авиационное крыло, 25 мая 1953 г. - 23 июня 1956 г.
  • Высшая школа истребителей ВВС США, 19 ноября 1956 г. - 25 февраля 1967 г.

ВВС США Демонстрационная авиационная эскадрилья

Станции

4520-я демонстрационная эскадрилья

  • Люк AFB, Аризона, 1 ноября 1952 г. - 23 июня 1956 г.
  • Авиабаза Неллис, Невада, 19 ноября 1956 - 25 февраля 1967

Демонстрационная эскадрилья ВВС США

Самолеты

4520-я демонстрационная эскадрилья

Демонстрационная эскадрилья ВВС США

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:53:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте