Comic Relief | |
---|---|
Жанр | Благотворительность телемарафон |
Создано | BBC. Ричард Кертис. Ленни Генри |
Представлено | Ленни Генри. Эммой Уиллис. Пэдди МакГиннесс. Зои Болл. Дэвид Теннант. Алеша Диксон. Ромеш Ранганатан. Клара Амфо. Роб Беккет. Джо Сагг. (Полный список ) |
Страна происхождения | Великобритания |
Язык (и) оригинала | Английский |
Производство | |
Место (а) производства | Телевизионный центр BBC (1988–2013). Лондонский Палладиум (2015). Building Six в The O2 (2017). Elstree Studios (2019) |
Настройка камеры | Многокамера |
Работает время | Разное |
Версия | |
Исходная сеть | BBC One. BBC Two |
Исходная версия | 5 февраля 1988 (1988-02-05) -. настоящее время |
Хронология | |
Связанные шоу | Дети в беде (1980–). Sport Relief (2002 -) |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт |
Comic Relief - действующая британская благотворительная организация, основанная в 1985 году сценаристом комедии Ричардом Кертисом и комиком Ленни Генри в ответ на голод в Эфиопии. Идея Comic Relief заключалась в том, чтобы заставить британских комиков рассмешить публику, собирая при этом деньги для помощи нуждающимся в Африке и дома в Соединенном Королевстве. В настоящее время ее возглавляет Лиз Уорнер, основательница продюсерской компании. Ключевые люди: Рут Дэвисон, Хелен Райт, Шарлотта Хилленбранд и Сьюзи Аплин.
Изюминкой обращения Comic Relief является День Красного Носа, проводимый раз в два года телемарафон, проводимый в March, чередующийся со своим сестринским проектом Sport Relief. В первом живом шоу по сбору средств, состоявшемся 4 апреля 1986 года, участвовали комики и звезды эстрады, в том числе Роуэн Аткинсон, Билли Коннолли, Стивен Фрай, Кейт. Буша и соучредителя Ленни Генри.
Comic Relief - одно из двух громких телемарафонов, проводимых раз в два года на британском телевидении, - одно из двух громких телемарафонов, проводимых в Великобритании. Need, проводится ежегодно в ноябре. В конце телемарафона 2015 года, посвященного Дню Красного Носа, 14 марта было объявлено, что за 30-летнюю историю Comic Relief День Красного Носа и Спортивные апелляции собрали более 1 миллиарда фунтов стерлингов. 566>Содержание
Comic R elief был запущен в прямом эфире Ноэля Эдмондса 'Поздний, поздний завтрак на BBC1, на Рождество 1985 года из лагеря беженцев в Судане. Идея создания Comic Relief пришла от благотворительной работницы Джейн Тьюсон, которая учредила его как рабочее название Charity Projects, зарегистрированной благотворительной организации в Англии и Шотландии.
4 апреля 1986 года состоялось открытие Живое шоу по сбору средств «Comic Relief Utterly Utterly Live» было организовано в Театре Шафтсбери в Лондоне с участием популярных альтернативных комиков и звезд эстрады (в том числе Роуэна Аткинсона, Билли Коннолли, Стивен Фрай, Ленни Генри, Кейт Буш и Клифф Ричард ). Аудиозапись была выпущена на WEA, которая включала живое исполнение благотворительного сингла «Living Doll » Клиффом Ричардом и the Young Ones.
Изюминка Comic Relief - День Красного Носа. 8 февраля 1988 года Ленни Генри отправился в Эфиопию и отпраздновал самый первый телемарафон Red Nose Day. В нем приняли участие более 150 знаменитостей и комиков. Мероприятие собрало 15 миллионов британских фунтов стерлингов и привлекло 30 миллионов телезрителей на BBC1. На сегодняшний день Ричард Кертис и Ленни Генри все еще являются активными участниками телемарафона Red Nose Day, который продолжает сбор средств для многочисленных благотворительных организаций, которые помогают нуждающимся детям и борются с бедностью во всем мире.
Благотворительность заявляет, что ее цель - «добиться положительных и устойчивых изменений в жизни бедных и обездоленных людей, что, по нашему мнению, требует инвестирования в работу, направленную на удовлетворение насущных потребностей людей, а также на устранение коренных причин бедность и несправедливость ».
Одним из основополагающих принципов работы в Comic Relief является« Принцип золотого фунта », согласно которому каждый пожертвованный фунт (£) тратится на благотворительные проекты. Все операционные расходы, такие как зарплата персонала , покрываются корпоративными спонсорами или процентами, полученными на деньги, ожидающие распределения.
В настоящее время его основными сторонниками являются BBC, BT, сеть супермаркетов Sainsbury's и British Airways. BBC отвечает за феерию в прямом эфире в День Красного Носа; BT обеспечивает телефонию, а Sainsbury's продает товары от имени благотворительной организации.
Счета 326568 для регистрации благотворительной организации за июль 2010 года показывают выплаты по грантам в размере 59 миллионов фунтов стерлингов, чистые активы в размере 135 миллионов фунтов стерлингов, при этом инвестиционный портфель находится в диапазоне управляемых объединенных фондов и срочных вкладов. Среднее количество сотрудников, занятых полный рабочий день, составляло 214 человек, из которых 14 сотрудников получали более 60 000 фунтов стерлингов с годовым вознаграждением без учета пенсий для Кевина Кэхилла, исполнительного директора в размере 120 410 фунтов стерлингов.
В 2002 году Comic Relief и BBC Sport объединились, чтобы создать Sport Relief, новую инициативу, направленную на объединение спортивного сообщества и кульминацию в ночи спорта., развлечения и сбор средств на BBC One. Sport Relief - это благотворительное мероприятие, проводимое раз в два года, и кампания намеренно чередует годы с Днем Красного носа, флагманским мероприятием Comic Relief. День Красного Носа случается в нечетные годы, а Sport Relief - в четные годы.
В 2009 году Comic Relief запустила веб-сайт, призывающий к налогу на финансовые операции, налогу «Робин Гуд».
В конце телемарафона 2015 года, посвященного Дню Красного Носа, 14 марта было объявлено, что за 30-летнюю историю Comic Relief, апелляции к Дню Красного носа и Sport Relief собрали более 1 миллиарда фунтов стерлингов (1 047 083 706 фунтов стерлингов).
Телепрограммы начинаются после обеда, когда CBBC имеет различные репортажи, мероприятия по сбору денег и знаменитости гуляют. Это все между обычными программами, но после шестичасовых новостей обычное расписание BBC One приостанавливается в 19:00 в пользу прямого эфира с перерывом в 22:00 для регулярная новостная программа. В то время как BBC News на Ten транслируется на BBC One, Comic Relief продолжается на BBC Two, а затем возобновляется на BBC One в 22:35, причем каждый час курирует другой команда знаменитостей. Эти знаменитости делают работу бесплатно, как и съемочная группа, с помещениями для студии и производственными помещениями, подаренными BBC.
Обычные темы на протяжении шоу включают пародии на недавние популярные шоу, фильмы и клипы, события и специально снятые версии комедийных шоу. Смит и Джонс, а также пародийный скетч с Роуэном Аткинсоном в главной роли.
Первый День Красного Носа был проведен в пятницу 5 февраля 1988 года под лозунгом: «Простой Красный нос» и собрал 15 миллионов фунтов стерлингов.
Пятница, 10 марта 1989 года, под лозунгом: «День красных носов 2» и собрала 27 миллионов фунтов стерлингов. (Это также когда мероприятие обычно начинается в середине марта, часто ближе к 17 марта или 17 марта - День Святого Патрика.)
Третий День Красного Носа был проведен в пятницу 15 марта 1991 года под лозунгом «Стоункер» и собрал 20 миллионов фунтов стерлингов. Благотворительная песня представляла собой двойной сингл A-side с "The Stonk" в исполнении Hale Pace и "The Smile Song" в исполнении Виктории Вуд.
Четвертый День Красного Носа был проведен в пятницу, 12 марта 1993 года, под лозунгом «Нашествие комических помидоров» и собрал 18 миллионов фунтов стерлингов.
Пятый День Красного Носа был проведен в пятницу 17 марта 1995 года под лозунгом «Что изменилось за один день» и собрал 22 миллиона фунтов стерлингов.
Мероприятие 1997 года, посвященное Дню Красного Носа, состоялось 14 марта. Девизом года было «Маленькое изменение - большая разница». Мероприятие собрало более 27 миллионов фунтов стерлингов на благотворительность. Песня Spice Girls "Who Do You Think You Are " стала официальным синглом Comic Relief на этом мероприятии и разошлась тиражом 672 577 копий. Организаторами телемарафона были отец Тед Крилли (Дермот Морган ) и отец Дугал Макгуайр (Ардал О'Хэнлон ), персонажи ситкома Отец Тед.
День Красного Носа 1999 года, проведенный 12 марта, собрал более 35 миллионов фунтов стерлингов. К многолетним ведущим Джонатану Россу и Ленни Генри присоединились Давина МакКолл, Крис Эванс, Бен Элтон, Джек Ди и Джулиан Клэри, с Питером Сноу регулярное обновление информации о пожертвованиях. Ангус Дейтон провел вживую кросс -инговую панельную игру «У меня все кончено». Пародия на сериал Доктор Кто с Роуэном Аткинсоном в главной роли Доктором, Доктором Кто и Проклятие фатальной смерти, была показана во время шоу, как и Wetty Hainthropp Investigates (Victoria Wood пародия на Hetty Wainthropp Investigates ) и The Naughty Boys (пилотный пилот 1967 года для Men Behaving Badly ).
На Радио 1 Саймон Мэйо установил рекорд в 37 часов непрерывного вещания (который позже был побит в марте 2011 года Крисом Мойлсом на той же станции в течение 52 часов », Самое продолжительное шоу BBC Radio 1 с Крисом Мойлсом и Комедией Дэйвом для Comic Relief ", мировой рекорд по самому продолжительному шоу в истории радио). Песня Comic Relief 1999 года была "When the Going Gets Tough" Boyzone.
День красных носов 2001 года был проведен 16 марта. Всего было собрано 55 миллионов фунтов стерлингов. Помимо пожертвований в ночь телешоу, деньги собираются от спонсируемых по всей стране мероприятий и от мерчендайзинга, особенно самих красных носов. Было продано 5,8 миллиона красных носов, что составляет примерно одну десятую населения Великобритании. Celebrity Big Brother 1 был выпущен в честь Comic Relief, а финал был показан в рамках празднования Дня Красного Носа.
14 марта прошел День Красного Носа 2003 года. Мероприятия по сбору средств включали Ленни Генри, который озвучивал часы для разговора с 10 по 23 марта, а стоимость звонка передавалась в Comic Relief. В ночь самого живого выступления было собрано 35 миллионов фунтов стерлингов, что стало рекордом для ночного выступления. В том же году было собрано 61,6 миллиона фунтов стерлингов, что стало новым рекордом.
Джек Ди стоял на вершине столба на протяжении всего шоу, пародируя действия Дэвида Блейна. Автошкола знаменитостей привела к мероприятию, и результаты тестов были объявлены во время телемарафона: все они провалились.
Ведущими Red Nose Day 2003 были:
Как обычно, были сделаны различные специально снятые версии телешоу. Популярное шоу талантов BBC Академия славы возвращено как Comic Relief does Fame Academy. Другие шоу включали:
Гарри Поттер и секретный горшок Азербайджана, пародия на Гарри Поттера, Дон Френч в роли Гарри Поттера, Дженнифер Сондерс в роли Рона Уизли и Миранда Ричардсон в роли Гермионы Грейнджер.
День Красного Носа 2005 года был проведен 11 марта и был организован рядом телезвезд:
Мероприятие 2005 г. также примечательно тем, что поддержало кампанию Сделать историю бедности - многие из видео, записанных для кампании MPH (включая видео от Боно и Нельсона Манделы ) были показаны в течение всего вечера. Было собрано 65 миллионов фунтов стерлингов.
Как обычно, было сделано множество специально снятых версий телешоу. Популярное шоу талантов BBC Comic Relief does Fame Academy посетили знаменитости, исполнившие кавер-версии песен. Зрители проголосовали за своего фаворита, а вырученные средства пошли на пользу знаменитости. Другие шоу включали:
Телемарафон 2005 года, более чем какой-либо другой, был сильно захвачен, и многие заранее снятые сегменты были прерваны, в том числе TV Burp Гарри Хилла, Al Murray, Смит и Джонс и Ленни Генри как Кондолиза Райс. Необрезанные версии никогда не просматривались.
McFly выпустил официальный сингл, двойную сторону A песни "All About You / You've Got a Friend ", которая заняла первое место в британском чарте синглов, а также первое место. в ирландском чарте одиночных игр. Обложка преимущественно красного цвета, и на ней изображены члены МакФлая, одетые в красное, с красными носами в честь Дня Красного Носа.
Собрано к марту 2006 года: 65 миллионов фунтов стерлингов.
День красного носа 2007 года был проведен 16 марта. Его слоган - «Большой», который также является представителем новизны. Walkers, Kleenex и Andrex также продвигали благотворительность, как и Sainsbury's. Мероприятие собрало 67,7 миллиона фунтов стерлингов.
Мероприятие 2009 года состоялось в пятницу, 13 марта 2009 года. У сборщиков средств было три разных дизайна носа на выбор: «этот», «тот» "и" другой "- все с разными выражениями лица. Суббота представила официальный сингл, кавер на песню «Just Can't Get Enough ». Мероприятие собрало 82,3 миллиона фунтов стерлингов.
Мероприятие 2011 года состоялось в пятницу, 18 марта 2011 года. Вечером было собрано 74,3 миллиона фунтов стерлингов, самый высокий показатель когда-либо общее количество "на ночь". Это было побито на 0,8 миллиона фунтов стерлингов в Red Nose Day 2013 в ночном мероприятии. Общая сумма кампании составила 108,4 миллиона фунтов стерлингов, что является самым высоким показателем, собранным за одно мероприятие.
Помимо продолжающегося отсутствия Роуэна Аткинсона, в 2011 году отсутствовали еще два видных сторонника благотворительности - это было первое мероприятие Comic Relief без участия Dawn French и первое за более чем десять лет без участия Мэтта Лукаса. Точно так же несколько других постоянных участников прошлых лет появлялись только в фильмах-апелляциях или в рамках мероприятия 24 Hour Panel People. Ленни Генри, однако, наконец вернулся после отсутствия, чтобы исполнить комедийный материал.
Мероприятие 2013 года произошло в пятницу, 15 марта 2013 года. К концу ночи Comic Relief собрала 75 107 852 фунтов стерлингов. Всего за тот год Comic Relief собрал 100,3 миллиона фунтов стерлингов.
One Direction записали официальный сингл "One Way or Another ", смесь песен Blondie "One Way or Other "и" Teenage Kicks "от The Undertones. Сингл был выпущен 17 февраля 2013 года.
Событие 2015 года состоялось в пятницу, 13 марта 2015 года. Впервые он транслировался в прямом эфире в London Palladium, на что было собрано 99,4 миллиона фунтов стерлингов.
Событие 2017 года состоялось в пятницу, 24 марта 2017 года, прямая трансляция транслировалась из шестого здания на The O2 в Лондоне. Его широко критиковали как за качество звука, скетчей, так и за переход от фильмов о бедности к конкурсу печенья. Мероприятие собрало 82,1 миллиона фунтов стерлингов.
Мероприятие 2019 года состоялось в пятницу, 15 марта 2019 года, в прямом эфире BBC Elstree Studios. На мероприятии было собрано 63 548 668 фунтов стерлингов.
Год | Трансляция | BBC Television | |||
---|---|---|---|---|---|
Общее количество зрителей (в миллионах) | Еженедельный рейтинг | ||||
BBC One | BBC Two | BBC One | BBC Two | ||
1988 | 5 февраля | 16,40 | н / д | Н / П | Н / П |
1989 | 10 марта | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П |
1991 | 15 марта | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П |
1993 | 12 марта | Н / П | Н / П | Н / Д / П | Н / П |
1995 | 17 марта | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П |
1997 | 14 марта | Н / П | Н / П | Н / П | Н / Д |
1999 | 12 марта | 6,83 | 3,13 | 20 | 13 |
2001 | 16 марта | 8,51 | 5,47 | 8 | 2 |
2003 | 14 марта | 11,74 | 6,01 | 4 | 1 |
2005 | 11 марта | 10,94 | 4,72 | 4 | 1 |
2007 | 16 марта | 9,73 | 6.40 | 2 | 1 |
2009 | 13 марта | 9,84 | 7,09 | 1 | 1 |
2011 | 18 марта | 10,26 | 7,53 | 1 | 1 |
2013 | 15 марта | 10,28 | 4,79 | 1 | 1 |
2015 | 13 марта | 8,48 | 4,67 | 1 | 1 |
2017 | 24 марта | 6,30 | 2,21 | 6 | 7 |
2019 | 15 марта | 5,85 | 2,99 | 3 | 2 |
Источник: BARB |
Год | Сумма |
---|---|
1988 | 15 000 000 фунтов стерлингов |
1989 | 26 900 000 фунтов стерлингов |
1991 | 20 000 000 фунтов стерлингов |
1993 | 18 000 000 фунтов стерлингов |
1995 | 22 000 000 фунтов стерлингов |
1997 | 27 000 000 фунтов стерлингов |
1999 | 35 000 000 фунтов стерлингов |
2001 | 55 000 000 фунтов стерлингов |
2003 | 61 600 000 фунтов стерлингов |
2005 | 65 000 000 фунтов стерлингов |
2007 | 67 700 000 фунтов стерлингов |
2009 | 82 300 000 фунтов стерлингов |
2011 | 108 436 277 фунтов стерлингов |
2013 | 100 331 808 фунтов стерлингов |
2015 | 99 418 831 фунтов стерлингов |
2017 | 82 154 943 фунтов стерлингов |
2019 | 63 548 668 фунтов стерлингов (включая только средства, собранные во время телемарафона) |
Всего al | 1 063 237 004 фунта стерлингов |
Источник: Прошлые дни красного носа |
Были проданы различные товары для рекламы и сбора денег на Комический рельеф. В 1991 году издательством Fleetway был опубликован «Совершенно потрясающий, удивительно познавательный и невероятно умопомрачительный комикс-рельеф». Задуманный, составленный и отредактированный Нилом Гейманом, Ричардом Кертисом, Грантом Моррисоном и Питером К. Хоганом, он включал вклад огромного множество британских комиков, включая Джейми Делано, Гарт Эннис, Дэйв Гиббонс, Марк Миллар, Саймон Бисли, Марк Бэкингем, Стив Диллон, Д'Израэли, Джейми Хьюлетт и Брайан Талбот. (Алан Мур, возможно, самый известный британский писатель комиксов, не работал над книгой, поскольку поклялся никогда больше не работать на Флитвей, но, как сообщается, работал с партнером Мелиндой Гебби на ее страницах.) Комикс был уникален тем, что в нем были представлены персонажи из самых разных издателей комиксов, включая супергероев Marvel и DC, Бино, Денди, Игл и Виз, Доктор Кто, Черепашки-ниндзя, в дополнение к кавалькада британских комедийных деятелей (как реальных, так и вымышленных). Все они были связаны двумя обрамляющими повествованиями самой ночи Comic Relief и рассказом о «самом подлом человеке Британии» сэра Эдмунда Блэкэддера, которого уговорили пожертвовать деньги на мероприятие. Комикс «раскупили за считанные минуты», на благотворительность было собрано более 40 000 фунтов стерлингов, и теперь он является предметом высокой оценки коллекционеров. Comic Relief также продала хлопковые носки Fairtrade от ряда поставщиков. Это в основном для их благотворительной организации Sport Relief.
В 1993 году была выпущена компьютерная платформерная игра под названием Sleepwalker. В игре за кадром были озвучены Ленни Генри и Гарри Энфилд, а также несколько других ссылок на Comic Relief и помидоры; тема кампании 1993 года.
В 2001 году Дж. К. Роулинг написала две книги для Comic Relief на основе своей знаменитой серии Гарри Поттер, озаглавленных Фантастические твари и где они обитают и Квиддич сквозь века. Книга «Фантастические твари» в конечном итоге приведет к серии фильмов с таким же названием середины и конца 2010-х годов как части расширенной «Вселенной Поттера».
В 2007 году Ходунки дополнили обычный товар, добавив свой собственный взгляд на красный нос, вместо этого продвигая красные уши. Большие уши, получившие название «Ходячие уши», основаны на очень старой шутке с реальными ушами бывшего футболиста Гэри Линекера, который возглавлял их рекламную кампанию с начала 1990-х. В 2005 году Walkers рекламировали благотворительность, выпустив четыре ограниченных выпуска необычных свежих вкусов.
В игру 2007 года, посвященную Дню Красного Носа, «Let It Flow» можно было играть онлайн. Эта игра была разработана Матми, всемирным специалистом по вирусному маркетингу, и действие происходит в африканской пустыне. Озорные гиены испортили водную ирригационную систему, которая питала посевы. Вы должны были помочь переставить трубы, чтобы вода могла течь к посевам, чтобы они оставались живыми. После того, как трубы были устроены, вам нужно было управлять хоботом слона, чтобы перекачивать воду по водопроводным трубам.
В кампании 2007 года Andrex, известная своей рекламной кампанией, которую возглавлял щенок лабрадора, раздал игрушечных щенков с красными носами.
В качестве партнера по поддержке Jackpotjoy запустила две игры Red Nose Day в честь Red Nose Day 2011.
Самый известный символ комиксов Relief - это пластиковый / поролоновый «красный нос», который продают в различных супермаркетах и благотворительных магазинах, таких как Oxfam, в обмен на пожертвование на благотворительность, чтобы рассмешить других. Людям рекомендуется носить носы в День Красного Носа, чтобы повысить осведомленность о благотворительности. Дизайн носа менялся каждый год, начиная с довольно простого, у которого позже выросли руки, превратились в помидор и даже изменили цвет. Этот регулярный редизайн отчасти должен был помешать людям повторно использовать дизайны прошлых лет и не покупать последнюю версию, поскольку, например, некоторые люди могут повторно использовать один и тот же Poppy, а не покупать новый каждый год.. В 2007 году красный нос сделали из пенопласта; это было сделано для того, чтобы облегчить «рост» носа (вращая его в руках), чтобы соответствовать девизу того года «Большой» (см. таблицу ниже). Также доступны носы большего размера, которые предназначены для крепления к фасадам автомобилей, зданий, а в 2009 году к DFDS Seaways был прикреплен надувной нос диаметром 6 метров (20 футов). cruiseferry Король Скандинавии. Тем не менее, материал носа, используемый для строительства зданий, был классифицирован как пожароопасный и был запрещен на показах Академии Comic Relief Does Fame.
По состоянию на 2019 год Comic Relief продала 50 различных красных носов за 17 дней Red Nose Days. Для мероприятия 1995 года было доступно два носа. С 2009 по 2013 год было доступно три носа для каждого мероприятия. В 2015 году было выпущено девять носов, а в 2017 году было доступно 10 различных носов - в оба эти года это включало нос редкого коллекционера. На 2019 год доступно для покупки 11 различных носов, в том числе «редкие» и «ультра-редкие».
Год | Имя | Описание | Материал |
---|---|---|---|
1988 | Красный нос | Никаких конкретных фирменных носов не производилось для мероприятия, с разными проданными носами. | Пластик |
1989 | Мой нос | У меня было рельефное улыбающееся лицо с логотипом в виде колючих волос, известное как «Гарри». | Ароматический пластик |
1991 | Stonker | Имел руки, выступающие с каждой стороны, и тисненый логотип на лице. | Пластик |
1993 | Tomato Nose | Красный нос с тисненым лицом и зеленым стеблем томата. | Пластик |
1995 | Теплочувствительный нос | Нос был в двух вариантах, которые становились желтыми или розовыми при нагревании. На нем были выбиты слова «МОЙ НОС». | Термочувствительный пластик |
1997 | Shaggy Nose | Прозрачный пластиковый нос, покрытый лохматым красным мехом | Пластик, мех |
1999 | Большой красный гудок | Безликий, с золотым блеском, при сжатии «улюлюкает». Первый носик будет продаваться в небольшой картонной коробке. | Пластик с блестками |
2001 | Клювонос | Рыжая голова с надутыми щеками, при сжатии язык надувается. | Пластик с резиновым язычком |
2003 | Волосатый нос | С липкими выдавленными глазами и пучком рыжих волос. В комплекте был гель для волос. В перевернутом виде волосы могут напоминать усы. | Пластик с синтетическими волосами |
2005 | Big Hair Beyond (Chad) | У меня был смайлик и яркие эластичные волосы. Он был с красной и желтой краской для лица и наклейками для носа. | Пластик с эластичными волосами |
2007 | Большой (Нос Тео Дюмона) | Безликий и более удобный, поставлялся с наклейками для украшения носа и Шоколад Chocpix. Последний нос, который будет продаваться в небольшой картонной коробке до 2019 года. Было собрано 40 236 142 фунтов стерлингов. | Пена с наклейками |
2009 | Тот, Тот, Другой | Было доступно три носа. «Этот» широко улыбнулся с открытым ртом. «Тот» был в очках и улыбался, закрыв зубы. «Другой» выглядел шокированным. У всех троих было по шесть наклеек с изображением каждого носа, логотип RND 2009 и слоган «Сделай что-нибудь забавное за деньги». Также были включены наклейка с именной биркой «Здравствуйте, мой нос: » и небольшой буклет с анекдотами на тему носа. Было собрано 59 187 065 фунтов стерлингов. | Пена с наклейками |
2011 | Monster Noses | На RND 2011 было три разных «чудовищных носа». У «Honkus» было пушистое лицо, большой рот с острыми зубами и маленькие глазки на макушке. У Chucklechomp были маленькие круглые очки и большой рот. "Капитан Конк" был примерно основан на пирате с банданой Весёлого Роджера и повязкой на глазу. К каждому носу прилагался круглый листок, содержащий анекдоты, связанные с монстрами, и фотографии трех носов монстров. версия носа с дополненной реальностью была создана как часть веб-сайта Red Nose Day. С помощью веб-камеры голова пользователя была преобразована в гигантский красный нос, который затем можно было записать в виде короткометражного фильма и опубликовать на Facebook или YouTube. | Пена |
2013 | Нос с пальцами | Третий год подряд было доступно три носа на тему динозавров. «Диномит» имел колючую прическу и большое зубастое рычание с маленькими глазками на макушке. У «Ти-Спекса» был большой нос и черные очки в толстой оправе. «Трицейтопс» был основан на трицератопсе с широкой улыбкой и шипастой «гривой». Их лозунг был «Знакомьтесь с диНОЗЕАРАМИ!» Это также были первые носы, в дизайне которых были использованы ступни. | Пена |
2015 | Нос в сумке | Впервые было создано 9 дизайнов носа, каждый из которых помещен в упаковку «таинственный мешок», что означает что люди получат один из дизайнов носа наугад, вместо того, чтобы иметь возможность выбирать. Красные носы были:
Comic Relief спрятала 12 золотых версий этих носов в магазинах по всей стране, предложив победителям «Золотой опыт». | Пена |
2017 | Красные носы | Природа красных носов была такой же, как и в 2015 году, но с другими символами. Носы снова стали продавать в мешках. Было доступно 10 носов, в том числе один редкий. Было собрано 82 154 943 фунтов стерлингов.
| Foam |
2019 | The Red Noses | This year's noses were once again made from the same material, but introduced different characters. There were 9 regular, 1 rare (1 in 840) and 1 ultra-rare (1 in 8400). Inside the package of each nose was a part of a castle building, and the red noses had their own app, titled "Red Nose", which involved augmented reality. The noses were unveiled on 19 December 2018. The regular noses were:
| Foam |
2021 | The Plant-Based Nose | On October 5, 2020, Comic Relief unveiled its first ever plant-based, plastic free red nose for Red Nose Day 2021, created in response to concerns over the environmental damage of plastic waste. There will be 10 noses, all with environmental themes. They are made of bagasse, a natural product of sugarcane, chosen for its "widely celebrated sustainable qualities". The 10 noses all have different names and designs based on nature. All come with their own box:
| Bagasse |
A selection of Red Nose Day "car noses" have been produced over the years, to show support for the charity while out on the road. They have traditionally been a curved nose which attaches to the car's radiator grille. In 2009, this was replaced with a magnetic design owing to safety concerns. The original grill-attachable design returned for 2011, for the first time since 1999.
Year | Name | Description |
---|---|---|
1989 | The Red Nose | A curved, dome-like plastic red nose which attached to the car's radiator grille at the front. |
1991 | The Hands Nose | A red plastic nose with hands, which attached to the car's radiator grille at the front. |
1993 | The Tomato Nose | A red plastic nose with a green tomato stalk, which attached to the car's radiator grille at the front with cable ties. |
1997 | The Aerial Nose | A small red plastic nose which attached to the car's aerial. This nose was sold in Texaco fuel stations. |
1999 | The Hands Nose | Another red plastic nose with hands and '1999' in golden adhesive numbers, which attached to the car's radiator grille at the front with cable ties. |
2001 | The Big Sticky Car Nose | A small plastic nose with wings, synonymous to The Spirit of Ecstasy hood ornament on Rolls-Royce cars, for attaching to the car's bonnet with a suction cup on the base. The Big Sticky Nose featured a face designed by Aardman animators, the creators of Wallace and Gromit. |
2003 | The Hairy Air Freshener Nose | A small plastic nose with a smiley face and red tuft of hair, attached to the driver's rear-view mirror. |
2005 | The Air Freshener Nose | A small plastic nose with a smiley face and colourful koosh-like elastic hair, for attaching to the driver's rear-view mirror. |
2007 | Big Smelly Nose Balls | Two furry air freshener noses with black spectacles, which dangled from the driver's rear-view mirror, synonymous with furry dice from the 1950s. |
2009 | The Magnetic Nose | A thin and flat magnetic нос, с ухмыляющимся лицом, магнитно прикрепленный к капоту машины. |
2011 | The Monster Nose | Возвращение к изогнутому пластиковому носу с лицом чудовища, которое крепится к решетке радиатора автомобиля спереди с помощью кабельных стяжек. |
2013 | Освежитель воздуха diNOSEsaur | Возвращение к освежителям воздуха для автомобилей. На плоском дизайне были изображены три красных носа динозавров, T-Spex, Triceytops и Dinomite, с лозунгом «Пришло время исчезновения неприятных запахов». |
2015 | Освежитель воздуха Mystery Bag | Плоский дизайн с 9 носиками из mystery bag. |
В 2014 году были выпущены 2 новых носа Flip Flap, дизайн красного носа Poppy и английского флага, а также первые бумажные носы для автомобилей и первый год выпуска 2 носов для автомобилей.
В апреле 1986 года был выпущен первый благотворительный альбом Comic Relief . В нем участвовали Клифф Ричард и актеры Молодые в исполнении «Живая кукла ».
Часть денег, вырученных от продажи каждого сингла, передается Comic Relief. Обычно песня выпускается незадолго до официального Дня Красного Носа. Были исключения, такие как «(Я хочу быть) избранным», которое было выпущено одновременно с всеобщими выборами в Великобритании в 1992 году. До песни 1995 года все они были более или менее комедийными записями, в основном с участием реальной группы или певца и комедийной группы. С 1995 года они стали в целом более серьезными, хотя в видео все еще присутствуют комические моменты.
В 2003 году произошел возврат к старому формату. С 2005 по 2011 год каждый день Red Nose Day выпускали по две комические песни-облегчения, песня известного исполнителя и комедийная песня.
В 1991 году был создан музыкальный видеоклип под названием Helping Hands, в котором участвовали многочисленные детские кукольные персонажи, в том числе персонажи из «The House of Gristle», «Fraggle Rock», «Rainbow», «Roland Rat», » Thunderbirds »,« Round the Bend »,« Bill Ben »,« The Gophers »,« Spitting Image »,« Jim Hensons Tale of the Bunny Picnic »и другие. Песня так и не вышла.
Самым продаваемым синглом Comic Relief является песня Тони Кристи и Питера Кея «Is This the Way to Amarillo » с 1,28 продано миллионов копий. Обложка 2001 года Westlife на песню Билли Джоэла «Uptown Girl » занимает второе место по размеру продаж, за ней идут «Живые куклы» 1986 года и Spice Girls '1997 двойной-сайд-сингл "Mama " / "Who Do You Think You Are ", с кавером Boyzone 1999 года из "Когда становится сложно, тяжелее становится ", замыкающих первую пятерку.
Кроме того, первая песня Red Nose Day Schools ('Make Someone Happy') был издан в 2007 году. Компакт-диск с песней вместе с минусовками и идеями по сбору средств был бесплатно разослан во все начальные школы Великобритании в феврале издателем образовательной музыки Out of the Ark Music. Школы смогут бесплатно использовать песню на собраниях, сингатонах или других мероприятиях по сбору средств. Вторая песня Red Nose Day была выпущена для бесплатного использования в каждой школе Великобритании. Его можно скачать с веб-сайта Red Nose Day 09 или посмотреть на YouTube, а копия отправляется в каждую начальную школу Великобритании. Он снова был издан музыкой "Out of the Ark" и содержит более оптимистичную мелодию, чем песня 2007 года. Он был записан в Hook Studios, Hook, Суррей, хором Out of the Ark Choir, который полностью состоит из детей. Дети на видео носят специальные футболки с изображением комиксов Стеллы Маккартни , выпущенные Стеллой Маккартни, которые были сняты в черно-белых тонах, поэтому выделяется только красный.
Существовала некоторая озабоченность по поводу отсутствия гендерного равенства в причинах, поддерживаемых Comic Relief, при этом значительная часть финансирования направляется политизированным женским благотворительным организациям или благотворительным организациям, занимающимся самки. В статье The Spectator Росс Кларк поднял вопрос: «Почему все эти женские благотворительные организации... чувствуют необходимость замаскировать свои сборы средств в пратфесте, который называется Comic Relief, вместо того, чтобы напрямую обращаться к общественности?» Он добавил: «Боятся ли они, что если британская общественность поймет, куда уходят их деньги, они будут менее склонны к такой щедрости?»
Британская ассоциация заикания раскритиковала комика Ленни Генри за его начальный набросок для Comic Relief 2011 года, во время которого он подделал фильм Речь короля и стал нетерпеливым, когда Колин Ферт изображал короля Георга VI как он запнулся над своей речью. The Sun сообщила, что Британская ассоциация заикающихся заклеймила скетч как «грубое и отвратительное ликование, указав на чужое несчастье».
В декабре 2013 года программа BBC Panorama указала, что между В 2007 и 2009 годах миллионы фунтов, пожертвованные Comic Relief, были вложены в фонды, которые, казалось, «противоречили нескольким из его основных целей», включая акции табачных, алкогольных и оружейных фирм.
Событие 2017 года было негативно воспринято со стороны зрители, многие критикуют его за различные технические проблемы, плохой звук, несмешные скетчи и неуместные шутки, например, комик Рассел Брэнд кричит «черт возьми» после того, как трансляция была прервана из-за технической неисправности, два скетча были показаны ранее 9 часов вечера водораздел ; один, в котором комик Вик Ривз показывает поддельный пенис в Good Morning Britain ведущая Сюзанна Рид, а другой - актер Брендан О'Кэрролл, играя своего персонажа Агнес Браун, показывает знак V и сцену, в которой ведущий Грэм Нортон спрашивает модель Кара Делевинь почему она занималась сексом в самолете . Видео с Ширан встреча и спасение ребенка в Либерии для Comic Relief был подвергнут критике как «порно бедности» и получил «Расти радиатора» награду за «самое обидное и стереотипного фандрайзинга видео года».
В феврале 2019 года Дэвид Ламми раскритиковал Стейси Дули за публикацию в социальных сетях о своей поездке в Уганду для Comic Relief, заявив, что «миру не нужны больше белых спасителей », и что она увековечивает« усталые и бесполезные стереотипы »об Африке. Замечания Лэмми, как полагали, повредили годовое освещение Дня Красного Носа; зрительская аудитория упала, а пожертвования, полученные для трансляции в марте 2019 года, упали на 8 миллионов фунтов стерлингов, а сумма, собранная в этом году, была самой низкой с 2007 года, в этом падении некоторые обвиняют Лэмми.